Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Тюнинг и хендмейдинг => Тема начата: Leg1oneR от 26 Сентября 2013, 00:36:49
-
Форумчане, вечер добрый.
Надеюсь этот пост будет полезен тем, кто задумывается об установке занижающих/завышающих линков.
Ранее интересовался на форуме, а в дальнейшем все же, купил занижающие линки Lustracing с офф. сайта - Suzuki DL 650 V-Strom All Years Lowering kit -40mm. Итого: 2 800 руб.
Установка - довольно-таки простая процедура, но советую сразу подобрать хорошие рычаги, чтобы не нервничать из-за сорванных граней длинных болтов.
По ощущениям: сначала было непривычно, а потом прикатался и стал чувствовать себя более уверенно в пробках и на малых скоростях. Мои ттх 172 см /66 кг. После установки немного зажал подвеску спереди и сзади. Из минусов можно отметить только то, что стало очень сложно ставить на центральную подножку.
-
А перед опускал?
-
Короче, сделал себе совсем дорожник-дорожник) Зато опыт по установке линков появился - гуд
-
Resident, нет, не опускал. Хотя в инструкции есть рекомендация, что можно опустить и перед, я просто чуть поджал его. Сделал жестче так сказать :)
bratlsk, как раз наоборот, я его стал лучше чуствовать. На умеренном бездорожье не столько боюсь зацепить что нить, сколько не дотянуться ногами и завалиться, что уже было неоднократно, поэтому так удобнее для моих коротких ног))
-
А с занижающими линками он при полном ходе подвески на брюхо не сядет?
-
Сядет и не просто сядет. У меня была проблема я писал, мой вес 110 брал мот заниженный, на кочках он просаживался до того, что сломал две защиты цепи (пока я разобрался почему ломает) и протирает заднее крыло. Я поставил повышающие +4 см, мот сильно изменился в лучшую сторону по всем показателям для меня.
-
Подскажите, где завышающие линки найти. Шмидт не отвечает
-
да сам высверли!!! да че за люди. я себе сделал их за 30 минут и уже третий год езжу. денег некуда девать!?
-
Был обычный стром, а стал опущенный :-X
-
да сам высверли!!! да че за люди. я себе сделал их за 30 минут и уже третий год езжу. денег некуда девать!?
Хм? Да я так бы с радостью, но как это сделать?
-
Был обычный стром, а стал опущенный :-X
занижений ;D
-
Парни, кто линки делал? Какой металл брали? Читал что делал кто-то из обычной чернухи, я вот думаю из нержавейки сделать.
Какие мнения есть на этот счет?
-
я делал завышающие из стали 45. Что было, то и взял. Нержа гуд.
-
Парни, кто линки делал? Какой металл брали? Читал что делал кто-то из обычной чернухи, я вот думаю из нержавейки сделать.
Какие мнения есть на этот счет?
привет.делал себе сам из шинки 6 мм толщины. стояли заниженные с японии-когда снял то прикинул по размеру какие нодо мне по росту и чтоб заднее колесо чуть вывешивалось при постановке на централку.там делов то... я нарисовал на листе бумаги по снятым линкам только удлиннив по размеру и наклеил на железо потом в тисы и по контуру вырезал-если есть маленькая болгарка с кругом 70-90мм-тисочки- и есть чем просверлить отверстия(когда высверлишь по одному отверстию в каждом линке то перед тем как просверлить другие надо стянуть болтом с гайкой чтоб отверстия симметричные получились). подточишь на наждачке заусеницы и сровняешь после болгарки а потом загрунтуешь из баллончика будут как с завода неотличимые. минут 20-30 займет если имел дело с инструментом(очки надень от искр ).
-
Коллеги, а что бы сделать завышенные линки, их нужно сделать короче штатных, так получается по логике фотографий в начале темы?
-
Коллеги, а что бы сделать завышенные линки, их нужно сделать короче штатных, так получается по логике фотографий в начале темы?
[/quote если короче линки то мот выше становиться.у меня по фото черные длинные заниженные а самодельные короче но мот выше стал-колесо заднее 5см в воздухе висит
-
Че такая разница большая? Хвост сантиметров на 5 поднимет!
Я укоротил на 6мм относительно штатных, хвост поднялся примерно на 2 см
-
Че такая разница большая? Хвост сантиметров на 5 поднимет!
Я укоротил на 6мм относительно штатных, хвост поднялся примерно на 2 см
у меня при езде вдвоем задевало центральной подножкой изредка-стало напрягать.почитав на форуме узнал размер стандартных ну и полез мерять свои-оказалось стоят заниженные(мот с японии-там хозяин занизил видимо под себя). какое растояние заднее колесо при постановке на центральную подножку имело растояние не мерял а просто снял линки что стояли и подложив под заднее колесо 5см доску померял какого размера делать линки-133мм сделал.теперь намного легче мот на центральную подножку ставить а на сколько прибавил не мерял...ноги нормально достают обе. надеюсь задевать не будет а то еще короче линки сделаю.
-
в L2 штатный линк 140мм, я сделал 134 - В итоге мот все еще стоит на централке, но и заднее колесо уже на земле.
-
Благодарю всех причастных к этой теме и неравнодушных кто написал свой опыт.
Подскажите пожалуйста на сколько нужно удлиннить или укоротить чтобы байк приобрёл больший клиренс см этак 4-6.
Благодарю
-
Братюль, тут на форуме хлопцы ставили пружины подлинее помощнее, у них что то годное получалось.
-
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,7039.0.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,7039.0.html)
вот она
-
А те кто увеличивал клиренс - при замене пружина не упиралась в заднюю консоль, там расстояние очень уж маленькое?
-
Нет, нормально всё встало.