Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => Тюнинг и хендмейдинг => Тема начата: Гондурас от 29 Июля 2013, 16:20:35

Название: Для наваливания инфы про пауэркоммандер и автотьюн
Отправлено: Гондурас от 29 Июля 2013, 16:20:35
открыл
Название: Re: Тема для наваливания инфы
Отправлено: stas999 от 29 Июля 2013, 16:26:19
наваливаю  :D
Название: Re: Тема для наваливания инфы
Отправлено: stas999 от 29 Июля 2013, 16:26:58
Айс, эт ты очередную флудилку открыл?  ;D
Название: Re: Тема для наваливания инфы
Отправлено: Гондурас от 29 Июля 2013, 16:38:07
ОО дал команду создать тему.
На самом деле хочица штобы кто нибудь поделился инфой как настраивать автотьюн и командер....
Название: Re: Тема для наваливания инфы
Отправлено: stas999 от 29 Июля 2013, 17:12:11
Дэнчик у нас спец по паверам
Название: Re: Тема для наваливания инфы
Отправлено: Bycha от 29 Июля 2013, 17:16:24
гыгы))) нормально ты тему обозвал))
Короче сматри, берешь с сайта http://www.powercommander.com/powercommander/default.aspx (http://www.powercommander.com/powercommander/default.aspx) скачиваешь карту, которая сделана для тебя. Типа там Встром 2006 года, впуск обычный, выпуск обычный. Короче подбираешь карты. Скачиваешь там же прогу для заливки карт на командер.
Потом берешь ноут, по юсб подключаешь командер и сливаешь туда карту. Все.

В идеальном варианте, конечно лучше подключить командер и песдовать на стенд.
Название: Re: Тема для наваливания инфы
Отправлено: Bycha от 29 Июля 2013, 17:16:45
а чо такое автотьюн?
Название: Re: Тема для наваливания инфы
Отправлено: Гондурас от 29 Июля 2013, 18:13:05
а стенд это куда и что стоит?

Про автотьюн целая история - Петрович (ну что с Голубем кроссы подгоняли на убой) както мне выдал мысль что ПК без автотьюна это лошня для дузеров и что все реальные пацаны ездют исключительно с АТ ибо сей девайс сам подстраивает  ПК под режим эксплуатации причем делает это динамично основываясь на своих датчиках....... а заливка всяких там карт есть занятие унижающее звание эндуриста!
Причем, что характерно,  один из этих сучьих датчиков  АТ должен былл вворачиваться в глушак на место лямбдазонда (но это я уже потом узнал). Пришлось блин вваривать эту хрень в трубу ибо никакого лямбдазонда у меня на моте по вполне понятным причинам никада и не было.......
Название: Re: Тема для наваливания инфы
Отправлено: Bycha от 29 Июля 2013, 23:02:44
Так может Петрович лучше знает про эту всю шляпу? Про стенд завтра узнаю у Гриндерса.
Название: Re: Тема для наваливания инфы
Отправлено: Гондурас от 29 Июля 2013, 23:27:49
по его словам- как воткнешь так и будет тебе счастье.
То ли у нас с ним понятия о счастье разные-толи он вообще о чемто другом говорил да тока я как воткнул так ничего кроме бешеного расхода бензина и не ощутил(((
Название: Re: Тема для наваливания инфы
Отправлено: Денис Тольятти от 30 Июля 2013, 01:19:08
гыгы))) нормально ты тему обозвал))
Короче сматри, берешь с сайта [url]http://www.powercommander.com/powercommander/default.aspx[/url] ([url]http://www.powercommander.com/powercommander/default.aspx[/url]) скачиваешь карту, которая сделана для тебя. Типа там Встром 2006 года, впуск обычный, выпуск обычный. Короче подбираешь карты. Скачиваешь там же прогу для заливки карт на командер.
Потом берешь ноут, по юсб подключаешь командер и сливаешь туда карту. Все.

В идеальном варианте, конечно лучше подключить командер и песдовать на стенд.


Для двух братьев и обычного впуска своя карта есть ;)
Название: Re: Тема для наваливания инфы
Отправлено: NEOS от 30 Июля 2013, 01:52:19
блин, многабукав получится если тут всю процедуру скрещивания коммандера и автотюна с последующей настройки карт описывать, да и не факт что понятно будет.
Название: Re: Тема для наваливания инфы
Отправлено: Гондурас от 30 Июля 2013, 01:56:35
ну слава Богу кто то еще про АТ знает.......

сказал А, говори Б - а вдруг я возьму да и пойму все?
Название: Re: Тема для наваливания инфы
Отправлено: NEOS от 31 Июля 2013, 00:40:18
ну слава Богу кто то еще про АТ знает.......

сказал А, говори Б - а вдруг я возьму да и пойму все?
Блин, вот реально времени даже нет сесть все описать, выложите кто-нить инструкцию к автотюну сюда, а там уже если что то будет непонятно могу пояснить в меру познаний.
Название: Re: Тема для наваливания инфы
Отправлено: Гондурас от 31 Июля 2013, 01:07:17
хе - ну так и не писал бы тогда ничего - а то выглядит както того -не очень....
Название: Re: Тема для наваливания инфы
Отправлено: xoxol от 31 Июля 2013, 08:08:51
Настройку ПК на стенде делают тут- http://aes-moto.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=22&Itemid=14 (http://aes-moto.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=22&Itemid=14)
5тыр по моему.
Название: Re: Тема для наваливания инфы
Отправлено: Bycha от 31 Июля 2013, 11:54:30
Айс, стенды тут:
http://www.multipassmoto.ru/ (http://www.multipassmoto.ru/)
http://www.motorrika.ru/ (http://www.motorrika.ru/)
Название: Re: Тема для наваливания инфы
Отправлено: Bycha от 31 Июля 2013, 11:55:59
Еще
http://aes-moto.ru/ (http://aes-moto.ru/)
Гриня сюда советует или в Мультипасс.
Название: Re: Тема для наваливания инфы
Отправлено: Гондурас от 31 Июля 2013, 13:29:43
мерси-сьезжу пообщаюсь
Название: Re: Тема для наваливания инфы
Отправлено: NEOS от 31 Июля 2013, 13:34:50
хе - ну так и не писал бы тогда ничего - а то выглядит както того -не очень....
Ну ладно, попробую на пальцах объяснить: подключаем автотюн к поверкому согласно инструкции, там ничего сложного - плюс, минус, одна или две лямды по цветам и can шина к поверкому, подключаем комп к поверкому через юсб кабель, заходим в меню поверкома, выставляем все настройки для автотюна опять же согласно иснтрукции, тоже ничего сложного. Так, тут нужно немного отвлечься, значит автотюн не пишет карту сам в чистом виде как думают многие, он лишь с помощью лямды пишет разницу между желаемым и фактическим составом смеси на всех режимах. Для того чтобы он заработал после всех настроек нужно в таблице Target AFR прописать значения для состава смеси который мы хотим получить в итоге, эти значения индивидуальны для каждого двигателя, условий экплуатации и личных предпочтений. Условно идеальная стехиометрическая смесь это 14,7, но на ней не получить максимальную мощность, спортивную технику мы шьем на богатую смесь 13,7-13,9 на ней обеспечивается максимальная мощность и стабильный тепловой режим движка, несмотря на большой расход топлива. Ту же длку тоже можно по разному прошить или на максимальную отдачу или на экономичность, кому что нужно, или оставить допустим крейсерские 5 тыс оборотов на экономичной смеси допустим 14,5, а все что выше 6 тыс. залить на 13,8 чтобы валил как надо, вобщем простор для творчества огромный, те же провалы до 3 тыс об. и дерготню на этих самых 3 тыс. тоже можно поправить составом смеси и зажиганием (я бы немного запозднил зажигание относительно стока и поставил смесь 13,9). Ну так вот, таблицу Target AFК значит заполнили требуемыми значениями, залили в поверком карту наиболее подхоядщую под имеющуюся конфигурацию и начинаем ездить (предварительно проверить горит ли зеленая лампа автотюна в меню поверкома на запущенном движке).  Покатавшись во всех режимах видим что автотюн нарисовал нам поправки которые нужно сделать в залитой карте для достижения нужных значений состава смеси, делаем эти поправки, обнуляем карту автотюна, снова ездим, потом опять смотрим нарисует ли ещё какие то правки, опять вносим их (так процесс может затянуться до бесконечности, ибо условия постоянно меняются, и он постоянно че то рекомендует поправить). Самый простой вариант вообще погонять с подключенным ноутом и посмотреть состав смеси в реальном времени, если значений держатся в районе требуемых то все ок. Для начала наверное хватит, потом ещё можно раздуть за настройку acseleration pump и других приятных штук.
Название: Re: Тема для наваливания инфы
Отправлено: Marsh от 01 Августа 2013, 00:56:08
Айси, лучше позови человека к себе бухать и пусть он тебе словами все расскажет, чем заставлять его такие вещи расписывать! )