Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Бака от 19 Апреля 2011, 23:29:59
-
Друзья, полечите по фотографии плиииз
С чем могут быть связаны хлопки в глушителе при наборе оборотов с минимальных, на ходу?
На холостых все нормуль.
Показалось, что при оборотах около 2000-3000 работа не очень устойчивая, с провалами и не развивает полной мощности.
(пробег 1500, долго стоял)
-
Сдается мне пора тебе топливный фильтр колхозить. У меня такие же симптомы были, сейчас вроде все прошло (тьфу три раза). Хотя с таким пробегом странно...
-
Хотя с таким пробегом странно...
Вот-вот... Фильтр вряд-ли накушаться успел. Можно сетку топливоприемника посмотреть, конечно, на всякий случай.. Если какая гадость и скопилась за время простоя, должна была на ней остаться.
Бака, а свечи менять не пробовал? Или почистить, хотя бы.. За время долгого простоя могли элементарно заржаветь контакты, а симптомы похожи на пропуски в искрообразовании..
-
Это был первый выезд и вот такие симптомы
до свечей еще не добрался - уж больно мудрено они у нас спрятаны... если бы еще точно знать что они виноваты
А как до сетки топливоприемника добраться?
-
Это был первый выезд и вот такие симптомы
до свечей еще не добрался - уж больно мудрено они у нас спрятаны... если бы еще точно знать что они виноваты
А как до сетки топливоприемника добраться?
1. Если первый выезд - попробуй просто дать мотоциклу поработать нормально во всех режимах. Просраться, так сказать.))
Симптомы могут пройти сами собой.)))))
2. Не так уж мудрено. Хитрость в том, что они достаточно легко меняются с помощью штатного инструмента, и очень геморно - без него.
Точно тебе никто не скажет - все надо проверять.
3. До сетки добраться - снять бак, снять насос, разобрать его нафиг весь, и вот она, сеточка.
-
Спасибо, дружище
попробую в порядке от простого к сложному
-
Сегодня обратил внимание, что хлопки возникают все же при равномерном движении ровно при 2500 оборотах.
свечки купил "NGK блаблабла 9" в выхи заменю.
А что за спец свечной ключ для В-строма требуется?
-
Штатный свечник самый лучший!!!!Им подлезешь точно!!!
-
Штатный свечник отлично справляется с задачей.Для удобства возьми помошника,бак снять поможет и радиатор будет оттопыреным удерживать пока ты будешь выкручивать свечку первого целиндра.Со свечкой второго целиндра трудностей не возникнет:)
-
а штатный он какой?
-
Который в наборе инструментов ;D.В бонус к мотоциклу прилагается наборчик.С коленом для изгиба.
-
Меня этот бонус благополучно миновал)))
Вроде в Метринче у меня есть свечник и колен, попробую подлезть для замены.
На самом то деле меня сильно беспокоит природа этих хлопков. Если я правильно понимаю, смесь догорает в глушителе... может выпускные клапаны закрываются не до конца или зажигание сбито. Правда не знаю, насколько это применимо к Строму.
-
Бензин то какой? не 98? Попробуй на 92 перейти ;)
-
А кто на каком ездит бензе?У меня на 98 стрелял громче и чаще,чем на 92 ;D
-
95-й залил)))
-
У меня на 92 ничего не стреляет :)
-
95
-
на 92м есть такая проблема при сбросе газа на 5 и 3х тыщах оборотов стреляет, механики из PRT-мото сказали что ничего страшного в этом нет..
-
Вчера поменял свечи... Фак, я почувствовал себя гинекологом-престидижитатором.
Пипец как не удобно.
Теперь терзаюсь в сомнениях закрутил ли я их до конца.
Как это проявится если что?
На задней свече был поясок черной копоти, похоже это и есть показатель ненормального сгорания. Потестить в боевых режимах не успел, скатаюсь сегодня.
В ходе разбора прое уронил внутрь один из пластмассовых крепежных элементов.
Где можно его купить или может у кого-нить завалялся лишний?
-
В ходе разбора прое уронил внутрь один из пластмассовых крепежных элементов.
Внутрь цилиндра?
Заказать по каталогу можно.
-
Не в цилиндр, а куда-то в щель между рамой(
-
Ну что, комрады - свечи поменял, залил 92-й. Все равно стреляет, грооомко так.
На диагностику гнать?
-
Проверял не слетели ли воздуховоды от фильтра к цилиндрам?
-
Та же проблема и у меня теперь есть на первой второй передаче на прогретом при оборотах в р-не 2000 бывают прострелы, но, прострелы не только в глушитель но и в обратку, т.е. в короб воздушного фильтра. В понедельник так сильно стрельнуло что сорвало резинку которой крепится короб. Теперь вот могу минут за 15 раскидать пласти и бак )) посмотрел свечи - установлены денсо u24 по любому буду менять. Нагар на них правильный, сероватый, без криминала, т.е. смесь не богатит... почему хлопки и выстрелы могут в воздушный фильтр идти, что делать и как лечить???
-
не проверял еще воздуховоды. Это следствие как у tlvct или причина хлопков?
Хлопки у меня похоже тоже не только в глушак
-
а вот у меня все пропало, тьфу*3.
в прошлом году стреляло частенько, но я забивал.
чудо связываю с установкой powercommander-а. :)
-
Пробеги моторов сообщите.
Возможно надо проверить клапанные зазоры.
-
у меня начало хлопать на пробеге около 8-10 ткм., до установки PC. сейчас 14 ткм. - не хлопает пока.
-
1600 км
-
22000 миль начало хлопать
-
Хлопки стал замечать прошлым летом при пробеге где то 33-35тис.км. Списывал на свечи. Зимой заменил свечи. Поставил NGK CR 8 EK. Не помогло.Так и езжу.
-
А я после замены свечей думал прошло,но всетаки стреляет.Редко,но надо признать есть такое неприятное дело.Пробег 33 000км
-
у меня начало хлопать на пробеге около 8-10 ткм., до установки PC. сейчас 14 ткм. - не хлопает пока.
все таки хлопнуло вчера разок (
ну я как и раньше делал забил на это, а почитав ветку, я так понимаю можно вообще забить )
-
у меня один раз мотак даже заглох.
И очень неприятно, если поворачиваешь на минимальных оборотах, а он кааааак стрелнеееет... а мотак, кааак прыгнет))) вобщем одреналин так и выделяется.
Надо лечить коня
-
У меня ,если на слабо прогретом двигателе со второй передачи перейти на нейтраль тоже иногда глохнет.
Как лечить - не знаю.
-
Давайте один мот отправим на диагностику!? Все сразу вздохнут с облегчением:) Я бы давно свой сдал в сервис,только вот у нас в Красноярске глухо с этим:( Офицалы есть,а толку нет! Да и мот пока единственный такой в городе.
-
Друзья а эти хлопки на литрах у всех или 650 тоже есть ?
-
кстати, вот у Вас если завести моц, и резко открыть дроссель но самую малось и резко закрыть, XX не скачет? у меня иногда и заглохнуть может! В остальном так проблем нет - ездит и ездит себе нормально.
-
Я бы попосветовал разобрать и прочистить клапана системы EVAP? на головках стоят радом со свечами. Снять черную крышку, вынуть клапан и почистить. Аккуратно. Меня они тоже терроризировали, сейчас с ебея едет фирменная заглушка.
-
Я бы попосветовал разобрать и прочистить клапана системы EVAP? на головках стоят радом со свечами. Снять черную крышку, вынуть клапан и почистить. Аккуратно. Меня они тоже терроризировали, сейчас с ебея едет фирменная заглушка.
А что это за клапана и для чего они нужны?
-
Парни, конечно маловероятно, но у кого хлопки, проверьте наличие уплотнителя воздушного фильтра :)
-
Могу сказать, что были такие же хлопки и глохнул иногда при сбросе газа или перегазовке. Имхо это все тот же горе-топливный фильтр. Сейчас вот выносной сделал, не чихает, не глохнет, не стреляет.
Первые симптомы на литре почуял при пробеге как раз в районе 35 тысяч. К 50 видимо совсем засирается.
Советую всем провести эту процедуру))))
-
+1 :)
-
Twix а твоему моту помогла эта процедура с фильтром? Если да,то тоже буду менять!Есть здесь еще люди подтверждающие такой спосб лечения чихотки???
-
Да, помогла, поэтому и написал +1. Перестал дергаться и стрелять.
-
а какая связь с топливным фильтром? бензин либо течет, либо не течет
-
А каже промежуточное значение - течет, но хуево?)))) или недостаточно?
Чих может быть из-за недостатка смеси, предположим, помимо этого фильтр грязный, засираются форсунки...
Не знаю реальных причин, но пишу, потому что реально работа двигателя изменилась из-за смены фильтра.
-
Первый признак забитого и/или убитого насоса-мот отказывается ехать на высоких оборотах, в принципе убитый топ.фильтр
никак не должен влиять на хлопки,хотя...насос качает с постоянной производительностью и если резко сбросить обороты
то некоторое время двигатель работает на обедненной смеси отсюда хлопки,вот как-то так,но заправился я как-то и
хлопал мой стром на 2500 об. пока я снова не залился. :( :( :(
-
Свозил я в выхи Стром в Байклэнд на Войковской. По пути мотор вобще отрубился и работал только с постоянной подгазовкой похоже на одном цилиндре.
Хлопки в сервисе зафиксировали.
Сразу заподозрили грязную сетку топливоприемника.
Вскрытие показало ее девственную чистоту.
Грешили на трещины или рассыхание проводов от долгого стояния - не подтвердилось.
В процессе разборки поскидывали всевозможные разъемы, и о чудо - хлопки ушли. Двигун работает ровно и набирает обороты заметно равномернее.
В БЛ пожали плечами, сказали что не знаем как вылечили и взяли денег за разборку.
Надеюсь диагноз больше не повториться.
Проверю работу в боевых условиях пробок по пути домой. Если что - отпишусь.
-
Я Знаю что за проблема у тебя дружище.
Меняй реле - регулятор.
-
Ну я бы небыл столь категоричным,во перых проверить реле-регулятор довольно просто, обыкновенным вольтметром,а во вторых
проблема ушла после того как подергали разные контакты.
-
А при чем здесь реле-регулятор?
-
Поездка домой в боевом режиме "расступись, я протискиваюсь" не выявила особых проявлений.
Лишь через час борьбы он кхекнул.
Показалось, что мощьность несколько снизилась, но возможно только показалось.
-
Вообщето есть все основания предполагать,что чихи это перебои в искрообразовании а уж причин может быть великое множестиво,
и длительная езда на низких оборотах,и некачественный бензин,и плохой контакт в низковольтной части системы зажигания и всякая
подобная хрень.
-
подобная проблема была на сибишке. По описанию очень многое совпадает. Хотя конечно же могу и ошибаться.
Проверить реле-регулятор правда просто - тестером. диапазон значений от 13 до 14.5 (если память не изменяет)
-
Комрады, но если проблема с электрикой, то должна вылезать ошибка, а она не вылезает.
-
Комрады, но если проблема с электрикой, то должна вылезать ошибка, а она не вылезает.
Ошибка вылезает, если ее мозги фиксируют. Может быть куча неисправностей, в той же низковольтной части системы зажигания, которые мозги просто не отдупляют..
-
...ну так мне в БЛ сказали.
Тем не менее сейчас все работает.
-
По поводу реле-регулятора 14.2-14.7хотя если реально нижняя граница 13.5-можно не беспокоится.А вот пульсации напряжения
тестером отследить уже не получится нужен осилограф но к хлопкам это точно не будет иметь никакого отношения ::)
-
А вот пульсации напряжения
тестером отследить уже не получится нужен осилограф но к хлопкам это точно не будет иметь никакого отношения ::)
Я тут надысь у соседа на скутере такую пульсацию тестером отследил - скачки напряжения от 5В до 12, с интервалом в пару секунд...))))
-
и у меня пульсация есть при зарядке акумулятора если ручки обогрева включены )
-
Здесь наверное уже речь идет не о пульсации (наличие переменной составляющей при постоянном напряжении)а о перепадах
напряжения.Их можно даже по миганию фар определить.И в этом случае действительно возможны любые казусы.Кстати
пульсации 0.2-0.3 вольта плохо,но абсолютно не смертельно. ::)
-
Здравствуйте други! появилась та же проблемка,хлопки не часто но бывает, в районе 2000-3000 т оборотов при наборе или переходе с 3 передачи на 2 ю, мот литр 2009г пробег 3000,лью 92. прочитал ветку и не понял обращать внимание на это или забить? :o
-
прочитал ветку и не понял обращать внимание на это или забить? :o
А это вопрос предпочтений..))))) Если нравится - можешь обращать и париться, не хочешь париться - забей. У меня уже 42000 км хлопает иногда, но никакого криминала пока не вылезло...
-
Макс а какая периодичность этого иногда?
-
Ну, скажем так, изредка... в основном, когда долго тошнишь в пробке на малых оборотах...
-
интересно это только стромовская болячка или у других мотов тоже такая хрень. кто знает?
-
у тебя родные или прямотоки?
-
всё родное
-
мот почти новый,трёшку накатал и пошли хлопки,как то сссыкатно. тем летом юзал на 650 такого не было.
-
Это ненормально, с родными никаких хлопков быть не должно. Случаем не на одной заправке заправляешься?
Съезди в сервис где могут состав смеси промерять. Думаю у тебя сильно богатит.
-
в моей (деревне) боюсь такого сервиса нет, неужели из за этого придется гнать в Москву,но куда?
-
Деревня в прямом или переносном смысле? Может у вас бензин такой фиговый и с одного НПЗ все? Попробуй прокатиться куда-нибудь подальше от дома и заправиться.
А в плане сервиса даже и не знаю по этому траблу что советовать.
Может кто из форумчан знает?
-
деревня называется Великие Луки, из Москвы по новой Риге 460 км,заправка сургут нефтегаз у нас считается не плохой,есть лукойл на выезде.
-
Проезжал. Думаю бензин фиговый. У меня после заправок на этой трассе даже несколько раз чихнул при заводе мотоцикл в Питере. Попробуй в Москву или Прибалтику вояж совершить и выжечь пару-тройку баков точно хорошего бензина. Лучше наверное тогда в Москву. Если не поможет, то сразу к официалам.
-
ок! начну с малого,сменю бенз и дам просраться мотику.
-
Дэн, красавец! Лучше уж по фотке лечить, чем такие дальнобои для диагностики использовать ))) Одно дело, если человек собирается ехать куда-то, а другое - если и не планировал даже.... А что, по свечам нельзя о составе смеси судить? Хотя бы тупо на пальцах - нормально или не очень...
димыч, Дениска у нас очень трепетно относится к коню, так что у него все ненормально, и чуть что к официалам едет (правда, мы его в последнее время лечим, но он упертый))))
Стрем в питании неприхотлив, но решение ты верное принял, пиши о результатах, а там посмотрим )
-
последний раз показалось хлопок не в глушитель а в двиг(раньше в шлеме было особо не понятно),залез,разобрал,поднял бак,слетел хомут на одном из патрубков,по моему с инжектора к головке,толстый такой))) короче поставил на место,затянул. два дня езжу,пока молчит!
-
последний раз показалось хлопок не в глушитель а в двиг(раньше в шлеме было особо не понятно),залез,разобрал,поднял бак,слетел хомут на одном из патрубков,по моему с инжектора к головке,толстый такой))) короче поставил на место,затянул. два дня езжу,пока молчит!
аналогично, только что вот хотел тоже самое написать!!! Менял фильтр, увидел, что патрубок резиновый толстый на впуске, который соскочил немного из под хомута вниз и чуть даже пыльновато уже вокруг места где он отошел (сифонило видать). Поправил - нет хлопков уже с выходных - ни одного. Раньше бывало не часто, но сейчас вообще нет.
-
Аналогично- стало хлопать ~ на 12т.миль, по возвращении из Киргизии. Вскрытие показало слетевший впускной патрубок. Поправил, затянул хомуты- с тех пор не проявлялось.
-
как патрубок затянул, так хлопков больше и не было! ;D
-
Тоже чихало, снял бак. Также слетел хомут на выпуске, подтянул. Чих прошел.
-
Тоже чихало, снял бак. Также слетел хомут на выпуске, подтянул. Чих прошел.
На выпуске? Или, все-таки, на впуске?)))
-
Вот, вот именно на выпуске а не впуске.
-
Не умею вставлять адреса. На мегазипе - сузуки дл 1000 - воздухоочиститель позиция 2 - трубка выпуска, позиция 7 хомут - Clamp, outlet tube front.
-
Вот, вот именно на выпуске а не впуске.
Не умею вставлять адреса. На мегазипе - сузуки дл 1000 - воздухоочиститель позиция 2 - трубка выпуска, позиция 7 хомут - Clamp, outlet tube front.
Не стоит слепо верить кривым переводам. Это тот самый впускной патрубок, о котором все и говорили.
-
Спасибо, но я как прочитал, так и написал.
-
То же самое впускной патрубок слетел +1 :o
-
У меня тоже были хлопки в глушитель, но не просто хлопки, а феерические такие взрывы, заставляющие водителей находящихся рядом машин креститься и останавливаться у обочины дабы перевести дух, звук был похож на выстрел в закрытом помещении. Проверив все уплотнители в воздушном фильтре и обнаружив полный порядок стал искать дальше. На заведенном моторе, если поднести руку к сочленению глушителей, чувствовалось, что сифонит оттуда достаточно сильно, разобрав систему диагноз подтвердился- медно-графитовая проставка прогорела насквозь. в данный момент сочленение собрано на двойном листе паронита, закажу новую проставку, судя по фишам стоит она 450 рублей, так что если у кого с воздушными патрубками порядок а мот стреляет - проверьте вот тут ..
(http://m4545.users.photofile.ru/photo/m4545/200675581/xlarge/211122008.jpg)
-
-Хомуты все на месте, и на впуске и на выпуске
- Сетка бензонасоса девственно чистая
- все разъемы электрики проверены, почищены и обезжирены
- свечи проверены
- дожигатель удален (хлопки и до его удаления, и после были)
- зазоры в клапанах проверены
- датчики TPS оба проверены, рабочие
- фильтр воздушный новый, резинка на месте
А он зараза все равно стреляет, да ещё и глохнет периодически на перегазовках и сбросе газа.
Какие будут ещё идеи?
-
Поднять холостые обороты?
-
У меня тоже постреливает и иногда довольно громко. Нашел где сифонит. Из под хомута на патрубке, как на рисунке. Если может кто напишите как туда забраться чтоб уплотнители сменить.
-
- Сетка бензонасоса девственно чистая
А он зараза все равно стреляет, да ещё и глохнет периодически на перегазовках и сбросе газа.
Какие будут ещё идеи?
А сам топливный фильтр в каком виде? У меня такая хрень была до установки внешнего, когда родной подзабился.
-
У меня тоже постреливает и иногда довольно громко. Нашел где сифонит. Из под хомута на патрубке, как на рисунке. Если может кто напишите как туда забраться чтоб уплотнители сменить.
голова + удлинитель + трещотка вот и весь секрет. Хомут приварен к трубе. Уплотнитель на заказ 4 недели через Мегазип, я заказал один запасной - если останется могу уступить, но будь готов к тому, что начав разбирать - половина прокладок хомутов и прочих сочленений надо будет менять, сборку выделенного узла я считаю, следует производить при полностью разобранной системе глушителей следующих далее после этого узла (во завернул :o), потому, что это гораздо легче (в моем случае как на картинке) -удерживать на весу оба глушителя просто неудобно даже на гидравлическом подкатном домкрате, а уж если разбирать - то проставки и колечки придется менять, ибо одноразовые да и просто для профилактики не помешает 0 если одна прогорела, то и другие скорее всего не в идеале.
-
Менять дак менять! Напиши какой комплект деталей (расходников к замене) надо прикупить чтоб разом заменить, так как всеровно разбирать банки. И может у нас где можно сделать эти кольца? Из какого они материала?
-
№8 -------- Коннекторы (меднографитовые) - 3 шт (лучше 4, мало ли чего) прим 450-500 р
№3 -------- Кольца - 2 штуки (по 1 на цилиндр, я в запас взял одну) по 250 р
№4 -------- Шпильки в реале но по фишам это "Болты" - надо 4 штуки - если будешь брать в Мегазипе - бери комплект японский из 10 штук - по цене так же, как и 4 в разнобой - 850 руб, весь заказ (если как у меня) стОит 3300р - т.е. доставка бесплатная, можно было например болты и тут купить, а не "понтоваться" с японскими - но тогда сумма выходит ДО 3,т.р. и надо 700 за доставку платить, я подумал лучше болты ориг заиметь, чем просто так отдать ))
теперь хомуты - отдельно они не идут, надо подбирать от консервов каких нибудь, или, если родные хорошие, просто поменять болты и гайки - они есть в отделе "усиленный крепеж" в любом магазине Крепмаркет, только не бери нержавейку - там довольно большое усилие нужно на затяг, а нержа как известно не является силовым крепежом, кстати - хомуты там тоже могут быть,ноя все никак не доеду посмотреть/померять .
-
Спасибо за инфу. Буду потихоньку заказывать ремкомплект.
-
вот, нашел номера по каталогу мегазипа :
Прокладка трубы, Suzuki 14181-31D00-000 215 р х 3 шт. 645 р.
Соединение, Suzuki 14771-02F00-000 459 х 4 шт. 1 836 р.
Болт выхлопной трубы, Suzuki 09106-08165-000 820 р. ×1 уп.(в упаковке 10 шт) 820 р
-
- Сетка бензонасоса девственно чистая
А он зараза все равно стреляет, да ещё и глохнет периодически на перегазовках и сбросе газа.
Какие будут ещё идеи?
А сам топливный фильтр в каком виде? У меня такая хрень была до установки внешнего, когда родной подзабился.
Если бы забился топливный фильтр мот бы в первую очередь тупил на верхах когда идет максимальный расход бенза, а он спокойно едет за 220, на холостых же расход бенза минимальный и насос легко должен прокачивать нужный объем даже сквозь забитый фильтр.
Тут ещё в ряде экспериментов выяснилась интересная вещь: на первых трех передачах длка совершенно не хочет ехать со стабильной скоростью на оборотах ниже 3 тыс, начинает дергаться и чихать, при этом на четвертой спокойно и плавно едет даже на 2 тыс. Всем известно что первые три передачи у нее задушены по мощности, мощность режется бедной смесью (неустойчивая работа) и поздним зажиганием (хлопки в глушитель), в связи с чем закралась мысль что причина всех этих напастей кроется банально в прошивке мозгов, к тому же как я понял у тех счастливчиков кто поставил повер коммандер таких бед нет. Час есть план сделать обманку которая бы давала сигнал мозгам будто мот едет на 4 передаче независимо от включенной в реальности, в том году видел такие на ебее занедорого, час чет не могу найти. С ней мот должен и поехать в полную силу (ибо 4 передача программно совсем не резанная) и избавиться от всякой дерганности и чихания на низких передачах. Может у кого стоит уже такая штука? рад буду услышать мнение.
-
Хлопки появляются при езде на оборотах 3 тыс. Установил аналог паверкома (хилтек) выпуск акраповичи , новый возд. фильтр. Пробовал с различными топливными картами. Хлопки не пропали. так что дело мне кажется не в мозгах.
Кстати стреляет он у меня не в глушитель а как будто то бы в короб воздушного фильтра те на впуске что то происходит и часть газов там догорает. А это на сколько я понимаю симптомы бедной смеси.
-
Вобщем после промывки форсунок и установки внешнего топливного фильтра нифига особо не поменялось, холостые так же неустойчивые и плавают и хлопает так же иногда. Блин, датчик ТПС что ли заказывать, остальное все уже испробовано.
-
Стоит понять, хлопки из глушака или стреляет в воздушный фильтр, в моём случае на 3 тыс, иногда подстреливает в воздушник и если его снять, то там можно увидеть темноватое пятно, как раз куда стреляет.
-
Стоит понять, хлопки из глушака или стреляет в воздушный фильтр, в моём случае на 3 тыс, иногда подстреливает в воздушник и если его снять, то там можно увидеть темноватое пятно, как раз куда стреляет.
Вот тоже самое происходит.
Пригоняли недавно мне на ремонт джиксера 600 инжекторного с проблемой заливания свечей и выстрелами с пламенем из глушака. Вошел в дилерский режим и увидел, ошибки 13,14 (датчик расхода воздуха и положения дроссельной заслонки). Есть там калибровка датчика положения дросселя при помощи приборки мотоцикла и сдвигания самого датчика относительно оси. Откалибровать не удалось, пришлось снять датчик и измерить сопротивление. Датчик оказался мертвым, пришлось выкинуть и поставить новый. После установки нового все сразу откалибровалось. Мотоцикл ожил.
После этого ремонта решил я на строме проверить эту калибровку и войдя в дилерский режим замкнув пару контактов (разъем диагностики) И как оказалось не зря. Калибровка оказалась сбитой.
(http://bellsouthpwp.net/J/e/JetJaguar/Temp/plug_03.jpg)
(http://i154.photobucket.com/albums/s278/suomycasino/11-1.jpg)
Снял пластик, бак не отключая поставил на табуретку , воздушный короб. Завел. И увидел что на прогревочных оборотах в передних дроселях проскакивает желтое пламя. После прогрева пламя и хлопки перестали появляться или стали гораздо реже. заглушил. Ослабил два винта крепления датчика дроссельных заслонок и откорректировал его положение (–С00 ) до этого черточка была сверху ( ¯C00) Тоесть правильное положение черточки в среднем положении.
Картинка для джиксеров (но суть таже)
(http://www.gsxrclub.ru/index.php?action=dlattach;attach=13095;image)
(http://bellsouthpwp.net/J/e/JetJaguar/Temp/dealer_mode.jpg)
Конечно может причина хлопков в глушитель/воздухан и не в этом, но вероятность весьма высока, ведь TPS как раз отвечает за смесеобразование, а хлопки в воздушник верный признак бедной смеси а в глушак - богатой смеси.
-
Ты Шайтан однако))
У тя какой мотик?
-
Ты Шайтан однако))
У тя какой мотик?
Литр строма :)
-
эхх, как мне неохота туда опять лезти, но холостые так и плавают постоянно
-
Нихрена не помогло.... Хлопки в воздухан присутствуют :(
-
Проблема решена!!!
Все беды из за подсоса воздуха через стыки манифулдов (резинка от цилиндра к инжектору) и что самое интересное по внешнему виду все установлено как надо до упора, хрен догадаешься,что там где то может сифонить воздух.
Поучилось случайно. Я решил проверить еще раз датчики дросселей и промыть карбклинером диффузоры с дроссельными заслонками. Для этого естественно пришлось снимать весь инжектор. Ну и до кучи отвинтил манифулды, промыл прям из под крана водопроводной водой. Смыв пыль протер резину тряпочкой смоченной силиконовой смазкой. Собрал все обратно и поехал кататься придерживаясь проблемных оборотов на которых мот чихал в воздушный фильтр. За 10 км ни единого чиха !!!
-
Если кому будет интересно, как развивалась эта тема на кикстартере. Причем обнаружилось еще несколько загадочных фишек.
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=19847.0 (http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=19847.0)
-
Если кому будет интересно, как развивалась эта тема на кикстартере. Причем обнаружилось еще несколько загадочных фишек.
Кинь пожалуйста ссылкой где процедура калибровки датчиков и синхронизации дросселей доступно расписана, а то мануал лень переводить, надо будет время выбрать да залезти туда ещё раз, ну и резинки под манифулдами проверить заоднем, может даже новые поставить на всякий случай, а то плавающие холостые и чихание на 3 тыс. достали уже. На зазоры в клапанах и сбитые метки кстати можете не грешить, я зимой у себя проверял ради интереса, все четко как в аптеке, дело не в них.
-
Уже где то здесь описывал эту процедуру.
Датчик первичных дросселей настраивается следующим образом:
Под сидушкой находится диагностический разъем с крышечкой
(http://bellsouthpwp.net/J/e/JetJaguar/Temp/plug_03.jpg)
(http://i154.photobucket.com/albums/s278/suomycasino/11-1.jpg)
Замыкаем проводом-перемычкой два контакта указанных стрелкой.
Включаем зажигание и смотрим
и если видим счетчик ошибок с черточкой посередине (–С00 ) - датчик откалиброван правильно.
Если черточка будет выше средней или ниже средней ( ¯C00) То датчик нужно калибровать.
Для этого Снимаем передний пластик, воздушный короб. Ослабляем два винта крепления датчика дроссельных заслонок (винты там торксы с пеньком внутри) и немного смещаем его в нужную сторону до тех пор, пока на индикаторе ошибок черточка окажется в среднем положении. Выставили (–С00 ) затянули, собрали.
(http://www.sv650.org/gallery/tps/tps_sensor_close_up_1.jpg)
Картинка для джиксеров (но суть таже)
(http://www.gsxrclub.ru/index.php?action=dlattach;attach=13095;image)
(http://bellsouthpwp.net/J/e/JetJaguar/Temp/dealer_mode.jpg)
Датчик вторичных дросселей настраивается следующим образом:
Датчик вторичных заслонок находится над первичными, подлезаем к нему и скидываем с него разъем. Закрываем принудительно пальцем до упора вторичные заслонки (я их прижал положив торцевой ключ на тягу от этих заслонок,) все без фанатизма. Берем мультиметр и выставляем ему режим измерения сопротивлений (шкала до 20 кОм или 2000 Ом) Лезем щупами на два нижних контакта разъема датчика и тыкаемся на них. Сопротивление по мануалу должно быть 1.1 кОм. Если есть расхождение подгоняем положение датчика предварительно ослабив крепежные винты, точно также как с датчиком первичных заслонок.
-
Ок, спасиб, все более чем понятно. С синхронизацией первичных дросселей тоже думаю разберусь, а вторичные синхронизируются нет?
-
Синхронизация первичных дроссельных заслонок
Проводится 1 раз в 12 тыс. км.
Снимаем бак, воздушник, подлезаем к вакуумным портам снимаем заглушки и цепляем шланги к этим портам и к синхронизатору.
Датчики висящие на воздущном коробе (датчик давления входящего воздуха, датчик температуры входящего воздуха) должны быть подключены к своим разъемам - штатно !!! Иначе сильно будут плавать обороты на ХХ. У меня воздушник перекидывается на бок мотоцикла и висит на проводах.
Подключаем бак - и ставим как нибудь рядышком, чтоб топливный шланг, не перегибался. Не забываем и про разъем на проводах. Я ставлю на деревянный стул на котором лежит телогрейка, чтоб не поцарапать краску.
Запускаем двигатель и греем до рабочей темепературы. Я обычно жду 3 деления по приборке.
Выставляем ХХ на 1200 оборотов винтом, что слева выведен под крестовую отвертку.
Далее выравниваем показании монометров крутя подстроечный винт, что показан на картинке со стрелкой. Находится с правой стороны мотоцикла - ближе к переднему горшку.
(http://www.vstrom.info/vsri-gallery/gallery/d/41033-3/TBS_001.jpg)
(http://wasabi.smugmug.com/photos/84028355-M.jpg)
(http://wasabi.smugmug.com/photos/84028359-M.jpg)
!!!Винт который находится выше (На рисунке ниже он с буквой "B")предназначен для синхронизации вторичных заслонок, но процесс регулировки я в мануале что то не увидел, возможно плохо смотрел.!!!
(http://www.twtex.com/forums/attachment.php?attachmentid=861&stc=1&thumb=1&d=1153879569)
Как только показания вакуума между двух цилиндров выравнялись, прогазуйте пару тройку раз. Как правило показания вакуума изменятся. Сделайте подстройку заново, до тех пор пока настройка не перестанет сбиваться от мацанья ручки газа. Можно и не крутить ручку газа, я обычно постукиваю отверткой по пружинке, что упирает регулировочный винт. По сути это тоже самое.
Далее переходим к винту с буквой "A" что на самой верхней черно-белой картинке, там указывается зазор. Зазор должен быть ( 0,31mm) Вставляем туда нужный по размеру щуп и регулируем этот зазор. Контрим винт.
Все.
-
у меня на иридиевых свечах практически перестал стрелять.
очень-очень редко попердывает (по прежнему в воздухан)
-
Итак, спасибо внезапному выходному, удалось выкроить время и заняться мотиком, по советам ShEiTaN решил сделать все и сразу:
- снял манифулды, сидели крепко, следов продувания не видно, но на всякий случай раз уж снял то приклеил на герметик со стороны цилиндра, со стороны дросселей просто протер силиконом и хорошо затянул хомуты, которые прожались до конца, видимо уже вытянулись, надо будет заказать новые
- выставил положение TPS вторичных заслонок, изначально в полностью закрытом положении показывал 0,8, чтобы добиться нужных 1,1 пришлось сдвинуть датчик практически до упора, походу приходит ему пушной зверек раз так сильно сбился, сам датчик стоял ещё по заводским меткам.
- TPS первичных заслонок судя по черточке на приборке стоит ровно, трогать его не стал
- ну и синхронизация на сладкое, разница была довольно приличная, выставил в ноль, ещё заметил что слегка плавает на холостых по вакууму задний цилидр, передний стоит ровно, ну и вторичные заслонки иногда дергаются и холостые плавают немного+обороты скидывает на мой взгляд медленно. Но это все было без воздухофильтра, когда все собрал на место, холостые плавать практически перестали, работает час заметно мягче, насчет дерганности до 3 тыс. об. пока не понял, ибо проехал всего 2 км от работы до дома, вроде тоже меньше стало, буду проверять, в субботу поедем на ДЗУ в Пермь, вот и испытаем.
ShEiTaN ещё раз спасибо за инструкции.
-
Не за что ;)
Мот эта хрень пролечила, надеюсь и другим тоже полезно будет.
-
блин, час вспомнил что зазор на винте А забыл выставить... снова снимать пластик и бак уже лень... за что он там отвечает хоть?
-
Вобщем покатал немного, в принципе все стало очень неплохо, холостые практически не плавают, дерготня до 3 тыс. об. прошла, работает ровно и гораздо мягче, подозреваю что и расход должен снизиться, но пока не понял, завтра 400 км до перми катнем, проверим. Ещё почему то намного мягче и легче стали включаться передачи, пока не понял какая взаимосвязь с настройкой инжектора, но факт очень явный, до этого лязг был сильный, особенно при переключении с первой на вторую. Час единственное что ещё не нравится: почему то снизились прогревочные обороты и в рабочем режиме медленно скидывает обороты при закрытии газа на промежутке от 2 до 1 тыс, до двух стрелка падает быстро, на 2 тормозит и потом плавненько так опускается до холостых, какие будут идеи по этому поводу? Что то где то ещё крутануть?
-
Вот и у меня хлопок случился..... на 11 секунде )))))))))))))))))))
Хлопок из глушителя (http://www.youtube.com/watch?v=wR82GO2ip8Y#ws)
-
А я в выхи в пермский край сгонял, мотанул почти тысячу за пару дней, посчитал средний расход, получилось всего 6,4, и это с пассажиркой, полным кофром и рваной ездой 150-180 км/ч на 75% пути и 180-220 км/ч на оставшихся 25%, считаю отличный показатель, раньше было 10-12 литров без пассажира в рваном режиме 150-180 км/ч. Ну и это, че то ради эксперимента перешел ещё с 95 на 92, по трассе разницы не заметил в динамике, а вот в городе на низах звенит бывает если газу многовато откроешь, все таки есть детонация на 92-ом.
-
Доброго всем времени суток. Я на днях проделал сею процедуру: выставил датчик первичной заслонки и синхронил. До вторичного не достать тестером, наверное надо всю эту систему подачи воздуха снимать я так думаю. И вот результат: чихание двигателя в воздухан исчезло, двигатель стал работать заметно мягче при нагрузках. Но холостые обороты сильно плавают от 1100 до 1500, а иногда вообще может заглохнуть на холостом ходу на светофоре или пока прогреваешься в гараже. Подскажите люди добрые как эту хворь одолеть!
-
Чтобы выставить холостые-прогревочные.
После всех вышеописанных процедур с регулировкой первичных и вторичных датчиков,необходимо настроить прогревочные они же будут влиять и на холостые.
Вам понадобиться два мультиметра для одновременной регулировке первичных и вторичных дросельных заслонок.
Вот как это делают буржуи.Втыкают на первычном (уже отрегулированом)датчике ТПС в крайние провода по длиной булавке
-
Туже процедуру проводять со вторичным датчиком (уже отрегулировану)
-
На вторичном датчике подсоединяйте в также в два крайних провода там они вместе третий идет отдельно не ошибётесь.Я не втыкал булавки так как мультиметры у меня обычные без зажимов.Просто оголил 5мм проводов и вставил туда концы(после настройки вновь заизолировал.В общем после этой подготовки выставляете на вольтаж 20в и ВКЛЮЧАЕТЕ ЗАЖИГАНИЕ.
-
Готовность к настройке.
-
Теперь после того как мультиметры подсоединены и зажигание включенно рукой открываем ВТОРИЧНУЮ дросельную заслонку до паказаний 3.00вольта
-
Удерживая дросельную заслонку на данных показаниях смотрим на показания ПЕРВИЧНЫХ заслонок должно быть 1,158.Здесь видим не соответствие.
-
После этого все еще удерживая ВТОРИЧНЫЕ дроселя на показаниях 3,00волта начинаем регулировать этот винт при его регулировке вы увидите как будут изменяться показания на ПЕРВИЧНЫХ дроселях
-
Крутя этот болт Необходимо довести показания на ПЕРВИЧНЫХ дроселях до 1,158 вольта
-
При достижении этих показий регулировка завершена.НЕ ЗАБУДТЕ!!!Регулировку необходимо проводить в ХОЛОДНОМ состоянии лучше с утра после ночи простоя.После этого всего я сделал синхронизацию как описывал Штейн.Кстати и регулировку датчиков проводил тоже по его описанию.Спасибо Штейн очень помог!Выше представленые фото взяты с буржуйского сайта.После всех этих регулировок мотак с утра работал как часики.
-
Доброго всем времени суток. Я на днях проделал сею процедуру: выставил датчик первичной заслонки и синхронил. До вторичного не достать тестером, наверное надо всю эту систему подачи воздуха снимать я так думаю. И вот результат: чихание двигателя в воздухан исчезло, двигатель стал работать заметно мягче при нагрузках. Но холостые обороты сильно плавают от 1100 до 1500, а иногда вообще может заглохнуть на холостом ходу на светофоре или пока прогреваешься в гараже. Подскажите люди добрые как эту хворь одолеть!
Сделай процедуру которую я описал и все пройдет.У тебя может упираться регулировачный винт вторичных дроселей на лапку первычных.Сними сидуху,открути тыльный боль бензобака, с левой стороны мотока подсвети фонариком на этот винт и ты увидишь
-
При достижении этих показий регулировка завершена.НЕ ЗАБУДТЕ!!!Регулировку необходимо проводить в ХОЛОДНОМ состоянии лучше с утра после ночи простоя.После этого всего я сделал синхронизацию как описывал Штейн.Кстати и регулировку датчиков проводил тоже по его описанию.Спасибо Штейн очень помог!Выше представленые фото взяты с буржуйского сайта.После всех этих регулировок мотак с утра работал как часики.
О, спасибо добрый человек, тоже интересная инфа.
Вобщем я заказал ТПС вторичной заслонки ибо у моего показания опять уползли и холостые опять начали немного плавать, хана ему пришла точно. Как приедет, поменяю, опять все настрою и прогревочные заоднем выставлю тогда, так как они упали заметно после последней калибровки датчиков и синхронизации.
-
При достижении этих показий регулировка завершена.НЕ ЗАБУДТЕ!!!Регулировку необходимо проводить в ХОЛОДНОМ состоянии лучше с утра после ночи простоя.После этого всего я сделал синхронизацию как описывал Штейн.Кстати и регулировку датчиков проводил тоже по его описанию.Спасибо Штейн очень помог!Выше представленые фото взяты с буржуйского сайта.После всех этих регулировок мотак с утра работал как часики.
О, спасибо добрый человек, тоже интересная инфа.
Вобщем я заказал ТПС вторичной заслонки ибо у моего показания опять уползли и холостые опять начали немного плавать, хана ему пришла точно. Как приедет, поменяю, опять все настрою и прогревочные заоднем выставлю тогда, так как они упали заметно после последней калибровки датчиков и синхронизации.
Успехов! :)
-
Доброго здоровичка всем. Проделал набор процедур: выставил первичный датчик, вторичный только на 1,078 Ом смог повернуть видно ему тоже хана пришла, по вольтам все четко выставил, греется теперь нормально, синхронил правда самодельной приспособой с трубками и маслом. Но всеровно иногда глохнет гад, работает работает обороты держит и раз не с того не с сяго вырубится, всегда на холостых.
-
Привет всем! подскажите а какие должны получиться после регулировки прогревочные обороты?
-
Не знаю на сколько это необходимо, но добавлю к отличному руководству Протуберанца по настройке холостых-прогревочных.
В мануале писано, что перед тем как включить зажигание, нужно снять разъем с привода вторичной заслонки: "Disconnect the STVA lead wire coupler and turn the ignition switch ON."
....
Оказалось необходимо) иначе включится привод заслонки и не даст её отклонить...
И еще, так как точность измерений нужна достаточно высокая, проверяйте мультиметры перед замерами..
У моего подсела батарейка и он безбожно врал, обеспечив мне 1.5 часа отменной ебли :'(
-
Давненько меня тут не было, но учётку всё же вспомнил)
Вобщем дано: литрострём с пробегом 40к километров, доставшийся мне полтора года назад с проблемами в сцеплении, мертвыми подшибниками и прочей мутью.
Путём долгой и упорной гребли все проблемы были решены и я укатил на море. По пути первый раз проявилась проблема с недержанием холостых, но была списана на говёный бенз, ибо за 2к км проявилась только дважды. Затем в городе больше проблем не было.
В этом сезоне пошли "пшики" в выхлоп при городской езде, мот отказывался держать обороты на холостых, что аццки бесило на светофорах. Так же доставляли "пшики" с провалом крутящего когда входил куда-либо в поворот с приличным наклоном. Плюнул, перегнал байк на место постоянной дислокации (СП-б, 1.2к км проехал за сутки почти без проблем). Высокие держит идеально, не плавают, "пшиков" нет. После высоких один раз не держал обороты хх на заправке, на окружной где-то за Тверью ну и еще пару раз.
На данный момент байк отдал на "лечение": промерить и отрегулировать клапанный зазор (сам боюсь), синхрон и замену воздушного фильтра до кучи. Свечи решил пока не трогать, ибо ставил в том году иридий.
Вопрос: если вышеописанный комплекс мер не принесёт желаемого результата, может ли кто из Питерских стрёмоводов за деньги\пиво и компанию показать пресловутый впускной патрубок и послушать куда всё-таки стреляет? Я просто даже не предполагал что может стрелять обратно, поэтому был уверен что идёт в выхлоп.
ЗЫ: у меня руки из жопы и по микрофишам я ничерта не понял. Байк умею только обслуживать по текущим расходникам да мелкие диагностики типа реле и предохранителей)
-
Бывает что после дождя в свечнике переднего котла в месте соединения свечника и бронепровода ,такой резиновый угловой чехол,собирается вода вот тогда передний котел так начинает дрочить что переделаешь всё а толку ноль.А кожух этот защитный повреждается или смещается с места очень просто.В прошлом году кода ты менял свечи мог сместить эту резиночку или повредить....и такой смотришь,свечи новые,всё там сухо....а вода оказывается там в нутри в самом этом резиновом колпачке,разбираешь а там всё зелёное и он "шьет" куда не попадя......Проверь передний свечник.
-
Дренаж ннада чистить иногда ;)
Тогда вода не остается в дырдочке.
-
В конце прошлого сезона мотоцикл стал хлопать в глушитель при сбросе газа при езде накатом на включенной передаче. После замены воздушного фильтра и свечей зажигания хлопки прекратились и упал расход топлива. До замены обороты двигателя были на уровне 1000 об/мин, сейчас 1200-1300.
-
Как и у многих выше моя проблема с хлопками решилась натягиванием патрубка на подобающее ему место.
Рекомендую в первую очередь его смотреть, я так понял у многих слетает
-
Долго искали причину хлопков во впускной. Оказался банальный подсос воздуха.устранение помогло. Спасибо за тему очень помогло
-
Была такая же тема, при открытие газа с холостых мот пулял во впуск) патрубок заднего цилиндра отошел от блока дросселей, причем если смотреть визуально, то и сразу не заметишь, прилегает он плотно, но не посажен.
-
всем привет. проблема такая же , при холостых мот работает ровно не чихает и не стреляет. но когда начинаешь трогаться, то до 3 тысяч происходит следующее.
мот не едет, стреляет в глушаки и в воздушный фильтр. при этом он не тянет.
пробег 120 тысяч мои 100.
заменено зимой
монифолды
датчики дросельных заслонок
клапана регулировали 12500 назад.
свечи новые
датчики отсинхронил( д.с)
форсунки мыли на стэнде и проверили распыление , все окей.
катушки вместе с колпачками новые
ваше мнение очень интересно.
уже не знаю что делать. думаю может не надел инжектора на монифолды, но мало в это верю!
и да свечи есть старые , на которых 12 тысяч пробега , с ними тоже самое.
-
думаю сегодня замерию компрессию. проверю монифолды и еще раз отсенхроню все что можно!
-
Удерживая дросельную заслонку на данных показаниях смотрим на показания ПЕРВИЧНЫХ заслонок должно быть 1,158.Здесь видим не соответствие.
приветствую. Думаю всё как тут указанно но у меня на нижних заслонками показывает 3.7в. в чем беда не пойму
-
Други помогите если кто есть, дл1000 к6...вопрос по выставлению датчиков тпс и стпс(вроде так)и ещё прогревосных.дело обстоит так отрегулировать полоску по середине далее на закрытых заслонках выставил 1.1ом,далее выставляем прогревочные открываем заслонку до 3вт и крутим винт до показаний 1.158....аот тут и беда когда погончешь винтом к 1.158на показаниях 1.154 полоска на приборе которая убегает вверх и не могу добиться 1.158 уже всю голову сломал как выставить?????иии винт хх который с наружи выкрусен..зазор 0.31....спасибо кто поможет))))
-
Други выручайте (((((всю голову сломал....синхрон сделал,зазор 0.31 сделал, 1.1 ом выставлен на закрытых заслонках ,потом делаем 3 Вт а 1.158 не выставляется на 1.154 чёрточка упалзает вверх ....уже и обмануть чёрточку пробовал загоняя вниз а винтом подымал не получается все равно чёрточка уходит.....для 1000 06 года?????????????????
-
Тогда действуй по симтоматике. Если у тебя мотор на холодную держит обороты - забей и не крути никуда этот винт. Вся его задача - обеспечить приоткрытие заслонки пока мотору холодно. Ты так же можешь держать газ рукой.
Если обороты начинают проседать раньше, чем мотор прогреется - добавь чуть чуть, где то четверть оборота.
-
Траглодит....спасибо что ответил...но нет оставил 1.154вт не работают холостые подкручиваю с боку обороты.....и не знаю как высказаться но раньше когда ок было с мото он на холодную заводился иобороты подымал сам и опускал...и к тому же звук такой бодрый был(дыр дыр дыр) а сейчас прогреть рукой надо ))и звук не бодрый а тыр тыр(чахлый такой)))))а вот активатор stv за что отвечает???
-
У меня чахлый тыр-тыр начался, когда статор погорел. И на газу как раз пободрее становился, пока фаза совсем не потерялась одна.
-
Траглодит....спасибо что ответил...но нет оставил 1.154вт не работают холостые подкручиваю с боку обороты.....и не знаю как высказаться но раньше когда ок было с мото он на холодную заводился иобороты подымал сам и опускал...и к тому же звук такой бодрый был(дыр дыр дыр) а сейчас прогреть рукой надо ))и звук не бодрый а тыр тыр(чахлый такой)))))а вот активатор stv за что отвечает???
Почитай мануал внимательнее
Первичные заслонки ты крутишь сам, гашеткой.
Вторичные крутят мозги через моторчик, тот самый STVA (Second Throttle Valve Actuator). Он тоже как то там регулируется.
Когда холодно, мотор приоткрывает вторичные заслонки через актуатор. На нем снаружи сделана качеля с эксцентриком, которая при большом повороте вторичных заслонок может приоткрыть первичные, мимо крутилки газа. Это и есть прогревочный режим.
Выглядит как то так:
(https://www.vstrom.info/vsri-gallery/gallery/d/79906-3/Idlecams.jpg)
И да, смотри не перепутай прогревочный режим и синхронизацию, в разные годы они стоят в разных местах!
-
Траглодит не синхронизация спереди с правой стороны(по ходу мото нижний винт с регулировкой 0.31)это понятно.тут на Ютюбе нашел что верхние заслонки регулируют(синхронят) штангелем....да это на схеме которую дал понятно...вот я думаю что активатор верхних заслонок что мнение нравится....в мануале нашел что он регулируется под датчик который 1.1 ом выставляется.и монимаешь что ...ручкой газа это понятно что ---- бу подыматься.после всех регулировок ставишь перемычку а---- ушла вверх....блин что не так делаю... А на датчике который----выставляет замыкаешь 2 провода кроме красного же?????
-
С зарядкой проблем нет,когда магнит отклеелся поставил вольметр)))
-
Всем, привет! Тоже появились данные симптомы, чихает в воздушник, особенно когда в пробках едешь. Есть кто в МСК сможет помочь вылечить, разумеется не бесплатно или подскажите, в какой сервис обратиться. Спасибо!
-
подскажите, в какой сервис обратиться. Спасибо!
сюда
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,4120.0.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,4120.0.html)
-
Дано: Suzuki V-Strom DL-650 2012 г. в.
Пробег: 18 тыс. км.
Выпускная система -- штатная.
Вчера было два эпизода с выстрелами в глушитель.
Точно в глушитель, а не в воздушник, потому что ехавшая позади меня знакомая сказала, что то ли дымок при этом видела, то ли пламя из моего глушителя.
Проявилось это два раза: первый раз -- в городе, топлива было литра три или меньше (через несколько минут на АЗС залил до полного 17 литров); второй раз -- уже после прохвата по трассе.
В первый раз было где-то четыре хлопка, проявились они на подкатывании к светофору на сброшенном газе, на обороты не обратил внимания, но вроде даже ниже 3000.
Второй раз хлопок был один, условия не помню (вероятно, внимание было отвлечено на дорожную обстановку).
Больше история не повторялась пока что.
Топливо при первых хлопках было залито Лукойл 95 Экто, при втором -- Газпромнефть 95, с франшизной АЗС.
Из истории, но не факт, что влияющей на проблему: где-то тысячу-полторы километров назад мотоцикл катался по Дагестану с его АЗС и пыльными дорогами. После того искатал уже три-четыре бака московского нормального топлива с Ека, ГПН и Лукойла. Но хлопки проявились только вчера, и только два эпизода.