Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Общалка и прочее => Поболтаем ерундой => Тема начата: Lex Suz от 10 Марта 2011, 11:03:07

Название: Статья про V-Strom
Отправлено: Lex Suz от 10 Марта 2011, 11:03:07
Вышел тут новый выпуск журнала "МОТО" за март 2011. http://www.zr.ru/archive/moto/2011/03/ (http://www.zr.ru/archive/moto/2011/03/). Есть статья про Стрём. Мож кто купил уже журнал и прочитал. Выложите здесь фото страниц или ещё как нибудь. Любопытно прочитать. Да и для форума полезно.)
P.S. А то сижу на работе , а любопытство распирает, чё там понаписали.))
Название: Re: Статья про V-Strom
Отправлено: Twix от 10 Марта 2011, 12:17:18
Наслаждайся :)
Название: Re: Статья про V-Strom
Отправлено: Lex Suz от 10 Марта 2011, 12:31:42
Блин, чё то у меня одна страница загрузилась.
О, всё спасибо.)
Название: Re: Статья про V-Strom
Отправлено: Николай Щукарь от 10 Марта 2011, 13:31:04
По 650 автора консультировал я-почитаем чего там пашка понаписал...
Название: Re: Статья про V-Strom
Отправлено: tlvct от 10 Марта 2011, 13:58:21
купил, почитал... обгадили минусами. напугали корзиной да задним колесом. это действительно так???
Название: Re: Статья про V-Strom
Отправлено: Макс от 10 Марта 2011, 13:59:20
По 650 автора консультировал я-почитаем чего там пашка понаписал...
Мог бы его отправить на форум для получения информации. С обязательной ссылкой. Такая реклама ушла...
Название: Re: Статья про V-Strom
Отправлено: Макс от 10 Марта 2011, 14:07:28
купил, почитал... обгадили минусами. напугали корзиной да задним колесом. это действительно так???
С корзиной проблемы бывают, но не у всех и не всегда. По колесам - гон. Стальные спицованные, конечно, покрепче, но наши от каждого чиха тоже не гнуться. На всех дорожных мотах такие же колеса, и от "незначительной выбоины в асфальте" особо ничего не гнется и не лопается. На ебее б/у, кстати, хватает.
Название: Re: Статья про V-Strom
Отправлено: Twix от 10 Марта 2011, 14:08:49
Я во время поездки в Калязин-Углич-Мышкин погнул оба диска. Ну или заметил только после этой поездки.
Название: Re: Статья про V-Strom
Отправлено: Макс от 10 Марта 2011, 14:15:48
Я во время поездки в Калязин-Углич-Мышкин погнул оба диска. Ну или заметил только после этой поездки.
Я тоже задний диск погнул.. Но даже при таких повреждениях он не лопнул, хотя трещины, конечно наметились...
Из германии притащил за 6000 руб. Поторопился, через неделю в Англии появилось за 4000.)))
Название: Re: Статья про V-Strom
Отправлено: Lex Suz от 10 Марта 2011, 14:35:03
Фига се вы гнёте диски!)))
А как начёт руля? Стоит заменить или как? Я уж тут начал просматривать ассортимент и прайсы на рули.))
Название: Re: Статья про V-Strom
Отправлено: Bycha от 10 Марта 2011, 14:52:24
надо купить почитать)))
Я не гнул ни диски не рули)))) тьфу * 3, тук * 3
Название: Re: Статья про V-Strom
Отправлено: Макс от 10 Марта 2011, 14:55:19
Фига се вы гнёте диски!)))
А как начёт руля? Стоит заменить или как? Я уж тут начал просматривать ассортимент и прайсы на рули.))

Ну дык, че по мелочам размениваться))).

Руль себе купил тут: http://www.moto-hobby.ru/parts/parts_moto/ryli.html (http://www.moto-hobby.ru/parts/parts_moto/ryli.html)
Модель MCL155T, он, правда пониже и пошире штатного. Насколько удобно с ним будет- пока не знаю, но крепче он в разы, это точно.

Название: Re: Статья про V-Strom
Отправлено: tlvct от 10 Марта 2011, 15:24:38
надо купить почитать)))


попробую отсканить.
Название: Re: Статья про V-Strom
Отправлено: Twix от 10 Марта 2011, 15:33:44
Мда, мои "гнутости" невооруженным глазом были почти незаметны.
Название: Re: Статья про V-Strom
Отправлено: mik77 от 10 Марта 2011, 15:34:57
Да уж!! про карзину грустно!!
Название: Re: Статья про V-Strom
Отправлено: Макс от 10 Марта 2011, 15:43:41
Да уж!! про карзину грустно!!
Да не парься, при нормальной эксплуатации ее надолго должно хватить. А раз в 3-4 года можно и поменять, если че.. Цена вопроса - 10 000 руб. и два часа неспешной работы. В конце-концов, на ту же резину в разы больше тратишь за это время...
Название: Re: Статья про V-Strom
Отправлено: mik77 от 10 Марта 2011, 16:11:28
Ну ладно!! Успокоил!! ;D Только теперь всёравно прислушиватся буду! ;)
Название: Re: Статья про V-Strom
Отправлено: Oil (710) от 10 Марта 2011, 17:49:11
Аффтар статьи , ИМХО, поступил не красиво, напечатав больно уж жуткие сплетни, не посоветовавшись с владельцами....
Неприятно читать о несуществующем...
В последнее время начал частенько задумываться об измене "МОТО" с другим журнальчиком :) например "Мото эксперт" ;D
Название: Re: Статья про V-Strom
Отправлено: SL от 10 Марта 2011, 17:54:04
Аффтар статьи , ИМХО, поступил не красиво, напечатав больно уж жуткие сплетни, не посоветовавшись с владельцами....
Неприятно читать о несуществующем...
В последнее время начал частенько задумываться об измене "МОТО" с другим журнальчиком :) например "Мото эксперт" ;D

Правильно, все позноется в сравнении, кто нить из форумчан менял эту корзину ?? И если да на каком пробеге ? А потом уже надо размышлять слабое это место или нет. Вот руль слабое подътверждаю, но выгнуть обратно его не рурами, не трубой не смог, вот думаю перемычку на руль поставить думаю лучше будет ))
Название: Re: Статья про V-Strom
Отправлено: Денис Тольятти от 10 Марта 2011, 17:59:43
Автор фигню пишет!!!

Еще написано, что на литре не регулируется вилка на поджатие, а она регулируется.
Название: Re: Статья про V-Strom
Отправлено: Макс от 10 Марта 2011, 18:30:37
Еще написано, что на литре не регулируется вилка на поджатие, а она регулируется.
Ага, я тоже заметил...))) Давайте на "Мото" в суд подадим, за клевету, и потребуем опровержения! ))))))))))))))
Название: Re: Статья про V-Strom
Отправлено: Bycha от 10 Марта 2011, 18:32:42
с бесплатной годовой рекламой!))))
Я, как грица, не читал, но осуждаю!)))))))))))
Сканы не открываются, по ссылке на "мото" нифига не видно..придется купить и плюнуть в журнал)))
Название: Re: Статья про V-Strom
Отправлено: SL от 10 Марта 2011, 18:37:21
Ну суд не суд а позвонить и указать на ошибку можно, но главное чтоб написали что предупредил о казусе капитан улитка В-Стром клуба ))
Название: Re: Статья про V-Strom
Отправлено: Макс от 10 Марта 2011, 18:37:30
Я, как грица, не читал, но осуждаю!)))))))))))

Правильно! Главное, шобы завсегда с народом быть! ))))))))))
Название: Re: Статья про V-Strom
Отправлено: mik77 от 10 Марта 2011, 19:25:20
Про заднию регулеровку неповерил !! и правильно!! Не всё что пишут журналы есть правда!! Вот Клуб есть и общее мнение это сила!!!
Название: Re: Статья про V-Strom
Отправлено: Kish от 10 Марта 2011, 22:30:40
На меня опять волнение накатило, из-за корзины сцепления. Как в статье и написано, шумит, при выжатом сцеплении затихает. Пальцем (через масленное заливное отверстие) покачиваю корзину - пошатывается.
Название: Re: Статья про V-Strom
Отправлено: Oil (710) от 10 Марта 2011, 22:37:38
В куда палец пихал и за что шевелил???
Название: Re: Статья про V-Strom
Отправлено: Kish от 10 Марта 2011, 22:48:06
В куда палец пихал и за что шевелил???
Ну в отверстие, куда масло заливаем. На внешней стороне (не на цилиндрической части) конструкции сцепления имеются отверстия, за которые палец хорошо цепляется.
Название: Re: Статья про V-Strom
Отправлено: SL от 10 Марта 2011, 23:43:01
В куда палец пихал и за что шевелил???
Ну в отверстие, куда масло заливаем. На внешней стороне (не на цилиндрической части) конструкции сцепления имеются отверстия, за которые палец хорошо цепляется.
А какой пробег ?
Название: Re: Статья про V-Strom
Отправлено: Макс от 11 Марта 2011, 00:11:07
В куда палец пихал и за что шевелил???
Ну в отверстие, куда масло заливаем. На внешней стороне (не на цилиндрической части) конструкции сцепления имеются отверстия, за которые палец хорошо цепляется.

Вот так и рождаются нездоровые сенсации... (с)

Не сцать! ))) Через дырочку до корзины не достанешь - это ты шевелишь торцевую крышку, которая пакет дисков сжимает. Она на плавающем соединении крепится к корзине, через пружины, и шевелиться просто обязана.. )))
Название: Re: Статья про V-Strom
Отправлено: Oil (710) от 11 Марта 2011, 00:15:25
Вот я чего и справшивал :)
Название: Re: Статья про V-Strom
Отправлено: Schmied от 11 Марта 2011, 00:40:41
Журналы про мотоциклы читал пока не было мотоцикла, как только начал кататься, читать стало неинтересно. Все, что пишется там, пишется на субъективных ощущениях...
Название: Re: Статья про V-Strom
Отправлено: Денис Тольятти от 11 Марта 2011, 01:03:46
На меня опять волнение накатило, из-за корзины сцепления. Как в статье и написано, шумит, при выжатом сцеплении затихает. Пальцем (через масленное заливное отверстие) покачиваю корзину - пошатывается.

Поставь прямотоки и все остальные шумы пропадут ;)

А еще можно сравнить с шумом сцепления Дукати )))))))))))
Название: Re: Статья про V-Strom
Отправлено: Bycha от 11 Марта 2011, 09:55:20
На дукасе не сцепуха, там десмодромный механизьм клапанов (на последних моделях), насколько я знаю, такие ацкие звуки издает)))
Привяжу ведерочко с гайками в следующем сезоне))) шобы ацко выпендираваца перед дукасоводами.
Название: Re: Статья про V-Strom
Отправлено: Денис Тольятти от 11 Марта 2011, 11:08:02
Именно сцепление, сам вжимал и выжимал на мультистраде и каком-то спорте литровом от Дукаса, вроде Тестостретта какая-то или какое-то похожее название, гремит как ведро с гвоздями реально, при выжатом нет
Название: Re: Статья про V-Strom
Отправлено: Николай Щукарь от 11 Марта 2011, 11:09:30
 Про колёса, по крайней мере на 05 годе на 650-подпишусь. пок корзину чёт не понял-на литрах да втречал-на 650 нет. руль резиновый-этот фак есть... Ща почитаю-ибо либо афтар чёт перепутал-либо редактор направил...
Название: Re: Статья про V-Strom
Отправлено: Денис Тольятти от 11 Марта 2011, 11:14:02
Это все происки Хонды с Кавасаки )))))
Название: Re: Статья про V-Strom
Отправлено: Николай Щукарь от 11 Марта 2011, 11:37:50
 Про подшипник звезды к кончине к 30 000 подтверждаю,и я знаю что подтвердит Schmied и Twix. Хотя и на других мотах подшипник может "приехать" к этому  пробегу. Про корзину вопрос-вопросов.....Вилка , как и на большинстве других в стандартном исполнении так себе(кроме разве что КТМ да БМВ)-это тоже факт, но не такой уж и страшный.... Чёт как то совсем устрашающе статья просто написана-сама подача материала...Притом что я знаю что супруга автора нынче купила литр.стром. Мне кажется что если взять любой современный мот с пробегом то там наковыряется не меньше....Про форум и истинную инфу я автору говорил-так что хз...Печальная статья про замечательный моц!!!
Название: Re: Статья про V-Strom
Отправлено: Макс от 11 Марта 2011, 11:46:26
Про колёса, по крайней мере на 05 годе на 650-подпишусь.
Да я не утверждаю, что колеса у нас какие-то мега-прочные. Просто на любых других мотах с литыми колесами они гнутся точно так же. Поэтому ставить это минусом в обзоре - не честно. Типа, у всех колеса нормальные, а на Стреме - бумажные, гнуться и лопаются от малейшей кочки.
Название: Re: Статья про V-Strom
Отправлено: Макс от 11 Марта 2011, 11:49:30
Про форум и истинную инфу я автору говорил-так что хз...Печальная статья про замечательный моц!!!
Вот-вот. Однозначно, надо слать ноту протеста от имени форума! А если редакция будет ссылаться на источник, пожелавший остаться неизвестным, то ты, Николай, будешь нашим главным козырем! ;)))))))))))))))))))))))))
Название: Re: Статья про V-Strom
Отправлено: Денис Тольятти от 11 Марта 2011, 11:52:03
По колесам - проехал по Чувашии из Нижнего Новгорода в Казань, у Камазов там оси ломаются, В-Стром просто проехал, по подшипнику звезды - примерно на 26000 обнаружился каким-то образом вывалившийся сальник, прикрывающий этот подшипник, после этого снял колесо, выжал подшипник, промыл, продул, он идеален (а он проехал несколько тысяч практически без сальника), потом запресовал, поставил сальник и все хорошо :) Запасной подшипник и пару сальников конечно заказал, но этот чуствует себя отлично :)
Название: Re: Статья про V-Strom
Отправлено: Kish от 11 Марта 2011, 12:34:20
Не сцать! ))) Через дырочку до корзины не достанешь - это ты шевелишь торцевую крышку, которая пакет дисков сжимает. Она на плавающем соединении крепится к корзине, через пружины, и шевелиться просто обязана.. )))
Да уж что-то я перепугался, да напрасно видимо.
Смотрю мануал и статью, и не понимаю о каком подшипнике и разбитом посадочном месте идет речь. Есть подшипник первичного вала коробки впрессованный в картер, а сама корзина, я так понимаю, на этом валу сидит на подшипнике скольжения (для 650 стромов) или на роликовом (для литровых).
Название: Re: Статья про V-Strom
Отправлено: Shurik от 11 Марта 2011, 13:35:56
Макс, а этот руль нормально встал на штатное место?
Название: Re: Статья про V-Strom
Отправлено: Макс от 11 Марта 2011, 13:49:56

Макс, а этот руль нормально встал на штатное место?


Руль встал нормально. Есть несколько моментов :

1) шлицы, которые дополнительно защищают от проворота руля в стойках, смещены к центру и в стойки попадают только на половину но держится, вроде, крепко;
2) руль шире штатного. по ширине он получается такой же, как штатный с родными грузами на концах;
3) отверстия под фиксаторы пультов надо сверлить самому. это не трудно - алюминий сверлится легко. благодаря толстой стенке, их не надо делать сквозными, достаточно просверлить миллиметра на 4.

Могу фотку сделать в выхи, как это выглядит.
Название: Re: Статья про V-Strom
Отправлено: Николай Щукарь от 11 Марта 2011, 14:20:16
Про колёса, по крайней мере на 05 годе на 650-подпишусь.
Да я не утверждаю, что колеса у нас какие-то мега-прочные. Просто на любых других мотах с литыми колесами они гнутся точно так же. Поэтому ставить это минусом в обзоре - не честно. Типа, у всех колеса нормальные, а на Стреме - бумажные, гнуться и лопаются от малейшей кочки.
У меня было не мало мотов с литьём на которых я ездил гружённый и по разного качества дорогам-но таких засад как у меня было на Стрёме не было...Констатация факта-причём гнёшь их обычно на тех дорогах где даже и не ожидаешь. Мне кажется что потом это поправили и на литрах колёса другие...
Название: Re: Статья про V-Strom
Отправлено: Макс от 11 Марта 2011, 14:24:16
У меня было не мало мотов с литьём на которых я ездил гружённый и по разного качества дорогам-но таких засад как у меня было на Стрёме не было...Констатация факта-причём гнёшь их обычно на тех дорогах где даже и не ожидаешь. Мне кажется что потом это поправили и на литрах колёса другие...
Ну, ХЗ.. по идее, должно быть наоборот - литры-то раньше появились...
Название: Re: Статья про V-Strom
Отправлено: mik77 от 11 Марта 2011, 14:34:22
Чем отличаются колёса от литровых???
Название: Re: Статья про V-Strom
Отправлено: Макс от 11 Марта 2011, 14:38:53
Чем отличаются колёса от литровых???
Заднее - хрен его знает, возможно, что только номером детали. Переднее - наличием места под привод спидометра.
Название: Re: Статья про V-Strom
Отправлено: mik77 от 11 Марта 2011, 14:42:31
А на литровом спидометроткуда??
Название: Re: Статья про V-Strom
Отправлено: Макс от 11 Марта 2011, 14:43:54
А на литровом спидометроткуда??
С вторичного вала, где звезда ведущая.
Название: Re: Статья про V-Strom
Отправлено: mik77 от 11 Марта 2011, 14:49:47
Понял недурак!! ;D
Название: Re: Статья про V-Strom
Отправлено: Shurik от 11 Марта 2011, 15:17:43

Макс, а этот руль нормально встал на штатное место?


Руль встал нормально. Есть несколько моментов :

1) шлицы, которые дополнительно защищают от проворота руля в стойках, смещены к центру и в стойки попадают только на половину но держится, вроде, крепко;
2) руль шире штатного. по ширине он получается такой же, как штатный с родными грузами на концах;
3) отверстия под фиксаторы пультов надо сверлить самому. это не трудно - алюминий сверлится легко. благодаря толстой стенке, их не надо делать сквозными, достаточно просверлить миллиметра на 4.

Могу фотку сделать в выхи, как это выглядит.
Спасибо, за фотки был бы очень признателен)
Название: Re: Статья про V-Strom
Отправлено: Денис Тольятти от 11 Марта 2011, 16:46:30
а какого цвета руль? ))
Название: Re: Статья про V-Strom
Отправлено: Marsh от 11 Марта 2011, 16:49:12
 Дэн, если я скажу фиолетового, то все равно не скажу, где мы его взяли)))) Руль цвета титан.
Название: Re: Статья про V-Strom
Отправлено: Денис Тольятти от 11 Марта 2011, 16:50:34
А где вы его взяли? )))
Название: Re: Статья про V-Strom
Отправлено: Николай Щукарь от 11 Марта 2011, 21:28:14
Чем отличаются колёса от литровых???
Сам примерял когда искал себе колесо от литра, на литре ось толще-другие подшипники, привода нет как было замечено выше. По заднему не скажу.
Могу предположить что если завод сам узел уменьшил-мож чего и в сплаве не то.Может это косяк был только моего мота такой явный.
Название: Re: Статья про V-Strom
Отправлено: Oil (710) от 11 Марта 2011, 22:19:33
На Дрозде и Фазере парни в этом сезоне тоже заминали колеса И тоже причем задние.
Так что не только Стром виноватый ;D
Название: Re: Статья про V-Strom
Отправлено: Oil (710) от 11 Марта 2011, 22:20:35
Дэн, если я скажу фиолетового, то все равно не скажу, где мы его взяли)))) Руль цвета титан.

"Ща каааак лопну от меха"............
Название: Re: Статья про V-Strom
Отправлено: Яныч от 14 Марта 2011, 13:03:06
про корзину поддтверждаю, известный косяк, менял на первом на 40 тысячах, щас на втором на 45 тоже менять надо.
Вилка на первых годах не ругулировалась.
Название: Re: Статья про V-Strom
Отправлено: Николай Щукарь от 14 Марта 2011, 19:03:11
про корзину поддтверждаю, известный косяк, менял на первом на 40 тысячах, щас на втором на 45 тоже менять надо.
Вилка на первых годах не ругулировалась.
Это проблема в основном вроде на литрах втречается.
Встречал литр с пробегом около 5000  км у которого корзина громыхала что п****ц!!!
Название: Re: Статья про V-Strom
Отправлено: Яныч от 14 Марта 2011, 19:22:38
да, на литрах.