Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Тюнинг и хендмейдинг => Тема начата: Glip1986 от 03 Августа 2013, 19:44:23
-
Проблема с отсутствием тормозов с моей точки зрения очевидна. ( сезон на гуцци тому подтверждение) так вот есть мысли вообще не продавать мот. А просто до ума довести и подвески и тормоза. Вилки за правильные деньги нет пока. А вот супорта и машинка от superduke есть. Нужны практические ( только практические) советы по установке. Переходники какие нибудь например.
-
Федор, не из обретай велосипед, купи КТМ.
-
Разваливается на ходу. Ктм не вариант
-
Владел последовательно двумя эндурными КТМ с нуля, до, почти полной выроботки ресурса. Ни разу ни один не подвел.
Хотя эксплуатировались оба круглогодично и в режиме хард.
А Стром на ходу не разваливается, просто глохнет.
-
У меня было шесть ктм и ни один не давал забыть где ключи лежат гаечные, про в стром могу сказать что наездил немного, около двадцати тысяч проблем ни с одним из пяти не было
-
Хотя все равно на след. Год гуцци куплю новый
-
Шесть КТМ, все б/у брал, или, хоть один с нуля?
-
Один новый 950adv остальные бу но не старше года. Шасси почти как у итальянцев, выкатано до идеала. Но вибраций куча и ломаются в самых неожиданных местах. На дальняк ни на одном не уедешь.
-
Да и со скобами вопрос актуален лишь неделю. Не найду ничего так скатаюсь. Просто скобы и машинку за 12000 рублей отдают вот и подумалось
-
Кстати у стрема мнемеще и мотор нравится больше
-
Раньше слышал были проблемы с качеством. Ломалось. Радикально все изменилась в данный момент, после покупки индийцами. Бабла вваливают в разработку и качество на высоте. По опыту общения с владельцами КТМ:- жалуются на качество покупатели ушатанного б/у мотохлама, который забывали вовремя обслуживать их предыдущие владельцы. Владелец КТМ с нуля, вряд ли не пересядет на другую марку и жалоб ни от одного из них не слышал. А по поводу дальняка- я,тоже без сцепления, вообще остался в Грузии, если бы не Макс, который выслал прокладку DHL, неизвестно бы, чем поездка закончилась...
Ломается вся техника. И КТм ни больше других совершенно.
Думаю, как раз Гуцци удивит в этом вопросе.
Недаром их в России нет
-
gry, вопрос не в тему
А какой ресурс у КТМ? Сколько они ездят "до полной выработки ресурса"?
-
Гуцци за двадцать тысяч которые проехал подо мной ни одного вопроса не задал. При том что куплен был с пробегом под 90000
-
Последний 990адв 2011 года купленный в этом году похвастался разбитой коробкой через 12000 км а на 20 начал пороть масло
-
Мультяха и та надежнее
-
А еще не с владельцами надо общаться а самому ездить. У меня есть возможность кататься на всем и пока дл идеален с точки зрения цена-езда- надежность вслед году подсобиру бабла и вопрос цены отвалится и тогда только гуцци стелвио ntx
-
У меня на КТМ (ЕХС) переборка движка по мануалу, должна была быть на 90 часах. Продал, накатав 180. Даже масло не жрал. На втором еще езжу. Пока без сюрпризов. Хотя, то же время переборки движка прокатал уже.
-
Думаю, вся техника новая, независимо от марки, в первый год, или рассыпется, или ездить будет до упора. У меня, есть китайский мопед, который я и в "хвост и в гриву" и поршневую увеличенную поставил, а он жив, как ни странно. Хотя, слышал, как по гарантии, там у некоторых движки разваливаются на 500 км пробега....
Если учесть, что вся техника собирается из китайских комплектующих- то, тут уж, как повезет.
Но, знаю, на 990 КТМ народ и в Ирак ездил, и все ОК. Хотя, там у них проблемы с фильтрами были бензиновыми. Выносные колхозили.
-
я вообще про тормоза спрашивал, а начался флуд, и сам же ведусь блин((((
Про твой ктм могу сказать что не достаточно его жестко имел)))
В инструкции написано что он должен отходить 90 часов по любому, а в результате бережного использования он живой и остался, лишнее доказательство тому что мы то есть не спортсмены можем гораздо меньше чем КТМ.
И в реальной жизни он совсем не нужен, мот для гонок, там ему и место.
что очень четко итальянцы понимают.
-
кстати на гонках еще команда механиков с ним ездит
-
Ломается все, обслуживать надо вовремя. Был адвенчур, сейчас на смт 990. Пока я доволен. Оба брал с нуля. На смт накатал 16000 за этот сезон. Тьфу тьфу.
-
По поводу тормозов, все несложно. Здесь же есть Schmied. Поговори с ним, что бы выточить переходник к вилке Строма.
Он не возьмется, других ищи. Способа другого не придумано, кажись.
Кстати, я пару лет назад, сбрасывал ссылку: чел продает готовые переходники. Но, там суппорт должен быть куплен от двух-трех определенных моделей спортбайков. А, их не ебии купить можно.
Я, чо- то, вроде сначала, то же хотел, потом думаю, да ну его нах. Проще мот поменять, чем эти все косяки заводские под себе переделывать.
-
Иностранцы что-то подобное уже делали:
http://www.stromtrooper.com/general-v-strom-discussion/50817-nissin-4-piston-brake-caliper-adapter-brackets.html (http://www.stromtrooper.com/general-v-strom-discussion/50817-nissin-4-piston-brake-caliper-adapter-brackets.html)
-
Во, такую ссылку кидал давно
-
А мне скоро от эрки обещали скобы подогнать, моноблочные с синенькими заглушками которые, единственное что есть реально хорошего у ямахи так это тормоза, на хыджере стояли такие же, кайфовал вообще от них, час буду пытаться приспособить на ДЛ, а то штатные токсико откровенно никакие.
-
http://www.ebay.com/itm/Bremssattel-links-Moto-Guzzi-Breva-1100-i-e-brake-caliper-left-side-/200922900805?pt=Motorrad_Kraftradteile&hash=item2ec7f02945 (http://www.ebay.com/itm/Bremssattel-links-Moto-Guzzi-Breva-1100-i-e-brake-caliper-left-side-/200922900805?pt=Motorrad_Kraftradteile&hash=item2ec7f02945)
http://www.ebay.com/itm/Bremssattel-rechts-Moto-Guzzi-Breva-1100-i-e-brake-caliper-right-side-/200922901447?pt=Motorrad_Kraftradteile&hash=item2ec7f02bc7 (http://www.ebay.com/itm/Bremssattel-rechts-Moto-Guzzi-Breva-1100-i-e-brake-caliper-right-side-/200922901447?pt=Motorrad_Kraftradteile&hash=item2ec7f02bc7)
Вот то чудо про которое говорил
-
Лучше по ссылке Dr.Alex все купить. Точно все встанет и подойдет. Колхозить ваше не надо
-
Предварительная примерка 4-х поршневых моноблоков от эрки показала что установка в принципе возможна, колесо суппорт не задевает (чего я больше всего боялся) по крепежу естественно не подошел, но проставки думаю можно сделать.
-
Как по мне, менять одни японские тормоза на другие как шило на мыло. Если тюнить то в топ))
-
Как по мне, менять одни японские тормоза на другие как шило на мыло. Если тюнить то в топ))
а ты прокатись для сравнения на любой ямахе с четырехпоршневыми моноблоками сумитомо и все поймешь)))
Что такое топ? распиаренные пафосные брембо с конским ценником? так у них базовые модели тормозят даже хуже сумитомо а стоят дороже на порядок, а топовые длке нафиг не нужны с ее слабенькой вилкой, и так скручивает.
-
Смотри ссыль модель не базовая p4 65 a я при моей профессии умудряюсь ездить на всем. И пока ни одного японца с тормозами не видел. Кроме той же ямахи с брембо. Кстати про ценник 100 долларов за штуку это много разве?
-
Кстати кроме самого тормозного усилия есть еще и обратная связь. Не знаю как те скобы про которые ты говоришь но у брембо все ровно с этим
-
Тормоза у ДЛ никакие, это очевидно. Говорят, специально, под оффроуд. Но, считаю, это проколом производителей, т.к., ни один нормальный человек в оффроуд, для которого требуются такие тормоза, не полезет.
Так же, вилка никакая.
Так же, движок на литре капризный
Исходя, из того, что мот морально устарел, проще новый купить
-
Ну я в силу профессии тоже на всем езжу, да и своих япошек предостаточно перебывало уже. Тормоза да, в большинстве случаев у них не айс, но вот эти сумитомовские скобы пожалуй исключение, ездил на Р6 с ними, на ТДМ и на Хыджере. И если для легкой Р6 они показались резковаты в городе, то на более тяжелых ТДМ и особенно Хыджере работали просто идеально, чтобы оттормозить тяжеленный хыджер с 200 достаточно усилия одного пальца, при этом обратная связь изумительная, перегревов не замечал. При этом когда пересаживался с хыджера на длку сразу чувствовалась катастрофическая разница в их тормозах? хотя вес у них примерно одинаковый.
-
Нормальные у нас тормоза. Тормозить нужно адекватно и с адекватной Строму скорости.
Нуна гАнять - купите себе спорДт. На нем и тормозитесь до усеру.
КВКП.
-
В- стром - спорт для наших дорог))
-
В- стром - спорт для наших дорог))
Именно, только немного доработать и все.
-
Как-то наткнулся на объяву строма , увидел что стоят у него суппорта сумитомо ! Владелец обещал сфоткать переходник ! ....Жду крупных фото !
-
Как-то наткнулся на объяву строма , увидел что стоят у него суппорта сумитомо ! Владелец обещал сфоткать переходник ! ....Жду крупных фото !
На фотке обычные стромовские суппорта. Ну, или что-то настолько похожее, что возни с переходниками точно не стоит.
-
Как-то наткнулся на объяву строма , увидел что стоят у него суппорта сумитомо ! Владелец обещал сфоткать переходник ! ....Жду крупных фото !
На фотке обычные стромовские суппорта. Ну, или что-то настолько похожее, что возни с переходниками точно не стоит.
Разве ? ...меня видно смутил синий цвет на правом суппорте ! ...ладно ,подожду фоток - хозяин видно и сам не знает что у него стоит на моте )))
-
У Димы Бадгера они вообще оранжевые........
-
Как-то наткнулся на объяву строма , увидел что стоят у него суппорта сумитомо ! Владелец обещал сфоткать переходник ! ....Жду крупных фото !
На фотке обычные стромовские суппорта. Ну, или что-то настолько похожее, что возни с переходниками точно не стоит.
Разве ? ...меня видно смутил синий цвет на правом суппорте ! ...ладно ,подожду фоток - хозяин видно и сам не знает что у него стоит на моте )))
Синий цвет - это ниссиновская тормозная колодка.
-
Внесу свои наблюдения по поводу тормозов.
Некоторая ватность на рычаге обусловлена работой машинки ниссин. Что на хондах, что на сузах. Ставьте машинку на руль Брембо. Проверено на Хаябусе.
Просто установив суппорта Брембо вы возможно не получите тормозов(а именно ощущений на рычаге) как на КТМ или Ямаха.
Скажем на CBR1000RR тоже многим не нравится работа тормоза-там стоит машинка хоть и радиальная но Ниссин. Народ начинает устанавливать армированные шланги-это несколько снижает эффект мягкости, но не до конца.
Ниссин тормозят, и при правильнолм подборе колодок и своевременной замене и прокачки торм. жидкости. На строме ещё и вилка проседает больше чем на дорожнике-отсюда несколько позняя реакция. На бездорожье( скажем на грунте) очень резкий передний тормоз вообще может стать проблемой.
Сам думаю себе ставить машинку от Ямахи Брембо....
-
как то так
-
как то так
Яш, а проставка алюминий или сталь?
-
обижаешь ! :o чо у мине "чих пых" что ли из железа переходники ковать ! ;D
-
А никто на 650ку с АБС не ставил моноблоки ?
Мне вот интересен такой момент. По логике если поршней становится в 2 раза больше, то возможно и обьема тормозной жидкости для срабатывания 8 поршней вместо четырех надо больше. Не будет ли блок АБС дурить или работать не корректно ?
-
А никто на 650ку с АБС не ставил моноблоки ?
Мне вот интересен такой момент. По логике если поршней становится в 2 раза больше, то возможно и обьема тормозной жидкости для срабатывания 8 поршней вместо четырех надо больше. Не будет ли блок АБС дурить или работать не корректно ?
не должно ничего дурить. Гидроагрегат регулирует давление в контурах тормозной системы и все. Ему не важно сколько там тормозухи и поршней.
Себе я такой эксперимент уже проводил, правда на автомобиле - нормально ABS работает после этого.
-
А никто на 650ку с АБС не ставил моноблоки ?
Мне вот интересен такой момент. По логике если поршней становится в 2 раза больше, то возможно и обьема тормозной жидкости для срабатывания 8 поршней вместо четырех надо больше. Не будет ли блок АБС дурить или работать не корректно ?
Я специально на разборке посмотрел главный цилиндр с R1,думал радиалка то сё ну и про хода рычага тормоза и усилие беспокоился.
т.е. хотел поставить всю систему
оказалось у меня на мотике стоит точно такой же цилиндр как на R1
-
Вообщем заказал себе от CBR600 F4I 2006 года суппорта. Придут, надо будет мутить проставки.
-
Нашел проставки. http://www.ebay.com/itm/4-pot-Nissin-caliper-adaptors-for-DL650-2003-2011-/172062053799?hash=item280fb295a7:g:SocAAOSwHaBWl29g&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/4-pot-Nissin-caliper-adaptors-for-DL650-2003-2011-/172062053799?hash=item280fb295a7:g:SocAAOSwHaBWl29g&vxp=mtr)
Но онм под 650 встрем 2003-2011 года. Кто знает, у рестайлингового суппорта чем-то отличаются ?
-
Вообщем заказал себе от CBR600 F4I 2006 года суппорта. Придут, надо будет мутить проставки.
при таком обновлении все должно работать, но будет большой ход тормозной ручки, про устаранение этй проблемы пишет SV racing:
If you have a 2007 up DL650 it is all about the smaller piston used in the master cylinder on those bikes,
To Correct it, use the master cylinder from the 2004 - 2006 DL650 or any model year of DL1000 and you will see and feel a big difference between the brake feel of the two types of Master Cylinders,
You can find used masters on Ebay well priced...
или с бачком с верху Nissin Radial Master Cylinder (но тут вероятность сбить этот бачок какой нибудь низко растущей веткой дерева)
ксати 2а варианта с калиперами:
1# 4 Piston Nissin CBR 600 F4 - F4i All Model Years, 2000 - 2001 CBR 929, 2002 - 2003 CBR 954, 2003 - 2004 CBR 600RR and SP2 2001 and newer RC51.
2# 4 Piston Tokico 2001 - 2003 GSXR 600, 2000 - 2003 GSXR 750, All Model Years of the SV1000.
(но брекеты на оба немного разные- понт и в тех и тех- они для диаметра тормзозного диска как на v-strom)
и еще, я купил бы сервис кит и почистил сначало все и пересобрал бы, время ничего не щадит...
-
Народ, может у кого есть эти переходники? Одолжил бы за пиво на пару дней, размеры снять)
-
У Яныча че-то было, поузнавай.
-
А вот такой неоригинальный ремкомплект будет нормальный, может кто знает ?
http://www.ebay.com/itm/1999-2007-HONDA-CBR600F4-F4i-CBR-BRAKECRAFTER-FRONT-BRAKE-CALIPER-REBUILD-KIT-/221750341527?hash=item33a159af97:g:zzsAAOSwv0tVNUsC&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/1999-2007-HONDA-CBR600F4-F4i-CBR-BRAKECRAFTER-FRONT-BRAKE-CALIPER-REBUILD-KIT-/221750341527?hash=item33a159af97:g:zzsAAOSwv0tVNUsC&vxp=mtr)
-
тормозной ручки не хватит 100%, т.к. целинд в ручке с 07 года еще меньше
"Vee & K4-K6 wee - MC piston = 15.87mm, front caliper pistons = 30.23mm (SV1000 MC = 15.87)
K7-K9 wee - MC piston = 14.0mm, front caliper pistons = 27.0mm "
есть варианта 2а, или http://www.ebay.com/itm/NISSIN-Radial-Brake-Master-Cylinder-Kit-Vertical-Body-Color-Gold-Lever-Colo-/151995742783?hash=item2363a6fa3f:g:A5sAAOSwuTxV~IzN&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/NISSIN-Radial-Brake-Master-Cylinder-Kit-Vertical-Body-Color-Gold-Lever-Colo-/151995742783?hash=item2363a6fa3f:g:A5sAAOSwuTxV~IzN&vxp=mtr)
или
http://www.ebay.com/itm/Clutch-Brake-Master-Cylinder-Kit-Reservoir-OEM-Universal-Levers-Set-For-Suzuki-/370708546276?fits=Model%3AHayabusa (http://www.ebay.com/itm/Clutch-Brake-Master-Cylinder-Kit-Reservoir-OEM-Universal-Levers-Set-For-Suzuki-/370708546276?fits=Model%3AHayabusa)
но тут надо подумать как быть с зеркалом , или выточить типо обжима-проставки, или скрутить 2e и сделать пересадку на бока руля, или пересадку на морду от cbr года 2006, gsxr большеватые да и тяжелее они, но под пластиком так и так нужно сделать площядку для их крепления.
-
Тащемта, по твоим цифрам у К4-К6 передаточное отношение гидравлики 1.9, а у К7-К9 - 1.92, то есть при прочих равных усилие на ручке должно быть самую малость меньше.
Если, конечно, не переставлять тормозную машинку от К7 на К4 с его тормозами. Тогда будет 1.7 :)
-
не совсем так, если только мастер к4 переставить на к7 - то тормоза будут в разы четче (поршни калипера то меньше)- это же как с трубой - толще цилиндр - объем больше, а движения меньше, ход самой машинки- ручки - при большем цилиндре меньше, но давить надо сильнее, при меньшем - ход дальше - усилиее меньше, но видишь они с к7 и систему уменьшили на 10.6%-давление на колодки еще меньше- зачем не понятно - тормоза только еще хуже стали (если только они туда не добавили идею от sbr 09+ - где abs контур помогает еще силньее давить, а реакция его зависит от усилия ручки на рычаг)
-
Да, тупанул. Тормозная машинка от К7 на К4 - это 2.15, усилие меньше, ход больше.
-
жду продолжения
-
жду сезона. когда мот можно будет забрать с хранения и буду все прилаживать. надо еще тормозную машинку купить
-
тормозной ручки не хватит 100%, т.к. целинд в ручке с 07 года еще меньше
"Vee & K4-K6 wee - MC piston = 15.87mm, front caliper pistons = 30.23mm (SV1000 MC = 15.87)
K7-K9 wee - MC piston = 14.0mm, front caliper pistons = 27.0mm "
есть варианта 2а, или [url]http://www.ebay.com/itm/NISSIN-Radial-Brake-Master-Cylinder-Kit-Vertical-Body-Color-Gold-Lever-Colo-/151995742783?hash=item2363a6fa3f:g:A5sAAOSwuTxV~IzN&vxp=mtr[/url] ([url]http://www.ebay.com/itm/NISSIN-Radial-Brake-Master-Cylinder-Kit-Vertical-Body-Color-Gold-Lever-Colo-/151995742783?hash=item2363a6fa3f:g:A5sAAOSwuTxV~IzN&vxp=mtr[/url])
или
[url]http://www.ebay.com/itm/Clutch-Brake-Master-Cylinder-Kit-Reservoir-OEM-Universal-Levers-Set-For-Suzuki-/370708546276?fits=Model%3AHayabusa[/url] ([url]http://www.ebay.com/itm/Clutch-Brake-Master-Cylinder-Kit-Reservoir-OEM-Universal-Levers-Set-For-Suzuki-/370708546276?fits=Model%3AHayabusa[/url])
но тут надо подумать как быть с зеркалом , или выточить типо обжима-проставки, или скрутить 2e и сделать пересадку на бока руля, или пересадку на морду от cbr года 2006, gsxr большеватые да и тяжелее они, но под пластиком так и так нужно сделать площядку для их крепления.
Я вот только одного не понимаю. По первой ссылке тормозная машинка радиальная, у нее диаметр 19мм, но она аналогична по усилию 16 мм параллельной, там это написана в описании. Какой смысл тогда заменять ей старую родную стромовскую ? А на новый стром можно ведь просто тогда заказать от старого строма, чтоб не иметь проблемы с зеркалами ?
-
Вообщем поиски на ебее б/у машинки от в-строма 04-06 годов не увенчались особым успехом. Доставка все сьедает и выходит под 7 тысяч без самого рычага тормоза, который тоже разный на этих годах. На импексе сам корпус от к4-к6 8200 без рычага и без доставки. На радиальную машинку денег пожалел, вышел на сайт вебайка и заказал прям оттуда обычную, но с диаметром поршня 5/8 http://japan.webike.net/products/1448220.html (http://japan.webike.net/products/1448220.html)
Все вместе с доставкой вышло 8850 руб.
-
Внесу свои пять копеек про тормоза.
Собственно я себе брембо то и влепил от дукаса 998, машинку стоковую оставил, она не такая резкая как брембоская машинка и мне очень нравится, ибо по началу идет чуть чуть мягковато а потом резко усиливается, все очень контролируемо и останавливает где надо. Заметил другой эффект, вилочку надо усиливать, купил третью траверсу, хочу масло джестче залить и в идеале бы прогрессивные пружины.
-
окончательная версия. Тормозная машинка от К7 не нашел. буду пробовать так.
-
Прикольные у этих суппортов точки крепления. Суппорт заходит под проставку из за чего визуально смотрится меньше.
-
Прикольные у этих суппортов точки крепления.
R1-R6
-
........
Я вот только одного не понимаю. По первой ссылке тормозная машинка радиальная, у нее диаметр 19мм, но она аналогична по усилию 16 мм параллельной, там это написана в описании. Какой смысл тогда заменять ей старую родную стромовскую ? А на новый стром можно ведь просто тогда заказать от старого строма, чтоб не иметь проблемы с зеркалами ?
более дешевый способ как улучшить тормоза (если байк 08+ (при стоковых калиперах, 650)) это армированные шланги и мастер цилиндр от 04-06, но опять же не той не той не хватит на контрут с 4мя поршнями
с этим всегда жульничала хонда с авто седанами (может кто и еще), у них подозреваю как бы не у всех моделей - мастер размером больше (у сивиков и акорда 100%) чем сам контур, и люди кто первый раз за рулем хонды (с исправной 100% тормозной системой)- очень удивлены насколько такие маленькие тормоза, а как эффективны
-
окончательная версия. Тормозная машинка от К7 не нашел. буду пробовать так.
Мэтр, а ты просто покрасил проставки или анодировка?
-
Конечно анодировка ! я чо больной люлюминий красить 8)?у нас пока с заводами порядок.
-
Конечно анодировка ! я чо больной люлюминий красить 8)?у нас пока с заводами порядок.
Всякое могло быть))) тоже хотел бы свои проставочки анодировать.
-
Пришла машинка с 16мм поршнем. Мне нравится
(https://lh3.googleusercontent.com/-A9h0E70NVjo/Vvq97C-EKhI/AAAAAAAAJBQ/uI-KyYejyGwf4XIeRTF46OPPuzL7dwBuQCCo/s640-Ic42/20160329_202551.jpg)
UPD.
Поставил пока только машинку тормозную, для суппортов надо искать новые болты крепления и гайки. Родные слишком короткие и нет возможности притянуть проставку к вилке
После установки тормозной машинки, пришла мысль что может ну его нафиг ставить еще и суппорта. При простых гаражных тестах выяснилось, что я двумя пальцами могу заблокировать переднее колесо так, что начнет долбить абс. Но это конечно на мокром асфальте и вечером уже было довольно холодно, хотя на стандартной машинке это сделать намного сложнее. Чувствительность намного улучшилась, нет такой ватности, когда не сильно на тормоз нажал, а мот не тормозит. И рабочий ход заметно уменьшился.
(https://lh3.googleusercontent.com/-m-4nxkn4fNw/VwCyk39NVtI/AAAAAAAAJBw/MPqZ8jWthjI5VB2Ua1xOpkzYet7DMO9_ACCo/s640-Ic42/20160401_200239.jpg)
(https://lh3.googleusercontent.com/-jMFxryNAFBg/VwCyk14Ba9I/AAAAAAAAJB0/_JFAfy8T9_Aslbks-x_2mZkllmjTLQD6wCCo/s640-Ic42/20160401_200302.jpg)
-
Макс, жду продолжения. У меня 650 08 года, тоже думаю пойти по пути наименьшего сопротивления, путем замены мастера и шлангов.
-
Ну судя по тому, что я почувствовал на практике, да и форумчане пишут, это тоже выход. Причем на мой взгляд неплохой. Мне вот уже нравится, как стал передний тормоз работать. Поскольку у меня мот c ABS и все шланги поменять гемор, думается мне что если поменять тот шланг, который от правого суппорта к левому идет - уже будет неплохо.
Естественно все мои суждения применимы к той тормозной машинке, которую я поставил. Не знаю, будет ли тот же эффект если поставить от К4 машинку. Тут помимо диаметра поршня гтц может быть еще и разное плечо (расстояние между осью рычага и центром гтц)
-
Ну, если взять мастер по твоей ссылке? Как у них с доставкой в рашу?
-
Ваше без проблем. За 9 дней все пришло с момента оплаты. Но отправка будет ЕМСом, тоесть приедет курьер. При регистрации еще дали купон на скидку в 500 ен.
-
(https://lh3.googleusercontent.com/-IMUivENgz_Y/Vwjiy3pYiRI/AAAAAAAAJCM/be3xDDbgVuoJQN0h0G8LcRHG7gSGRDPkwCCo/s640-Ic42/20160409_132306.jpg)
Сегодня поставил. Разница по сравнению со стоком очень ощутима. Ход тормозной машинки стал больше, но не намного. Колодки купил новые оригинальные ниссин. Колодки шире чем родные стромовские и работают почти по всей ширине диска. А вот прокачивать все это был ядерный гемор, пол банки тормозухи ушло. Немного прикатал их, поездив по району, стало вообще суперски.
-
окончательная версия. Тормозная машинка от К7 не нашел. буду пробовать так.
Притирались не новые колодки к старым дискам )))) долго , порядка 1000км.
сначала разницы не было, но по мере притирки тормоза становились всё злее и злее, усилие на рычаге всё меньше и меньше.
В какой то момент я понял ,что теперь тормоза меня полностью устраивают.,а сегодня после лёгкого стоппи при экстренном торможеннии (от одного пальца) я это почувствовал в деле ))
Всячески рекомендую.
Прставки для суппортов R1-6 , в наличии 2(два ) комплекта.
-
Давай мне уж скорей один комплект..жду не дождусь!!! ;D ;D ;D Ценник прошлый??? и вроде как ты анодку чёрную обещал???
-
Ура, Ура, Ура, скоро и у меня будут нормальные тормоза 8)
-
Чертежами проставочек не ссудишь, мил человек?
-
у меня их не было никогда. и чертить но компе я не умею.
есть шаблон. по которому режет гидрорезка.
А дело было так :
я померил растояние между точками , и отдал товарищу начертить. Но товарищь ОЧЕНЬ рукастый,у него в подвале гаража стоит самодельный ЧПУ, он сделал шаблон из фольгированого пластика ,а после контрольной примерки напилил мне из люлюминия (Д16т) готовое изделие.
-
Давай мне уж скорей один комплект..жду не дождусь!!! ;D ;D ;D Ценник прошлый??? и вроде как ты анодку чёрную обещал???
ценник да.
номер карты звони скину.
анодку не обещал а своей хвастался.
-
Ну вот и у меня появились нормальные пацанские тормоза, спасибо Мэтру
(http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/21322eb071362346a72df287ed82d467/view.jpg)
(http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/4a649c6580eea0fcd49250b0bad93fe2/view.jpg)
-
Ну вот и у меня появились нормальные пацанские тормоза,
Появяться через 500-1000 км когда колодки притрутся к кривым дискам .
а пока только рычаг стал почётче
-
Ну вот и у меня появились нормальные пацанские тормоза, спасибо Мэтру
в какую сумму встал сей тюнинг ?
-
в какую сумму встал сей тюнинг ?
суппорты с колодками с разборки естественно от 5 за пару.
переходники 3 компл.
-
суппорты с колодками с разборки естественно от 5 за пару.
переходники 3 компл.
а шланги от сумитомовских суппортов ? нормально встали ?
-
а шланги от сумитомовских суппортов ? нормально встали ?
Шланги родные в-стромовские, единственное крепление тройника к крылу справа пришлось отвинтить иначе правый шланг не удавалось привинтить, повесил его пока на хомуте, потом согну подходящую железку.
-
Появяться через 500-1000 км когда колодки притрутся к кривым дискам .
а пока только рычаг стал почётче
ага, сегодня 100 км вечерком мотанул с новыми тормозилками, на дисках появились следы от колодок, тормозят только внешним и внутренним краем, спиленную середину диска пока не достают.Но даже в таком виде торможение ничуть не хуже чем у штатных тормозов с прикатанными колодками и самое главное нет бесячей ватности и провала на рычаге, все четко, жестко и понятно.
-
Вот и я жду свои переходнички:))Суппорта с серенькими крышками уже лежат на готове:)) ;D
-
Мои пять копеек. Бррембо xjr1200, арматура венхил, машинка Gsxr600, тестдрайв не проводил еще,ибо готовлю мот к далтняку. Вывешенное колесо стопорит без усилий.
-
А от чего на стрём подойдёт радиальная тормозная машинка, с более продуктивным поршнем??? И есть ли вообще смысл родную менять на что либо после установки эрочных суппортов....кто что скажет???:)))
-
А от чего на стрём подойдёт радиальная тормозная машинка, с более продуктивным поршнем??? И есть ли вообще смысл родную менять на что либо после установки эрочных суппортов....кто что скажет???:)))
а цель какая ? с его то подвеской :) :) :)
-
Переходники пришли....осталось с почты забрать:))нашёл место ,где за 500 р порошком покрасят их в чёрный мат...Уж скоро ставить...фото выложу:)) Пока что и машинку и шланги родные оставлю...а дальше посмотрим по результатам
-
А от чего на стрём подойдёт радиальная тормозная машинка, с более продуктивным поршнем??? И есть ли вообще смысл родную менять на что либо после установки эрочных суппортов....кто что скажет???:)))
а цель какая ? с его то подвеской :) :) :)
КАКАЯ цель установки " радиальная тормозная машинка" на туриста с непегулируемой передней вилкой ,и уже к тому времени нормалным передним тормозом ?
-
а цель какая ? с его то подвеской :) :) :)
Яш, пошли следующую тему открывать: тюнинг вилки. А то она и так то грустная, а после установки норм тормозов вообще все печально стало, скручивает и складывает ее как здрасте на хорошем торможении. У меня как раз сальники и направляшки все пришли новые, надо перебирать и заоднем решить можно ли че то сделать с картриджем и какую жижу залить.
-
А траверса третья помогает хоть чуток...кто что скажет???:))) ;D
-
Помогает)
-
Помогает)
Где взять ?
или опять самому пилить :P
З.Ы, тут на хъаляву точно не прокатит
-
Могу под залог + ареда дать поюзать ;D ;D ;D
-
Могу под залог + ареда дать поюзать ;D ;D ;D
" Чё тут думать- трясти надо" (С)
-
Купил весь сет от CBR929 2000-01, пока что только пересобрал и установил мастер, брал все кроме самого корпуса - внутрености, сальник трубочки на бочок, сам бачок, шланг (стальные проставки шайбы на фитинги к шлангам - новые - у сузуки дешевле хондовских - хотя тоже самое). При разборке - палернул внутренности - и замочил в жидкости для снятия ржавчины. Сами калеперы - только покрасил (снял все до металла) и полернул внутренние стенки (были царапины так же как и в мастере). При установки мастера (все подходит и зеркало и кнопка стопа), нужно колхозить с родными защитой для рук - но сняв ее - на скорости меньше завихрений и рукам легче (думаю что вообще не буду ее назад ставить). Калиперы не ставил - время нет и крепления еще не заказывал. Результат - АБС работает без глюков, но тормоза адские - вообще день и ночь! даже при стоке шлангах и калиперах и даже оем колодки. Из-за огромного момента сразу как то шугался но после км 300 превык. Если нормально тормозить в паре с задним то ничего не куда не клюет - мот просто всем телом равномерно приседает. (Кстати шланги не менял с умыслом - чтобы переизбыток давления куда-то компенсировался). Проехал на нем уже более 4000 км, не жалею не капли.
-
Всем привет. А чертежи для переходника суппортов от р1 есть?
-
тут где-то даже тема есть о продаже этих самых переходников + сами тормоза ;)
-
а найти не поможешь! :)
-
а найти не поможешь! :)
вот держи, будешь должен
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,6004.0.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,6004.0.html)
-
подскажи где намутить чертежи переходников, либо их самих. тот кто продавал их не отвечает.
-
подскажи где намутить чертежи переходников, либо их самих. тот кто продавал их не отвечает.
https://www.drive2.ru/c/2225489/ (https://www.drive2.ru/c/2225489/)
ты мне ещё за предыдущий раз должен ;D ;D ;D
-
спасибо огромное! Не вопрос , будет время отдам долг!
-
подскажи где намутить чертежи переходников, либо их самих. тот кто продавал их не отвечает.
Переходники продавал Яша, но он уж почти как год назад продал ДЛ и ездит на триумфе, следовательно тут не бывает.
Если кому надо переходники под ямаховские суппорта можете мне писать, решим вопрос, у меня стоят, могу снять, отчертить и резануть, благо возможность есть сейчас, если надо и с суппортами сразу можно скомплектовать, благо на соседней разборке куча их от разных ямах.
-
спасибо огромное! Не вопрос , будет время отдам долг!
Я собственно автор тех переходников для брембо, если еще нужны пиши.
-
обижаешь ! :o чо у мине "чих пых" что ли из железа переходники ковать ! ;D
А есть чертежи проставки? суппорта уже есть. мне бы проставки сделать!
-
подскажи где намутить чертежи переходников, либо их самих. тот кто продавал их не отвечает.
да мне нужны чертежи! Если не сложно. сделай пожалуйста. суппорта от ямахи.
Переходники продавал Яша, но он уж почти как год назад продал ДЛ и ездит на триумфе, следовательно тут не бывает.
Мне нужны переходник либо чертеж , если есть вариант списывать с твоих это супер. суппорта уже есть. от ямахи.как на фотке с синими крышками.
-
сделали тестовый образец с немного скорректированными размерами, ибо Яшины проставки немного неправильные были, суппорт слишком близко к диску вставал и задевал иногда. Как будет время поставлю себе , все проверю и если ок нарежу уже чистовых.
-
ну что . Как дела с проставками
-
Мужики, а кто с Москвы с тюнеными тормозами? Не разрешит кто-нибудь посидеть, потрогать, поездить и потормозить? Хочется понять надо оно мне это или слишком сурово)
-
89689168363 слава
у меня стоят от р1 суппорта
-
Доброго времени суток друзья! Поделитесь чертежами переходников на ямаховские суппорта для dl1000 или может есть готовые комплекты,пишите в л.с обсудим. :)
-
Доброго дня. Супорта это хорошо, а что с дисками лучше сделать? Как раз замена подошла.
-
Доброго дня. Супорта это хорошо, а что с дисками лучше сделать? Как раз замена подошла.
Лучшее, что можно сделать с дисками - поменять ;D ;D ;D. Варианты: родные, Brembo (78B40865), EBC, Galfer, китай. Себе ставил EBC.
-
Цена одинаковая у них у всех. Китай ну нафиг.
-
Тогда, если нет возможности скроить на каких-то фирменных - бери родные ИМХО.
-
от vtr sp2 поставил суппорта, сразу другое дело стало! А подвеска у нас и так огонь под свои задачи, нечего там менять и дорого это очень встанет.
-
Остались у кого чертежи проставок под р1 суппорта? Или у кого на продажу может есть? Кстати от каких годов суппорта то надо брать?
-
Остались у кого чертежи проставок под р1 суппорта? Или у кого на продажу может есть? Кстати от каких годов суппорта то надо брать?
6ти поршневые были не долго на эрках, но их не бери, на колодках разоришся, а так всегда одни и теже шли суппорта, вообще все берут от р6 обычные суппорта 4х поршневые, они как правило не дорого стоят и тормозят прям ваааааааааааще не хуже крутых тюниных брембо гоночных, а если еще и машинку эрочную вкорячить, то пиздец, клювок до пробития обеспечен при каждом хорошем торможении ;D
-
Такой же вопрос, есть ли чертеж проставок ? Иль может продает кто ?
-
Такой же вопрос, есть ли чертеж проставок ? Иль может продает кто ?
могу разве что чертёж проставок сделать под ниссины по типу как на vtr sp2 стоят.
-
Такой же вопрос, есть ли чертеж проставок ? Иль может продает кто ?
могу разве что чертёж проставок сделать под ниссины по типу как на vtr sp2 стоят.
Да, отлично. Давай.
Судя по твоему посту, они мягче, чем от Ямахи.
Это и нужно.
-
Такой же вопрос, есть ли чертеж проставок ? Иль может продает кто ?
могу разве что чертёж проставок сделать под ниссины по типу как на vtr sp2 стоят.
Да, отлично. Давай.
Судя по твоему посту, они мягче, чем от Ямахи.
Это и нужно.
Осталось не забыть это сделать))) ты что ли в вацап мне напоминай
-
Такой же вопрос, есть ли чертеж проставок ? Иль может продает кто ?
могу разве что чертёж проставок сделать под ниссины по типу как на vtr sp2 стоят.
Тоже интересно) Думаю покупать суппорта. От сбр 929 как я понимаю суппорта идентичные с рвт1000?
-
Всем привет. кто-то делает еще проставки под тюнячие суппорта?
-
(https://lh3.googleusercontent.com/-IMUivENgz_Y/Vwjiy3pYiRI/AAAAAAAAJCM/be3xDDbgVuoJQN0h0G8LcRHG7gSGRDPkwCCo/s640-Ic42/20160409_132306.jpg)
Сегодня поставил. Разница по сравнению со стоком очень ощутима. Ход тормозной машинки стал больше, но не намного. Колодки купил новые оригинальные ниссин. Колодки шире чем родные стромовские и работают почти по всей ширине диска. А вот прокачивать все это был ядерный гемор, пол банки тормозухи ушло. Немного прикатал их, поездив по району, стало вообще суперски.
привет! возможно еще сделать?