Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => Техничка => Тема начата: Бака от 19 Апреля 2011, 23:29:59

Название: Хлопки в глушителе
Отправлено: Бака от 19 Апреля 2011, 23:29:59
Друзья, полечите по фотографии плиииз
С чем могут быть связаны хлопки в глушителе при наборе оборотов с минимальных, на ходу?
На холостых все нормуль.
Показалось, что при оборотах около 2000-3000 работа не очень устойчивая, с провалами и не развивает полной мощности.
(пробег 1500, долго стоял)
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Twix от 19 Апреля 2011, 23:45:39
Сдается мне пора тебе топливный фильтр колхозить. У меня такие же симптомы были, сейчас вроде все прошло (тьфу три раза). Хотя с таким пробегом странно...
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Макс от 20 Апреля 2011, 00:22:05
Хотя с таким пробегом странно...
Вот-вот... Фильтр вряд-ли накушаться успел. Можно сетку топливоприемника посмотреть, конечно, на всякий случай.. Если какая гадость и скопилась за время простоя, должна была на ней остаться.
Бака, а свечи менять не пробовал? Или почистить, хотя бы.. За время долгого простоя могли элементарно заржаветь контакты, а симптомы похожи на пропуски в искрообразовании..
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Бака от 20 Апреля 2011, 07:46:48
Это был первый выезд и вот такие симптомы
до свечей еще не добрался - уж больно мудрено они у нас спрятаны... если бы еще точно знать что они виноваты
А как до сетки топливоприемника добраться?
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Макс от 20 Апреля 2011, 11:03:53
Это был первый выезд и вот такие симптомы
до свечей еще не добрался - уж больно мудрено они у нас спрятаны... если бы еще точно знать что они виноваты
А как до сетки топливоприемника добраться?
1. Если первый выезд - попробуй просто дать мотоциклу поработать нормально во всех режимах. Просраться, так сказать.))
Симптомы могут пройти сами собой.)))))
2. Не так уж мудрено. Хитрость в том, что они достаточно легко меняются с помощью штатного инструмента, и очень геморно - без него.
Точно тебе никто не скажет - все надо проверять.
3. До сетки добраться - снять бак, снять насос, разобрать его нафиг весь, и вот она, сеточка.
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Бака от 20 Апреля 2011, 12:44:55
Спасибо, дружище
попробую в порядке от простого к сложному
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Бака от 22 Апреля 2011, 00:29:14
Сегодня обратил внимание, что хлопки возникают все же при равномерном движении ровно при 2500 оборотах.
свечки купил "NGK блаблабла 9" в выхи заменю.
А что за спец свечной ключ для В-строма требуется?
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Николай Щукарь от 22 Апреля 2011, 00:53:09
Штатный свечник самый лучший!!!!Им подлезешь точно!!!
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: vitekprut от 22 Апреля 2011, 04:49:07
Штатный свечник отлично справляется с задачей.Для удобства возьми помошника,бак снять поможет и радиатор будет оттопыреным удерживать пока ты будешь выкручивать свечку первого целиндра.Со свечкой второго целиндра трудностей не возникнет:)
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Бака от 22 Апреля 2011, 07:41:39
а штатный он какой?
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: vitekprut от 22 Апреля 2011, 09:10:20
Который в наборе инструментов ;D.В бонус к мотоциклу прилагается наборчик.С коленом  для изгиба.
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Бака от 22 Апреля 2011, 10:10:53
Меня этот бонус благополучно миновал)))
Вроде в Метринче у меня есть свечник и колен, попробую подлезть для замены.

На самом то деле меня сильно беспокоит природа этих хлопков. Если я правильно понимаю, смесь догорает в глушителе... может выпускные клапаны закрываются не до конца или зажигание сбито. Правда не знаю, насколько это применимо к Строму.
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Oil (710) от 22 Апреля 2011, 10:20:00
Бензин то какой? не 98? Попробуй на 92 перейти ;)
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: vitekprut от 22 Апреля 2011, 10:37:50
А кто на каком ездит бензе?У меня на 98 стрелял громче и чаще,чем на 92 ;D
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Бака от 22 Апреля 2011, 11:14:09
95-й залил)))
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Oil (710) от 22 Апреля 2011, 11:51:51
У меня на 92 ничего не стреляет :)
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Tuu от 23 Апреля 2011, 00:23:59
95
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: vfrc от 25 Апреля 2011, 19:49:47
на 92м есть такая проблема при сбросе газа на 5 и 3х тыщах оборотов стреляет, механики из PRT-мото сказали что ничего страшного в этом нет..
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Бака от 26 Апреля 2011, 10:19:14
Вчера поменял свечи... Фак, я почувствовал себя гинекологом-престидижитатором.
Пипец как не удобно.
Теперь терзаюсь в сомнениях закрутил ли я их до конца.
Как это проявится если что?

На задней свече был поясок черной копоти, похоже это и есть показатель ненормального сгорания. Потестить в боевых режимах не успел, скатаюсь сегодня.
В ходе разбора прое уронил внутрь один из пластмассовых крепежных элементов.
Где можно его купить или может у кого-нить завалялся лишний?
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Денис Тольятти от 26 Апреля 2011, 19:52:46
В ходе разбора прое уронил внутрь один из пластмассовых крепежных элементов.
Внутрь цилиндра?

Заказать по каталогу можно.
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Бака от 26 Апреля 2011, 20:11:49
Не в цилиндр, а куда-то в щель между рамой(
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Бака от 28 Апреля 2011, 00:33:08
Ну что, комрады - свечи поменял, залил 92-й. Все равно стреляет, грооомко так.
На диагностику гнать?
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Денис Тольятти от 28 Апреля 2011, 00:56:58
Проверял не слетели ли воздуховоды от фильтра к цилиндрам?
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: tlvct от 28 Апреля 2011, 10:43:14
Та же проблема и у меня теперь есть на первой второй передаче на прогретом при оборотах в р-не 2000 бывают прострелы, но, прострелы не только в глушитель но и в обратку, т.е. в короб воздушного фильтра. В понедельник так сильно стрельнуло что сорвало резинку которой крепится короб. Теперь вот могу минут за 15 раскидать пласти и бак )) посмотрел свечи - установлены денсо u24 по любому буду менять. Нагар на них правильный, сероватый, без криминала, т.е. смесь не богатит... почему хлопки и выстрелы могут в воздушный фильтр идти, что делать и как лечить???
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Бака от 28 Апреля 2011, 13:46:01
не проверял еще воздуховоды. Это следствие как у tlvct или причина хлопков?
Хлопки у меня похоже тоже не только в глушак
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: pasikam от 28 Апреля 2011, 15:10:43
а вот у меня все пропало, тьфу*3.
в прошлом году стреляло частенько, но я забивал.
чудо связываю с установкой powercommander-а. :)
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Яныч от 01 Мая 2011, 22:22:15
Пробеги моторов сообщите.
Возможно надо проверить клапанные зазоры.
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: pasikam от 02 Мая 2011, 08:59:42
у меня начало хлопать на пробеге около 8-10 ткм., до установки PC. сейчас 14 ткм. - не хлопает пока.
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Бака от 02 Мая 2011, 20:01:42
1600 км
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: vfrc от 02 Мая 2011, 22:57:50
22000 миль начало хлопать
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: LIM от 03 Мая 2011, 01:51:24
Хлопки стал замечать прошлым летом при пробеге где то 33-35тис.км. Списывал на свечи. Зимой заменил свечи. Поставил NGK CR 8 EK. Не помогло.Так и езжу.
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: vitekprut от 03 Мая 2011, 05:14:34
А я после замены свечей думал прошло,но всетаки стреляет.Редко,но надо признать есть такое неприятное дело.Пробег 33 000км
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: pasikam от 03 Мая 2011, 10:35:30
у меня начало хлопать на пробеге около 8-10 ткм., до установки PC. сейчас 14 ткм. - не хлопает пока.
все таки хлопнуло вчера разок (
ну я как и раньше делал забил на это, а почитав ветку, я так понимаю можно вообще забить )
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Бака от 03 Мая 2011, 10:51:06
у меня один раз мотак даже заглох.
И очень неприятно, если поворачиваешь на минимальных оборотах, а он кааааак стрелнеееет... а мотак, кааак прыгнет))) вобщем одреналин так и выделяется.
Надо лечить коня
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: LIM от 03 Мая 2011, 11:25:38
У меня ,если на слабо прогретом двигателе со второй передачи перейти на нейтраль тоже иногда глохнет.
Как лечить - не знаю.
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: vitekprut от 03 Мая 2011, 13:02:11
Давайте один мот отправим на диагностику!? Все сразу вздохнут с облегчением:) Я бы давно свой сдал в сервис,только вот у нас в Красноярске глухо с этим:( Офицалы есть,а толку нет! Да и мот пока единственный такой в городе.
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: SL от 03 Мая 2011, 16:17:12
Друзья а эти хлопки на литрах у всех или 650 тоже есть ?
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: pasikam от 03 Мая 2011, 17:22:18
кстати, вот у Вас если завести моц, и резко открыть дроссель но самую малось и резко закрыть, XX не скачет? у меня иногда и заглохнуть может! В остальном так проблем нет - ездит и ездит себе нормально.
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Яныч от 03 Мая 2011, 20:17:45
Я бы попосветовал разобрать и прочистить клапана системы EVAP? на головках стоят радом со свечами. Снять черную крышку, вынуть клапан и почистить. Аккуратно. Меня они тоже терроризировали, сейчас с ебея едет фирменная заглушка.
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Денис Тольятти от 05 Мая 2011, 11:04:26
Я бы попосветовал разобрать и прочистить клапана системы EVAP? на головках стоят радом со свечами. Снять черную крышку, вынуть клапан и почистить. Аккуратно. Меня они тоже терроризировали, сейчас с ебея едет фирменная заглушка.

А что это за клапана и для чего они нужны?
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Денис Тольятти от 05 Мая 2011, 11:05:25
Парни, конечно маловероятно, но у кого хлопки, проверьте наличие уплотнителя воздушного фильтра :)
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Bycha от 05 Мая 2011, 14:30:00
Могу сказать, что были такие же хлопки и глохнул иногда при сбросе газа или перегазовке. Имхо это все тот же горе-топливный фильтр. Сейчас вот выносной сделал, не чихает, не глохнет, не стреляет.
Первые симптомы на литре почуял при пробеге как раз в районе 35 тысяч. К 50 видимо совсем засирается.
Советую всем провести эту процедуру))))
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Twix от 05 Мая 2011, 15:08:45
+1 :)
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: vitekprut от 05 Мая 2011, 15:57:01
Twix а твоему моту помогла эта процедура с фильтром? Если да,то тоже буду менять!Есть здесь еще люди подтверждающие такой спосб лечения чихотки???
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Twix от 05 Мая 2011, 16:01:42
Да, помогла, поэтому и написал +1. Перестал дергаться и стрелять.
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Бака от 05 Мая 2011, 21:52:07
а какая связь с топливным фильтром? бензин либо течет, либо не течет
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Bycha от 06 Мая 2011, 11:42:15
А каже промежуточное значение - течет, но хуево?)))) или недостаточно?
Чих может быть из-за недостатка смеси, предположим, помимо этого фильтр грязный, засираются форсунки...
Не знаю реальных причин, но пишу, потому что реально работа двигателя изменилась из-за смены фильтра.
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: silver от 06 Мая 2011, 18:13:48
Первый признак забитого и/или убитого насоса-мот отказывается ехать на высоких оборотах, в принципе убитый топ.фильтр
никак не должен влиять на хлопки,хотя...насос качает с постоянной производительностью и если резко сбросить обороты
то некоторое время двигатель работает на обедненной смеси отсюда хлопки,вот как-то так,но заправился я как-то и
хлопал мой стром на 2500 об. пока я снова не залился. :( :( :(
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Бака от 16 Мая 2011, 13:42:06
Свозил я в выхи Стром в Байклэнд на Войковской. По пути мотор вобще отрубился и работал только с постоянной подгазовкой похоже на одном цилиндре.
Хлопки в сервисе зафиксировали.

Сразу заподозрили грязную сетку топливоприемника.
Вскрытие показало ее девственную чистоту.
Грешили на трещины или рассыхание проводов от долгого стояния - не подтвердилось.
В процессе разборки поскидывали всевозможные разъемы, и о чудо - хлопки ушли. Двигун работает ровно и набирает обороты заметно равномернее.
В БЛ пожали плечами, сказали что не знаем как вылечили и взяли денег за разборку.
Надеюсь диагноз больше не повториться.
Проверю работу в боевых условиях пробок по пути домой. Если что  - отпишусь.
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: АнтонЫЧ от 16 Мая 2011, 13:50:11
Я Знаю что за проблема у тебя дружище.
Меняй реле - регулятор.
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: silver от 16 Мая 2011, 14:33:41
Ну я бы небыл столь категоричным,во перых проверить реле-регулятор довольно просто, обыкновенным вольтметром,а во вторых
проблема ушла после того как подергали разные контакты.
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Денис Тольятти от 16 Мая 2011, 15:59:32
А при чем здесь реле-регулятор?
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Бака от 17 Мая 2011, 10:30:37
Поездка домой в боевом режиме "расступись, я протискиваюсь" не выявила особых проявлений.
Лишь через час борьбы он кхекнул.
Показалось, что мощьность несколько снизилась, но возможно только показалось.
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: silver от 17 Мая 2011, 14:12:13
Вообщето есть все основания предполагать,что чихи это перебои в искрообразовании а уж причин может быть великое множестиво,
и длительная езда на низких оборотах,и некачественный бензин,и плохой контакт в низковольтной части системы зажигания и всякая
подобная хрень.
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: АнтонЫЧ от 17 Мая 2011, 14:26:09
подобная проблема была на сибишке. По описанию очень многое совпадает. Хотя конечно же могу и ошибаться.
Проверить реле-регулятор правда просто - тестером. диапазон значений от 13 до 14.5 (если память не изменяет)
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Бака от 17 Мая 2011, 15:12:27
Комрады, но если проблема с электрикой, то должна вылезать ошибка, а она не вылезает.
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Макс от 17 Мая 2011, 15:22:20
Комрады, но если проблема с электрикой, то должна вылезать ошибка, а она не вылезает.
Ошибка вылезает, если ее мозги фиксируют. Может быть куча неисправностей, в той же низковольтной части системы зажигания, которые мозги просто не отдупляют..
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Бака от 17 Мая 2011, 18:54:58
...ну так мне в БЛ сказали.
Тем не менее сейчас все работает.
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: silver от 18 Мая 2011, 13:12:51
По поводу реле-регулятора 14.2-14.7хотя если реально нижняя граница 13.5-можно не беспокоится.А вот пульсации напряжения
тестером отследить уже не получится нужен осилограф но к хлопкам это точно не будет иметь никакого отношения ::)
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Макс от 18 Мая 2011, 14:42:49
А вот пульсации напряжения
тестером отследить уже не получится нужен осилограф но к хлопкам это точно не будет иметь никакого отношения ::)

Я тут надысь у соседа на скутере такую пульсацию тестером отследил - скачки напряжения от 5В до 12, с интервалом в пару секунд...))))
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Денис Тольятти от 18 Мая 2011, 14:51:45
и у меня пульсация есть при зарядке акумулятора если ручки обогрева включены )
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: silver от 18 Мая 2011, 16:11:18
Здесь наверное уже речь идет не о пульсации (наличие переменной составляющей при постоянном напряжении)а о перепадах
напряжения.Их можно даже по миганию фар определить.И в этом случае действительно возможны любые казусы.Кстати
пульсации 0.2-0.3 вольта плохо,но абсолютно не смертельно. ::)
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: димыч от 16 Июля 2011, 00:51:24
Здравствуйте други! появилась та же проблемка,хлопки не часто но бывает, в районе 2000-3000 т оборотов при наборе или переходе с 3 передачи на 2 ю, мот литр 2009г пробег 3000,лью 92. прочитал ветку и не понял обращать внимание на это или забить?  :o
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Макс от 16 Июля 2011, 01:05:50
прочитал ветку и не понял обращать внимание на это или забить?  :o
А это вопрос предпочтений..))))) Если нравится - можешь обращать и париться, не хочешь париться - забей. У меня уже 42000 км хлопает иногда, но никакого криминала пока не вылезло...
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: димыч от 16 Июля 2011, 01:19:09
Макс  а какая периодичность этого иногда?
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Макс от 16 Июля 2011, 03:47:45
Ну, скажем так, изредка... в основном, когда долго тошнишь в пробке на малых оборотах...
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: димыч от 16 Июля 2011, 19:27:42
интересно это только стромовская болячка или у других мотов тоже такая хрень. кто знает?
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Денис Тольятти от 16 Июля 2011, 19:29:30
у тебя родные или прямотоки?
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: димыч от 16 Июля 2011, 19:45:48
всё родное
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: димыч от 16 Июля 2011, 19:52:22
мот почти новый,трёшку накатал и пошли хлопки,как то сссыкатно. тем летом юзал на 650 такого не было.
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Денис Тольятти от 16 Июля 2011, 20:21:16
Это ненормально, с родными никаких хлопков быть не должно. Случаем не на одной заправке заправляешься?
Съезди в сервис где могут состав смеси промерять. Думаю у тебя сильно богатит.
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: димыч от 16 Июля 2011, 20:34:14
в моей (деревне) боюсь такого сервиса нет, неужели из за этого придется гнать в Москву,но куда?
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Денис Тольятти от 16 Июля 2011, 20:51:26
Деревня в прямом или переносном смысле? Может у вас бензин такой фиговый и с одного НПЗ все? Попробуй прокатиться куда-нибудь подальше от дома и заправиться.

А в плане сервиса даже и не знаю по этому траблу что советовать.

Может кто из форумчан знает?
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: димыч от 16 Июля 2011, 21:11:28
деревня называется Великие Луки, из Москвы по новой Риге 460 км,заправка сургут нефтегаз у нас считается не плохой,есть лукойл на выезде.
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Денис Тольятти от 16 Июля 2011, 21:19:57
Проезжал. Думаю бензин фиговый. У меня после заправок на этой трассе даже несколько раз чихнул при заводе мотоцикл в Питере. Попробуй в Москву или Прибалтику вояж совершить и выжечь пару-тройку баков точно хорошего бензина. Лучше наверное тогда в Москву. Если не поможет, то сразу к официалам.
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: димыч от 16 Июля 2011, 21:33:05
ок! начну с малого,сменю бенз и дам просраться мотику.
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Marsh от 18 Июля 2011, 03:06:58
 Дэн, красавец! Лучше уж по фотке лечить, чем такие дальнобои для диагностики использовать ))) Одно дело, если человек собирается ехать куда-то, а другое - если и не планировал даже.... А что, по свечам нельзя о составе смеси судить? Хотя бы тупо на пальцах - нормально или не очень...

 димыч, Дениска у нас очень трепетно относится к коню, так что у него все ненормально, и чуть что к официалам едет (правда, мы его в последнее время лечим, но он упертый))))
 Стрем в питании неприхотлив, но решение ты верное принял, пиши о результатах, а там посмотрим )
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: димыч от 21 Июля 2011, 16:27:59
последний раз показалось хлопок не в глушитель а в двиг(раньше в шлеме было особо не понятно),залез,разобрал,поднял бак,слетел хомут на одном из патрубков,по моему с инжектора к головке,толстый такой))) короче поставил на место,затянул. два дня езжу,пока молчит!
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: pasikam от 21 Июля 2011, 22:48:46
последний раз показалось хлопок не в глушитель а в двиг(раньше в шлеме было особо не понятно),залез,разобрал,поднял бак,слетел хомут на одном из патрубков,по моему с инжектора к головке,толстый такой))) короче поставил на место,затянул. два дня езжу,пока молчит!

аналогично, только что вот хотел тоже самое написать!!! Менял фильтр, увидел, что патрубок резиновый толстый на впуске, который соскочил немного из под хомута вниз и чуть даже пыльновато уже вокруг места где он отошел (сифонило видать). Поправил - нет хлопков уже с выходных - ни одного. Раньше бывало не часто, но сейчас вообще нет.
Название: Re:Хлопки в глушителе
Отправлено: wherewolf от 29 Сентября 2011, 10:58:01
Аналогично- стало хлопать ~ на 12т.миль, по возвращении из Киргизии. Вскрытие показало слетевший впускной патрубок. Поправил, затянул хомуты- с тех пор не проявлялось.
Название: Re:Хлопки в глушителе
Отправлено: димыч от 01 Октября 2011, 17:03:31
как патрубок затянул, так хлопков больше и не было!  ;D
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Alex от 02 Августа 2012, 00:45:13
Тоже чихало, снял бак. Также слетел хомут на выпуске, подтянул. Чих прошел.
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Макс от 02 Августа 2012, 01:00:35
Тоже чихало, снял бак. Также слетел хомут на выпуске, подтянул. Чих прошел.
На выпуске? Или, все-таки, на впуске?)))
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Alex от 02 Августа 2012, 13:56:04
Вот, вот именно на выпуске а не впуске.
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Alex от 02 Августа 2012, 13:59:56
Не умею вставлять адреса. На мегазипе - сузуки дл 1000 - воздухоочиститель позиция 2 - трубка выпуска, позиция 7 хомут - Clamp, outlet tube front.
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Макс от 02 Августа 2012, 16:50:49
Вот, вот именно на выпуске а не впуске.
Не умею вставлять адреса. На мегазипе - сузуки дл 1000 - воздухоочиститель позиция 2 - трубка выпуска, позиция 7 хомут - Clamp, outlet tube front.
Не стоит слепо верить кривым переводам. Это тот самый впускной патрубок, о котором все и говорили.
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Alex от 03 Августа 2012, 09:21:50
Спасибо, но я как прочитал, так и написал.
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Glip1986 от 03 Августа 2012, 21:13:30
То же самое впускной патрубок слетел +1 :o
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Romaxa от 21 Апреля 2013, 21:08:43
У меня тоже были хлопки в глушитель, но не просто хлопки, а феерические такие взрывы, заставляющие водителей находящихся рядом машин креститься и останавливаться у обочины дабы перевести дух, звук был похож на выстрел в закрытом помещении. Проверив все уплотнители в воздушном фильтре и обнаружив полный порядок стал искать дальше. На заведенном моторе, если поднести руку к сочленению глушителей, чувствовалось, что сифонит оттуда достаточно сильно, разобрав систему диагноз подтвердился- медно-графитовая проставка прогорела насквозь. в данный момент сочленение собрано на двойном листе паронита, закажу новую проставку,  судя по фишам стоит она 450 рублей, так что если у кого с воздушными патрубками порядок а мот стреляет - проверьте вот тут ..


(http://m4545.users.photofile.ru/photo/m4545/200675581/xlarge/211122008.jpg)
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: NEOS от 02 Мая 2013, 00:30:20
-Хомуты все на месте, и на впуске и на выпуске
- Сетка бензонасоса девственно чистая
- все разъемы электрики проверены, почищены и обезжирены
- свечи проверены
- дожигатель удален (хлопки и до его удаления, и после были)
- зазоры в клапанах проверены
- датчики TPS оба проверены, рабочие
- фильтр воздушный новый, резинка на месте
А он зараза все равно стреляет, да ещё и глохнет периодически на перегазовках и сбросе газа.
Какие будут ещё идеи?
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Макс от 03 Мая 2013, 10:00:41
Поднять холостые обороты?
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Monsherami от 04 Мая 2013, 02:19:10
У меня тоже постреливает и иногда довольно громко. Нашел где сифонит. Из под хомута на патрубке, как на рисунке. Если может кто напишите как туда забраться чтоб уплотнители сменить.
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: wherewolf от 04 Мая 2013, 15:00:12
- Сетка бензонасоса девственно чистая
А он зараза все равно стреляет, да ещё и глохнет периодически на перегазовках и сбросе газа.
Какие будут ещё идеи?
А сам топливный фильтр в каком виде? У меня такая хрень была до установки внешнего, когда родной подзабился.
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Romaxa от 04 Мая 2013, 15:32:01
У меня тоже постреливает и иногда довольно громко. Нашел где сифонит. Из под хомута на патрубке, как на рисунке. Если может кто напишите как туда забраться чтоб уплотнители сменить.

голова + удлинитель + трещотка вот и весь секрет. Хомут приварен к трубе. Уплотнитель на заказ 4 недели через Мегазип, я заказал один запасной - если останется могу уступить, но будь готов к тому,  что начав разбирать - половина прокладок хомутов и прочих сочленений надо будет менять, сборку выделенного узла я считаю, следует производить при полностью разобранной системе глушителей следующих далее после этого узла (во завернул :o), потому, что это гораздо легче (в моем случае как на картинке) -удерживать на весу оба глушителя просто неудобно даже на гидравлическом подкатном домкрате,  а уж если  разбирать  - то проставки и колечки придется менять, ибо одноразовые да и просто для профилактики не помешает 0 если одна прогорела, то и другие скорее всего не в идеале.
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Monsherami от 05 Мая 2013, 02:05:07
Менять дак менять! Напиши какой комплект деталей (расходников к замене) надо прикупить чтоб разом заменить, так как всеровно разбирать банки. И может у нас где можно сделать эти кольца? Из какого они материала?
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Romaxa от 05 Мая 2013, 10:29:22
№8 -------- Коннекторы (меднографитовые) - 3 шт (лучше  4, мало ли чего) прим 450-500 р
№3 -------- Кольца - 2 штуки (по 1 на цилиндр, я в запас взял одну) по 250 р
№4 -------- Шпильки в реале но по фишам это "Болты"  - надо 4 штуки - если будешь брать в Мегазипе  - бери комплект японский из 10 штук - по цене так же, как и  4 в разнобой - 850 руб, весь заказ (если как у меня) стОит 3300р - т.е. доставка бесплатная, можно было например болты и тут  купить,  а не "понтоваться" с японскими - но тогда сумма выходит ДО 3,т.р. и надо  700 за доставку платить, я подумал лучше болты ориг заиметь, чем просто так отдать )) 

теперь хомуты  - отдельно они не идут, надо подбирать от консервов каких нибудь, или, если родные хорошие, просто поменять болты и гайки - они есть в отделе "усиленный крепеж" в любом магазине Крепмаркет, только не бери нержавейку - там довольно большое усилие нужно на затяг, а нержа как известно не является силовым крепежом, кстати -  хомуты там тоже могут быть,ноя все никак не доеду посмотреть/померять .
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Monsherami от 05 Мая 2013, 14:11:18
Спасибо за инфу. Буду потихоньку заказывать ремкомплект.
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Romaxa от 05 Мая 2013, 16:10:33
вот, нашел номера по каталогу мегазипа  :

Прокладка трубы, Suzuki 14181-31D00-000             215 р х 3 шт.  645 р.

Соединение, Suzuki 14771-02F00-000                     459 х 4 шт.      1 836 р.

Болт выхлопной трубы, Suzuki 09106-08165-000    820 р. ×1 уп.(в упаковке 10 шт)  820 р





Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: NEOS от 06 Мая 2013, 00:40:15
- Сетка бензонасоса девственно чистая
А он зараза все равно стреляет, да ещё и глохнет периодически на перегазовках и сбросе газа.
Какие будут ещё идеи?
А сам топливный фильтр в каком виде? У меня такая хрень была до установки внешнего, когда родной подзабился.
Если бы забился топливный фильтр мот бы в первую очередь тупил на верхах когда идет максимальный расход бенза, а он спокойно едет за 220, на холостых же расход бенза минимальный и насос легко должен прокачивать нужный объем даже сквозь забитый фильтр.
Тут ещё в ряде экспериментов выяснилась интересная вещь: на первых трех передачах длка совершенно не хочет ехать со стабильной скоростью на оборотах ниже 3 тыс, начинает дергаться и чихать, при этом на четвертой спокойно и плавно едет даже на 2 тыс. Всем известно что первые три передачи у нее задушены по мощности, мощность режется бедной смесью (неустойчивая работа) и поздним зажиганием (хлопки в глушитель), в связи с чем закралась мысль что причина всех этих напастей кроется банально в прошивке мозгов, к тому же как я понял у тех счастливчиков кто поставил повер коммандер таких бед нет. Час есть план сделать обманку которая бы давала сигнал мозгам будто мот едет на 4 передаче независимо от включенной в реальности, в том году видел такие на ебее занедорого, час чет не могу найти. С ней мот должен и поехать в полную силу (ибо 4 передача программно совсем не резанная) и избавиться от всякой дерганности и чихания на низких передачах. Может у кого стоит уже такая штука? рад буду услышать мнение.
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: ShEiTaN от 13 Мая 2013, 11:47:43
Хлопки появляются при езде на оборотах 3 тыс.  Установил  аналог паверкома (хилтек) выпуск акраповичи , новый возд. фильтр.  Пробовал с различными топливными картами. Хлопки не пропали.  так что дело мне кажется не в мозгах.
    Кстати стреляет он у меня не в глушитель а как будто то бы в короб воздушного фильтра те на впуске что то происходит и часть газов там догорает. А это на сколько я понимаю симптомы бедной смеси.
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: NEOS от 18 Мая 2013, 12:27:04
Вобщем после промывки форсунок и установки внешнего топливного фильтра нифига особо не поменялось, холостые так же неустойчивые и плавают и хлопает так же иногда. Блин, датчик ТПС что ли заказывать, остальное все уже испробовано.
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Дмитрий от 18 Мая 2013, 14:02:10
Стоит понять, хлопки из глушака или стреляет в воздушный фильтр, в моём случае на 3 тыс, иногда подстреливает в воздушник и если его снять, то там можно увидеть темноватое пятно, как раз куда стреляет.
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: ShEiTaN от 24 Мая 2013, 11:31:44
Стоит понять, хлопки из глушака или стреляет в воздушный фильтр, в моём случае на 3 тыс, иногда подстреливает в воздушник и если его снять, то там можно увидеть темноватое пятно, как раз куда стреляет.


   Вот тоже самое происходит.

   Пригоняли недавно мне на ремонт джиксера 600 инжекторного с проблемой заливания свечей и выстрелами с пламенем из глушака. Вошел в дилерский режим и увидел, ошибки 13,14 (датчик расхода воздуха и положения дроссельной заслонки).  Есть там калибровка датчика положения дросселя при помощи приборки мотоцикла и сдвигания самого датчика относительно оси. Откалибровать не удалось, пришлось снять датчик и измерить сопротивление. Датчик оказался мертвым, пришлось выкинуть и поставить новый. После установки нового все сразу откалибровалось. Мотоцикл ожил.

   После этого ремонта решил я на строме проверить эту калибровку и войдя в дилерский режим замкнув пару контактов (разъем диагностики) И как оказалось не зря. Калибровка оказалась сбитой.
(http://bellsouthpwp.net/J/e/JetJaguar/Temp/plug_03.jpg)
(http://i154.photobucket.com/albums/s278/suomycasino/11-1.jpg)

    Снял пластик, бак не отключая поставил на табуретку , воздушный короб. Завел.  И увидел что на прогревочных оборотах в передних дроселях проскакивает желтое пламя. После прогрева пламя и хлопки перестали появляться или стали гораздо реже. заглушил.  Ослабил два винта крепления датчика дроссельных заслонок и откорректировал его положение   (­­­–С00 ) до этого черточка была сверху ( ¯C00)   Тоесть правильное положение черточки в среднем положении.

Картинка для джиксеров (но суть таже)
(http://www.gsxrclub.ru/index.php?action=dlattach;attach=13095;image)
(http://bellsouthpwp.net/J/e/JetJaguar/Temp/dealer_mode.jpg)



   Конечно может причина хлопков в глушитель/воздухан и не в этом, но вероятность весьма высока, ведь TPS как раз отвечает за смесеобразование, а хлопки в воздушник верный признак бедной смеси а в глушак - богатой смеси.

 

 
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Bycha от 24 Мая 2013, 12:07:53
Ты Шайтан однако))
У тя какой мотик?
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: ShEiTaN от 24 Мая 2013, 12:27:21
Ты Шайтан однако))
У тя какой мотик?

 Литр строма  :)
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: NEOS от 25 Мая 2013, 00:36:32
эхх, как мне неохота туда опять лезти, но холостые так и плавают постоянно
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: ShEiTaN от 26 Мая 2013, 13:20:01
Нихрена не помогло.... Хлопки в воздухан присутствуют  :(
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: ShEiTaN от 03 Июня 2013, 16:23:39
Проблема решена!!!

    Все беды из за подсоса воздуха через стыки манифулдов (резинка от цилиндра к инжектору) и что самое интересное по внешнему виду все установлено как надо до упора, хрен догадаешься,что там где то может сифонить  воздух.

   Поучилось случайно. Я решил проверить еще раз датчики дросселей и промыть карбклинером диффузоры с дроссельными заслонками. Для этого естественно пришлось снимать весь инжектор. Ну и до кучи отвинтил манифулды, промыл прям из под крана водопроводной водой. Смыв пыль протер резину тряпочкой смоченной силиконовой смазкой. Собрал все обратно и поехал кататься придерживаясь проблемных оборотов на которых мот чихал в воздушный фильтр. За 10 км ни единого чиха !!!

     
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: ShEiTaN от 03 Июня 2013, 16:26:21
    Если кому будет интересно, как развивалась эта тема на кикстартере. Причем обнаружилось еще несколько загадочных фишек.

http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=19847.0 (http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=19847.0)
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: NEOS от 05 Июня 2013, 08:55:02
    Если кому будет интересно, как развивалась эта тема на кикстартере. Причем обнаружилось еще несколько загадочных фишек.
Кинь пожалуйста ссылкой где процедура калибровки датчиков и синхронизации дросселей доступно расписана, а то мануал лень переводить, надо будет время выбрать да залезти туда ещё раз, ну и резинки под манифулдами проверить заоднем, может даже новые поставить на всякий случай, а то плавающие холостые и чихание на 3 тыс. достали уже. На зазоры в клапанах и сбитые метки кстати можете не грешить, я зимой у себя проверял ради интереса, все четко как в аптеке, дело не в них.
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: ShEiTaN от 05 Июня 2013, 11:35:56
Уже где то здесь описывал эту процедуру.

    Датчик первичных дросселей настраивается следующим образом:
Под сидушкой находится диагностический разъем с крышечкой

(http://bellsouthpwp.net/J/e/JetJaguar/Temp/plug_03.jpg)
(http://i154.photobucket.com/albums/s278/suomycasino/11-1.jpg)

Замыкаем проводом-перемычкой два контакта указанных стрелкой.
Включаем зажигание и смотрим
  и если видим счетчик ошибок с черточкой посередине  (­­­–С00 ) - датчик откалиброван правильно.
Если черточка будет выше средней или ниже средней  ( ¯C00)   То датчик нужно калибровать.

  Для этого  Снимаем передний пластик, воздушный короб.  Ослабляем два винта крепления датчика дроссельных заслонок  (винты там торксы с пеньком внутри) и немного смещаем его в нужную сторону до тех пор, пока на индикаторе ошибок черточка окажется в среднем положении. Выставили   (­­­–С00 ) затянули, собрали.

(http://www.sv650.org/gallery/tps/tps_sensor_close_up_1.jpg)

Картинка для джиксеров (но суть таже)
(http://www.gsxrclub.ru/index.php?action=dlattach;attach=13095;image)
(http://bellsouthpwp.net/J/e/JetJaguar/Temp/dealer_mode.jpg)


Датчик вторичных дросселей настраивается следующим образом:

Датчик вторичных заслонок находится над первичными, подлезаем к нему и скидываем с него разъем. Закрываем принудительно пальцем до упора  вторичные заслонки (я их прижал положив торцевой ключ на тягу от этих заслонок,) все без фанатизма. Берем мультиметр и выставляем ему режим измерения сопротивлений (шкала до 20 кОм или 2000 Ом) Лезем щупами на два нижних контакта разъема датчика и тыкаемся на них.  Сопротивление по мануалу должно быть 1.1 кОм.  Если есть расхождение подгоняем положение датчика предварительно ослабив крепежные винты, точно также как с датчиком первичных заслонок.
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: NEOS от 06 Июня 2013, 08:24:42
Ок, спасиб, все более чем понятно. С синхронизацией первичных дросселей тоже думаю разберусь, а вторичные синхронизируются нет?
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: ShEiTaN от 06 Июня 2013, 11:09:50
Синхронизация первичных дроссельных заслонок
Проводится 1 раз в 12 тыс. км.

Снимаем бак, воздушник, подлезаем к вакуумным портам снимаем заглушки и цепляем шланги к этим портам и к синхронизатору.

Датчики висящие на воздущном коробе (датчик давления входящего воздуха, датчик температуры входящего воздуха) должны быть подключены к своим разъемам - штатно !!! Иначе сильно будут плавать обороты на ХХ. У меня воздушник перекидывается на бок мотоцикла и висит на проводах.

Подключаем бак - и ставим как нибудь рядышком, чтоб  топливный шланг, не перегибался. Не забываем и про разъем на проводах.  Я ставлю на деревянный стул на котором лежит телогрейка, чтоб не поцарапать краску.

Запускаем двигатель и греем до рабочей темепературы. Я обычно жду 3 деления по приборке.

Выставляем ХХ на 1200 оборотов винтом, что слева выведен под крестовую отвертку.

Далее выравниваем показании монометров крутя подстроечный винт, что показан на картинке со стрелкой. Находится с правой стороны мотоцикла - ближе к переднему горшку.

(http://www.vstrom.info/vsri-gallery/gallery/d/41033-3/TBS_001.jpg)
(http://wasabi.smugmug.com/photos/84028355-M.jpg)
(http://wasabi.smugmug.com/photos/84028359-M.jpg)

!!!Винт который находится выше  (На рисунке ниже он с буквой "B")предназначен для синхронизации вторичных заслонок, но процесс регулировки я в мануале что то  не увидел, возможно плохо смотрел.!!!
(http://www.twtex.com/forums/attachment.php?attachmentid=861&stc=1&thumb=1&d=1153879569)

 Как только показания вакуума между двух цилиндров выравнялись, прогазуйте пару тройку раз. Как правило показания вакуума изменятся. Сделайте подстройку заново,  до тех пор пока настройка не перестанет сбиваться от мацанья ручки газа.  Можно и не крутить ручку газа, я обычно постукиваю отверткой по пружинке, что упирает регулировочный винт. По сути это тоже самое.

 Далее переходим к винту с буквой "A" что на самой верхней черно-белой картинке, там указывается зазор. Зазор должен быть ( 0,31mm) Вставляем туда нужный по размеру щуп и регулируем этот зазор. Контрим винт.

Все.
 




Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: link от 06 Июня 2013, 15:57:26
у меня на иридиевых свечах практически перестал стрелять.
очень-очень редко попердывает (по прежнему в воздухан)
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: NEOS от 13 Июня 2013, 00:39:35
Итак, спасибо внезапному выходному, удалось выкроить время и заняться мотиком, по советам ShEiTaN решил сделать все и сразу:
- снял манифулды, сидели крепко, следов продувания не видно, но на всякий случай раз уж снял то приклеил на герметик со стороны цилиндра, со стороны дросселей просто протер силиконом и хорошо затянул хомуты, которые прожались до конца, видимо уже вытянулись, надо будет заказать новые
- выставил положение TPS вторичных заслонок, изначально в полностью закрытом положении показывал 0,8, чтобы добиться нужных 1,1 пришлось сдвинуть датчик практически до упора, походу приходит ему пушной зверек раз так сильно сбился, сам датчик стоял ещё по заводским меткам.
- TPS первичных заслонок судя по черточке на приборке стоит ровно, трогать его не стал
- ну и синхронизация на сладкое, разница была довольно приличная, выставил в ноль, ещё заметил что слегка плавает на холостых по вакууму задний цилидр, передний стоит ровно, ну и вторичные заслонки иногда дергаются и холостые плавают немного+обороты скидывает на мой взгляд медленно. Но это все было без воздухофильтра, когда все собрал на место, холостые плавать практически перестали, работает час заметно мягче, насчет дерганности до 3 тыс. об. пока не понял, ибо проехал всего 2 км от работы до дома,  вроде тоже меньше стало, буду проверять, в субботу поедем на ДЗУ в Пермь, вот и испытаем.
ShEiTaN ещё раз спасибо за инструкции.
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: ShEiTaN от 13 Июня 2013, 12:06:18
Не за что  ;)
 Мот эта хрень пролечила, надеюсь и другим тоже полезно будет.
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: NEOS от 13 Июня 2013, 14:08:47
блин, час вспомнил что зазор на винте А забыл выставить... снова снимать пластик и бак уже лень... за что он там отвечает хоть?
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: NEOS от 15 Июня 2013, 01:49:08
Вобщем покатал немного, в принципе все стало очень неплохо, холостые практически не плавают, дерготня до 3 тыс. об. прошла, работает ровно и гораздо мягче, подозреваю что и расход должен снизиться, но пока не понял, завтра 400 км до перми катнем, проверим. Ещё почему то намного мягче и легче стали включаться передачи, пока не понял какая взаимосвязь с настройкой инжектора, но факт очень явный, до этого лязг был сильный, особенно при переключении с первой на вторую. Час единственное что ещё не нравится: почему то снизились прогревочные обороты и в рабочем режиме медленно скидывает обороты при закрытии газа на промежутке от 2 до 1 тыс, до двух стрелка падает быстро, на 2 тормозит и потом плавненько так опускается до холостых, какие будут идеи по этому поводу? Что то где то ещё крутануть?
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Toton от 17 Июня 2013, 01:56:35
Вот и у меня хлопок случился..... на 11 секунде )))))))))))))))))))
Хлопок из глушителя (http://www.youtube.com/watch?v=wR82GO2ip8Y#ws)
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: NEOS от 18 Июня 2013, 01:37:39
А я в выхи в пермский край сгонял, мотанул почти тысячу за пару дней, посчитал средний расход, получилось всего 6,4, и это с пассажиркой, полным кофром и рваной ездой 150-180  км/ч на 75% пути и 180-220 км/ч на оставшихся 25%, считаю отличный показатель, раньше было 10-12 литров без пассажира в рваном режиме 150-180 км/ч. Ну и это, че то ради эксперимента перешел ещё с 95 на 92, по трассе разницы не заметил в динамике, а вот в городе на низах звенит бывает если газу многовато откроешь, все таки есть детонация на 92-ом.
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Monsherami от 02 Июля 2013, 09:53:42
Доброго всем времени суток. Я на днях проделал сею процедуру: выставил датчик первичной заслонки и синхронил. До вторичного не достать тестером, наверное надо всю эту систему подачи воздуха снимать  я так думаю. И вот результат: чихание двигателя в воздухан исчезло, двигатель стал работать заметно мягче при нагрузках. Но холостые обороты сильно плавают от 1100 до 1500, а иногда вообще может заглохнуть на холостом ходу на светофоре или пока прогреваешься в гараже. Подскажите люди добрые как эту хворь одолеть!
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Protuberanez от 02 Июля 2013, 17:58:00
Чтобы выставить холостые-прогревочные.
После всех вышеописанных процедур с регулировкой первичных и вторичных датчиков,необходимо настроить прогревочные они же будут влиять и на холостые.
Вам понадобиться два мультиметра для одновременной регулировке первичных и вторичных дросельных заслонок.
Вот как это делают буржуи.Втыкают на первычном (уже отрегулированом)датчике ТПС  в крайние провода по длиной булавке
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Protuberanez от 02 Июля 2013, 18:00:58
Туже процедуру проводять со вторичным датчиком (уже отрегулировану)
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Protuberanez от 02 Июля 2013, 18:06:36
На вторичном датчике подсоединяйте в также в два крайних провода там они вместе третий идет отдельно не ошибётесь.Я не втыкал булавки так как мультиметры у меня обычные без зажимов.Просто оголил 5мм проводов и вставил туда концы(после настройки вновь заизолировал.В общем после этой подготовки выставляете на вольтаж 20в и ВКЛЮЧАЕТЕ ЗАЖИГАНИЕ.
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Protuberanez от 02 Июля 2013, 18:08:29
Готовность к настройке.
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Protuberanez от 02 Июля 2013, 18:11:07
Теперь после того как мультиметры подсоединены и зажигание включенно рукой открываем ВТОРИЧНУЮ дросельную заслонку до паказаний 3.00вольта
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Protuberanez от 02 Июля 2013, 18:16:16
Удерживая дросельную заслонку на данных показаниях смотрим на показания ПЕРВИЧНЫХ заслонок должно быть 1,158.Здесь видим не соответствие.
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Protuberanez от 02 Июля 2013, 18:21:06
После этого все еще удерживая ВТОРИЧНЫЕ дроселя на показаниях 3,00волта начинаем регулировать этот винт при его регулировке вы увидите как будут изменяться показания на ПЕРВИЧНЫХ дроселях
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Protuberanez от 02 Июля 2013, 18:24:07
Крутя этот болт Необходимо довести показания на ПЕРВИЧНЫХ дроселях до 1,158 вольта
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Protuberanez от 02 Июля 2013, 18:31:29
При достижении этих показий регулировка завершена.НЕ ЗАБУДТЕ!!!Регулировку необходимо проводить в ХОЛОДНОМ состоянии лучше с утра после ночи простоя.После этого всего я сделал синхронизацию как описывал Штейн.Кстати и регулировку датчиков проводил тоже по его описанию.Спасибо Штейн очень помог!Выше представленые фото взяты с буржуйского сайта.После всех этих регулировок мотак с утра работал как часики.
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Protuberanez от 02 Июля 2013, 18:37:52
Доброго всем времени суток. Я на днях проделал сею процедуру: выставил датчик первичной заслонки и синхронил. До вторичного не достать тестером, наверное надо всю эту систему подачи воздуха снимать  я так думаю. И вот результат: чихание двигателя в воздухан исчезло, двигатель стал работать заметно мягче при нагрузках. Но холостые обороты сильно плавают от 1100 до 1500, а иногда вообще может заглохнуть на холостом ходу на светофоре или пока прогреваешься в гараже. Подскажите люди добрые как эту хворь одолеть!
  Сделай процедуру которую я описал и все пройдет.У тебя может упираться регулировачный винт вторичных дроселей на лапку первычных.Сними сидуху,открути тыльный боль бензобака, с левой стороны мотока подсвети фонариком на этот винт и ты увидишь
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: NEOS от 03 Июля 2013, 08:59:09
При достижении этих показий регулировка завершена.НЕ ЗАБУДТЕ!!!Регулировку необходимо проводить в ХОЛОДНОМ состоянии лучше с утра после ночи простоя.После этого всего я сделал синхронизацию как описывал Штейн.Кстати и регулировку датчиков проводил тоже по его описанию.Спасибо Штейн очень помог!Выше представленые фото взяты с буржуйского сайта.После всех этих регулировок мотак с утра работал как часики.
О, спасибо добрый человек, тоже интересная инфа.
Вобщем я заказал ТПС вторичной заслонки ибо у моего показания опять уползли и холостые опять начали немного плавать, хана ему пришла точно. Как приедет, поменяю, опять все настрою и прогревочные заоднем выставлю тогда, так как они упали заметно после последней калибровки датчиков и синхронизации.
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Protuberanez от 03 Июля 2013, 15:56:26
При достижении этих показий регулировка завершена.НЕ ЗАБУДТЕ!!!Регулировку необходимо проводить в ХОЛОДНОМ состоянии лучше с утра после ночи простоя.После этого всего я сделал синхронизацию как описывал Штейн.Кстати и регулировку датчиков проводил тоже по его описанию.Спасибо Штейн очень помог!Выше представленые фото взяты с буржуйского сайта.После всех этих регулировок мотак с утра работал как часики.
О, спасибо добрый человек, тоже интересная инфа.
Вобщем я заказал ТПС вторичной заслонки ибо у моего показания опять уползли и холостые опять начали немного плавать, хана ему пришла точно. Как приедет, поменяю, опять все настрою и прогревочные заоднем выставлю тогда, так как они упали заметно после последней калибровки датчиков и синхронизации.
Успехов! :)
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Monsherami от 14 Июля 2013, 19:10:22
Доброго здоровичка всем. Проделал набор процедур: выставил первичный датчик, вторичный только на 1,078 Ом смог повернуть видно ему тоже хана пришла, по вольтам все четко выставил, греется теперь нормально, синхронил правда самодельной приспособой с трубками и маслом. Но всеровно иногда глохнет гад, работает работает обороты держит и раз не с того не с сяго вырубится, всегда на холостых.
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Леша от 30 Июня 2014, 01:35:19
Привет всем! подскажите а какие должны получиться после регулировки прогревочные обороты?
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: AlexDo от 14 Апреля 2015, 17:15:39
Не знаю на сколько это необходимо, но добавлю к отличному руководству Протуберанца по настройке холостых-прогревочных.
В мануале писано, что перед тем как включить зажигание, нужно снять разъем с привода вторичной заслонки:  "Disconnect the STVA lead wire coupler and turn the ignition switch ON."
....
Оказалось необходимо) иначе включится привод заслонки и не даст её отклонить...

И еще, так как точность измерений нужна достаточно высокая, проверяйте мультиметры перед замерами..
У моего подсела батарейка и он безбожно врал, обеспечив мне 1.5 часа отменной ебли :'(
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Тротил от 15 Мая 2015, 18:40:58
Давненько меня тут не было, но учётку всё же вспомнил)
Вобщем дано: литрострём с пробегом 40к километров, доставшийся мне полтора года назад с проблемами в сцеплении, мертвыми подшибниками и прочей мутью.
Путём долгой и упорной гребли все проблемы были решены и я укатил на море. По пути первый раз проявилась проблема с недержанием холостых, но была списана на говёный бенз, ибо за 2к км проявилась только дважды. Затем в городе больше проблем не было.
В этом сезоне пошли "пшики" в выхлоп при городской езде, мот отказывался держать обороты на холостых, что аццки бесило на светофорах. Так же доставляли "пшики"  с провалом крутящего когда входил куда-либо в поворот с приличным наклоном. Плюнул, перегнал байк на место постоянной дислокации (СП-б, 1.2к км проехал за сутки почти без проблем). Высокие держит идеально, не плавают, "пшиков" нет. После высоких один раз не держал обороты хх на заправке, на окружной где-то за Тверью ну и еще пару раз.
На данный момент байк отдал на "лечение": промерить и отрегулировать клапанный зазор (сам боюсь), синхрон и замену воздушного фильтра до кучи. Свечи решил пока не трогать, ибо ставил в том году иридий.
Вопрос: если вышеописанный комплекс мер не принесёт желаемого результата, может ли кто из Питерских стрёмоводов за деньги\пиво и компанию показать пресловутый впускной патрубок и послушать куда всё-таки стреляет? Я просто даже не предполагал что может стрелять обратно, поэтому был уверен что идёт в выхлоп.
ЗЫ: у меня руки из жопы и по микрофишам я ничерта не понял. Байк умею только обслуживать по текущим расходникам да мелкие диагностики типа реле и предохранителей)
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Protuberanez от 17 Мая 2015, 05:59:29
Бывает что после дождя в свечнике переднего котла в месте соединения свечника и бронепровода ,такой резиновый угловой чехол,собирается вода вот тогда передний котел так начинает дрочить что переделаешь всё а толку ноль.А кожух этот защитный повреждается или смещается с места очень просто.В прошлом году кода ты менял свечи мог сместить эту резиночку или повредить....и такой смотришь,свечи новые,всё там сухо....а вода оказывается там в нутри в самом этом резиновом колпачке,разбираешь а там всё зелёное и он "шьет" куда не попадя......Проверь передний свечник.
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Oil (710) от 17 Мая 2015, 11:47:59
Дренаж ннада чистить иногда ;)
Тогда вода не остается в дырдочке.
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Олег82 от 18 Мая 2015, 11:28:26
В конце прошлого сезона мотоцикл стал хлопать в глушитель при сбросе газа при езде накатом на включенной передаче. После замены воздушного фильтра и свечей зажигания хлопки прекратились и упал расход топлива. До замены обороты двигателя были на уровне 1000 об/мин, сейчас 1200-1300.
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Тротил от 25 Мая 2015, 16:04:05
Как и у многих выше моя проблема с хлопками решилась натягиванием патрубка на подобающее ему место.
Рекомендую в первую очередь его смотреть, я так понял у многих слетает
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Boroda1 от 12 Апреля 2016, 05:51:48
Долго искали причину хлопков во впускной. Оказался банальный подсос воздуха.устранение помогло. Спасибо за тему очень помогло
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Paucheg12 от 12 Апреля 2016, 20:16:08
Была такая же тема, при открытие газа с холостых мот пулял во впуск) патрубок заднего цилиндра отошел от блока дросселей, причем если смотреть визуально, то и сразу не заметишь, прилегает он плотно, но не посажен.
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: megaboomber от 24 Апреля 2018, 09:44:04
всем привет. проблема такая же , при холостых мот работает ровно не чихает и не стреляет. но когда начинаешь трогаться, то до 3 тысяч происходит следующее.
мот не едет, стреляет в глушаки и в воздушный фильтр. при этом он не тянет.
пробег 120 тысяч мои 100.
заменено зимой
монифолды
датчики дросельных заслонок
клапана регулировали 12500 назад.
свечи новые
датчики отсинхронил( д.с)
форсунки мыли на стэнде и проверили распыление , все окей.
катушки вместе с колпачками новые
ваше мнение очень интересно.
уже не знаю что делать. думаю может не надел инжектора на монифолды, но мало в это верю!
и да свечи есть старые , на которых 12 тысяч пробега , с ними тоже самое.
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: megaboomber от 24 Апреля 2018, 09:48:31
думаю сегодня замерию компрессию. проверю монифолды и еще раз отсенхроню все что можно!
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Alexandr200720 от 27 Июня 2018, 15:37:50
Удерживая дросельную заслонку на данных показаниях смотрим на показания ПЕРВИЧНЫХ заслонок должно быть 1,158.Здесь видим не соответствие.
приветствую. Думаю всё как тут указанно но у меня на нижних заслонками показывает 3.7в. в чем беда не пойму
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: опа опа от 07 Июля 2019, 17:15:22
Други помогите если кто есть, дл1000 к6...вопрос по выставлению датчиков тпс и стпс(вроде так)и ещё прогревосных.дело обстоит так отрегулировать полоску по середине далее на закрытых заслонках выставил 1.1ом,далее выставляем прогревочные открываем заслонку до 3вт и крутим винт до показаний 1.158....аот тут и беда когда погончешь винтом к 1.158на показаниях 1.154 полоска на приборе которая убегает вверх и не могу добиться 1.158 уже всю голову сломал как выставить?????иии винт хх который с наружи выкрусен..зазор 0.31....спасибо кто поможет))))
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: опа опа от 08 Июля 2019, 22:02:16
Други выручайте (((((всю голову сломал....синхрон сделал,зазор 0.31 сделал, 1.1 ом выставлен на закрытых заслонках ,потом делаем 3 Вт а 1.158 не выставляется на 1.154 чёрточка упалзает вверх ....уже и обмануть чёрточку пробовал загоняя вниз а винтом подымал не получается все равно чёрточка уходит.....для 1000 06 года?????????????????
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Troglodit от 08 Июля 2019, 23:33:07
Тогда действуй по симтоматике. Если у тебя мотор на холодную держит обороты - забей и не крути никуда этот винт. Вся его задача - обеспечить приоткрытие заслонки пока мотору холодно. Ты так же можешь держать газ рукой.
Если обороты начинают проседать раньше, чем мотор прогреется - добавь чуть чуть, где то четверть оборота.
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: опа опа от 09 Июля 2019, 00:36:54
Траглодит....спасибо что ответил...но нет оставил 1.154вт не работают холостые подкручиваю с боку обороты.....и не знаю как высказаться но раньше когда ок было с мото он на холодную заводился иобороты подымал сам и опускал...и к тому же звук такой бодрый был(дыр дыр дыр)  а сейчас  прогреть рукой надо ))и звук не бодрый а тыр тыр(чахлый такой)))))а вот активатор stv  за что отвечает???
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Thug от 09 Июля 2019, 13:19:30
У меня чахлый тыр-тыр начался, когда статор погорел. И на газу как раз пободрее становился, пока фаза совсем не потерялась одна.
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Troglodit от 09 Июля 2019, 13:24:11
Траглодит....спасибо что ответил...но нет оставил 1.154вт не работают холостые подкручиваю с боку обороты.....и не знаю как высказаться но раньше когда ок было с мото он на холодную заводился иобороты подымал сам и опускал...и к тому же звук такой бодрый был(дыр дыр дыр)  а сейчас  прогреть рукой надо ))и звук не бодрый а тыр тыр(чахлый такой)))))а вот активатор stv  за что отвечает???
Почитай мануал внимательнее
Первичные заслонки ты крутишь сам, гашеткой.
Вторичные крутят мозги через моторчик, тот самый STVA (Second Throttle Valve Actuator). Он тоже как то там регулируется.
Когда холодно, мотор приоткрывает вторичные заслонки через актуатор. На нем снаружи сделана качеля с эксцентриком, которая при большом повороте вторичных заслонок может приоткрыть первичные, мимо крутилки газа. Это и есть прогревочный режим.
Выглядит как то так:
(https://www.vstrom.info/vsri-gallery/gallery/d/79906-3/Idlecams.jpg)

И да, смотри не перепутай прогревочный режим и синхронизацию, в разные годы они стоят в разных местах!
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: опа опа от 09 Июля 2019, 18:53:15
Траглодит не синхронизация спереди с правой стороны(по ходу мото нижний винт с регулировкой 0.31)это понятно.тут на Ютюбе нашел что верхние заслонки регулируют(синхронят) штангелем....да это на схеме которую дал понятно...вот я думаю что активатор верхних заслонок что мнение нравится....в мануале нашел что он регулируется под датчик который 1.1 ом выставляется.и монимаешь что ...ручкой газа это понятно что ---- бу подыматься.после всех регулировок ставишь перемычку а---- ушла вверх....блин что не так делаю... А на датчике который----выставляет замыкаешь 2 провода кроме красного же?????
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: опа опа от 09 Июля 2019, 18:55:19
С зарядкой проблем нет,когда магнит отклеелся поставил вольметр)))
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Antony_Happy от 16 Июля 2019, 16:25:06
Всем, привет! Тоже появились данные симптомы, чихает в воздушник, особенно когда в пробках едешь. Есть кто в МСК сможет помочь вылечить, разумеется не бесплатно или подскажите, в какой сервис обратиться. Спасибо!
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: Lor от 16 Июля 2019, 17:59:24
подскажите, в какой сервис обратиться. Спасибо!

сюда
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,4120.0.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,4120.0.html)
Название: Re: Хлопки в глушителе
Отправлено: _guest_ от 19 Июля 2021, 13:35:17
Дано: Suzuki V-Strom DL-650 2012 г. в.
Пробег: 18 тыс. км.
Выпускная система -- штатная.

Вчера было два эпизода с выстрелами в глушитель.
Точно в глушитель, а не в воздушник, потому что ехавшая позади меня знакомая сказала, что то ли дымок при этом видела, то ли пламя из моего глушителя.
Проявилось это два раза: первый раз -- в городе, топлива было литра три или меньше (через несколько минут на АЗС залил до полного 17 литров); второй раз -- уже после прохвата по трассе.
В первый раз было где-то четыре хлопка, проявились они на подкатывании к светофору на сброшенном газе, на обороты не обратил внимания, но вроде даже ниже 3000.
Второй раз хлопок был один, условия не помню (вероятно, внимание было отвлечено на дорожную обстановку).

Больше история не повторялась пока что.
Топливо при первых хлопках было залито Лукойл 95 Экто, при втором -- Газпромнефть 95, с франшизной АЗС.

Из истории, но не факт, что влияющей на проблему: где-то тысячу-полторы километров назад мотоцикл катался по Дагестану с его АЗС и пыльными дорогами. После того искатал уже три-четыре бака московского нормального топлива с Ека, ГПН и Лукойла. Но хлопки проявились только вчера, и только два эпизода.