Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Общалка и прочее => Поболтаем ерундой => Тема начата: _guest_ от 17 Мая 2020, 15:08:05
-
Привет всем. По наводке друга -- пользователя этого сайта, пришёл сюда за советом.
Присматриваюсь к технике.
Продаётся вроде как неподалёку вот такой агрегат:
https://auto.ru/motorcycle/used/sale/suzuki/v_strom_dl_650/3322886-1f083ee8/
Вроде более или менее подробно в части фото это объявление. Может, уже по этим вводным можно сказать: ехать его смотреть вживую, или ну его?
И вообще смотреть ли достаточно возрастной V-Strom?
-
55 тыс для 2013 года, если мот из Японии, за 7 лет, это похоже на правду. Но в ПТС в России 2 владельца, думаю, тыс 10-15 накатали минимум. Фото перьев сделано в нижней части, а надо бы верхнюю глянуть, она подвержена сколам и там часто уже после 20 тыс есть ржавые точки. На пластиковых накладках на бак нет букв S, рычаги не родные, возможно были падения и перекрас. Но по-хорошему, надо вживую смотреть.
-
Да, грузика на левой ручке нет, на правой есть. Нет нижней пластиковой клетки, но ее часто разбивают в первые пару лет. Смотри подробнее левую сторону, там, вероятно, больше интересного, чем справа.
-
Спасибо, очень ценно.
Да, левая сторона как-то вообще не сфотографирована подробно. В отличие от правой.
Разные тормозные машинки спереди и сзади — нормально, так шли сразу? Или это замена была? Сам факт замены не страшен, если он из-за ресурсной поломки, а не из-за ДТП, и не на плохой китай.
Понятно, что возрастной мот без падений или ДТП — это анрил, по большей части. Вопрос — какой силы было падение или ДТП :-)
-
Чтобы понять серьезность падений, надо смотреть демпферы рулевой колонки, радиатор, и, по возможности, снять боковой пластик с бака. Он на 3 болтах с каждой стороны. Также, смотрите геометрию лапки КПП, она нескладывающаяся и при ударе тоже страдает.
-
Продавец заявляет об "отличном состоянии", хотя, судя по потерям комплектующих и резине с крупной шашкой, на нем больше эндурили, чем ездили )). Просите хорошую скидку, если дело только в косметике.
-
Не, мне проще отбросить этот вариант уже по имеющимся вводным, на которые глаза открыли. Спасибо :-)
-
мот американец.
не родные задние поворотники - их никто не меняет никогда просто так.
неродные рычаги
шашка резина - для эндурика, а защиты картера нет, черный ветровик вообще дно
натяжки цепи осталось 1 деление - мот козлят по полной
на фото с пробегом показан не общий, а 2й сбрасываемый
в целом мот в неадекватном состоянии - никто никогда нормальный в-стром так не использует.
в целом напоминает накрашенный труп.
варианты:
1. битый после аварии - поведена геометрия
2. кривые документы или их вообще нет (не растаможен например)
3. пробег 150к - последние 50к в режиме жесткого эндурика - с диким износом двигателя
и да - обычно моты с амерки имеют гигантские пробеги (за 100к+) или битые после ДТП, иначе нет экономического смысла их везти в россию.
так что если даже у даннго мото все доки в порядке, нет ДТП то у него пробег тыщ 150, изношенная в ноль ГРМ и скорей всего уже изношенная поршневая.
-
цвет по фото, как то на родной не похож
-
Понял. Фтопку.
Всем спасибо :-)
-
А по вот этому что скажете?
По фото выглядит интереснее, цена тоже кажется адекватной за 2015 год.
https://auto.ru/motorcycle/used/sale/suzuki/v_strom_dl_650/3418918-0e0c58b1/
-
Дружище. Да по фото ничего не скажешь почти никогда, за исключением конкретных косяков.
Если мот нравится и устраивает бюджет, то надо ехать и смотреть, щупать!!!
Берешь с собой кого-нить и едешь. Всё!
-
Это всё понятно, но люди, которые с этими мотоциклами каждый день видятся, больше моего могут увидеть уже на фото. Как в первом примере выше (после чего стало понятно, что даже и звонить не стоит, не то что ехать смотреть).
-
По звонку пока выяснил только то, что мот из Америки, пригнан весной 2019, первый владелец продержал у себя несколько месяцев, после чего сдал в трейд-ин Автодома.
По версии нынешнего продавца -- просто на учёт поставили на кого-то местного, чтобы в трейд-ин поставить, а пригнали изначально под Автодом (не слышал, чтобы таким официальные дилеры занимались).
Ну и США, и пробег 17 000 за 4+1 лет...
-
бери ВИН и ищи его в статистике аукционной. Удивляйся и беги :)
поискать можешь здесь https://autoastat.com/en/search (https://autoastat.com/en/search)
-
бери ВИН и ищи его в статистике аукционной. Удивляйся и беги :)
поискать можешь здесь https://autoastat.com/en/search (https://autoastat.com/en/search)
Со штатов конечно есть вероятность с салвейдж аука мот взять, но может и норм быть.
-
Живой мот что со штатов, что с японии - встает дороже нашего рынка
-
А по вот этому что скажете?
По фото выглядит интереснее, цена тоже кажется адекватной за 2015 год.
https://auto.ru/motorcycle/used/sale/suzuki/v_strom_dl_650/3418918-0e0c58b1/
Знакомый экземпляр. Смотрел его. Крашеные пластиковые накладки, свернутые шлицы вилки, гнутый радиатор, пробег явно не тянет на заявленные 11000 км. Давно в продаже.
-
Всем спасибо, мотоцикл куплен, осталось поставить на учёт.
-
Всем спасибо, мотоцикл куплен, осталось поставить на учёт.
Так что купил в итоге? Похвастайся))
-
Местный, клубный 650 взял. Как на учёт поставлю -- представлюсь в предназначенной для того теме :-)