Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Общалка и прочее => Поболтаем ерундой => Тема начата: 3Shurik3 от 18 Сентября 2013, 10:38:47
-
Здравствуйте.
Прошу вас (хозяев V-Sromov) помочь в вопросе выбора.
Загорелся я года 2 назад мото темой. Но по разным причинам пока не приобрел себе агрегат. Планирую лишь в следующем году. Изначально хотел что то от"Хонды". Но тут наткнулся на на вашу модельку и именно литр-потому как масса на 10кг разницы мжду 650 и 1000.
Об опыте :D :
Лет 17 назад был Урал с коляской.
Сейчас скутер 100 кг.
Я:
37 лет, 170 рост, 85 вес, от пола до ( :D сами понимаете чего) - 78см.
Так вот о чем спрашиваю:
Буду ли я доставать ногами? Не будет ли мотик тяжеловат для меня. Может взять что нить пониже, послабже и полегче?
П.С. Из последнего дали прокатиться на ямахе спортивной какой то-не понравилась посадка+130л.с. слишком для меня(хоть и 600 см3).
-
Литр, литр... Я вот тоже, покатав по автобанам, понял, что мне шесотписятки маловато. Но брать нынешний литр не хочу - ибо абс нет. Жду выхода обновлённого.
По теме - сиденье на литре более высокое, поэтому многие меняют его на седло от 650.
-
На стоковой подвеске и литровом седле, при росте 175, полными стопами не достаю.
-
Буду ли я доставать ногами? Не будет ли мотик тяжеловат для меня. Может взять что нить пониже, послабже и полегче?
Ну вообще нада просто взять у кого нить и посидеть на нем и станет понятно будешь доставать или нет. Что-то меньше кубов и легче, не означает что ниже. Я так посмотрев характеристики многих пришел к выводу что В-Стром один из самых низких турендуро.
Кстати Версус и ТДМ так как уже, то ногами доставать проще и рестайлинговый 650 Стром.
-
Спасибо. Беда в том, что нет знакомых с данным аппаратом. И ваще знакомых с эндуро нет-одни спорты. Ближе к покупке тогда надо будет найти объявление с ближайшим адресом и "типа покупатель" попробовать посидеть.
Во будет номер если ну совсем моя комплекция не подойдет к этому мото. (Опять муки выбора) :(
Раз все молчат-то думаю занижение подвески-это все дорого?
-
Я в кунцево обитаю, если хочешь приезжай, померяешь. Но у меня прогрессия в вилке. Чуть ниже получается.
-
V-Strom тоже спорт... и турист
Рекомендую не литр, а 650-ку...
Экономичнее, проворнее, легчее...
И вообще, лучше не пренебрегать тест-драйва, и потом уже выбрат. Удачи!
-
:D :D :D
Не сбивайте с пути истинного! Я ж говорю если этот мотоцикл- то литр.
Спасибо огромное за приглашение но в этом сезоне примерять не поеду. Почему? :D Я и так купить хочу сил нет как, но лишен прав до июля следующего года. Если подойдет-то куплю обязательно и будет пылиться техника год считай, или захочется покататься. ( а закон подлости существует, да продавцы палочек не знаю чем, но чуют).
Так что остается мне только ждать, мечтать и верить ...
-
Прювет Саид, 650 экономичнее тока в городе, на трассе литр точно экономичнее будет, хотя в городе у меня пока больше 6.5 расхода не было, а меньше постоянно. Маневренность - ну хз, я разницы не ощутил вообще, лично мне на литре оказалось удобнее и проще. Чуть тяжелее толкать это да, но опять же тока чуть.
ПЫ.СЫ. Занизить ваще не проблема, линками(и не надо их покупать можно просто токарю отдать чтоб подлиннее сделал) и вилку чуть опустить. Но смысла не вижу тогда просвет уменьшится, либо подвеску распустить бушь весом продавливать и все, ну или седло занизить(перешить или выщипать) будет самое оптимальное.
-
Прювет Саид, 650 экономичнее тока в городе, на трассе литр точно экономичнее будет, хотя в городе у меня пока больше 6.5 расхода не было, а меньше постоянно. Маневренность - ну хз, я разницы не ощутил вообще, лично мне на литре оказалось удобнее и проще. Чуть тяжелее толкать это да, но опять же тока чуть.
ПЫ.СЫ. Занизить ваще не проблема, линками(и не надо их покупать можно просто токарю отдать чтоб подлиннее сделал) и вилку чуть опустить. Но смысла не вижу тогда просвет уменьшится, либо подвеску распустить бушь весом продавливать и все, ну или седло занизить(перешить или выщипать) будет самое оптимальное.
Кажется мне, что этих 5 см мне и хватит для того чтоб хоть на пол стопы стоять. Ибо было сказано, что при 175 всей ступней уже не получается, а у меня 170. Ну да ладно. Ближе к правам все станет ясно. Огромное спасибо за информацию...
-
И еще. Просматриваю объявления по продаже данного мото в магазинах-так везде пробег копейки и защиты нет. Что то не вяжется данный мотоцикл с таким пробегом :7-9 лет-пробег 15тыр. Выходит что? По дорогам он почти не ездил-использовали для поездок по пересеченной местности (Тогда защита где? :o ).
-
даже не знаю что и сказать, наверно тут очень много вариантов ответов!
-
Чую там как в той сказке про "бычка":
Было у хозяина 3 мотоцикла в гараже, а вот этот - который мы Вам продаем-был ну самым нелюбимым, отсюда и пробег маленький, и (за охрененную цену) именно по этому допов нет на нем.
-
Вот здесь (http://cycle-ergo.com/) тебе всё покажут.
Проверено на себе.
-
Вот здесь ([url]http://cycle-ergo.com/[/url]) тебе всё покажут.
Проверено на себе.
Спасибо.
Что то как то вообще там кончиками пальцев достает чел, да и цвет у него ненормальный. (Расстроился ужасно).
-
Разве разница в весе, между 650 и литром не 20 кг.?
-
я на авто ру смотрел. 197 против 207. 10 кг получается.
-
Попкорн детэктед
-
Реалии более суровы?
-
ага 14кг
-
Эти кг важны тем, где они у литра присутствует, и где у 650-ки отсутствует...
Лично поднял лежачих литра и 650-ку... Литр поднимал с хрустом и русским матом (других незнаю)... А 650-ку легче, и быстрее и без мата
И ещё 650-ка по оффроуд легче рулится...
-
У мну 174 кг. На новой 650-ке обоими ногами не достаю (полной ступней). Только на цыпочках. Если уверенно надо встать - то чуть заваливаю на одну сторону и встаю уверенно полной ступней. По началу было тяжко. сейчас привык и не напрягает.
-
Новая 650 выше на 2см предыдущей.
-
У мну 174 кг. .
это твой вес или мотика? Но мотик точно побольше весит. =)
-
Я новый моц не хочу покупать-дороговато, да и мне придется тренироваться(падать) вспоминать как ездить-скутер как опыт сейчас вообще во внимание не принимаю. По этому однозначно б/у и не сильно дорогой.
1000 нравится больше 650 тем, что я думаю он более уверенно ускоряется с допустим 60-80 до 110-130, что на трассе немаловажно.
Хотя ваши коментарии заставляют крепко задуматься о целесообразности приобретения 1000... ;D
-
60-130?????
Я думал, что тебе нужен литр для уверенного разгона 130-200, а тебе, оказывается, в булочную по выходным ездить...
-
У мну 174 кг. .
это твой вес или мотика? Но мотик точно побольше весит. =)
174 см конечно. Вискарь дает о себе знать...
-
60-130?????
Я думал, что тебе нужен литр для уверенного разгона 130-200, а тебе, оказывается, в булочную по выходным ездить...
Я не в том возрасте, чтоб ставить рекорды (Да и кому они нужны?)))) Нужен аппарат для комфортного передвижения из точки А в точку Б, и немного вокруг точки Б по лесам.
Можно подумать тут сплошные Валентино Росси собрались вперемешку с Шумахерами.... ;D
-
Я не в том возрасте, чтоб ставить рекорды (Да и кому они нужны?)))) Нужен аппарат для комфортного передвижения из точки А в точку Б, и немного вокруг точки Б по лесам.
650 ABS FOREVER
-
Я не в том возрасте, чтоб ставить рекорды (Да и кому они нужны?)))) Нужен аппарат для комфортного передвижения из точки А в точку Б, и немного вокруг точки Б по лесам.
650 ABS FOREVER
Уже мониторю авто ру))))))
-
Ну да тогда те 650 за глаза хватит! Я се литр взял так как по трассе груженому не комфортно уже обгонять было.
-
У меня еще есть время все хорошенько обдумать, взвесить + и +, почитать форум... ;D
-
У меня еще есть время все хорошенько обдумать, взвесить + и +, почитать форум... ;D
Взвешивай, взвешивай, шисотписятководы одобряэ.))))
-
Езжу на "литре" но нет-нет, да и мелькнёт нелепая мысль поменять на "650-ку". Рассказываю почему:
1.650-ка мягче работает "на низах", и принимает нагрузку с чуть меньших оборотов
2. Литр на низших передачах душится электроникой, и подавляющего превосходства перед 650-кой неимеет
3. Максималка мотов обусловлена не мощой а геометрией, подвеской и резиной (наверное мало кто на литре разгонялся "за 200" по ЖПС)
4. Расход топлива у 650-ки на литр-полтора меньше, т.е. на баке проезжается лишняя сотня.
Ну и для новичка (и не только) АБС во благо (хотя это меня "не парит" а на машинах вообще на зиму АБС отключаю)
-
Почти убедили ;D ;D ;D , что литр мне не надо.
Про расход )))))
На скутере ща 4 литра на 100 км по городу. Максималка 75-80 в зависимости от длинны прямого участка. Там 2 положения газульки:
1) открыта на всю-едем.
2) закрыта на всю- останавливаемся.
Выходит на 650, я через пару лет окуплю стоимость мотоцикла учитывая время в пути, и расход бензина. ;D
-
Про расход )))))
На скутере ща 4 литра на 100 км по городу. Максималка 75-80 в зависимости от длинны прямого участка. Там 2 положения газульки:
Вчера после 355 км городской езды залил 18.5 литров, то бишь 5.2 на сотню.
Скорость в городе 80-120 вне зависимости от длины прямого участка)))
-
Ясен пень, что динамика совсем другая на мотоцикле.
Зато мне сейчас права ненужны(что очень актуально для меня). Со следующего года правда и этот плюс уйдет. Пол лета придется пешком.
-
Возник еще вопрос. В объявлениях указывают -"Мот из европы". А чем плохи американцы?Только спидометром? Дык у меня авто тоже в милях. Или есть еще какие нибудь различия?
-
Там, вроде как, стоит дополнительная система контроля выхлопов, которую тоже обслуживать надо.
На 1000 км, после обкатки - синхронизация заслонок, потом каждые 12 тыкм инспекция системы.
Ну и, самое главное - боковые оранжевые отражатели!
-
Если система контроля выхлопов-значит и мозги другие должны быть. А так по теории-катализатор это. Вышибается, а на датчик(датчики) обманки ставятся, и все должно работать без периодического обслуживания. А там кто его знает-это у меня чисто автомобильная теория)))))
-
Просто из Калифорнии не бери, они там шизанутые на экологии. На остальных штатовских мотах Е-33, вроде, отсутствует, если судить по www.stromtrooper.com (http://www.stromtrooper.com)
-
Сдается мне, что топикстартер - скамейкер.....
-
Я лично очень люблю моты из америки, а не из европы так как мона пробить историю у американцев, а у европейцев нема!
-
у меня все три мота мериканьские............ рулить))
-
Сдается мне, что топикстартер - скамейкер.....
а что плохого в скамейке или в ее хозяине?
-
Никто ничё не знает про данный пепелац?
Цена заманчивая уж очень.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1289203-9a792b.html (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1289203-9a792b.html)
-
Никто ничё не знает про данный пепелац?
Цена заманчивая уж очень.
[url]http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1289203-9a792b.html[/url] ([url]http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1289203-9a792b.html[/url])
Нихт АБС
-
Недавно был на много интереснее вариант 2009г за 196к в Белоруси.
-
Недавно был на много интереснее вариант 2009г за 196к в Белоруси.
А где ж был я тогда? :o :o :o
Хрен знает что делать.Голова в раскорячку. Сердце говорит:Надо брать", голова твердит: "Погоди, еще есть время". ;D
-
Никто ничё не знает про данный пепелац?
Цена заманчивая уж очень.
[url]http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1289203-9a792b.html[/url] ([url]http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1289203-9a792b.html[/url])
5 прямых и задняя :)
-
Точняк! И включается сразу после 5-й... )))
-
Как в анекдоте про вечно ломающийся Кайен:
А теперь R - Ракетааааа!!!
-
Тришуриктри, ну ты понеал да, что надо бежать оставлять залог, пока никто не увёл столь завидную участь?
-
Тришуриктри, ну ты понеал да, что надо бежать оставлять залог, пока никто не увёл столь завидную участь?
Понять то понял!Тока голова победила. Подкоплю лучше еще.А летом пусть и дороже но куплю, или же в конце следующего сезона. Разузнал в одной шарашмотаж конторе, из пендостана 2006-2007гг за 250 вполне реально
-
Учитывая какое их количество стало в продаже, то дороже весной не будет. В этом то году весной было очень много вкусных мотов, а в следующую если они так и будут прибывать будет все так же.
-
Дороже будет-это точно. Потому как так происходит из года в год. Сосед позавчера ухандокал свой мот... Говорит на ровном месте из-за холодной резины(поддал газку, а он сцука как прыгнет(зад поехал быстрее переда)). В итоге побил много пластика+приборка и крышка на двигателе. Теперь я точно спорт не хочу.Он оценил-"Тыщ 70-80". Пизнец скока дорого стоит завалиться...
-
Этой весной были вот такие моты которые ща могу быстро вспомнить. 2008г без пробега цвет черный матовый - 255к, 2010г без пробега цвет черный - 260к, 2010г покупался тут у дилера пробег 8к цвет белый - 270-260 точно не помню, 2012г рестайлин пробег 500км цвет черный - 300к. как то так
-
Привет. Боюсь, в новом литре разочаруешься. Видел я его. Испохабили Строма. Сделали гибрид Кавасаки Версус с Бэхой. Кошмар!!!!!
-
А мне в целом понравился. Вот только клюв конечно загнули зря-на Вуди из мультика похож немного, особенно если расцветка красная присутствует.