Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => Тюнинг и хендмейдинг => Тема начата: Badger от 23 Октября 2010, 12:27:32

Название: Вопросы по тюнингу.
Отправлено: Badger от 23 Октября 2010, 12:27:32
Привет всем!
Под конец сезона стал счастливым обладателем Строма!
Поездив 3 недели, понял, что хотел бы изменить в мотоцикля под себя, всвязи с чем и возникли вопросы. Может, кто-нибудь уже вносил такие изменения:
1. Хотелось бы сделать тормоза полее хваткими. А то торможение происходит как-то невнятно. (у меня модель с АБС). Как может быть решена эта задача? Заменой колодок на какой-то определенный тип, заменой тормозных шлангов или суппортов?
2. Сам я роста невысокого, поэтому хотелось бы сделать мотоцикл немного пониже (на 2-3 см). Продаются комплекты занижения. Ставил ли кто-нибудь такие, или это можно решить как-то по другому?
3. Штатные звезды, если я не ошибаюсь, 15-47, и количество звеньев в цепи - 116. Если менять передаточное соотношение, то сильно ли изменится длина цепи? не нужно будет доставлять дополнительные звенья?
Название: Re: Вопросы по тюнингу.
Отправлено: Oil (710) от 23 Октября 2010, 16:44:08
1. Армированные шланги тебе в помощь.
2. Либо тюнить седло, либо ставь "косточки". Все просто там.
3. Ничего не надо удлиньнять.

А лучше поищи сначала на форуме. Тут ответы на все твои вопросы были уже и не раз :)
Название: Re: Вопросы по тюнингу.
Отправлено: Badger от 23 Октября 2010, 19:24:28
А армированные шланги у всех одинаковые? Просто подбирать нужной длины, или можно купить уже готовый набор?
Название: Re: Вопросы по тюнингу.
Отправлено: Макс от 24 Октября 2010, 00:04:40
Шланги продаются либо в виде конструктора (покупаешь просто шланг нужной длины и фитинги, и собираешь шланги сам), либо готовый набор конкретно под твой мот. Можешь заказать с Ебея. Могу даже ссылку дать на твой мот:
http://cgi.ebay.com/Wezmoto-Suzuki-DL650-V-Strom-Front-Brake-Lines-SS_W0QQitemZ130445673468QQcategoryZ10534QQcmdZViewItemQQ_trksidZp4340.m263QQ_trkparmsZalgo%3DSIC%26its%3DI%252BC%26itu%3DUCI%252BIA%252BUA%252BIEW%252BFICS%252BUFI%26otn%3D10%26pmod%3D130433497924%26ps%3D63%26clkid%3D4780716209640217481 (http://cgi.ebay.com/Wezmoto-Suzuki-DL650-V-Strom-Front-Brake-Lines-SS_W0QQitemZ130445673468QQcategoryZ10534QQcmdZViewItemQQ_trksidZp4340.m263QQ_trkparmsZalgo%3DSIC%26its%3DI%252BC%26itu%3DUCI%252BIA%252BUA%252BIEW%252BFICS%252BUFI%26otn%3D10%26pmod%3D130433497924%26ps%3D63%26clkid%3D4780716209640217481)

Это самый дешевый вариант. Причем шланги и фитинги у них разных цветов - пишешь, какие хочешь, и они делают под тебя..
Название: Re: Вопросы по тюнингу.
Отправлено: aleksdj от 24 Октября 2010, 05:17:03
Привет всем!
Под конец сезона стал счастливым обладателем Строма!
Поездив 3 недели, понял, что хотел бы изменить в мотоцикля под себя, всвязи с чем и возникли вопросы. Может, кто-нибудь уже вносил такие изменения:
1. Хотелось бы сделать тормоза полее хваткими. А то торможение происходит как-то невнятно. (у меня модель с АБС). Как может быть решена эта задача? Заменой колодок на какой-то определенный тип, заменой тормозных шлангов или суппортов?
2. Сам я роста невысокого, поэтому хотелось бы сделать мотоцикл немного пониже (на 2-3 см). Продаются комплекты занижения. Ставил ли кто-нибудь такие, или это можно решить как-то по другому?
3. Штатные звезды, если я не ошибаюсь, 15-47, и количество звеньев в цепи - 116. Если менять передаточное соотношение, то сильно ли изменится длина цепи? не нужно будет доставлять дополнительные звенья?
1. хваткие тормоза - в каких условиях? на дороге, в грязи? на прогретую, на холодную?
2. мот занижается за 15 минут - всё что надо, отпустить и просадить перья вилки в траверсах на столько на сколько надо. у меня скажем на 2 см просажено - очень удобно стало :)
3. смысл менять передаточное по цепи? на заднем ездить?  на штатных звездах легко доезжаю на заднем на первой до отсечки, включаю вторую и продолжаю движение на заднем колесе...
Название: Re: Вопросы по тюнингу.
Отправлено: Badger от 24 Октября 2010, 08:51:09
Макс, огромное спасибо за ссылку!
Алекс. А вот просадить перья в траверсах я как-то не догадался. Спасибо за идею! :)
Название: Re: Вопросы по тюнингу.
Отправлено: Badger от 25 Октября 2010, 18:00:41
А шланги придется делать самому. Под модель с АБС готовых комплектов не нашел. :(
Название: Re: Вопросы по тюнингу.
Отправлено: Гондурас от 25 Октября 2010, 21:26:45
Вроде как знакомый Мотоматери  который в Тушино делает стальные тросики.

Поищи в соседних ветках - найдешь его координаты.

Потом поделись ценой - я по весне тоже хочу все поменять.

Удачи
Название: Re: Вопросы по тюнингу.
Отправлено: Badger от 09 Января 2011, 16:32:41
Приобрел вот такой вот комплект шлангов и фитингов для передних тормозов (это для модели с АБС).
Название: Re: Вопросы по тюнингу.
Отправлено: Денис Тольятти от 09 Января 2011, 17:05:23
наклейка красивая :)
Название: Re: Вопросы по тюнингу.
Отправлено: Badger от 09 Января 2011, 17:11:49
 :D
Название: Re: Вопросы по тюнингу.
Отправлено: DimonSE от 10 Января 2011, 00:55:29
Приобрел вот такой вот комплект шлангов и фитингов для передних тормозов (это для модели с АБС).

А где приобрел и по чом??
Название: Re: Вопросы по тюнингу.
Отправлено: Badger от 10 Января 2011, 08:06:10
Южный порт. Комплект вышел 4950р.
Название: Re: Вопросы по тюнингу.
Отправлено: Денис Тольятти от 10 Января 2011, 11:09:12
а других цветов там есть? :)
Название: Re: Вопросы по тюнингу.
Отправлено: Badger от 10 Января 2011, 11:35:41
Сам хотел другой. Но есть только такой.
Название: Re: Вопросы по тюнингу.
Отправлено: Денис Тольятти от 10 Января 2011, 11:39:19
зато брутально  ;D
Название: Re: Вопросы по тюнингу.
Отправлено: Oil (710) от 18 Января 2011, 21:06:07
Хм, а я и не догадался:)
Думал что на конце трубки просто рестриктор ставиться с мелкой дыркой.
А напомни ка, клапан откудова с рождения будет?

Не, кран ставить очень желательно, там можно с подачей поколдовать будет :)
Клапан с ВАЗа "классики". Это клапан холостого хода. Только нужно искать у которого оба патрубка глухие. Мне попался один, ктороый сифонил через один из них, буду теперь искать другой :)

Серёг, а концевик решил поставить оригинальный? Можешь фотку без коробки выложить, как он исполнен?

Ну, с концевиком неохота колхозиться, мало ли отвалиться где нибудь в дороге ;D
Вот он без коробки:
(http://b3.imgsrc.ru/o/oilov/8/21254568eqB.jpg)
Только там еще много всяких фиговинок к нему идет, типа на разнве маятники крепить. Это уже ближе к весне буду собирать его целиком ;)


кстати по поводу ручек: кто-нибудь пробовал ставить оксфорд? Если с левой ручкой все понятно, то на сколько проблематично установить обогрев на ручку газа? и дополнительно - в какое место ставили блок управления, на руль или же на колодку где замок зажигания?

Хоть Митрич и отписался уже, повторюсь :)
У меня они стоят. Не проблемно все поставить. Ни с правой, ни с левой проблем не возникло.
Резинки родные приклеены, я с газа стягивал как , пардон, гандончиГ :) или как чулок :) так что у меня обе целые  :P Новые ручонки на клей сажай, не жалея мажь :) а то будут слетать или ерзать по рулю :)
До выходных если свет дадут в гараже, то сфоткаю все про них и выложу тут, если конечно ныжны фотки эти :)
Блок управления ставь как именно тебе будет удобно. Это абсолютно не критично.
Там еще второй блок должен быть. Его под сиденье куда нибудь пихни.
У меня на двухсторонний скотч приклеен и притянут пластиковыми хомутами. Сезон проездил - даже не парился.
Самое главное - подключение делай с аккумулятора через реле.
Потому что Оксфорд, которые электронным управлением, автоматически отрубаются, при напряжении в сети менее 12,5 В.
Я сначала тоже запитался с какого то провода непонятного, так больше чем на 25% мощности они не грели :)
Через реле подключай для того, что бы при приезде куда нибудь в нужное место и оставив мотик на пару-тройку часов не обнаружить по приходу чуть живой аккамулятор ;D прюс для включения возьми хотя бы с провода габаритов ;)
Название: Re: Вопросы по тюнингу.
Отправлено: mik77 от 01 Марта 2011, 14:08:17
Все ништяки на 650-1000 от Twisted Throttle ! Смотрим видео!!
http://www.twistedthrottle.com/trade/productview/3878/203/ (http://www.twistedthrottle.com/trade/productview/3878/203/)
Название: Re: Вопросы по тюнингу.
Отправлено: Гондурас от 01 Марта 2011, 15:03:55
Ребята конечно много интересного пробают однако не знаю как в Казахстан - а в Россею цены доставки абсолютно нереальны......
Название: Re: Вопросы по тюнингу.
Отправлено: Oil (710) от 14 Августа 2011, 23:53:53
Раз  :D
(http://b3.imgsrc.ru/o/oilov/1/24401241Lkx.jpg)

Два  :D
(http://b3.imgsrc.ru/o/oilov/6/24401246xQv.jpg)

Три  :D :D :D

(http://b3.imgsrc.ru/o/oilov/9/24401249Rnb.jpg)

(http://b3.imgsrc.ru/o/oilov/0/24401250vIh.jpg)

И на сладкое, ласточка  :D :D :D

(http://b3.imgsrc.ru/o/oilov/1/24401251QzO.jpg)

Папку надо искать с ТОЛСТОЙ обложкой  ;)
Название: Re: Вопросы по тюнингу.
Отправлено: Денис Тольятти от 14 Августа 2011, 23:56:42
Маг и волшебник!!!
Название: Re: Вопросы по тюнингу.
Отправлено: Макс от 15 Августа 2011, 00:01:20
Серег, а че у тебя крыло такое царапанное?  Дэн такие крылья меняет сразу... )))))))))))
Название: Re: Вопросы по тюнингу.
Отправлено: Oil (710) от 15 Августа 2011, 00:07:32
Об дугу постукало на больших кочках.
Мой косяк был в конструкции. Сейчас преступник изобличен, во всем сознался и запилен "болгаркой" до нужного состояния :)
Название: Re: Вопросы по тюнингу.
Отправлено: mik77 от 15 Августа 2011, 11:55:29
Очумелые ручки!! ;)
Название: Re:Вопросы по тюнингу.
Отправлено: gry от 04 Сентября 2011, 21:26:33
Подскажите, пжл., есть опыт замены штатного переднего суппорта на чо-нибудь более эффективное? Какой подходит без переходников и почем удовольствие? Менял кто-нибудь?
Название: Re:Вопросы по тюнингу.
Отправлено: Bycha от 05 Сентября 2011, 10:08:04
Я как-то на Рыбинке познакомился с челом из Питера. Дык он вкорячил от джиксера суппорта и машинку. Все конечно же с доработкой. Вытачивал переходники. Я его попросил здесь зарегаца и выложить чертежи, схемки. Но он так и не пришел. Надо искать на пиндосовских сайтах.
Название: Re:Вопросы по тюнингу.
Отправлено: gry от 05 Сентября 2011, 19:58:09
Брызговик можно сделать из брызговиков, которые продаются на авторынках для "спортивных хачмобилей". Они разного цвета (у меня моц синий, я синий выбрал). Там пластик более приспособлен.
Ну, а вопрос по суппортам актуален: Кто-нибудь переделывал без адапторов?
Название: Re:Вопросы по тюнингу.
Отправлено: Макс от 05 Сентября 2011, 20:09:47
Брызговик можно сделать из брызговиков, которые продаются на авторынках для "спортивных хачмобилей". Они разного цвета (у меня моц синий, я синий выбрал). Там пластик более приспособлен.
Ну, а вопрос по суппортам актуален: Кто-нибудь переделывал без адапторов?
Без адапторов можно воткнуть только такие же суппорта. В чем смысл?
На ебее натыкался на готовый комплект - суппорта и переходники, от спорта какого-то.
Вот только как спорт Стром тормозить все-равно не будет - не та развесовка.
ИМХО, штатных тормозов вполне хватает.
Название: Re:Вопросы по тюнингу.
Отправлено: gry от 05 Сентября 2011, 20:36:52
Не совсем правильно вопрос поставил: с адаптерами, конечно, нормально. Главное, что бы самому их не колхозить -вытачивать. Тормоза ,думаю, передние слабоваты, когда полность груженный и с пассажиром. Про развесовку не совсем согласен: чего с ней заморачиваться- она же хуже не станет. Вобщем хочу попробовать апгрейтить
Название: Re:Вопросы по тюнингу.
Отправлено: Макс от 06 Сентября 2011, 01:27:12
Про развесовку не совсем согласен: чего с ней заморачиваться- она же хуже не станет.
Я не говорил, что с ней надо заморачиваться, я имел в виду, что мот, масса которого больше, чем у спорта, и имеющий совсем другое перераспределение веса при торможении, не будет тормозить как спорт, от которого в него воткнешь тормоза.
Название: Re:Вопросы по тюнингу.
Отправлено: Bycha от 06 Сентября 2011, 10:08:15
Макс, ну тормозить он будет гораздо эффективней..имхо..
Название: Re:Вопросы по тюнингу.
Отправлено: gry от 06 Сентября 2011, 18:44:47
Нашел сайт. Послал письмо, там, вроде, можно купить все
http://www.stromtrooper.com/dl-1000-specific/32494-upgrade-dl1000k8-front-brakes-4.html (http://www.stromtrooper.com/dl-1000-specific/32494-upgrade-dl1000k8-front-brakes-4.html)
Название: Re:Вопросы по тюнингу.
Отправлено: Bycha от 06 Сентября 2011, 18:50:20
gry, отпиши тут чо па чом хакеей с мячом.
Мне интересно..
Название: Re:Вопросы по тюнингу.
Отправлено: Макс от 06 Сентября 2011, 19:19:09
75 баксов без доставки - адаптеры под джиксеровские или сибировские суппорта. За 150-200 можно с ебея приволочь суппорта. Короче, 10000 рублей цена вопроса такого апгрейда.)))
Название: Re:Вопросы по тюнингу.
Отправлено: gry от 06 Сентября 2011, 19:34:33
Охота, пуще неволи. Вовлекусь, пожалуй. Тока ответ получу
Название: Re:Вопросы по тюнингу.
Отправлено: Oil (710) от 06 Сентября 2011, 21:41:55
Если нужно аццкое торможение - покупайте себе спорт и не жарьте сами себе мозг. Не забываем, что чаще всего кроилово ведет к попадалову :)
Название: Re:Вопросы по тюнингу.
Отправлено: Денис Тольятти от 07 Сентября 2011, 08:55:03
Усилие поршней станет больше. Но вот хватит ли сцепления переднего колеса с асфальтом?
Название: Re:Вопросы по тюнингу.
Отправлено: mik77 от 07 Сентября 2011, 09:10:40
Если нужно аццкое торможение - покупайте себе спорт и не жарьте сами себе мозг. Не забываем, что чаще всего кроилово ведет к попадалову :)

+1 Ябы с тормозами не игрался
Название: Re:Вопросы по тюнингу.
Отправлено: dns.dk82 от 16 Января 2012, 16:04:10
мне передний подкрьільник понравился ...
Название: Re: Вопросы по тюнингу.
Отправлено: odity от 25 Апреля 2015, 00:22:32
3. Штатные звезды, если я не ошибаюсь, 15-47, и количество звеньев в цепи - 116. Если менять передаточное соотношение, то сильно ли изменится длина цепи? не нужно будет доставлять дополнительные звенья?
Задумался о передаточном соотношении звезд. 15-47 - стандарт( сейчас стоит). ребят,кто и на какие ставил максимально,чтобы увеличить скорость. Поясню , что ожидаю:
 6-ая передача,4500 об - это самое экономные обороты. Хочу при этой же экономии поднять скорость. низы не интересны. в грязь не полезу. интересен опыт
Название: Re: Вопросы по тюнингу.
Отправлено: Wasabi от 25 Апреля 2015, 13:03:56
3. Штатные звезды, если я не ошибаюсь, 15-47, и количество звеньев в цепи - 116. Если менять передаточное соотношение, то сильно ли изменится длина цепи? не нужно будет доставлять дополнительные звенья?

Задумался о передаточном соотношении звезд. 15-47 - стандарт( сейчас стоит). ребят,кто и на какие ставил максимально,чтобы увеличить скорость. Поясню , что ожидаю:
 6-ая передача,4500 об - это самое экономные обороты. Хочу при этой же экономии поднять скорость. низы не интересны. в грязь не полезу. интересен опыт


Есть полезный сайтик с программкой для подбора звезд, цепей и передаточных отношений.  (http://www.gearingcommander.com/)

1. Выбрать марки и модели мотоцикла.
2. можно поколдовать с разными звездами (кол-во зубов)
3. расчиталь количество звеньев
4. прога расчитает вам максимальную скорость на каждую передачу
5. можно выставить еще обороты мотора

Прога на англицком.
Пользуйся!
Не забудь доложить общественности о результатах эксперимента!
Название: Re: Вопросы по тюнингу.
Отправлено: Макс от 25 Апреля 2015, 22:48:04
. Хочу при этой же экономии поднять скорость. низы не интересны. в грязь не полезу. интересен опыт
Тут вопрос не в грязелазании, а в том, что фуру обгонять на скорости за сотню ты будешь с динамикой убитых перегруженных жигулей. Тебе оно надо? Шесотписятка и так не самый динамичный мот, а ты его еще придушить желаешь.
Название: Re: Вопросы по тюнингу.
Отправлено: odity от 25 Апреля 2015, 23:34:44
верно говоришь,но 15-47 меня явно не устраивает. мот сменить не смогу. придется жертвовать. ну а как быть,если вот тут в апреле ехал 800 км от Твери до Волгограда с 8 утра до 8 вечера. 2 раза заправился, пробег 830 км. ехал 110 максимум! большая остановка была только для смазки цепи. а обратно я ехал 140-150, 3!!! раза заправился и с 8 утра и в 4 был уже дома. вот что делать.а, и еще, свыше 6000 об/мин....по приезду у меня в движке в окошке уровня масла масло не было вообще! доливать пришлось.нормальные получается так расходики! вот и спрашиваю кто как пробовал
По программе высчитал так реально 17-39))) но это миф))) вот 17-43....хотя бы. уже вместо 108 км/ч иметь буду 134 км/ч. и да, я осознаю,что помимо еще пассажир,груз,встречный ветер и получается придется обгонять фуры с понижением передачи,но за то время,что я ехал,я обычно еду по прямой. а в городе придется по жечь сцепление больше,чтобы тронуться.
критика нужна.
Название: Re: Вопросы по тюнингу.
Отправлено: Макс от 28 Апреля 2015, 01:37:57
верно говоришь,но 15-47 меня явно не устраивает. мот сменить не смогу. придется жертвовать. ну а как быть,если вот тут в апреле ехал 800 км от Твери до Волгограда с 8 утра до 8 вечера. 2 раза заправился, пробег 830 км. ехал 110 максимум! большая остановка была только для смазки цепи. а обратно я ехал 140-150, 3!!! раза заправился и с 8 утра и в 4 был уже дома. вот что делать.а, и еще, свыше 6000 об/мин....по приезду у меня в движке в окошке уровня масла масло не было вообще! доливать пришлось.нормальные получается так расходики! вот и спрашиваю кто как пробовал
По программе высчитал так реально 17-39))) но это миф))) вот 17-43....хотя бы. уже вместо 108 км/ч иметь буду 134 км/ч. и да, я осознаю,что помимо еще пассажир,груз,встречный ветер и получается придется обгонять фуры с понижением передачи,но за то время,что я ехал,я обычно еду по прямой. а в городе придется по жечь сцепление больше,чтобы тронуться.
критика нужна.
Ты не умничай, ты пальцем ткни))) В смысле, скажи, какой расход получился, если ты его посчитал. Сколько раз ты заправился, ни о чем не говорит, может, ты по пять литров заправлял.
Играясь с главной передачей ты нагрузишь мотор еще сильнее. Да, на устоявшемся режиме ты будешь экономить (и то - не факт), но на разгоне всю экономию похеришь с запасом.
Если расход топлива выше среднестатистического для шесотписяток - ищи причину в движке, а не в трансмиссии. Если причина - убитый движок, то ты его только добьешь быстрее.