Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Общалка и прочее => Поболтаем ерундой => Тема начата: Anakin от 16 Октября 2017, 13:27:03

Название: Новый литр: возвращение к Suzuki?
Отправлено: Anakin от 16 Октября 2017, 13:27:03
Решительно приветствую!
Заранее прошу прощения за мозгоклюйство и многабукаф.
Выбираю мотик для покупки весной.
Был в сезоне 14 года V-Strom 650, потом с 15 по этот год - Мультистрада 1200.
На ней в прошлом и в этом году попадал в ДТП, и в конце августа перед отпуском - продал, вполне удачно. Потому что во втором ДТП не пострадал, даже не упал, каким-то чудом.
Вобщем, не стал я ждать третьего звонка ;)
Подумываю вернуться к Сузуки, но уже взять новый литр.
Эксплуатация: половина Челябинск с пригородами, половина - короткие однодневные трипы по региону. Люблю прохватить в стойке по сухой грунтовке. Иногда.
Что нужно:
- дури сто кобыл как бы должно хватать, как раз избыток дури привёл (косвенно) ко второму ДТП.
- длинноходные подвески, хоть мне и нравятся купе/спорты, но ездить приходится на джипе/турынде, не я такой, дороги такие :(
- высота седла под рост 176. На 650-м и на МТС вроде бы справлялся, но вот если выше - то нафиг-нафиг!
- люблю когда есть указатель передачи, АБС и трекшн-контроль, потому старые моты не рассматриваю.
- деньги есть, но их как всегда жалко, так что хочу малопробежный аппарат, где-то не больше 10 тык. Если кто имеет желание продать свой - рассмотрю предложения. Но бабки выделю не раньше марта. Могу оставить залог за хороший вариант, чтобы было спокойнее.
Почему не снова Мультистрада? Потому что обещал жене прожить ещё несколько лет :)
Потому что ресурс у них так себе, в среднем. Потому что требует дилерского сканера для каждого ТО (скинуть реминдер).
Насчёт сканера. У Нового литра есть реминдер масляных ТО? Значок на панели, который надо гасить у дилера сканером?
Если есть - то что у уральских дилеров со сканерами? Что вообще с официальными продажами Сузуки и запчастей?
Меня запчастями не напугать, я уже восстанавливал Мультистраду с миру по нитке с помощью ебея. Но на всякий случай...
Какие есть косяки по моту? Слышал про неудобное сиденье. Что ещё?
Есть ли отработанная технология поднятия мощности (железо+прошивка)? Не ради гонок со спортами, а чтобы добавить низов и чтобы сдохли все белые медведи - ненавижу экологию! ;)
Название: Re: Новый литр: возвращение к Suzuki?
Отправлено: Bycha от 16 Октября 2017, 14:06:25
Вот твой вариант
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,6174.0.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,6174.0.html)
Название: Re: Новый литр: возвращение к Suzuki?
Отправлено: Anakin от 16 Октября 2017, 15:54:54
Ага, пасиб, рассмотрю!

Хотелось бы ещё заслушать владельцев, с опытом хотя бы в полсезона...
Название: Re: Новый литр: возвращение к Suzuki?
Отправлено: Bycha от 16 Октября 2017, 19:50:16
почитай темку
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,2886.0.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,2886.0.html)
Название: Re: Новый литр: возвращение к Suzuki?
Отправлено: kosha от 16 Октября 2017, 20:38:43
да а чо
сцепа течет
корзина к полтосу загремит
задняя подвеска слабая для двоих (особенно если один 100кг упырь)

остальное збс вроде

вот про 176 хз... это не ктм конечно, но довольно высокий.
Название: Re: Новый литр: возвращение к Suzuki?
Отправлено: Anakin от 17 Октября 2017, 09:07:21
Смешные какие-то проблемы, после дусати :)
Там если задний тормоз не работает, от слова вообще, то это просто милая особенность конкретной модели, а счастливые обладатели на полном серьёзе рассуждают, что он и не нужен совсем.

Корзину поменяем, а сцена - где именно течёт? В каком соединении?
Главный вопрос: можно ли обслуживать где попало? Или там дилер должен сбрасывать напоминалку о ТО на приборке?
Наш челябинский официальный дилер неофициально загнулся. Хотя типа числится...

И что у тебя с пробегом на сегодня? Может, ты за лето вжарил вокруг Африки, так тогда там и смотреть надо не мне, а механику. Или приемщику цветмета ;)
Название: Re: Новый литр: возвращение к Suzuki?
Отправлено: Bycha от 17 Октября 2017, 11:17:39
У меня на другом мотике постоянно горел ключик "ТО" меня не парило. Но скинуть можно было самому, но надо было в меню мотоцикла лезть + мастер ключ нести.
Чем так парит напоминалка?)
Название: Re: Новый литр: возвращение к Suzuki?
Отправлено: Anakin от 17 Октября 2017, 11:52:20
Чем так парит напоминалка?)

Это всё родители виноваты. Не смогли воспитать пофигиста :)
Название: Re: Новый литр: возвращение к Suzuki?
Отправлено: kosha от 17 Октября 2017, 11:53:03
Cцепа течет из оттуда же откуда у всех литров (и еще кучи суз с гидротормозом)  из циллиндра мать его. Но у меня пока не течет а потеет. Цилиндр прилагается .
Корзина гремит тоже не у меня а в приницпе. Народ пишет что тыщам к 40 начинает :-) 
Напомнилаки походу нет, либо дилер забыл ее поставить, вообщем езжу раз в 6-7 к, но лпч ни разу не видел.


Сфоткал вот с утра . Я его с апреля не мыл, не пугайся )
Название: Re: Новый литр: возвращение к Suzuki?
Отправлено: NEOS от 17 Октября 2017, 12:22:21
Сканер никакой не нужен, это ж Сузуки, засунул козу в разъем под сиденьем, панель перешла в режим диагностики и вперед делай че хочешь, хоть тпс настраивай, хоть ошибки скидывай.... хотя ошибки у сузуки... о чем это я..... короче на 40 тыс. тпс настроишь один раз и все, больше можно этим не играться.
Есть ли отработанная технология поднятия мощности (железо+прошивка)? Не ради гонок со спортами, а чтобы добавить низов и чтобы сдохли все белые медведи - ненавижу экологию! ;)
Так конечно: катализаторы на помойку, дожигатель на помойку, электрозаслонки на помойку, лямду на помойку, ну и поверкоммандером все это дело сверху приправить, а в идеале еще с игнишн модулем и попрет как танк.
Название: Re: Новый литр: возвращение к Suzuki?
Отправлено: kosha от 17 Октября 2017, 12:57:17
и потом где-нить в ебенях все это говно сглючит :D
Название: Re: Новый литр: возвращение к Suzuki?
Отправлено: NEOS от 17 Октября 2017, 13:05:50
и потом где-нить в ебенях все это говно сглючит :D
это не то что теоретически, а даже физически крайне маловероятно. Уже второй стром у меня раздраконенный таким образом тому подтверждение. Гораздо вероятнее что на стоке каталик скукожится от говнобензина или STP глюкнет и мот глохнуть начнет и ехать перестанет (очень кстати популярная болячка).
Название: Re: Новый литр: возвращение к Suzuki?
Отправлено: Anakin от 17 Октября 2017, 14:45:34
и потом где-нить в ебенях все это говно сглючит :D

Если в процессе перепрошивки не сглючило (как у меня на мульте),  то потом уже ничего не случится.
Тут главное правильные карты залить, чтобы не просто громче, а реально сильнее стал мотик.
Название: Re: Новый литр: возвращение к Suzuki?
Отправлено: Anakin от 17 Октября 2017, 14:49:16
Мотик кстати ничо так смотрится. Я бы защиту мотора в чорний цвэт покрасил. Но это вкусовщина и декаданс...
Осталось придумать повод для командировки в городгерой  :)
Название: Re: Новый литр: возвращение к Suzuki?
Отправлено: NEOS от 17 Октября 2017, 14:54:21
Анакин, колись, 650-ка у тебя оранжевая была 2009 года?
Название: Re: Новый литр: возвращение к Suzuki?
Отправлено: kosha от 17 Октября 2017, 18:42:16
Мотик кстати ничо так смотрится. Я бы защиту мотора в чорний цвэт покрасил. Но это вкусовщина и декаданс...
Осталось придумать повод для командировки в городгерой  :)

Крашеный люминь имхо под воздействием пескоструя быстро вернется к первоначальной окраске
Название: Re: Новый литр: возвращение к Suzuki?
Отправлено: Anakin от 18 Октября 2017, 05:38:18
Анакин, колись, 650-ка у тебя оранжевая была 2009 года?

Оранжевая, но 12 года. Брал годовалую, покатал сезон и продал в Казахстан. Покупатель её сразу стал под кругосвет готовить, а уж получилось у него или нет,  не знаю...
Название: Re: Новый литр: возвращение к Suzuki?
Отправлено: Anakin от 18 Октября 2017, 05:42:07
Мотик кстати ничо так смотрится. Я бы защиту мотора в чорний цвэт покрасил. Но это вкусовщина и декаданс...
Осталось придумать повод для командировки в городгерой  :)

Крашеный люминь имхо под воздействием пескоструя быстро вернется к первоначальной окраске

Смотря как и чем красить. Да и задуть с баллончика недолго, если сотрётся. Я красил термостойкой краской, для выхлопа которая. Грунтовал конечно перед этим, тоже с баллона. Хитрая наука, если хочешь без потеков :)
Название: Re: Новый литр: возвращение к Suzuki?
Отправлено: NEOS от 18 Октября 2017, 10:12:23
Анакин, колись, 650-ка у тебя оранжевая была 2009 года?

Оранжевая, но 12 года. Брал годовалую, покатал сезон и продал в Казахстан. Покупатель её сразу стал под кругосвет готовить, а уж получилось у него или нет,  не знаю...
я просто в том году оранжевую 650 покупал у Андрея в Костанае, вот и подумал: а не твоя ли, но походу нет, та 2009 года была. И там у него еще друг есть, тоже Андрей и тоже на строме, вот у того не помню какой, он кстати на форуме тут был раньше.
Название: Re: Новый литр: возвращение к Suzuki?
Отправлено: Alexnf от 18 Октября 2017, 13:51:38
Крашеный люминь имхо под воздействием пескоструя быстро вернется к первоначальной окраске
Я покрасил порошком, тоже боялся что облезет, но пока норм, хотя и по говнам лазил и молотком потом ровнял...
Название: Re: Новый литр: возвращение к Suzuki?
Отправлено: Anakin от 18 Октября 2017, 14:08:07
Анакин, колись, 650-ка у тебя оранжевая была 2009 года?

Оранжевая, но 12 года. Брал годовалую, покатал сезон и продал в Казахстан. Покупатель её сразу стал под кругосвет готовить, а уж получилось у него или нет,  не знаю...
я просто в том году оранжевую 650 покупал у Андрея в Костанае, вот и подумал: а не твоя ли, но походу нет, та 2009 года была. И там у него еще друг есть, тоже Андрей и тоже на строме, вот у того не помню какой, он кстати на форуме тут был раньше.

Ну оно понятно, весь Кустанай ездит на оранжевых стрёмах, просто место такое, располагает :)
Наверное, тот друг и есть пой покупатель. На "К" фамилия, кацапская или хохлятская, точно не помню. Где-то ДКП дома валяется.
Название: Re: Новый литр: возвращение к Suzuki?
Отправлено: Anakin от 18 Октября 2017, 14:11:19
Я покрасил порошком, тоже боялся что облезет, но пока норм, хотя и по говнам лазил и молотком потом ровнял...

Зачётный цвет, и рестайл с клювом - намного красивее смотрится!
Жаль что перевёртыш не поставили, я бы и 650-ку взял, если бы она получше рулилась.
Название: Re: Новый литр: возвращение к Suzuki?
Отправлено: NEOS от 18 Октября 2017, 14:27:58
Наверное, тот друг и есть пой покупатель. На "К" фамилия, кацапская или хохлятская, точно не помню. Где-то ДКП дома валяется.
Фамилию не знаю, но на крузаке у него сзади хохол было написано, так что видимо он))) Тесен мир)
Название: Re: Новый литр: возвращение к Suzuki?
Отправлено: /!sd от 28 Ноября 2017, 21:12:11
и в итоге гуся взял%)
Название: Re: Новый литр: возвращение к Suzuki?
Отправлено: Саша "Дальнобойщик" от 29 Ноября 2017, 22:12:08
и в итоге гуся взял%)


Я тоже это подметил :-)
Название: Re: Новый литр: возвращение к Suzuki?
Отправлено: Николай Щукарь от 30 Ноября 2017, 12:22:29
Тренд последних лет-пересаживаться на КТМ И БМВ.  Не ну есть ещё  кто на Мотогусли и Триумф. 
Название: Re: Новый литр: возвращение к Suzuki?
Отправлено: Igoron от 01 Декабря 2017, 02:53:22
Тренд последних лет-пересаживаться на КТМ И БМВ.  Не ну есть ещё  кто на Мотогусли и Триумф.
Гусли то поменяны на Хонду)))
Название: Re: Новый литр: возвращение к Suzuki?
Отправлено: Bycha от 04 Декабря 2017, 13:09:27
Вернулся к истокам!)
Название: Re: Новый литр: возвращение к Suzuki?
Отправлено: /!sd от 04 Декабря 2017, 13:31:36
обратно на сибиху пересел?)