Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: GDanil от 10 Сентября 2021, 10:52:32
-
Всем привет. Подскажите, что может быть, проехал км 30 все было нормально, потом мот начал троить, холостые не держит, по ощущениям что работает на одном целиндре, постоянные прострелы, проехал так км 6, и уже подьезжая к дому все самоисцелилось и заработало нормально. Свечи новые, бенз нормальный. С чего начать копать?
-
Удивительно, третий цилиндр появился :)
По сабжу, начни с простого: свечи и воздушный фильтр.
Можно было бы по дороге глянуть компрессию, но мот жрать масло начинает сильно раньше, чем глохнуть от недостатка компрессии. Ты бы заметил.
Если уверен, что со свечами-фильтром все ок, тогда настройка инжектора. Там все по мануалу, раздел Fuel Injection.
-
Контакты проводки ещё проверь и провода свечные..
-
На китайцах наблюдал: в свечном колпачке деградирует пластмасса, и металлический колпачок свечи перестает в пластмассе держаться. В итоге перестает контачить, результат предсказуем: искра говно.
На сузуках такого не наблюдал, все таки колпачки качественные, но если вдруг есть подозрения, что свечные колпаки не родные каким то образом - тоже глянь.
Еще момент: в котлах есть дренаж, который отводит воду из под свечи. Выходит на бок котла. Если он забьется, то в дождь будет пропадать искра.
По тем же соображениям, резинка на свечном колпачке должна смотреть стрелочкой на выхлоп.
-
Вчера снял свечи почистил, были все чёрные, скорее всего из за того что стоял power commander и прямоток и смесь богатила, все уже вернул к стоку, и почистил контакты которые идут у катушки, вроде все заработало, но есть предположение что все таки умерает катушка зажигания, от чего можно приколхозить, так как оригинал на емех показал цену в 11.700, на мегазипе с доставкой 7.000, может автомобильный какой то подайдет, принцев работы у них же все одинаковый
-
Вчера снял свечи почистил, были все чёрные, скорее всего из за того что стоял power commander и прямоток и смесь богатила, все уже вернул к стоку, и почистил контакты которые идут у катушки, вроде все заработало, но есть предположение что все таки умерает катушка зажигания, от чего можно приколхозить, так как оригинал на емех показал цену в 11.700, на мегазипе с доставкой 7.000, может автомобильный какой то подайдет, принцев работы у них же все одинаковый
ну 7к за оригу - это копейки по сути. а катушки умирают из-за дохлых свечей, когда некоторые, вместо того чтобы поменять, снимают и чистят.
а вот дохлая катушка, потенциально, может потянуть за собой силовые ключи мозгов.
-
Вчера снял свечи почистил, были все чёрные, скорее всего из за того что стоял power commander и прямоток и смесь богатила, все уже вернул к стоку, и почистил контакты которые идут у катушки, вроде все заработало, но есть предположение что все таки умерает катушка зажигания, от чего можно приколхозить, так как оригинал на емех показал цену в 11.700, на мегазипе с доставкой 7.000, может автомобильный какой то подайдет, принцев работы у них же все одинаковый
ну 7к за оригу - это копейки по сути. а катушки умирают из-за дохлых свечей, когда некоторые, вместо того чтобы поменять, снимают и чистят.
а вот дохлая катушка, потенциально, может потянуть за собой силовые ключи мозгов.
Свечи новые, хорошие, смысл менять когда их только поставил
-
Вчера снял свечи почистил, были все чёрные, скорее всего из за того что стоял power commander и прямоток и смесь богатила, все уже вернул к стоку, и почистил контакты которые идут у катушки, вроде все заработало, но есть предположение что все таки умерает катушка зажигания, от чего можно приколхозить, так как оригинал на емех показал цену в 11.700, на мегазипе с доставкой 7.000, может автомобильный какой то подайдет, принцев работы у них же все одинаковый
Если катушка будет умирать, то и на новых свечах тянуть нормально не будет.
А вот если начинает мозги делать со временем, когда свечи засрутся, то ищи почему засираются.
Возможно реально перебогатил.
Нагар на свечах после некоторой критической массы начинает проводить искру и в итоге она течет по изолятору и почти не поджигает топливо. Вот и результат.
-
Вчера снял свечи почистил, были все чёрные, скорее всего из за того что стоял power commander и прямоток и смесь богатила, все уже вернул к стоку, и почистил контакты которые идут у катушки, вроде все заработало, но есть предположение что все таки умерает катушка зажигания, от чего можно приколхозить, так как оригинал на емех показал цену в 11.700, на мегазипе с доставкой 7.000, может автомобильный какой то подайдет, принцев работы у них же все одинаковый
Если катушка будет умирать, то и на новых свечах тянуть нормально не будет.
А вот если начинает мозги делать со временем, когда свечи засрутся, то ищи почему засираются.
Возможно реально перебогатил.
Нагар на свечах после некоторой критической массы начинает проводить искру и в итоге она течет по изолятору и почти не поджигает топливо. Вот и результат.
свечи были засраны, потому что стоял power commander, он богатил смесь, командир снял. Заказал я катушку, как придет, поставлю и отпишусь, в ней проблема была или нет.
-
Вчера снял свечи почистил, были все чёрные, скорее всего из за того что стоял power commander и прямоток и смесь богатила, все уже вернул к стоку, и почистил контакты которые идут у катушки, вроде все заработало, но есть предположение что все таки умерает катушка зажигания, от чего можно приколхозить, так как оригинал на емех показал цену в 11.700, на мегазипе с доставкой 7.000, может автомобильный какой то подайдет, принцев работы у них же все одинаковый
Если катушка будет умирать, то и на новых свечах тянуть нормально не будет.
А вот если начинает мозги делать со временем, когда свечи засрутся, то ищи почему засираются.
Возможно реально перебогатил.
Нагар на свечах после некоторой критической массы начинает проводить искру и в итоге она течет по изолятору и почти не поджигает топливо. Вот и результат.
свечи были засраны, потому что стоял power commander, он богатил смесь, командир снял. Заказал я катушку, как придет, поставлю и отпишусь, в ней проблема была или нет.
ты бы для начала без паверкома на новых свечах покатался и посмотрел, засрет тебе их родной инжектор или нет
а потом уже думал насчет катухи
-
Вчера снял свечи почистил, были все чёрные, скорее всего из за того что стоял power commander и прямоток и смесь богатила, все уже вернул к стоку, и почистил контакты которые идут у катушки, вроде все заработало, но есть предположение что все таки умерает катушка зажигания, от чего можно приколхозить, так как оригинал на емех показал цену в 11.700, на мегазипе с доставкой 7.000, может автомобильный какой то подайдет, принцев работы у них же все одинаковый
Если катушка будет умирать, то и на новых свечах тянуть нормально не будет.
А вот если начинает мозги делать со временем, когда свечи засрутся, то ищи почему засираются.
Возможно реально перебогатил.
Нагар на свечах после некоторой критической массы начинает проводить искру и в итоге она течет по изолятору и почти не поджигает топливо. Вот и результат.
свечи были засраны, потому что стоял power commander, он богатил смесь, командир снял. Заказал я катушку, как придет, поставлю и отпишусь, в ней проблема была или нет.
ты бы для начала без паверкома на новых свечах покатался и посмотрел, засрет тебе их родной инжектор или нет
а потом уже думал насчет катухи
power commander уже давно снят и продан, свечи натвыхрдных сниму проверю.
-
Пришла катушка, очень долгая доставка с мегазипа, установил её, прокатился вчера, вроде все нормально было, сегодня выехал, и опять спустя 15 км прострелы и перестает работать передний цилиндр, переодически подключаясь работать.
-
А ты уверен, что именно передний перестает работать? Может задний?
Катухи пробовал местами менять? Благо у тебя их теперь три.
-
А ты уверен, что именно передний перестает работать? Может задний?
Катухи пробовал местами менять? Благо у тебя их теперь три.
да, уверен что передний, вчера поменял свечи местами, что бы убедиться что дело точно не в них, но толку не было, катушки местами менять не пробовал, но когда завожу мот и он работает отлично, пробовал отсоединять катушку, точнее провод с неё и он сразу начинал троить как и после небольшого проезда, но дело точно ни в ней и не в свечах, завтра повезу в сервис, как сделают, обязательно отпишу что было.
-
Очень интересная и актуальная для меня тема. Прошу поделиться, как станет известно, что было :)
Кстати, вычитывал у буржуев, что аналогичные проблемы могут быть вызваны сильным подсосом воздуха. Хлопком во впуск может сорвать манифольд с цилиндра, что может приводить к подобного рода, странному поведению.
-
Очень интересная и актуальная для меня тема. Прошу поделиться, как станет известно, что было :)
Кстати, вычитывал у буржуев, что аналогичные проблемы могут быть вызваны сильным подсосом воздуха. Хлопком во впуск может сорвать манифольд с цилиндра, что может приводить к подобного рода, странному поведению.
проверял, там все в порядке, завтра будет ясно что с ним, обязательно отпишу
-
Очень интересная и актуальная для меня тема. Прошу поделиться, как станет известно, что было :)
Кстати, вычитывал у буржуев, что аналогичные проблемы могут быть вызваны сильным подсосом воздуха. Хлопком во впуск может сорвать манифольд с цилиндра, что может приводить к подобного рода, странному поведению.
забрал мотоцыкл из сервиса, проблема была в датчике положения коленвала, вроде так называется, тот что на втором цилиндре, возле свечи, на одном шестигранника держится, замена его не понадобилась, его сняли почистили и всё заработало, так же сделали настроку дроссельных верхних заслонок и почистили форсунка, в купе мот поехал как не ехал раньше😄
-
Очень интересная и актуальная для меня тема. Прошу поделиться, как станет известно, что было :)
Кстати, вычитывал у буржуев, что аналогичные проблемы могут быть вызваны сильным подсосом воздуха. Хлопком во впуск может сорвать манифольд с цилиндра, что может приводить к подобного рода, странному поведению.
забрал мотоцыкл из сервиса, проблема была в датчике положения коленвала, вроде так называется, тот что на втором цилиндре, возле свечи, на одном шестигранника держится, замена его не понадобилась, его сняли почистили и всё заработало, так же сделали настроку дроссельных верхних заслонок и почистили форсунка, в купе мот поехал как не ехал раньше😄
Датчик положения распредвала.
Странно, что он ебал мозги одному цилиндру (один датчик вполне справляется на весь мотор).
Но в целом хорошо что все решилось.