Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Тюнинг и хендмейдинг => Тема начата: Badger от 23 Октября 2010, 12:27:32
-
Привет всем!
Под конец сезона стал счастливым обладателем Строма!
Поездив 3 недели, понял, что хотел бы изменить в мотоцикля под себя, всвязи с чем и возникли вопросы. Может, кто-нибудь уже вносил такие изменения:
1. Хотелось бы сделать тормоза полее хваткими. А то торможение происходит как-то невнятно. (у меня модель с АБС). Как может быть решена эта задача? Заменой колодок на какой-то определенный тип, заменой тормозных шлангов или суппортов?
2. Сам я роста невысокого, поэтому хотелось бы сделать мотоцикл немного пониже (на 2-3 см). Продаются комплекты занижения. Ставил ли кто-нибудь такие, или это можно решить как-то по другому?
3. Штатные звезды, если я не ошибаюсь, 15-47, и количество звеньев в цепи - 116. Если менять передаточное соотношение, то сильно ли изменится длина цепи? не нужно будет доставлять дополнительные звенья?
-
1. Армированные шланги тебе в помощь.
2. Либо тюнить седло, либо ставь "косточки". Все просто там.
3. Ничего не надо удлиньнять.
А лучше поищи сначала на форуме. Тут ответы на все твои вопросы были уже и не раз :)
-
А армированные шланги у всех одинаковые? Просто подбирать нужной длины, или можно купить уже готовый набор?
-
Шланги продаются либо в виде конструктора (покупаешь просто шланг нужной длины и фитинги, и собираешь шланги сам), либо готовый набор конкретно под твой мот. Можешь заказать с Ебея. Могу даже ссылку дать на твой мот:
http://cgi.ebay.com/Wezmoto-Suzuki-DL650-V-Strom-Front-Brake-Lines-SS_W0QQitemZ130445673468QQcategoryZ10534QQcmdZViewItemQQ_trksidZp4340.m263QQ_trkparmsZalgo%3DSIC%26its%3DI%252BC%26itu%3DUCI%252BIA%252BUA%252BIEW%252BFICS%252BUFI%26otn%3D10%26pmod%3D130433497924%26ps%3D63%26clkid%3D4780716209640217481 (http://cgi.ebay.com/Wezmoto-Suzuki-DL650-V-Strom-Front-Brake-Lines-SS_W0QQitemZ130445673468QQcategoryZ10534QQcmdZViewItemQQ_trksidZp4340.m263QQ_trkparmsZalgo%3DSIC%26its%3DI%252BC%26itu%3DUCI%252BIA%252BUA%252BIEW%252BFICS%252BUFI%26otn%3D10%26pmod%3D130433497924%26ps%3D63%26clkid%3D4780716209640217481)
Это самый дешевый вариант. Причем шланги и фитинги у них разных цветов - пишешь, какие хочешь, и они делают под тебя..
-
Привет всем!
Под конец сезона стал счастливым обладателем Строма!
Поездив 3 недели, понял, что хотел бы изменить в мотоцикля под себя, всвязи с чем и возникли вопросы. Может, кто-нибудь уже вносил такие изменения:
1. Хотелось бы сделать тормоза полее хваткими. А то торможение происходит как-то невнятно. (у меня модель с АБС). Как может быть решена эта задача? Заменой колодок на какой-то определенный тип, заменой тормозных шлангов или суппортов?
2. Сам я роста невысокого, поэтому хотелось бы сделать мотоцикл немного пониже (на 2-3 см). Продаются комплекты занижения. Ставил ли кто-нибудь такие, или это можно решить как-то по другому?
3. Штатные звезды, если я не ошибаюсь, 15-47, и количество звеньев в цепи - 116. Если менять передаточное соотношение, то сильно ли изменится длина цепи? не нужно будет доставлять дополнительные звенья?
1. хваткие тормоза - в каких условиях? на дороге, в грязи? на прогретую, на холодную?
2. мот занижается за 15 минут - всё что надо, отпустить и просадить перья вилки в траверсах на столько на сколько надо. у меня скажем на 2 см просажено - очень удобно стало :)
3. смысл менять передаточное по цепи? на заднем ездить? на штатных звездах легко доезжаю на заднем на первой до отсечки, включаю вторую и продолжаю движение на заднем колесе...
-
Макс, огромное спасибо за ссылку!
Алекс. А вот просадить перья в траверсах я как-то не догадался. Спасибо за идею! :)
-
А шланги придется делать самому. Под модель с АБС готовых комплектов не нашел. :(
-
Вроде как знакомый Мотоматери который в Тушино делает стальные тросики.
Поищи в соседних ветках - найдешь его координаты.
Потом поделись ценой - я по весне тоже хочу все поменять.
Удачи
-
Приобрел вот такой вот комплект шлангов и фитингов для передних тормозов (это для модели с АБС).
-
наклейка красивая :)
-
:D
-
Приобрел вот такой вот комплект шлангов и фитингов для передних тормозов (это для модели с АБС).
А где приобрел и по чом??
-
Южный порт. Комплект вышел 4950р.
-
а других цветов там есть? :)
-
Сам хотел другой. Но есть только такой.
-
зато брутально ;D
-
Хм, а я и не догадался:)
Думал что на конце трубки просто рестриктор ставиться с мелкой дыркой.
А напомни ка, клапан откудова с рождения будет?
Не, кран ставить очень желательно, там можно с подачей поколдовать будет :)
Клапан с ВАЗа "классики". Это клапан холостого хода. Только нужно искать у которого оба патрубка глухие. Мне попался один, ктороый сифонил через один из них, буду теперь искать другой :)
Серёг, а концевик решил поставить оригинальный? Можешь фотку без коробки выложить, как он исполнен?
Ну, с концевиком неохота колхозиться, мало ли отвалиться где нибудь в дороге ;D
Вот он без коробки:
(http://b3.imgsrc.ru/o/oilov/8/21254568eqB.jpg)
Только там еще много всяких фиговинок к нему идет, типа на разнве маятники крепить. Это уже ближе к весне буду собирать его целиком ;)
кстати по поводу ручек: кто-нибудь пробовал ставить оксфорд? Если с левой ручкой все понятно, то на сколько проблематично установить обогрев на ручку газа? и дополнительно - в какое место ставили блок управления, на руль или же на колодку где замок зажигания?
Хоть Митрич и отписался уже, повторюсь :)
У меня они стоят. Не проблемно все поставить. Ни с правой, ни с левой проблем не возникло.
Резинки родные приклеены, я с газа стягивал как , пардон, гандончиГ :) или как чулок :) так что у меня обе целые :P Новые ручонки на клей сажай, не жалея мажь :) а то будут слетать или ерзать по рулю :)
До выходных если свет дадут в гараже, то сфоткаю все про них и выложу тут, если конечно ныжны фотки эти :)
Блок управления ставь как именно тебе будет удобно. Это абсолютно не критично.
Там еще второй блок должен быть. Его под сиденье куда нибудь пихни.
У меня на двухсторонний скотч приклеен и притянут пластиковыми хомутами. Сезон проездил - даже не парился.
Самое главное - подключение делай с аккумулятора через реле.
Потому что Оксфорд, которые электронным управлением, автоматически отрубаются, при напряжении в сети менее 12,5 В.
Я сначала тоже запитался с какого то провода непонятного, так больше чем на 25% мощности они не грели :)
Через реле подключай для того, что бы при приезде куда нибудь в нужное место и оставив мотик на пару-тройку часов не обнаружить по приходу чуть живой аккамулятор ;D прюс для включения возьми хотя бы с провода габаритов ;)
-
Все ништяки на 650-1000 от Twisted Throttle ! Смотрим видео!!
http://www.twistedthrottle.com/trade/productview/3878/203/ (http://www.twistedthrottle.com/trade/productview/3878/203/)
-
Ребята конечно много интересного пробают однако не знаю как в Казахстан - а в Россею цены доставки абсолютно нереальны......
-
Раз :D
(http://b3.imgsrc.ru/o/oilov/1/24401241Lkx.jpg)
Два :D
(http://b3.imgsrc.ru/o/oilov/6/24401246xQv.jpg)
Три :D :D :D
(http://b3.imgsrc.ru/o/oilov/9/24401249Rnb.jpg)
(http://b3.imgsrc.ru/o/oilov/0/24401250vIh.jpg)
И на сладкое, ласточка :D :D :D
(http://b3.imgsrc.ru/o/oilov/1/24401251QzO.jpg)
Папку надо искать с ТОЛСТОЙ обложкой ;)
-
Маг и волшебник!!!
-
Серег, а че у тебя крыло такое царапанное? Дэн такие крылья меняет сразу... )))))))))))
-
Об дугу постукало на больших кочках.
Мой косяк был в конструкции. Сейчас преступник изобличен, во всем сознался и запилен "болгаркой" до нужного состояния :)
-
Очумелые ручки!! ;)
-
Подскажите, пжл., есть опыт замены штатного переднего суппорта на чо-нибудь более эффективное? Какой подходит без переходников и почем удовольствие? Менял кто-нибудь?
-
Я как-то на Рыбинке познакомился с челом из Питера. Дык он вкорячил от джиксера суппорта и машинку. Все конечно же с доработкой. Вытачивал переходники. Я его попросил здесь зарегаца и выложить чертежи, схемки. Но он так и не пришел. Надо искать на пиндосовских сайтах.
-
Брызговик можно сделать из брызговиков, которые продаются на авторынках для "спортивных хачмобилей". Они разного цвета (у меня моц синий, я синий выбрал). Там пластик более приспособлен.
Ну, а вопрос по суппортам актуален: Кто-нибудь переделывал без адапторов?
-
Брызговик можно сделать из брызговиков, которые продаются на авторынках для "спортивных хачмобилей". Они разного цвета (у меня моц синий, я синий выбрал). Там пластик более приспособлен.
Ну, а вопрос по суппортам актуален: Кто-нибудь переделывал без адапторов?
Без адапторов можно воткнуть только такие же суппорта. В чем смысл?
На ебее натыкался на готовый комплект - суппорта и переходники, от спорта какого-то.
Вот только как спорт Стром тормозить все-равно не будет - не та развесовка.
ИМХО, штатных тормозов вполне хватает.
-
Не совсем правильно вопрос поставил: с адаптерами, конечно, нормально. Главное, что бы самому их не колхозить -вытачивать. Тормоза ,думаю, передние слабоваты, когда полность груженный и с пассажиром. Про развесовку не совсем согласен: чего с ней заморачиваться- она же хуже не станет. Вобщем хочу попробовать апгрейтить
-
Про развесовку не совсем согласен: чего с ней заморачиваться- она же хуже не станет.
Я не говорил, что с ней надо заморачиваться, я имел в виду, что мот, масса которого больше, чем у спорта, и имеющий совсем другое перераспределение веса при торможении, не будет тормозить как спорт, от которого в него воткнешь тормоза.
-
Макс, ну тормозить он будет гораздо эффективней..имхо..
-
Нашел сайт. Послал письмо, там, вроде, можно купить все
http://www.stromtrooper.com/dl-1000-specific/32494-upgrade-dl1000k8-front-brakes-4.html (http://www.stromtrooper.com/dl-1000-specific/32494-upgrade-dl1000k8-front-brakes-4.html)
-
gry, отпиши тут чо па чом хакеей с мячом.
Мне интересно..
-
75 баксов без доставки - адаптеры под джиксеровские или сибировские суппорта. За 150-200 можно с ебея приволочь суппорта. Короче, 10000 рублей цена вопроса такого апгрейда.)))
-
Охота, пуще неволи. Вовлекусь, пожалуй. Тока ответ получу
-
Если нужно аццкое торможение - покупайте себе спорт и не жарьте сами себе мозг. Не забываем, что чаще всего кроилово ведет к попадалову :)
-
Усилие поршней станет больше. Но вот хватит ли сцепления переднего колеса с асфальтом?
-
Если нужно аццкое торможение - покупайте себе спорт и не жарьте сами себе мозг. Не забываем, что чаще всего кроилово ведет к попадалову :)
+1 Ябы с тормозами не игрался
-
мне передний подкрьільник понравился ...
-
3. Штатные звезды, если я не ошибаюсь, 15-47, и количество звеньев в цепи - 116. Если менять передаточное соотношение, то сильно ли изменится длина цепи? не нужно будет доставлять дополнительные звенья?
Задумался о передаточном соотношении звезд. 15-47 - стандарт( сейчас стоит). ребят,кто и на какие ставил максимально,чтобы увеличить скорость. Поясню , что ожидаю:
6-ая передача,4500 об - это самое экономные обороты. Хочу при этой же экономии поднять скорость. низы не интересны. в грязь не полезу. интересен опыт
-
3. Штатные звезды, если я не ошибаюсь, 15-47, и количество звеньев в цепи - 116. Если менять передаточное соотношение, то сильно ли изменится длина цепи? не нужно будет доставлять дополнительные звенья?
Задумался о передаточном соотношении звезд. 15-47 - стандарт( сейчас стоит). ребят,кто и на какие ставил максимально,чтобы увеличить скорость. Поясню , что ожидаю:
6-ая передача,4500 об - это самое экономные обороты. Хочу при этой же экономии поднять скорость. низы не интересны. в грязь не полезу. интересен опыт
Есть полезный сайтик с программкой для подбора звезд, цепей и передаточных отношений. (http://www.gearingcommander.com/)
1. Выбрать марки и модели мотоцикла.
2. можно поколдовать с разными звездами (кол-во зубов)
3. расчиталь количество звеньев
4. прога расчитает вам максимальную скорость на каждую передачу
5. можно выставить еще обороты мотора
Прога на англицком.
Пользуйся!
Не забудь доложить общественности о результатах эксперимента!
-
. Хочу при этой же экономии поднять скорость. низы не интересны. в грязь не полезу. интересен опыт
Тут вопрос не в грязелазании, а в том, что фуру обгонять на скорости за сотню ты будешь с динамикой убитых перегруженных жигулей. Тебе оно надо? Шесотписятка и так не самый динамичный мот, а ты его еще придушить желаешь.
-
верно говоришь,но 15-47 меня явно не устраивает. мот сменить не смогу. придется жертвовать. ну а как быть,если вот тут в апреле ехал 800 км от Твери до Волгограда с 8 утра до 8 вечера. 2 раза заправился, пробег 830 км. ехал 110 максимум! большая остановка была только для смазки цепи. а обратно я ехал 140-150, 3!!! раза заправился и с 8 утра и в 4 был уже дома. вот что делать.а, и еще, свыше 6000 об/мин....по приезду у меня в движке в окошке уровня масла масло не было вообще! доливать пришлось.нормальные получается так расходики! вот и спрашиваю кто как пробовал
По программе высчитал так реально 17-39))) но это миф))) вот 17-43....хотя бы. уже вместо 108 км/ч иметь буду 134 км/ч. и да, я осознаю,что помимо еще пассажир,груз,встречный ветер и получается придется обгонять фуры с понижением передачи,но за то время,что я ехал,я обычно еду по прямой. а в городе придется по жечь сцепление больше,чтобы тронуться.
критика нужна.
-
верно говоришь,но 15-47 меня явно не устраивает. мот сменить не смогу. придется жертвовать. ну а как быть,если вот тут в апреле ехал 800 км от Твери до Волгограда с 8 утра до 8 вечера. 2 раза заправился, пробег 830 км. ехал 110 максимум! большая остановка была только для смазки цепи. а обратно я ехал 140-150, 3!!! раза заправился и с 8 утра и в 4 был уже дома. вот что делать.а, и еще, свыше 6000 об/мин....по приезду у меня в движке в окошке уровня масла масло не было вообще! доливать пришлось.нормальные получается так расходики! вот и спрашиваю кто как пробовал
По программе высчитал так реально 17-39))) но это миф))) вот 17-43....хотя бы. уже вместо 108 км/ч иметь буду 134 км/ч. и да, я осознаю,что помимо еще пассажир,груз,встречный ветер и получается придется обгонять фуры с понижением передачи,но за то время,что я ехал,я обычно еду по прямой. а в городе придется по жечь сцепление больше,чтобы тронуться.
критика нужна.
Ты не умничай, ты пальцем ткни))) В смысле, скажи, какой расход получился, если ты его посчитал. Сколько раз ты заправился, ни о чем не говорит, может, ты по пять литров заправлял.
Играясь с главной передачей ты нагрузишь мотор еще сильнее. Да, на устоявшемся режиме ты будешь экономить (и то - не факт), но на разгоне всю экономию похеришь с запасом.
Если расход топлива выше среднестатистического для шесотписяток - ищи причину в движке, а не в трансмиссии. Если причина - убитый движок, то ты его только добьешь быстрее.