Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Тюнинг и хендмейдинг => Тема начата: Oil (710) от 12 Января 2015, 20:02:25
-
Сразу сказу, «мопед не мой, я просто разместил объяву» )))
На просторах интернета несколько лет назад мне попадался сайт, на котором изобретательный янки глумился над своим мотоциклом в виде разного тюнинга. К сожалению, адреса этого сайта не сохранилось, но некоторые идеи мне запомнились )))
Идею апгрейда воздушного фильтра я там и потырил. Думаю этот креативный янкес не будет в обиде )))
Идея лежит в том, что бы положить на основу фильтра от мотоцикла, который весьма не дешев, фильтрующий модуль от автомобиля.
Подобрав по размеру подходящий. Это можно сделать, например http://catalog.mann-filter.com/EU/rus (http://catalog.mann-filter.com/EU/rus) или http://www.knfilters.com/search/universal.aspx (http://www.knfilters.com/search/universal.aspx)
На мой V-Strom подошел вот такой
(http://b3.icdn.ru/o/oilov/4/41069974kVH.jpg)
(http://b3.icdn.ru/o/oilov/3/41069993bmG.jpg)
Сравнил размеры с родным…
(http://b3.icdn.ru/o/oilov/4/41070034rdc.jpg)
Призовые очки заработал автомобильный. Он явно больше по размерам, соответственно, больше и фильтрующая поверхность, следовательно, больше ресурс между заменами. При городской эксплуатации это не критично, а вот при дальних пробегах это ощутимый бонус для путешественника.
Дальше все просто, при наличии времени, желания и не очень кривых рук )))
Берем в руки старый мотоциклетный фильтр.
(http://b3.icdn.ru/o/oilov/2/41069972Ido.jpg)
Начинаем его мучать и терзать.
Срезаем старый фильтрующий элемент вровень с основанием.
(http://b3.icdn.ru/o/oilov/7/41070007mHw.jpg)
Я начал пилить обычным полотном
(http://b3.icdn.ru/o/oilov/8/41070018kOg.jpg)
От этого все пошло криво и коряво, но в комплекте с ножовкой по металлу вышло быстрее и гораздо ровнее )))
(http://b3.icdn.ru/o/oilov/5/41070025nJX.jpg)
Зачищаем, насколько позволяет здравый смысл, торцы от старой бумаги.
(http://b3.icdn.ru/o/oilov/9/41070029elW.jpg)
Получаем основу, готовую к совершению подвига.Мелкой шлифовальной шкуркой снимаем глянец (потом расскажу для чего).
(http://b3.icdn.ru/o/oilov/9/41070039Nin.jpg)
Не спеша примериваем окончательное месторасположение донора, по возможности, размечаем его на основе.
(http://b3.icdn.ru/o/oilov/7/41070047APl.jpg)
Собираем все сокровища в пакет и тащим их из гаража домой (если помещение теплое или дело происходит летом, то этот пункт можно пропустить).
Выгоняем с кухни (кладовки, комнаты, балкона) детей, жен, кошек, собак и выносим аквариум с рыбками, ибо сейчас тут будет проводится секретная разработка )))
Достаем с полки (украдем, купим, отберем у гастарбайтеров, поменяем на бусы у индейцев) банальный строительный герметик. У меня был он просто был ))) Если хочется все сделать по фен-шую, то берите исключительно черный автомобильный герметик )))
Еще потребуется любой растворитель, у меня это был специально обученный обезжириванию синьОр Ацетон.
(http://b3.icdn.ru/o/oilov/1/41070051yRW.jpg)
Обезжириваем будущие сопрягаемые поверхности. В этом вопросе не ленимся, дабы не испортить все труды в дальнейшем.
Помните про снятый глянец? Так вот, это было нужно, для более качественной агдезии герметика с основой.
Наносим герметик в любой удобной последовательности. Наносим в разумных пределах, так как лишнее все равно выдавится.
(http://b3.icdn.ru/o/oilov/3/41070053sGJ.jpg)
Собираем всю конструкцию как задумал Ваш мозг. Для успокоения души промазываем края фильтрующего элемента и основы герметиком. Следим за тем, что бы хорошо промазать стыки. Тут можно и переборщить, ничего страшного не произойдет.
(http://b3.icdn.ru/o/oilov/5/41070065iHB.jpg)
Шобы було красиво, мажем палец мыльным раствором, можно любым средством для мыться посуды, и ровняем герметик, получается примерно вот так.
(http://b3.icdn.ru/o/oilov/8/41070068QlP.jpg)
Кладем весь бутерброд на ровную, твердую поверхность, и придавливаем ее любым грузом на пару дней, пока герметик не полимеризуется полностью, попутно грозим коту и рыбкам кулаком, что бы не крутились вокруг.
(http://b3.icdn.ru/o/oilov/2/41070072FQg.jpg)
Снимаем груз, убираем все девайсы-прижимайсы.
Берем в руки новый, красивый, большой фильтр. Восхищаемся.
(http://b3.icdn.ru/o/oilov/4/41070074QoC.jpg)
Чуть позже выложу фотки, как он лег на место.
Времени ушло на непосредственно работу – около 3-х часов, в общей сложности – 2 дня.
Стоимость работ:
- фильтр мотоциклетный – бесплатно, ибо старый, все равно его нужно было выкидывать )));
- фильтр автомобильный – 260 рублей;
- герметик – около 150 рублей (еще таких фильтров можно штук пять слепить)
- работа руками – бесценно )))
Учитывая, то, что ресурс возрастает, ИМХО, примерно в два раза, что стоимость моего фильтра (неоригинала DELO) составляет (на примере Луиса) около 1500-1800 рублей, то, согласитесь, экономия ощутимая.
Учитывая огромное разнообразие размеров и форм автофильтров, то такой рашен-тюнинг актуален, особенно для редких моделей, а то я помню, как муторно было найти на Super Magnu воздушник.
Всем ПИС )))
-
Интересно было бы сделать некий переходник под автомобильный фильтр чтобы не надо было его каждый раз переклеивать. Можно попробовать использовать две такие пластины и зажимать фильтр между ними.
-
На скутер делал моющийся фильтр из обычного. Технология простая:
1. Бумага вырезается.
2. С двух сторон крепится железная сетка (с одной стороны на саморезы для последующих промывок)
3. В пространство между сетками вставляется купленный(например в Сокольниках) и по размеру вырезанный специальный паралон для фильтров(не боится бензина и т.п. жидкостей которые могут на него попасть в процессе эксплуатации).
4. При обслуживании этот паралон достается моется с помощью фэйри и брызгается спец жидкостью для такого типа фильтров.
-
Кинь ссыль на источник, хочется глянуть как он
встал т.е. лёг на место.
Подобрав по размеру подходящий. Это можно сделать, например [url]http://catalog.mann-filter.com/EU/rus[/url] ([url]http://catalog.mann-filter.com/EU/rus[/url]) или [url]http://www.knfilters.com/search/universal.aspx[/url] ([url]http://www.knfilters.com/search/universal.aspx[/url])
Не смог я своими ручонками кривенькими разобраться на этих сайтах. Вот здесь получше http://auto-filter.com.ua/filters/by-size/2/ (http://auto-filter.com.ua/filters/by-size/2/)
Вобщем заказал я себе фильтр за 200рэ. Сейчас начал модернизацию фильтра от голды по выше описанному примеру :)
-
да. на этом сайте я тоже нашел хороший поисковик по размерам. на экзисте заказал за 215 р. буду делать скоро тоже. кстати, куплено два оригинала и пока на одном езжу,то второй буду так заменять и потом наоборот.
-
У кого какие результаты? Чё то делал я делал....а силикон так и не прилип как следует :'( Купил KIM-TEC Silicon 101E TEC И только в
нэте нарыл инфу про него "Ограничения применения: не применим для основы из полиэтилена, пластиковых пленок или для таких поверхностей, которые способны реагировать с уксусной кислотой, выделяющейся во время сшивания." Вобщем куплю черный автомобильный. Бля бюджет моего "бюджетного" фильтра постепенно приближается к оригиналу :-X
-
Основа у нас не полиэтилен точно.
Возьми обычный сантехнический из строительного магазина и не забудь зашкурить и обезжирить основу.
-
Вобщем реанимировал я свой воздухан по инструкции. Вот что получилось :) Не знаю как он покажет себя на практике. Думаю 1000км он выдержит, а потом заново проверю его состояние. Не обошлось из без рукажопия :-X Я когда отпиливал ножовкой по металлу бортики, умудрился с одной стороны сломать пополам пластик. Пришлось его паять.
ЗЫ: кстати кому интересно, этот же фильтр идеально подходит для голды чуть ли не навесь модельный ряд. Он аккуратно ложиться на родную сетку, его остаётся залить только силиконом и всё
-
Маладес какой :)
Пятерка тебе.
-
Колхозники :o :D
-
Не нравится - не ешь.
-
О, нормальная тема, у меня на работе есть похожие фильтры, надо в старый врезать, постараюсь сделать разборный, чтобы каждый раз не клеить и можно было быстро и в дороге менять элемент, есть идеи реализации. Как сделаю-выложу.
П.С. Девчата, покажите ему уже сиськи, реальную вещь затронул!!
-
Нипакажут :(
Тока если мотик на антигравитации сбацаю может и покажут нимнога сисег :(
-
Ребята, купите K&N или BMC и будет вам счастье )))
Останется его только мыть. В качестве бонуса появится много свободного времени.
И вопрос: "А как герметик ведёт себя при температуре около 100 градусов?"
-
Ребята, купите K&N или BMC и будет вам счастье )))
Останется его только мыть. В качестве бонуса появится много свободного времени.
И вопрос: "А как герметик ведёт себя при температуре около 100 градусов?"
Ну он же разный есть, на них пишут от и до диапазон температур, есть же герметики для соединения выхлопных систем и тд ...
-
Мда, экономия на спичках, и еще не дай бог этот колхоз развалится и движок говна насосет, капиталка будет в разы дороже сотни фильтров.
-
Мне похх*й ;D
Это было инженерное решение как вариант, когда нихх нету.
-
хороший подЪеб)))
-
Фильтр стоит около 2000. Сотня фильтров - 200 000. В разы дороже - ну, 600 000. Ойл, ты в курсе, что вместо своего колхозинга мог новый литр купить?
фильтр стоит 1250 Рэ ))))
-
Нормально, Сереж! Я п тебе сиськи показал, но не оценишь)))
Скоро фильтры будут под санкциями, а на черном рынке по 5 рублей!)) открывай производтво)
Кстати, буквально сегодня узнал, что на выфер 1200 и на СВ1000R фильтры у официалов стоят по 6 рублесов!!!!!!!
-
Саня, мне достаточно, что бы ты улыбался ;D
-
Нет у меня на работе таких маленьких фильтров, а мой ещё как новый, не буду пока курочить.
-
Добавлю немного.
Решил тоже перейти на авто фильтр. Идея с силиконом сразу отпала (не люблю колхоз такого плана)
Был приобретен авто фильтр от нисана микры По размеру он чуть короче чем нужно, примерно на 1 см. Filtron AP124
(http://static.anlas.ru/files/8a67ad13d3/00/03/531d8e3df0.jpeg)
Срезаем старый фильтр оставляем буртик примерно 4 мм он потребуется для уплотнения фильтра.
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/service-gsm/1981/h-1983.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/service-gsm/1981/h-1987.jpg)
Тем пластиком что срезали запаиваем аккуратно лишнее место, делаем такой-же буртик. Пластик паял обычным паяльником.
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/service-gsm/1981/h-1985.jpg)
Далее делаем прижимную планку и сверлим отверстия, через большие шайбы с низу (дабы исключить деформацию) или делаем вместо родной сетки прижимную планку по размеру верхней планки, родную сетку можно убрать (сетка есть на фильтре с нисана)
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/service-gsm/1981/h-1986.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/service-gsm/1981/h-1988.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/service-gsm/1981/h-1984.jpg)
В итоге получаем разборной фильтр. Который можно менять хоть каждую замена масла, стоимость фильтра 170 рублей. Фильтрующий элемент по площади больше родного, хотя фильтр по размерам немного короче.
-
Грамотный тюнинх!
-
Для особо тугих...Не хватает фоток с просверлинными отверстиями и шайбами. Получается ты весь этот бутер межу собой стягиваешь?
-
Для особо тугих...Не хватает фоток с просверлинными отверстиями и шайбами. Получается ты весь этот бутер межу собой стягиваешь?
Бинго!)))) Фотки сделаю когда доделаю вторую рамку, если терпения не хватит то поставлю обычные шайбы.
-
Уважаемые, на сколько я понял все эти изменения уменьшают площадь аир-бокса, не на много, но всё же. В виду этого стало интересно не повлечёт ли это за собой не хорошие последствия для двигателя, конкретно для инжектора? На сколько мне известно, аир-бокс можно увеличивать, а не уменьшать.
-
В топку эту самоделку колхозную. Сегодня поставил обычный фильр, т.к. у самодельного расклеялся силикон когда я его продувал компрессором. Хватило почти на 5тыс. км
-
ТС, а у тебя не расклеился?
-
Нет. нормально вроде все.
-
на этой неделе буду тоже колхозить, хочется конечно сделать без клея, типа квадратной рамки на болтах, если получится то сфотографирую, Если не получится поставлю на клей.
-
Снял бак, открутил воздухан а там K&N установлен. А я уже А-6505 купил, пришлось сдать его обратно, заказал HiFlo. Только не знаю, придёт с резинкой или нет.
-
К&N многоразовый, обслужи его и дальше пользуйся.
-
Нах его, он обслуживается раз в 5 тысяч км, по инструкции производителя.
Заманаешься его доставать. Я снял у себя.
-
Серег, в какой инструкции написано мыть через 5 т.км ?
У меня они везде стоят. Мою по состоянию, так же как и замена бумажного.
-
Был с таким же, тока на Магну, там было расписаны всякие блаблабла в том числе и то, что обслуживание его производится через каждые 5000 км :( типа из-за того, что он меньшего сопротивления и всякие другие страсти.
Где то в гараже она до сих пор валяется, если найду сделаю скан ;)
Пля... На Луисе в описании этих фильтров во чо написано: "Фильтр должен быть очищен только тогда, когда толстый слой 2-3 мм от грязи была сформирована на фильтрующем материале. Это, как правило, только после 80000 км :o :o :o дорожного использования!"
Восьмидесяти тысяч, Карл..... Них не поньимаьу йааа...
Вот сцылко, шо я не писдю https://www.louis.de/artikel/k-n-dauerluftfilter/10050166?list=57977311 (https://www.louis.de/artikel/k-n-dauerluftfilter/10050166?list=57977311)
И на оф. сайте ихнем рИкламо какая: "Увеличенный срок технического обслуживания.
Частицы грязи, собранные на поверхности K&N, практически не имеют негативного влияния на воздушный поток. Частицы остановлены слоями перекрещиваемых хлопковых волокон и специальным маслом, которым пропитан элемент. Поскольку фильтр собирает пыль, начинает действовать дополнительная форма фильтрации, потому что воздух должен сначала пройти через частицы пыли, пойманные на поверхности. Это означает, что эффективность фильтрации увеличивается, поскольку фильтр собирает грязь.
Испытания фильтра K&N E-1500 показали, что фильтр будет работоспособен на 60 процентов от его максимальной способности фильтрации потока воздуха после 50,000 миль (80000 км.) пробега автомобиля в обычных (уличных) условиях. Наоборот, пыль, пойманная бумажным элементом, пропитает волокна, вследствии этого создается препятствие на пути воздушного потока. У обычного воздушного фильтра через 14,000 миль (22000 км) пробега фильтрующая способность уменьшается, в среднем, до 30 процентов. Эффективность фильтрующих элементов K&N на основе пропитанной хлопковой марли доказана в лабораторных условиях.
4. Длительность эксплуатации.
Уникальная способность фильтров K&N - многоразовое использование. Фильтрующий элемент может быть вымыт и очищен до 25 раз. Мы рекомендуем проверять фильтр каждые 20.000 миль или каждые 3 месяца серьезной эксплуатации автомобиля. Периодичность обсуживания составляет обычно в зависимости от условий эксплуатации 50000-80000 миль (90000-120000 км.).
Один фильтр на весь срок службы автомобиляИнженеры компании K&N создали уникальные фильтрующие элементы многократного использования. Уникальная технология, резиновые уплотнения, торцевые заглушки, объединенные с нашей уникальной прессованной хлопковой средой элемента создают фильтр, который является лучшим многоразовым фильтром. Фирма K&N гарантирует работоспособность элемента до ОДНОГО МИЛЛИОНА МИЛЬ (1 600 000 км) или до 10 лет."......
Х.З. одним словом...
-
Во-во
-
Не забываем- 80кмиль их дорожного использования, где всё подметено и вымыто начисто. Там даже в дождь не пачкаешься.
-
да, наклейка на корпусе воздушного фильтра была мол обслуживать каждые 50-80 тыс км. Чёт походу зря я его вытащил и поставил обычный?
-
Я по ходу тоже зря вытащил......
Пойду обратно его запихну :)
-
да, наклейка на корпусе воздушного фильтра была мол обслуживать каждые 50-80 тыс км. Чёт походу зря я его вытащил и поставил обычный?
Ага, он же по ночам как кошак сам себя вылизывает и чистится. Такой хароший фильтр, савсем как взрослый уже)))
-
Яныч, скажи ка свое техническое слово, ихде правда?
-
А мне больше всего понравилось то место, где написано, что чем больше грязи, тем лучше фильтрация. Прям готов каждый день перечитывать)))
-
кстати на этот счёт, я не сомневаюсь. ВСЕГДА удивлялся этим буклетам в магазинах автозапчастей, мол "меняйте воздушный фильтр раз в 10 тыс, ибо через грязный фильтр грязь и пыль пойдут в двигатель". КАКИМ ОБРАЗОМ!! если чистый фильтр пыль не пропускает, то есть при максимально открытых порах пыль не проходит, то как она начнёт вдруг проходить через забитый поры? Эффект плотины, Чем больше мусора и палок тем сильней фильтрует. Совсем другое дело что забитый фильтр всё хуже пропускает воздух и сопротивление прохождению воздуха значительно увеличивается что душит мотор, если это карбюратор то сильно обогащает смесь и происходит "перелив", повышенный расход топлива. То есть логика что лучше фильтрация самая что ни на есть правильная.
Я решил провести эксперимент на мопеде, ездить не чистить фильтр (паралоновый) пока не отразится на поведении мотора, короче я сдался первей, ну просто от нечего делать всё равно промыл фильтр, он был ОЧЕНЬ грязным, просто невероятно, но пространство ЗА фильтром было идеально чистое, это говорит что пыль в мотор не поступала. Мопед инжекторный, расход вроде не изменялся. Тяга мотора тоже не изменялась. Честно говоря за всю карьеру на любой технике не разу не доходило дело до того, что бы замена фильтра была необходимостью. Я никогда не замечал изменений в работе мотора, ни до замены фильтра ни после. Так что думаю запас у фильтров действительно огромный, производитель наверняка перестраховывается. Так что 50 тыс км я думаю вполне реальная цифра для воздушного фильтра. Но так как мой фильтр КН б/у и неизвестно сколько ему лет и как его обслуживался, то решил поставить родной.
-
Говоря строго техническим языком - хуйня все эти нулевики. Я У себя выкинул.
-
я тоже так думаю. НО, если нулевик очень грязный, вполне сойдёт за штатный фильтр ))))
-
Яныч, не томи, выражайся яснеебля!
-
кстати на этот счёт, я не сомневаюсь. ВСЕГДА удивлялся этим буклетам в магазинах автозапчастей, мол "меняйте воздушный фильтр раз в 10 тыс, ибо через грязный фильтр грязь и пыль пойдут в двигатель". КАКИМ ОБРАЗОМ!! если чистый фильтр пыль не пропускает, то есть при максимально открытых порах пыль не проходит, то как она начнёт вдруг проходить через забитый поры? Эффект плотины, Чем больше мусора и палок тем сильней фильтрует. ...
Ну, а если посмотреть на это с той стороны, что чем больше сопротивление, тем сильнее разряжение ЗА фильтром? И этим усилившимся разряжением может засосать туда то, что при нормальных условиях задерживается фильтром. Вплоть до разрушения и засасывания самого фильтрующего элемента.
-
Ну так к чему придем в итоге?
-
Ну так к чему придем в итоге?
Скажем СПАСИБО Янычу))))
-
Макс, мне кажется движок раньше заглохнет от нехватки воздуха, чем проломит фильтр.
Плюс, есть еще сапун. Можно брать воздух оттуда. У меня так однажды мочалка в фильтре раскрошилась.
-
Ну так к чему придем в итоге?
Скажем СПАСИБО Янычу))))
Алилуя!!! :)
-
Макс, мне кажется движок раньше заглохнет от нехватки воздуха, чем проломит фильтр.
Плюс, есть еще сапун. Можно брать воздух оттуда. У меня так однажды мочалка в фильтре раскрошилась.
В идеале - да, но тебе же не говорят, что так и будет. Говорят, что МОЖЕТ. И твоя мочалка, вроде, подтверждает, а не опровергает мою теорию, не?
ЗЫ Спасибо, Яныч!!)))
-
Мочалка довольно хлипкая по сравнению с фильтром, плюс она погибла в почетном возрасте 10 лет.
Спасибо янычу, он мне выдал другую мочалку, пока моя шла откуда-то из америки.
-
Серега кулибин))
-
Господа.
Нулевик КН - хуйня, заявляю это официально! )
Два года с ним ипался. Из-за того что он влажный от пропитки, грязь к нему прилипает как говно к жопе медведя. За шесть тысяч он заштукатуривается наглухо. То, что при этом он не мешает мотору дышать - пиздешь! Еще как мешает. Начинает жрать топливо, а из сапуна тянет масло в воздушник. ставишь штатный фильтр - воздушник сухой.
МЫть его, домой носил, это пиздец, вся ванная в говне потом, пол часа его моешь, потом два часа ванну.
Уплотнение с коробкой воздушника отсутствует как таковое. Его толстая резина сама по себе уплотнить ниче не может. Прокладку не поставишь.
Короче это заеб для мазохистов.
Приобретайте еще и разборные масяные фильтра КН! Там вам тоже напиздят с три короба. Ван миллион киломитерс варрианти ))))) Дебилы бля))
-
;D
-
Надо было заячьим мехом обложить. К нему говно не прилипает.
-
Спасибо, Яныч!
Алилуя и все дела! ;D
-
Макс, мне кажется движок раньше заглохнет от нехватки воздуха, чем проломит фильтр.
Плюс, есть еще сапун. Можно брать воздух оттуда.
Интересно, а откуда будет брать воздух сапун?
-
Сапун будет тянуть через сальники и кольца.
-
Doom, год прошел, покажи как чуствует себя фильтр? Покажи окончательный вариант. Еще интресно, автофильтр по длине или ширине?
-
Я скажу вам так. у меня уже второй фильтр сделан по такому принципу. в конце того сезона проверил просто состояние - на ура. В середине этого года буду менять,т.к. жалеть их не буду. самое главное больше клея и больше герметика с обоих сторон! а так, лучше разобраться в тебе пропускной способности фильтрующего элемента, и выбрать лучшую бумагу и по такому принципу сделать фильтр для своего мота. хотя куплю сейчас еще один оригинал, чтобы сделать еще такие и не париться
-
Могу тебе старый оригинал отдать. Как раз менял фильтр.
-
Ребята подскажите размер окна в пластике после выкарчевки родной бумаги фильтра
-
А можно вопрос ? Зачем такие сложности?
Один раз берем K&H нуливик и пользуемся до конца мотоцикла.
-
А можно вопрос ? Зачем такие сложности?
Один раз берем K&H нуливик и пользуемся до конца мотоцикла.
От нулевика конец мотоциклу быстрее не придет?
Особенно на всяком песке.
-
А можно вопрос ? Зачем такие сложности?
Один раз берем K&H нуливик и пользуемся до конца мотоцикла.
От нулевика конец мотоциклу быстрее не придет?
Особенно на всяком песке.
дык можно женский чулочек натягивать, он будет крупные частицы фильтровать 8)
-
А можно вопрос ? Зачем такие сложности?
Один раз берем K&H нуливик и пользуемся до конца мотоцикла.
От нулевика конец мотоциклу быстрее не придет?
Особенно на всяком песке.
дык можно женский чулочек натягивать, он будет крупные частицы фильтровать 8)
Бле, ну его же с кого то надо сначала снять (не покупать же, чесслово) :D
-
Я эту весну отработать в плях исполняющим председатель колхоза. Накатал за весну 22 тысячи.кан это вещь.
(http://s010.radikal.ru/i312/1611/22/5eb765581fe4t.jpg) (http://radikal.ru/fp/688wyb8qgpwzy) от в каком он виде был.
(http://s014.radikal.ru/i328/1611/56/1b308e827ccct.jpg) (http://radikal.ru/fp/ygf9wjzsy4can)
Вот как было под ним не соринки .эти фильтры разработаны для работы в пустыне.
(http://s014.radikal.ru/i327/1611/e3/544abfae2a9bt.jpg) (http://radikal.ru/fp/azidre6510v1w) вот он после мойки и пропитки.единственый минус что он сделан не в росии .так и вы вроде не на ижах ездите.
-
https://www.google.com.ua/url?sa=t&source=web&rct=j&url=http://www.kn-filter.ru/&ved=0ahUKEwjE6ZeH2NHQAhUFiCwKHSs3AJEQFggqMAE&usg=AFQjCNF9EnoNVfqkaDvaoFqk31wHjcprnA&sig2=6vyeaI35g5rBABDPCjFvCg (https://www.google.com.ua/url?sa=t&source=web&rct=j&url=http://www.kn-filter.ru/&ved=0ahUKEwjE6ZeH2NHQAhUFiCwKHSs3AJEQFggqMAE&usg=AFQjCNF9EnoNVfqkaDvaoFqk31wHjcprnA&sig2=6vyeaI35g5rBABDPCjFvCg)
У вас все есть
-
В свое время купил на бандит GSF 1200 S фильтр K&N ( элемент в родной аирбокс), мотивация была именно в том, что не надо каждый раз заказывать обслужил типа и все, балончики с пропиткой на каждом углу продаются, а вот бумажного фильтра даже у дилера не было в наличии ... Но в итоге получил ощутимое снижение тяги на низких ( примерно до 4000об/мин ) оборотах. Через 2000 км снял его и больше не эксперементировал, со стоковым все стало как надо. Но то карбюраторный бандит, + у меня прямоточный выхлоп стоял может это что то давало. Я тогда в подробности не вдавался едет и ладно , переделан мот был до меня в японии.
Отсюда вопрос как обстоят с этим дела у впрыскового строма, меняется что-нибудь после установки нулевика, или сплошь одни плюсы?
-
Все эти Каены отлично так пропускают песочек....
-
Докажи что пропускают.а не одна бабка сказала
-
Докажи что пропускают.а не одна бабка сказала
он наверно смазкой не пользуется ;D
-
Докажи что пропускают.а не одна бабка сказала
Конечно докажу. Сейчас сгоняю в магазин, куплю, поставлю и покатаюсь :))
-
Я скажу вам так. у меня уже второй фильтр сделан по такому принципу. в конце того сезона проверил просто состояние - на ура. В середине этого года буду менять,т.к. жалеть их не буду. самое главное больше клея и больше герметика с обоих сторон! а так, лучше разобраться в тебе пропускной способности фильтрующего элемента, и выбрать лучшую бумагу и по такому принципу сделать фильтр для своего мота. хотя куплю сейчас еще один оригинал, чтобы сделать еще такие и не париться
Можно обойтись без герметика, если сделать прижимную пластину на винтах.
Такой принцип я реализовал на Хонде. Замена фильтра обходится в 100 рублей
-
Винты не рекомендуется от вибраций может выкрутиться и тогда оригинал фильтра покажется очень дёшево
-
Винты не рекомендуется от вибраций может выкрутиться и тогда оригинал фильтра покажется очень дёшево
Гроверы? Фиксатор резьбы?
Саморезы в пластмассе тоже неплохо держатся, но до первого выкручивания.
-
Можно обойтись без герметика, если сделать прижимную пластину на винтах.
Такой принцип я реализовал на Хонде. Замена фильтра обходится в 100 рублей
[/quote] Можно сделать на защелках Да это впрочем решаемый технический вопрос
-
Ну че ни кто не даст размеры окна пластины без бумажного фильтра
-
размера нет. винты не помогут. я всегда клею + сдвух сторон герметиком
-
ПрЮвет всем! Решил и я поКулибить! Вроде неплохо получилось. Цена вопроса : фильтр ( Хюндай I-10 ) - 200руб , стержень для паяльника - 50руб = 250 руб + золотые ручки ))) Фото ниже :
-
Зачет!
-
И правда недурно вышло . Поздравляю.
-
Толь, а штатный фильтрующий элемент где так придавило (две полосы)?
Экстремальный колхозинг, не дай бог чего, тьфу три раз!)
-
Привет! Да это я начал демонтировать элемент со старого фильтра))) поэтому две полосы от ножа. Ну , а насчет экстрёма )) новый элемент от хюндая подошел четко по размерам , даже как видно на фото они как братья близнецы)) . После пайки держится мама не горюй.
-
Тогда гут!)
-
Наверно единственный минус данной замены, это муторная возня с ножом (отодрать старый припой ) и паяльником ( наплавить новый пластик ). Хотя, если есть время, то тогда и это не беда.
-
что то по поиску i40 фильтр у этой машины не такой как на фотке. И по тем артикула которые на коробке тот же экзист отказывается искать ???
-
Попробуй здесь : http://zaplife.ru/?top=7&art=PAA-064&brend=PARTS-MALL&sklad=43 (http://zaplife.ru/?top=7&art=PAA-064&brend=PARTS-MALL&sklad=43)
Нужно искать по номеру на штрих коде : XPM-PAA-064
-
Я дико извиняюсь :'( для хюндая i10
-
Ребята, дайте размеры подходящего авто фильтра. А то лень розбирать замерять, потом собирать и ехать искать подходящий. Спасибо....
-
Длина 1 [мм]: 192
Ширина 1 [мм]: 154
Высота 1 [мм]: 41
Это размеры того, который SAKURA A6505 в самом начале темы. Нашёл в гугле. Аналоги уже сам подбирай по размеру. вот например https://sibtek-filter.ru/catalogue/sizes?Size%5Btype%5D=%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80&Size%5Bcol%5D%5Ba%5D%5Bval%5D=192&Size%5Bcol%5D%5Ba%5D%5Btolerance%5D=30&Size%5Bcol%5D%5Bb%5D%5Bval%5D=154&Size%5Bcol%5D%5Bb%5D%5Btolerance%5D=30&Size%5Bcol%5D%5Bc%5D%5Bval%5D=&Size%5Bcol%5D%5Bc%5D%5Btolerance%5D=10&Size%5Bcol%5D%5Bd%5D=&Size%5Bcol%5D%5Bd%5D%5Btolerance%5D=10&Size%5Bcol%5D%5Be%5D%5Bval%5D=&Size%5Bcol%5D%5Be%5D%5Btolerance%5D=10&Size%5Bcol%5D%5Bf%5D%5Bval%5D=&Size%5Bcol%5D%5Bg%5D%5Bval%5D=&Size%5Bcol%5D%5Bh%5D%5Bval%5D=41&Size%5Bcol%5D%5Bh%5D%5Btolerance%5D=30 (https://sibtek-filter.ru/catalogue/sizes?Size%5Btype%5D=%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80&Size%5Bcol%5D%5Ba%5D%5Bval%5D=192&Size%5Bcol%5D%5Ba%5D%5Btolerance%5D=30&Size%5Bcol%5D%5Bb%5D%5Bval%5D=154&Size%5Bcol%5D%5Bb%5D%5Btolerance%5D=30&Size%5Bcol%5D%5Bc%5D%5Bval%5D=&Size%5Bcol%5D%5Bc%5D%5Btolerance%5D=10&Size%5Bcol%5D%5Bd%5D=&Size%5Bcol%5D%5Bd%5D%5Btolerance%5D=10&Size%5Bcol%5D%5Be%5D%5Bval%5D=&Size%5Bcol%5D%5Be%5D%5Btolerance%5D=10&Size%5Bcol%5D%5Bf%5D%5Bval%5D=&Size%5Bcol%5D%5Bg%5D%5Bval%5D=&Size%5Bcol%5D%5Bh%5D%5Bval%5D=41&Size%5Bcol%5D%5Bh%5D%5Btolerance%5D=30)
-
Заказал фильтр для 650ки 1378027G10000 SUZUKI = 1264 рубля. Раз в год могу себе позволить :P
-
Заказал фильтр для 650ки 1378027G10000 SUZUKI = 1264 рубля. Раз в год могу себе позволить :P
За то у меня фильтр меняется 2 раза в сезон. Время замены/переклеивания фильтра в старый корпус - 1 час максимум и то за фильмом. Не,все же я привык переклеивать фильтра.
-
Так же раньше делал на эндурике, всё было нормально, видимо на стром тоже буду 7 :)
-
Всем НАМАСТЕ!!!! Вопрос, сливать бензин с бака при замене воздушного фильтра как? У меня сейчас по горловину залит. Спасибо.
-
Ага. И колёса снять не забудь. И фару)))
-
Всем НАМАСТЕ!!!! Вопрос, сливать бензин с бака при замене воздушного фильтра как? У меня сейчас по горловину залит. Спасибо.
Если силенок хватит, то бак снимается и набитый бензином.
Если нет, то обычным шлангом сливаешь с него бенз через заливную горловину, литров 15-20.
Специального сливного штуцера или клапана в нем нет.
Через насос бенз потечет только если насос включен, и ты удивишься его насосом сливать.