Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Nightquest от 22 Апреля 2015, 14:02:44
-
Добрый день всем! :)
Народ, столкнулся с такой проблемкой. Ищу штатный комплект для крепления грузиков на руле и оказалось, что для разных моделей он разный
для к2-к3 он вот такой (см. п.2) и стоит 33 долл.
http://www.partzilla.com/parts/search/Suzuki/Motorcycle/2002/DL1000/HANDLEBAR+%28MODEL+K2-K3%29/parts.html (http://www.partzilla.com/parts/search/Suzuki/Motorcycle/2002/DL1000/HANDLEBAR+%28MODEL+K2-K3%29/parts.html)
для к4-к6 он вот такой (тоже п.2) и стоит 48 долл.
http://www.partzilla.com/parts/search/Suzuki/Motorcycle/2002/DL1000/HANDLEBAR+%28MODEL+K4-K5-K6%29/parts.html (http://www.partzilla.com/parts/search/Suzuki/Motorcycle/2002/DL1000/HANDLEBAR+%28MODEL+K4-K5-K6%29/parts.html)
Вопрос 1. Я правильно понимаю, что эти комплекты взаимозаменяемы? Ведь диаметр сечения трубы руля у всех моделей одинаков...
Вопрос 2. Если комплекты взаимозаменяемы, есть ли смысл ставить на К2 комплект от к4-к6 или они в надёжности и удобстве эксплуатации одинаковы?
-
Смысл в том, что с К4 эти грузики включают в себя детальки для крепления гард. На дорестайловых эти комплекты проще должны быть.
У меня К6, я всё собрал из 4 выточеных по моим же чертежам деталей, двух болтов 8*140 с гайками и нескольких резинок!
Советую сделать так же. Родные уж очень дорого стоят.
-
Меня куда больше цены смущает удобство эксплуатации, поскольку на своём литре 2002 г я эти резиновые втулки честно говоря задолбался сначала выковыривать из руля, потом снова туда запихивать... Вот надеюсь, может комплект 2004-2006 в этом смысле попроще (хотя деталей там больше на вид... ;))
А что до твоего хэнд-мейда - чертёжик бы в студию... или хоть фото... ;) Или может есть возможность у мастера, который тебе это делал повторить твой шедевр? Я бы рассмотрел и такой вариант...
-
в резинку вкручиваешь болт и тянешь, покачивая. вытаскивается без особых проблем.
только зачем это делать ? я только 1 раз делал - ставил защиту рук родную.
зависит есть у тебя родная защита рук или нет.
-
Эээ... у меня в резинку ничего не вкручивается (во всяком случае в ту, что прилегает к грузику, под номером 4 на ссылке для К2) и через неё длинный болт свободно проходит (у болта и резьбы-то даже в том месте нет, она дальше начинается - это тоже на микрофише ясно видно). Так что я выковырял её ещё более-менее с помощью WD и отвёртки, куда сложнее было обратно до конца запихать... ;D
Впрочем, мы от темы слегка ушли - я правильно понял, что комплекты полностью взаимозаменяемы? 8)
-
я имел виду элемент 9 от К4.
поставить можно любой , если нет защиты рук.
-
Эээ... у меня в резинку ничего не вкручивается (во всяком случае в ту, что прилегает к грузику, под номером 4 на ссылке для К2) и через неё длинный болт свободно проходит (у болта и резьбы-то даже в том месте нет, она дальше начинается - это тоже на микрофише ясно видно). Так что я выковырял её ещё более-менее с помощью WD и отвёртки, куда сложнее было обратно до конца запихать... ;D
Впрочем, мы от темы слегка ушли - я правильно понял, что комплекты полностью взаимозаменяемы? 8)
Если возьмешь от К4, а гарды у тебя либо родные (К2 / К3), либо отсутствуют, то грузики будут наверное дохера торчать из руля. Замени резинки может на шланг какой-нибудь по диаметру подходящий. Я использовал резинки для кабельных вводов ))
-
Голь на выдумки хитра... ;D
Всем спасибо за советы!