Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => FAQ => Тема начата: /!sd от 15 Января 2013, 09:12:21

Название: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: /!sd от 15 Января 2013, 09:12:21
Доброго времени суток 8)
Собираюсь влиться в ваши стройные ряды, пересев с 800-ки вулкана.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6428/53250268.0/0_aab94_7d14b67_L.jpg)
Пересесть решил после прохвата на 6к км по просторам России и Украины, когда боль в спине от дорог заглушала стоны жёппы о необходимости разминки. Захотелось что-то более мягкое по подвеске и не столь вальяжное по посадке, чтобы можно было амортизировать ямы ногами. На чоппере, увы, это почти нереально.
Выбирал между стромом, гусёнком и версусом. Бумер отвалился из-за негуманного ценника и чересчур внедорожной составляющей, кава отпала, как наоборот, слабо приспособленная на дальние прохваты по тому ,что у нас называют дорогами. Оставался стром. Пообщавшись с знакомым ,который откатал на нем сезон и остался мегадоволен -   решил сделать стром своим следующим мотом. Но одного отзыва всё-же маловато)

Вводные данные.
Я высок и тощЪ, 184 см на 75 кг, придется ли мне как-либо занижать/завышать седло для максимального комфорта?
Эксплуатация будет на 80% состоять из каждодневных прохватов до работы и обратно, остальное пойдет на легкий эндуринг по лесным дорогам и трипы по просторам нашей необъятной, +в планах пробежаться по западному побережью еффропы со вторым номером сзади.
Манера езды-чопперная, т.е. качу медленно, со светофора не рву, скорость овер 130 считаю самоубийственной)
Покупать хоту мот не старше 2007 года, после первого рейстайлинга.

Итак, вопросы.
Абс. Стоит заморочиться и искать мот с ней, или забить? Насколько необходима данная система на практике, а не в теории?
Плановое ТО. ЧТо в него входит, кроме замены малофильтра,  масла и воздушного фильтра? ТО привык делать каждый год, вне зависимости от пробега.
Насколько сложна процедура замена воздухана? Ибо раньше всегда делал это сам.
Клапана. Больной для мена вопрос, после владения скайвеем. Нужно ли регулировать,  и если да-то как часто?
Влагозащита. Действительно ли, что она настолько феерична на строме, что в дождь мокнут только ноги? А то я уже привык возить дождевик с собой..)
Родной багажник, что под седлом. По мануалам непонятен его объем, можно живую фотку?
Торомоза-комбинированные? Т.е. при нажатии на педаль тормозят оба колеса или только заднее?

Далее.
По мануалу межсервисный пробег-всего 6тык, что непростительно мало. И я сильно сомневаюсь, что его всё соблюдают)
Узкие места. Что нужно смотреть в первую очередь при покупке?
Важны ли отличия после второго рейстайла? Потому что если да-то буду копить на к9

упс, чтот разошелся я...
Заранее благодабрю за ответы и надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество)
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Ильич от 15 Января 2013, 10:19:52
Эксплуатация будет на 80% состоять из каждодневных прохватов до работы и обратно, остальное пойдет на легкий эндуринг по лесным дорогам и трипы по просторам нашей необъятной, +в планах пробежаться по западному побережью еффропы со вторым номером сзади.
Для этих целей подойдет на все 100%
Для себя выбирал примерно с такими же критериями, все гуд, единственное вес у мотоцикла для эндуринга не малый, тут либо-либо.
Катаюсь без ABS, проблем не испытываю, но говорят штука полезная.
ТО сделать самому не сложно, все доступно, масло раз в 5 тыс, в/фильтр и свечи раз в год, колодки по факту, тормозуха и антифриз раз в 2-3 года.
По влагозащите не скажу что она феерична. Нужен хороший экип
Тормоза раздельные

Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Макс от 15 Января 2013, 10:36:34
АБС - да, вещь полезная. Иногда.. иногда - наоборот. Я с АБС катался мало, но пару раз испытывал неприятные ощущения "провалившихся" тормозов в ситуации, когда  по привычке рассчитывал на более резкое торможение и  изменение траектории за счет юза заднего колеса.
Клапана регулировать надо, по мануалу раз в 24 000, на практике - раз в 40-50. Регулируются шайбами, поэтому надо либо делать в сервисе, где они есть, либо заранее покупать комплект, либо держать мот разобранным 2-3 недели или разбирать два раза.
6000 - нормальный интервал ТО для мотов с достаточно оборотистыми моторами. Если ездишь на синтетике и спокойно - можно растянуть тыщь до 10 без пагубных последствий. Но это в условиях дальнобоя, как крайний вариант.
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Bulavchatuy от 15 Января 2013, 11:11:54
Есть еще ТыГыДым менее комфортный но более живой, дорожный просвет такой же, хода примерно одинаковые.
По Строму сам 185-70 мне даже он немного высоковат, наверно из-за широкого седла и маленького моего веса, не могу его продавить в низ, когда с женой то все гут становится.
Багажник есть, хватит под зип. Это все таки не турист(ПанЕвропа и тд) и ветро-водо защита соответствующая, в хороший дождик обязательно промокнешь, так что экип рулит.
У самого 41к пробега и пока посторонних звуков нет, так что в клапана лезть не буду (хотя может их до меня регулировали).
Воздушник меняется спокойно, пластик снял, бак снял и вот он, в течении 20 мин с перекусами поменяешь, заодно и свечи. Учитывая что это не часто надо делать то и вовсе нормально.
Так как ездил сам на чоппере(хонда шадоу) то привык тормозить сразу двумя тормозами, так что в тормозах проблем не испытываю, главное не экономить на резине.
Да кста после чоппера езда изменилась очень радикально, там где раньше ездил 80, терь 100-110, разгонял с женой до 190 по спидометру, полет нормальный. Ну и перестал обращать внимание на дорогу больше по сторонам башкой вертеть стал, из-за чего раза 3-4 влетал в очень не хилые ямины, думал все хана дискам, ан нет живые. Хотя знакомые за сезон практически все себе диски погнули на других мотах.
Вообще мот очень хороший, замену ему в таком же классе вижу пока что тока Тигра 800ХС, все остальное как то не то, ну возможно ТыГыДым, но для людей побольше и повыше он маловат.
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Twix от 15 Января 2013, 11:14:34
Я считаю, что АБС нужна однозначно при "гражданском" использовании. Случаи, когда она мешает, очень редки.
Воздухан меняется достаточно просто, но муторно - нужно снять пластик и бензобак.
Влагозащита хорошая, но дождевик, конечно же нужен, крыши то нет :)
"Родной багажник" очень громко сказано, под седлом помещается комплект инструментов, насос и запасные рычаги например.
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Twix от 15 Января 2013, 11:18:05
Есть еще ТыГыДым менее комфортный но более живой

замену ему в таком же классе вижу пока что тока Тигра 800ХС

Так как ездил на всех трех, могу вкратце сказать так:
Стром - турист
Тигр - эндуро
Тыгдым - городской мотоцикл

Конечно не все так однозначно, все три обладают схожими качествами, но я бы проклассифицировал так.
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Resident от 15 Января 2013, 12:37:53
АБС - отличная штука - не один раз спасала.
Защиты от дождя никакой нет, если дождь достаточно сильный и долгий, промокнешь весь.
Тормоза не комбинированные.

И, кстати, про версус - прекрасно он едет на дальние расстояния и по плохим дорогам даже получше чем стром, за счёт меньшей массы и колёсной базы. Но у него проблема выкручивающегося крепежа, постоянно надо протягивать и следить, а ещё лучше заранее все болты посадить на фиксатор резьбы.
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Bulavchatuy от 15 Января 2013, 13:18:33
В двоем на версусе не айс, заднее седло жопа просто, второй номер не одобрит. А как одиночка вполне ниче мот, вот литровый версус совсем другое дело, но и стоит он уже по другому.
Кста опять же о дисках, знакомый на версисе 2 раза за сезон гнул, хотя особо ни где не ездил.
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: mcv1978 от 15 Января 2013, 14:21:56
Привет ).
Я тоже пересел с чоппера (красивые они заразы, но ездить на них невозможно).
У меня литр 2003г пробег порядка 50 тыщ. Рост 190 вес 85. Теперь по порядку:

     Про стиль езды правильно сказали - изменится. Я тоже на чоппере ездил 120)). Через пару месяцев понял что КОМФОРТНО для него это 140-150. Те быстрее можно но уже понимаеш что быстро, а медленнее не получается . + Стрем хулиган, он провацирует. Причем комфортная скорость это и груженого и пустого. И расход стабилен ) 3 кофра 120-150кмч -6,5л, город 6,5л, один 150-180кмч 6,5л.

Про Экасплуатацию. Город -хорошо, поездки дальние -оч. хорошо. Но лес.... не, нафиг. для этого есть эндуро. Просто вытаскивать 200кг дуру это трындец как тяжело, да и падать на ней жалко. Проехать к поляне где фест проходит сойдет еще, а про грязи 200 кг это тяжко.

Про абс не скажу, нету его у меня, но после чопперов он ТОРМОЗИТ!! Причем чувствуеш как и чем.

ТО: у меня за сезон пробег в средем 20 Ткм.
Замена масла и масл. фильтра 6000 делается за 30 минут.
замена воздушного 12000 Делается достаточно просто. второй раз вообще с закрытыми глазами.
Свечки менять - тут тоже со 2-го 3-го раза привыкнеш.
Задняя резина ходит примерно сезон (анака 2), передняя 2 сезона. 
Цепь - звезды менять придется раз в тыщ 30 наверное (до крайностей не довожу) ну и мыть иногда ( тоже дело привычки-быстро ) и смазывть.

Ветозащита нормальная. Но чтоб только колени мокрые это не правда. дождевик нужен 100 пудов.
а так я ми доволен на все 100.
И второй номер тоже очень доволен будет. Хороший комфортный . После его покупки (у меня интрудер 1500 был) во всем городе сразу починили  все дороги. Я уже ловлю себя на том что тупо не обращаю внимание на состояние асфальта под колесами (знаю что не хорошо).

Как-то так. А по лесам нужен легкий эндурик (это я тоже понял). 
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Bulavchatuy от 15 Января 2013, 14:40:06
Фильтра с экзиста 1300-1400 масло и воздухан вместе, цепь+звезды Did 5,5-6к с Льюиса(как в наличии хз), свечи 150р штука вроде.
Резина это уже какую выберешь.
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: mcv1978 от 15 Января 2013, 14:43:59
Ну масляный фильтр на вскидку не помню руб 300-400. воздушный 1200.
Цепь-звезды (у меня стоит на размер больше 530) комплект  примерно в 8000-8500
резина прим 6-6,5 за колесо.
свечи 2шт 150-200р ( это не на VTX1800 где 4 свечи по 1700р : )  )
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Макс от 15 Января 2013, 14:44:26
Но вообще, стоит покурить форум на досуге, поскольку вся информация уже есть в объемах, более чем достаточных...

ЗЫ Помимо прочего, это позволяет существенно экономить средства при покупке той же резины.
Ну, и представиться можно заодно, в соответствующей теме.)))
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Макс от 15 Января 2013, 15:49:02
Да, подскажите, какова стоимость страховки? Не в Москве и не в Питере, там явно дороже, чем  в нашей деревне) И размер налога тоже интересен, привык ездить полностью легально
Вот поэтому и возникают описанные тобой выше проблемы: куча похожих тем, а информации - ноль. Как говорится, шуму много - толку мало. Вот как можно ответить на твой вопрос, не зная, из какой именно ты деревни, какая там налоговая ставка и какую ты страховку имел ввиду - ОСАГО или КАСКО?
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: minorlogic от 15 Января 2013, 16:27:16
ABS. Штука хорошая и нужная, но если есть опыт хороший без ABS то необходимости в ней нет.

Плановое ТО. Про обслуживание и расходники не буду подробно писать, никаких супер особенностей нету. сам прохожу на СТО.
Клапана. ХЗ
Влагозащита. Никакого волшебства 
Родной багажник. ОЧЕНЬ небольшой объем, пару ключей и страховка.
Торомоза-комбинированные. Нет, раздельные.


Про использование, он подходит на 150% именно тому режиму что описали. Из альтернатив опять же посоветую сравнить с TDM (чуть меньше расход вес и высота, чуть уже габариты и повыше мощность). Для чигирей есть трансальпы и т.п.

Впечатления от мотоцикла, как будто создан для наших "дорог", но по чигирям ехать не рекомендую, грунтовка ОК. После вулкана будет ощущение блаженства и технического совершенства :). И сразу забудь про 90 км.час, это не его режим (120-140).
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: minorlogic от 15 Января 2013, 16:48:44
Вдогонку, обязательно подумай про дуги и защиту двигателя снизу. Для стрема настоятельно рекомендую.
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Jen dos от 15 Января 2013, 21:29:11
Мот неплох, но для каждодневной езды обязательна замена тормозных шлангов на армированные, ибо тормоза слабоваты. Опыт мой был получен при езде 3 года на литре. У меня рост 182, вес 75. Для меня по городу он тяжеловат оказался. По трассе супер. Вдвоем с женой очень удобно. Последней каплей перед продажей стала моя поездка по хорошо укатанной лесной просеке, где при выезде с нее я умудрился сесть в калею, закопавшись по брюхо. когда я его вытащил, у меня чуть не лопнули глаза. Потом пересел я на ктм адвенчер с абс. Тормоза значильно лучше, вес легче, но он повыше. Ступни асфальта касаются впритык, но подвески классные, высокий, с любого бардюра съезжаешь легко( на dl 1000 об бордюр гнул глушак, сразу поставил защиту). Да и развесовка не сравнить, но цена бодрит. Этой осенью его продал, пересел на ктм smt 990. Мотор такой же, но лошадок выдает на 10 больше, колеса 17 одинаковые(на адвенчуре были 18 и 21), резина дорожная, держит супер. Выехал из салона и поехал по пробке, держал темп как на адвенчуре, но скорость оказалась на 19 км быстрее, т.е. Управляется значительно легче по городу, но подвесочку по ходам урезали. Тормоза передние после адвенчура вообще ураган. Пока дорабатываю под свои нужды....
Если будешь по городу ездить - бери 650 с абс, полегче будет.
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: bratlsk от 16 Января 2013, 11:20:12
Решил тоже ответить в тему. Был у меня DL1000. Езда - 90% вдвоем по городу, загороду и поездки. Каждый день по городу по пробкам - не очень удобно, скажу честно. По трассе деет шикарно, особенно не замечает веса пассажира. Тут писали про тормоза - после TA600 и DR800 у стрема тормоза шикарные, я стоковые шланги на арматуру не менял, после спорта - может и нет тормозов. Для себя решил, что зря взял литровую версию, н.б брать 650-ку, ибо ездил со скоростью 130 км/ч, не гонял. К тому же, 65-ка легче и меньший расход топлива + сцепление тросиковое, а не гидравлическое, как на литре.
Стрем это все же не городской мотоцикл, его стихия - трасса. Комфортная техника для езды вдвое. Да, некоторые куда только не залазивают на нем, ног я считаю, что стрем для асфальта+сухого грунта,в более жестокое бездорожье на нем лезть не хочется
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Alex от 16 Января 2013, 22:15:55
Соплеменники, не знаю, мож я один такой, но если я еду в дождь у меня реально все практически сухо. Мокнут только руки по локоть и ноги (но очень сильно зараза брызгает с колес), в остальном сухо. Я первое время обалдевал от ветрозащиты. Сравнить правда не с  чем но на мой взгляд супер.
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Oil (710) от 16 Января 2013, 22:41:49
Соплеменники, не знаю, мож я один такой, но если я еду в дождь у меня реально все практически сухо. Мокнут только руки по локоть и ноги (но очень сильно зараза брызгает с колес), в остальном сухо. Я первое время обалдевал от ветрозащиты. Сравнить правда не с  чем но на мой взгляд супер.


У меня только перчатки (и то не всегда) и ступни ботинков. Все остальное чистое и сухое ;)
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Макс от 16 Января 2013, 22:43:32
Соплеменники, не знаю, мож я один такой, но если я еду в дождь у меня реально все практически сухо. Мокнут только руки по локоть и ноги (но очень сильно зараза брызгает с колес), в остальном сухо. Я первое время обалдевал от ветрозащиты. Сравнить правда не с  чем но на мой взгляд супер.

Ну... возможно, ты просто не ездишь в такие дожди, когда другие промокают полностью... В мелкий дождик - да, все, как ты говоришь... хотя, опять же, вопрос времени..
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: fsrg от 17 Января 2013, 20:05:36
АБС помогает, ехал часа 4 под дождем вымокли только ноги в сапогах. Там была вставка текстильная в сапогах, пропиткой не обработал. В моторевю читал за NC700 назвали его там мопедом переростком. у меня рост 193 стоковое стекло не спасает мошки все в визоре. ищу спойлер.
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Bulavchatuy от 17 Января 2013, 20:15:36
14 литров бак, 50 лошадок, и сам маленький. Тоже на такой смотрел, но мот тока для одного и нифига не турист. Ты видел Стрема с 3 кофрами и тур стеклом? Вот и все разница.
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Jen dos от 17 Января 2013, 20:58:52
Вот, почитай статейку о 650-ке
http://bikepost.ru/blog/31426/Vnutri-shtorma.html#cut (http://bikepost.ru/blog/31426/Vnutri-shtorma.html#cut)
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: minorlogic от 18 Января 2013, 00:33:48
Хонда NC700.
Хотя, это похоже больше городской житель

Как первый мотоцикл универсал очень неплох.

Плюсы
1. малый расход (3.5)
2. вес
3. АКПП
4. в бардачок влазит шлем.
5. дешевый

Минусы
1. небольшая мощность (мне мало)
2. кроссовер как поговаривают только для галочки.
3. может быть неудобен для дальняков и с пассажиром
4. хонда его уже не выпускает и заменила CB500X
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Bycha от 18 Января 2013, 14:32:38
Чо там за бардачок такой?))
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Twix от 18 Января 2013, 14:33:35
Хонда NC700.

Если вкратце, то унылое говно :)
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Twix от 18 Января 2013, 14:33:52
Чо там за бардачок такой?))

А там как на скутере :).
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: minorlogic от 18 Января 2013, 15:15:15
Чо там за бардачок такой?))


Бардачок на месте фальшивого бензобака
http://0.tqn.com/d/motorcycles/1/0/x/c/0/-/Honda-NC700X-trunk.jpg (http://0.tqn.com/d/motorcycles/1/0/x/c/0/-/Honda-NC700X-trunk.jpg)
(http://0.tqn.com/d/motorcycles/1/0/x/c/0/-/Honda-NC700X-trunk.jpg)
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Mixon от 18 Января 2013, 17:45:54
Хонда NC700.
Хотя, это похоже больше городской житель
Согласен по поводу городского жителя. Думаю отлично подойдет для поездок с дому на работу или на дачу одному без груза.
А вот при поездке подальше уже вопросы:
- хватит ли тяги(груз+1)?
- комфорт пятой точки?
- можно ли навесить кофры, сколькло веса выдержит хвост?
- надежность автомата?
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Oil (710) от 18 Января 2013, 22:48:07
Всё-всё-всё, продолжаю и дальше копить на строма и не глазеть по сторонам)
Да, еще один вопрос, который не дает покоя-с какой стороны находится диск абс?

Блиииииииин, человече.......... Все это уже раз пицот обсосано как у нас на форуме, так и в интернете.
Ты уже все бАйаны вытащил........
Нужно немного не лениться. Самую малость.
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Bulavchatuy от 19 Января 2013, 11:10:06
Забей ты на АБС все ездят и не парятся. Главное с головой дружить и тогда все будет норм.
ПЫ.СЫ. Тем паче мот рядом с тобой. Я бы брал и не парился. Кста по расцветке он 2008года.
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Troglodit от 19 Января 2013, 11:17:15
Открой ronayers.com, найди микрофиши штромов одного года с АБС и без и сравни, делов то :)
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Макс от 20 Января 2013, 14:43:34
Связался с владельцем, он сказал, что абс есть))
Если это фотки его мота, то он тебя вводит в заблуждение. Ну, или у него какой-то эксклюзивный АБС, без гребенок и датчиков..
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Ильич от 20 Января 2013, 15:56:09
американский мотоцикл из германии?  Суппорт сзади как-то сильно ржавенький, думаю мот многое повидал
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Oil (710) от 20 Января 2013, 21:59:11
Почему американец?
Нормальный европеец вроде бы.
А по АБС ничего не видно, фотки больно маленькие.
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Макс от 20 Января 2013, 22:15:40
Почему американец?
Нормальный европеец вроде бы.
А по АБС ничего не видно, фотки больно маленькие.

Американец - потому что матовый и спидометр в милях. Хотя, вроде бы, европейцы тоже матовые встречаются.
По АБС - видно, что нет гребенок на колесах и на переднем колесе датчик и провод идущий к нему достаточно заметны бывают. Тут их точно нет. Еще тормозные шланги передние с АБС идут армированные, а тут обычные, как на литре.
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: ZhuK от 21 Января 2013, 01:13:04
Почему американец?
Нормальный европеец вроде бы.
А по АБС ничего не видно, фотки больно маленькие.

Американец - потому что матовый и спидометр в милях. Хотя, вроде бы, европейцы тоже матовые встречаются.
По АБС - видно, что нет гребенок на колесах и на переднем колесе датчик и провод идущий к нему достаточно заметны бывают. Тут их точно нет. Еще тормозные шланги передние с АБС идут армированные, а тут обычные, как на литре.
чёт ты перегнул. у меня 10 года с АБС а шланги не армированные
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: ZhuK от 21 Января 2013, 01:13:50
....и европеец.
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Troglodit от 21 Января 2013, 06:33:15
/!sd, зачем тебе мотоцикл в Сарове? Ты сам оттуда?
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Макс от 21 Января 2013, 09:36:42
чёт ты перегнул. у меня 10 года с АБС а шланги не армированные
Там они комбинированные - имелось в виду, что от тройника к суппортам идут армированные куски. Они чуть потоньше резиновых, гладкие и блестящие. Это 100%, можешь даже не спорить.)) Нахера сделали половину магистрали армированной, половину нет - сам удивляюсь.
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Bulavchatuy от 21 Января 2013, 10:29:24
/!sd, зачем тебе мотоцикл в Сарове? Ты сам оттуда?
Он из нижнего, а это как бы рядом.
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Bulavchatuy от 21 Января 2013, 10:30:58
Нахера сделали половину магистрали армированной, половину нет - сам удивляюсь.
Как это нахера? Вот вишь ты удивился, значит уже не зря делали! Во всем чувствуется тонкий японский смысл!!!
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Макс от 21 Января 2013, 14:15:24
Я из Нижнего Новгорода,
О, процесс пошел.. ))) Осталось только выяснить, как при общении правильно произносить "слэшвосклицательныйзнакэсди", чтобы не обидеть ненароком..))))))
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Макс от 21 Января 2013, 14:20:12
upd. Страховка-ОСАГО, разве каску на мот делают?)

я из Нижнего Новгорода, кстати
Осаго стоит на моты одинаково, независимо от кубатуры и мощности, действуют только региональные и возрастные коэффициенты. Т.е. будешь платит столько же, сколько и за предыдущий мот.
КАСКО делают, но только в двух страховых и очень дорого.
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Ильич от 21 Января 2013, 17:20:33
О, процесс пошел.. ))) Осталось только выяснить, как при общении правильно произносить "слэшвосклицательныйзнакэсди", чтобы не обидеть ненароком..))))))

Макс какбэ намекает, что есть соответсвующая тема, например:

http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,55.0.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,55.0.html)
или
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,93.msg732.html#msg732 (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,93.msg732.html#msg732)
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: АнтонЫЧ от 21 Января 2013, 19:31:22
Кстати насчет сарова... если это тот саров о котором я думаю, то это Арзамас-16. Закрытый город научников и любителей атомных боеголовок. Так просто в него не попадешь. только по особому приглашению... и то вряд ли..
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Marsh от 21 Января 2013, 21:18:41
Я вот честно скажу-как куплю-то непременно отмечусь и там и там. Пока что считаю это..ну, нечестным, что-ли, ибо в гараже стоит другой мот... пока что)

 не боись, всё по-честному: форум называется "Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только", так что независимо от покупки строма или нестрома тут можно на любые темы пообщаться и совета попросить, главное делать это в соответствующих темах )
 (З.Ы. это я к тому, что назовись уже, а то эти любители поболтать не отстанут)))
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: minorlogic от 21 Января 2013, 21:21:41
(З.Ы. это я к тому, что назовись уже, а то эти любители поболтать не отстанут)))

Дилера будут требовать координаты ? :)))
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Гондурас от 22 Января 2013, 01:57:34
Макс че докапался до человека? дэна не хватает? ну набил с устатку набор символов- я т ожа иногда аброкодабру бью када регится лень.......... %*-*$@
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: stas999 от 28 Января 2013, 14:33:13
чет вы парни какие-то невнимательные и некреативные   :P
автор на 1-й странице написал, что он из нижнего
а по поводу ника я как то сразу понял, что это лсд   ;D   хотя сам не нарик
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Макс от 28 Января 2013, 15:18:38
чет вы парни какие-то невнимательные и некреативные   :P
автор на 1-й странице написал, что он из нижнего
а по поводу ника я как то сразу понял, что это лсд   ;D   хотя сам не нарик
Так, Стас, спокойненько себя ведем. Он написал это, отредактив предыдущий пост, когда уже пошла вторая страница флуда - естественно, что никто этого не заметил.
А по поводу ника - дело хозяйское, конечно... Как хочет человек называться, пусть так и называется.
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Sahalin от 16 Марта 2013, 06:41:54

Я из Нижнего Новгорода..
Привет, почти земляк, я из Чебоксар. В апреле как только стает снег, начну набивать мозоль на жопе, если хочешь доеду до тебя, дам покататься.
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Sahalin от 17 Марта 2013, 07:30:06
Ок! Значит встретимся на дорогах)))
Если что, пиши...
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: velor от 21 Марта 2013, 09:37:03
Всем доброго времени суток! Хочу плавно в 34 года, начать сезонно-летнюю мотожизнь. и продлить впечатления из детства деревенского( с 7-8 лет на мопедах мини-мокик и верховина, с 10 на минско-восходо-плането-юпитеро-ижах-уралах)...... Езда предпологается по городу-трассе-асфальту-частично гравию-горные, проселочные и лесные дороги....) живу в Красноярске (сибирь). Долго определялся с выбором мота и решил войти в Ваши ряды стромовикоv! Заказал из америки 650, черный, 2008г.в. абс. пустой, пробег 25 тысяч миль. С небольшими повреждениями пластика, рычага переключения передач, сломанный поворотник(что прочиталось из аукционника и увиделось по-фото), но в целом оценка 78 баллов из 90 возможных. вроде-как не плохо. Хотел поинтерессоваться, какое минимальное обслуживания по приходу(возможно в конце мая) необходимо провести, куда заглянуть, что проверить-поменять? Какую минимальную экипировку(защита и внешний вид) и какой фирмы приобрести за разумные деньги. Какой кофр задний выбрать и где и вообще с чего начать эксплуатацию?)! Денег короче с этими исполнениями своих желаний - совсем "в обрез")))
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Bycha от 21 Марта 2013, 10:38:06
Ну однозначно поменять все жидкости (масло, тормозуху, антифриз). Фильтры. Свечи. Посмотреть резину, цепь, звезды, при необходимости заменить.

По экипу минимум: шлем, перчатки, боты, куртка с защитой, защита спины, колени под какие-нить будь плотные штаны, дождевик.

Кофр можно для начала скроить и взять кетай либо вообще обойтись какой-нить сумкой со стропами.
Постарайся не экономить на экипе, лечение все равно будет дороже. Если не брезгуешь, бери б/у.

Эксплуатацию лучше начать с мотошколы, если такая есть. Вспомнить навыки торможения и маневрирования!

Ну и вэлкам в нашу тусоуку)))
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Bycha от 21 Марта 2013, 10:39:04
да, если не затруднит, представься здесь))
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,55.0.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,55.0.html)
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Said от 21 Марта 2013, 21:55:36
Ой не завидую! Ой не туда понесло человечка! Видно ж, нормальный паренёк...

Здоровье тебе Зёма! Оно тебе в этой клумбе, ой как понадобится!
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: velor от 22 Марта 2013, 10:12:24
Спасибо за теплые ответы!))) :)
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: velor от 22 Марта 2013, 10:53:01
В дополнении хотел спросить про экипировку - каких фирм лучше искать?)
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Bycha от 22 Марта 2013, 11:06:47
За брендом не гонись особо. Редко бывает очень уж плохая экипировка, наверное какой-нить самый левый кетай.
Какой у тебя буджет на экип? Новое или б/у готов купить?
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Макс от 22 Марта 2013, 11:09:22
В дополнении хотел спросить про экипировку - каких фирм лучше искать?)

Тут в двух словах не расскажешь. Покури вот этот раздел: http://v-strom.ru/forum/index.php/board,15.0.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/board,15.0.html)
Там все обсасывалось не раз. Главный совет: прежде, чем покупать, лучше все перемерять вживую. Т.е. приехать в большой магазин и перемерять все разных фирм, чтобы определиться с тем, что удобно именно тебе и какие размеры нужны (у разных фирм они могут отличаться). После этого можно кроить, заказывая с того же Ебея.
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: wragina от 22 Марта 2013, 12:33:09
В дополнении хотел спросить про экипировку - каких фирм лучше искать?)

Тут в двух словах не расскажешь. Покури вот этот раздел: [url]http://v-strom.ru/forum/index.php/board,15.0.html[/url] ([url]http://v-strom.ru/forum/index.php/board,15.0.html[/url])
Там все обсасывалось не раз. Главный совет: прежде, чем покупать, лучше все перемерять вживую. Т.е. приехать в большой магазин и перемерять все разных фирм, чтобы определиться с тем, что удобно именно тебе и какие размеры нужны (у разных фирм они могут отличаться). После этого можно кроить, заказывая с того же Ебея.
или люиса, пока там скидки есть
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Bulavchatuy от 22 Марта 2013, 13:10:43
из сегодняшнего байкпоста, очень понравилась статья, как раз про выбор туристической экипировки: [url]http://bikepost.ru/blog/equipment/33284/Predvaritelnyj-obzor-moej-ekipirovki-dlja-turizma.html[/url] ([url]http://bikepost.ru/blog/equipment/33284/Predvaritelnyj-obzor-moej-ekipirovki-dlja-turizma.html[/url]).

Куртку и боты взял на заметку. Перчатки в России тяжело найти, шлем у меня и так нормальный ,штаны тоже имеются

ценник у него не кислый получился. Я се с Льюиса отхватил куртенку Vanucci Okovango зы 170Э(стоила 400Э) - Ват - свою куртку продал в которой отъездил 2 сезона. В итоге обновка мне обошлась за 3к всего. Качество просто клевое. В начале очень смущал воротник эндурный, а потом прощупал все прелести, если его отстегнуть и все подстежки и раскрыть все вентиляции то получается не кислая такая жилетка с защитами. Единственное это вставку в спину туда прикупил.
Пы.СЫ она кста еще время от времени проскакивает там.
Пы.ПЫ.СЫ а еще недавно там мона было комплект(куртка-штаны) Revit Sand взять за 350Э - Ват 300Э получится. Я успел знакомому штаники ухватить. Качество у них мне понравилось.
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Гондурас от 22 Марта 2013, 13:43:14
ха - нет чтоб написать- вау в люисе сейчас тото и тото - а он пишет - вот была, дескать, распродажа но закончилась))))))

ревитовские комплекты хорошая вещь - каен у них еще был но вроде как сняли с производства......
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Bulavchatuy от 22 Марта 2013, 13:52:49
ха - нет чтоб написать- вау в люисе сейчас тото и тото - а он пишет - вот была, дескать, распродажа но закончилась))))))

ревитовские комплекты хорошая вещь - каен у них еще был но вроде как сняли с производства......
Окей шеф исправлюсь... =)
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Oil (710) от 22 Марта 2013, 15:06:03
ха - нет чтоб написать- вау в люисе сейчас тото и тото - а он пишет - вот была, дескать, распродажа но закончилась))))))

Спэшиал фо Вадим: http://www.louis.de/_20aa02fa56ba1c78c540857a491150eb83/index.php?topic=restposten&ADTRACTIONSLOT=home_bottombanner_restposten (http://www.louis.de/_20aa02fa56ba1c78c540857a491150eb83/index.php?topic=restposten&ADTRACTIONSLOT=home_bottombanner_restposten)

Если опуститься ниже картинок то там есть список по категориям.
 ;)
Тута постоянно товар с распродажей. И не забываем отнимать  около 15% от суммы заказа (НДС при отправке в Рашу немцы автоматически снимают)
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Bycha от 22 Марта 2013, 15:06:59
Кста Луис часто шлет купоны мне на почту со скидками небольшими, если чо могу переслать!
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: wragina от 22 Марта 2013, 16:58:28
Кста Луис часто шлет купоны мне на почту со скидками небольшими, если чо могу переслать!
бывает. Там главное номер вауча
надо будет заказать там чонить а то до платмнового акаунта немного не хватает
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Bulavchatuy от 23 Марта 2013, 00:00:24
ха - нет чтоб написать- вау в люисе сейчас тото и тото - а он пишет - вот была, дескать, распродажа но закончилась))))))

Спэшиал фо Вадим: [url]http://www.louis.de/_20aa02fa56ba1c78c540857a491150eb83/index.php?topic=restposten&ADTRACTIONSLOT=home_bottombanner_restposten[/url] ([url]http://www.louis.de/_20aa02fa56ba1c78c540857a491150eb83/index.php?topic=restposten&ADTRACTIONSLOT=home_bottombanner_restposten[/url])

Если опуститься ниже картинок то там есть список по категориям.
 ;)
Тута постоянно товар с распродажей. И не забываем отнимать  около 15% от суммы заказа (НДС при отправке в Рашу немцы автоматически снимают)

вот как на эту ссылку просто так выйти, чет я все излазил и не нашел.
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: velor от 23 Марта 2013, 09:02:20
и на итог.... у кого во сколько полный комплект встал?
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: velor от 23 Марта 2013, 09:04:27
К примеру - шлем, куртака со вставками, штаны, боты, перчаты?)
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Андрей от 23 Марта 2013, 10:13:35
Шлем-450 плюс Cardo 300, куртка с протекторами-320, штаны-250, боты-80, перчи-110.
Итого-1510 евро.
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Bulavchatuy от 23 Марта 2013, 13:31:17
Шлем Nolan N103 -126, Куртка Vanuccli Okovango - 152, Штаны STREETFIGHTER ACTION - 70, Перчи STREETFIGHTER - 40, Боты STREETFIGHTER TRANSFORMER - 85, вставка в куртку в спину 18.
Итого - 491 Евро. Ну и это я все брал по  очень хорошим скидкам.
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: SL от 23 Марта 2013, 13:38:02
Я б единственное что заметил, нельзя экономить особо на мотоботах и шлеме
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Bulavchatuy от 23 Марта 2013, 13:50:52
Я б единственное что заметил, нельзя экономить особо на мотоботах и шлеме
Правильно надо брать хорошее с хорошими скидками! =)

Для сравнения сколько стоил этот экип без скидки.
Шлем Nolan N103 - 300, Куртка Vanuccli Okovango - 400, Штаны STREETFIGHTER ACTION - 200, Перчи STREETFIGHTER - 90, Боты STREETFIGHTER TRANSFORMER - 150, вставка в куртку в спину 18.
Итого - 1158 Евро.
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: wragina от 23 Марта 2013, 15:06:56
Правильно надо брать хорошее с хорошими скидками! =)

Для сравнения сколько стоил этот экип без скидки.
Шлем Nolan N103 - 300, Куртка Vanuccli Okovango - 400, Штаны STREETFIGHTER ACTION - 200, Перчи STREETFIGHTER - 90, Боты STREETFIGHTER TRANSFORMER - 150, вставка в куртку в спину 18.
Итого - 1158 Евро.
точно надо  на люисе в межсезонье брать, сейчас неплохие скидки, например
у меня шлем эволайн 2, хорошая штука, летом удобно, когда жарко на улице..
в планах боты поменять в следующем межсезонье, эти скорее всего развалятся за сезон
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: velor от 25 Марта 2013, 08:45:52
Спасибо друзья! Планировал рублей в 30 уложиться))))) ещё какие бренды лучше рассматривать?)
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: wragina от 25 Марта 2013, 09:15:14
Спасибо друзья! Планировал рублей в 30 уложиться))))) ещё какие бренды лучше рассматривать?)
Если будешь в текстиль одеваться и без претензий на самое дорогое, то вполне должен уложиться
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Bulavchatuy от 25 Марта 2013, 11:03:36
Спасибо друзья! Планировал рублей в 30 уложиться))))) ещё какие бренды лучше рассматривать?)
Проще сказать что лучше не рассматривать. НЕ смотри на вещи(куртки, штаны) у которых начальная цена(без скидки) 150-100Э, от них ничего хорошего не будет. А так, опять же смотря в каком магазе бушь тарится. Rukka, Revit, Vanucci, Clover,  Buse  брендов оч много чтоб их все перечислять. Боты если брать полутуринговыеэндуро и не выпендриваться особо посмотри Forma Adventure Waterproof Boot. За свою цену вполне неплохие боты, конечно не Сиди но и цена другая.
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: velor от 25 Марта 2013, 15:20:14
Спасибо за инфу! Это всё так понимаю через инет можно заказать. только предварительно подобрать в реале размер и померить, да?
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: velor от 26 Марта 2013, 09:17:17
Спасибо!
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: gry от 26 Марта 2013, 13:44:33
А, чем куртка и штаны по 100-150 Евро плохи? Я в такой одежде, для дорожных мотов и на эндуротреньки езжу. Выдерживают, достойно. (правда цена эта Луисе в Германии, сколько в России они стоят в магазе не знаю). Нафига за китайскую Рукку по 500-800 евро отдавать?
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Bulavchatuy от 26 Марта 2013, 14:43:20
Ну щупал всякие FastLine, CYCLE SP, Roleff и подобные и щупал Rukka, Revit, Vanucci, Held и разница просто колосальная. Я просто советую взять хороший бренд с хорошей скидкой который отходит спокойно 3-4 года, чем фуфло которое нада будет на след год менять. Ну и как бы все зависит от кошелька и везения. А для начала нужно чтоб было хоть что-то, сам в начале купил экин на которые денег хватило, а сейчас меняю его уже на хороший. Я уже не однократно заказывал хорошие вещи по мега скидкам. Вообще очень советую Revit, за умеренную цену получаешь хорошее качество.
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: wragina от 27 Марта 2013, 07:21:37
Ну щупал всякие FastLine, CYCLE SP, Roleff и подобные и щупал Rukka, Revit, Vanucci, Held и разница просто колосальная. Я просто советую взять хороший бренд с хорошей скидкой который отходит спокойно 3-4 года, чем фуфло которое нада будет на след год менять. Ну и как бы все зависит от кошелька и везения. А для начала нужно чтоб было хоть что-то, сам в начале купил экин на которые денег хватило, а сейчас меняю его уже на хороший. Я уже не однократно заказывал хорошие вещи по мега скидкам. Вообще очень советую Revit, за умеренную цену получаешь хорошее качество.
Чем кожа хуже ревита? Ну кроме того, что она тяжелее? Ревит не промокает?
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Predator от 27 Марта 2013, 09:00:17
Кстати насчет сарова... если это тот саров о котором я думаю, то это Арзамас-16. Закрытый город научников и любителей атомных боеголовок. Так просто в него не попадешь. только по особому приглашению... и то вряд ли..
Правильно думаешь, это тот самый Саров. Но в него попадать и не обязательно. Можно ж договориться с продавцом, Чтобы он выехал из ворот, там большая площадка удобная. И прям тут возле блок поста можно без проблем и мот пощупать и пообщаться и прокатиться, Если что.
Я свой тоже брал из Сарова - именно так и делал. Все ок.
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Bulavchatuy от 27 Марта 2013, 09:17:34
Чем кожа хуже ревита? Ну кроме того, что она тяжелее? Ревит не промокает?
А мы тут не про кожу и текстиль, а про бренды. =)
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: wragina от 27 Марта 2013, 09:33:02
Чем кожа хуже ревита? Ну кроме того, что она тяжелее? Ревит не промокает?
А мы тут не про кожу и текстиль, а про бренды. =)
Я за альпенстарс и беринг.
Куртка от беринга неплохая. У альпенстарса перчи удобные
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Bycha от 27 Марта 2013, 09:38:59
Цитировать
Чем кожа хуже ревита? Ну кроме того, что она тяжелее? Ревит не промокает?
Сейчас у турингового экипа есть всячиские пропитки и подкладки, в том числе непромокаемые.
А кожа тоже промокает, при этом сохнет дольше и тяжелее в разы становится. На дальняк давно отказался от кожи.
Только дождевик боле-мене вопрос решает, да и то не всегда, смотря какой дождь.
Поэтому я тоже голосую за текстиль, но хороший.
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: wragina от 27 Марта 2013, 11:03:42
Цитировать
Чем кожа хуже ревита? Ну кроме того, что она тяжелее? Ревит не промокает?
Сейчас у турингового экипа есть всячиские пропитки и подкладки, в том числе непромокаемые.
А кожа тоже промокает, при этом сохнет дольше и тяжелее в разы становится. На дальняк давно отказался от кожи.
Только дождевик боле-мене вопрос решает, да и то не всегда, смотря какой дождь.
Поэтому я тоже голосую за текстиль, но хороший.
Не поспоришь. Но текстиля пока нет. Есть летний комплект и осенний с дождевиками. Люисовские дожди всякие выдерживали. Думаю о текстиле, но коду надо доюзать. 2 сезона для экипа немного
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: gry от 27 Марта 2013, 12:47:38
Probiker вполне нормальная мотоодежда. Я ее по несколько лет использую (в эндуро больше года не получается, чередую по сезону с другими брендами).
Совершенно очевидно, что для продована, чем дороже шмотье, тем при том же проценте навара, в денежном выражении выгоднее.
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: wragina от 27 Марта 2013, 12:59:50
Probiker вполне нормальная мотоодежда. Я ее по несколько лет использую (в эндуро больше года не получается, чередую по сезону с другими брендами).
Совершенно очевидно, что для продована, чем дороже шмотье, тем при том же проценте навара, в денежном выражении выгоднее.
да согласен. Текстиль неплох, но перчей только на сезон хватило
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Bulavchatuy от 27 Марта 2013, 13:58:46
Текстиль да более менее, боты ваще ваще ниочем. Практически сразу теряют форму и ваще разлетаются очень быстро.
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Денис Тольятти от 27 Марта 2013, 20:05:38
Только кожа только хардкор!!! Из одежки Херверсон рекомендую, из ботинок Дайтону очень рекомендую - 4 сезона и еще носить и носить ))
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: gry от 27 Марта 2013, 23:22:51
Я в кроссовых сапогах езжу. Они при использовании по ДОПам, вообще, детям и внукам достанутся почти новыми
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: wragina от 28 Марта 2013, 06:23:49
Только кожа только хардкор!!! Из одежки Херверсон рекомендую, из ботинок Дайтону очень рекомендую - 4 сезона и еще носить и носить ))
слыхал про дайтону но ценник у нее кусается
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Twix от 28 Марта 2013, 09:31:21
Херверсон

Может Хальварсонс все-таки (Halvarssons) :)? Они же STR они же Jofama. Плюсану пожалуй. Из бот Сиди и СТР нравятся, но тут по колодке подбирать нужно.
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Twix от 28 Марта 2013, 09:32:10
А из бюджетных Forma в мистере мото. Вроде народ хвалит. сам не юзал.
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: gry от 28 Марта 2013, 09:38:29
Falcon- как тапочки. Легкие и не жарко. Отслужили верой и правдой год в эндуро и на дорожном моте. Правда, цена около 12р
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Predator от 28 Марта 2013, 13:32:34
Нынче на луисе взял дайтону горе-текс, благо скидос был, хотя и так общий ценник недешевый. сидит на ногах - как влитая. пока доволен, а как в реальных условиях будет - поглядим :)
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Добрый НН от 18 Ноября 2013, 23:05:47
Подниму некротему. Как человек решивший купить Стрем, почитав окуел. Раньше об экипе не задумывался ваще.. А тупо в кроссовках или берцах не ездит никто? Это особенности мота какие-то? Тапками прошу не кидаться. Просто мотоботы считал уделом спортбайкеров и хардэндурастов..
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Sasha of Russia от 18 Ноября 2013, 23:10:45
Подниму некротему. Как человек решивший купить Стрем, почитав окуел. Раньше об экипе не задумывался ваще.. А тупо в кроссовках или берцах не ездит никто? Это особенности мота какие-то? Тапками прошу не кидаться. Просто мотоботы считал уделом спортбайкеров и хардэндурастов..
На мотоситизене потуси 2 недельки и посчитай количество ампутированных голеностопов. И это не на трассе, а в городе, на низкой скорости, когда машина слегка бампером приезжает тебе в ногу.
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Добрый НН от 18 Ноября 2013, 23:21:56
Мотоситизен не осилил. ИМХО бред один. (ни кого не хочу обидеть) Я серьезно спросил. Езжу я не далеко первый сезон, накат за год в среднем 20000. Но на другом классе(чопероид, люкстур)Со статистикой немного знаком. Знаю что на 2000Вулкан обязательно нужны берцы или боты. В кроссовках его не развернуть. Еще просмотрел темы и задался вопросом, почему дуги, даже самодельные, защищают двигатель, пластик но никак не ноги? никто колхозить не пробовал ничего?
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Sasha of Russia от 18 Ноября 2013, 23:28:50
Мотоситизен - бред.
Берцы нужны, чтобы разворачивать мотоцикл.
Дуги для защиты ног.
То ли чопперы настолько другие, то ли я живу в перпендикулярной вселенной. :-\
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Гондурас от 18 Ноября 2013, 23:39:40
телепортируйся.............
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Добрый НН от 18 Ноября 2013, 23:40:43
1.Про мотоситизен, сугубо личное мнение. Извиняюсь, если обидел чьи-то чувства. 2. Я не сказал, что берцы для этого, но в кроссовках управиться с мотом, с высоким Ц.Т., очень проблемно. 3. Из личного опыта, также из опыта товарищей. 4. Извиняюсь за вопрос. Наверное он оскорбляет чувства владельцев.
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Макс от 18 Ноября 2013, 23:44:10
Еще просмотрел темы и задался вопросом, почему дуги, даже самодельные, защищают двигатель, пластик но никак не ноги? никто колхозить не пробовал ничего?
Видимо, это потому, что конструктора, проектирующие дуги, хорошо учились в свое время и знают (а гаражные кулибины, по крайней мере, предполагают или жопой чувствуют), что конструкция, способная защитить ноги, будет являться таким рычагом, который при более-менее серьезном краше вырвет с мясом куски рамы и движка, к которым будет крепиться, и эффект из желаемого превратится в диаметрально противоположный.

Что же касается защиты и стажа "не первый сезон".. она на то и защита, что может пригодиться один раз в жизни или не пригодится вовсе. Если защита отрабатывает по полной регулярно, то я бы задумался над тем, не завязать ли с байками вообще...)))))
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Sasha of Russia от 18 Ноября 2013, 23:44:40
1.Про мотоситизен, сугубо личное мнение. Извиняюсь, если обидел чьи-то чувства. 2. Я не сказал, что берцы для этого, но в кроссовках управиться с мотом, с высоким Ц.Т., очень проблемно. 3. Из личного опыта, также из опыта товарищей. 4. Извиняюсь за вопрос. Наверное он оскорбляет чувства владельцев.
Нет, ни в коем случае не оскорбляет, просто я никогда не сталкивался с настолько ДРУГИМ пониманием вещей)))
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Макс от 18 Ноября 2013, 23:47:59
Нет, ни в коем случае не оскорбляет, просто я никогда не сталкивался с настолько ДРУГИМ пониманием вещей)))
Ну, это ты гонишь... В теме у Светы ты регулярно тусишь, а уж НАСТОЛЬКО другое понимание вещей точно никто не переплюнет.)))))))))))))))
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Sasha of Russia от 18 Ноября 2013, 23:52:32
Ну блин, волонтёры ездят по Мск, помогают попавшим в беду двухколёсным. Это бред разве?
Защита пилота, установленная на самом моте - какой в ней смысл, если при аварии, ты с вероятностью 90% отделишься от мота на первой же секунде?
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Макс от 18 Ноября 2013, 23:58:48
Ну блин, волонтёры ездят по Мск, помогают попавшим в беду двухколёсным. Это бред разве?
В целом тема правильная, но когда иной раз приходит СМС " ДТП мот-авто, мот без документов, водитель без прав, требуется помощь в оформлении и отмазке от мусоров..." хочется приехать и так "оформить"...
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Добрый НН от 19 Ноября 2013, 00:01:48
Еще просмотрел темы и задался вопросом, почему дуги, даже самодельные, защищают двигатель, пластик но никак не ноги? никто колхозить не пробовал ничего?
Видимо, это потому, что конструктора, проектирующие дуги, хорошо учились в свое время и знают (а гаражные кулибины, по крайней мере, предполагают или жопой чувствуют), что конструкция, способная защитить ноги, будет являться таким рычагом, который при более-менее серьезном краше вырвет с мясом куски рамы и движка, к которым будет крепиться, и эффект из желаемого превратится в диаметрально противоположный.

Что же касается защиты и стажа "не первый сезон".. она на то и защита, что может пригодиться один раз в жизни или не пригодится вовсе. Если защита отрабатывает по полной регулярно, то я бы задумался над тем, не завязать ли с байками вообще...)))))
Про стаж я заикнулся только, чтобы показать, что я знаю статистику. Всетаки закидали тапками:D. Может мне просто боты хорошие не попадались(да и есть то их всего 2 пары) Я считал, что они хороши, только для не сильно долгих прохватов. Или возить с собой еще пару удобной обуви. Ходить то в них-смерть! Хорошие берцы, тоже какая-никакая защита. Про дуги понял. Про то, что особенностей у мота нет, тоже понял вроде.
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Добрый НН от 19 Ноября 2013, 00:09:04
Ну блин, волонтёры ездят по Мск, помогают попавшим в беду двухколёсным. Это бред разве?
Защита пилота, установленная на самом моте - какой в ней смысл, если при аварии, ты с вероятностью 90% отделишься от мота на первой же секунде?
Это не бред как раз. Полезная вещь. Сам пользую (унас есть подобие) А вот большие дуги помогают именно не сразу отделиться от мота, а в более безопасный моментИМХО. Приходилось. При движении по городу они помогают чувствовать габариты мота с кофрами. Видел широкие на  Тинере и ТДМе.
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Макс от 19 Ноября 2013, 00:11:48
Я считал, что они хороши, только для не сильно долгих прохватов. Или возить с собой еще пару удобной обуви. Ходить то в них-смерть! Хорошие берцы, тоже какая-никакая защита. Про дуги понял. Про то, что особенностей у мота нет, тоже понял вроде.
Ну да, я всегда с собой кеды или тапки какие-нить вожу, если поездка более-менее дальняя или долгая. Ходить в мотоботах не нужно, в них нужно ездить.
Особенности у мота в том, что он позволяет съехать в умеренные (а иногода и не очяень) говна, а там иной раз приходится ловить мот ногами, да и завалить его на ногу вероятность больше. Но это на любителя, кто-то не то что в говна, но и по немытому асфальту брезгует катать..)))))))))))))))))
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Добрый НН от 19 Ноября 2013, 00:17:14
Не. моя задача(а точнее моего будущего мота) ездить далеко и удобно. По "хорошим" Российским дорогам. Иногда съезжая на грунт. Вот там-то широкие дуги и пригодятся! Не?
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Макс от 19 Ноября 2013, 00:32:18
Не.)) Хорошие боты там пригодятся больше широких дуг.
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Marsh от 19 Ноября 2013, 14:54:23
Не. моя задача(а точнее моего будущего мота) ездить далеко и удобно. По "хорошим" Российским дорогам. Иногда съезжая на грунт. Вот там-то широкие дуги и пригодятся! Не?


 Так тебе пару постов навскидочку....  Про то, когда дуги не помогают....

 http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,2343.msg52648.html#msg52648 (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,2343.msg52648.html#msg52648)

http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,2434.0.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,2434.0.html) - там в теме статья, фотки из жизни и чуть ниже, как это бывает )


А вообще, советую перелопатить весь раздел по безопасности, зима, знаешь ли длинная, время есть. А убивают и на европейских дорогах, а на российских-то куда как чаще...
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Oil (710) от 19 Ноября 2013, 15:05:26
Вот Маринка пришла и все сестрам по пиздюлине по серьгам раздала.
ИМХО-в хорошей обуви и ездить приятнее, а так-каждый выбирает по себе ;)
Ты можешь хоть в шлепках катать, только если что, не жалуйся :)
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Добрый НН от 19 Ноября 2013, 21:22:59
Да ладно, ладно :) Все я понял давно. :) Как в том анекдоте: 1. Американский форум: задал вопрос-получил ответ 2.Израильский форум:задал вопрос-получил вопрос 3. Русский форум: задал вопрос, и на трех страницах почитал, какой ты м"дак. :D Сорри за флуд.
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Vanich от 19 Ноября 2013, 23:28:06
Добрый шаломм..тусили мы с тобой маленько в
 пионерлагере под нижним пару лет назатт на  форумовке беспечного...буду весной свой стрём отдавать.. 11 год.,,рыжый..все дела..
По цене сговоримся))) младшему респект и шалом от ящура)))
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Добрый НН от 20 Ноября 2013, 15:33:01
Добрый шаломм..тусили мы с тобой маленько в
 пионерлагере под нижним пару лет назатт на  форумовке беспечного...буду весной свой стрём отдавать.. 11 год.,,рыжый..все дела..
По цене сговоримся))) младшему респект и шалом от ящура)))
Здорово дружище. Заинтересовал)). Напиши, хоть в личку, что за аппарат. Дабы не флудить тут. Малой почитал. Шлет тебе поклон))
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: ewil от 11 Января 2014, 19:12:03
Заюзал поиск, ответа мне не дал...
Нашел себе как вариант покупке Kawasaki KLV1000 визуально точная копия В-Строма литрового!
Стоит ли опасаться такого аппарата, или же все взаимозаменяемо и можно покупать и не греть голову???
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Bulavchatuy от 11 Января 2014, 19:29:14
Заюзал поиск, ответа мне не дал...
Нашел себе как вариант покупке Kawasaki KLV1000 визуально точная копия В-Строма литрового!
Стоит ли опасаться такого аппарата, или же все взаимозаменяемо и можно покупать и не греть голову???
Там тока шильдик от Кавасаки и все, это суза.
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: ewil от 11 Января 2014, 20:46:09
тогда вопрос практически решен... ищу чела который сможет мне его из Белки притащить...
вот она, красавица!
2005г.в., 27тыс пробега
(http://static.av.by/public/public_image_big/005/45/01/public_5450174_1b_11666ec3424f.jpg)
(http://static.av.by/public/public_image_big/005/45/01/public_5450174_7b_b70f5188ee12.jpg)
(http://static.av.by/public/public_image_big/005/45/01/public_5450174_4b_6f2a22d36206.jpg)
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Oil (710) от 11 Января 2014, 20:51:30
Фотки не видны :(
ИМХО 27 тыров для 8 летнего мопеда - чота мало слишком. 5х8=40 тыров примерно пробега должно быть, ну или как вариант "ездила тока бабуся 87 лет в соседний супермаркет за чипсами"
Из Белоруссии?
Смотри, там не вся техника на РФ таможена. И еврабля4 введена с НГ.
Провентилируй этот вопрос повнимательнее.
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: /!sd от 12 Января 2014, 11:57:54
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9836/53250268.4/0_f554a_7ecba468_XL.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9257/53250268.4/0_f5549_63a5de88_XL.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9756/53250268.4/0_f5548_58ebe624_XL.jpg)

Из вкусностей вижу индикатор пидарачи, корбиновское седло, МРАшный ветровик, Рамки от СВ-Мотеч вроде, и и.... И шильдик кавасаки)
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Wasabi от 21 Мая 2015, 19:49:16
Цитата: Kasja date=1432219207
Kasja

Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
« Ответ #125 : Сегодня в 18:39:53 »
Цитировать
Здравствуйте, уважаемые.
Быстренько просмотрела хиты по ключевым словам, однако похожего на первых страницах поиска не нашла, так что сочиняю длинное письмо знатокам.
Есть несколько вопросов относительно 650ки, причем, в качестве первого мотоцикла.
Почему?.. Ну, так вышло. (Варианты 1) 250 не рассматриваются, 2) внутрияпонцев и 3) экзотических доставок тоже - 1) покупаются очень молодым людям от 16 до 22 и за сезон превращаются в ваньку-встаньку-сделай-сам, 2) не продаются 3) регистрация и растаможивание займет месяцы и съест нужные ресурсы). Выбор, в целом, невелик.
Живу в деревне Кукуево (имя нарицательное), дорожное покрытие, конечно, не на развес, но порой особо не радует. В целом, область холмистая, много дождей. Сама возрастом слегка за 30, ростом 173 и весом 73.
Была бы очень признательна за советы, на что обратить внимание и стоит ли рассматривать этот вариант.

1. Здравствуйте. Обычно, у людей воспитанных, принято представляться при знакомстве.
Ну, да это - дело поправимое.
2. Если деревня таки Деревня, а не город, и преобладают грунтЫ, а не асфальт - бери полегче, чем Стром. даже 650ка ненамного легче литра. Стром - аппарат для туризма по не очень хорошим но все же дорогам. Смотри в сторону эндуро типа baja, xr, xtz, klr  итп. Они не так ветрозащищены, меньше объем бака и т.п., но вес сильно меньше и по грязям-колдобинам на них легче и лучше скакать.
Вес Стромушки - не для слабых. если Аппарат завалился - даже спинным хватом поднять девушке совсем непросто, потому как он еще и высоконький.

3. Абстрагируясь от сказанного выше: как первый аппарат, при наличии мозгов в голове и подходящей комплекции - то что надо. Прогнозируемый набор скорости, нет резких подхватов, v-twin, комфортный, более проходимый, чем дорожники, многоцелевой.

Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Денис Тольятти от 21 Мая 2015, 19:50:59
По таким дорогам я бы рекомендовал GS800,тот который на спицах.
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: /!sd от 21 Мая 2015, 20:21:50
Миш, а ты кого процитировал?))
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Гондурас от 21 Мая 2015, 20:30:40
гы!
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Oil (710) от 22 Мая 2015, 00:41:45
Чета девачки на всех форумах активизировались с подобными темами...
Вирус чоли? ;D
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Wasabi от 22 Мая 2015, 01:48:50
Миш, а ты кого процитировал?))
пока писал ответ она стерла вопрос
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: /!sd от 22 Мая 2015, 10:35:20
Видно, передумала)
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: vadalaz от 25 Мая 2015, 23:06:29
Доброго дня!Подскажите!
На 650ке пятого года может стоять АБС?
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: /!sd от 25 Мая 2015, 23:30:29
В стоке-нет.
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: vadalaz от 26 Мая 2015, 00:00:59
То что в стоке нет это понятно. Просто видел предложение пятый год с АБСом. То есть могли установить сами?
Название: Re: Собираюсь стать стромоводом, есть вопросы)
Отправлено: Oil (710) от 26 Мая 2015, 01:23:34
Могли все что угодно прилепить.
Может только колесо с гребенкой стоит?