Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Тюнинг и хендмейдинг => Тема начата: Olegkross от 16 Февраля 2018, 21:43:04
-
Господа бывалые, помогите советом. Хочется 2 банки с лева и с права для симетрии. Присмотрел глушители на али, кстати за смешные деньги, а вот как трубы подвести ???? V-Strom 650 2009 г.
-
Просто - никак.
Страдай.
Можешь конечно заказать у чуваков кастомный выхлоп 2-в-2. И поиметь секс с лямбдой (куда и как ее пристроить, чтобы мотор не сходил с ума).
Либо попробовать пересадить выхлопную систему с литра. И поиметь секс с ее адаптацией, они не очень то совместимы.
Но лучше - сделай из второй трубы тубус, замаскированный под глушитель. Реально полезнее.
P.S. Уже придумал, как будешь крепить глушитель на 650-ке слева к уху, которого нет? :)
-
Брат купи лучше себе Урал и делай с ним все что хочешь))) А 650 ку поставь в сторонке. Не мучай его. Уж больно жалко. Хороший мотоцикл.
-
У меня на sv 400 s стояла переделанная выхлопная под две банки, очень нравилось. Вопрос пассивной безопасности меня сильно волнует, очень тихий глушитель для города. Я не приветствую все спортивные орущие прямотоки, но средний вариант хотелось бы. Блин по Дискавери в передачах про тюнинг мотоциклов постоянно показывают как они эти трубы как хочешь вертят. Но у нас надо найти контору с трубогибом и тиг сваркой. Пока не нашел. По креплениям - глушители с али уже идут с крепежем. А вот на БМВ второй глушак стоит заглушенный просто для красоты.
-
Брат скажу так. Кому ездить а кому красиво. Мне вот ездить. Да и уж сколько мотоциклов затюненых в у смерть. Лучше он от двух банок не станет.Разве руки почесать))
-
Брат скажу так. Кому ездить а кому красиво. Мне вот ездить. Да и уж сколько мотоциклов затюненых в у смерть. Лучше он от двух банок не станет.Разве руки почесать))
2 банки это уже чисто эстетическое, а изначально вопрос стоит про пассивную безопасность и тихий глушитель.
-
Брат скажу так. Кому ездить а кому красиво. Мне вот ездить. Да и уж сколько мотоциклов затюненых в у смерть. Лучше он от двух банок не станет.Разве руки почесать))
2 банки это уже чисто эстетическое, а изначально вопрос стоит про пассивную безопасность и тихий глушитель.
Громкий глушитель не очень то добавит тебе пассивной безопасности.
У меня SV650 с банками Kenz Sports (скорее всего такие же у тебя стояли на 400-ке), выпуск 2 в 2, прямоток.
Ни хрена не безопаснее, чем на литре. Ничего то они из своих коробок не слышат. Хороший свет, как показывает практика, лучше звука.
Пробег только по москве далеко за 50 тысяч уже.
-
Да и еще про громкий выхлоп. Сейчас это называется изменение конструкции. Опять же хозяин барин, но при залете можно поиметь проблемы с ГИБДД. Последнее время вроде как на учет с прямотоком и ксеноном не ставят. К дугам тоже придираются.