Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Тюнинг и хендмейдинг => Тема начата: 57EA17h от 01 Апреля 2020, 00:19:53
-
Всем привет!
Самоизоляция в разгаре, в связи с этим мозг мучают мысли разной степени бредовости ) Решил я, в продолжение обсуждения в одной из веток здесь, поиметь на моте ПТФки с переключателем режимов день/ночь. Идея простая - трёхсекционный переключатель вкл-выкл-вкл и схемка на релюшках, переключающая схему подключения двух противотуманок из параллельной в последовательную. Во втором случае, соответственно, ожидаю примерно двукратного снижения яркости свечения.
Теперь вопрос - учитывая, что паяльник в руки брал последний раз давно и хз где сейчас закупаться необходимой расходкой в части реле\выключателей и т.п. - поделитесь, пожалуйста, контактами того, кто может для меня подобную схему со своими материалами собрать. ПТФки мои, нужно релюшку, провода, расходку, выключатель (хотя он у меня есть, в принципе, но если будет интересный вариант - заберу). Естественно, хочется пылевлагозащищённое исполнение, лучше виброзащищённое, без физических контакторов, на полупроводниках.
Есть такие умельцы или знакомые, готовые помочь в обмен на материальное вознаграждение?
-
Тебе надо именно с реле? Для того чтоб коммутировать большую нагрузку? по идее все можно решить одним переключателем на три положения с двумя группами контактов.
Если делать на реле, то чем не устраивают обычные реле:)? Если делать на полупроводниках, то интереснее делать автомат, чтоб в зависимости от освещенности переключало режимы.
-
У нормальных кнопок количество размыканий - порядка десятков тысяч, тебе на всю жизнь хватит.
У реле примерно такая же история.
Смысла нет морочиться с твердотельной электроникой. И пайкой тоже не надо заморачиваться (она не любит вибрацию), хороший обжим намного надежнее.
Все что тебе нужно продается в любом нормальном автомагазине в разделе "электрика". Разве что инструмент для обжимки клемм не в каждой придорожной палатке есть.
Сделать то я тебе могу, и даже на моте собрать, но после карантина :)
-
Поясню по поводу реле - как правильно предположил dimis, не хотел большой ток пускать на выключатель. Но если опытные товарищи говорят, что ок, то готов согласиться )
Troglodit, буду иметь ввиду. Мы ведь про Москву говорим? :)
-
Реле нужно чтобы слабыми токами управлять сильными.
В данном случае палец итак может щелкать довольно мощные контакты - никакие реле не нужны. Просто найти соответствующий по функционалу и амперажу переключатель.
Большинство всего что нужно есть в магазине "Чип и Дип" например. В мотопроводке ничего не паяется, все обжимается. В основном клеммы неизолированные, ножевые, 6(с чем-то, чего-то там), китайские с али не брать. Для любителя проф кримпер/стриппер необязателены, вполне хватит бич-варианта типа такого https://img2.wbstatic.net/large/new/5750000/5759364-1.jpg
Вообще на Стреме царский свет, туманки нужны только если часто ездите в туманной местности в туманное темное время суток. Для лучшей заметности на дороге включаем дальний в светлое время суток. В общем Стрем - это последний мотоцикл, на который я бы ставил доп свет. Не верите - прокатитесь ночью на DRZ 400 :))
-
Схемка получается примерно такая.
-
Troglodit, буду иметь ввиду. Мы ведь про Москву говорим? :)
Да, дефолт-сити.
Инструмент и клеммы есть, как и запас кабеля :)