Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => Тюнинг и хендмейдинг => Тема начата: zorg от 11 Сентября 2021, 01:10:42

Название: 650 17+ выкорчовывание экологических приблуд
Отправлено: zorg от 11 Сентября 2021, 01:10:42
Привет всем. Если кто в курсе или уже обсуждали, прошу ткнуть в обсуждение. Имеется под седлом в хвосте у нового 650 пластмассовая коробка с двумя подключенными черными шлангами, это походу какая то экологическая хрень типа пары бенза всасывать. Заморачивался кто-нибудь с удалением этой ерунды с целью освободить место под седлом например для инструмента.
Читал стромтрупер, нихрена не понял, вроде как один шланг глушат а второй выводят вниз по типа слива с бака.
Мот еще особо не разбирал, обкатка гарантия все дела.   
Название: Re: 650 17+ выкорчовывание экологических приблуд
Отправлено: Troglodit от 13 Сентября 2021, 14:56:59
Называется оно PAIR.
Пиндосы разбирали.
На крышки ставится комплект заглушек, типа такого: https://www.ebay.com/itm/265170531729?epid=17047040070&hash=item3dbd653591:g:vSQAAOSwhPlgqrZN (https://www.ebay.com/itm/265170531729?epid=17047040070&hash=item3dbd653591:g:vSQAAOSwhPlgqrZN)
Банка выкидывается.
Не уверен, как у новых мотоциклов дела с электрикой вокруг этой системы, возможно будет чек показывать. На старых спокойно глушилась.
Название: Re: 650 17+ выкорчовывание экологических приблуд
Отправлено: zorg от 13 Сентября 2021, 18:33:02
Не я про другую систему, про эту не в курсе даже. То что описал похоже называется EVAP.
Вот так выглядит https://www.bike-parts-suz.com/suzuki-motorcycle/650-MOTO/V-STROM/2018/DL650A-L8-E21/ENGINE-TRANSMISSION/FUEL-EVAP-SYSTEM/13041000/13041030/M/13045 (https://www.bike-parts-suz.com/suzuki-motorcycle/650-MOTO/V-STROM/2018/DL650A-L8-E21/ENGINE-TRANSMISSION/FUEL-EVAP-SYSTEM/13041000/13041030/M/13045)
Прям под сидухой в конце она находится
Название: Re: 650 17+ выкорчовывание экологических приблуд
Отправлено: Troglodit от 13 Сентября 2021, 21:59:04
Судя по мануалу, EVAP фильтрует пары бензина, которые идут из бака.
Один из шлангов идет в бак, второй - в инжектор.
Шланг в инжектор можно заглушить у самого инжектора.
Шланг, идущий от бака, пропускается через мотоцикл и остается висеть свободным концом под брюхом, глядя в атмосферу. На случай перелива топлива через него.
И получается старорежимная конструкция.
Название: Re: 650 17+ выкорчовывание экологических приблуд
Отправлено: zorg от 14 Сентября 2021, 10:53:52
Спасибо за советы, буду мутить после первого ТО.
Название: Re: 650 17+ выкорчовывание экологических приблуд
Отправлено: Troglodit от 14 Сентября 2021, 13:53:53
Спасибо за советы, буду мутить после первого ТО.
Но ты на всякий случай сразу все не режь, а отключи и покатайся пару дней. Вдруг там умная электроника что нибудь заметит и начнет тебе чек кидать.
Название: Re: 650 17+ выкорчовывание экологических приблуд
Отправлено: Pasis от 01 Ноября 2021, 19:07:19
Чтобы чека не было, можно просто оставить подключенным управляющий соленоид. Ну или резистор вместо него подобрать.