Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: lohmag от 25 Мая 2013, 01:02:37
-
Приветствую. У меня на моте клинит замок зажигания, т.е. ключ не проворачивается и приходится дергать его по пять минут, несколько раз думал, что все уже не уеду. Пробовал смазывать смазкой для цепи и вд40, но действие очень слабое и недолгое. Также сломана задвижка которая закрывает замок после вытаскивания ключа. Вообщем придется мне его разбирать. Есть какая нибудь инструкция по разборке морды и снимал ли кто нибудь замки и разбирал их?
-
Снимал замок на другом мотоцикле и отдавал умельцам, замок разбирается и по нему делается ключ. Главное найти того кто этим занимается и умеет
-
Ключ у меня есть, там его можно снять не высверливая болты?
-
сними верхнюю траверсу вместе с замком, а там хурми как хочешь, можешь высверлить а можешь выкрутить болты, они там необычные, звездочка со штырьком в середине.
-
Снимал замок на другом мотоцикле и отдавал умельцам, замок разбирается и по нему делается ключ. Главное найти того кто этим занимается и умеет
Главное-все сделать до того, как замок совсем окочуриться :)
А то потом будет гррррустна ;D
-
У меня такая же хрень. Шторка сломана.
Важно! Никогда не смазывай смазкой цепи. Она не для этого, к ней грязь хорошо липнет и от коррозии она не защищает, а клинит именно из-за этого, т.к. вода туда попадает. Смазывай вд 40, раз в 2 недели и ворочай ключ + блокировку. Еще лучше пользоваться графитной смазкой для личинок, лучше вдшки. По уму надо разобрать и сделать шторку, конечно.
-
А ты когда мот оставляешь на улице прикрываешь скважину чем то? Потому что вода туда отлично зстекает , а дренажного отверстия снизу не видел.
-
Я пробовал всякие крыжечки, но они не держаться. Поэтому забил. Оставляю и не парюсь, но смазываю постоянно.
-
Сань, а ты АГ пробовал?
-
Вообще или как?)
-
У меня тоже клинило замок (было проблематично очень заблокировать руль и разблокировать, переключать в положение зажигания), пришлось раскручивать замок и вынимать его, смазки не помогали, да и не в них дело оказалось....
На мой взгляд, ключ от постоянного использования еле заметно сточился (его грани) и при использовании ключа в замке там есть медные пластинки, они не до конца утапливались в корпус замка и не позволяли из-за этого переключать положения. Я просто вытащил этот замок (он в форме цилиндра) подточил эти торчащие пластинки (буквально снял миллиметр) и после этого всё собрал и никаких проблем, а болты на замке замазал потом "жидкими гвоздями" как консервант от вскрытия, расковырять можно, но очень не просто
-
Вот теперь и у меня такая же проблема.)
-
Аналогично. шторка то живая, а вот ключ нынче, когда мот расконсервировал - едва едва провернул. Пользвую силиконовую смазку - вытесняет воду и смазывает. получше вдшки.
стало получше, но надо как то решать кардинально проблему - неохота где нить в дальняке остаться вот так - вроде и с ключами, а завести никак :)
-
Была такая тема. Что сделал: чуть вставил ключ (что б личинка была открыта), налил туда ВДшку и покрутил ключ (и повставлял туда-сюда, и замок поповорачивал). Потом точно также, но набуцкал туда силиконовую смазку.
Больше проблема не возвращалась
-
Была такая тема. Что сделал: чуть вставил ключ (что б личинка была открыта), налил туда ВДшку и покрутил ключ (и повставлял туда-сюда, и замок поповорачивал). Потом точно также, но набуцкал туда силиконовую смазку.
Больше проблема не возвращалась
Аналогично.
Силикон-спрэй Liqui-Moly, потом силикон из тюбика ицокей.
тюбик
(http://cekatop.ru/sites/default/files/imagecache/product_full/smazka-siliconovaya-silicot.jpg?1375789948)
-
И у меня такая проблема недавно возникла ))) Доктор, буду мазать :D
-
Мазать это все фигня. Ржаветь там нечему, силумин да латунь. Тупо. Механический износ. Разбирать и стачивать лишнее на наждаке. Мазать исправный замок вообще не надо.
-
Мазать это все фигня. Ржаветь там нечему, силумин да латунь. Тупо. Механический износ. Разбирать и стачивать лишнее на наждаке. Мазать исправный замок вообще не надо.
Если аппарат новый, то возможно банальное окисление этих самых силумина и латуни. У меня такое именно по весне после холодного гаражинга приключалось.
А еще есть простой способ проверки - вставить новый, тщательно сохраненный новый запасной ключ.
Если в смазанном замке заедает и его - стерлись язычки механизма, если только старый - знать ключ можно с нового копирнуть и все ОК.
-
На старых замках выработка идет как на ключе, так и на кодовых рамках, так что не катанный ключ может тоже не совсем корректно работать! Самый надежный способ, нарезать ключ по замку (он будет шире нового)! Смазка: при нарезке ключа в разобранном замке нужна между цилиндром(с кодовыми рамками который) и обоймой куда он вставляется. Густая, типа солидола, только белая, именно для этого. Нужна для того чтобы цилиндр в обойме не болтался. В скважину можно иногда добавлять жидкий ключ, не ВД-ху!!! Она вымывает всю смазку которая там была! И конечно почистить все рамки при разборе замка!
-
2 года назад мучился с замком. тоже заедал ключ.сначала грешил на сам ключ(очень потерт), зимой снял замок и промыл усиленно очистителем тормозов(лил и в личинку и со стороны блокиратора руля. выливалась по началу сплошная чернота) потом пролил всё WD-шкой. Эффект потрясающий ни заеданий, ни закусываний, ни танцев с бубнами вокруг мотока в попытках повернуть ключ. поворачивается изумительно. похоже, что копится грязь на пинах (или как они правильно называются ) и они не занимают правильное положение в личинке. думаю что промывка и смазка добавляет жизни не только этим деталям, но и электрическим контактам в замке.
-
ВД-ха поможет только при грязном замке и не значительной выработке, если выработка большая, будет только хуже, т.к. рамки уйдут в минус, т.е. ключ д.б. шире.
-
Пипец! У меня такая же хрень! Правда все включается без проблем . но когда блокирую руль,то назад разблокировать - проблема !
Подскажите камрады ,если разберу замок чтобы подточить пластинки ,о которых выше говорилось, есть ли какаие ньюансы или сложности ?
-
Спрей для очистки контактов. Забыл про заедание ключа. Залил много, грамм 50.
-
Если ключ вдруг не поворачивается, не помогает ВД-шка и наступает паника, может помочь тонкая проволока с маленьким крючком на конце (я вязальную, для арматуры использовал). Мне на Трансальпе сразу помогло, просто по всей длине скважины поелозил. Позже уже ещё ВД-шкой пролил, продул компрессором(тоже было много черноты)и смазал чуток маслом ATF для АКПП, все самоизлечилось))
-
Спрей для очистки контактов помогает но не надолго! Пришлось снять замок и подточить пластины . Цена вопроса - 200руб у чела который делает ключи ;D Все Гут! Только гемора дохрена чтоб снять замок, фишка сцука под воздуханом аж !
-
Действенный способ только один это сделать какую-то крышку на замок зажигания чтобы во время дождя в него не попадала вода. Я закрыл замок зажигания полоской резины закреплённой на руле.
-
Фото в студию !
Ваащето , это износ ключа, и кроме как обработать пластины ,другого выхода нет. Чтоб не попость в халэпу на дороге ! ;D
-
Спрей для очистки контактов помогает но не надолго! Пришлось снять замок и подточить пластины . Цена вопроса - 200руб у чела который делает ключи ;D Все Гут! Только гемора дохрена чтоб снять замок, фишка сцука под воздуханом аж !
Толь, привет! А есть фото чё где точить?
-
Дима Привет! Фото к сажелению нет . Снимал замок и целиком отдавал ключнику . Когда забирал ,он сказал что подточил пластины и всё . Работа заняла пол часа времени . И цена шаровая , больше потратил на разные смазки и промывки .
-
Дима Привет! Фото к сажелению нет . Снимал замок и целиком отдавал ключнику . Когда забирал ,он сказал что подточил пластины и всё . Работа заняла пол часа времени . И цена шаровая , больше потратил на разные смазки и промывки .
Адресов мастера не подскажешь?
-
Такая же фигня была с первым ключом, думал всё хана, достал второй ключ от мотика которым первый хозяин не пользовался и вот им зашибись всё работает. Надо бы дубликат сделать еще один на всякий пожарный ...
-
Как снять замок зажигани?
-
Как снять замок зажигани?
С трудом.
Снимаешь траверсу, там снизу болты - торксы с точкой (антивандальные). Посажены на красный герметик. Очень сложно открутить.
-
Как снять замок зажигани?
С трудом.
Снимаешь траверсу, там снизу болты - торксы с точкой (антивандальные). Посажены на красный герметик. Очень сложно открутить.
Если нагреть термофеном, то хорошо откручиваются. Но греть надо долго, следя, что бы проводка не поправилась.
-
Как снять замок зажигани?
H40 вроде маркировка торкса. Н - точно, это типа Hole, с дырочкой в центре..
Снять можно и с мота, и отдельно со снятой траверсы..
-
Как снять замок зажигани?
H40 вроде маркировка торкса. Н - точно, это типа Hole, с дырочкой в центре..
Снять можно и с мота, и отдельно со снятой траверсы..
С мота можно только если пластик скинуть. Иначе просто с рычагом не подлезешь.
-
Вчера чинил замок зажигания поскольку он уже очень плохо поворачивался и были случаи, что не хотел гореть ближний свет. Поделюсь информацией пока помню детали ремонта (у меня DL650 L3). Первым делом всё равно придётся снимать бак и для удобства также можно открутить коробку воздушного фильтра поскольку иначе трудно будет добраться до разъёма замка и разъёма датчика иммобилайзера. Если снимать коробку фильтра, то болт хомута первого цилиндра доступен с правой стороны если открутить регулятор напряжения. Далее снимается руль (4 болта) и откручивается верхняя траверса (2 болта по сторонам и одна гайка сверху). Траверсу с замком возможно вытащить только если замок открыт. Из разных документов у меня сложилось впечатление, что с креплением замка возможны варианты. У меня вариант когда болты крепления замка и крышки коммутатора одноразовые. На заводе они закручиваются за головку, которая после некого момента просто обламывается. Их всех придётся высверливать. На станке это достаточно просто, а вот ручной дрелью было бы весьма геморно. Далее весь замок достаточно просто разбирается, моется и чистится. Как ремонтировать замок в случае износа его или ключа это отдельный вопрос. При сборке замок крепится болтами 8х20, а выбор головки дело персональное. От себя советую просто посадить на сильный резьбовой клей.
Кстати сказать, в замке имеется несколько отверстий до которых можно без снятия дотянуться тонкой трубочкой и пролить например WD-40. Одно такое отверстие в замке и два в коммутаторе.
(https://lh3.googleusercontent.com/KPJevsuOlpgQSGiULbXvg9SIe1xrM6LNitsZ9o1Qiza492u-xJgxHxXlJb1ssEiBda_OwPPHrCSnwf5nWjuAOUJpjgosAs-tfnHFRub0OTy9Aa1_B6puGaNHT16uw0FjmSPBAKxChwu43-IVIf0661Dhk1hBxKWsQchRt82r5qcWK536lyemuP4jZbVGSSGp1Pjb9iK7bfcheQJODpbB0EZqVfDHcH_P6W_sC-NSnFHZ6evlSwsh62xGArcLZHg971zIZP2wBNYffB-V_FdvCAiO5oSxxEz2qPPdsLay17yoInMqA0PDRqDVTuoZYd6NBG5Q0FalnI-u7NORfR22iE-eWRgGYFfxNYn6tBeDPApcaMhkFUuK41lu0OCh4T2vb4b1T6ytMvcgt-SBPM42XathzJysJnrmGk-73QFa9ZA2uH7L1cPmd9f39rmxDNjspfA676Dkoye_Qz9UPAeNaYetLO7PuDUofVCtIuSnnVIqHo48qqUGOaeTghWUlJi6kFE39kNeM8mbIv5mpQwXkWaQJNq4LWWD2rp9ORdjr7ZxAFirat267dJaaY1--azknyXz94T2l4_A9EjLeEEXln17sqZLT2oXZJCpPgCqR9lzR-Qeb9iXXaBEhkKDqgWhK7d9UXJJUb-JwYHYLNcCuEAEzUO8fcX6CXVQa1hbk2FdbRLS=w640-h480-no)
Вид на замок снизу. Видны 2 одноразовых болта коммутатора и 2 одноразовых болта крепления к траверсе.
(https://lh3.googleusercontent.com/kTDxekCtIh0YN3llJ8eKVb6tDvPTsdDfx-VIBi7j4y3A6KzRMnqr8EvUQK9GFU5RzL5SA-TUvrFBk382Lib93q_rXOKmmdRg0OQnH-Z3bK6ZPS3sofWy77x3T67cukLh2sOkAIdIEXxxaSQlJayV5lL78MsafRhBKo4znTlY1-q_ZvUc4_TVu-5Z4cdHHFuBjJaLYcJb03MFSwC5wVegKtvFDq92iHFOpdfGrQorIpozUFK2rZrguU4634srVczKQXfxQeXGVA9lJ1iIfQGULhPSd50fIDOkLX5eXPQ_OZ1WVphUMiqi5z69jQb_j554Zq0rmU1Z2vsou1jr24PqOpHiZHzLfsJg3uMbfl684tIfO3sREXEa9OsI3k9pyySPv9zL7K8MEmAO1iyyihhKumFdZLCl8uV5H5F2v4XfV_me5wetz9LKfRDV-a37cC_ixl_8pcJX5QpQFDUvxGJtZNlb44PeA3ptU51bU1BUxJWGAkcai3Vk5_J1k9Bte__q0okjDZ4-_rqWAbOb_tzJ3hjp6y9k2t8NaLSbFQgaY3kkS1yE1LFT60_STSdtW4H_Bv0gOQ56eicWGWVGNPCvq7IQ27XcE9cxJ63DTXvWRWOz4xsAQhpY1-s8Ehe6DBFpmg5DPxum-IYx_eAvFw8tP0q_Pcn2a2lvQM-xdA38faSoCce8=w640-h480-no)
Разъёмы замка зажигания и датчика иммобилайзера. Снизу видна открытая коробка воздушного фильтра.
Когда заканчивал ремонт сорвал два замореза на коробке воздушного фильтра поэтому решено было поставить туда латунные вставки под болты (вроде M4). Рассверливал отверстие до диаметра 6мм и вплавлял встаку паяльной станцией на температуре 220*С.
(https://lh3.googleusercontent.com/XoecvjO3Eeufxnsj3Fkgfso-IBsoMxBRAVhq6na9GBGUyqIsAxAQrsOFyPxqY1RmXAJFAPvRj1PrxWv2qUOyqTRn5OlUZNBCPJtTNa1HYumn--L-3NWHiR7WFlUT7WC6a41H2ieKQ80Ks8DdBZnY6j6JZkoQnHlx82_5csOaPwEvxKzWD5hwmdQhqOqhSan7thOj9-cRWSf4J4t36OQBrewDfymAjgrh83a0GWQsA03-stnHaurgehg10kRemzHdWgpkLG0ethfHWTGGycyn4km-IwZUgN9S4qKOhc3rq72Rt9LaOSzx8giyXNnZAnZkD4rk4Qbbhuit5LKYFlVWf_JI7ZnCjkVfQUnJ5GjS5omF0_4XzVDven2UDUQCqbHxafHRSkjWty6nZnNGlzs-vvutHqHFsNxMKdgpXlafAfZE5NWKH0lKrQ_30hWew30Y0cJINb_eqyXRSXTewIzwqe6Watkfl5uULquPINus4ESFq7_d30fGukcV-_lOxb1bP-3LRAJFI6S4QZ6hVPQkIIuNdhaXuxjvGeqZSJkrpii816eHjdImJFRXzcvdrraOtLF8C2aJ758XoPlsoKp4fDBOu4mCt-TUlv85qA0_4sam4UqFyWJP0c_FLWxavHDnNJMRry7ndslJXQ2X5kibcW2rJhGb-DB-2C9uFb8aheQX1ZpH=w640-h480-no)
(https://lh3.googleusercontent.com/PeW4qTONVM7-33f1KRQCRMqggTBfKtYlOT5fs9MqK-0-f6TFxws_9iR7XUzv_qU3mfxu9QMmVWnE5t9jkSoTg-aRM7ml-_4X4rUw4naQSFPjsM__7y152-xrUWwj9cUyxy2UYOI_iSk2ItYSGZkYGx33mFzepDGtn-cEghP-mUlZYeaPZFB_I0ZTUiO8GvDk69VMuP658WjFP0uTbVd34Wc45NrYH4ILGfMT12G1nUEtKaNwGU73jjRRIMB-EmkX0cSQ6xPvnZqwicS87j0M49iX45dyNwQK-po2jDdHef2yFFcDCSNQAqtm6_xTxIva8xiKGUMbgzYWbvb3bX6Jv_BpWRhbHzJ031-K5aLqM4EaEWMpVvDcQfq225xlHL88dy-_2G-n29YOo59M06UKhmaEc2dcBwTVEWIwH5-ZciM5X21hUaaYZkL5nWk-01lyU6WvKbcKoWyd4RfzLsB2ast-tOjvBm8mSotuEeYTUyddwulOQxIGB9KBMpbDQw7SbLPHB1IG6kee1_sMxJmFmXnL-yl_wAcFPO24bYlULieZUg7F_hYkFIc8RlcZXBycDKVqdkwTHiwhDi_OkIYg-Lgb4ULYLhBwV2wpmBlmKxTfrAZVEmTrAdMg-lHWiON_R7pTM0I0s2nGCzsNrPWqjIKpc-ol63CuICNKmVtuTqUL9tv5=w640-h480-no)
-
Молодец!
У меня такая же схема крепления(( В мануале написано срубить зубилом! ХЗ как там рубить....
Я траверсу уже не стал снимать, но нашел причину подклинивания! Может у кого аналогично, ремонт не снимая замка:
Откинул морду, что бы доступ был.
Снял иммобилайзер. Ключ рожковый на 7 вроде .
Как выяснилось причиной подклинивания была верхняя шторка, которая прикрывает скважину при вынутом ключе. Над этой шторкой крышечка из двух половинок.
Одна половинка вогнутая, что бы по ней ключ соскальзывал в скважину отводя шторку в сторону, а вторая ровная или наоборот выгнутая, уж не знаю какая была с нуля, именно под ней и ходит шторка. Вот эта вторая, видимо от того что в нее периодически попадаю ключем, прогнулась и подклинивала шторку, которая в свою очередь уже не открывалась и стояла как то криво. Отогнул, и на сколько было возможно, подровнял эту крышечку, и замок сразу стал закрываться - до этого крайний раз минут 10 пытался отомкнуть руль и не мог провернуть ключ.
После всех манипуляций пролил замок очистителем карбюратора и окончательно разработал ключем, подсыпая в скважину, натертый грифель карандаша.
Шторка все равно через раз открывается или открывается не до конца, но замок работает.
Кстати проблема была чуть ли не со дня покупки, а брал его я новым.
Мот DL650 L2
-
Отчитываюсь - дело было не в ключе!
Замок снял легко, да там эти дурацкие торксы с пипкой в центре, у меня такой набор есть шестигранников, более-менее нормально открутились болты, да там фиксатор был
заводской.
Заказал с алика болванки 4 штуки за копейки.
Понёс всё это дело мастерам у дома. Сказали болванки 2 из них зеркально развёрнутые, две другие нормальные. Разобрали замок сказали там есть направляющая какая то внутри она из силумина походу, ей стало плоховато. Вставили новый стержень направляющий, заодно еще дубликат сделали один, три оставшиеся отдал им. Теперь оба родных ключа отлично работают снова + еще одна запаска. Взяли с меня 800 рублей. Так же сказали что не надо ключ по всякому крутить и на излом тянуть в замке раздалбывая замок тем самым, аккуратно ровно вставляешь до щелчка и всё шикарно будет долго работать.
-
Достал второй ключ, и вуаля, действительно намного лучше)
-
Отлично, что увидел эту тему, страдаю от этой проблемы, хотя мот 18 года, врятли там что-то износилось.
Буду промывать спиртом (уж что есть под рукой) и потом залью силиконом.
-
Пришёл ключ с али, пошёл делать. Выточили, заедает. Ещё подточили, не работает. Точили, Точили, ни в какую. Пообещали найти болванку, сделать... >:(
-
Отлично, что увидел эту тему, страдаю от этой проблемы, хотя мот 18 года, врятли там что-то износилось.
Буду промывать спиртом (уж что есть под рукой) и потом залью силиконом.
Лучше не силиконом а графиткой. Я крайний раз пшикнул из балона, вроде снова заработал.
-
промыл замок очиститлем тормозов, потом попшикал белой смазкой WD
заработал почти как новый.
-
Пришёл ключ с али, пошёл делать. Выточили, заедает. Ещё подточили, не работает. Точили, Точили, ни в какую. Пообещали найти болванку, сделать... >:(
Копию надо делать с нового ключа.
-
Пришёл ключ с али, пошёл делать. Выточили, заедает. Ещё подточили, не работает. Точили, Точили, ни в какую. Пообещали найти болванку, сделать... >:(
Копию надо делать с нового ключа.
Дык с нового и делали