Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: waukesha от 08 Июля 2016, 22:37:37
-
На стрем
-
Уя се отжёг, я как старый радиолюбитель в ахуе, на чём собрал? Подвиг блЯ. Тока не герметично, окислится и будет глючить.
-
а можно по простому объяснить - чО за релюха , и за что отвечать должна ? ???
-
а можно по простому объяснить - чО за релюха , и за что отвечать должна ? ???
Реле-регулятор же, которое между геной и аккумом.
-
Реле-регулятор же, которое между геной и аккумом.
а , понятно ... думал автор что-то необычное сотворил ;D
-
Уя се отжёг, я как старый радиолюбитель в ахуе, на чём собрал? Подвиг блЯ. Тока не герметично, окислится и будет глючить.
Три 50-ти амперных диодных моста КВРС 5006, три сисмистора ВТА 41)
-
Уя се отжёг, я как старый радиолюбитель в ахуе, на чём собрал? Подвиг блЯ. Тока не герметично, окислится и будет глючить.
После фоток все залито силиконовым герметиком, все герметично.
-
Это что то вечное?
-
Говорят на весь срок службы мопеда)) посмотрим.
-
А схемку можно? Ну я на всякий случай, мощная вроде штуковина.
-
http://blackwindmc.com/index.php/forum/repair-electrical-wiring/35-skhemy-rele-regulyatora-dlya-mototsikla (http://blackwindmc.com/index.php/forum/repair-electrical-wiring/35-skhemy-rele-regulyatora-dlya-mototsikla)
-
[url]http://blackwindmc.com/index.php/forum/repair-electrical-wiring/35-skhemy-rele-regulyatora-dlya-mototsikla[/url] ([url]http://blackwindmc.com/index.php/forum/repair-electrical-wiring/35-skhemy-rele-regulyatora-dlya-mototsikla[/url])
Воу!
Спасибо!
Это прямо в мемориз надо! (Быча, Прикрути пожалуйста темку)
Ибо, а слючай всякий можьетбыть! Тьху-тьху-тьху!
-
Только хотел про схему сказать, уже опередили. Круто, молодец.
-
а кто нибудь оригинал покупал? долго он проходит? или лучше заказать что бы спаяли?
-
Прикручиваю!
-
А разве родная мрет часто?
-
Я так понимаю, что релюшка мрет "по цепочке", когда наебываются магниты в генераторе.
На моей памяти они часто умирают у литров. БГ, Инвалид, Нам-ням, Яныч.. Кто еще?
-
У меня с генератора все в норме на всех фаза. А вот после РР на холостых 13-13.2 вольта
-
У меня РР уже 3 или 4 по счёту :P
-
сейчас неплохого китая за копейки как грязи на каждом углу полно, так что с самоделками заморачиваться рядовым байкерам уже смысла нет.
-
сейчас неплохого китая за копейки как грязи на каждом углу полно, так что с самоделками заморачиваться рядовым байкерам уже смысла нет.
Ссылку в студию на хотя бы один нормальный китай.
-
сейчас неплохого китая за копейки как грязи на каждом углу полно, так что с самоделками заморачиваться рядовым байкерам уже смысла нет.
Ссылку в студию на хотя бы один нормальный китай.
да хотя бы вот https://sk-moto.ru/reguljator-naprjazhenija-0180-151000/ штук 30 таких поставил как минимум на разные мотики, ни один не умер
-
сейчас неплохого китая за копейки как грязи на каждом углу полно, так что с самоделками заморачиваться рядовым байкерам уже смысла нет.
Ссылку в студию на хотя бы один нормальный китай.
да хотя бы вот https://sk-moto.ru/reguljator-naprjazhenija-0180-151000/ штук 30 таких поставил как минимум на разные мотики, ни один не умер
а после 8 тысяч перезаряд на этой рр не уходит в 18 вольт?
)
-
сейчас неплохого китая за копейки как грязи на каждом углу полно, так что с самоделками заморачиваться рядовым байкерам уже смысла нет.
Ссылку в студию на хотя бы один нормальный китай.
вот мы чот тоже электрикой занимаемся уже лет 5 точно и плотно, и пака КИТАЯ живого не встретили. МОСФЕТ американский оригинальный. да, но цена = оригу. Турмах- да, но цена ровна оригу.
MOTORR.NET если что
-
Такая тема у меня на Строме стоит реле регулятор От Хонда 1000rr но походу щас перестало работать или так и не работало нормально потому-то эпизодически оставался без зарядки но все же ездил а щас вообще не заряжает меряю зарядку на проводах на акуме на отцепленном показывает 8.5 ампер на газу максимум 10 так на лицо отказ Рр
какое реле щас брать от хонды или оригинал "? Я Прото что разве подходит реле от Хонда на сузуки
-
сейчас неплохого китая за копейки как грязи на каждом углу полно, так что с самоделками заморачиваться рядовым байкерам уже смысла нет.
Ссылку в студию на хотя бы один нормальный китай.
да хотя бы вот https://sk-moto.ru/reguljator-naprjazhenija-0180-151000/ штук 30 таких поставил как минимум на разные мотики, ни один не умер
а после 8 тысяч перезаряд на этой рр не уходит в 18 вольт?
)
Как мотоцикл в школу пойдет (7 лет ему исполнится), в него надо внедрять бортовой вольтметр и поглядывать периодически на циферки. Убережет от массы проблем.
-
И ещё как определить работу генератора голде нужно померять и сколько должно выходить
-
Может кто подскажет все же ?? Как померять и где ???
-
И ещё как определить работу генератора голде нужно померять и сколько должно выходить
1. Проверь генератор на коротыш. Поставь на мультимере "прозвон" и каждую обмотку на рама проверь. Если есть сигнал, генератору привет.
2. Проверь генератор на выдачу вольтажа на каждой обмотке при разных оборотах; По поводу значений, сейчас не помню, думаю в интернете можно найти; Если значения отличаются от норматива, возможно ушли магниты. Надо снять крышку и проверить не только визуально, но пошатать их.
3. Поставь заведомо живой аккум;
4. Релюшку лучше взять тоже новую, раз есть подозрения, что она мертва. Я бы взял родную.
-
* Минутка рекламы.
Ну и как всегда если нужно реле - заезжай! =)
Motohozmarket.ru
-
И ещё как определить работу генератора голде нужно померять и сколько должно выходить
1. Проверь генератор на коротыш. Поставь на мультимере "прозвон" и каждую обмотку на рама проверь. Если есть сигнал, генератору привет.
2. Проверь генератор на выдачу вольтажа на каждой обмотке при разных оборотах; По поводу значений, сейчас не помню, думаю в интернете можно найти; Если значения отличаются от норматива, возможно ушли магниты. Надо снять крышку и проверить не только визуально, но пошатать их.
3. Поставь заведомо живой аккум;
4. Релюшку лучше взять тоже новую, раз есть подозрения, что она мертва. Я бы взял родную.
Спасибо за отклик по пунктам вот мысли:
1 на коротыш в норме
2 вот тут засада мерею на переменке провода до «РР» показывает от 9.8 до 10.5 на любых оборотах мерею выход с РР показывает 15—16 мерею на акуме показывает напряжение Аккума если сеет клейму то вообще 8 но мот работает даже на холостых
3 акум новый правда зарежил на самоделке и не проверил напряжение согласен проверю
4 про РР вообще не понимаю как проверить просто менять ??
Вообщем все же упёрся в значения которые должны приходить на аккум и на РР если кто может конкретику буду благодарен
У самого мысли вскрыть гену провести визуальный осмотр ??
-
* Минутка рекламы.
Ну и как всегда если нужно реле - заезжай! =)
В наличии ?сколь стоит ?заехать не получиться только тк Свердл. Обл.
Motohozmarket.ru
-
Может Каму интересно вскрытие показало что магниты разлетелись при этом зацепило ещё и статор чуто правда и ещё там все в это маг6итной крошке. Отзывы Советы пожелания принеаются с огромной радостью
-
Вопрос по реле-регулятору: на Strom 650 L3 идет оригинальная релюха Suzuki 32800-47Н00, стоит в районе больше 10т.руб., но часто на просторах инета, всплывает такая: Suzuki 32800-47H00-RX0, на много дешевле в районе 3-5 тыщ. На вид одинаковые (по фото), ставил кто?
-
Вопрос по реле-регулятору: на Strom 650 L3 идет оригинальная релюха Suzuki 32800-47Н00, стоит в районе больше 10т.руб., но часто на просторах инета, всплывает такая: Suzuki 32800-47H00-RX0, на много дешевле в районе 3-5 тыщ. На вид одинаковые (по фото), ставил кто?
Да там в целом любая пойдет. Даже неоригинал. Вопрос ее долговечности.
NEOS вообще советовал реле CF Moto, вот такое: https://sk-moto.ru/reguljator-naprjazhenija-0180-151000/
Я брал себе на эсвэху, норм.
-
Вопрос по реле-регулятору: на Strom 650 L3 идет оригинальная релюха Suzuki 32800-47Н00, стоит в районе больше 10т.руб., но часто на просторах инета, всплывает такая: Suzuki 32800-47H00-RX0, на много дешевле в районе 3-5 тыщ. На вид одинаковые (по фото), ставил кто?
Да там в целом любая пойдет. Даже неоригинал. Вопрос ее долговечности.
NEOS вообще советовал реле CF Moto, вот такое: https://sk-moto.ru/reguljator-naprjazhenija-0180-151000/
Я брал себе на эсвэху, норм.
посмотри в motorr.net там можно оригинальную за 4-5т.р взять.... -выписывал- пришло быстро и один в один...все работает.посоветуют там ребята.
-
А на али их нет что ли?
-
Нах али... Многозначимая деталь, чтобы рисковать генератором и проводкой.... Китайцы хорошее не делают недорого...
-
Нах али... Многозначимая деталь, чтобы рисковать генератором и проводкой.... Китайцы хорошее не делают недорого...
Брат на трансальпе 2 сезона уже отъездил, я весной поставил, через несколько месяцев продал мот с ней, всё ок. Правда, на рестайл стром почему то нету навскидку...
-
Китайцы хорошее не делают недорого...
согласен на все 100!!!)))
-
Доброго дня, господа!
Решил не плодить новых тем, а отписаться здесь. Прежде чем писать - пользовался поиском, но нужной инфы не узрел.
Есть необходимость заменить РР на литре 2002-го года. Начитан о том, что даже оригинальные релюхи причислены к разряду расходников.
В связи с чем интересуюсь, не ли каких проверенных аналогов, которые предпочтительней к приобретению?
До этого катал на Honda Bros 650, так там были "тюненые" релюхи (Electrex, если не ошибаюсь), которые ходили дольше, чем родная.
Либо не париться и брать что есть, всм оригинал?