Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Тюнинг и хендмейдинг => Тема начата: Гондурас от 25 Января 2013, 11:40:18
-
люди кто знает умельцев в России по переделке амртизаторов (задних).
Может кто обращался или слышал о том?
сайт http://sasquatchrider.com (http://sasquatchrider.com) приказал долго жить. (Яныч твой амортизатор застрял в США) )
-
Переделка какого плана?
Если просто ремонт - советую Гидромастер. Делал там другу аморты - нормуль сделали.
-
не. хочу пружину жестчее.
-
...вот суки то..
-
Вдруг кому ещё пригодится вот сай www.pm-garage.ru (http://www.pm-garage.ru)
-
А убитый в хлам аморт не завалялся у кого ни будь??? Нужен резиновый шланг от аморта к регулировке!! Отдельно в продаже таких нет, а собрать на заказ не удалось.
-
Вдруг кому ещё пригодится вот сай [url=http://www.pm-garage.ru]www.pm-garage.ru[/url] ([url]http://www.pm-garage.ru[/url])
Давно известный дружественный сервис.
-
А убитый в хлам аморт не завалялся у кого ни будь??? Нужен резиновый шланг от аморта к регулировке!! Отдельно в продаже таких нет, а собрать на заказ не удалось.
А тупо-банально из армированного с нужными штуцерами не собрать?
-
Не все так просто! Мысли о тормозном шланге были, переходниках. Есть мысля но пока не попались нужные трубки.
-
Ну а что мысли то? берем шланг и дуем по магазинам, где есть арматура для торм. шлангов.
-
Вдруг кому ещё пригодится вот сай [url=http://www.pm-garage.ru]www.pm-garage.ru[/url] ([url]http://www.pm-garage.ru[/url])
Давно известный дружественный сервис.
Заказал у них задний аморт на Гусика своего(готовлюсь к весеннему квесту=)) Аморт готов ,но заьрать его и соответственно оплатить целая история-хер дозвонишься...
Айсу вроде не понравилось немного-он у них пружину уже менял....
-
Давно известный дружественный сервис.
С ПМ-мото не путаешь?
Тема ПМ-гараж есть в продажах. Прошу все вопросы-предложения-претензии туда.
-
Ну а что мысли то? берем шланг и дуем по магазинам, где есть арматура для торм. шлангов.
В Строгино мистер мото отправили к гидравликам так как нет таких размеров штуцеров, а в планета железяка шланги от 10мм и штуцера нет. Чешим репу дальше....
-
Ну... Мр-мото есть и на вднх, и там вроде поболее ассортимент, ну и мотовитрина та же, не?
-
Можешь померить штуцер который в амортизатор? Диаметр и шаг резьбы.Есть кусок шланга с этой трихомудией, может и подойдет.
-
Можешь померить штуцер который в амортизатор? Диаметр и шаг резьбы.Есть кусок шланга с этой трихомудией, может и подойдет.
К аморту подходит шланг с площадкой и крепится болтом насквозь, а в регулятор вкручивается. помоему 8*1 резьба. шланг 6 мм.
-
Давно известный дружественный сервис.
С ПМ-мото не путаешь?
Точно! Еще как путаю!!! А то ведь, думаю, чойто сайт изменился так...
-
Привезли мне на днях задний аморт. Поставил штатный преднатяг-собрал. По весне будем тестировать..
-
Тоже на днях поставил аморт с усиленной пружиной (пм-гараж) мот стал дубовый но не сильно. Воткнул короткие линки 131мм (штатные 140мм) переднюю вилку чуть утопил в траверсе, тем самым приподнялась морда. Общая высота мота получилось такой, что теперь колесо вообще не прокуручивается на центральной подножке. Пружина новая, думаю со временем чуть осядет и будет отлично. По управлению пока САМ не проеду ничего сказать не смогу
-
на соседнем форуме говорили что пм-гараж канул в небытие
сколько вышла пружинка? сколько по времени делали?
-
на соседнем форуме говорили что пм-гараж канул в небытие
сколько вышла пружинка? сколько по времени делали?
2К задняя в наличии. Когда стал устанавливать оказалось что она большего диаметра. Сделали проставку под посадочное место (недели две не мог дозвониться что б забрать) Большой минус этой конторы это ТЕЛЕФОН, который они не хотят поднимать
-
Коллеги, помогите плз советом!
Почти вытек задний аморт, надо заняться ремонтом. Байк был куплен бу, в нем уже стоит пружина от pm-garage как я понимаю, отбой у нее адски жесткий, посница отваливается. Новый наверно и не достать, да и стоит он 70тыщ как я посмотрю, замен не нашел, есть они вообще?!
Предполагаю, что пока бюджетным вариантом является ремонт. Кто может сталкивался и где делали?
-
Посоветую бу на и-бэе
-
http://www.shopworldofpowersports.com/Progressive-Suspension-465-SERIES-SHOCKS-detail.htm?productId=7965817&browse=270952&shopBy=16119&catalogId=1671 (http://www.shopworldofpowersports.com/Progressive-Suspension-465-SERIES-SHOCKS-detail.htm?productId=7965817&browse=270952&shopBy=16119&catalogId=1671)
-
Вариантов много
Мона и реанимировать главное рем комплект сальников найти
Гляди состояние штока амортика
-
А что за процесс в мануале нарисован,когда амморт сверлят сверху дрелью ,окутав его пакетом?
-
Сверлят, чтобы выпустить оттуда азот под давлением, для утилизации.
-
Сверлят, чтобы выпустить оттуда азот под давлением, для утилизации.
Так, не то))) А реально сколько ходит задний амморт? быстрее пружина сдохнет?
-
У меня на эсвэхе родной амморт с 1999 года до сих пор работает. Думаю, у этого ресурс не меньше, если не убивать целенаправленно.
-
Подскажите! Только взял себе стрема литрового. Задний амортик не течет. Жопу не раскачивает. Но хоть убей не чувствую разницу с закрученным краном или с открученным. Что на месте шатаю, что на ходу. Никакой разницы.
Вопрос. Это нормально или пора его ремонтировать?
На новом разница чувствуется?
-
Каким краном емаё...
Ручка крутилка справа это поджатие пружины. Слева внизу винт гидравлики, его затянуть, если разницы не будет, то да, мортер пуст)
-
Каким краном емаё...
Ручка крутилка справа это поджатие пружины. Слева внизу винт гидравлики, его затянуть, если разницы не будет, то да, мортер пуст)
Во я "челинтаник" то в натуре кручу поджимается пружинка.
Винтик внизу под шлицевую отвертку видел. Попробую как ни будь. Спасибо.
-
Внизу без фанатизма! Там всего пол оборота вроде бы в право-влево. Если не так, то поправьте мну :)
-
Все так.Может и чуть больше чем полоборота но крутить акутатно.Крутитъся легко.
-
так все, в мануале есть рисунок. от затянутого положения винта, против часовой около пол оборота смягчает ход аморта.
-
7/8 обратно
Это демпфирование отбоя
-
Доброго дня парни.
Приобрел не молодого V-Strom 2005г, и с вашей помощью хочу прояснить вопрос по регулировке заднего амортизатора.
Барашек на правой стороне мотоцикла с надписью L/H как я понял отвечает за преднатяг пружины. Он у меня по часовой стрелке закручивается до упора, а откручивается практически в бесконечность.
Это нормально или требуется ремонт узла?
Подвеска задняя довольно распущена и особой разницы прочувствовать не смог.
-
(https://ofb.net/~sethml/motorcycle/vstrom/links/shock-with-spacer-big.jpg)
Когда ты закручиваешь крутилку, масло нагнетается и сжимает пружину. В процессе закручивания у тебя на аморте сверху над пружиной появляются риски (см. картинку). Соответственно, 0 делений - самый мягкий, 5 делений - самый жесткий.
Как ты понимаешь, откручивать дальше после того, как делений стало 0, смысла абсолютно никакого. Так что если у тебя аморт ведет себя как описано - настрой его как удобно и не делай мозги. Не мешай технике работать :)
Другой вопрос, что скорее всего в силу возраста пружина у тебя уже давно села, и нужной жесткости и статического прогиба ты не добьешься. У меня 2003 год, аморт еще пару лет назад был мягче чем должен. Но меня устраивает, я не гоняюсь за достижениями.
Народ морочился, менял пружину. Кто то даже ставил тюненый аморт. Решай сам что тебе нужно от этого узла.
-
Скажем так: пружина там с завода у нового мота -- мягкая.
Имеет смысл отрегулировать сэг (но если весишь кило от 90 и более, то занятие без замены пружины -- бесполезное).
Вот видео по V-Strom о настройке сэга:
https://www.youtube.com/watch?v=zdJd6ei9JPs (https://www.youtube.com/watch?v=zdJd6ei9JPs)