Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Тюнинг и хендмейдинг => Тема начата: Anders от 06 Июня 2018, 22:26:08
-
Всем привет!
В преддверии поездки в Грузию, озаботился защитой картера двигателя. Просмотрел тучу инфы, в т.ч. и на нашем форуме...в общем, какая-то неоднозначность.
Отсюда вопросы - что выбрать?
Из того, что нашел -
1. Защита от Givi RP3101 (10т.р)
хттп://www.beastmw.ru/shop_new/index.php?productID=5129
2. Защита от storm (4,5 т.р)
хттп://stormprotect.ru/catalog/brendy/suzuki/mototsikly-77/dl650-2007-77/zashchita-kartera-244/
3. Защита от Шмида (7,5 т.р)
хттп://schmied.ru/?page_id=4385#!/%D0%97%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F/p/51170175/category=2207983
Есть еще мотечевская, но она какая-то жутко дорогая.
Может что-то еще посоветуете.
Да, у меня стоят дуги sw-motech.
(http://v-strom.ru/forum/MGalleryItem.php?id=8786)
Еще вопрос - на мотоцикле стоят с боков, не знаю, как правильно из назвать, пластиковые кожуха, наверное
(http://v-strom.ru/forum/MGalleryItem.php?id=8784)
(http://v-strom.ru/forum/MGalleryItem.php?id=8785)
Нужно ли будет их демонтировать, или можно с ними зафигичить защиту какую-то?
-
1) защита гиви требует точку крепления на дуги гиви, если дуги другие то надо будет что то изобретать.
2) зашита шторм на 07 год скорее всего не встанет на 13 год.
3) защита от шмита это реплика от хепко, очень качественно сделанная.
пластиковая хрень которая у тебя стоит снизу, это так называемая оригинальная "защита" двигателя, если ставить что то крепкое для зашиты картера, то её надо снимать или же опять что то изобретать.
-
Спасибо большое за ответ.
А касательно шмита, где-то проскакивала инфа, что с ней на скорости появляется серьезный то-ли шум, то-ли вой, не в курсе?
-
1) защита гиви требует точку крепления на дуги гиви, если дуги другие то надо будет что то изобретать.
2) зашита шторм на 07 год скорее всего не встанет на 13 год.
3) защита от шмита это реплика от хепко, очень качественно сделанная.
пластиковая хрень которая у тебя стоит снизу, это так называемая оригинальная "защита" двигателя, если ставить что то крепкое для зашиты картера, то её надо снимать или же опять что то изобретать.
У меня защита от Гиви, никаких точек крепления для дуг там нет, но встанет не со всеми дугами.
А в остальном, полностью согласен.
Если бы покупал сейчас, то выбрал бы защиту от Шмидта.
-
у меня стоит такая же защита пластиковая. Хотел к ней сделать металлическую, но потом купил у Шмидта, на 12+ год и когда езжу куда либо, где точно знаю, что придется рубится по бездорожью (Рыбачий, Грузия) снимаю пластиковую и ставлю алюминиевую Шмидтовскую.
И сделал для себя вывод, что спаренная защита с пластиковой по таким дорогам от пластика ничего бы не осталось.
PS: что бы Шмидтовская не давала резонанс (у меня это появлялось на скорости 80-90 км/ч) проклеил ее вибро изоляцией автомобильной.
-
у меня стоит такая же защита пластиковая. Хотел к ней сделать металлическую, но потом купил у Шмидта, на 12+ год и когда езжу куда либо, где точно знаю, что придется рубится по бездорожью (Рыбачий, Грузия) снимаю пластиковую и ставлю алюминиевую Шмидтовскую.
И сделал для себя вывод, что спаренная защита с пластиковой по таким дорогам от пластика ничего бы не осталось.
PS: что бы Шмидтовская не давала резонанс (у меня это появлялось на скорости 80-90 км/ч) проклеил ее вибро изоляцией автомобильной.
Касательно проклейки - я правильно понимаю, что проклеивается вся внутренняя поверхность, и на этом все? Есть фотка, как это выглядит?
Насколько уменьшается клиренс при установленной защите?
-
Касательно проклейки - я правильно понимаю, что проклеивается вся внутренняя поверхность, и на этом все? Есть фотка, как это выглядит?
Насколько уменьшается клиренс при установленной защите?
там растояние от картера до зашиты получается не больше 2 см.
-
Касательно проклейки - я правильно понимаю, что проклеивается вся внутренняя поверхность, и на этом все? Есть фотка, как это выглядит?
Насколько уменьшается клиренс при установленной защите?
там растояние от картера до зашиты получается не больше 2 см.
Нормально, вполне приемлемо. Пошел в магазин :)
-
под св-мотек защиту можно поставить сливной клапан
https://www.louis.eu/artikel/stahlbus-oil-drain-valve/10002846?list=0b509515ff3b5b3a1f7869ca7cd7b9d3 (https://www.louis.eu/artikel/stahlbus-oil-drain-valve/10002846?list=0b509515ff3b5b3a1f7869ca7cd7b9d3)
только надо это делать до того как резьба сорвется в картере
и ее не нужно будет снимать каждый раз при замене масла.
-
Касательно проклейки - я правильно понимаю, что проклеивается вся внутренняя поверхность, и на этом все? Есть фотка, как это выглядит?
Насколько уменьшается клиренс при установленной защите?
там растояние от картера до зашиты получается не больше 2 см.
Она у меня сейчас снята, могу фотку отдельно скинуть. И поищу м.б. где либо на мотике поищу на фотках.
И да, проклеивал изнутри полностью, кроме мест крепления.
-
Касательно проклейки - я правильно понимаю, что проклеивается вся внутренняя поверхность, и на этом все? Есть фотка, как это выглядит?
Насколько уменьшается клиренс при установленной защите?
там растояние от картера до зашиты получается не больше 2 см.
Она у меня сейчас снята, могу фотку отдельно скинуть. И поищу м.б. где либо на мотике поищу на фотках.
И да, проклеивал изнутри полностью, кроме мест крепления.
Фотку найдешь, скинь пожалуйста.
-
лови, смотри
-
лови, смотри
Спасибо. Ну норм выглядит. Слушай, так получается, что шмитовская защита в креплении к дугам не нуждается, верно?
И еще вопрос - есть у них на сайте возможность в черный покрасить, не в курсе - краска нормально держиться, или не стоит заморачиваться?
-
Крепление нет, к дугам не крепится. Защита сделана очень качественно и из толстого алюминия. Много раз ловил ей камни и на камни налетал. По поводу краски не знаю. Думаю нет смысла ее красить. Но у Шмидта покупал третью траверсу с окрасом и там краска качественно лежит.
-
Порошковая покраска на алюминий ляжет гуд. Можно самому отдать в порошок, можно и Сашу уболтать покрасить.
-
Друзья, скажите, кто-то ставил защиту двигателя / картера на обновленный с 2017 года В-Стром. У кого не спрашиваю - никто не знает... У того же Шмидта, кто то может покупал? Сам Шмидт мне сказал, что если к нему кто-то подъедет на новом В-Строме - он сам померит с большим любопытством...
-
Аналогично, сам интересуюсь, неужели за 3 года продаж никто защиту не ставил? И интересно чем плоха гиви защита? С эстетической точки зрения она намного лучше этого "корыта" (такие ассоциации с хепкобеккер/шмидт).
-
У меня Givi. Не скажу, что уж супер защита, после каждой "экстрим" поездки приходится снимать и ровнять саму защиту или чаще ее крепления. Но с учетом того что крепится она непосредственно к мотору, может это и к лучшему. Лучше путь гнется она, чем картер))
Цвет только серебро... но я сразу порошком покрасил в черный и нормально!
-
1) защита гиви требует точку крепления на дуги гиви, если дуги другие то надо будет что то изобретать.
2) зашита шторм на 07 год скорее всего не встанет на 13 год.
3) защита от шмита это реплика от хепко, очень качественно сделанная.
пластиковая хрень которая у тебя стоит снизу, это так называемая оригинальная "защита" двигателя, если ставить что то крепкое для зашиты картера, то её надо снимать или же опять что то изобретать.
на днях человеку поставил Гывы защиту, она вообще никак не связана с дугами
ЗЫ: И да она не толстенная, да её надо будет подгибать после хороших пузо ударов, но пусть лучше гнётся она чем лопается что-то из крепежа на двигателе
-
на днях человеку поставил Гывы защиту, она вообще никак не связана с дугами
ЗЫ: И да она не толстенная, да её надо будет подгибать после хороших пузо ударов, но пусть лучше гнётся она чем лопается что-то из крепежа на двигателе
Я тоже считал, что защита Гиви крепится к дугам! Нашел её на официальном сайте Гиви - и, похоже, ты прав. На фото видно, что она не крепится к дугам. Вот ссылка (как вставить фотографию здесь не понял):
https://www.givi.it/my-motorcycle/product/suzuki/dl-650-v-strom-17--19/optionals/rp3101 (https://www.givi.it/my-motorcycle/product/suzuki/dl-650-v-strom-17--19/optionals/rp3101)
А как она крепится к Двигателю? Болты двигателя не нужно крутить? И какие дуги стоят на мотоцикле, на который ты защиту картера Гиви ставил?
Мне еще понравилась защита SW-Motech:
https://www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/en_GB/?ObjectPath=/Shops/10207048/Products/ (https://www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/en_GB/?ObjectPath=/Shops/10207048/Products/)"MSS.05.759.10001/B"
НО! Насколько я понял: чтобы её поставить - нужно выкруить половину болтов двигателя (что напрягает!!!)
-
У меня Givi. Не скажу, что уж супер защита, после каждой "экстрим" поездки приходится снимать и ровнять саму защиту или чаще ее крепления. Но с учетом того что крепится она непосредственно к мотору, может это и к лучшему. Лучше путь гнется она, чем картер))
Цвет только серебро... но я сразу порошком покрасил в черный и нормально!
Скажи, пожалуйста, какого году у тебя мотоцикл и какие дуги на нем стоят? И что за сетка на сидении? И что за накладки на бампере? Где это всё заказно? ))
-
Аналогично, сам интересуюсь, неужели за 3 года продаж никто защиту не ставил? И интересно чем плоха гиви защита? С эстетической точки зрения она намного лучше этого "корыта" (такие ассоциации с хепкобеккер/шмидт).
Отвечаю сам себе :D Может кому будет полезно. Если защита рассматривается "на всякий случай", а по факту будете ездить только по трассе или максимум по грейдеру, чтобы защищала от камней, то пойдёт любая защита. Гиви смотрится выигрышней, так как "обтекает" двигатель и смотрится достаточно гармонично.
Но если использовать мотоцикл не только на трассе, но и периодически выезжать на лесные тропки, ездить по камешкам, тренировать навыки эндуро на полигоне, то всплывает несколько минусов "грузинской" защиты:
- быстро забивается грязью, которую невозможно вымыть оттуда, если не снимать защиту
- очень хлипкие крепления. После покатушек открутить защиту целое испытание (честно говоря, изначально прикрутить её было тоже не легко - совсем непродуманные крепления у неё)
- ОЧЕНЬ хлипкие крепления))) погнулись при первом нормальном ударе об защиту и защита успешно прижалась к трубам выхлопа и крышкам двигателя.
- защита клёпанная и плохо переживает "восстановление" естественной формы с помощью молотка - в итоге пару клёпок вылетело уже.
Последняя покатушка по треку offroad people в ступинском районе МО доконала и меня и защиту - еле открутил её и успешно отправил в дальний угол гаража.
На самом деле, всё это из-за того, что я выбрал мотоцикл, который не совсем до конца предназначен для лесных покатушек - в первую очередь из-за клиренса - в итоге я постоянно везде задеваю защитой и встром повисает беспомощно дрыгая лапками)))) Среди всех турынд которые у меня были (Африка RD07,KLE400, F650GS Dakar) встром определённо самый "заниженный"))) Ещё конечно централка мешает, но она все тяготы и лишения переносит стойко - украинские товарищи постарались на славу!
P.S.: заказал защиту у Шмидта и понял, что надо было сразу её брать, как в этой теме выше советовали. Ну и присматриваю 890Adventure R & CRF1100L :D :D :D :D