Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Общалка и прочее => Поболтаем ерундой => Тема начата: the6apcyk от 10 Августа 2016, 18:34:49

Название: ABS - приоритет ли при покупке V-Strom 650 первого пришествия?
Отправлено: the6apcyk от 10 Августа 2016, 18:34:49
Имею задачу, цель и желание приобрести DL 650 дорестайлинговый. В общем-то имею и возможность сделать, это.
Есть понимание, что добавленная в 2007 году ABS может быть полезной и нужной функцией. Но не имея опыта использования её на двухколёсной технике не до конца понимаю - критично ли её отсутствие там, где оно могло быть?

Езжу 99,9% по асфальту, в Москве и окрестностях. Разумеется будут планироваться более дальние поездки, но, предварительно, в основном дорожные.

Догадываюсь, что каждый владелец мотоцикла с ABS, скорее всего расскажет, как он однажды (а-то и несколько раз) экстренно оттормаживался, и ABS его спасла. При этом вряд ли я услышу от них: "Следующий мотоцикл будет без ABS".
С другой стороны, любой у кого нет ABS и у кого была ситуация с падением, связанным с экстренным торможением, скажет, что-то вроде: "Там бы и три ABS не спасли".

Как обычно, всё упирается в деньги. Разница между мотоциклами примерно одного года выпуска и состояния, но при наличии у одного из них той самой антиблокировочной системы составляет около 40 тысяч рублей. Грубо говоря, на ваш взгляд - стоит ли ABS - 40 тысяч, при общей цене 250-320? На зарубежном форуме большая часть владельцев Стромов с ABS, сообщили, что это самые лучшие 500 долларов из потраченных в их жизни.

Сам лично склоняюсь к наличию ABS. Имею не очень большой опыт вождения мототехники, пару раз серьёзно цеплялся булками за сиденье, при блокировке заднего колеса на мокрой дороге, но удачно выправлялся, не из-за своего мастрерства, а по удачи и благодаря лёкогому мотоциклу Honda Bros. Стром - мотоцикл значительно более тяжёлый, высокий и выправить его при блокировки у меня может не хватить сил и этой вот удачливости.

Два нюанса, что заставляют вообще забивать себе голову такими вещами:
1). Он же главный - количество мотоциклов на рынке с ABS, которые вписываются в мой бюджет можно перечесть по пальцам одной руки;

2). Та самая разница в 40 тысяч, эти деньги можно отложить на несколько ближайших ТО нового друга, ещё и останется, чтобы обмыть покупку.

3). Вне конкурса, сдаётся мне, что есть некий недостаток в привыкании к ABS и сложность быстро переучиться назад, при посадке на мотоцикл без этой функции. Это не привычка к АКПП, от которой отвыкаешь за 15 минут как сел за МКПП. Это скорее ближе к привычке, что ручка поворотника на автомобиле под левой рукой. Когда сажусь на леворукую машину, постоянно включаю дворники вместо поворотников первые несколько часов да и потом в стрессовой ситуации, тут привычка на уровне подкорки. И привычка к ABS может сыграть плохую службу в некоторых ситуациях. Разумеется, это ни сколько не повод отказываться от замечательной функции, просто мысли.
Название: Re: ABS - приоритет ли при покупке V-Strom 650 первого пришеств
Отправлено: Troglodit от 10 Августа 2016, 19:08:42
https://www.youtube.com/watch?v=dJ_UkAFW6cA (https://www.youtube.com/watch?v=dJ_UkAFW6cA)
Я думаю, что если ты купишь мотоцикл с АБС, то потом уже с него не слезешь.
Но вообще хорошая практика - тормозить не "до упора", а ловить момент срабатывания АБС. Тогда потом не так стремно будет садиться на мотоцикл без АБС.
Я вот щас локти кусаю, что в свое время взял литр, а не 650-ку с АБСом...
Название: Re: ABS - приоритет ли при покупке V-Strom 650 первого пришеств
Отправлено: odity от 10 Августа 2016, 19:11:46
Скажем так, не критично,но 1 раз из 100 он поможет удержать переднее колесо на песке при резком торможении.  Кстати. свой продаю 2008.
Название: Re: ABS - приоритет ли при покупке V-Strom 650 первого пришеств
Отправлено: Thug от 10 Августа 2016, 19:20:08
Если при покупке 40к "последние" - лучше взять без и вложиться в ТО. ИМХО.
Название: Re: ABS - приоритет ли при покупке V-Strom 650 первого пришеств
Отправлено: Andylex от 10 Августа 2016, 20:14:43
Плюс учитывайте , что с абс , то бишь с 07 года и маятник другой и по две свечи на цилиндр . То есть не только разница с абс или без , но и еще кое какие изменения были . Если одного года брать , к примеру 08 , то я бы доплатил бы и взял бы с этой функцией .
Название: Re: ABS - приоритет ли при покупке V-Strom 650 первого пришеств
Отправлено: the6apcyk от 10 Августа 2016, 20:43:00
Я думаю, что если ты купишь мотоцикл с АБС, то потом уже с него не слезешь.
Но вообще хорошая практика - тормозить не "до упора", а ловить момент срабатывания АБС. Тогда потом не так стремно будет садиться на мотоцикл без АБС.
Я вот щас локти кусаю, что в свое время взял литр, а не 650-ку с АБСом...
Да, логично. Про личное впечатление - спасибо!

Если при покупке 40к "последние" - лучше взять без и вложиться в ТО. ИМХО.
Такой вариант, разумеется, даже не рассматривается. Подушка для проведения первого ТО с расходниками, на мой взгляд, обязана быть. На последние покупать мотоцикл решусь только там, где точно буду знать, что всё в полном идеале - в мистермото, например.

...Если одного года брать , к примеру 08 , то я бы доплатил бы и взял бы с этой функцией .
Пытался немного дистанцироваться от выбора по остальным параметрам и задался вопросом. ABS - must ли have?
Название: Re: ABS - приоритет ли при покупке V-Strom 650 первого пришеств
Отправлено: Thug от 10 Августа 2016, 20:50:12

На последние покупать мотоцикл решусь только там, где точно буду знать, что всё в полном идеале - в мистермото, например.
Гм. Не мое, конечно, дело, но я бы не рассчитывал там на идеал от слова "совсем".
Название: Re: ABS - приоритет ли при покупке V-Strom 650 первого пришеств
Отправлено: the6apcyk от 10 Августа 2016, 21:19:29
Гм. Не мое, конечно, дело, но я бы не рассчитывал там на идеал от слова "совсем".
Странно. Когда покупал скутер, приобретённый у них, и был вынужден перебирать движок, обнаружив прокладки состоящие из двух половинок, скрепленных скотчем, мне так не показалось.
Название: Re: ABS - приоритет ли при покупке V-Strom 650 первого пришеств
Отправлено: /!sd от 10 Августа 2016, 21:50:00
при покупке  первой 650-и выбирал именно с абс. И пока не поставил армированные тормозные шланги - за сезон АБС сработала у меня один раз. И то-это была проверка, работала ли она вообще)
Название: Re: ABS - приоритет ли при покупке V-Strom 650 первого пришеств
Отправлено: Летун от 10 Августа 2016, 23:31:05
Армированные шланги рулёз!!!  Тормозит гораздо лучше, а про реже срабатывающий Абс значит и мне не показалось.
Название: Re: ABS - приоритет ли при покупке V-Strom 650 первого пришеств
Отправлено: Bulavchatuy от 11 Августа 2016, 01:25:39
мне кажется отличный вариант http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2147796-b1881.html (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2147796-b1881.html)
Название: Re: ABS - приоритет ли при покупке V-Strom 650 первого пришеств
Отправлено: АнтонЫЧ от 11 Августа 2016, 01:35:42
Я был и владельцем литра без абс, а счас шестьсоки с абс.
Так вот: след мот, у Меня 100% будет без абс))
Название: Re: ABS - приоритет ли при покупке V-Strom 650 первого пришеств
Отправлено: Troglodit от 11 Августа 2016, 01:48:31
Гм. Не мое, конечно, дело, но я бы не рассчитывал там на идеал от слова "совсем".
Странно. Когда покупал скутер, приобретённый у них, и был вынужден перебирать движок, обнаружив прокладки состоящие из двух половинок, скрепленных скотчем, мне так не показалось.
О том и разговор. В мистермото почти наверняка купишь "конструктор" со скрученным пробегом, так что там бы я вообще брать не советовал, а если брать, то с большим запасом денег и энтузиазма.
Хороший вариант - пошарить по форуму на предмет мотоцикла, который обслуживался у Яныча или Артема (sv-650, сервис vsenamoto). С большой вероятностью аппарат будет беспроблемный, ну или хотя бы с прозрачной историей.
Впрочем, по личному опыту, любой б/у агрегат обязательно где то да сломается под новым хозяином и будет смотреть, как хозяин будет его чинить. И если починишь хорошо, то аппарат будет служить верой и правдой, а если на отъебись - то будет ломаться. Карма, наверно :)

Я был и владельцем литра без абс, а счас шестьсоки с абс.
Так вот: след мот, у Меня 100% будет без абс))
Почему, интересно?
Название: Re: ABS - приоритет ли при покупке V-Strom 650 первого пришеств
Отправлено: Osik от 11 Августа 2016, 03:56:54
Я был и владельцем литра без абс, а счас шестьсоки с абс.
Так вот: след мот, у Меня 100% будет без абс))
Обоснуй? Чем ABS не угодила?
Название: Re: ABS - приоритет ли при покупке V-Strom 650 первого пришеств
Отправлено: kosha от 11 Августа 2016, 10:01:53
подождать два месяца и купить абсный рестайл
Название: Re: ABS - приоритет ли при покупке V-Strom 650 первого пришеств
Отправлено: the6apcyk от 11 Августа 2016, 15:15:59
О том и разговор. В мистермото почти наверняка купишь "конструктор" со скрученным пробегом, так что там бы я вообще брать не советовал, а если брать, то с большим запасом денег и энтузиазма.
Оk, я понял, шутка не удалась, сарказм протёк. Про МР Мото, шутил. Их мотоциклов не стал бы казаться и 10 футовой палкой. Про совет спасибо, присматриваюсь вплотную.

при покупке  первой 650-и выбирал именно с абс. И пока не поставил армированные тормозные шланги - за сезон АБС сработала у меня один раз. И то-это была проверка, работала ли она вообще)
Честно говоря не совсем уловил. Правильно понял, что после установки армированных шлангов ABS вообще не даёт о себе знать из-за того, что не доходит до блокировки? В связи с чем это может быть?

Я был и владельцем литра без абс, а счас шестьсоки с абс.
Так вот: след мот, у Меня 100% будет без абс))
Спасибо за совет. В чём именно недовольство или это как из бородатой шутки про президентов: "лысый, с волосами, лысый"?

подождать два месяца и купить абсный рестайл
Серьёзно, так сильно должны будут просесть цены, с окончанием сезона, что рестайлинг впишется в бюджет? Признаюсь, изменения рынка отслеживал только по объявлениям на форуме, но такого сильного падения, почти на 100 тысяч не видел.

мне кажется отличный вариант [url]http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2147796-b1881.html[/url] ([url]http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2147796-b1881.html[/url])
Присматриваюсь к нему, да. На текущий момент - самый лучший.
Название: Re: ABS - приоритет ли при покупке V-Strom 650 первого пришеств
Отправлено: Николай Щукарь от 11 Августа 2016, 15:22:52
У меня на БМВ отключаемый АБС , но скажу что мне вообще пох с АБС или без него.... Иногда АБС играет злую шутку и видео когда на подготовленной трассе, подготовленный пилот, на мотоцикле с боковыми подпорками демонстрирует преимущества АБС для меня не показатель.... + езда по грунту, где он как бы мешает...
Название: Re: ABS - приоритет ли при покупке V-Strom 650 первого пришеств
Отправлено: Troglodit от 11 Августа 2016, 16:00:16
мне кажется отличный вариант [url]http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2147796-b1881.html[/url] ([url]http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2147796-b1881.html[/url])
Присматриваюсь к нему, да. На текущий момент - самый лучший.

Правда, он в Архангельске.

У меня на БМВ отключаемый АБС , но скажу что мне вообще пох с АБС или без него.... Иногда АБС играет злую шутку и видео когда на подготовленной трассе, подготовленный пилот, на мотоцикле с боковыми подпорками демонстрирует преимущества АБС для меня не показатель.... + езда по грунту, где он как бы мешает...

Мое мнение - АБС позволяет тормозить "в пол" и не очковать, что перетормозишь упадешь. В критической ситуации, когда думать времени нет, это выигрывает лишние метры и секунды. А на бездорожье можно и отключить.

Приведи пример, когда АБС играет злую шутку.
Мне это напоминает ворчание старых матерых шоферов на тему того, что АБС - зло. Но по факту это электроника, которая отыгрывает тонкие моменты гораздо быстрее, чем средний человек, а далеко не все - профессиональные гонщики. У меня была на машине ситуация, когда АБС позволил мне в режиме "тормоз в пол" сменить траекторию и уйти от удара. Без АБС меня бы понесло.
Название: Re: ABS - приоритет ли при покупке V-Strom 650 первого пришеств
Отправлено: Николай Щукарь от 11 Августа 2016, 16:12:02
А теперь давай поговорим о!) АБС на моём Гусе, 2) АБС на Строме 3) АБС на новом водяном ГС1200.......
Я со своим попадал в дождь в междурядье, абс начала срабатывать и мот то не стал прям замедляться ,а стал проскальзывать создавая неприятную ситуацию, в то время я понимал что просто на тормозах я бы смог филигранно оттормозиться, сманеврировать именно так как мне надо.....
На Сузе Абс работает тоже специфически, так же как и задний тормоз-достаточно большой интервал между торможениями. Мне понравилась АБС на Хонде, та что было в 2000-2012...
На водяном 1200 интелектуальная АБС! Гаджет АБС...Сам не катал, но люди говорят что ты вообще её не замечаешь...

И кстати почему Суки Сузуки не сделали АБС отключаемой с кнопки я не понимаю...

И стати в критических ситуациях надо не тормозит а маневрировать, что сам понимаешь мало возможно на телескопе в торможении и отрабатывающей АБС
Название: Re: ABS - приоритет ли при покупке V-Strom 650 первого пришеств
Отправлено: Troglodit от 11 Августа 2016, 16:41:57
А теперь давай поговорим о!) АБС на моём Гусе, 2) АБС на Строме 3) АБС на новом водяном ГС1200.......
Я со своим попадал в дождь в междурядье, абс начала срабатывать и мот то не стал прям замедляться ,а стал проскальзывать создавая неприятную ситуацию, в то время я понимал что просто на тормозах я бы смог филигранно оттормозиться, сманеврировать именно так как мне надо.....
На Сузе Абс работает тоже специфически, так же как и задний тормоз-достаточно большой интервал между торможениями. Мне понравилась АБС на Хонде, та что было в 2000-2012...
На водяном 1200 интелектуальная АБС! Гаджет АБС...Сам не катал, но люди говорят что ты вообще её не замечаешь...

И кстати почему Суки Сузуки не сделали АБС отключаемой с кнопки я не понимаю...

Ну, если ты поймаешь в дождь разметку, рельсы или резину, то просто потеряешь трение между колесом и поверхностью, и тогда тебя только тормозной парашют остановит, никакая нанотехнология не спасет :)

У меня, к сожалению, нет большого опыта езды на мотоцикле с АБС. В свое время пробовал прокатиться на 650-ке с АБСом по грунту в дождь, тормозило очень уверенно. На эсвэхе по тому же мокрому грунту я очень очковал тормозить, хотя его тормоза я чувствую очень хорошо.
В общем, впечатление было крайне положительное. Да, может быть нечасто надо, но вопросы безопасности - это всегда одна ситуация на тысячи километров, которая может все изменить.

На АБС, насколько мне известно, идет отдельный предохранитель, который можно вынуть, либо поставить выключатель в цепь питания АБС и вывести его на видное место.
К тому же, на скорости меньше 20 км/ч АБС вообще отключается. Вполне себе для оффроада.

И стати в критических ситуациях надо не тормозит а маневрировать, что сам понимаешь мало возможно на телескопе в торможении и отрабатывающей АБС
Поясни идиоту, почему нельзя маневрировать в такой ситуации.
Название: Re: ABS - приоритет ли при покупке V-Strom 650 первого пришеств
Отправлено: Яныч от 11 Августа 2016, 16:43:33
Пиздец сколько текста..
По теме, да, если есть возможность лучше брать с абс.
Название: Re: ABS - приоритет ли при покупке V-Strom 650 первого пришеств
Отправлено: Николай Щукарь от 11 Августа 2016, 16:48:20
Пиздец сколько текста..
По теме, да, если есть возможность лучше брать с абс.
Спасибо Яныч!!!! Ты всё сказал ёмко в одной фразе.
Название: Re: ABS - приоритет ли при покупке V-Strom 650 первого пришеств
Отправлено: the6apcyk от 11 Августа 2016, 16:51:41
Правда, он в Архангельске.
(http://amdy.su/wp-content/uploads/nobody-perfect.jpg)
Название: Re: ABS - приоритет ли при покупке V-Strom 650 первого пришеств
Отправлено: Николай Щукарь от 11 Августа 2016, 16:56:45
я сторонник маневрировать чем маневрировать в торможении.......Исключение ....поворот...захожу в поворот иногда на поджатом переднем чтобы максимально загрузить переднее колесо... потом открываюсь...
Название: Re: ABS - приоритет ли при покупке V-Strom 650 первого пришеств
Отправлено: Troglodit от 11 Августа 2016, 17:19:04
Пиздец сколько текста..
По теме, да, если есть возможность лучше брать с абс.
А как же погопотить на 150 страниц? :)
Название: Re: ABS - приоритет ли при покупке V-Strom 650 первого пришеств
Отправлено: the6apcyk от 11 Августа 2016, 17:23:18
Пиздец сколько текста..
По теме, да, если есть возможность лучше брать с абс.
А как же погопотить на 150 страниц? :)
Для этого предлагаю обсудить - стоит ли только наличие ABS 15-20% от стоимости мотоцикла?
Название: Re: ABS - приоритет ли при покупке V-Strom 650 первого пришеств
Отправлено: Thug от 11 Августа 2016, 18:31:00
Пиздец сколько текста..
По теме, да, если есть возможность лучше брать с абс.
Сказал бы свою коронную фразу: "лучший стром - 650 рестайл с АБС")))
Только там человек ростом за 190 и выбирает для дальних поездок с +1.
Название: Re: ABS - приоритет ли при покупке V-Strom 650 первого пришеств
Отправлено: Николай Щукарь от 11 Августа 2016, 18:58:36
Может не новое что то скажу.. но АБС хороша в комплексе с хорошей резиной ,достойными тормозными колодками и поменяной вовремя тормозной жидкостью....Ну вы поняли...
Название: Re: ABS - приоритет ли при покупке V-Strom 650 первого пришеств
Отправлено: the6apcyk от 11 Августа 2016, 19:26:57
Сказал бы свою коронную фразу: "лучший стром - 650 рестайл с АБС")))
Только там человек ростом за 190 и выбирает для дальних поездок с +1.
резко оживляясь А, что с ними не так как?
Название: Re: ABS - приоритет ли при покупке V-Strom 650 первого пришеств
Отправлено: Thug от 11 Августа 2016, 19:28:52
Сказал бы свою коронную фразу: "лучший стром - 650 рестайл с АБС")))
Только там человек ростом за 190 и выбирает для дальних поездок с +1.
резко оживляясь А, что с ними не так как?
C ними все так. Минимум болячек от ранешней версии, всё поинтереснее, расход маленький. Только что ценник повыше, да вжаривать с полной загрузкой не айс.
Название: Re: ABS - приоритет ли при покупке V-Strom 650 первого пришеств
Отправлено: the6apcyk от 11 Августа 2016, 19:30:51
C ними все так. Минимум болячек от ранешней версии, всё поинтереснее, расход маленький. Только что ценник повыше, да вжаривать с полной загрузкой не айс.
Сникая Очень жаль, остаётся только надеяться, что попадётся вариант рестайла в межсезонье.
Название: Re: ABS - приоритет ли при покупке V-Strom 650 первого пришеств
Отправлено: kosha от 12 Августа 2016, 11:41:22
мне влом искать циатату и квотить -
да, я уверен , цены упадут . Минимум это конец октября-ноябрь. рестайл может в сотку конеш не упадет, но 50-70 да. И тут имеет смысл напрячь булки и приподнять баблеца . Можно Вов опять же потелебонькать )) он уже начал писю наяривать на 800АПЫ, теперь его ничто не остановит))

кстати про АБС - Вовы научился его отключать конкретно газанув на говнолине, система окуевает от такой разницы и вырубает его нахрен


кстати про АБС 2 - ехал с бабой на стреме, по дождю, в меня начала перестраиваться консерва, ну я зажимаю тормоза и никуя никакой остановки не происходит, тупо стрекочет эта хрень. Ну газанул конечно, и свалил через междурядье но кирпичик подвыпал.
Название: Re: ABS - приоритет ли при покупке V-Strom 650 первого пришеств
Отправлено: Улыбоктебедедмокар от 12 Августа 2016, 11:44:28
да ну на хер тогда этот абээс, когда такие отзывы пишут про него
Название: Re: ABS - приоритет ли при покупке V-Strom 650 первого пришеств
Отправлено: kosha от 12 Августа 2016, 11:49:50
да ну на хер тогда этот абээс, когда такие отзывы пишут про него

идеально когда есть тумблер. Я за годы езды на мотиках видел кучу ситуаций когда с АБС люди остались бы целы и живы.
Название: Re: ABS - приоритет ли при покупке V-Strom 650 первого пришеств
Отправлено: the6apcyk от 12 Августа 2016, 12:14:12
мне влом искать циатату и квотить -
да, я уверен , цены упадут . Минимум это конец октября-ноябрь. рестайл может в сотку конеш не упадет, но 50-70 да. И тут имеет смысл напрячь булки и приподнять баблеца . Можно Вов опять же потелебонькать )) он уже начал писю наяривать на 800АПЫ, теперь его ничто не остановит))

кстати про АБС - Вовы научился его отключать конкретно газанув на говнолине, система окуевает от такой разницы и вырубает его нахрен

кстати про АБС 2 - ехал с бабой на стреме, по дождю, в меня начала перестраиваться консерва, ну я зажимаю тормоза и никуя никакой остановки не происходит, тупо стрекочет эта хрень. Ну газанул конечно, и свалил через междурядье но кирпичик подвыпал.
Будем посмотреть. Вов - это World of Warships или World of Warcraft?
Вообще не понимаю, что как этот подлый ABS может отменять торможение, неужели настолько низкий коэффициент сцепления с дорогой был, что колесо тут же блокировалось?
Название: Re: ABS - приоритет ли при покупке V-Strom 650 первого пришеств
Отправлено: kosha от 12 Августа 2016, 12:22:59
Вовы это Вовы )


Хз, иногда очень хорошо работает и прям понимаешь вот ща я бы без него каааак епнулся, а иногда вот именно как я написал - замедления ровно 0.
Название: Re: ABS - приоритет ли при покупке V-Strom 650 первого пришеств
Отправлено: Николай Щукарь от 12 Августа 2016, 12:34:25
кто Это???
Название: Re: ABS - приоритет ли при покупке V-Strom 650 первого пришеств
Отправлено: Al Axe от 12 Августа 2016, 17:39:07
Мне АБС сильно помогла 2 раза. В первый раз машина внезапно вылезла с обочины и затормозила на мигающий зелёный. Я вдавил всё что можно, мотоцикл чуть заметно завилял, но остановился с загородной скорости очень быстро и траекторию не изменил. Во второй раз на съезде с сухого МКАДа неожиданно оказался мокрый асфальт. Тормознул в повороте, ничего страшного не произошло. Ну и вообще намного приятнее просто нажимать на тормоза и чуть меньше думать, чем без АБС. Мой второй мотоцикл такой системы не имеет, поэтому я могу сравнивать.
Название: Re: ABS - приоритет ли при покупке V-Strom 650 первого пришеств
Отправлено: the6apcyk от 12 Августа 2016, 17:42:19
Мне АБС сильно помогла 2 раза. В первый раз машина внезапно вылезла с обочины и затормозила на мигающий зелёный. Я вдавил всё что можно, мотоцикл чуть заметно завилял, но остановился с загородной скорости очень быстро и траекторию не изменил. Во второй раз на съезде с сухого МКАДа неожиданно оказался мокрый асфальт. Тормознул в повороте, ничего страшного не произошло. Ну и вообще намного приятнее просто нажимать на тормоза и чуть меньше думать, чем без АБС. Мой второй мотоцикл такой системы не имеет, поэтому я могу сравнивать.
Спасибо, а пересаживаясь на второй мотоцикл (без ABS) возникают проблемы с использованием тормоза?
Название: Re: ABS - приоритет ли при покупке V-Strom 650 первого пришеств
Отправлено: Al Axe от 12 Августа 2016, 20:10:23
Цитировать
возникают проблемы с использованием тормоза?
Нет, я на них езжу постоянно, привык.
Название: Re: ABS - приоритет ли при покупке V-Strom 650 первого пришеств
Отправлено: Troglodit от 12 Августа 2016, 20:19:10
кстати про АБС 2 - ехал с бабой на стреме, по дождю, в меня начала перестраиваться консерва, ну я зажимаю тормоза и никуя никакой остановки не происходит, тупо стрекочет эта хрень. Ну газанул конечно, и свалил через междурядье но кирпичик подвыпал.

Может там вообще не было сцепления с асфальтом? Разметка например.
Я так однажды шлепнулся, благо на урале был: асфальт, мытый с шампунькой, плюс разметка. Легонько тронул передний тормоз и хлоп - уже валяюсь :)

И что за Мотововы? Неужели Голубец?
Название: Re: ABS - приоритет ли при покупке V-Strom 650 первого пришеств
Отправлено: Paucheg12 от 13 Августа 2016, 12:21:53
Если сработал абс, то себе можно смело жирный минус в карму писать... да, он облегчает торможение, но гораздо сильнее он атрафирует навыки пилота в оценке ситуации состояния покрытия, .. на машине, забыл когда он срабатывал. на моем пока нет, но это не мешает контролировать срыв колеса и принимать меры. передним просто не злоупобребляю, но работаю им,  на сыпучем покрытии в том числе
 Тут мне кажется кто чего хочет.. или не думать на дороге, или чувствовать мотоцикл. со всеми вытекающими.
Недавно в Рублево на выезде в меня пошла поворачивать машина со встречки.. нажав в тормоз понял, что иду в нее и все... но мне кажется именно отсутствие абса позволило сорвать заднее колесо, наклонив сильнее мот, и уйти от удара с ней в сантиметрах. мот кидануло на метра полтора в сторону. дом кирпичный был построен, водятлом думаю тоже, он уже готов был меня принять, но.. разошлись... и конечно спасибо джимхане тоже) ...в такие моменты понимаешь, что сегодня ты опять без камеры))
Название: Re: ABS - приоритет ли при покупке V-Strom 650 первого пришеств
Отправлено: АнтонЫЧ от 13 Августа 2016, 20:29:05
А теперь давай поговорим о!) АБС на моём Гусе, 2) АБС на Строме 3) АБС на новом водяном ГС1200.......
Я со своим попадал в дождь в междурядье, абс начала срабатывать и мот то не стал прям замедляться ,а стал проскальзывать создавая неприятную ситуацию, в то время я понимал что просто на тормозах я бы смог филигранно оттормозиться, сманеврировать именно так как мне надо.....
На Сузе Абс работает тоже специфически, так же как и задний тормоз-достаточно большой интервал между торможениями. Мне понравилась АБС на Хонде, та что было в 2000-2012...
На водяном 1200 интелектуальная АБС! Гаджет АБС...Сам не катал, но люди говорят что ты вообще её не замечаешь...

И кстати почему Суки Сузуки не сделали АБС отключаемой с кнопки я не понимаю...

И стати в критических ситуациях надо не тормозит а маневрировать, что сам понимаешь мало возможно на телескопе в торможении и отрабатывающей АБС

+1 к николаю.

И на мокрых камнях, и на грязи он излишне стрекочет и колесо ведет чаще.... на литре меня так не носило...
Название: Re: ABS - приоритет ли при покупке V-Strom 650 первого пришеств
Отправлено: Boroda1 от 13 Августа 2016, 22:59:02
Для 70 процентов юзеров АБС просто жизненно необходимо .так как они просто юзеры и у них нету никаких навыков на реакцию, у них тоже мозг не дает в экстренных ситуациях быстро принимать решение.они в экстренных ситуациях просто в стопор зажимают тормоза.по этому им АБС просто жизненно необходимо.те кого можно назвать пилотами им АБС только будет мешать .я тоже против АБС он мне просто мешает он не может видеть ситуации когда он нужен а когда нужно пройти на границе срыва . меня несколько раз спасало то что я срывал заднее колесо менял таким образом троикторию и потом открывался и уходил от столкновения.
По этому я за литр без АБС.
Название: Re: ABS - приоритет ли при покупке V-Strom 650 первого пришеств
Отправлено: Boroda1 от 13 Августа 2016, 23:10:25
Тем более если рейдер з 190 см постом.
С грузом и пассажиром литер рулит.
Плюс литер лучше рулится чем 650.литер столько же ест если на нем ездить как на 650. Плюс у литра сидушка шире.
Чем АБС  лучше учитесь пользоваться тормозами.и учитесь адекватно реагировать в экстренных ситуациях.
На наших совковых дорогагх пилот должен быть ясновидещим чтобы выжить.
Название: Re: ABS - приоритет ли при покупке V-Strom 650 первого пришеств
Отправлено: Paucheg12 от 14 Августа 2016, 02:22:50
Абсолютно согласен! Навыки вождения прививаются и совершенствуются на спец площадках и треках. И уже в ситуацию на дороге ты попадаешь подготовленный, т.к. ты не думаешь, а мозжечок дает команду мышцам. это происходит в сотни раз быстрее, чем стараться что то придумать, машинально... моторика уже "помнит" что ей делать.
А если просто ездить по дороге, то и будешь просто ездить, и если что то нештатное, как не крути, ты просто к этому не будешь готов... хоть с абс хоть без.
Название: Re: ABS - приоритет ли при покупке V-Strom 650 первого пришеств
Отправлено: Troglodit от 14 Августа 2016, 23:06:52
Плюс литер лучше рулится чем 650.литер столько же ест если на нем ездить как на 650. Плюс у литра сидушка шире.
Насчет "Лучше рулится" не знаю, но жрет больше - факт, и седла различаются минимально - они полностью взаимозаменяемые.
Собственно, пенсионерю на литре в последнее время, даже за 120 не откручиваю. Жрет 7 литров.
Название: Re: ABS - приоритет ли при покупке V-Strom 650 первого пришеств
Отправлено: Paucheg12 от 15 Августа 2016, 00:24:59
ну как так то? мой 02 года жрет если 7, то в страшном сне (дорога на маяк на мысе Немецкий)).. ездили за Мурманск, расход по трассе (120кмч) чуть больше 6ти. и это при полной загрузке и со вторым номером. максимум, что он сьел, ...это от Мурманска до Маяка на Рыбачьем и обратно... по тем дорогам проехав 300 на круг, я долил еще 10л. и только только хватило обратно... до заправки... пятилитровой канистры не хватило)))
Название: Re: ABS - приоритет ли при покупке V-Strom 650 первого пришеств
Отправлено: Troglodit от 15 Августа 2016, 01:38:14
ну как так то? мой 02 года жрет если 7, то в страшном сне (дорога на маяк на мысе Немецкий)).. ездили за Мурманск, расход по трассе (120кмч) чуть больше 6ти. и это при полной загрузке и со вторым номером. максимум, что он сьел, ...это от Мурманска до Маяка на Рыбачьем и обратно... по тем дорогам проехав 300 на круг, я долил еще 10л. и только только хватило обратно... до заправки... пятилитровой канистры не хватило)))
650-й мотор можно до 4 литров на сотню придушить, если ехать около сотки. По городу 5.5.
Литр вряд ли будет жрать 5.5, а 4 литра не будет жрать никогда :)
Название: Re: ABS - приоритет ли при покупке V-Strom 650 первого пришеств
Отправлено: Paucheg12 от 15 Августа 2016, 01:45:32
4 литра от литра))))) ето перебор))) это все таки литр, а не бешеная табуретка)))
Название: Re: ABS - приоритет ли при покупке V-Strom 650 первого пришеств
Отправлено: Boroda1 от 15 Августа 2016, 03:10:03
Есть у меня товарищ он на литре 2007 года в 4,2-4,5 укладывается ездит в а пенсионер на мопеде. До ста км без рывков. Я максимум что смох это в Карпатах выдавить 5,5 газа.
Название: Re: ABS - приоритет ли при покупке V-Strom 650 первого пришеств
Отправлено: Thug от 15 Августа 2016, 03:20:23
Спокойная трасса в районе 120 км/ч примерно 250 км, сегодня около 50 км спокойный город - 310 км общий пробег. Вошло 20.3 литра. Пассажир и топкейс. Но это оооочень спокойная трасса и очень беспробочный город. В среднем 270 км - 18 литров, если ехать нормально, а не водить иплом и экономить.
В питер по объездной волочка 150+ (+1 и 3 кофра) - еле-еле 260 км, уже под 20 заправил.
Кстати, кто-нибудь может простым языком объяснить, почему уходит масло при скорости больше 130? Амеры ставят цифру 82 мили/час, когда уход масла становится нормой.
Название: Re: ABS - приоритет ли при покупке V-Strom 650 первого пришеств
Отправлено: Mixon от 15 Августа 2016, 11:37:46
Кстати, кто-нибудь может простым языком объяснить, почему уходит масло при скорости больше 130? Амеры ставят цифру 82 мили/час, когда уход масла становится нормой.

Жор масла на высоких оборотах двигателя это нормальное явление в большинстве случаев, в том числе и у авто. На каких оборотах он начнется и в каком количестве сьест, зависит от присадок в масле, состояния(износа) ЦПГ, и конструктивных особенностей заложенных на заводе.
Название: Re: ABS - приоритет ли при покупке V-Strom 650 первого пришеств
Отправлено: Boroda1 от 16 Августа 2016, 03:02:56
Пробуй масло других производителей.
Аджип у меня начинает под едать на 5000 т км пробега примерно 0.5 литра доливаю за 6000 т км. это 10w60 сейчас залил ликвимоли 10w50 проехал 3000 пока уровень.с следующий эксперимент будет манол.в других Мото себя норм зарекомендовал.а вообще хочу авто масло попробовать.
Название: Re: ABS - приоритет ли при покупке V-Strom 650 первого пришеств
Отправлено: Paucheg12 от 17 Августа 2016, 01:26:30
лью 20-50 (по таблице мануала самое то) ..перестал до замены подливать.. раньше на 1000 км грамм 200 точно было(10-40)