Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Oil (710) от 04 Мая 2011, 21:18:39
-
Вот. Создал ::)
А то Марина ругаицца ;D ;D ;D
Ага ,буду ждать тогда)))
Вот тут можно посмтреть что к чему, со схемой работы. Только под цепь положи еще тряпку, до самой звезды. Тогда будет гораздо чище ;)
http://www.youtube.com/watch?v=Gkyaoek9rGI
-
А я на пол сливаю с аппарата, зато никакой флоры/фауны нет :)
-
А сколько такая штковине стоит и где можно преобрести???
-
Да вроде бы так и делал,а весь в гамне после чистки))))может действительно надо вместо саляры керосином мыть?он наверно лучше чистит,соответственно меньше время тратится и меньше льется
-
мне вроде сказали уайт-спиритом, он лучше смазку цепи смывает.... а я уже керосин купил(((
буду экспериментировать
-
так это же одно и то же, только керосин жирнее
-
химик, однако))))
-
а вот можно такую щеточку купить, мне нравится (помыл, на централку поставил, включил первую, щетку взял - лей керосин и мой...)
http://www.amotostuff.com/mm5/merchant.mvc? (http://www.amotostuff.com/mm5/merchant.mvc?)
-
http://www.amotostuff.com/dl1000_chain_sprockets/GCP900.html (http://www.amotostuff.com/dl1000_chain_sprockets/GCP900.html)
-
http://www.amotostuff.com/dl1000_chain_sprockets/31-7121.html (http://www.amotostuff.com/dl1000_chain_sprockets/31-7121.html)
-
вроде не очень дорогая жидкость
http://www.amotostuff.com/dl1000_exhaust_perf/99-5000.html (http://www.amotostuff.com/dl1000_exhaust_perf/99-5000.html)
-
Жень, ты почитай к уайт-спириту, не сушит ли он резиновые изделия, мне кажется он "суховат" для сальников цепи.
-
мне так одни сервисмены сказали, хотя я больше тяготею к керосину)
а другие сказали - не парься, мой бензином
-
ох уж этисервисмены блин)))
Не, я мою солярой, бенз однозначно высушит сальники
-
а я всегда керосином мою,ибо одни аффтаритетные мастера мне посоветовали,именно из-за жирности его.Уайт спирит колечки сушит.спорить не буду,буду дальше керосином мыть:)
-
В начале сезона помыл саляркой и поставил самодельный скотойлер. Проехал уже 2000 км. Вроде всё нормально. Всё смазано. Будет свободная минутка, промою солярой повторно.
-
Салярой мыть можно, но хуже чем керосином. Потому как она почти не испаряется..и соотв. смазка на нее не ложится..
-
тока что увидел тему... таки да, есть у мну такое - мыл керосином - чепь чистейшая, потом смазка - все ок. У Алваса сей девайс брал, как сработается возьму еще один.
другими способами мыть больше не хочу цепи :)
-
Лучше к нему запасные щетки возьми за 6 евро. Так дешевле выйдет ;)
-
А шо Алвас барыжит такие девайсы? А мне не сказал ничо подлец!)
-
Нет, не барыжит, а щетки там сменные ;)
-
в ау 800р. под заказ
-
вероятно плохо смотрели его тему:
40. Приспособление для чистки и смазки цепи. Очень полезная и толковая штука для любителей все делать качественно, аккуратно и экономично.
-
Внимательней почитай о чем разговор сейчас.
-
верно мозги мои высохли? но вижу тему про отмывание цепи.
еще раз - предлагаемые щетки - для велосипеда. мыть лучше керосином, девайс указанный топикстартером хорошо отрабатывает. альтернатива - съем цепи и погружение в банку с керосином. доклад закончил...
-
Девайс Алвас продает, это было ясно с самого начала, тема и была создана, так как у его покупателей возникали вопросы по его работе ;) Крайние сообщения были про сменные щетки в данном штуке, что гораздо бюджетнее, чем покупка нового девайса ;D
-
А где продается керосин то ?
-
Как это где? Конечно же в специальных супермегамаркетах по продажам керосина ;D
-
У нас таких нет в Москве
-
!
-
Шо у вас за город, я не знаю? :) Нет керосинных магазинов. ;D Тогда в обычных строительных магазинах посмотри ;)
-
Да,,,жесть сплошная))) а не город
-
Представляете: заходите в Ашан, а там вся территория под КЕРОСИН!!!!!!!!!!!!
-
Правильно Ойл научи людей где керосин брать и что такое керосиновая лампа ))))
-
Буду пастарацца ;)
-
Главное брать 95-й керосин ;)
-
Всем доброго времени суток.
На Строме езжу первый сезон, до этого все мои мотоциклы были с карданами. Подскажите, действительно нужно мыть и смазывать цепь каждую 1000км? Как быть на дальняке, все девайсы и керосин тащить с собой? Или можно 2-3 тыс проехать, а по приезду домой обслужить цепку.
-
Цепь нужно смазывать по мере необходимости, как только ролики цепи, которые катаются по звездам, начинают блестеть. Интервал - от 10 км под дождем до 1000 км по чистой сухой дороге. Еще это зависит от качества используемой смазки. Обычно, в среднем, получается 300-600 км. Басня о том, что смазывать нужно только боковые поверхности цепи, чтобы не рассыхались сальники - дилетантский миф.
Мыть цепь можно гораздо реже, если не гонять по откровенным говнам и пескам. Раз в 2-3 тысячи - вполне нормально, можно и пореже. А если проехать определенное расстояние под хорошим ливнем, то цепь прекрасно отмывается автоматически.)))
-
Спасибо Макс, всё понятно! У меня так и получилось, приехал вчера после дождя, а на утро цепь покрылась в некоторых местах ржавыми точками. Сегодня всё помыл и смазал. Смазку использую iPone, порекомендуйте если знаете что-то получше. С асфальта съезжаю частенько, поэтому придется регулярно мыть. И ещё один вопрос. Как определить степень износа цепи и звезд? Когда необходимо думать о замене? Заранее благодарен.
-
Звезды, как правило, стоит менять вместе с цепью. А цепь - когда она начнет очень быстро вытягиваться, сам поймешь (после регулировки через пару сотен км провисает так же). Еще полезный совет: так как цепь вытягивается неравномерно, при регулировке надо проверять натяжение по всей длине, вращая колесо. Иначе, при нормальном натяжении в одном месте, она может быть перетянута в другом, что очень быстро убьет ее.
Смазку рекомендовать не буду, ибо на вкус и цвет все фломастеры разные. Сам использую Валволайн, потому что есть выход на дешевого поставщика.)))
-
Спасибо, всё доходчиво. А то я после карданов не знаю с какой стороны к этой цепи подойти. Кстати до Строма ездил на BMW R1150RT, продал по причине большого пробега и вообще не много у нас дорог для эртэхи. Очень хотел взять GS, но на хороший аппарат не хватило денег. Подвернулся Стром 650 в идевльном состоянии не задорого. Думал возьму на сезон, чтобы пехом не ходить, а сейчас наверное продавать не буду, очень понравился.
ЗдОрово, тогда ждем представления тебя и мотика, желательно с фотографиями в болтальной теме ))))
-
Стала шуметь цепь (стоковая 525)... Звук пульсирующий - чем быстрей вращение, тем чаще пульсирует... Вообщем сегодня чтал смазывать нашёл несколько звеньев, на которых втулки люфтят... Цепь не провисла... Что делать, менять???
Шумит умеренно. До этого пользовался сильно липкой смазкой Ликвид Мобил... Всё время грязная цепь была ибо каждый день проезжаю минимум 3 км по гравию... Теперь взял смазку офф-роуд Мотюль - стала чище.
-
Стала шуметь цепь (стоковая 525)... Звук пульсирующий - чем быстрей вращение, тем чаще пульсирует... Вообщем сегодня чтал смазывать нашёл несколько звеньев, на которых втулки люфтят... Цепь не провисла... Что делать, менять???
Шумит умеренно. До этого пользовался сильно липкой смазкой Ликвид Мобил... Всё время грязная цепь была ибо каждый день проезжаю минимум 3 км по гравию... Теперь взял смазку офф-роуд Мотюль - стала чище.
А каким образом втулки люфтят? и какие втулки? Ролики, которые по звезде катаются, или в которых проходит ось, соединяющая звенья? Если вторые - посмотри, на месте ли сальники.
Еще сними крышку ведущей звезды, посмотри на состояние звезды. Если со звездой все нормально - просто промой получше и смажь пожирнее.
Кстати, натяжение цепи проверял по всей длине?
Просто цепь шумит, обычно, либо если она сухая, либо если перетянута. А поскольку часто цепь тянется неравномерно, она может в одном месте иметь нормальный провис, а в другом - быть натянута как струна.
-
Стала шуметь цепь (стоковая 525)... Звук пульсирующий - чем быстрей вращение, тем чаще пульсирует... Вообщем сегодня чтал смазывать нашёл несколько звеньев, на которых втулки люфтят... Цепь не провисла... Что делать, менять???
Шумит умеренно. До этого пользовался сильно липкой смазкой Ликвид Мобил... Всё время грязная цепь была ибо каждый день проезжаю минимум 3 км по гравию... Теперь взял смазку офф-роуд Мотюль - стала чище.
А каким образом втулки люфтят? и какие втулки? Ролики, которые по звезде катаются, или в которых проходит ось, соединяющая звенья? Если вторые - посмотри, на месте ли сальники.
Еще сними крышку ведущей звезды, посмотри на состояние звезды. Если со звездой все нормально - просто промой получше и смажь пожирнее.
Кстати, натяжение цепи проверял по всей длине?
Просто цепь шумит, обычно, либо если она сухая, либо если перетянута. А поскольку часто цепь тянется неравномерно, она может в одном месте иметь нормальный провис, а в другом - быть натянута как струна.
Хм.. Люфтят втулки, которые по звездам ходят. Последний раз, когда я по сильно пыльной гравийке рассекал с липкой смазкой, у меня появились щелчки-рывки. Поыл цепь и это ушло... Остался только шелест. Натяг не смотрел - проверю.
Какую лучше купить приблуду для заклёпывания/расклёпывания цепи?
-
норман, я использую газовый ключ чтобы надеть звено и керн для расклепывания - никаких проблем.
А вообще - в льюсе за 40Е можно универсальный расклепывальщик взять, в России почему то попросили за него 5700 ((
-
3000 в ау в наличии и 2000 под заказ фирменный дидовский клепальник/расклепальник, подходит и для ЕК, проверено
-
3000 в ау в наличии и 2000 под заказ фирменный дидовский клепальник/расклепальник, подходит и для ЕК, проверено
Проверено и другое- какашка, этот оригинальный ДИДовский инструмент. Хватает на 2-3 переклепки. Куплен родной РК. Родной ЕК- та же конструкция, внушает доверие.
-
А кто через сколько км. чистит и смазывает цепь? Я думаю если ездить за 100 км.ч. то смазка быстро вылезает, или как?
-
Почитай тему, вроде как обсосано было. Я мажу когда ролики блестят как у котэ иички. И после дождя. Если они темные/матовые, то нормуль. Мазать желательно на теплую цепь и хотябы минут за 15-20 до поездки, а лучше после, я на ночь мажу.
-
А почему на стреме защита цепи толькодо половины ее длины, какраз там где она нужна ее нету там жэ со ската летит грязь на нее. Я вот решыл добавить,снизу тож сделал защиту, исмазки на дольше хватает ну цепи наверное на дольше хватит....
-
Надо кому-нибудь попробовать цепь в чехол пластиковый по всей длине засунуть, как на ИЖе, когда-то было. Тогда цепи внукам хватит без замены ездить
-
Надо кому-нибудь попробовать цепь в чехол пластиковый по всей длине засунуть, как на ИЖе, когда-то было. Тогда цепи внукам хватит без замены ездить
Опасно это, и защита тоже не зря из пластика, а не из металла, в прошлом году ездили на в стром всречу, по дороге у немца порвалась цепь, она была новая и менял он у дилера, дак вот ему повезло, что она вылетела, и не заклинела оторвав при этом защиту и разломав крышку отжима сцепления. Скорость была 140кмч. Думаю на иже былобы все иначе.
-
Да на ИЖэ иначе былобы - он до такой скорости оооочень редко розогнаца может!!! Ну защиту придумали чтобы защитить цепь от пыли, если цепъ на такой скорости захочет вылететь то никакая зашита ее не удержыт!
-
Господа стромоводы и не только
размышляю над покупкой и установкой скотойлера что в луисе за 80 евро продаеться.
есть у когото из вас такая примочка? читал тут самодельные - но детально не описано.
вопрос 1 - куда подключить на строме вакуум? где его взять?
вопрос 2 - настраиваеться ли частота капанья проблемно?
-
себе поставил prooiler, частота капанья зависит от скорости (подключается к проводу спидометра). Несмотря на кучу режимов (стоит средний) задок все-равно в крапинку :( Думаю на вакуумном если не регулируется значит крапинок будет больше )
-
стоит скотойлер полусамодельный. Клапан скотойлеровский, инжектор самодельный. Вакуум подключается к впускным патрубкам цилиндров. На форуме найдешь. Заливаю ТАД-17. Последнее время стало засирать заднее колесо и все что вокруг. Установил регулировочный краник на шланг и все стало отлично. Регулирую не время капелек, а смотрю по смазыванию цепи. Смазана и не засирает, значит отрегулированно. ) цепь родная 36000 км, из них 18000 со скотойлером. Подтяжки еще четыре деления.
-
о системе с электрорегулировкой пока не думаю - хотя к этому может скоро дойти,
спасибо за ответы, :)только с подключением вакуума - где посмотреть то? :o :o
может и ссылку дадите на какие то фокти??
с маслом тоже эксперименты постоянно будут наверное до нахождения оптимальной ситуации - смазаность/незаляпаность.
тут еще вычитал у чехов - более густое масло заливают - скотойлер в красной банке, на более высокую температуру окр среды - при определенной сноровке-желании - некоторым удается настроить хорошо..
-
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,532.0.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,532.0.html)
Вот тема. Изучай.)
-
только с подключением вакуума - где посмотреть то? :o :o
может и ссылку дадите на какие то фокти??
Вторая фотка сверху :)
http://cdnxl7.louis.de/shop/zusatz/anl/Scottoiler_Suzuki_DL1000V-Strom.pdf (http://cdnxl7.louis.de/shop/zusatz/anl/Scottoiler_Suzuki_DL1000V-Strom.pdf)
-
Вопрос по 525-й родной цепи для 650-ки.... Пробег 16 тысяч... Звёзды в норме... Мазал и обслуживал раз в 200 - 400 км. В прошлом году подтянул. Сейчас опять провисла... Помыл тут в очередной раз и обратил внимание на то, что металические втулки люфтят.... 1 - 2 мм ход. И звук металический....
Это что, кончились внутри резиновые втулки? Какой они толщины? Тогда менять надо.... Пробег что то никакой, для такой процедуры...
-
Пробег что то никакой, для такой процедуры...
Смотря как ездить. можно и за пять тыщ цепь кончить.
-
на сколько должна цепь провисать? знаю что вопрос глупый, до мануала не добрался пока что
-
30-40 мм
-
Смотря как ездить. можно и за пять тыщ цепь кончить.
[/quote]
Ускоряюсь очень даже спокойно по мотоциклетным меркам... Плавно, без рывков.... Больше 7-ми тысяч кручу двигатель только на 6-й передаче.. Нагрузки разумные...
Что по поводу люфта? Кто что скажет? Милиметр, полтора люфтят втулки...
-
Появилась такая проблема. При разгоне с малых скоростей и до км 40, слышнен звук как будто цепь за что то задевает. При большой скорости или при сбросе газа, звук пропадает. Обсмотрел всё. Цепь натянута как положено, ни что ей не мешает крутиться. Звук как будто из под ведущей звездочки. Снял крышку, всё нормально. Звездочку менял месяц назад где то. Есть небольшая выработка. Друг говоит, что вот из за нее и звуки такие. Мол звездочку поменял, а цепь нет. Может такое быть? Просто через неделю уезжаю в дальнобой. Денег в обрез. Поменять снова звездочку?
-
Такое может быть если гайка ведущей звезды открутилась.
Посмотри внимательно, по мануалу гайку надо сажать на фиксатор резьбы момент затяжки 115нм.( это для литра, для 650 не знаю)
-
да всё зажато.
-
Подтяни гайку передней звезды, проверь по мануалу, вроде не 115, больше, по моему 140, но лучше проверь, и на фиксатор. Также проверь люфт задних подшипников звезды и колеса.
-
на какой момент затянуто, не проверю. но затянуто нормально так. Люфтов нет. Смотрю как дурак и понять ничего не могу. На центральной подножке, если мот включить на первую передачу, никаких заеданий нет.( всё работает четко
-
Попробуй медленно прокатиться с заглушенным движком, практически перед остановкой коника эти звуки хорошо локализуются. У меня в итоге оказалось чуть ослабла передняя гайка (хотя по ощущениям сидела плотно) и немного люфтил подшипник задней звезды. Гайку подтянул, звук частично ушел, подшипник поменял, шум ушел полностью.
Может это у тебя звук изношенной цепи? У меня после 20000 Д.И.Д. тоже начал подшумливать. Но здесь звук иной, роликовый какой-то. А при люфтах гайки и подшипника звук как трещотка и перед остановкой немного отдает в подножки.
-
роликовый шум есть в районе ведущей звезды. а тут как будто задевает конкретно обо что то. и цепь дергается при этом. я лично не видел. друг видел, ехал рядом.
-
так цепь всегда дергается - пульсации движка
-
ту т именно дергается как будто за что то задевает. заедает где то.
-
Может звено цепи какое нибудь заклинило, попробуй ослабь цепь и проверь звенья, а так же равномерность провисания в натянутом состоянии.
-
ща пойду в гараж разбираться. хрен его знает.
-
обнаружил что цепь имеет разную натяжку в разных положениях заднего колеса. Мож из-за этого хлопает в районе ведущей звезды? Что можно сделать?
-
В этом случае меняй цепь, без вариантов.
-
бл...., че то трата то не запланированная. ((( разность натяжки не криминальная.
-
Сколько родная цепь на 650-й стоит? Кстати вопрос... Есть ли смысл переворачивать звёзды для равномерного расхода, делают ли так?
-
Родная не знаю, а от проверенного производителя ( RK, ЕК, DID) где то 3600- 6000р ( 525) зависит от навороченности цепи и жадности продавца.
По звездам уже обсуждалось, заднюю не перевернешь она не симметричная.
Переднюю можно конечно, но помойму проще новую поставить цена в районе 500р.
-
обнаружил что цепь имеет разную натяжку в разных положениях заднего колеса. Мож из-за этого хлопает в районе ведущей звезды? Что можно сделать?
В этом случае меняй цепь, без вариантов.
AlexT, +1
бл...., че то трата то не запланированная. ((( разность натяжки не криминальная.
Можно не менять. Но при этом цепь может попилить маятник в районе подшипника. И разница не может быть не криминальной. Наличие разницы - уже криминал. 8)
-
буду занимать и менять. Кули делать. не отпуск же отменять.))
-
буду занимать и менять. Кули делать. не отпуск же отменять.))
В Питере же, вроде, Мр.Мото есть? У них должны быть цепи ЕК по достаточно гуманным ценам. Главное, "Изуми" не бери - херня полнейшая.
-
да цепей полно везде. только отстегивай.)) Количество звеньев надо только завтра посчитать.
-
да цепей полно везде. только отстегивай.))
Та нема базару. Я к тому, что у ЕК, на мой взгляд, оптимальное соотношение цена/качество.
-
Я на прошлой неделе звонила дилеру БМВ, хотела узнать, какие у меня цепь и звезды. Ну, думала, у них же перед глазами мануал и они скажут без проблем. А нихрена! Мало того, что они мне ответили, что такую информацию они мне не могут дать - типа покупайте мануал и смотрите, так еще и посоветовали самой посчитать кол-во зубьев. ОТ такого ответа я настолько прифигела, что просто положила трубку.... вот такой он хваленый сервис БМВ
-
Так, нашел цепи DID 525 118 - 4100 и ЕК 525 118 - 3430. Что брать? А ну ка быстро говорите.)) Ответ только обоснуйте.
-
Так, нашел цепи DID 525 118 - 4100 и ЕК 525 118 - 3430. Что брать? А ну ка быстро говорите.)) Ответ только обоснуйте.
Чтобы обосновать ответ, ты бы полную маркировку цепи написал.. Какие сальники там? Судя по ценнику - и там и там О-ринг? Тогда похеру. Я бы взял ЕК. И менять надо со звездами, на старых звездах новая цепь умрет гораздо быстрее, даже если " износ звезд не криминальный".. 8)
-
пишут что О-Ринг. Звезды тоже поменяю, раз такая пьянка пошла.
-
пишут что О-Ринг. Звезды тоже поменяю, раз такая пьянка пошла.
[/quotКстати, DID за 4100 р. Предлагают с X-ринг. Что лучше?
-
Кстати, DID за 4100 р. Предлагают с X-ринг. Что лучше?
Х-ринг лучше.
-
а чем лучше? а вообще, объясните принципиальную разницу между типами этими и чо там еще какие бывают...
-
Вот насколько лень в человеках сильная........................... ???
Парни, открываете любой поисковик, спрашиваете.
Получаете ответы на все вопросы:
http://www.beastmw.ru/shop/chain/ek_tipi.shtml (http://www.beastmw.ru/shop/chain/ek_tipi.shtml)
http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=8803.msg85950 (http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=8803.msg85950)
http://www.drivemc.ru/articles/moto/1998_07_chain/ (http://www.drivemc.ru/articles/moto/1998_07_chain/)
http://ta4ek.net/forum/showthread.php?t=4161 (http://ta4ek.net/forum/showthread.php?t=4161)
-
Вот спасибо! теперь все понятно :)
-
а если вообще не смазівать что тогда???
-
а если вообще не смазівать что тогда???
Тогда придется менять цепь тысячи через полторы после последней смазки.
-
Кстати, смазывал цепь один раз в тысячу км и не заметил особого износа. Поменял ее, как и все на 20 тыс. (больше для профилактики, чем из-за того, что износилась в ноль)
Поэтому, особое умиление вызывает установка смазчиков цепи
-
Ну вот личный опыт - ехал из Сарова в Пермь в прошлом году. на выезде цепь смазана была. С собой смазку не брал, думал дотяну. В целом дорога сухая была, в нижнем только в небольшой дождь попал. Ну и ориентировочно, проехав Киров, цепь зашумела. :( т.е. ориентировочно через 800 км примерно.
Цепь конечно подуставшая была, но рабочая. По приезду смазка конечно слегка уменьшила ее шумы, но совсем от них не избавила. Но так как все равно планировал все менять, поэтому особо не расстроился, но на будущее некоторые выводы сделал.
-
Тоже, личный опыт.
Когда ещё и цепью ездил, мазал её два раза в год.
Правильно, в начале и конце сезона, перед этим хорошо её промыв и высушив,
а перед хранением обязательно крышку , которая ведущую звёздочку закрывает, снимал и всю грязь оттедова вычищал.
Меньше 20 тыс, ни одна цепь не ходила.
А в Таиланде их, цепи вообще никто не мажет и ничего .
Я на своём мотике поменял её когда 24 тысячи проехал и то на сервисе говорили, что ещё ездить можно.
Ни к чему не призываю, если хочется мазать ,то мажте на здоровье, но только чистую и просушенную цепь!!!
-
Predator, ты сколько на той цепи проехал до этого случая, может она уже того была.... на ладон дышала?
Еще заметочка: если редко смазываете не мойте цепь керхером. Хотя, по хорошему ее не стоит мыть вообще таким способом, только с расстояния. Но, я мою. По привычки, как эндурик
-
Я вот никакой зависимости между износом цепи и частотой смазки не заметил :). В том году вообще решил забить на смазку. И забил таки, правда немного по другой причине :)
-
2gry: Так я ж и написал, что ага, подуставшая была уже. все верно. конечно, что и это тоже повлияло, но тем не менее....
2Сахар: а не поделитесь опытом, как правильно мыть и сушить цепь тогда? Буду признателен.
-
Кстати, еще на сухой дороге можно просто WD её облить. Правда, если дождь- смоет. Но, потом по сухому опять можно....
Так на эндурике делаю- смазку экономлю, нах надо, даже не знаю, привычка....По цене на выходе ни разу не сравнивал, может и дороже выходит...
Еще пробовал маслом для мостов промазывать- воняет (на эндурике есть народ, кто этот метод любит, или моторным маслом не дорогим), не смывается так быстро, как WD
-
WD же вымоет всю внутреннюю смазку
-
Ну, я не знаю... Эндурная смазка не сильно отличается по консистенции от ВД, а цепь на эндурике то же О- ринг
-
Сахар: а не поделитесь опытом, как правильно мыть и сушить цепь тогда? Буду признателен.
[/quote]
Как правильно? Я не знаю.Могу рассказать только, как я делал.
Мыл только керосином авиационным, который таскал с работы.
Хоть и бытует мнение, что он чего то там сушит или разъедает.
Но это не у меня, а где то там, высоко в горах, в другом ауле....
Технология простая.
Колесо вывесил, обильно полил керосином, подождал (можно успеть вздрочнуть) 10 мин.Потом кусочком паролона или мягкой щёткой очистил всю грязь .
При этом моешь щётку( поролон) в ёмкости с керосином,помогая себе чистой ветошью (мягкая тряпка) а не размазываешь грязь по цепи.
Напоследок под малым давлением(компрессор+ прибамбас к нему) ,опять же керосином смываешь пылинки грязи до блеска .
Протёр тряпкой.Сушить воздухом(компрессор+пистолет)
Мазал Castrol белый, щас такой не продаётся к сожалению. Заказывал.
-
Все понял, спасибо. Нынче как раз купил подставку для мота, чтоб заднее колесо вывесить можно было.
А обязательно авиационный керосин? Простой не подойдет? :-/
-
Все понял, спасибо. Нынче как раз купил подставку для мота, чтоб заднее колесо вывесить можно было.
А обязательно авиационный керосин? Простой не подойдет? :-/
Простым как раз рекомендуется (в книге по эксплуатации от сузуки).
-
авиационный только стырить, купить негде
-
РазЪедает и сушит растворитель
-
バイクのチェーン整備例【クリクリ】 (http://www.youtube.com/watch?v=9yVicWXCHlY#)
Если ты не кроило времени)))
-
За такое время мог бы снять цепь и в графитке проварить. :D
-
Китайский ананист с титрами
-
Китайский ананист с титрами
Вот не надо вот вот это вот тут оскорблять!
Японский!
-
Откуда знаешь, что японский? Там титры на китайском и говорит он на китайском и подпись под видео китайская
-
Откуда знаешь, что японский? Там титры на китайском и говорит он на китайском и подпись под видео китайская
Ну так там на чистом китайском и сказано, что онанист - японский))))).
-
Хоть убей не понял, нафига он цепь то мажет то трет? Ему ваще делать некуй чтоли и чего собственно он пытался добиться тыкая палочкой между звеньев? короче наш русский разум не осилит китайский маразм
-
Он же Ананист.
Они все такие: то мажут, то трут (это я фильмы для взрослых посматриваю зимой)
-
Хоть убей не понял, нафига он цепь то мажет то трет? Ему ваще делать некуй чтоли и чего собственно он пытался добиться тыкая палочкой между звеньев? короче наш русский разум не осилит китайский маразм
Он палкой крутит втулки, чтобы поглубже палку масло загнать.
-
Откуда знаешь, что японский? Там титры на китайском и говорит он на китайском и подпись под видео китайская
Поверь на слово, это японские титры и японская речь. Китайцы нараспев говорят, а тут девчонка шёпотом из пулемёта строчит.
-
предыдущий заменяльщик цепи потерял шайбу 09160-25009, никто не подскажет, какой у нее диаметр? 22? 24? заменить можно обычной, если таковые есть в магазе?
-
Тот же мегазип вещает
Washer (25x41x3) 09160-25009
-
Тот же мегазип вещает
Washer (25x41x3) 09160-25009
Чот затупил, спасибо!
-
Всем привет.
Тоже столкнулся с шаркающим звуком цепи. Наблюдается на всех скоростях от примерно 30 и выше. Друг подсказал, что вероятно дело в неравномерной вытяжке цепи, и пора ей на покой. Но есть еще проблема. При плавном разгоне чувствуется дерганье и неравномерный набор оборотов. По тахометру видно, что обороты поднимаются какбы ступенчато. При более резком откручивании такого не наблюдается. Может ли это также быть связано с неравномерной вытяжкой?
ЗЫ. Пробег этой цепи и звезд не знаю, мот взял с салона (англичанин).
-
Мой опыт говорит, что неравномерное вытяжение цепи не влияет на набор оборотов двигателя под нагрузкой столь заметно. Коллеги поправят, если я не прав, но я бы обратился к доктору.
Вообще - после покупки вне зависимости от того, что говорит пердыдущий владелец надо начать с того, что заменить все расходники.
-
Мне кажется надо цепь праильна натянуть и катать дальше,
но уже готовиться к замене.
-
Tuu, естественно я ее натягивал. При чем даже дважды регулировал: посильнее натяг и послабее. Ничего не изменилось. К замене цепи (сразу со звездами) я уже морально готов и в ближайшее время махну.
Wasabi, буду менять свечи и возможно воздушный фильтр. Пока просто не добрался до этого. Что еще из расходки может повлиять на поведение дрыгла, я не знаю...
-
Wasabi, буду менять свечи и возможно воздушный фильтр. Пока просто не добрался до этого. Что еще из расходки может повлиять на поведение дрыгла, я не знаю...
Собственно, расходники меняют исключительно для уверенности, что теперь масло, тормозуха, антифриз, фильтр, свечи не подведут в ответсвенный момент потому что предыдущему владельцу в сервисе залили гэ.
А дрыгло так вести себя может из-за разных причин.
Это ты верно заметил. Одна - да, воздуха не хватает. Ну и свечи выгоревшие.
Или дроссель засрался.
-
Ребят, не подскажите по каким параметрам нужно натягивать цепь на V-strom 650 ?
-
может было ! Говорят есть какая-то японская тефлоновая смазка для цепи - очень хорошо держится и не притягивает грязь ! ::)
-
Яныч, ты используешь масло для бензопилойвроде? Мега чистота вокруг звезды.
-
Обычная трансмисионка 80w90 и все чисто
-
В качестве эксперимента начал смазывать цепь на Питбайке спреем литиевой смазки.
(http://bezgvozdey.ru/published/publicdata/BEZGVOZDEY/attachments/SC/products_pictures/litievaja-smazka-v-vide-spreja-arsenal-ar-310_enl.jpg)
(густой аналог из простых - Литол).
Поскольку цепь без сальников ну и масло на ней не держится, а цепную смазку туда лить жаба душит.
О результатах длительного теста отпишу.
(http://stroysss.ru/Files/Image/IMG_2462.jpg)
-
Возвращаясь к кино. Кино японское, запомните на будущее, ребята: иероглиф - это минимум 5 элементов. У китайцев есть только иероглифы, у японцев - есть примитивные элементы проще иероглифов. Это элементы слоговых азбук, одна для японских слов, другая - для иностранных, чтобы было понятнее сразу. Катакана и хирагана. Общее название - годзюон, 50 звуков. Хотя на самом деле их уже меньше. Вот такой замечательный японский езыг.
Если есть в иероглифах кружочки - это корейский язык, у китайцев и японцев (японцы пользуются китайскими иероглифами, просто добавляя к ним слоговые элементы) кружочки сотни лет назад выродились в квадратики.
-
отсыпь, а?
-
И мне!!!
-
Наука кыш отседа наркоманы проклятущие....
Стас, ты кстати на мотобухту едешь?
Ну и заякорюсь на всякий случай-Купил комплект 112 17 43 еёчерез Игоря. Будем посмотреть
-
эээ, даже еще не знаю
если поеду, то тока по ленинградке
через вологду нафик, нафик нафик
када она кстати, мотобухта?
пысы: а Быча опять приедет на патруле, поставит колонку возле моей палатки и врубит на полную до утра? ;D
-
Смазываю после мойки и все. никогда не мою всякими очистителями цепей - считаю, что это работа производителя с клиентом. Цепь всегда смазанная и чистая. Зачем очистка цепи не очень понимаю - считаю что это для истинных ценителей очистки цепей. Т.К. смазка служит для защиты всякой херни в цепи, которая в ней содержится. Четырнадцать лет катаю на мотиках и никогда цепь не чистил. Для сравнения DL 650 пробег 56 тысяч - цепь в нормальном состоянии. Может быть, допускаю, цепь надо почистить если вы приняли водяную или грязевую ванну - но это не совсем подходит, по моему мнению, к данному мотоциклу. Кстати, мотик супер. В дождь на 140 км/ч стабильно держит дорогу и перестраивается только с помехой на тормозной путь.
-
Ну на 56 тысячах это явно вторая цепь, а то и третья.
Смазывать всегда после мойки-ага, правильно, только вот бывают ситуации, когда мойка раз в 4000)))
А водяную и грязевую ванну цепь (да и остальные части мота) принимаю после каждого дождя.
-
Добрый день,форумчане!)подскажите,как часто нужно мыть и смазывать цепь?недавно заменил цепь и звезды,проехал 1500 км ни разу не смазав ;D,это норм??
-
Чистить и смазывать каждые 1000км, а также после поездки по дождю
-
Ездил в Грузию, забил на смазку цепи. Общий пробег цепи у меня 15 тысяч, С момента последней смазки 7,5 тысяч. Стоит ли овчинка выделки, т.к. смазка цепи тоже не дешевое удовольствие? Цепь не растянулась, не гремит, производитель JT.
-
В молодую бытность, когда ездил на спортах, то многие мои друзья смазывали цепи от силы раз в 2000 км, при этом мотоциклы бывали на мойках и частенько ездили под проливными дождями, ездили в дальняки по 6 т.км. без смазки цепи. Так вот при такой эксплуатации усиленные цепи ходили около 20 т.км.
По собственным ощущениям смазка необходима цепи, когда она уже умирает и начинает шуметь. В этом случае можно продлит её жизнь ещё на 3-5 т.км. постоянно смазывая и подтягивая.
Нужно посчитать сколько балонов смазки уходит на 20 т.м. и сделать соответствующие выводы. Мне например балона смазки хватает на 10 "процедур".
К размышлению: этим летом я поставил новую усиленную цепь РК (досталась с хорошей скидкой за 3800) на звёзды с 40% износом. Со смазкой этой цепи невезло, то после смазки в сильный дождь по 500 км, то на грунт, то неожиданная мойка. Проехал на ней уже 8 т.км. и пока она не требует подтяжки (незабываем про хорошо изношенные звёзды).
Несмотря на вышесказанное я сторонник чистки-смазки цепи каждые 700 км, хотя соблюдать такой регламент мне редко удаётся.
-
А у меня сломался скотоилер. Теперь мажу кисточкой трансмиссионкой. Иногда трансмиссионской от лодочного мотора.
-
Проехал на комплекте звёзд SunStar с цепью DID 19тыщ. с самодельным смазчиком, ну ведущая звезда подношена конечно, но остальное живее всех живых.
-
чтото все поливают маслами разными, здесь же все на жидким солидолe спец для цепей топо мотюля по разy 500-1000км, а есть ли конечная разница от того или этого способа?
-
никто не пробовал что ли? ::)
-
Важно, скорее, не чем мазать, а как. Мазать надо на сухую чистую цепь и не заливать ее в хлам, а проливать резиновые колечки. Если заливать - будет только собирать грязь, которая потом эту цепь будет точить.
Самая хорошая рекомендация - мыть цепь керосином время от времени и мазать цепной смазкой (любой). Я по чуть чуть мажу вот таким дорожным мотюлем как у тебя на фотке, тысяч 10 с момента установки цепи, а я ее даже не подтягивал ни разу. Незачем. А есть люди, которые вообще цепь не мажут, и она у них даже сухая ходит, правда адово жужжит и стучит.
Ну и в любом случае цепь и звезды - расходники, не парься ты сильно. Какие-то подешевле и побыстрее мрут, какие-то подороже и ходят дольше. Как правило раньше всего умирает ведущая звезда, а она уже "забирает" за собой цепь. Ведомая звезда (на колесе) вообще редко мрет от естественного износа, разве что при замене поставить новую переднюю, а заднюю оставить.
-
У нас в городе и в окрестностях, дороги с зимы не чистят от всякой посыпки, поэтому много пыли и довольно абразивной. По этому мойка и смазка липкой смазкой из баллона должна делаться чаще. По этому я мажу трансмиссионкой через автосмазчик, и пыль вместе с жидким маслом тупо слетает с цепи. Да не очень чистый маятник и колесо, но и весь мот в наших условиях трудно содержать чистым, поэтому не напрягает.
-
Важно, скорее, не чем мазать, а как. Мазать надо на сухую чистую цепь и не заливать ее в хлам, а проливать резиновые колечки. Если заливать - будет только собирать грязь, которая потом эту цепь будет точить.
...................
про керосин я пользовался им часто когда автомеханикам работал - моет и не портит сальники - предыдущий хозяин цепь паровозной хренью мазал :-\...не знаю правда или нет- на автохаузе супервайзер сказал что они тоже клиентам засратость моют керосином но только наружные - сушат и после еще раз "chain cleaner" тк керосин не размягчит то что в нутри звена. поэтому только вот этот "chain cleaner" может раздавить - на своем случае там текло непонятное что то - на ощупь да и цвет - как типо свежий мед- короче мыл до пока капать перестало - сново сжатый воздух и после 10 мин уже новую смазку = когда набрызгал как будто вдшка :o в место где колечки - с пеной заходило и капало с другой стороны- растроился по началу - подумал фуфло продали :( но через пару минут эта вдшка стала солидолом да таким густым - фокус удивил :o (после обдумав сие увиденное зауважал мужика с автохауса) чуть позже по пути заехал еще раз на сузуку - поинтересоваться про 2у линию для оффроуда мож лучше - чел сказал что оно супер для болот тк гомно не липнет особо - но! оно не может держать высокие скорости что то со смазочным составом другое. я ему рассказал про паровозную хрень и как и что сделал. одобрил все ток сказал что если по асфальту только- то после мойки- смазка, затем смаззка на 500км - причем бегом на горячую ... и следующая через 1000 км и опять же на горячую только (если мыть не нужно). зачем на горячую -сказал что свежая смазка размягчит старую нагретую и немного вытолкнет наружу те обновит, про масла сказал что не практикуют тк в правилах написано про спец смазку - рабочее место дороже опыта ;D
-
Прямо нанотехнологии какие-то.
-
я солидом из ашана по 60рублей мажу, тюбика на 3 смазки хватает. 3к км.
и цепь менять в начале сезона.
-
Прямо нанотехнологии какие-то.
говорю же по началу как вдшка расстроился :( - что обули раз а главное столько драил и тут на тебе - :o когда застыло больше по субстанции к густой сгущенке если пальцем придавить то трафорет остается и за пальцем не тянется
я солидом из ашана по 60рублей мажу, тюбика на 3 смазки хватает. 3к км.
и цепь менять в начале сезона.
если я правильно понимаю то смазка должна пройти сквозь пыльники в нутрь звена, масло пройдет но солидол густой то ::)
-
я солидом из ашана по 60рублей мажу, тюбика на 3 смазки хватает. 3к км.
и цепь менять в начале сезона.
если я правильно понимаю то смазка должна пройти сквозь пыльники в нутрь звена, масло пройдет но солидол густой то ::)
Не совсем. Под сальники забита родная смазка, и вымывать ее оттуда не надо, и уж тем более заменять чем-то. Цепная смазка по сути создает препятствие воде и грязи, чтобы штатную смазку не вымыло никуда. Ну и заодно смачивает чтобы резинки не умирали.
Мыть нужно керосином, потому что он и резинки не жрет, и родную смазку не достанет. Бензин, к примеру, о-ринги на цепи убьет.
-
нет, как раз сальники и нгужны что родная смазка там сидела весь срок службы цепи.
-
Тоже пользую мотюлевскую смазку, как на фото выше, только с взрывчатой маркировкой - С4 :) Подтянул на полделения лишь перед поездкой на Селигер в августе на пробеге 14 ткм. смазывал примерно раз в 500-600 км. Однако когда возвращался оттуда смазки чуть чуть не хватило - в итоге, проехал без смазки примерно 1300 км. по приезду когда отмывал мот от тройного слоя насекомых, заодним и вымыл цепь керосином. пока мыл обнаружил примерно 6-8 торчащих резинок из звеньев - сальники того-с... Общий пробег на этой цепи получился порядка 18 ткм. считаю маловато... выходит, перепробег без смазки подубил цепку. хотя не гремит не шумит пока. а смазал бы вовремя - думаю еще тыщ 7-9 прошла бы... звезды новые кстати, менял вместе с цепью.
-
Тоже пользую мотюлевскую смазку, как на фото выше, только с взрывчатой маркировкой - С4 :) Подтянул на полделения лишь перед поездкой на Селигер в августе на пробеге 14 ткм. смазывал примерно раз в 500-600 км. Однако когда возвращался оттуда смазки чуть чуть не хватило - в итоге, проехал без смазки примерно 1300 км. по приезду когда отмывал мот от тройного слоя насекомых, заодним и вымыл цепь керосином. пока мыл обнаружил примерно 6-8 торчащих резинок из звеньев - сальники того-с... Общий пробег на этой цепи получился порядка 18 ткм. считаю маловато... выходит, перепробег без смазки подубил цепку. хотя не гремит не шумит пока. а смазал бы вовремя - думаю еще тыщ 7-9 прошла бы... звезды новые кстати, менял вместе с цепью.
У меня кусочки резинок от сальников довольно давно торчат из цепи. Ничего, не помирает. Если там Х-ринг, у него еще вторая кромка остается. А О-ринги сами по себе довольно живучие.
-
Спасибо, успокоил. а то уже хотел цепь к началу сезона следующего заказывать...
-
В любом случае, пока она у тебя не начала вытягиваться, волноваться не о чем. Как вытянется - меняй.
-
Спасибо. Первая цепь начала шуметь - некомфортно было. А шум, я так понимаю, именно от того, что сальники кончились?
-
новый комплект цепь-звезды на луисе стоит 100 евро (за курс евро спасибо партии, правительству и президенту) :o
она замкнутая - большой плюс на мой взгляд
с началом сезона надо я ставлю всегда комплект цепь-звезды новый, один сальник в цепи если кончится - начинает всю конструкцию колбасить, жрать звезды, шуметь
за лето износ сальников, агрессивная среда - особенно в россиской эксплуатации
за зиму сальники опятьже посыхатют и по весне особо весело вываливаются
а экономии копейки.
ну эт актуально если за сезон больше 15ккм
просто ставилю себе в план - весной меняю цепь-звезды, и весь сезон ездить и не возвращаться к этому вопросу. и что бы в белоруссии с порваным звеном не куковать
-
Комфорт? На мотоцикле?
Купи себе лексус, блин :)
Я катал в свое время на эсвэхе, когда цепь активно кончалась, у нее натяжение менялось от "почти в бубен" до "болтается" в пределах 2-3 оборотов колеса. Мотик ехал ровно и плавно. Сдохла за 8 тысяч. Новую я упарился "заканчивать".
Правило износа простое: чем больше износ, тем быстрее износ. Если первое деление ушло за 10000, то второе уйдет за 7000, третье за 5000 и т.д. Можно оценить, хватит ли.
-
да, именно комфорт. напрягают и обламывают посторонние звуки.
Лексус слишком скушен и без харизмы. Хоть и тоже японец. Но не о машинах речь.
На мото я недавно - лишь три сезона откатал. с общим пробегом около 30 ткм. Поэтому только вкатываюсь лишь.
-
Всем привет, недавно заметил что стала шуметь цепь, чуть чуть подтянул, осталось еще 4 деления. Цепь чищу и мажу регулярно, она в отличном состоянии. Но вот сегодня решил глянуть ведущую звезду и увидел. См картинку. Как быть? Менять все, или только ведущую заезду? Задняя тоже в отл состоянии
-
все менять
-
все менять
А насколько это целесообразно? Реально говорю цепь и задняя звезда в идеале. Завтра могу фоты скинуть, да и цепь один раз только подтянул на пол деления. Переднюю звезду нашел за 800 р. Может пока ее поменять, а там по ситуации? Не думайте что я там жмотяра какой, просто не вижу смысла менять еще живые цепуру и звезду.
-
сколько проехало ?
звезду можно поменять, но она быстро такой же станет, цепь изношена вообще-то.
а изношенная цепь жред звезду и на узел дает нагрузку.
-
сколько проехало ?
звезду можно поменять, но она быстро такой же станет, цепь изношена вообще-то.
а изношенная цепь жред звезду и на узел дает нагрузку.
Около 10 тыс проехало
-
да воткни звезду конечно, походит еще
-
Звезду поменять и ещё столько же ездить.
-
цепь+звезды у меня 20к ходят. на 650ке
износ сильноват, ты смазываешь цепь ?
проверь что нет неравномерного растяжения цепи - натягиваеь цеь , крутишь колесо - олна будет то провисать то в струну. если вот это вот то менять цепь+звезды.
так что тут замени звезду , 10к еще должно проехать.
-
Ведущая звезда быстрее изнашивается, это нормально. Если интересно, Дэнчик, как инженер, может объяснить всем физику процесса. ;) 8)
Менять всю хуйню, от резины и колодок до главной передачи, комплектами - это предрассудок, запущенный в массы дилерскими сервисменами. Не ведитесь, меняйте только то, что реально требует замены.))
-
Спасибо ребза успокоили, цепь провисает равномерно при прокручивании, я за ней как за родной слежу. Купил звезду, буду ставить.
-
Где бы замок под расклёпку для DID525V8 купить? Стояла сновья, но менял на новую для поездки, счас решил докатать.
-
Где бы замок под расклёпку для DID525V8 купить? Стояла сновья, но менял на новую для поездки, счас решил докатать.
drivebike нопример
-
у меня JT цепь G&B за 9000 км растянулась тянуть уже почти некуда. Как думаете если пару звеньев убрать и обратно повесить На сколько плохо это....
-
у меня JT цепь G&B за 9000 км растянулась тянуть уже почти некуда. Как думаете если пару звеньев убрать и обратно повесить На сколько плохо это....
Просто она уже скоро порвётся, а так ничего, можно и убрать.
-
у меня JT цепь G&B за 9000 км растянулась тянуть уже почти некуда. Как думаете если пару звеньев убрать и обратно повесить На сколько плохо это....
Очень плохо. КВКП ;)
-
Яуж понял, так что вопросов больше нет ;)
-
Приветствую , подскажите, в начале декабря приобрел литр, на нем стоит авто смазчик цепи , за зиму собираюсь подготовить его сезону (езда в основном город ), вопрос к профи - нужен или снять его ( состояние цепи на мой взгляд , просто ужас- много пыли . Проехался, пока еще довольно таки тепло :P , шумит ,звенит и т.д.) ?
-
Привет!
Цепь заменить, автосмазчик настроить ))
-
В городе то цепь и будет в пыли после смазчика, на трассе на скорости всё говно слетает.
-
Посмотри сколько осталось натяжителей цепи. Если мало, и если цепь неравномерно висит (в каком-то положении больше провисает, в каком-то меньше), тогда меняй.
Если еще живая - помой ее керосином и залей смазкой.
-
Спасибо за полезную информацию. и вопрос один, нужен он для города или ненужен?
-
Спасибо за полезную информацию. и вопрос один, нужен он для города или ненужен?
Как по мне так он нафиг не нужен. Во-первых, после смазки цепь желательно вытереть иначе на неё налипает грязь, а со смазчиком она всегда в масле. Во-вторых, смазывать цепь надо не так часто (~500км) зато в то же время проверяется её натяжение и состояние звёзд, а это даже важнее. Думаю если современную цепь с кольцами вообще не смазывать она всё равно протянет каких 10ткм.
-
Спасибо за полезную информацию. и вопрос один, нужен он для города или ненужен?
Как по мне так он нафиг не нужен. Во-первых, после смазки цепь желательно вытереть иначе на неё налипает грязь, а со смазчиком она всегда в масле. Во-вторых, смазывать цепь надо не так часто (~500км) зато в то же время проверяется её натяжение и состояние звёзд, а это даже важнее. Думаю если современную цепь с кольцами вообще не смазывать она всё равно протянет каких 10ткм.
-
спасибо за ответ , это то что я хотел узнать
-
Подскажите, какая смазка была с завода на цепи?
На новом мотоцикле цепь была в очень густой и липкой белой смазке, а после ТО1, была помыта и смазана смазкой похожей на обычное масло.
Хорошо это или плохо ? Какая смазка лучше, густая или житкая ?
-
Да тут пофигу, что в руки попадёт тем и мажь.
-
Жидкая смазка лучше.
Мануал официально рекомендует использовать трансмиссионку и запрещает смазку из баллончиков.
-
Мануал официально рекомендует использовать трансмиссионку
а долго она держится на цепи ?
-
Мануал рекомендует и
Мануал официально рекомендует использовать трансмиссионку
Мануал рекомендует моторное масло ( After washing and drying the chain, oil it with a heavy-weight motor oil. )
-
Вообще в разных мануалах по разному написано, в русском 2005 года написано , " смажьте специальным смазочным материалом Suzuki или аналогом ".
-
Перепробовал все.
Пока астановился на ликви моли белая в балоне.
После смазок в баллоне нужно ее чистистить. А то смазкаэта застывает. Превращается в клей и вырывает сальнички. Особенно этим грешит мотуль
-
Трансмиссионка вам в помощь! Дёшево, достаточно практично и главное не уступает дорогим аналогам в балонах..
-
Трансмиссионка вам в помощь! Дёшево, достаточно практично и главное не уступает дорогим аналогам в балонах..
Обычное трансмиссионное масло? Хм... и как надолго его хватает?
-
Как по мануалу - каждые 200 км.
-
Трансмиссионка вам в помощь! Дёшево, достаточно практично и главное не уступает дорогим аналогам в балонах..
Обычное трансмиссионное масло? Хм... и как надолго его хватает?
По сухому в дальняке 700-1000 км ходит, в дождь как все остальные -после дождя смазать..
-
откуда такие пробеги на одной смазке??? мазал всегда, как только цепь сухой начинает становиться.. но 700км и в помине не было. 500, и то с натягом большим. один раз на дальняк шел, обычно через заправку мазал.. тут решил еще одну проехать, этого хватило, чтобы она пошла по ...медным тазом.. как только сальники подсыхают, всё... моментально начинают внутренности точиться, с характерным цветом окисленного металла на ней. если цепь покрывается налетом как от ржавчины, то жить ей осталось недолго, и она начинает быстро "вытягиваться".
Сейчас поставил автосмазчик самодельный, и лью трансмиссионку. пробег около 8т. уже, но цепь с первого натяга ходит и не провисла еще.
-
Мазал цепь первую 1000 каждые 200, потом как не забуду. Отходила 22000, почистил солярой - сразу бахнул неравномерный износ. Нынешнюю буду мазать почаще, но тоже аэрозолькой, и не буду мыть соляркой. Посмотрим, как поведет себя.
-
Соляркой не мыл конечно, но керосином примерно два три раза за сезон мою, когда уж совсем грязная от аэрозольки становится. вроде нет проблем с неравномерным износом... Кое где уже концы от порванных сальников торчат, но и пробег цепи уже 22 ткм.
-
Я и не только я проезжал на трансмиссионке по сухому 1000 км. Прошёл 12500 через Монголию на трансмиссионке. цепь подтягивал раза 4(ехал полностью гружёный и с пассажиром). в итоге цепь прошла 24000км. процесс смазки занимал 5 минут при наличии централки. при правильной смазке колесо чистое и.. кстати в отличии от льющего стабильно скотойлера не так пачкаем мот и не нарастает. Отмывается замечательно керхером на сойке... тут как бы кто как хочет тот и дро..т я высказал своё мнение хотя всегда мазал из балонов и они у меня на тот момент по долгу службы были в наличии и бесплатно...
Если куплю цепной мот опять то только трансмиссионка онли..
-
Что за трансмиссионка?:)
Киньте брендом плиз.
-
Что за трансмиссионка?:)
Киньте брендом плиз.
В сущности любое масло типа SAPI GL-4 75w90 для редукторов мостов и РКПП, как я понимаю.
-
В сущности любое масло типа 75w90 для редукторов мостов, как я понимаю.
Ну мало ли, зачем эксперименты, если есть проверенный вариант.
Типа такого?
http://agip.su/pdf/Agip%20Gear%20Synth%2075w-90.pdf (http://agip.su/pdf/Agip%20Gear%20Synth%2075w-90.pdf)
-
Цепь не коробка и не ГП - любое подойдет кроме совсем гумна.
-
я мазал самым простым из автомагазина не брендовым ни разу... Погуще..
-
как раз мотюлевская смазка заканчивается - попробую затестить трансмиссионку. заинтриговали.
-
Мож оно какое в удобной упаковке есть, чтоб с собой брать, а не литр тащить.
-
Мож оно какое в удобной упаковке есть, чтоб с собой брать, а не литр тащить.
Тогда уж покупай что-то типа http://media.220-volt.ru/images/f/1200x800/catalogue/190/190237.jpg (http://media.220-volt.ru/images/f/1200x800/catalogue/190/190237.jpg) чтобы удобно капать было на цепь.
-
Оно тяжёлое. Проще пластиковый флакон с колпачком.
-
Оно тяжёлое. Проще пластиковый флакон с колпачком.
Я покупал литрушки и наливал в дорогу в ёмкость для жидкости для линз-там и носик есть .и компактно. Наносил бу зубной щёткой софт-достаточно. Можно и капать-но помоему это дольше. Заливать цепь не надо!!!!!!!!
-
на 12500 потратил грамм 100-150...
-
Николай, я что то подобное и имел в виду!
-
Николай, я что то подобное и имел в виду!
да. Капельница снимается-масло наливается и капай сколько хочешь....
Если щёткой то мазал с нутренней стороны. Если капать то лучше сонаружней со стороны звезлы-как раз капля растекается на 2-4 звена.
Я их выкидываю... ;D
-
а чо делать тем, кто без линз обходится?
-
Автосмазчик ставить.
-
а чо делать тем, кто без линз обходится?
Поискать подходящий тюбик от чего то другого
-
Если не ошибаюсь, раньше мирамистин продавался в подобных, только плоских, с завинчивающейся крышкой. Альтернатива - купить пузырек машинного масла бытового и вылить содержимое.
-
Приму в дар тюбик от раствора для линз. :)
Давно перешёл на однодневные.
-
Если не ошибаюсь, раньше мирамистин продавался в подобных, только плоских, с завинчивающейся крышкой. Альтернатива - купить пузырек машинного масла бытового и вылить содержимое.
Зачем выливать, можно прям им и мазать, это ж масло.
-
Если не ошибаюсь, раньше мирамистин продавался в подобных, только плоских, с завинчивающейся крышкой. Альтернатива - купить пузырек машинного масла бытового и вылить содержимое.
Супер!! Спасибо за подсказку. аккурат нейтральное оружейное масло заканчивается, а там отличный подходящий тюбик. Давно не стрелял, соответственно не чистил вот и подзабыл... Спасибо!
-
Если не ошибаюсь, раньше мирамистин продавался в подобных, только плоских, с завинчивающейся крышкой. Альтернатива - купить пузырек машинного масла бытового и вылить содержимое.
Супер!! Спасибо за подсказку. аккурат нейтральное оружейное масло заканчивается, а там отличный подходящий тюбик. Давно не стрелял, соответственно не чистил вот и подзабыл... Спасибо!
Хотел написать, что ружейные масла еще продаются в таких, но решил, что несколько специфично и мирамистин болеее распространен)
-
Приму в дар тюбик от раствора для линз. :)
Давно перешёл на однодневные.
В аптеке купи флакон настойки боярышника в пластиковом пузырьке. Он грамм на 50 вроде как ;)
-
В аптеке купи флакон настойки боярышника в пластиковом пузырьке. Он грамм на 50 вроде как ;)
50 грамм боярышника не хватит на дальняк, максимум с утра похмелье полирнуть :)
-
Прокапал тут трансмиссионкой, пока мне педаль тормоза правили. Вспомнил, за что я ее не люблю еще - воняет жутко, а уж на выхлопе пока не выгорит...
-
Прокапал тут трансмиссионкой, пока мне педаль тормоза правили. Вспомнил, за что я ее не люблю еще - воняет жутко, а уж на выхлопе пока не выгорит...
А ты не стой с работающим мотором. На ходу запах от своего мотоцикла не чувствуешь :)
-
Еще скажи "свое не пахнет" ;D
-
Не замечал особо запаха...
-
Не нравится запах трансмиссионки, мажь моторкой тем более в мануале она рекомендована.
-
У меня в смазчике синтетика моторная, вроде меньше зависит от температуры воздуха. И цепь чистенькая, если прохватить по трассе.
-
Подскажите пожалуйста парт намбер слайдера цепи на dl650 2004 года.
-
Мою, керосин+щетка,протираю насухо,пол-часа сохнет,дальше Мotul C2+Chain Lube Road Plus...Час на высыхание...Классная смазка,липкая,густая,рекомендую.
-
Вчера опробовал Kettenmax машинку - зело удобно. Мыл керосином ажно советским еще, капает в основном со звезды - лучше подстилать картонку. Цепочка была "как из магазина, вай". Потом вытер насухо, минут через 10 - смазку Eni через машинку - не понравилось, пролил обычным способом и протер. Оставил сохнуть.
Лучшая смазка из тех, что пробовал - Ipone. Меньше всего собирала говна с дороги.
-
У меня после Ipone наоборот цепь облипла пылью и песком...
-
eni, ipon - говно, слетает за 200км, мою керосином и волшебным немецким набором....
Лучше по липкости чем Kettenspray Enduro, не нашёл.
-
У меня после Ipone наоборот цепь облипла пылью и песком...
. Использовал Тот Айпон, что для Off road , он очень жидкий ,хотя ездил в основном по асфальту, ничего не не липнет,цепь всегда чистая, но поливать приходилось каждые 200 км,сейчас пользую дорожный Айпон, смазка держишься долго, но и цепь быстрее усирается.
-
Всем привет. Возник вопрос по мануалу относительно натяжения цепи. Написано ставьте на подножку, отрегулируйте упорными болтами по одинаковому числу делений. Тщательно затяните гайку оси.
А ослабить ее перед регулировкой не надо? Зная уменя наших переводчиков хотел уточнить этот момент .
-
Надо.
-
Подскажите по ресурсу цепи.
Прошла уже 31т км, подтягивал как то в начале на первых тысячах, и на пару миллиметров после последнего трипа в Европу на 6000 пробега, в остальное время особого провисания не наблюдал, (ну или они устранялись при замене резины). За все время подтянулась максимум на 1 деление маятника.
Читал что обычно ресурс цепи 25-30 тыс. Что сейчас ждать? Внезапного резкого растягивания? Или процесс будет плавным?
Просто хочу весной в поездку тысяч на 5-6, вот и не знаю че делать, менять или не менять?
Цепь еще родная, сальники целы. Из износа - только передняя звезда уже имеет явную выработку.
Цепь ни разу не мыл. Стоит автосмазчик.
-
Звезду замени и езди. Если катаешься ровно, сальник не порваны, то ресурс может быть и 40 тысяч и больше. У мня приятель заменил на 650м Фазере цепь после 63 тысяч. Она ещё живая была ;D
-
Ну по разному катаю, иногда и по лесу, и джимхана часто...
В последнюю поездку в Европу скатал, обратил внимание - что есть от нее шум, хорошо слышно когда вдоль высоких бордюров/отбойников едешь. Раньше или не было, или не обращал внимание. Новую хорошо слышно?
-
новая конечно потише.
цепь обычно начинает умирать когда сальники повреждены, в это месте начитается резкий износ, неравномерное удлинение цепи.
процесс протекает очень быстро - за 1000 км цепь умирает.
30000 км - это хорошее время поменять цепь+звезды, особенно по весне.
да есть уникумы которые ездят по 60000 на одной цепи, но это очень плавная езда, скорость не выше 60-70, постоянный уход, только асфальт - ибо достаточно немного съезжать на песок-проселок - цепь моментально в песке и начинается износ.
-
новая конечно потише.
цепь обычно начинает умирать когда сальники повреждены, в это месте начитается резкий износ, неравномерное удлинение цепи.
процесс протекает очень быстро - за 1000 км цепь умирает.
30000 км - это хорошее время поменять цепь+звезды, особенно по весне.
да есть уникумы которые ездят по 60000 на одной цепи, но это очень плавная езда, скорость не выше 60-70, постоянный уход, только асфальт - ибо достаточно немного съезжать на песок-проселок - цепь моментально в песке и начинается износ.
Обычно первой начинает умирать ведущая звезда. Из-за износа уменьшается расстояние между зубьями и цепь начинает колбасить на такой звезде.
После появления неравномерного износа можно еще тысяч 5 откатать, если не насиловать аппарат. Хотя это еще зависит от производителя цепи.
Еще один признак скорой смерти - подклинивание звеньев, когда звенья не разгибаются до конца на провисающей части цепи. Но он обычно не такой фатальный, скорее говорит о том, что цепь цветет и ее надо мазать чуть почаще.
А вот заливать цепь смазкой не надо. Как "обсохла", ролики начали блестеть - тогда пора.
-
У меня автосмазчик - цепь практически всегда в одном состоянии. Даже после пыли и песка, буквально 50-100км и снова все чисто. Немного засирается заднее колесо, но я с этим мирюсь.
По поводу звезды, попробую на выходных сфоткать, но я тоже думал что возможно шум из-за ее износа, так как шумит только на газу при включенной передаче. Когда еду накатом или даже просто сбрасываю газ - шум практически уходит, или это всегда так?
-
У меня автосмазчик - цепь практически всегда в одном состоянии. Даже после пыли и песка, буквально 50-100км и снова все чисто. Немного засирается заднее колесо, но я с этим мирюсь.
По поводу звезды, попробую на выходных сфоткать, но я тоже думал что возможно шум из-за ее износа, так как шумит только на газу при включенной передаче. Когда еду накатом или даже просто сбрасываю газ - шум практически уходит, или это всегда так?
Под нагрузкой цепь работает громче, это норма и от износа не очень зависит.
Автосмазчик продлевает ресурс ибо не только мажет цепь, но и моет.
Есть два критерия на которые надо ориентироваться по части износа цепи:
1) Общее растяжение. Грубо говоря, сколько еще осталось натяжителей. Как закончились (ну или осталось 1-2 деления) - цепь на замену.
2) Неравномерное натяжение. Вывешиваешь заднее колесо (лучше всего подкатом, чтобы подвеска была под нагрузкой) и вращаешь колесо по чуть чуть в одну сторону, смотришь на цепь. Если в каком то положении она висит больше, чем в другом, то значит уже начался износ, и подтягивать ее надо будет чаще.
Продвинутый вариант - следить за износом ведущей звезды и менять ее, когда зубы станут несимметричными. Но помни: номинально механизм работает только тогда когда все новое. Изношенная деталь быстро утрамбует новую (чем больше износ, тем быстрее износ). Так что замена чего то одного в комплекте цепь-звезды - это кроилово, которое надо делать только если ты уверен. Например, когда звезда явно сожранная, а цепь от номинального положения растянулась всего на 1 деление.
И если менять звезду, не ставь алюминиевые JT. Они сравнительно быстро кончаются. Лучше закажи родную, с ней цепь ходит долго.
Чего НЕЛЬЗЯ делать - это перетягивать цепь. Обязательно должен оставаться провис в 2-3 см. Иначе на какой нить большой кочке подвеска сыграет до конца, цепь натянется и лопнет. И тогда то, что мотоцикл не едет, будет наименьшей проблемой.
-
а есть смысл ставить смазчик ?
https://www.louis.eu/artikel/scottoiler-suzuki-v-strom-kit-dl-650-1000-models/10006273?filter_article_number=10006273&list=c4db9c0b3b4a9605e96c18a112424eb5 (https://www.louis.eu/artikel/scottoiler-suzuki-v-strom-kit-dl-650-1000-models/10006273?filter_article_number=10006273&list=c4db9c0b3b4a9605e96c18a112424eb5)
-
а есть смысл ставить смазчик ?
https://www.louis.eu/artikel/scottoiler-suzuki-v-strom-kit-dl-650-1000-models/10006273?filter_article_number=10006273&list=c4db9c0b3b4a9605e96c18a112424eb5 (https://www.louis.eu/artikel/scottoiler-suzuki-v-strom-kit-dl-650-1000-models/10006273?filter_article_number=10006273&list=c4db9c0b3b4a9605e96c18a112424eb5)
Конечно есть, он же смазывает всегда
И не обязательно скотойлер, есть много других электронных смазчиков дешевле скота. Я, например, брал PDoiler за 6.5
-
Можно и б/у найти, я свой скотт взял за 3500 в отл. сост.
-
Поставил себе этот
https://www.louis.eu/artikel/cobrra-nemo-2-chain-oiler/10010167?filter_article_number=10010167&list=0065a397679f6202dd2f01a9b93776a3 (https://www.louis.eu/artikel/cobrra-nemo-2-chain-oiler/10010167?filter_article_number=10010167&list=0065a397679f6202dd2f01a9b93776a3)
Сезон откатал, цепь в хорошем состоянии в отличии от "черной" задней звезды ). Заливается обычное трансмиссионное раз в 3-5 тысяч. Механизм простейший - повернуть крышку на 90°. Делается это раз в 300км - либо как я, после заправки на АЗС.
-
Вот сфоткал свою переднюю звезду, родная еще, 30т пробег.
Пройдет еще 6-7тыс или менять? Цепь и задняя звезда в норме.
-
Alexnf
Может да, а может нет. Если нет желания бегать и тратить время своё и чужое во время отпуска - меняй.
-
Передняя звезда с резиновым демфером только в оригинале?
где такую найти?
-
Передняя звезда с резиновым демфером только в оригинале?
где такую найти?
У меня стояла такая)))) Глянь на мегазипе
-
Пройдет еще 6-7тыс или менять? Цепь и задняя звезда в норме.
Я бы уже поменял.
Передняя звезда с резиновым демфером только в оригинале?
В каталоге JT есть оба варианта и с резинкой и без неё. Однако у нас в магазинах таких нет, но можно попробовать заказать.
-
http://www.jtsprockets.com/catalogue/sprocket/JTF520RB/ (http://www.jtsprockets.com/catalogue/sprocket/JTF520RB/)
https://autopiter.ru/goods/jtf52015rb/jt/id122315165 (https://autopiter.ru/goods/jtf52015rb/jt/id122315165)
эх не знал.
резинка вещь полезная.
-
Спасибо. А то что звезда ..520.. а цепь 525 - это нормально? Так и должно быть?
-
Спасибо. А то что звезда ..520.. а цепь 525 - это нормально? Так и должно быть?
это партномер звезды для 525-цепи, нормально.
не удивляет же что на зад идет JTR1792
-
резинка вещь полезная.
Я вот хочу с резинкой, эту JT поставить... А стОит ли вообще? Если не смотреть на то, что она дороже? Не знаю, как РЕАЛЬНО проявляется это на ходу... Какие ощущения будут?
-
Не знаю, как РЕАЛЬНО проявляется это на ходу... Какие ощущения будут?
Многим наоборот с резинкой не нравится. Ощущения не те. :)
-
Ставил JTF520 на эсвэх вместе с цепью DID, ведущая звезда через 10 тысяч уже с износом и к 20 тысячам в хлам.
Поставил на литрового шторма его родную звезду по каталогу производителя (ходят слухи что это Sunstar), с резинкой ессно. Прошел 16 тысяч, износа почти нет.
КМК на звездах JT сплав помягче, кончаются они быстрее.
-
Сосед налил литр голов (первач) как думаете им цепь мыть можно?
-
Хуже не будет. Сильно лучше - тоже.
-
Чего НЕЛЬЗЯ делать - это перетягивать цепь. Обязательно должен оставаться провис в 2-3 см. Иначе на какой нить большой кочке подвеска сыграет до конца, цепь натянется и лопнет. И тогда то, что мотоцикл не едет, будет наименьшей проблемой.
А чем еще это чревато?
-
Прилетом цепи в движок. Сносится всё по той стороне, где проходит цепь (например, механизм выжима сцепления), чаще всего пробивается крышка, если не везет - разбивается то, что под крышкой (в нашем случае генератор). Вроде были случаи, когда сам движок (назовем это картер) страдал.
-
Чего НЕЛЬЗЯ делать - это перетягивать цепь. Обязательно должен оставаться провис в 2-3 см. Иначе на какой нить большой кочке подвеска сыграет до конца, цепь натянется и лопнет. И тогда то, что мотоцикл не едет, будет наименьшей проблемой.
А чем еще это чревато?
Сталинградом по левому борту и месяцем ремонта тысяч на 30-40 (это при условии возможности заказать или найти запчасти, а щас карантин, все дела).
-
впечатляет... спасибо.
-
Новый вариант моих "страданий"))
Описание работы и настройка самодельного автоматического смазчика цепи мотоцикла. (https://www.youtube.com/watch?v=XHpFJK78INM&t=26s)