Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Тюнинг и хендмейдинг => Тема начата: Bycha от 22 Апреля 2010, 18:23:59
-
Только для DL1000 K2-K8
PN # 11-1114
Progressive Suspension (http://www.progressivesuspension.com/productsearch.aspx)
Если вдруг где-то встретите в каталогах, что данные пружины для Имах типа Вымакс, Роад Стар - не обращайте внимание их партнамберы идентичные.
______________________________________________
Прогрессивные пружины Wilbers (оф.сайт) (http://www.wilbersusa.com/hyperpro-springs.htm)
Wilbers Gabelfedern Suzuki DL650
Nr. 60370003770
Wilbers Gabelfedern Suzuki DL1000
Nr. 60370003610
по каталогу ПОЛО (http://www.polo-motorrad.de/L/0/Home.home.0.html)
-
Как сюда перенести все ответы про пружины - не знаю)))
-
Други подскажите кто нибудь опробовал эти пружины эффект есть?
-
мягче поглощает мелкие и средние неровности
-
мягче поглощает мелкие и средние неровности
+1
-
Хай, сограждане
А кто-нибудь пытался сам поставить прогрессивные пружины в вилку? Или путь в сервис? Посмотрел мануал, чего-то сомневаюсь в возможности все это проделать самому......
-
Хай, сограждане
А кто-нибудь пытался сам поставить прогрессивные пружины в вилку? Или путь в сервис? Посмотрел мануал, чего-то сомневаюсь в возможности все это проделать самому......
И тебе хай, гражданин!)))
Тема по пружинам уже есть тут: http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,15.0.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,15.0.html)
А по вопросу: при известной доле сноровки, поменять пружины можно, даже не снимая перьев с мотоцикла. Если перья снять, то, конечно, удобнее.
Делов там - минут по 10 на каждую. Но можно и в сервис...
-
Макс спасибо, конечно за ссылку. Я понял уже, что прогрессивные лучше стоковых и их купил даже (аж в том году). Вопрос: как поставить самому, не тратя времени и денег на сервис и не накосячев......
Вот про подшипник звезды все доходчиво на форуме написано. Сегодня поменял и демпферы резиновые, заодно. Наслаждаюсь отсутствием люфта.
-
Макс спасибо, конечно за ссылку. Я понял уже, что прогрессивные лучше стоковых и их купил даже (аж в том году). Вопрос: как поставить самому, не тратя времени и денег на сервис и не накосячев......
Вот про подшипник звезды все доходчиво на форуме написано. Сегодня поменял и демпферы резиновые, заодно. Наслаждаюсь отсутствием люфта.
Там на самом деле все очень просто, я менял сальники и пыльники, самое сложное поставить сальники, а если пружины только менять до сальников и не доберешься...Правда я вилку все таки снимал. В мануале там все четко показано с фотографиями.
-
Макс спасибо, конечно за ссылку. Я понял уже, что прогрессивные лучше стоковых и их купил даже (аж в том году). Вопрос: как поставить самому, не тратя времени и денег на сервис и не накосячев......
Вот про подшипник звезды все доходчиво на форуме написано. Сегодня поменял и демпферы резиновые, заодно. Наслаждаюсь отсутствием люфта.
Ссылка была дана к тому, что тема уже есть, и все вопросы, относящиеся к этой теме, лучше обсуждать там.
По замене пружин - все очень просто: снимаешь перья, выкручиваешь верхние пробки из перьев. Сдвигаешь трубу вниз, сантиметров на 10 и обматываешь изолентой вплотную к сальнику, чтобы труба не ушла в стакан до конца и не потекло масло. Вытягиваешь шток, который внутри пружины, до конца вверх, ослабляешь контрагайку, которая под регулировочным цилиндром. Скручиваешь сам цилиндр со штока, вместе с пробкой. Быстро снимаешь пружину, на ее место ставишь новую. Шток надо придерживать, он стремится уползти вниз. Сборка - в обратной последовательности. Перед разборкой обрати внимание, как стоят дистанционная втулка и разрезная шайба над пружиной, при сборке не забудь поставить так же.
Зэ энд.)))
П.С. Прогрессивные пружины ставятся витками с меньшим шагом вверх.
-
Во....... спасибо. Пойду мучить моц
-
Поставил вчера новые пружины и заменил масло - не знаю что повлияло больше но результатом доволен как слон!!!!!!!!
-
Айс, ты б подробнее что-ли... поставил обычные или прогрессивку? а погуще и не...?
-
И неровности как проходил, а после чё и как изменилось
-
Вопрос к пользователям прогрессивных пружин, не проседает ли передняя часть после установки? А то слышал такую штуку..что после установки прогрессии перед немного ниже становится .
-
Проседает!
-
Проседает!
Пружины надо правильные брать ;)
-
А какие правильные ? Хотелось бы чтобы не ниже были.
-
Вилберс, вроде так называются! )))
На забухаторе точно посмотрим, поставив два Строма рядом.
-
вариантов по пружинам обнаружил 3 - ГиперПро, Прогрессив суспенжн и Вилберс.
Опытные пользователи, подскажите что лучше?
-
У мнея прогрессив стоит. Другие не юзал, не скажу, что лучше. У многих тут Вилберсы.
-
Вилберс. Откровений не было, но разницу со стоком почуствовал.
-
коли тему закинули в несгораемые - добавлю свои 100 грамм.
Прогрессия работает корректно при типовом весе ездока. Все что движется свыше 95кг - нужно ставить не прогрессию а усилинную пружину. Поправте если ошибаюсь но усиленных прогрессий не бывает.
Сам пересел с прогрессии на усиленный соник те есть с чем сравнивать.
-
коли тему закинули в несгораемые - добавлю свои 100 грамм.
Прогрессия работает корректно при типовом весе ездока. Все что движется свыше 95кг - нужно ставить не прогрессию а усилинную пружину. Поправте если ошибаюсь но усиленных прогрессий не бывает.
Сам пересел с прогрессии на усиленный соник те есть с чем сравнивать.
дай ссылку на усиленный соник))
-
http://www.sonicsprings.com/catalog/index.php?cPath=31&osCsid=077a0a47bf1fb80ae5eabfe913809c80 (http://www.sonicsprings.com/catalog/index.php?cPath=31&osCsid=077a0a47bf1fb80ae5eabfe913809c80)
-
DL1000 - 0.85kg/mm Соник-Спрингс $ 79,95
DL1000 - 0.90kg/mm Соник-Спрингс $ 79,95
DL1000 - 0.95kg/mm Соник-Спрингс $ 79,95
DL1000 - 1.00kg/mm Соник-Спрингс $ 79,95
DL1000 - 1.10kg/mm Соник-Спрингс $ 79,95
И какие нужны под 110 кг? )))
Айс, а как с доставкой?
Может скооперируемся? А то моя прогрессия уже 3-й сезон работает, наверное пора менять.
-
ыыы -Дэн ты пружины ушатал???
-
А то моя прогрессия уже 3-й сезон работает, наверное пора менять.
Дэн, уже 2 сезона как перерабатывает :D
-
http://www.sonicsprings.com/catalog/calculate_spring_rate.php?osCsid=077a0a47bf1fb80ae5eabfe913809c80 (http://www.sonicsprings.com/catalog/calculate_spring_rate.php?osCsid=077a0a47bf1fb80ae5eabfe913809c80) - это опросник.
отвечаешь на вопросы и будет счастье тебе.
я себе ставил 0.95
-
Я любые стиль вождения, тип мотоцикла, вес забиваю и мне выдает 0,7
А как с доставкой?
-
http://www.sonicsprings.com/catalog/contact_us.php?osCsid=077a0a47bf1fb80ae5eabfe913809c80 (http://www.sonicsprings.com/catalog/contact_us.php?osCsid=077a0a47bf1fb80ae5eabfe913809c80)
спроси как у них с доставкой - или спроси на форуме кто посылки шлет из америки чтобы попилить расходы......
-
Народ, кто хочет присоединиться? Зимой закажем.
-
Народ, кто хочет присоединиться? Зимой закажем.
а официалы не против буду?
-
А ты им не говори ;)
Родные после пары первых сезонов поменял, просели быстро и подвеска дубовой стала.
-
А ты им не говори ;)
Родные после пары первых сезонов поменял, просели быстро и подвеска дубовой стала.
мне кажется, ты придиоаешься. За пару лет не должны были сильно пружины-деформироваться. Прогрессивные пружины не жестче стоковых будут?
-
Нет, они мягче, лучше сглаживают мелкие неровности. Но обратил внимание, что в жару подвеска жестче - видимо масло жиже, и вследствие мягкая часть пружины быстро кончается, а длины жесткой недостаточно или она очень жесткая. Вот теперь хочу Айсовский вариант попробовать.
-
Родные после пары первых сезонов поменял, просели быстро и подвеска дубовой стала.
обратил внимание, что в жару подвеска жестче - видимо масло жиже, и вследствие мягкая часть пружины быстро кончается, а длины жесткой недостаточно или она очень жесткая.
Дэн, пиши есчо! Я конспектирую!)))
-
Я тоже в шоке от таких наблюдений. Денчик! Советую летом съездить к официалам и залить специальное летнее масло. Главное, чтоб это была не золотая семечка)))
-
Залита 10-ка от Вилберс, купил вместе с пружинами ))
-
на ebay нашел пружины олинс, помойму не прогрессия написано "linear springs"
собсно вот они:http://www.ebay.com/itm/Linear-Fork-Springs-Ohlins-8-0-Suzuki-DL-650-V-Strom-WVB1-2004-2012-/121099129680?pt=FR_JG_Moto_Pi%C3%A8ces&hash=item1c32121350
У кого нибудь есть опыт эксплуатации? боюсь что они жесткие будут.)
-
http://www.ebay.com/itm/Linear-Fork-Springs-Ohlins-8-0-Suzuki-DL-650-V-Strom-WVB1-2004-2012-/121099129680?pt=FR_JG_Moto_Pi%C3%A8ces&hash=item1c32121350 (http://www.ebay.com/itm/Linear-Fork-Springs-Ohlins-8-0-Suzuki-DL-650-V-Strom-WVB1-2004-2012-/121099129680?pt=FR_JG_Moto_Pi%C3%A8ces&hash=item1c32121350)
Никто не ответил....
никто не ставил? может кто у забугорных читал ?
А ещё лучше про это :
http://www.ebay.com/itm/Advanced-Suspension-Andreani-Cartridge-Ohlins-Shock-ADSU008-Suzuki-V-Strom-1000-/141516160777?pt=LH_DefaultDomain_3&hash=item20f3053f09&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/Advanced-Suspension-Andreani-Cartridge-Ohlins-Shock-ADSU008-Suzuki-V-Strom-1000-/141516160777?pt=LH_DefaultDomain_3&hash=item20f3053f09&vxp=mtr)
-
[url]http://www.ebay.com/itm/Linear-Fork-Springs-Ohlins-8-0-Suzuki-DL-650-V-Strom-WVB1-2004-2012-/121099129680?pt=FR_JG_Moto_Pi%C3%A8ces&hash=item1c32121350[/url] ([url]http://www.ebay.com/itm/Linear-Fork-Springs-Ohlins-8-0-Suzuki-DL-650-V-Strom-WVB1-2004-2012-/121099129680?pt=FR_JG_Moto_Pi%C3%A8ces&hash=item1c32121350[/url])
Никто не ответил....
никто не ставил? может кто у забугорных читал ?
А ещё лучше про это :
[url]http://www.ebay.com/itm/Advanced-Suspension-Andreani-Cartridge-Ohlins-Shock-ADSU008-Suzuki-V-Strom-1000-/141516160777?pt=LH_DefaultDomain_3&hash=item20f3053f09&vxp=mtr[/url] ([url]http://www.ebay.com/itm/Advanced-Suspension-Andreani-Cartridge-Ohlins-Shock-ADSU008-Suzuki-V-Strom-1000-/141516160777?pt=LH_DefaultDomain_3&hash=item20f3053f09&vxp=mtr[/url])
Яш, привет. По первой ссылке пружины от 650ки, там вилка немного другая. По второй ссылке хороший наборчик: задний регулируемый аморт, передние пружины, картриджи и жижа, можно заказать индивидуально под себя калибровку. Если учесть что ёлинз говна не делает, то работать думаю все это будет как надо и на порядок лучше стока.
Я тут в выходные почти 1000 км мотанул до Сатки и обратно, че-то руки подзабило по челябинским дорогам, сейчас закажу новые сальники и направляшки, переберу вилку и залью ss47, должно стать гораздо лучше, ну и уровень жижи думаю надо попробовать сделать на 7-10 мм ниже рекомендуемого. Может еще и пружины возьму прогрессивные до кучи, посмотрим что получится.
-
На ебее смотрите китайский ёлинс не купите. Насколько помню у ёлинса был только задний аморт под литр.
А вообще мне лично по эксплуатации нравятся Соник спрингс.
-
ну и уровень жижи думаю надо попробовать сделать на 7-10 мм ниже рекомендуемого
А для чего понижать уровень масла?
-
Наверное для создания воздушной подушки, она мягче работает. В КТМах есть такая технология.
ну и уровень жижи думаю надо попробовать сделать на 7-10 мм ниже рекомендуемого
А для чего понижать уровень масла?
-
Wilbers на новый литр
http://www.polo-motorrad.com/en/gabelfedernsatz-suzuki-dl-1000-v-strom-ab-2014.html (http://www.polo-motorrad.com/en/gabelfedernsatz-suzuki-dl-1000-v-strom-ab-2014.html)
-
Заказывал себе тут амор Wilbers
http://www.wilbers.de/ (http://www.wilbers.de/)
Думаю, что с заказом прогрессии тоже нет проблем.
НДС из ценника убрали.
Все нюансы учли в процессе перепески с немцами.
Выслали по аналогии с Льюсом (до границы DHL, дальше Почта) - доставка до Москвы 30 евро.
С момента оплаты ушло чуть больше месяца на изготовление и доставку.
-
Недавно ради эксперимента залил в вилку какой то мобиловский ATF для фордовских автоматов. На вид гуще того же мотюля 10W который был залит до этого, хотя характеристики холодной и горячей вязкости примерно равны, а вот ходовые испытания привели в дикий восторг, по трассе сейчас всякая кочкота вообще в руль не отдается, через 50 км по дороге на дачу вообще поймал себя на мысли что еду и умышленно собираю все кочки в надежде поймать тряску, но нет ее, как ни старался, вилка стала работать на порядок лучше. При том что пружины еще стоят стоковые, севшие на 1,5 сантиметра. С прогрессивными наверное еще лучше будет.
-
Комрады! Задумал тут поменять родные пружины стоковые на DL650 K5, а то вилка совсем рыхлая.
Посмотрел всякие заводские варианты прогрессивных пружин, Progressive ~100$, wirth ~150$, и тут попалось мне предложение от Московской мастерской PM-Garage
http://pm-garage.ru/prilavok/otdel-suzuki/ (http://pm-garage.ru/prilavok/otdel-suzuki/) цена вопроса 2000р (35$).
Связаться с ними не смог, но нашел их пружины в ту же цену на мотовитрине.
Кто что скажет за качество их продукции?
И еще вопрос, достаточно ли поменять только пружины или еще нужно ставить какие-то "эмуляторы картриджа" (это что?) или "клапана" ?
Заранее спс за информацию!
ЗЫ: Бегло погуглил отзывы в нете, в целом отзывы по качеству вроде положительные, но народ на форумах говорит что Михаил весьма не обязательный и крайней загруженный товарищ и имеет свойство пропадать переодически, вне зависимости от факта получения денег. Поэтому вывод такой что продукцию их брать можно, и обслуживаться если если возможность приехать к ним лично, а вот заранее высылать деньги и о чем-то договариваться - можно влететь...
http://moto-ru.livejournal.com/10329365.html (http://moto-ru.livejournal.com/10329365.html)
-
В последнее время PM-Garage вообще пропали с горизонта и записались в кидалы. Но на качество продукции, когда она была, никто не жаловался.
-
В последнее время PM-Garage вообще пропали с горизонта и записались в кидалы. Но на качество продукции, когда она была, никто не жаловался.
Насколько я помню- жаловались. На дрз клубе. Ибо пружины в вилку, позиционировавшиеся как для дрз, по факту вставали в вилку плотно весьма, соотвтственно- нормально не могли работать. Причем от партии к партии наружный диаметр гулял, и у кого-то пружина вовсе не влезала в перо.
-
Вообщем заказал в итоге на ян моторс (в других местах не нашел) пружины (3000р) и эмуляторы картриджа (3500р). Пружины правда могут быть жестковаты... Стоковые пружины на стрем650 7.1-7.6 кг/см, я взял
Артикул: 3732-2 (3732-1 на 8,3 до 10,5 кг/см, не было). Длина пружины: 355 mm; Жесткость пружин: От 9,3 до 11,5 кг/см; Внешний диаметр: 36.2 mm; Длина спейсеров в комплекте: 250 mm
Вилка на стреме 43мм, соответственно и пружины и эмуляторы под 43мм.
Отдал знакому механику толковому, вот по этой инструкции примерно делали.
http://pm-garage.ru/materialy/emulyatory/ (http://pm-garage.ru/materialy/emulyatory/)
Резинки уплотнительные 12*3 подбирали на эмуляторы. Отверстие сжатия в поршне рассверливали со штатных 7мм до 9мм. Вместо штатного масла 10w заливали микс 10 и 15, примерно 12,5w. Практическим образом выяснили что оптимальный объем масла - 440мл, вместо штатных 525мл, в каждое перо.
Сейчас дальняк предстоит с пассажиром, по итогам отпишусь.
-
Вообщем заказал в итоге на ян моторс (в других местах не нашел) пружины (3000р) и эмуляторы картриджа (3500р). Пружины правда могут быть жестковаты... Стоковые пружины на стрем650 7.1-7.6 кг/см, я взял
Артикул: 3732-2 (3732-1 на 8,3 до 10,5 кг/см, не было). Длина пружины: 355 mm; Жесткость пружин: От 9,3 до 11,5 кг/см; Внешний диаметр: 36.2 mm; Длина спейсеров в комплекте: 250 mm
Отдал знакому механику толковому, вот по этой инструкции примерно делали.
[url]http://pm-garage.ru/materialy/emulyatory/[/url] ([url]http://pm-garage.ru/materialy/emulyatory/[/url])
Резинки уплотнительные 12*3 подбирали на эмуляторы. Отверстие сжатия в поршне рассверливали со штатных 7мм до 9мм. Вместо штатного масла 10w заливали микс 10 и 15, примерно 12,5w. Практическим образом выяснили что оптимальный объем масла - 440мл, вместо штатных 525мл, в каждое перо.
Сейчас дальняк предстоит с пассажиром, по итогам отпишусь.
А зачем уплотнитель? Нигде не видел указания к тому, что его надо ставить.
Обязательно отпиши, а то я давно ищу с жесткостью 8.3 и думаю что 9.3 будет многовато
-
Весь сезон откатал на этих пружинах (вес 110), одному вообще супер! Только уплотнители уже были на эмуляторах.
-
Отписываюсь по итогам дальняка и немного езды по городу до и после.
Проехал 6 тыщ по балканам, через украину/румынию, и с возвратом через словению/венгрию/словакию/польшу. Груженый, с сумкой на бак, 3 кофрами и двойкой. Дороги разные были, преимущественно асфальт хорошего качества, но встречался и каменистый грейдер в румынских карпатах, и просто плохой асфальт.
"Рыхлость" вилки пропала, рулиться мопед стал лучше, реакция вилки на торможение стала более предсказуемой, она постепенно отрабатывает сжимаясь, а не просто проваливается. Со стоковыми пружинами у меня перемычка дуг доставала до переднего щитка практически всегда при сильном торможении вдвоем, аж дырка протерлась, сейчас такого нет.
Клевки стали меньше немного, но не исчезли, связываю это с тем что фактически залили масло 10w, к след. сезону залью 15w, думаю это улучшит ситуацию т.к. производитель эмуляторов именно так рекомендует делать.
Ну ямах/ухабах и т.д. тоже работа улучшилась, раньше ноги вилки/колесо болтались абы как, а сейчас вилка именно работает скрадывая неровности. По грейдеру с гребенкой теперь ездить стало легче, более предсказуемо.
По жесткому на стреме не эндурю - после тенеры кажется что он от такого развалится, да и подвески не те, но с моей умеренной ездой пока что вилка не пробивалась.
По городу ездить теперь тоже лучше т.к. моц меньше клюет, и при экстренном торможении перед плавнее складывается. Один налегке пока толком не поездил, но судя по всему, с моим ростом/весом 185/90 + экип + дуги, пружины большей жесткости (Артикул: 3732-2 Жесткость пружин: От 9,3 до 11,5 кг/см) оптимальны.
Если кто-то весит 70-80кг и ездит преимущественно один, тогда наверное лучше брать 3732-1 на 8,3 до 10,5 кг/см.
ЗЫ: еще меня спрашивают одинаковые ли по длине пружины на стреме650 и литре, насколько я знаю пружины одинаковые, поправьте если я не прав, и спрашивают где конкретно брать пружины, не сочтите за рекламу, приведу прямые ссылки:
http://pm-garage.ru/prilavok/otdel-suzuki/ (http://pm-garage.ru/prilavok/otdel-suzuki/) - как бы делают их тут, но связаться с пм гараж маловероятно, а учитывая их необязательность м.б. и себе дороже
https://motovitrina.ru/catalog/komplektuyushchie_kolyes_peredney_vilki_i_zadnego_mayatnika_mototsikla/pruzhiny_peredney_vilki_mototsikla/komplekt_progressivnykh_pruzhin_pm3732_2/ (https://motovitrina.ru/catalog/komplektuyushchie_kolyes_peredney_vilki_i_zadnego_mayatnika_mototsikla/pruzhiny_peredney_vilki_mototsikla/komplekt_progressivnykh_pruzhin_pm3732_2/) - на мотовитрине пружины в какой-то момент были, но их быстро продали
http://jansmoto.ru/podveski_pm_garage/pruzhiny_i_klapana_pm-garage1/komplekt_progressivnyh_pruzhin_pm-garage_3732-2/ (http://jansmoto.ru/podveski_pm_garage/pruzhiny_i_klapana_pm-garage1/komplekt_progressivnyh_pruzhin_pm-garage_3732-2/) - итого я брал на ян мото, выслали через ТК Кит, из Мск в Минск приехало за ~3 дня
-
А, какой упругости пружины на литровом стрёме идут с завода? У меня вес 120кг и думаю килограммов на 60 кофров с собой вожу, ну и как-то не замечал недостатка в управлении или клевков при торможении. Конечно сравнивать мне не с чем. Расчетав по ссылке мне нужны пружины 0,95кг/мм. Мотик 05-го года - наверно пружины должны просесть по длине и упругости...
-
Резинки уплотнительные 12*3 подбирали на эмуляторы. Отверстие сжатия в поршне рассверливали со штатных 7мм до 9мм. Вместо штатного масла 10w заливали микс 10 и 15, примерно 12,5w. Практическим образом выяснили что оптимальный объем масла - 440мл, вместо штатных 525мл, в каждое перо.
1. Резинки от чего подошли в итоге?
2. Как определили нужный объем масла?
-
Скажу пару слов о пружинах ПМ-гараж. Жесткость 9.3 до 11.5.
Установил в паре с их клапанами.
Клевок не ушел, но стал меньше.
В целом мот стал более собранным, однако при моем текущем весе в 90кг (без экипа), хотелось бы чуть мягче. Возможно со временем чуть подсядут и станет комфортнее.
Тем не менее на днях наконец попробовал вилку на бездорожье - понравилось. Позволяет ехать по колдобинам заметно быстрее чем оригинал, который у меня работал постоянно на всю длину.
Теперь остается существенный запас и это при том, что я пару раз нормально так влупился в кочку :D