Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Общалка и прочее => Поболтаем ерундой => Тема начата: grek от 24 Февраля 2016, 13:51:25
-
Всем привет! Решил и я, по примеру Бари Бабтиста, вести журнальчик моего Строма, а учитывая что мы с ним на Камчатке одни и Вы все от нас далеко, совета спросить не у кого прошу иногда темку почитывать и в помощи (в виде советов, рекомендаций и т.п) не отказывать!
-
;)
-
Изначально хотел Варю, даже парочка есть в городе у нас но цены на них...В общем как-то бороздя просторы инета на работе наткнулся на статью о Строме почитал, понравилось, нашел этот сайт и форум, посмотрел цены и в итоге во Владике был дистанционно (иначе не мог к сожалению) куплен Стром К5. И вот спустя 20 дней транспортники наконец его мне привезли!!!! Сегодня был первый вечер нашего с ним знакомства итак: внешне очень даже ничего, тяжелый(думал будет как-то полегче) но одновременно с этим не массивны. Так как много полезной информации на форуме успел почерпнуть примерно знал что посмотреть в первую очередь: раб. цилиндр сцепления в этом списке был первый, ключей не было поэтому пока просто осмотрел и вот что увидел
-
Может текущий раб. цилиндр сцепления( а течет думаю судя по уровню именно он) давать такую мокроту внизу картера?
-
Жижа чем воняет? В принципе может быть и такое с рабочим цилиндром. Снимай его и смотри задиры. Если большие, то пОциент труп.
-
Из хорошего: вместе с мотом есть набор инструмента! Высокое ветровое стекло Карра и рамки для боковых кофров! Задний кофр оказался китайским г..м, надо будет потом хороший прикупить! Еще на следующий день после оплаты мота в состоянии аффекта на одном из многочисленных сайтов куплено следующее: цепь, колодки перед-зад, звезды две, инструмент для клепания цепи, чехол на мот, дуги крейзи Айрон (хотя сейчас хочется heed), чет еще купил но уже забыл скоро тоже все это прийде! А да, зная что наверное нужны будут работы с раб. цилиндром сцепы заранее заказал на экзисте манжету и до кучи раб.цилиндр в сборе! Правда экзист не торопится с отправкой ну да ладно до начала сезона у меня есть еще пару месяцев точно, если не больше.
-
Через пару дней аккум подзаряжу и проверю на наличие ошибок. Всем просыпающимся доброго утра! У мне спокойной ночи! Кстати еще вопросик что это за регулировка?
-
Это винтик холостой ход регулировать
-
Кстати еще вопросик что это за регулировка?
холостой ход ... советую выставить обороты под 1200 8)
-
А где фотки целого мота с разных ракурсов ? фотки течки жиж не очень интересно смотреть )
-
Обороты холостого хода это ;) крутить на прогретом пихле. На холодном паламаицца.
-
Привет тебе далекий друг. Меня глючит наверное нехило. Но на фотке картера где грязюка, это точнэ грязььь? Не шов от сварки? Тьфу три раза!
-
Привет тебе далекий друг. Меня глючит наверное нехило. Но на фотке картера где грязюка, это точнэ грязььь? Не шов от сварки? Тьфу три раза!
Тебя глючит. Это грязь.
-
Всем доброго времени суток!!! Спасибо за разъяснения по ХХ.
Общие фотки и меня и Строма конечно же будут, в соответствующей теме, просто вчера брат на фотосессию в гараж не захотел приезжать а одному как-то не с руки было.
На картере грязь, однозначно!
Экзист нехороший, сегодня снял мой заказ на раб. цилиндр сцепления и манжетку после месяца маринования статусом "Подготовлено к закупке" :-[. Судя по сайту ценник подрос...
Попробую освоить импекс джапан или мегазип, кстати где-то на форуме попадалось сообщение о том что можно получить скидку на мегазипе это так? если да то как?
А и вот еще, дабы достойно представлять клуб (мне ведь можно это делать уже?) на сборах Камчатских мотобратьев думаю не лишним будут некоторые атрибуты клуба а конкретно, наклейки, толстовка, может флаг с эмблемой. С пересылкой (будь она не ладна) очень не хочется заморачиваться, а тут знакомая хорошая едет в Москву в марте на пару-тройку недель, и если бы можно было бы все вышеперечисленное забрать у одного человека было бы здорово, есть такой человек?
-
По заказу со скидкой с мегазипа нашел темку соответствующую, и задал вопрос автору, так что этот вопрос решен!
-
Всем привет!
Обещал фотку целого мота и себя но пока нету... потому что он все больше разбирается, для и ревизии всего и вся.
Продавец когда продавал , честно показал (на фотках правда) следы падения на левую сторону, следы незначительные и даже поворотник целый и стоит как надо.
Но сейчас то мот уже в моих шаловливых руках, весь передний пластик я скинул и увидел, что при падении поворотник все же отлетел, но был прилажен на место заботливым хозяином.
Степень приладки меня не устраивает категорически, поэтому прикупил я тут комплектик для ремонта пластика на выходных попробую сделать красиво!
Еще купил головку на тридцать, буду делать ключ с зубчиками для оси маятника (инструкция по изготовлению этого ключа есть где-то на форуме, за что ВСЕМ ФОРУМЧАНАМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО).
-
Если клей не поможет, то пластик ABS, фен и паять. Правда, краска от фена вздуется, шов будет видно, пока деталь не перекрасишь.
-
А что может не приклеиться?
-
Полиэфирка, это то что у тебя на фото - дюже ядовитая. Работай в проветриваемом помещении и с хорошим распиратором.
-
А что может не приклеиться?
Может потом от вибрации отвалиться. Хотя не должно.
В общем, я как-то пайке больше верю, чем клею.
-
А что может не приклеиться?
Попробуй лучше родные поворотники поменять на накладные. Где-то тоже тема про них проскакивала
-
А что может не приклеиться?
Может потом от вибрации отвалиться. Хотя не должно.
В общем, я как-то пайке больше верю, чем клею.
Я таким клеил. Держит хорошо,только обезжирить надо и много за раз не разводи а то схватка быстрая.
Полиэфирка, это то что у тебя на фото - дюже ядовитая.
Шо да то да.
-
Все приклеилось просто супер! Разводил по чуть-чуть, на три слоя положил стеклоткань!
Про ядовитость не знал, работал в большой комнате на ДЭС там солярой все пропахло особо резкого запаха от клея не заметил.
Накладные поворотники (их никогда не поздно поставить) мне чет не очень нравятся, тем более если родные пока целые!
-
Кто знает подойдёт-ли площадка для заднего кофра DL 650 на литр К5?
Фотки площадки есть в разделе продам автор UZBEK.
-
вроде одинаковые
-
Вот и мне кажется что одинаковые, куплю наверное, а там и до кофра не далеко!
-
а зачем тебе универсальная площадка ? Кофр к родному багажнику можно прикрутить
-
Тааак!? А можно поподробнее? Т.е. предположим покупаю я кофр ну например Гиви и его кручу к багажнику просто? А зачем тогда площадки продаются?
-
Чтобы чумадан снимать.
А если его к нашему багажнику крутить, то это сасквозь и насовсем ;)
-
Тааак!? А можно поподробнее? Т.е. предположим покупаю я кофр ну например Гиви и его кручу к багажнику просто? А зачем тогда площадки продаются?
ну на счет универсальных я не в курсе,а так ,что бы снимать кофр можно было быстро. А если снимать не планируешь ,то можно болтами прикрутить к родному багажнику
-
Понятно, спасибо за разъяснения!
-
А ещё внутрь на дно кофра сделать пол аллюминиевый из 2мм или 3мм пластины, свозь него и крутить. Добавится жескости кофру.
-
+10
-
А на пластину алюминиевую пенки настелить - что бы не брякало ниччо. ;)
-
Продолжаю работы по ревизии после покупки. Снял корпус воздушного фильтра, под ним узел дроссельных заслонок, решил я его помыть,почистить но не на моте а снятый.
Вопросы:
1.есть какие нибудь "подводные камни" при его снятии?чистке, мойке? может какие датчики мыть карбклинером нельзя или при снятии что-то особенное (прижинки или т.п.)?
2. под узлом дроссельных заслонок это термостат? Размер шлангов от него к головам (короткие такие) кто-нибудь знает?
3. При снятом воздухане если смотреть с кормы узел дроссельных заслонок вроде как не по центру пространства рамы, а немного влево завален это нормально?
-
Узел заслонок снял, почистил но пока не ставил,форсунки на стенде прогоню! (руководствовался мануалом).
Заодно заменил маленькие шланги и хомуты от корпуса термостата к головкам, диаметр шланга нужен 21 или 20, я себе поставил 20.
-
Всем привет! Нужна информация!!! Сегодня пришла посылка с дугами, фильтрами, свечами и т.п. Так вот на воздушнике нет резинки! (хотя в переписке менеджеры уверяли что есть). Знакомая через пару дней едет в Москву, ПОДСКАЖИТЕ где (магазин, инет.магазин) где в первопрестольной 100% можно купить фильтр с резинкой? А то если я буду заказываать и ждать опять, то я его только к середине лета соберу!
-
Всем привет! Нужна информация!!! Сегодня пришла посылка с дугами, фильтрами, свечами и т.п. Так вот на воздушнике нет резинки! (хотя в переписке менеджеры уверяли что есть). Знакомая через пару дней едет в Москву, ПОДСКАЖИТЕ где (магазин, инет.магазин) где в первопрестольной 100% можно купить фильтр с резинкой? А то если я буду заказываать и ждать опять, то я его только к середине лета соберу!
Так у народа этих резинок должно быть. У Артема sv-650 в сервисе точно есть.
-
Адрес? Контакты?
-
прилетай как грязи 8 926 494 46 35 краснобогатырская 14 :P :P :P
-
О классно! Только сам не поеду, знакомая поедет через неделю, обязательно позвонит! А может еще что есть, из расходников, резинок, манжеток, сальников я бы взял про запас!
-
Всем привет!
Вернулась знакомая из Москвы, привезла мне все, что нужно чтобы я наконец смог собрать мотоцикл.
Большое спасибо Артему (sv-650) за подаренные БЕСПЛАТНО резинки на воздушный фильтр.
Большое спасибо Ням Няму за подаренные БЕСПЛАТНО наколенники/налокотники и камеру для авто, попробую ее на свою т-короллу приколхозить!
Спасибо Евгению (Jen dos) за колодки и фильтры купленные про запас!
Спасибо UZBEK за площадку для кофра.
Со слов бывалых камчатских мотоциклистов, начинать кататься без опаски что проезжающий мимо автомобиль окатит тебя водой из ближайшей лужи можно в конце мая, поэтому ждать осталось совсем чуть-чуть.
-
Сегодня я его завел, первый раз с момента покупки! Прогревочные около 3500 это же не нормально!? Потом конечно же падают до настроенных мною на уже прогретом до 1200. Регулировку прогревочных делал по мануалу с замером напряжения по датчикам заслонок. Может быть причиной что в момент регулировок я пользовался не очень хорошо заряженным аккумулятором? Кто что скажет?
-
Да нормально. Если очкуешь - скинь немного обороты прогревочного режима, в мануале есть.
Яныч вообще советовал делать так: если у тебя на холодную обороты не держит - чуть чуть вкрути винт, чтобы приподнять прогревочные. В остальных случаях не трогай его.
Там система очень тупая: пока холодно, мозги приоткрывают чуть чуть первичную заслонку через специальную тягу, идущую от вторичной заслонки. Фактически, мотор чуть чуть "подгазовывает", чтобы не заглохнуть когда холодно.
-
Вот я его немного и вкрутил походу когда настраивал прогревочные по мануалу через напряжение двух датчиков. Спасибо что успокоили! В остальном вроде пока нормально, первый выезд планирую на начало мая, время есть, откручу болт немного назад, а то 3500 и даже выше с первых секунд пуска меня немного пугают
-
У меня наоборот было: мот не дотягивал холостые после одной корявой регулировки. Приходилось держать пару секунд мот после старта. Чуть вкрутил болт по совету Яныча - все заработало как надо.
Спасибо Яныч! :)
-
Вчера открутил немного болтик и обороты прогревочные стали 2300! Холостые как были 1200 так и остались, первые два метра вчера в гараже проехал на первой скорости. Спасибо Troglodit! Спасибо Яныч!
-
Всем привет! Вчера состоялась первая более или менее продолжительная поездка на Строме! Километров 60 в городском режиме проехал! Появилась пара вопросов, буду признателен за советы/подсказки:
1. В городе много горок и как то интуитивно хочется скатываться с них с выжатым сцеплением, естественно если ситуация дорожная позволяет и не нужно тормозить двигателем, можно так делать? Ничем криминальным это не грозит?
2. Переключение с первой на вторую скорость наиболее комфортно при оборотах 2500-3000 как по моим ощущениям так и по информации с форума. Пару раз стартуя со светофоров переключался на вторую при 4000-5000 получалось довольно жестко это нормально? Ведь иначе быстро не стартонуть?
3. Где то прочитал что коробка Строма позволяет переключаться без сцепления, разок попробовал со второй на третью ...и ничего не получилось лапка вверх не пошла на сбросе газа! Работает она без сцепления вверх/вниз, или нет и так лучше не делать?
В остальном вроде все норм, прикрутил китайский кофр к родному багажнику с использованием алюминиевых электро шин для жесткости. Как доеду до стеллы "Здесь начинается Россия" обязательно сфоткаюсь и выложу в соответствующей теме.
Всем добра!
-
Кстати еще вопросик что это за регулировка?
холостой ход ... советую выставить обороты под 1200 8)
1300 по мануалу
-
По холостому все ровно! ±100 несущественно наверное
-
Всем привет! Вчера состоялась первая более или менее продолжительная поездка на Строме! Километров 60 в городском режиме проехал! Появилась пара вопросов, буду признателен за советы/подсказки:
1. В городе много горок и как то интуитивно хочется скатываться с них с выжатым сцеплением, естественно если ситуация дорожная позволяет и не нужно тормозить двигателем, можно так делать? Ничем криминальным это не грозит?
2. Переключение с первой на вторую скорость наиболее комфортно при оборотах 2500-3000 как по моим ощущениям так и по информации с форума. Пару раз стартуя со светофоров переключался на вторую при 4000-5000 получалось довольно жестко это нормально? Ведь иначе быстро не стартонуть?
3. Где то прочитал что коробка Строма позволяет переключаться без сцепления, разок попробовал со второй на третью ...и ничего не получилось лапка вверх не пошла на сбросе газа! Работает она без сцепления вверх/вниз, или нет и так лучше не делать?
В остальном вроде все норм, прикрутил китайский кофр к родному багажнику с использованием алюминиевых электро шин для жесткости. Как доеду до стеллы "Здесь начинается Россия" обязательно сфоткаюсь и выложу в соответствующей теме.
Всем добра!
1) Не очень ицокей с точки зрения безопасности. Начнут затирать - потратишь лишние драгоценные доли секунды для того, чтобы разобраться со сцеплением. Для техники в общем-то похрен.
2) Это нормально, переключение с первой на вторую самое жесткое, но можно переключать хоть в отсечке. Елси очкуешь, а надо быстро сорваться, стартуй со второй и крути на ней.
3) Что-то неправильно делаешь. У шторма, как и у почти всех мотоциклов, коробка кулачковая. Разгоняешься, поджимаешь лапку ногой и держишь, закрываешь газ, открываешь газ, получаешь небольшой удар под зад и вуаля - ты на повышенной передаче. Работает переключение без сцепления в обе стороны, но лучше лишний раз не насиловать коробку. Мне реально эта штука помогает при резких ускорениях (экономит лишние пол секунды на переключении), и однажды помогла когда у меня вытекла тормозуха из контура сцепления, и фактически выжать сцепление было нельзя.
-
Troglodit, спасибо за ответы!
Буду тренироваться!
-
Вот, блин опять я летом на работе был, надо было вместо мота снежик брать!
-
В духе анекдота
-Как тебе лето в этом году?
-Хорошее, но я в этот день был на работе.
-
То ли потому что задний болтик на кожухе цепи был "не родной" японский, а ржавый русский, То ли от вибраций Строма, то ли от от неровностей асфальта но задний болтик открутился и кожух цепи поломался цепью при не очень быстрой езде(испугаться не успел что какая-то хрень из под ног вылетела), оперативно у Шмидта был заказан новый а старый восстановлен на время ожидания нового, с использованием алюминиевых электро шин. Шины в кофре, шины на кожухе не Стром, а электроподстанция!
-
Русский человек и страшен своей непредсказуемой смекалкой ;D
-
Друзья, всем привет!
Мот благополучно стоит в гараже, начало июня с температурами +3 и дождями как-то совсем не хочется ездить...
ну хватит о грустном.
28.05.2016 года состоялось открытие мотосезона на Камчатке (официальное), из-за не очень теплой погоды клубную толстовку не одевал, но участие принимал!
Прокатились колонной из г. П-Камчатского в г. Елизово, там была праздничная программа.
Я НЕ ОДИН НА КАМЧАТКЕ (не ну на литре один) есть еще беленькая 650, 2013 года, хозяин из г. Вилючинска (город закрытый) поэтому не знал о нем пока не встретились на открытии.
Ну и пару фоток.
-
А спортов мало, одни эндурки и голда.
Или ты только эндуристов фоткал? :)
-
Эндуристов факт больше всего было, спортов не много куда ездить то на них у нас?
-
ХЗ. Знакомый в ё-бурге живет. Говорит, что дороги говно, но люди, как деньги появляются и шило в одном месте свербит, берут спортбайки или спорткары (ну или целику на худой конец :) ), и их там большинство.
-
лет 5 назат быз на открытии в Архангельске - дорога одна и то на тот момент сплошное ОТ. Короче почти все на спортах! менталитет е !
-
Всем привет! Напишу пока здесь, так как спешки нет, да и особой необходимости. Вообщем с рождением второго сына, и работой шесть дней в неделю совсем нет времени кататься😞, брат на моем моте уже больше накатал чем я...жалко что простаивает мот.В общем продам мот для форума 260 т.р. За подробностями в вотсап 89006834490.