Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Общалка и прочее => Поболтаем ерундой => Тема начата: /!sd от 19 Июня 2017, 14:16:40

Название: Менять ли строма на гуся?
Отправлено: /!sd от 19 Июня 2017, 14:16:40
Гусь обкатан ,теперь могу выдать небольшую порцию ЛИЧНЫХ впечатлений и ощущений, заодно сравнив его с бывшими моими стромами. Тема в болталке, т.к. выдам спойлер-сравнение будет явно не в пользу строма)

Итак, что мы имеем сейчас. R1200GS 2011 года, сухой/худой (т.е. не водянка и не модификация Adventure). До этого был DL650A 2011 года, и новый DL1000A 2015 года.
Место эксплуатации-90% город, пара раз в году дальняки ,по дорогам разного качества, но всё же дорогам. Быстро не гоняю, за городом 140-150 считаю максимальной удобной скоростью, обычно езжу около 120-130. На 650 проехал, ЕМНИП,  около 35000, на литре почти 30к.

Ветрозащита.
Если сравнивать стоковые мотоциклы-то 650 лидер, гусь и новый литр одинаково хреновые. На литр я ставил ветровик Givi airflow, на гуся-ветровик от адвенчура. ПОсле этих модификаций гусь по ветрозащите вышел вперед, так как гивишное стекло хреново отсекает вечер с плеч и рук.

Динамика.
650, понятно, в аутсайдерах. Литровый в-твин строма крутится бодрее и динамичнее оппозита, максималка у обоих примерно одинаковая.

Расход.
Тут 650 в лидерах, со своими 5-6 литрами при достаточно динамичной езде. У меня средний запас хода на полном баке был около 320 км.
Гусь-при вдвое большем объеме двигателя ест топлива не сильно больше, при 130 кмч довольствуясь 6.2 литрами. Общий больший расход обусловлен большей средней скоростью движения. За последнюю поездку в ~5000 км, множестве автобанов с 140-150 кмч, расход составил 6.3 литра.
Новый литр. О да, его расход по большей части и вынудил его продать, ибо пожирание 12-14 литров на 100 км при скорости в 140 кмч-это за гранью добра и зла. Справедливости ради-в городе средний был 6.1, т.е. стром начинает пить бенз вёдрами только при движении на средне-высоких скоростях.

Ведрации, они же вибрации.
Только позитивные, ага)
По факту-не заметил особой разницы, стромы после 7, а гусь после 5000 оборотов начинают весьма заметно трястись. В принципе, моя комфортная скорость находится как раз на границе этих оборотов, поэтому никакого особого дискомфорта от этого не  получал.

Свет.
Отличный у 650, посредственный у нового литра и гуся.

ПОдвеска.
Гусь-вне конкуренции, с его электронными подвесками. Кнопачко нажал-опп, спорт-режим, стучим зубами на каждой кочке. Еще раз-комфорт, половину погрешностей дорожного полотна просто проезжаем без ощущений. А если включить режим "полный п***ц вместо дороги" - то все ухабы и ямы будут сжираться подвеской, донося до седока лишь лёгкое покачивание.
Плюс, конструкция передней подвески убирает клевок при торможении. Вообще. В первый раз чуть с мота не улетел от удивления)

Тормоза.
Армированные в стоке у гуся. Весьма ватные в стоке и у 650, и у литра. Разница в торможении соответствующая.

Удобство обслуживания.
Тут как бы я пас, ибо сам рукожоп и стараюсь без крайней необходимости в технику не лезть. Но, чисто гипотетически ,оппозитный мотор проще обслуживать. Ну и с цепью трахацца не  надо.

Посадка.
Сидушка у нового литра жесткая, гусь и 650 примерно одинаково комфортны.

Защита. Гусь, полностью обвешанный дугами, падения на месте не боится вообще. Пластика в нём сильно меньше, чем в DL.

Стоимость эксплуатации.
Расходники - +-одинаково.
А вот крупные гусевые поломки, типа кардана или электронных подвесок, способны опустошить кошелек весьма существенно. Есть альтернативы, но они так же недешевы.

Ценник. Гусь ,понятное дело ,при прочих равных (год/пробег) стоит дороже. Этож БНВ!


Как то так %)
(https://bikepost.ru/uploads/garage/01/33/66/2014/09/08/183800.jpg)
(https://bikepost.ru/uploads/garage/01/33/66/2015/07/28/092902.jpg)
(http://b7.icdn.ru/k/kroght/2/54765482FoO.jpg)
Название: Re: Менять ли строма на гуся?
Отправлено: Гондурас от 19 Июня 2017, 14:36:04
старый стром красивее!!!!
Название: Re: Менять ли строма на гуся?
Отправлено: /!sd от 19 Июня 2017, 14:52:47
ага, а гусь вообще пздц какой страшный)
Название: Re: Менять ли строма на гуся?
Отправлено: Slavayn от 19 Июня 2017, 15:46:22
Гусь,просто огонь :D :D :D
Название: Re: Менять ли строма на гуся?
Отправлено: Thug от 19 Июня 2017, 15:59:43
Я ошибаюсь, или гусь оснащен кучей мулечек типа АБС, трекшена и прочих, что явно на пользу "среднему" ездецу? ;)
Название: Re: Менять ли строма на гуся?
Отправлено: /!sd от 19 Июня 2017, 16:23:17
абс и на строме литровом  есть ,в стоке. На гусях, кстати, абс есть далеко не на всех.
трекшн-тоже.
подогрев ручек-опционально ,электронная подвеска-опционально.
Название: Re: Менять ли строма на гуся?
Отправлено: Joker от 19 Июня 2017, 16:41:28
Старый стром красавец. Остальное страшилища
Название: Re: Менять ли строма на гуся?
Отправлено: kosha от 19 Июня 2017, 17:08:21
говоря фраза про ценник очень сглажена)
гусь 11-12 года живой стоит как новый литр
а б/ушные водяные гуси 12-13 годов стоят как новый 1090 :-)
Название: Re: Менять ли строма на гуся?
Отправлено: Alex66 от 19 Июня 2017, 17:35:41
12-14 л. на сотню??? Как так? Не пугайте людей.
Название: Re: Менять ли строма на гуся?
Отправлено: /!sd от 19 Июня 2017, 17:44:56
Никого не пугаю. ФАкт, при трёх кофрах, одном седоке, и крейсере 150-160, расход был 14 литров на сотню, после 100 км пробега начинал искать заправку.

Да, про цены. Я купил гуся 2011 года, с пробегом в 46000, за 550000. Что да, весьма удачно ,но с весны я видел минимум пару похожих предложений. Правда, висели они недолго)
Название: Re: Менять ли строма на гуся?
Отправлено: Alex66 от 19 Июня 2017, 18:16:02
То-же самое,набитые три чемодана,жена,мои 89кг.- по ровненькому шли 130-140 км/ч .Средний расход-4.8л. Обороты если крутить до 9тыс, может и будут те 14 литров. При 5-7тыс  он кушает вполне приемлемое количество бенза. В мануале рекомендуют переходить на 6 передачу уже при 82 км/ч. )))
Но,Гусик -это клево. Сам на свежего адвенчера облизуюсь...
Название: Re: Менять ли строма на гуся?
Отправлено: kosha от 19 Июня 2017, 18:36:40
ну короч если на литре с тремя кейсами вдвоем ехать 150 по автобану то бенза хватает где-то на 200 км. Что получается около 10л на 100 км.

Цифра 4.8 у меня не получается никогда, даже одному . При движении без кейсов 130 расход около 5.5 литра.
Название: Re: Менять ли строма на гуся?
Отправлено: Joker от 19 Июня 2017, 19:03:28
охуенные у вас мотоциклы
Название: Re: Менять ли строма на гуся?
Отправлено: kosha от 19 Июня 2017, 19:15:41
ну да, я ща на 800GS 2000 км откатал и плакал по расходу(((
Больше 5.5 как не открывался не выходило вдвоем (
Название: Re: Менять ли строма на гуся?
Отправлено: Саша "Дальнобойщик" от 20 Июня 2017, 00:28:49
Хочу поздравить с приобретением " Гуся ". Пусть он радует долгой и безотказной работой. p.s. Расход бывшего литрового V-Stroma,  конечно сильно озадачил.  :'( Может мот какой-то попался неудачный ? Я не ожидал увидеть такие цифры. Мой Crosstourer, (275 кг ), с 40 л боковыми Hepcko Becker и с 52 л топ. кейсом сзади, с одним пилотом и без второго номера, на 170 км в час, пил 8.7 литра. На этот сезон поставил 45 литровые алюм.ящики от SW-Motech. По ширине стал 107 см. Тоже теперь жрать будет, но надеюсь, не столько, как твой прошлый.
Название: Re: Менять ли строма на гуся?
Отправлено: Joker от 20 Июня 2017, 01:11:42
у меня показывает 12 литров если хреначить 180
по трассе 10 литров это если 150-160
и это с одним мной и одним кофром, без боковых
в городе 6,5
Название: Re: Менять ли строма на гуся?
Отправлено: /!sd от 20 Июня 2017, 13:30:20
во-во ,аналогично
Название: Re: Менять ли строма на гуся?
Отправлено: kosha от 20 Июня 2017, 13:45:47
итого !) 

карочи стрем клевый но много жрет, сцепление течет, нет задней подвески от слова совсем ну и страшный (но они все не красавцы)

Название: Re: Менять ли строма на гуся?
Отправлено: /!sd от 20 Июня 2017, 14:58:35
мне хватило первого)
Сцепа у меня не текла (и у нового владельца вроде еще живая), подвеска-вроде есть какая-то, хватало, ну а страшный-это индивидуально.
Название: Re: Менять ли строма на гуся?
Отправлено: Joker от 20 Июня 2017, 15:08:35
Итого офигенный мот) за свои деньги
Название: Re: Менять ли строма на гуся?
Отправлено: Lor от 21 Июня 2017, 12:46:59
гусь наше фсЁ!!))) Юра, поздравляю с приобритением!)))
Название: Re: Менять ли строма на гуся?
Отправлено: pasikam от 21 Июня 2017, 19:04:26
у меня показывает 12 литров если хреначить 180
по трассе 10 литров это если 150-160
и это с одним мной и одним кофром, без боковых
в городе 6,5

ну я не верю, как такое может быть?
я фигачил 180 с тремя кофрами и пассажиром и никогда такого расхода не было. Ну макс, что я видел у себя - это 8 литров/100км.
У строма режим расхода на компе в двух режимах показывается, может у Вас показывает в км на 1л вместо л/100км.
Ну неужели Вы обсыхали на пробеге 180 км?

Я мало вешу, конечно - 70 кг, но мы с товарищем, который весит под 120 кг (2 метра роста) проводили эксперимент меняюсь мотоциклами. Так когда он ехал на моем строме, расход увеличивался почти на 1,5 литра :). А на его 1290T расход также уменьшался почти на столько же.
А за поездку в 8 тыс.км в итоге у нас получился средний расход меньше 6л/100 км. (на строме 5,5,л/100км на 1290 5,8л/100км)
Название: Re: Менять ли строма на гуся?
Отправлено: kosha от 21 Июня 2017, 19:16:55

У строма режим расхода на компе в двух режимах показывается, может у Вас показывает в км на 1л вместо л/100км.
Ну неужели Вы обсыхали на пробеге 180 км?


я вообще не смотрю на комп, там среднее 7.5 вроде но хз погода это или что.
Да. проехав 140-160 кмч   по автобану 180 километров с пассажиром и тремя чемоданами я заливаю в бак 18-19 литров
Название: Re: Менять ли строма на гуся?
Отправлено: pasikam от 21 Июня 2017, 21:31:01
Гонщики, берите KTMы.  У меня сейчас расход 6л/100км при средней скорости за 7,5 тыс 100км/ч. На автобанах все время 170-180,
валит за 200 вообще спокойно.
Правда болтать начинало меня на 200-220,  дилер подтянул рулевую, надо проверить как теперь будет)
Название: Re: Менять ли строма на гуся?
Отправлено: kosha от 21 Июня 2017, 21:53:13
Гонщики, берите KTMы.  У меня сейчас расход 6л/100км при средней скорости за 7,5 тыс 100км/ч. На автобанах все время 170-180,
валит за 200 вообще спокойно.
Правда болтать начинало меня на 200-220,  дилер подтянул рулевую, надо проверить как теперь будет)

на 200 штук дороже стрема если мы про 1190
Название: Re: Менять ли строма на гуся?
Отправлено: BopoH от 22 Июня 2017, 12:50:04
Всегда было интересно понять че так все дрочат на гусей. В городе хер пролезешь теперь в пробке, т.к. сильно полосы сузили. По трассе стром нормально себя ведет. Ну, да, расход на большой скорости не маленький. Тут скорее не скорость виновата, а погода. Если ветер сильный, то сопротивление больше, поэтому и цифры разные. Брать гуся с хер знает каким пробегом по цене того же строма, на котором с нуля ездил, ну, бл, извините...это надо от бмв фанатеть. по мне бмв все гавно переоцененное, как и айфон с Теслой. А новый гусь стоит столько, что можно два строма купить на запчасти или на вырост.
Короче, цена все решает.
Название: Re: Менять ли строма на гуся?
Отправлено: Сергеевич от 22 Июня 2017, 13:21:11
Разные они. Гусь(ща 1150-й у меня) со Стромом(был литр к-5). Стром Более резкий, визуально более лёгкий Ветрозащита лучше(если тюнячее стёклышко), Тормозов нет( ВАААще ).Жрет как не в себя.На низких оборотах дерготня.
Гусь, паровозная тяга с самых низов. расход топлива ниже. Абс-подогрев ручек в стоке. ТОРМОЗАААААА. Центр тяжести ниже управляемость лучше(ИМХО).
Кардан-цепь,это на любителя.
Оба аппарата мне нравятся, По комфорту водителя и пассажира + - одинаково.
Но есть только ХХХ всё остальное КОМПРОМИСС :P ;D ;D ;D
Название: Re: Менять ли строма на гуся?
Отправлено: BopoH от 22 Июня 2017, 13:37:19
ТОрмоза придумали трусы. На новом строме тормоза намного лучше чем на старом.
Подогрев ручек это еще очередной миф. Нафиг это? Возвращались из европы в +1 под снегом и дождем. Лапухи, хирургические перчатки и руки не мерзли.
Цена в 2 раза больше, если по новым ценикам смотреть она большая разница и все минусы строма в плюсы превращаются.
Я свой в расрочку в байклэнде купил за 600 000р. Друг все меня на Гуся склонял. Сходил, приценился: она сам в самой простой конфинурации порядка 800 тыр стоил + кредит на тригода под не сильно большие, но проценты + плюс каждый год ОСАГА по 80тыр. в итоге посчитал, что он за лям далеко уходит и три года еще кредит платить. Ну, и бмв в принципе не люблю марку. Для себя не нашел в нем плюсов за эти деньги.
Понятно, что если денег до жопы, то тут себя особо выбором не напрягаешь. И идешь покупаешь самое дорогое по принципу чем дороже, тем лучше.

Название: Re: Менять ли строма на гуся?
Отправлено: Oil (710) от 22 Июня 2017, 14:05:51
ТОрмоза придумали трусы. На новом строме тормоза намного лучше чем на старом.
Подогрев ручек это еще очередной миф. Нафиг это? Возвращались из европы в +1 под снегом и дождем. Лапухи, хирургические перчатки и руки не мерзли.
Цена в 2 раза больше, если по новым ценикам смотреть она большая разница и все минусы строма в плюсы превращаются.
Я свой в расрочку в байклэнде купил за 600 000р. Друг все меня на Гуся склонял. Сходил, приценился: она сам в самой простой конфинурации порядка 800 тыр стоил + кредит на тригода под не сильно большие, но проценты + плюс каждый год ОСАГА по 80тыр. в итоге посчитал, что он за лям далеко уходит и три года еще кредит платить. Ну, и бмв в принципе не люблю марку. Для себя не нашел в нем плюсов за эти деньги.
Понятно, что если денег до жопы, то тут себя особо выбором не напрягаешь. И идешь покупаешь самое дорогое по принципу чем дороже, тем лучше.



Так то про гламурный 1200й это отдельная песня ;D
1100 и 1150 недорогие и по стоимости и по эксплуатации.
Тёплые ручки очень удобные, зачем я буду тратить свои ресурсы на обогрев рук, если это может сделать мотоцикл :)
Название: Re: Менять ли строма на гуся?
Отправлено: Joker от 22 Июня 2017, 14:41:57
я лично не втыкаю в смысл подогрева ручек. Если руки не промокают = они не мерзнут, если температура такая, что руки мерзнут, то подогрев не спасает, ладони горят, а сверху холодно и пальцы один хрен мерзнут, которые на тормоз и сцепу. У меня всегда есть подогрев, но нихрена я его не понимаю и почти не пользуюсь
Название: Re: Менять ли строма на гуся?
Отправлено: /!sd от 22 Июня 2017, 15:20:05
ТОрмоза придумали трусы. На новом строме тормоза намного лучше чем на старом.
Подогрев ручек это еще очередной миф. Нафиг это? Возвращались из европы в +1 под снегом и дождем. Лапухи, хирургические перчатки и руки не мерзли.
Цена в 2 раза больше, если по новым ценикам смотреть она большая разница и все минусы строма в плюсы превращаются.
Я свой в расрочку в байклэнде купил за 600 000р. Друг все меня на Гуся склонял. Сходил, приценился: она сам в самой простой конфинурации порядка 800 тыр стоил + кредит на тригода под не сильно большие, но проценты + плюс каждый год ОСАГА по 80тыр. в итоге посчитал, что он за лям далеко уходит и три года еще кредит платить. Ну, и бмв в принципе не люблю марку. Для себя не нашел в нем плюсов за эти деньги.
Понятно, что если денег до жопы, то тут себя особо выбором не напрягаешь. И идешь покупаешь самое дорогое по принципу чем дороже, тем лучше.

Не соглашусь по большинству пунктов.
Тормозов много не бывает. И если м/у 650 и литром разницы особой не было-то у гуся тормоза реально отличные
Подогрев ручек-штука охрененная. Лапухи есть, теплые перчи тоже есть-всё равно с подогревом лучше. Особо, если ехать по холоду часами-никакие перчи не спасут, т.к. они только сохраняют тепло, а не вырабатывают его.
Ценник - окей, тут споров нет, гусь стоит на треть дороже. Примерно на столько он и технологичнее, да. Новый, водяной.
Название: Re: Менять ли строма на гуся?
Отправлено: kosha от 22 Июня 2017, 16:45:05
про ручки +1

мои валяются в коробке уже 3й год и не тянет совсем ставить . То ли я так руки держу то ли хз. греют только ладони. В сильный дубак все равно без доп утепления не решить. ну а если утепляться все равно то накой эти ручки вообще.

а во сценарий когда ручки пригодились поехал я в румынию в экпировке +32. Куртка-сетка, перчи аналогичные. Ну эпанул дожж и +8 весь день. Вот тут меня ручки спасали хоть как-то .
Название: Re: Менять ли строма на гуся?
Отправлено: BopoH от 22 Июня 2017, 20:03:07
ТОрмоза придумали трусы. На новом строме тормоза намного лучше чем на старом.
Подогрев ручек это еще очередной миф. Нафиг это? Возвращались из европы в +1 под снегом и дождем. Лапухи, хирургические перчатки и руки не мерзли.
Цена в 2 раза больше, если по новым ценикам смотреть она большая разница и все минусы строма в плюсы превращаются.
Я свой в расрочку в байклэнде купил за 600 000р. Друг все меня на Гуся склонял. Сходил, приценился: она сам в самой простой конфинурации порядка 800 тыр стоил + кредит на тригода под не сильно большие, но проценты + плюс каждый год ОСАГА по 80тыр. в итоге посчитал, что он за лям далеко уходит и три года еще кредит платить. Ну, и бмв в принципе не люблю марку. Для себя не нашел в нем плюсов за эти деньги.
Понятно, что если денег до жопы, то тут себя особо выбором не напрягаешь. И идешь покупаешь самое дорогое по принципу чем дороже, тем лучше.

Не соглашусь по большинству пунктов.
Тормозов много не бывает. И если м/у 650 и литром разницы особой не было-то у гуся тормоза реально отличные
Подогрев ручек-штука охрененная. Лапухи есть, теплые перчи тоже есть-всё равно с подогревом лучше. Особо, если ехать по холоду часами-никакие перчи не спасут, т.к. они только сохраняют тепло, а не вырабатывают его.
Ценник - окей, тут споров нет, гусь стоит на треть дороже. Примерно на столько он и технологичнее, да. Новый, водяной.

Тут главное верить...
Вспомнил случай на рыбалке. На платнике по форели. Я первый раз ловил форель, как и был на платнике. С другом поехали. Он рыбак заядлый. Он вытащил 6шт(9кг), мне удалось 3-х(5кг) поймать. Так вот с нами рядом стоял чувак весь такой прикруценный от экипа до снастей. Я даще предположить не могу во что ему это все встало. Стоял от нас в двух метрах. Так вот он не поймал ничего. Что он только не делал. И бомбарду даже кидал, хотя от берега до берега метром 30-40. А я поймал на колебалки, который с алиэкспресса притащил за 200р ))))
Название: Re: Менять ли строма на гуся?
Отправлено: Oil (710) от 23 Июня 2017, 00:37:22
про ручки +1

мои валяются в коробке уже 3й год и не тянет совсем ставить . То ли я так руки держу то ли хз. греют только ладони. В сильный дубак все равно без доп утепления не решить. ну а если утепляться все равно то накой эти ручки вообще.

а во сценарий когда ручки пригодились поехал я в румынию в экпировке +32. Куртка-сетка, перчи аналогичные. Ну эпанул дожж и +8 весь день. Вот тут меня ручки спасали хоть как-то .

Это бессмысленный спор, парни ;D
Кому то они нужны, кому то нет.
Это из той же оперы, нужна ли печка в машине или мне и в шубе-валенках тепло. Есть они - хорошо, нет - кто то поставит, кто то без них обходится.
Название: Re: Менять ли строма на гуся?
Отправлено: BopoH от 23 Июня 2017, 01:54:35
не спор. аргументированый базар на тему менять ли стором. я потому и взял новый, что решил выбрать его
Название: Re: Менять ли строма на гуся?
Отправлено: Николай Щукарь от 15 Сентября 2017, 14:23:03
Человеку свойственно что то менять в жизни(стиль жизни,бабу,мот). И у нас есть много разных мотиков. Бмв другие.. Ктм другие... Просто япошки нас приучили что все ровно и гладко(хотя не всегда с теми же Сузами). Надо пробовать&кататься. Некоторые мото циклы распробуешь только в оффе,другие в асфальтовом дальняке...
Название: Re: Менять ли строма на гуся?
Отправлено: Father от 24 Сентября 2017, 22:44:20
У меня хоть и не гусь,но тоже бмв.По сравнению со стремом, очень большая разница.Плюсы стрема для меня лично,удобная сидушка,более смягчающие подвески,удобно ездить по небольшому бездорожью.В остальном,равное или в минус.Тормоза у стрема слабы по сравнению с бмв,расход топлива намного больше.Литровый стрем в городе 7-8 л.По трассе, от 180 и выше-9л.Бмв в городе 5.5л,по трассе до 6 л,от 180 и выше 7-7.5.Если брать скорость 100-120,то в Европе 4-4.5 л,у нас, из 5 не выходил.Нету клевка,для меня однозначно плюс.С подвесками гусь 2009 года,особо не впечатлил,следующие не тестировал,но скорее всего уже доработали.Да,кардан сначала не нравился,сейчас уже не заставишь мазать цепь и оттирать смазку с колеса.
Название: Re: Менять ли строма на гуся?
Отправлено: Mutab0r от 28 Сентября 2017, 14:52:34
Внесу свои 5 копеек.
В гараже стром 650 (L2) и 1150 гусь.
Расход, комфорт и прочее в целом на одном уровне. Цепь-кардан, пох и там и там +и- потому не сравниваю, стоимость эксплуатации примерно одинаковая, и там и там свои нюансы.
+ гуся: Низы, выше средняя скорость со вторым номером, не боится падений, подвески немногим лучше, ТОРМОЗА СЕКС!!!.
+ строма: !!!цена!!!, вес и размеры - за счет этого более "уверенная" проходимость.

Но вот есть два фактора... когда я покатал гуся ВАУ эффекта не было, да вообще ничего не было, просто купил потому-что это Гусь. Стром тоже не вызвал ВАУ, но были положительные эмоции. Но вот, что действительно решает, это когда вернувшись из поездки в 1500 за пару дней в сильный боковой ветер, дождь и грязюку, в башке крутиться мысль Я БЫ ПОВТОРИЛ. К сожалению гусь таких идей не дарит, я к нему вообще 2 дня не подходил и "боялся как черт ладана"
Название: Re: Менять ли строма на гуся?
Отправлено: Oil (710) от 28 Сентября 2017, 22:09:00
Внесу свои 5 копеек.
В гараже стром 650 (L2) и 1150 гусь.
Расход, комфорт и прочее в целом на одном уровне. Цепь-кардан, пох и там и там +и- потому не сравниваю, стоимость эксплуатации примерно одинаковая, и там и там свои нюансы.
+ гуся: Низы, выше средняя скорость со вторым номером, не боится падений, подвески немногим лучше, ТОРМОЗА СЕКС!!!.
+ строма: !!!цена!!!, вес и размеры - за счет этого более "уверенная" проходимость.

Но вот есть два фактора... когда я покатал гуся ВАУ эффекта не было, да вообще ничего не было, просто купил потому-что это Гусь. Стром тоже не вызвал ВАУ, но были положительные эмоции. Но вот, что действительно решает, это когда вернувшись из поездки в 1500 за пару дней в сильный боковой ветер, дождь и грязюку, в башке крутиться мысль Я БЫ ПОВТОРИЛ. К сожалению гусь таких идей не дарит, я к нему вообще 2 дня не подходил и "боялся как черт ладана"


Х.з..... у меня абсолютно противоположные эмоции были ;D
Название: Re: Менять ли строма на гуся?
Отправлено: Said от 29 Сентября 2017, 01:18:04
...ктм и бмв - техника на три буквы))))
Название: Re: Менять ли строма на гуся?
Отправлено: Николай Щукарь от 29 Сентября 2017, 02:50:43
Внесу свои 5 копеек.
В гараже стром 650 (L2) и 1150 гусь.
Расход, комфорт и прочее в целом на одном уровне. Цепь-кардан, пох и там и там +и- потому не сравниваю, стоимость эксплуатации примерно одинаковая, и там и там свои нюансы.
+ гуся: Низы, выше средняя скорость со вторым номером, не боится падений, подвески немногим лучше, ТОРМОЗА СЕКС!!!.
+ строма: !!!цена!!!, вес и размеры - за счет этого более "уверенная" проходимость.

Но вот есть два фактора... когда я покатал гуся ВАУ эффекта не было, да вообще ничего не было, просто купил потому-что это Гусь. Стром тоже не вызвал ВАУ, но были положительные эмоции. Но вот, что действительно решает, это когда вернувшись из поездки в 1500 за пару дней в сильный боковой ветер, дождь и грязюку, в башке крутиться мысль Я БЫ ПОВТОРИЛ. К сожалению гусь таких идей не дарит, я к нему вообще 2 дня не подходил и "боялся как черт ладана"


Х.з..... у меня абсолютно противоположные эмоции были ;D
+1
А может просто к Гусю уже научился ездить в оффе на слонах..
Название: Re: Менять ли строма на гуся?
Отправлено: Oil (710) от 29 Сентября 2017, 12:05:45
Внесу свои 5 копеек.
В гараже стром 650 (L2) и 1150 гусь.
Расход, комфорт и прочее в целом на одном уровне. Цепь-кардан, пох и там и там +и- потому не сравниваю, стоимость эксплуатации примерно одинаковая, и там и там свои нюансы.
+ гуся: Низы, выше средняя скорость со вторым номером, не боится падений, подвески немногим лучше, ТОРМОЗА СЕКС!!!.
+ строма: !!!цена!!!, вес и размеры - за счет этого более "уверенная" проходимость.

Но вот есть два фактора... когда я покатал гуся ВАУ эффекта не было, да вообще ничего не было, просто купил потому-что это Гусь. Стром тоже не вызвал ВАУ, но были положительные эмоции. Но вот, что действительно решает, это когда вернувшись из поездки в 1500 за пару дней в сильный боковой ветер, дождь и грязюку, в башке крутиться мысль Я БЫ ПОВТОРИЛ. К сожалению гусь таких идей не дарит, я к нему вообще 2 дня не подходил и "боялся как черт ладана"


Х.з..... у меня абсолютно противоположные эмоции были ;D
+1
А может просто к Гусю уже научился ездить в оффе на слонах..


Ненененеееееисключено ;D
Название: Re: Менять ли строма на гуся?
Отправлено: Mutab0r от 29 Сентября 2017, 14:10:19
катал гуся по какам. Да едет, да низы весч, но когда за 10 минут какашек я его поднимал 5 раз........
Кто-то хорошо описал гуся на бездоре "приходится бороться"
Название: Re: Менять ли строма на гуся?
Отправлено: /!sd от 29 Сентября 2017, 16:04:18
так это с любой турэндурой так, стром вот ни разу не лучше говны преодолевает
Название: Re: Менять ли строма на гуся?
Отправлено: Joker от 30 Сентября 2017, 23:43:58
Стром лучше!
Чем?
Чем гусь.
Название: Re: Менять ли строма на гуся?
Отправлено: Николай Щукарь от 01 Октября 2017, 14:31:38
катал гуся по какам. Да едет, да низы весч, но когда за 10 минут какашек я его поднимал 5 раз........
Кто-то хорошо описал гуся на бездоре "приходится бороться"
Ну не знаю, я за час квеста упал один раз и то потому что замешкался перед связкой луж. А если ебаш..шь то норм всё и на дорожной резяке.... Но ездить учит всё равно 250-ка)))
Название: Re: Менять ли строма на гуся?
Отправлено: Mutab0r от 31 Декабря 2017, 00:40:28
Вот у меня вопрос ко всем, кто катал на гусях.

Пересев на встром650 заметил, что на нем несколько другая манера управления при маневрах, приходится телом, что-ли помогать, в отличии от того же гуся, на котором кроме рук ничего не работает. Так ли это, или я "особенный"?
Название: Re: Менять ли строма на гуся?
Отправлено: Oil (710) от 31 Декабря 2017, 08:40:53
Особенный )))
Название: Re: Менять ли строма на гуся?
Отправлено: Mutab0r от 04 Января 2018, 22:39:13
Особенный )))
Боялся этого ответа. (
Название: Re: Менять ли строма на гуся?
Отправлено: Oil (710) от 05 Января 2018, 14:55:36
Особенный )))
Боялся этого ответа. (
На пару см опусти перья в траверсах, почувствуешь разницу в лучшую сторону ;)
Название: Re: Менять ли строма на гуся?
Отправлено: Yevgeniy от 05 Января 2018, 22:22:39
Если очень хочется опробовать оба мотоцикла, то почему бы и нет. Оба отличные мотоциклы, но немного в разных ценовых категориях. Новый DL 650 стоит примерно шестьсот тысяч рублей, GS1200 миллион триста тысяч рублей конечно если покупатель располагает такой суммой.....то почему бы и нет.....любой новый гарантийный мотоцикл будет приносит радость...

Ну а если бывший в употреблении и бюджет, то DL650 лучше однозначно. При одинаковой стоимости DL 650 будет новее с большим ресурсом. Для меня цепной привод более надежен и честен к пользователю так как его можно диагностировать, заменить при необходимости или взять с собой звезды и цепь. Когда развалиться редуктор определить сложно.Ну и стоимость ремонта немного разная.
Если БМВ то водянка, двух трех летка, лучше дилерский, остальные да ну нах....(ИМХО) , а такие варианты немного дороже нового В Сторма будут..
Вывод прост,  по сравнению с DL 650  необходимую сумму надо умножать на два при покупке GS

Добавлю полезное видео по подготовки БМВ для долго и счастливо. Для расширения кругозора то что надо.
https://www.youtube.com/watch?v=nIO74Yk7NmA (https://www.youtube.com/watch?v=nIO74Yk7NmA)

 

Название: Re: Менять ли строма на гуся?
Отправлено: NEOS от 30 Января 2018, 16:22:56
Если очень хочется опробовать оба мотоцикла, то почему бы и нет. Оба отличные мотоциклы, но немного в разных ценовых категориях. Новый DL 650 стоит примерно шестьсот тысяч рублей, GS1200 миллион триста тысяч рублей конечно если покупатель располагает такой суммой.....то почему бы и нет.....
а есть новая Африка за 845 тыс. готовая ткнуть за пояс всех и вся....
Название: Re: Менять ли строма на гуся?
Отправлено: ВиталикС от 30 Января 2018, 16:26:47
Если очень хочется опробовать оба мотоцикла, то почему бы и нет. Оба отличные мотоциклы, но немного в разных ценовых категориях. Новый DL 650 стоит примерно шестьсот тысяч рублей, GS1200 миллион триста тысяч рублей конечно если покупатель располагает такой суммой.....то почему бы и нет.....
а есть новая Африка за 845 тыс. готовая ткнуть за пояс всех и вся....





Ага на автомате
Название: Re: Менять ли строма на гуся?
Отправлено: NEOS от 30 Января 2018, 16:37:41
Ага на автомате
ну это уже вопрос предпочтений
Название: Re: Менять ли строма на гуся?
Отправлено: Oil (710) от 30 Января 2018, 18:16:31
Если очень хочется опробовать оба мотоцикла, то почему бы и нет. Оба отличные мотоциклы, но немного в разных ценовых категориях. Новый DL 650 стоит примерно шестьсот тысяч рублей, GS1200 миллион триста тысяч рублей конечно если покупатель располагает такой суммой.....то почему бы и нет.....
а есть новая Африка за 845 тыс. готовая ткнуть за пояс всех и вся....

Хорошо вам, алигархам с дохулиардными доходами ;D
Название: Re: Менять ли строма на гуся?
Отправлено: NEOS от 31 Января 2018, 12:49:42
Хорошо вам, алигархам с дохулиардными доходами ;D
и не говори, хорошо им, а я вот походу и этот сезон буду на старом строме катать, хотел осенью поменять, но финансы поют романсы и весь мотобюджет стремительно разлетается на более важные нужды.
Название: Re: Менять ли строма на гуся?
Отправлено: Joker от 02 Февраля 2018, 17:21:26
Хорошо вам, алигархам с дохулиардными доходами ;D
и не говори, хорошо им, а я вот походу и этот сезон буду на старом строме катать, хотел осенью поменять, но финансы поют романсы и весь мотобюджет стремительно разлетается на более важные нужды.
Старый стром борозды не портит )))
Название: Re: Менять ли строма на гуся?
Отправлено: Joker от 02 Февраля 2018, 17:22:55
Если очень хочется опробовать оба мотоцикла, то почему бы и нет. Оба отличные мотоциклы, но немного в разных ценовых категориях. Новый DL 650 стоит примерно шестьсот тысяч рублей, GS1200 миллион триста тысяч рублей конечно если покупатель располагает такой суммой.....то почему бы и нет.....
а есть новая Африка за 845 тыс. готовая ткнуть за пояс всех и вся....
Чет уже не один отзыв слышал плохой по Африке))))) Вон Быча может поправит, но говорять, что высокий центр тяжести у него и стоячий норовит завалиться нахер
Название: Re: Менять ли строма на гуся?
Отправлено: Thug от 02 Февраля 2018, 20:44:29
Чет уже не один отзыв слышал плохой по Африке))))) Вон Быча может поправит, но говорять, что высокий центр тяжести у него и стоячий норовит завалиться нахер

Осенью возле быкленда поймал как раз товарисча на новой Африке. Брал он его как городской мотоцикл (sic!), но претензий накопилось порядочно, собирался сливать и брать обновленный весной, типа часть косяков поправили по коробке и двиглу (точнее их алгоритмам).
Название: Re: Менять ли строма на гуся?
Отправлено: Летун от 02 Февраля 2018, 21:18:46
Чет уже не один отзыв слышал плохой по Африке))))) Вон Быча может поправит, но говорять, что высокий центр тяжести у него и стоячий норовит завалиться нахер

Осенью возле быкленда поймал как раз товарисча на новой Африке. Брал он его как городской мотоцикл (sic!), но претензий накопилось порядочно, собирался сливать и брать обновленный весной, типа часть косяков поправили по коробке и двиглу (точнее их алгоритмам).
Африка в городе это пиздец. Зачем так животинку мучить.
Название: Re: Менять ли строма на гуся?
Отправлено: Thug от 02 Февраля 2018, 22:46:01
Он хотел энергоемкие подвески и автомат обязательно. Окромя Африки никто под это не подходит.
Название: Re: Менять ли строма на гуся?
Отправлено: ВиталикС от 02 Февраля 2018, 23:52:49
Прям моя мечта идиота африка
Название: Re: Менять ли строма на гуся?
Отправлено: Said от 06 Марта 2018, 02:31:05
После любого ктм.а, на ню африке нет ходовки
Название: Re: Менять ли строма на гуся?
Отправлено: Predator от 23 Марта 2018, 07:52:45
Я вот тоже, катая на строме, все поглядывал в сторону бмв... а вот в прошлом году подвернулся удачный вариант затестить его. Уболтал друга таки попробовать мототему, а точнее вернуться к ней, но уже на нормальную технику (как то несколько лет назад он купил новый китайский эндуро, который и продал почти сразу, переплевавшись). Так вот, присмотрел он отличный вариант 800 гусь адвенчер, пробег 8 с небольшим тысяч, новье в общем, в Питере. Попросил пригнать, на что я с радостью согласился и в первых числах мая вылетел за ним в Питер.
Ну что сказать... Ручки с подогревом до сего момента не пользовал, хотя пара товарищей их нахваливала, я как то тоже особой необходимости в них не видел. Но вот фирменный баварский подогрев - это отличная вещь, проникся. греет на первом режиме ровно так, как надо. мягко и в тоже время хорошо. Руки мерзнут просто на порядок меньше. Как тут правильно, кто-то заметил, зачем мне самому тратить тепло на обогрев рук, когда это может делать мотоцикл? а тепла много не бывает, особенно на дальняк, особенно, когда на улице +1...+3, а после первой ночевки с утра пришлось лед с сидушки соскребать, прежде чем садиться :)
За тормоза говорить ничего не буду, ничего нового тут тоже не скажу, тормоза у него гораздо лучше.
Все эти электронные примочки, абс, трекшн и режимы подвески - отличная тема. по дороге пригодилось все :) Это действительно удобно и позволяет меньше уставать и заметно повышает безопасность в сложных или неожиданных ситуациях на дороге.
Понятное дело, что приехав домой и пересев на стром - вроде как и без всего этого нормально, но...все это лучше иметь, чем не иметь . тут уже вопрос денег, да...
Что касается управляемости... бмв - это все таки бмв. все острее, точнее, более выверено, что-ли. Если сравнивать с обувью, то стром - это домашние сандалии, очень комфортные удобные, мягкие, то бмв - это спортивные кроссовки, так и хочется в них побегать. Но в тоже время дома в них не походишь, ноги устают. Так и гусь этот - на трассе, на грунтовке разной степени разбитости - это вот оно, его, отлично все, но в городе по пробкам толкаться на нем - не то. высокий он, центр тяжести выше получается, что-ли, в общем не смог я на нем себя комфортно в городе чувствовать. ездить можно конечно, без проблем, но нет ощущения комфортности... Возможно просто не успел привыкнуть к нему и надо больше времени, но в свое время я стром покупал ровно так же - приехал за ним в первых числах апреля за 1300 км от дома, причем опыта на тот момент вообще не было. Но сел и поехал. и как будто всю жизнь на нем ездил.
  Расход топлива... Ну тут конечно да.... ехал и плакал, плакал и ехал :) Если ехать в рамках ПДД, то в 3,5 литра вполне уложиться можно. Я не любитель гонять, но если ехать 130-140 расход будет около 5 литров. Я на баке проезжал 400 км и только потом начинал искать заправку. В целом полнценный автомобильный режим езды получается.
Ветрозащита верхней части тела на строме у меня заметно лучше, тут хоть и адвенчер с оригинальным стеклом, но оно фигурное какое то и как то задувает с боков, по крайней мере замерзал я быстрее в той же экипировке и при той же температуре, чем когда ехал на строме. Подогрев ручек реально спасал. А вот ветрозащита ног на гусе лучше. вроде и ноги так же открыты, но и ветер и вода с дороги их огибает, ноги чистые и сухие. На строме постоянно ноги мокрые, когда в дождь едешь.
В плане торможения двигателем наш в-твин конечно рулит. на гусе оно очень слабое, в итоге больше тормозами работать приходится.
В остальном двигатель очень понравился. Вот именно такого мне и не хватает на строме. 650 мне маловато, а литра - многовато. А 800-ка - идеальна по характеристикам, тяге, приемистости. Когда пересел обратно на стром, поначалу даже глох несколько раз при старте, настолько привык, что на гусе надо постараться, чтобы заглохнуть, сцепление можно чуть ли не бросать - все равно тащит.
Ну и коробка на гусе - конечно отличная, переключения просто идеальные, сродни работе затвора на немецком маузере. Переключать коробку можно чуть ли не силой мысли - настолько легко и четко переключаются передачи. После этого на строме... это как пересаживаться с любой иномарки с механикой, на жигули :)

Ну вот как-то так сумбурно получилось изложить свои ощущения. В общем, бмв конечно настолько же круче, насколько дороже. Мне в целом очень понравился, но вот смущает меня посадка. ДЛя моего роста 182 см высоковат он для меня. То есть сидя на нем я не могу полностью ноги поставить на землю. Видимо отсюда и вот эта неуверенность в медленном маневрированнии в городском потоке. Но если в городе в целом на это можно забить и привыкнуть, я думаю, то на пересеченной местности с этим будут большие проблемы. мне и на строме то иногда не хватает ног, чтобы нормально его удержать в каких то сложных условиях или я едва его удерживаю на цыпочках, то тут однозначно будет падение. и таких падений будет больше гораздо. В общем, опустить бы его на несколько сантиметров (для меня) - было бы просто замечательно. возможно и бывают для него заниженные сидушки, не в курсе..
А в остальном - просто идеально сбалансированный, в моем понимании, современный турэндуро, который и на трассе фору строму даст и вне дорог тоже.