Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Общалка и прочее => Поболтаем ерундой => Тема начата: Anakin от 16 Октября 2017, 13:27:03
-
Решительно приветствую!
Заранее прошу прощения за мозгоклюйство и многабукаф.
Выбираю мотик для покупки весной.
Был в сезоне 14 года V-Strom 650, потом с 15 по этот год - Мультистрада 1200.
На ней в прошлом и в этом году попадал в ДТП, и в конце августа перед отпуском - продал, вполне удачно. Потому что во втором ДТП не пострадал, даже не упал, каким-то чудом.
Вобщем, не стал я ждать третьего звонка ;)
Подумываю вернуться к Сузуки, но уже взять новый литр.
Эксплуатация: половина Челябинск с пригородами, половина - короткие однодневные трипы по региону. Люблю прохватить в стойке по сухой грунтовке. Иногда.
Что нужно:
- дури сто кобыл как бы должно хватать, как раз избыток дури привёл (косвенно) ко второму ДТП.
- длинноходные подвески, хоть мне и нравятся купе/спорты, но ездить приходится на джипе/турынде, не я такой, дороги такие :(
- высота седла под рост 176. На 650-м и на МТС вроде бы справлялся, но вот если выше - то нафиг-нафиг!
- люблю когда есть указатель передачи, АБС и трекшн-контроль, потому старые моты не рассматриваю.
- деньги есть, но их как всегда жалко, так что хочу малопробежный аппарат, где-то не больше 10 тык. Если кто имеет желание продать свой - рассмотрю предложения. Но бабки выделю не раньше марта. Могу оставить залог за хороший вариант, чтобы было спокойнее.
Почему не снова Мультистрада? Потому что обещал жене прожить ещё несколько лет :)
Потому что ресурс у них так себе, в среднем. Потому что требует дилерского сканера для каждого ТО (скинуть реминдер).
Насчёт сканера. У Нового литра есть реминдер масляных ТО? Значок на панели, который надо гасить у дилера сканером?
Если есть - то что у уральских дилеров со сканерами? Что вообще с официальными продажами Сузуки и запчастей?
Меня запчастями не напугать, я уже восстанавливал Мультистраду с миру по нитке с помощью ебея. Но на всякий случай...
Какие есть косяки по моту? Слышал про неудобное сиденье. Что ещё?
Есть ли отработанная технология поднятия мощности (железо+прошивка)? Не ради гонок со спортами, а чтобы добавить низов и чтобы сдохли все белые медведи - ненавижу экологию! ;)
-
Вот твой вариант
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,6174.0.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,6174.0.html)
-
Ага, пасиб, рассмотрю!
Хотелось бы ещё заслушать владельцев, с опытом хотя бы в полсезона...
-
почитай темку
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,2886.0.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,2886.0.html)
-
да а чо
сцепа течет
корзина к полтосу загремит
задняя подвеска слабая для двоих (особенно если один 100кг упырь)
остальное збс вроде
вот про 176 хз... это не ктм конечно, но довольно высокий.
-
Смешные какие-то проблемы, после дусати :)
Там если задний тормоз не работает, от слова вообще, то это просто милая особенность конкретной модели, а счастливые обладатели на полном серьёзе рассуждают, что он и не нужен совсем.
Корзину поменяем, а сцена - где именно течёт? В каком соединении?
Главный вопрос: можно ли обслуживать где попало? Или там дилер должен сбрасывать напоминалку о ТО на приборке?
Наш челябинский официальный дилер неофициально загнулся. Хотя типа числится...
И что у тебя с пробегом на сегодня? Может, ты за лето вжарил вокруг Африки, так тогда там и смотреть надо не мне, а механику. Или приемщику цветмета ;)
-
У меня на другом мотике постоянно горел ключик "ТО" меня не парило. Но скинуть можно было самому, но надо было в меню мотоцикла лезть + мастер ключ нести.
Чем так парит напоминалка?)
-
Чем так парит напоминалка?)
Это всё родители виноваты. Не смогли воспитать пофигиста :)
-
Cцепа течет из оттуда же откуда у всех литров (и еще кучи суз с гидротормозом) из циллиндра мать его. Но у меня пока не течет а потеет. Цилиндр прилагается .
Корзина гремит тоже не у меня а в приницпе. Народ пишет что тыщам к 40 начинает :-)
Напомнилаки походу нет, либо дилер забыл ее поставить, вообщем езжу раз в 6-7 к, но лпч ни разу не видел.
Сфоткал вот с утра . Я его с апреля не мыл, не пугайся )
-
Сканер никакой не нужен, это ж Сузуки, засунул козу в разъем под сиденьем, панель перешла в режим диагностики и вперед делай че хочешь, хоть тпс настраивай, хоть ошибки скидывай.... хотя ошибки у сузуки... о чем это я..... короче на 40 тыс. тпс настроишь один раз и все, больше можно этим не играться.
Есть ли отработанная технология поднятия мощности (железо+прошивка)? Не ради гонок со спортами, а чтобы добавить низов и чтобы сдохли все белые медведи - ненавижу экологию! ;)
Так конечно: катализаторы на помойку, дожигатель на помойку, электрозаслонки на помойку, лямду на помойку, ну и поверкоммандером все это дело сверху приправить, а в идеале еще с игнишн модулем и попрет как танк.
-
и потом где-нить в ебенях все это говно сглючит :D
-
и потом где-нить в ебенях все это говно сглючит :D
это не то что теоретически, а даже физически крайне маловероятно. Уже второй стром у меня раздраконенный таким образом тому подтверждение. Гораздо вероятнее что на стоке каталик скукожится от говнобензина или STP глюкнет и мот глохнуть начнет и ехать перестанет (очень кстати популярная болячка).
-
и потом где-нить в ебенях все это говно сглючит :D
Если в процессе перепрошивки не сглючило (как у меня на мульте), то потом уже ничего не случится.
Тут главное правильные карты залить, чтобы не просто громче, а реально сильнее стал мотик.
-
Мотик кстати ничо так смотрится. Я бы защиту мотора в чорний цвэт покрасил. Но это вкусовщина и декаданс...
Осталось придумать повод для командировки в городгерой :)
-
Анакин, колись, 650-ка у тебя оранжевая была 2009 года?
-
Мотик кстати ничо так смотрится. Я бы защиту мотора в чорний цвэт покрасил. Но это вкусовщина и декаданс...
Осталось придумать повод для командировки в городгерой :)
Крашеный люминь имхо под воздействием пескоструя быстро вернется к первоначальной окраске
-
Анакин, колись, 650-ка у тебя оранжевая была 2009 года?
Оранжевая, но 12 года. Брал годовалую, покатал сезон и продал в Казахстан. Покупатель её сразу стал под кругосвет готовить, а уж получилось у него или нет, не знаю...
-
Мотик кстати ничо так смотрится. Я бы защиту мотора в чорний цвэт покрасил. Но это вкусовщина и декаданс...
Осталось придумать повод для командировки в городгерой :)
Крашеный люминь имхо под воздействием пескоструя быстро вернется к первоначальной окраске
Смотря как и чем красить. Да и задуть с баллончика недолго, если сотрётся. Я красил термостойкой краской, для выхлопа которая. Грунтовал конечно перед этим, тоже с баллона. Хитрая наука, если хочешь без потеков :)
-
Анакин, колись, 650-ка у тебя оранжевая была 2009 года?
Оранжевая, но 12 года. Брал годовалую, покатал сезон и продал в Казахстан. Покупатель её сразу стал под кругосвет готовить, а уж получилось у него или нет, не знаю...
я просто в том году оранжевую 650 покупал у Андрея в Костанае, вот и подумал: а не твоя ли, но походу нет, та 2009 года была. И там у него еще друг есть, тоже Андрей и тоже на строме, вот у того не помню какой, он кстати на форуме тут был раньше.
-
Крашеный люминь имхо под воздействием пескоструя быстро вернется к первоначальной окраске
Я покрасил порошком, тоже боялся что облезет, но пока норм, хотя и по говнам лазил и молотком потом ровнял...
-
Анакин, колись, 650-ка у тебя оранжевая была 2009 года?
Оранжевая, но 12 года. Брал годовалую, покатал сезон и продал в Казахстан. Покупатель её сразу стал под кругосвет готовить, а уж получилось у него или нет, не знаю...
я просто в том году оранжевую 650 покупал у Андрея в Костанае, вот и подумал: а не твоя ли, но походу нет, та 2009 года была. И там у него еще друг есть, тоже Андрей и тоже на строме, вот у того не помню какой, он кстати на форуме тут был раньше.
Ну оно понятно, весь Кустанай ездит на оранжевых стрёмах, просто место такое, располагает :)
Наверное, тот друг и есть пой покупатель. На "К" фамилия, кацапская или хохлятская, точно не помню. Где-то ДКП дома валяется.
-
Я покрасил порошком, тоже боялся что облезет, но пока норм, хотя и по говнам лазил и молотком потом ровнял...
Зачётный цвет, и рестайл с клювом - намного красивее смотрится!
Жаль что перевёртыш не поставили, я бы и 650-ку взял, если бы она получше рулилась.
-
Наверное, тот друг и есть пой покупатель. На "К" фамилия, кацапская или хохлятская, точно не помню. Где-то ДКП дома валяется.
Фамилию не знаю, но на крузаке у него сзади хохол было написано, так что видимо он))) Тесен мир)
-
и в итоге гуся взял%)
-
и в итоге гуся взял%)
Я тоже это подметил :-)
-
Тренд последних лет-пересаживаться на КТМ И БМВ. Не ну есть ещё кто на Мотогусли и Триумф.
-
Тренд последних лет-пересаживаться на КТМ И БМВ. Не ну есть ещё кто на Мотогусли и Триумф.
Гусли то поменяны на Хонду)))
-
Вернулся к истокам!)
-
обратно на сибиху пересел?)