Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => Тюнинг и хендмейдинг => Тема начата: Leg1oneR от 26 Сентября 2013, 00:36:49

Название: Отчет по занижающим линкам
Отправлено: Leg1oneR от 26 Сентября 2013, 00:36:49
Форумчане, вечер добрый.

Надеюсь этот пост будет полезен тем, кто задумывается об установке занижающих/завышающих линков.
Ранее интересовался на форуме, а в дальнейшем все же, купил занижающие линки Lustracing с офф. сайта - Suzuki DL 650 V-Strom All Years Lowering kit -40mm. Итого: 2 800 руб.
Установка - довольно-таки простая процедура, но советую сразу подобрать хорошие рычаги, чтобы не нервничать из-за сорванных граней длинных болтов.

По ощущениям: сначала было непривычно, а потом прикатался и стал чувствовать себя более уверенно в пробках и на малых скоростях. Мои ттх 172 см /66 кг. После установки немного зажал подвеску спереди и сзади. Из минусов можно отметить только то, что стало очень сложно ставить на центральную подножку.


 
Название: Re: Отчет по занижающим линкам
Отправлено: Resident от 26 Сентября 2013, 20:53:33
А перед опускал?
Название: Re: Отчет по занижающим линкам
Отправлено: bratlsk от 27 Сентября 2013, 14:21:05
Короче, сделал себе совсем дорожник-дорожник) Зато опыт по установке линков появился - гуд
Название: Re: Отчет по занижающим линкам
Отправлено: Leg1oneR от 28 Сентября 2013, 01:39:10
Resident, нет, не опускал. Хотя в инструкции есть рекомендация, что можно опустить и перед, я просто чуть поджал его. Сделал жестче так сказать :)

bratlsk, как раз наоборот, я его стал лучше чуствовать. На умеренном бездорожье не столько боюсь зацепить что нить, сколько не дотянуться ногами и завалиться, что уже было неоднократно, поэтому так удобнее для моих коротких ног))
Название: Re: Отчет по занижающим линкам
Отправлено: Troglodit от 28 Сентября 2013, 14:28:51
А с занижающими линками он при полном ходе подвески на брюхо не сядет?
Название: Re: Отчет по занижающим линкам
Отправлено: Alex от 28 Сентября 2013, 19:25:05
Сядет и не просто сядет. У меня была проблема я писал, мой вес 110 брал мот заниженный, на кочках он просаживался до того, что сломал две защиты цепи (пока я разобрался почему ломает) и протирает заднее крыло. Я поставил повышающие +4 см, мот сильно изменился в лучшую сторону по всем показателям для меня.
Название: Re: Отчет по занижающим линкам
Отправлено: Визард от 27 Сентября 2019, 01:40:25
Подскажите, где завышающие линки найти. Шмидт не отвечает
Название: Re: Отчет по занижающим линкам
Отправлено: odity от 22 Декабря 2019, 20:30:05
да сам высверли!!! да че за люди. я себе сделал их за 30 минут и уже третий год езжу. денег некуда девать!?
Название: Re: Отчет по занижающим линкам
Отправлено: Улыбоктебедедмокар от 24 Декабря 2019, 10:57:56
Был обычный стром, а стал опущенный :-X
Название: Re: Отчет по занижающим линкам
Отправлено: grayknight от 28 Декабря 2019, 22:27:52
да сам высверли!!! да че за люди. я себе сделал их за 30 минут и уже третий год езжу. денег некуда девать!?

Хм? Да я так бы с радостью, но как это сделать?
Название: Re: Отчет по занижающим линкам
Отправлено: a_shchukin от 08 Января 2020, 13:37:12
Был обычный стром, а стал опущенный :-X
занижений  ;D
Название: Re: Отчет по занижающим линкам
Отправлено: Чёрный от 03 Апреля 2021, 01:54:22
Парни, кто линки делал? Какой металл брали? Читал что делал кто-то из обычной чернухи, я вот думаю из нержавейки сделать.
Какие мнения есть на этот счет?
Название: Re: Отчет по занижающим линкам
Отправлено: Визард от 03 Апреля 2021, 14:09:44
я делал завышающие из стали 45. Что было, то и взял. Нержа гуд.
Название: Re: Отчет по занижающим линкам
Отправлено: ohotnik1962 от 03 Апреля 2021, 23:22:09
Парни, кто линки делал? Какой металл брали? Читал что делал кто-то из обычной чернухи, я вот думаю из нержавейки сделать.
Какие мнения есть на этот счет?
привет.делал себе сам из шинки 6 мм толщины. стояли заниженные с японии-когда снял то прикинул по размеру какие нодо мне по росту и чтоб заднее колесо чуть вывешивалось при постановке на централку.там делов то... я нарисовал на листе бумаги по снятым линкам только удлиннив по размеру  и наклеил на железо потом в тисы и по контуру вырезал-если есть маленькая болгарка с кругом 70-90мм-тисочки- и есть чем просверлить отверстия(когда высверлишь по одному отверстию в каждом линке то перед тем как просверлить другие надо  стянуть болтом с гайкой чтоб отверстия симметричные получились). подточишь на наждачке заусеницы и сровняешь после болгарки а потом загрунтуешь из баллончика будут как с завода неотличимые. минут 20-30 займет если имел дело с инструментом(очки надень от искр ).
Название: Re: Отчет по занижающим линкам
Отправлено: Vityxaxaxa от 04 Апреля 2021, 19:22:53
Коллеги, а что бы сделать завышенные линки, их нужно сделать короче штатных, так получается по логике фотографий в начале темы?
Название: Re: Отчет по занижающим линкам
Отправлено: ohotnik1962 от 05 Апреля 2021, 16:52:23
Коллеги, а что бы сделать завышенные линки, их нужно сделать короче штатных, так получается по логике фотографий в начале темы?
[/quote если короче линки то мот выше становиться.у меня по фото черные длинные заниженные а самодельные короче но мот выше стал-колесо заднее 5см в воздухе висит
Название: Re: Отчет по занижающим линкам
Отправлено: Alexnf от 05 Апреля 2021, 17:45:55
Че такая разница большая? Хвост сантиметров на 5 поднимет!
Я укоротил на 6мм относительно штатных, хвост поднялся примерно на 2 см
Название: Re: Отчет по занижающим линкам
Отправлено: ohotnik1962 от 07 Апреля 2021, 17:58:31
Че такая разница большая? Хвост сантиметров на 5 поднимет!
Я укоротил на 6мм относительно штатных, хвост поднялся примерно на 2 см
у меня при езде вдвоем задевало центральной подножкой изредка-стало напрягать.почитав на форуме узнал размер стандартных ну и полез мерять свои-оказалось стоят заниженные(мот с японии-там хозяин занизил видимо под себя). какое растояние заднее колесо при постановке на центральную подножку имело растояние не мерял а просто снял линки что стояли и подложив под заднее колесо 5см доску померял какого размера делать линки-133мм сделал.теперь намного легче мот на центральную подножку ставить а  на сколько прибавил не мерял...ноги нормально достают обе. надеюсь задевать не будет а то еще короче  линки сделаю.
Название: Re: Отчет по занижающим линкам
Отправлено: Alexnf от 08 Апреля 2021, 17:49:01
в L2 штатный линк 140мм, я сделал 134 - В итоге мот все еще стоит на централке, но и заднее колесо уже на земле.
Название: Re: Отчет по занижающим линкам
Отправлено: Леонид_OSP от 16 Декабря 2021, 02:52:20
Благодарю всех причастных к этой теме и неравнодушных кто написал свой опыт.
Подскажите пожалуйста на сколько нужно удлиннить или укоротить чтобы байк приобрёл больший клиренс см этак 4-6.
Благодарю
Название: Re: Отчет по занижающим линкам
Отправлено: Vityxaxaxa от 23 Декабря 2021, 20:10:19
Братюль, тут на форуме хлопцы ставили пружины подлинее помощнее, у них что то годное получалось.
Название: Re: Отчет по занижающим линкам
Отправлено: Vityxaxaxa от 23 Декабря 2021, 20:14:36
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,7039.0.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,7039.0.html)

вот она
Название: Re: Отчет по занижающим линкам
Отправлено: Leshiy от 23 Мая 2022, 20:13:15
А те кто увеличивал клиренс - при замене пружина не упиралась в заднюю консоль, там расстояние очень уж маленькое?
Название: Re: Отчет по занижающим линкам
Отправлено: Визард от 15 Июня 2022, 17:56:14
Нет, нормально всё встало.