Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => Техничка => Тема начата: gorJ от 14 Ноября 2022, 23:15:33

Название: Нет искры
Отправлено: gorJ от 14 Ноября 2022, 23:15:33
Товарищи, надеюсь на коллективный разум. Предистория : литр, 06 год. периодически выдавал ошибку с11 (датчик распредвала, рестарт и ошибка пропадала, так уж года два было)
История: Поехал с работы, завелся и выехал штатно, через метров 500 заглох. Искры нет. Пролазил предохранители, массу, катушки, свечи, провода, крутит бодро - все ок. На приборке ошибка по распредвалу (с11). Мультиметром не звонится с датчика распреда на мозги. Доходим до реле поворотников, внутри помер какой то транзистор, меняем реле на заведомо рабочее. Меняем датчик распреда на новый.
Искра на пол секунды появилась. Собираем мопед - не заводится. Ошибки с11 и с13. Искры нет, свечи сухие. Куда копать дальше?
Название: Re: Нет искры
Отправлено: Troglodit от 20 Ноября 2022, 14:39:02
А как реле поворота связано с датчиком распредвала? КМК никак.
Похоже у тебя там какая то борода в электрике, раз вслед за датчиком распредвала отвалился датчик давления на впуске (с13).
Название: Re: Нет искры
Отправлено: gorJ от 12 Января 2023, 15:10:48
Нашлась таки проблема. Тихо и незаметно порвалась цепь ГРМ на заднем горшке. Если вдруг кому интересно: цепи + натяжители + успокоители менялись примерно 30-40 тысяч назад на оригинал. По звуку ничего не предвещало проблем.
Название: Re: Нет искры
Отправлено: Troglodit от 12 Января 2023, 19:24:02
Не ицокей. Надеюсь ничего кроме цепи не пострадало.
ЕМНИП на этих моторах только один датчик положения распредвала, и если один комплект распредвалов крутится, а другой нет, потому что кончилась цепь, то мотор никак об этом не узнает...