Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => Тюнинг и хендмейдинг => Тема начата: vv00dy от 18 Сентября 2020, 12:34:23

Название: Прямоток на новый литр
Отправлено: vv00dy от 18 Сентября 2020, 12:34:23
Мужики, кто со слипоном на новом литре гоняет, поделитесь опытом. какой ставили, где брали по чем ?
Сейчас смотрю, цены вообще дикие, думал даже на заказ может что то сделать или купить универсальный и сделать к нему патрубки.
Менты часто цепляются из за трубы ?
Название: Re: Прямоток на новый литр
Отправлено: Refrigerant от 18 Сентября 2020, 14:04:38
Меня за этот сезон тормозили 2 раза  ( всегда на МКАДе , в город на мотоцикле не катаюсь , ну на хер , пробки и т.д )

Всегда проверяли только документы .
Но я думаю , что если ездить часто в центр , по ночам и все в этом духе , то есть вероятность , что будет как на видео :

https://www.youtube.com/c/MotoCrashTv/videos (https://www.youtube.com/c/MotoCrashTv/videos) - тут посмотри видео , как мотобат ведет с тем у кого выхлоп .

Я лично катаю с two brothers .
Название: Re: Прямоток на новый литр
Отправлено: vv00dy от 18 Сентября 2020, 14:58:12
Да это я смотрел, хотя странно что измеряют уровень шума прям на дороге, т.е по факту шум на дороге уже есть, там он уже будет больше 100 дб, а они на дороге прям еще и мотоциклы замеряют. Хотя тут в любом случае 500р  штрафа.
Название: Re: Прямоток на новый литр
Отправлено: Refrigerant от 18 Сентября 2020, 15:11:59
Да это я смотрел, хотя странно что измеряют уровень шума прям на дороге, т.е по факту шум на дороге уже есть, там он уже будет больше 100 дб, а они на дороге прям еще и мотоциклы замеряют. Хотя тут в любом случае 500р  штрафа.

Всем им насрать , дело не в штрафе в 500р.  , а в том , что тебе дают 10 дней на устранения недочета . ТЫ едешь в ГИБДД , которое тебе сказал "товарищ" . По приезду туда , ты показываешь устраненный недочет ( то есть , снял прямоток и поставил обратно РОДНОЙ выхлоп ) .
Если ты забил на это хер , то тебя снимают автоматом с учета !!!!!!!!

как хочешь так и понимай этих ебонатов !

Прошу вас ознакомится с ГОСТ Р 52231-2004 Внешний шум автомобилей в эксплуатации. Допустимые уровни и методы измерения (с Изменением N 1)

Пунк №5 .

В целом полная херня . Я прекрасно понимаю , как практически должны измерять уровень шума ( сам ездил с коллегами в специальные лаборатории , в которых есть БОКС , чистый , с шумоизоляцией и т.д ) Прибор для измерения , всегда проходит поверку , есть спец. журнал , модель , номер и т.д . Все прописано , все расписано и т.д ( занимаюсь кондиционированием , отправляем иногда движки и не только , для замера уровня шума и т.д ) .

Название: Re: Прямоток на новый литр
Отправлено: vv00dy от 18 Сентября 2020, 16:45:38
А нельзя в такой конторе получить бумагу о реальном прохождении шумо экспертизы ?
В который бедт написано что мотоцикл с таким то вином, и номером, в такой то комплектации, шум не превышает столько то ДБ
Название: Re: Прямоток на новый литр
Отправлено: finland от 18 Сентября 2020, 17:03:56
за езду с прямотоками на мото правильно что с учета снимают.
не надо окружающим отравлять жизнь.

да и самому с прямотоками невозможно ездить на дальняк
Название: Re: Прямоток на новый литр
Отправлено: Refrigerant от 18 Сентября 2020, 17:41:11
за езду с прямотоками на мото правильно что с учета снимают.
не надо окружающим отравлять жизнь.

да и самому с прямотоками невозможно ездить на дальняк

А почему я кому то "отравляю" жизнь ? А ебонаты на вазах , а разные люди на своих V6-V8 и т.д  ?  Да в конце концов , поганые ЖКХ на своих оранжевых машинах , которых на километр слышно , они между прочим круглосуточно катаются . Поганые автобусы , которые никто не обслуживает ( прекрасно знаю автопарк в г.Коломна , какой он был и что с ним стало ) .

Я управляю только мотоциклом , права только на мотоцикл  . Прав категории "Б" у меня нет , я не хочу и принципиально против автомобилей . Мотоциклом я управляю с мая по октябрь , все остальное время я наблюдаю на хамское и похуистическое отношение со стороны водителей машин ( не все плохие , но сейчас я говорю о конкретной стороне медали ) .

У меня стоит DB killer 8 , все нормально , ездить можно долго и много , больше скажу , я очень люблю слушать звук выхлопа при езде !

Если мы говорим , о том , чтобы было все по людски и человечески , тогда надо сделать нормальный правовой документ , собрать комиссию людей , которые в этом именно что разбираются , а не тупо имеют диплом и т.п херню  . И составить адекватные требование для замера уровня шума , а не эта херня , которую мотобат проводит при якобы "замерах" .

Название: Re: Прямоток на новый литр
Отправлено: finland от 18 Сентября 2020, 23:27:54
со всем согласен.
тож ебесят  тазы и сраные ЖКХщные тракотра беларусии которые катаются по дврору , льют воду .
тарахтят, экологии у них ноль и от воды вечно грязь
а зимой снега нет, а они с отвалами все равно катаются - жгут соляру.
они все уроды.

но езда с прямотоками на мотике по городу это тож самое только хуже.
Название: Re: Прямоток на новый литр
Отправлено: LIMUR от 23 Сентября 2020, 23:49:58
Нах он вообще нужен на туристе, прихода мощи нету и нет в этом надобности, только уши себе засирать, смотрел видос о путешествиях парня на литре с прямотоком, от видео голова разболелась от этого рокота, радуюсь что у меня сток и тот после 7тысяч оборотов нормально так рычит
Название: Re: Прямоток на новый литр
Отправлено: vv00dy от 30 Сентября 2020, 15:02:28
А кто про дальняк вообще говорит, прямоток нужен в городе, и только в городе, что бы  мотоцикл было слышно еще когда водитель только перестроится надумает, и только тогда он посмотрит в зеркало. опять же проще немного поддать газку на сцеплении и рыкнуть, чем дудеть в гудок.
Я лично считаю что прямоток в пробках и междурядье очень полезен и является дополнительной приблудной которая позволяет определить что рядом мотоциклист.
Ни про какие дальняки речи не идет вообще.

Кстати по прямотокам, я конечно понимаю что фирменные они и есть фирменные. но цена там стартует от 40-50к, меня это удручает, хотелось бы что то в районе 15к найти.
Думаю может в кантору какую скатаь на заказа, может дешевле будет.

Еще  нашел на алиэкспрессе по 5ке вот думаю, совсем шлак наверное

Название: Re: Прямоток на новый литр
Отправлено: Thug от 30 Сентября 2020, 15:48:47
Вот как водитель авто говорю: прямоток не слышно, когда он нужен. Если мотоциклист сзади даже в трех метрах - практически неслышно с приоткрытым окном, если закрыто окно+музло на средней громкости - ваще не слышно. Слышно становится когда мот в районе задней двери, но прямоток там уже не поможет, если водила его проморгал.
Название: Re: Прямоток на новый литр
Отправлено: vv00dy от 30 Сентября 2020, 16:41:07
А я слышу,  стоя в пробке слышу как сзади спорты подгазовывают, это заставляет на мгновение но бросить взгляд в зеркало.
Про Круизеры я вообще молчу, эти как начнут пердеть, так там на пару км точно слышно
Название: Re: Прямоток на новый литр
Отправлено: Troglodit от 30 Сентября 2020, 18:31:30
А я слышу,  стоя в пробке слышу как сзади спорты подгазовывают, это заставляет на мгновение но бросить взгляд в зеркало.
Про Круизеры я вообще молчу, эти как начнут пердеть, так там на пару км точно слышно
Ты слышишь потому что сам на моте ездишь и уже улавливаешь тональность мотора на повышенных оборотах. Рыбак рыбака.
Прямоток не работает хотя бы потому, что есть тупые олени, которым даже дудеть бесполезно, они все равно ни хрена не понимают. Плюс, пока ты там рычишь двигателем и крутишь газульку, ты лишаешь себя дополнительной маневренности.
Проще уж подудеть в критической ситуации, а еще лучше - не лезть под водителей. Машина намного тверже и тупее.
Название: Re: Прямоток на новый литр
Отправлено: LIMUR от 05 Октября 2020, 13:33:32
А кто про дальняк вообще говорит, прямоток нужен в городе, и только в городе, что бы  мотоцикл было слышно еще когда водитель только перестроится надумает, и только тогда он посмотрит в зеркало. опять же проще немного поддать газку на сцеплении и рыкнуть, чем дудеть в гудок.
Я лично считаю что прямоток в пробках и междурядье очень полезен и является дополнительной приблудной которая позволяет определить что рядом мотоциклист.


Да я когда маленький был на спортах носился тоже так думал, только что-то нихера меня особо не видели с этим прямотоком орущим на всю Москву который не понятно вообще откуда орёт и куда смотреть. Потом сел на туриста, купил яркий туристический экип и яркий шлем и вот тут чудо чудное, эффект моисея случился, яркий экип сразу бросается всем в глаза, половина вообще думает что ты мотобат и машины разъезжаются перед тобой как по волшебству.  А прямотоки это у кого пися маленькая и  и ездить не умеют, каждый день в таких в пробке впираюсь между рядами, места проехать дохера хоть с кофрами, но чудо водитель мотоцикла нахуяривает прямотоком, бибикает, фарит, включает аварийку, кароче всё что угодно, что бы создать себе невероятно большую взлётную полосу, что угодно, только не ехать и не слышать как я сзади пытаюсь его прогнать с своего пути, сбибикиваешь, уежаешь вперёд без всяких проблем, смотришь в зеркало это чучело всё равно ползёт прямотоком всё газует, людей бесит своим неумением ездить. 
Название: Re: Прямоток на новый литр
Отправлено: Anakin от 03 Ноября 2020, 09:55:57
Белый БМВ R1200RT и белый шлем вам в помощь! Мало кто в зеркале от мотобатовца отличит  ;D
Лично для меня сузучья стоковая банка - благо. На Дукати от стока башка гудела после 100 км по трассе, реально. Зато во всех обзорах: Ах-ях, какой брутальный могучий породистый благородный звук! Как будто в выпуске отработавших газов есть что-то сука благородное. Принципиально этот процесс ничем от дефекации не отличается. Система избавляется от продуктов распада.
Название: Re: Прямоток на новый литр
Отправлено: _guest_ от 04 Ноября 2020, 11:08:23
проще немного поддать газку на сцеплении и рыкнуть, чем дудеть в гудок.
Сделать одно лёгкое движение большим пальцем -- сложнее, чем два движения двумя руками?
Забавные вы себе оправдания находите... И мозгами не думаете, что в машине, рядом с которой вы рычите, может спать ребёнок. А он и его родители не виноваты ни в том, что впереди кто-то перестраивается (кому вы рычите), ни в том, что вам очень хочется проехать, не притормаживая. Я -- бездетный, и то понимаю это.
Название: Re: Прямоток на новый литр
Отправлено: xenotron от 09 Ноября 2020, 08:27:27
Прямоток - признак скудного ума.
Название: Re: Прямоток на новый литр
Отправлено: Anakin от 19 Ноября 2020, 10:44:11
В принципе, есть способ заставить мотоцикл звучать так, будто там пять литров обьёма, басовито. И не превышая нормы шумности.
Надо разделить поток газа на 3-4 отдельных потока, заставить их пройти разный по длине путь (закручивая их в спирали с разным шагом), а потом смешать вместе перед выпуском в атмосферу. Это "размажет" фронт звуковой волны, затянув его нарастание, что создаст эффект сдвига частоты вниз, то есть появится субгармоника, за счёт энергии более высоких частот. Что и требуется.
Проблема только в необходимых габаритах, для мотоцикла великоват получается конструктив.
Нечто подобное в 70-х было сделано конструкторами ракетного центра им. Макеева в моём родном Миассе (тогда Макеев был ещё жив и предприятие по другому называлось). Глушитель для Москвича-412. Эффект тянул на патент и внедрение на всех автомобилях на этой планете. Но это были скучающие ракетчики, и делали они это в свободное время на работе, так что увы...
На холостых Москвич тихо бубнил и выпускал дым колечками, раскидывая их вкруговую, по узкому конусу, по колечку на каждую вспышку. На оборотах выше - наступала тишина и дым шёл ровным конусом с тихим шипением.
Мне это всё рассказывал году этак в 95-м владелец того Москвича, он был кинооператором у Макеева.  Снимал всем начальникам свадьбы и потому открывал ногой дверь в любой кабинет :)
Говорил, что конструктора три месяца только ждали нужные книги по газодинамике из секретной библиотеки. И потом ещё три месяца рисовали чертежи. А сварные в цеху долго матерились, приваривая неподвижные турбинные лопатки через технологические отверстия. Набивки там не было, от слова совсем. Просто поток газов закручивался определенным образом, все было рассчитано именно для этого мотора и его "паука" на выпуске. Чтобы оптимизировать отражение потока обратно к выпускным клапанам, и не сделать хуже - как и делают любители слипонов, коверкающие интерференционную картину в выпускной системе.
Название: Re: Прямоток на новый литр
Отправлено: Troglodit от 19 Ноября 2020, 11:34:57
В принципе, есть способ заставить мотоцикл звучать так, будто там пять литров обьёма, басовито. И не превышая нормы шумности.
Надо разделить поток газа на 3-4 отдельных потока, заставить их пройти разный по длине путь (закручивая их в спирали с разным шагом), а потом смешать вместе перед выпуском в атмосферу. Это "размажет" фронт звуковой волны, затянув его нарастание, что создаст эффект сдвига частоты вниз, то есть появится субгармоника, за счёт энергии более высоких частот. Что и требуется.
Проблема только в необходимых габаритах, для мотоцикла великоват получается конструктив.
Нечто подобное в 70-х было сделано конструкторами ракетного центра им. Макеева в моём родном Миассе (тогда Макеев был ещё жив и предприятие по другому называлось). Глушитель для Москвича-412. Эффект тянул на патент и внедрение на всех автомобилях на этой планете. Но это были скучающие ракетчики, и делали они это в свободное время на работе, так что увы...
На холостых Москвич тихо бубнил и выпускал дым колечками, раскидывая их вкруговую, по узкому конусу, по колечку на каждую вспышку. На оборотах выше - наступала тишина и дым шёл ровным конусом с тихим шипением.
Мне это всё рассказывал году этак в 95-м владелец того Москвича, он был кинооператором у Макеева.  Снимал всем начальникам свадьбы и потому открывал ногой дверь в любой кабинет :)
Говорил, что конструктора три месяца только ждали нужные книги по газодинамике из секретной библиотеки. И потом ещё три месяца рисовали чертежи. А сварные в цеху долго матерились, приваривая неподвижные турбинные лопатки через технологические отверстия. Набивки там не было, от слова совсем. Просто поток газов закручивался определенным образом, все было рассчитано именно для этого мотора и его "паука" на выпуске. Чтобы оптимизировать отражение потока обратно к выпускным клапанам, и не сделать хуже - как и делают любители слипонов, коверкающие интерференционную картину в выпускной системе.

Пруфов не будет?
Название: Re: Прямоток на новый литр
Отправлено: Anakin от 19 Ноября 2020, 13:11:34
В принципе, есть способ заставить мотоцикл звучать так, будто там пять литров обьёма, басовито. И не превышая нормы шумности.
Надо разделить поток газа на 3-4 отдельных потока, заставить их пройти разный по длине путь (закручивая их в спирали с разным шагом), а потом смешать вместе перед выпуском в атмосферу. Это "размажет" фронт звуковой волны, затянув его нарастание, что создаст эффект сдвига частоты вниз, то есть появится субгармоника, за счёт энергии более высоких частот. Что и требуется.
Проблема только в необходимых габаритах, для мотоцикла великоват получается конструктив.
Нечто подобное в 70-х было сделано конструкторами ракетного центра им. Макеева в моём родном Миассе (тогда Макеев был ещё жив и предприятие по другому называлось). Глушитель для Москвича-412. Эффект тянул на патент и внедрение на всех автомобилях на этой планете. Но это были скучающие ракетчики, и делали они это в свободное время на работе, так что увы...
На холостых Москвич тихо бубнил и выпускал дым колечками, раскидывая их вкруговую, по узкому конусу, по колечку на каждую вспышку. На оборотах выше - наступала тишина и дым шёл ровным конусом с тихим шипением.
Мне это всё рассказывал году этак в 95-м владелец того Москвича, он был кинооператором у Макеева.  Снимал всем начальникам свадьбы и потому открывал ногой дверь в любой кабинет :)
Говорил, что конструктора три месяца только ждали нужные книги по газодинамике из секретной библиотеки. И потом ещё три месяца рисовали чертежи. А сварные в цеху долго матерились, приваривая неподвижные турбинные лопатки через технологические отверстия. Набивки там не было, от слова совсем. Просто поток газов закручивался определенным образом, все было рассчитано именно для этого мотора и его "паука" на выпуске. Чтобы оптимизировать отражение потока обратно к выпускным клапанам, и не сделать хуже - как и делают любители слипонов, коверкающие интерференционную картину в выпускной системе.

Пруфов не будет?
Издеваешься? Мы с ним вдвоем сидели четверть века назад в его каморке, он тогда уже на автозаводе работал, хотя пенсионер был по возрасту. Шутка ли, он был ещё у Жукова личным кинооператором!
А я тогда пытался снимать видеорекламу, вот и пришел к нему пообщаться.
И какие могут быть пруфы???
Машину он уже тогда продал куда-то в Казахстан. Говорит, потом созванивался с новым владельцем, тот все выхлопом восхищался. Ну еще бы...
Могу попробовать найти его рекламный ролик про Уралы на  тытрубе. Его когда-то гоняли по местному ТВ, так что он возможно был оцифрован. Но не факт. Тогда еще вполне себе с бетакама гнали картинку в эфир. Офигенная сьемка, кстати. Голливуд!
Название: Re: Прямоток на новый литр
Отправлено: Anakin от 19 Ноября 2020, 13:24:48
Похоже, что сцена с прыжком зимой, на 2:07 это слабый закос под его ролики :)
https://youtu.be/d-07-MuHHwc
Название: Re: Прямоток на новый литр
Отправлено: Troglodit от 19 Ноября 2020, 17:50:50
Просто история охуительная, но никто такое не повторил. Вряд ли чуваки были настолько гениальны, что в свободное время додумались до нюансов газодинамики, не известных больше никому, так что никто и никогда больше ничего такого не производил.
Либо история - фейк, и такую штуку изготовить нельзя.
Либо что то подобное все таки есть. И вот это уже интересно.
Название: Re: Прямоток на новый литр
Отправлено: Anakin от 20 Ноября 2020, 11:39:02
Просто история охуительная, но никто такое не повторил. Вряд ли чуваки были настолько гениальны, что в свободное время додумались до нюансов газодинамики, не известных больше никому, так что никто и никогда больше ничего такого не производил.
Либо история - фейк, и такую штуку изготовить нельзя.
Либо что то подобное все таки есть. И вот это уже интересно.

Когда эти чуваки отрабатывали свои советские зарплаты - они рассчитывали, например, нюансы конвективного теплообмена в приповерхностном слое плазмы падающей на Нью-Йорк термоядерной боеголовки  ;D
Намного сложнее задачи они решали, по работе, уж поверь. Там даже система высшего образования была своя - начиная с третьего курса студенты обучались в своих отделах в НИИ. Потому что ни один ВУЗ, включая МФТИ - уже не имел доступа по уровню секретности к тому, чему их надо было учить...
Название: Re: Прямоток на новый литр
Отправлено: strider от 18 Июля 2021, 15:50:13
Просто для истории сюда напишу, хоть и некропост. Очень люблю звук выхлопа у стрема. Даже в стоке. Но так как это православная литровая 2стволка, я посчитал грех её таить, и поставил слипон(не прямоток) от Mivv(заказал на луисе). Итог - не больше 98дб, всё вроде по закону(дб-киллер, глушитель который, не снимаю), зато звучит как харлей. Люблю на строме ездить на низких оборотах(специально выбирал мот который не будет провоцировать отжигать) до 5-6 тысяч в среднем, и звучит очень бархатно и негромко, зато у мота появляется характер. В дальняках уши не устают - ветер слышно больше чем дудку. Менты останавливали пару раз за сезон, но ток доки проверить - так как оно не орёт на весь город, то им и пофигу. В спальных районах вечером езжу на 1-2к оборотов, мот не громче стока. Из удобных штук - если ручку крутнуть, получается ощутимый рык. Не делаю так чтобы выбивать себе место в междурядье - я знаю что водители мне ничего не должны, но вот когда еду в потоке и в меня особо горячие люди начинают перестраиваться и щемить - пару рявков обычно хватает чтоб челы поняли что так делать не надо и что дядя за себя может постоять.
Название: Re: Прямоток на новый литр
Отправлено: Pasis от 02 Августа 2021, 23:58:35
Слипон это и есть прямоток)
Название: Re: Прямоток на новый литр
Отправлено: Леонид_OSP от 16 Декабря 2021, 02:05:46
Спасибо за комментарии по работе приличной измерения шума.
Есть примеры вообще вариантов использования различных прямотоков или тюнинговых банок на строме?
Пока только обсуждение на курилке нашёл. Ищу практическую инфу. Спасибо за ответ. Буду благодарен если кто то поделится фотографией по теме и по делу.