Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => FAQ => Тема начата: Shkiper от 24 Июля 2015, 16:19:26
-
Друзья, не кидайте помидорами, подскажите новичку, как отрегулировать угол наклона светового потока на литровой DL-ке?
Если с фото - вообще класс!
-
По-идее должны быть регулирование болты в фарах
-
(http://www.vstrom.info/vsri-gallery/gallery/d/91525-2/HID-head.jpg)
Фара, вид сзади. Здесь есть 4 одинаковых винта:
- Два выше ламп и ближе к центру, они регулируют по горизонтали.
- Два ниже ламп и дальше от центра, они регулируют по вертикали (на фотке на горизонтальные винты надета оранжевая хрень).
А вот что мануал говорит:
А - вертикальная регулировка, В - горизонтальная (делается первой).
Винты нащупаешь - быстро поймешь что к чему.
-
А оранжевая хрень уже стояла или сам чего пихал?
-
Это не моя фара, из тырнета взял. В оригинале нет там ничего, голые болты.
-
Ясна.
-
Я сегодня занялся регулировкой. Сделал замеры высоты центра светового пучка (круг на стекле фары) от поверхности пола (в гараже). При нагруженом мотоцикле одним аодителем (мной) расстояние получилось 92см.
Далее расчеитил центр мотоцикла и центр осей каждой фары на стене и их высоту, расстоягие можду центрами фар 18см.
Затем сместил горизонт светотеневой границы на 4 см. ниже, при том, что мотоцикл стоял на расстоянии 2 метра от стены. (По мурзилке на расстоянии 5м, линию опускают на 10см).
Великолепно отрегулировал горизонтально фары (вверх/вниз) поочерёдно отключая разъём ламп нижним регулировочним болтом.
После того, как приступил к вертикальной регулировке (вправо/влево), понял что ничего не происходит! Кручу болт, а фары на месте! Причем правая фара отрегулирована хорошо, а левая смотрит направо.
Кто-то разберал саму фару? Как там устроины регулировочные болты? Может там резьба сорвана???
-
Шамана однако....
-
Разбирал,
резьба на пластиковых втулках,
Может сорвана, а может болт выкручен до конца и не закручивается.
Попробуй закручивать болт и как-то прижимать отражатель к корпусу фары ( за отверстие под лампу например).
-
Спасибо за совет!
Попробую.
-
Спасибо за совет!
Попробую.
ну как получилось? У меня такая же беда. Вверх вниз , нижними болтами регулируется, а верхними влево-вправо что то ничего не меняется.
Причём ближний свет у меня светит нормально, по месту, а дальний по самолетам бьёт. И регулируется только ближний, а дальний не поддается регулировкам. Кто нибудь подскажет в чем дело? Заранее благодарен всем кто отзавется
-
V-Strom продал так и не успев разобрать фары...
Теперь катаюсь на Мультистрада 1200с.
Разберайте фары, благо на Сузуки это сделать в 10 раз проще чем на Дукатти.
-
Для истории добавлю свои 5 копеек.
Регулировка высоты фар ближнего света на Suzuki DL1000 AL4 V-Strom 2014.
Вот тут https://www.v-strom.co.uk/smf/index.php?topic=36741.0 (https://www.v-strom.co.uk/smf/index.php?topic=36741.0) челы дают пояснения по поводу того как чего регулировать.
Где-то ещё был видос "как настроить фары не снимая бак", не могу сейчас найти.
Суть такая, что для регулировки света на моделях 650 и 1000 14+ года по ману надо снимать бак. По факту - не надо. вынимаешь 2 пластиковых заклёпки и 2 болта, которые держат лицевую сторону пластика с приборкой. Отщёлкиваешь этот пластик вместе с приборкой. И вроде как готово, теперь можно худо-бедно подлезть к регулировочным болтам.
Регулировать по схемам и чертить на стенах сложновато. Удобнее всего оказалось так - выезжаешь на улицу, чтоб вдали была стена. Садишься на мот, включаешь свет, смотришь куда бьёт ближний, дальний. Раскурочиваешь это всё дело. Регулируешь, садишься на мот, смотришь снова. Ближний свет должен освещать на 30-50 метров, это комфортная настройка чтоб не слепить людей. Дальний - всё что дальше 50 метров.
На чём я обдолбался - везде говорят что болта 4. Но не снимая всё к х**м, ты этого так просто не увидишь. Их на самом деле 4, но когда ты чуть приснял пластик, сверху видно ток 2 болта. 2 нижних - надо снизу подлезать и искать(на фото попробовал их снять, не очень хорошо видно).
Мне надо было отрегулировать ближний свет - задран был в небо.
Самая большая проблема была - найти какой болт за какой свет отвечает.
Долго читал и мудохался с экспериментами, и точно скажу одно - левый верхний болт это ближний свет по высоте. Против часовой стрелки - опускает ближний. По часовой - поднимает.
Это инфа 100%.
Про дальний - я так и не понял, но кажется, правый верхний болт - это дальний по высоте. Регулируется так же.
Снизу слева под перекладиной - это регулировка нижнего влево-вправо. Ну и оставшийся нижний - это дальний.
Фотки для наглядности.
Надеюсь, кому-то поможет хоть немного.