Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Тюнинг и хендмейдинг / Re: Индикатор передач
« Последний ответ от Kvalitet 21 Сентября 2018, 21:51:39 »
Сегодня протестировал индикатор передач от Shermon, работает, большое спасибо! Покататься не было возможности.  Пока ставить не стал, хотел над приборкой, но длины проводов не хватает чтобы грамотно проложить, буду наращивать. Вот как все выглядит:

К разъему не очень удобно подбираться частично разобрал задний,левый пластик,отогнул переднюю часть и подложил брусок.

Опасался,что привычная N на приборке не будет гореть, но все ок.
Сечение проводов индикатора меньше оригинальных, надеюсь на надежность узла не отразится, а то в  самом начале когда нашел и разомкнул разъем, при включении зажигания даже насос не включается, я в электрике не разбираюсь, но видимо там все связано еще и с бензонасосом, но могу ошибаться. Видео работы индикатора извиняюсь за качество:
https://www.youtube.com/watch?v=K79EZT0COic&t=11s
2
Ремзона / Re: CRF 1000 AFRICA TWIN. Ремзона
« Последний ответ от Disbeliever 21 Сентября 2018, 09:17:38 »
Цитировать
2. Въебал паук, разлетелась левая часть по сварке. На нем у меня висит навигатор. Пообщался, оказалась довольно распространенная болячка. Пока дилеру не показывался. Поеду под второе ТО, попробую пройти через гарантию. Если нет, буду варить.

Надо не просто варить, но и потом озаботиться вот такой приблудой:
https://camel-adv.com/products/africa-twin-windscreen-brace
Иначе история повторится.
Есть еще вот такая, подешевше:
http://ebutik.nccr.se/nccr-hard-parts/africa-twin-forstarkning-kapglas-hallare

Но после сварки, имхо, геометрия немного уйдет и второй "закрепитель" может нормально не встать. Лучше первый. Он еще и легче - люминь. Вторая ссылка - сталь.

Также быть осторожным с подрамником, там все пластик и не особо крепкий.
У зарубежных владельцев при номинальной загрузке (10кг) на бездоре подрамник лопался. И гарантийным случаем не признавали.
Неизвестно, конечно, какой степени ипошинг по грунту там имел место быть. Но тем не менее.  16-17ый год. По 18-ому еще инфы особо нет, но, думаю, там все так же осталось.

У Givi есть укрепительный комплект, SR1161/SR1162, если не ошибаюсь (для 16-17/18ого года соответственно, но это не точно). На двух анкерах в концы рамы крепятся доп. металлические пластины, и уже к ним пластина багажная.
3
FAQ / Re: Разница между поколениями DL1000
« Последний ответ от Palpalich 20 Сентября 2018, 21:51:00 »
Моты по ощущениям очень разные. Новый намного легче рулится, благодаря перевертышу, да и по ощущениям как будто кило на 100 легче.  Плюс нормальные тормоза, абс. Если что 3 сезона на стреме 11 года. А весь этот сезон на новом. Не жалею что поменял. Хотя из плюсов старого более удобная широкая сидушкам и два глушака по виду интересней.
4
FAQ / Re: Разница между поколениями DL1000
« Последний ответ от hush1982 20 Сентября 2018, 16:59:13 »
при пробеге в 200к цепь не самая большая проблема на стеме будет.
ресурса цепи  конечно от многого зависит. но 20К как то маловато. Моя больше прошла.
Но это вечная тема, карданников... не будем спорить.
5
Поболтаем ерундой / Re: Кто это был?
« Последний ответ от Troglodit 20 Сентября 2018, 15:15:09 »
http://photo.amc-club.ru/USW
( http://amc-club.ru/showpost.php?p=169825&postcount=288 )
Точно кто то из наших, с наклейкой
6
Тюнинг и хендмейдинг / Re: новые размеры мотономеров с января 2019
« Последний ответ от Troglodit 20 Сентября 2018, 15:11:51 »
Охренеть!
А в беларуси такая история с номерами разных размеров уже лет 5 как минимум
7
FAQ / Re: Разница между поколениями DL1000
« Последний ответ от finland 20 Сентября 2018, 15:07:59 »

ну смысла нет покупать литровый байк с цепной передачей.
если брать литр то super tenera 1200 или гуся или honda crossturer

Во сейчас КТМщики заикали навеное!

при пробеге 200к, замена цепи+звезды раз в 20к  цена 12к + работа 2500.
это +150000 руб к цене мота
плюс смазка+очиститель.
и постоянная нервотрепка не ослабла ли цепь, надо смазать, надо от песка очистить.
8
FAQ / Re: Разница между поколениями DL1000
« Последний ответ от finland 20 Сентября 2018, 15:04:03 »
смотря где ездить.
в лесу да АБС не нужен.
а если в потоке по трассе, то все авто с АБС а ты нет.
и в случае чего тебе кирдык.
это как на трассе нужно держаться подальше от советских машин потому очевидно что это гробы на колесах.

но это конечно сам за себя решает.

вообще говоря в поезде всегда нужно быть готовым что придется вызывать эвакуатор. нечего ужасного в этом нет
9
FAQ / Re: Разница между поколениями DL1000
« Последний ответ от hush1982 20 Сентября 2018, 15:01:59 »

ну смысла нет покупать литровый байк с цепной передачей.
если брать литр то super tenera 1200 или гуся или honda crossturer

Во сейчас КТМщики заикали навеное!
10
FAQ / Re: Разница между поколениями DL1000
« Последний ответ от Igoron 20 Сентября 2018, 14:46:41 »
ABS обязателен
Считаю полнейшим бредом..абс конечно очень хорошо, на далеко не обязательно.
на новом большой минус - фара.
1 лампа ближний и 1 дальний, и что бы ее поменять надо всю морду разбирать.
ну смысла нет покупать литровый байк с цепной передачей.
если брать литр то super tenera 1200 или гуся или honda crossturer


Опять же. Цепь - это уменьшение веса и с ней никаких проблем нет. Кардан тяжелый и если сломается в дороге - только эвакуатор.
Цепь для турэндур гораздо интереснее.
Страницы: [1] 2 3 ... 10