Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: jgrav от 01 Июля 2020, 21:02:54
-
Всем мир!
Сцепление срабатывает полностью и нормально только при ручке нажатой до упора до самой грипсы.
Хочется кардинально уменьшить ход, как это можно сделать?
Регулятор тяги свободного хода (я так понимаю это такой шестигранный цилиндр рядом с ручкой сцепы) уже выбран весь.
-
Всем мир!
Сцепление срабатывает полностью и нормально только при ручке нажатой до упора до самой грипсы.
Хочется кардинально уменьшить ход, как это можно сделать?
Регулятор тяги свободного хода (я так понимаю это такой шестигранный цилиндр рядом с ручкой сцепы) уже выбран весь.
Поищи регулировку сцепления под крышкой звезды. Где заканчивается трос и начинается мотор :)
Тащемта основной регулировочный механизм должен быть там, на ручке вспомогательный.
-
Поищи регулировку сцепления под крышкой звезды. Где заканчивается трос и начинается мотор :)
Тащемта основной регулировочный механизм должен быть там, на ручке вспомогательный.
Трос в районе двигателя дергает какую-то фигню, которая уходит под крышку. Искать тогда надо под этой крышкой так понимаю!?
Спасибо!
-
Скачай оригинальный англоязычный мануал. Смотри в нём пункт 2-17 CLUTCH
-
Я могу ошибаться, но вроде бы это механизм теперь спрятан под крышкой, нужно смотреть в мануале для мотоцикла от 12 года
-
Хочется кардинально уменьшить ход, как это можно сделать?
Регулятор тяги свободного хода (я так понимаю это такой шестигранный цилиндр рядом с ручкой сцепы) уже выбран весь.
Для начала советую заменить рычаги на фрезерованные китайские. Они уже с регулировкой положения и их можно хоть как-то настроить.
Трос сцепления настривается в двух местах. Первая это крутилка под резинкой, а вторая это та самая длинная гайка. Перетягивать их нельзя и у ручки должен оставаться свободных ход. Если всё выбрано, а свободный ход слишком большой, то возможно растянулся трос и его пора менять (хотя это маловероятно). Если кто-то уже лазал под крышку сцепления, то возможно неправильно отрегулирован толкатель (см. ниже).
Поищи регулировку сцепления под крышкой звезды. Где заканчивается трос и начинается мотор :)
Начиная с L2 конструкция сцепления другая. Есть две настройки троса (рядом с рукояткой) и настройка начального положения толкателя под крышкой сцепления. К сожалению, поскольку Suzuki не поставило люка (по аналогии с крышкой генератора) добраться до последней не так просто. Там нужно много чего снимать при этом слив масло и охлаждающую жидкость, а потом ещё и менять прокладку крышки сцепления.
По процедуре, после замены дисков сцепления регулировочным болтом выбирается свободный ход, а потом откручивается отбратно (по памяти, на полоборота). Если мне не изменяет память, то по мере выработки дисков этот установленный зазор уменьшается и диски могут начать проскальзывать. Поэтому, если кажется что сцепление начало проскальзывать, то не спешите менять диски, а для начала просто отрегулируйте этот зазор (лучше совместить с большим ТО).
-
Всем спасибо!
нашел в каком-то мануале что-то похожее на то что мне нужно. Буду смотреть на моте теперь!
(https://i.ibb.co/0cdb5bJ/1132465132465.png)
-
Это как раз то о чем я говорил. Правда возможно только для дорестайлов.
-
Это как раз то о чем я говорил. Правда возможно только для дорестайлов.
У меня такая же крышка есть. Как дожди кончаться попробую под неё заглянуть.
-
У меня такая же крышка есть. Как дожди кончаться попробую под неё заглянуть.
Если у тебя K8, то такая крышка, а если L8, то там совсем другая крышка и под ней регулировок нет (см. фотографию).
(https://lh3.googleusercontent.com/JHalZjUi5lnhTBmqYjq7CT7UHyroYNqS9QagUBLeta5kRqM_kP5A5EbeDDHdZp7W3SlwD-qX5QDsdY2ebe8EIQmcpcUfOtXFmRk9Wa3Fy8M_MvexqnhSp2XCGLGHnAdC44p5TXI28wBGulSYX4wCesiQcwj02KCwCo9sOhHfzGb-YVOZiQxF0QM4cdS_NGynqvhEB7KgKh7Jei3lYu4cVSqRM3qid_mAj6uMupoJL_QBuD4eQu-cZhylZ7bu2a4OVNHCp-q3iQLpAqSegnYzkydBRLtIOcFLjvMDmnX1R62nTwQC4EA0JAla9gSkfgzOYyyFRBMwKE-WEXRVHtRorS0Xwiu4rGFzru2-rAEi8iUnMZsGCNLbgKEj_al5aNeUhtuxPfueA7SBxIBNGHFkQsN5s-gdqDVxG1tL9_CQgZX6GPEQBKzBco3K7LJMTxbU3TjewmTiFZXrDpdkjmb8MnETNlM9LM_xhhqJoW7M6zNJErRQUEF7AFEdHYSCoWYkJu5B29mdF-p5r9iJTyBBRWfJIAeUq3oLYUY7K1zDFpTdz35gPwXn2S1eqX52fTmHrIiW7yG1ahdt8uiaB09gshFQ6RLRYvzBN8GrTmD7fq6hMhnIR8PMey-TuQ5BokOONcGFyMen2XUcLMdbphz2HwTD8g7w1W3j_C3DhX-RVoUflz8t4O1CybI=w808-h606-no)
-
Если у тебя K8, то такая крышка, а если L8, то там совсем другая крышка и под ней регулировок нет (см. фотографию).
Да, у меня именно такая картина, как на фото. (((
А если эту штуку к которой крепиться там тросик, на шлицах передвинуть? Дать больше натяга?!
-
Отсоединяешь тросик сцепления с ручки сцепления. Затем отсоединяешь от рычажка сцепления на двигателе.
Ключом на 8 ослабляешь а затем выкручиваешь полностью болтик, зажимающий рычаг на шлицах. Вынимать надо полностью, иначе канавка на валу не даст сняться рычагу. Переставляешь на одно-два деления и затягиваешь обратно.
Профит.
-
вообще это ненормальная ситуация.
может пора менять диски сцепления ?
-
вообще это ненормальная ситуация.
может пора менять диски сцепления ?
Ты видел хоть один мотоцикл, на котором бы они закончились?
Я вот сколько езжу, ни разу.
На моих сузуках при пробеге только по городу, когда сцепление работает постоянно, его износ нулевой. При этом за это время кончились стартер, замок зажигания и подножка :)
-
Отсоединяешь тросик сцепления с ручки сцепления. Затем отсоединяешь от рычажка сцепления на двигателе.
Ключом на 8 ослабляешь а затем выкручиваешь полностью болтик, зажимающий рычаг на шлицах. Вынимать надо полностью, иначе канавка на валу не даст сняться рычагу. Переставляешь на одно-два деления и затягиваешь обратно.
Профит.
Да, именно такая мысль и была. Буду пробовать.
-
вообще это ненормальная ситуация.
может пора менять диски сцепления ?
Пробег 27к мот 18 года, моих 3к. Куда там диски могли деться?!
-
Ты видел хоть один мотоцикл, на котором бы они закончились?
Я вот сколько езжу, ни разу.
На моих сузуках при пробеге только по городу, когда сцепление работает постоянно, его износ нулевой. При этом за это время кончились стартер, замок зажигания и подножка :)
[/quote]
К сожалению на моем....причину я так и не выяснил. Сцепление начало буксовать на 6 передаче.....
Поскольку был в этот момент в путешествии просто заменил диски сцепления в Байк Ленде Краснодар с заменой масла.
Износ на дисках был в допуске. Примерно около 10% от номинала.
Пружины в допуске. Трос сцепления был с свободным ходом.
Единственно что я изменил в схеме обслуживания мотоцикла перед поездкой залил мотюлб 5100 за место 7100.
До сих пор не понимаю почему это произошло................быть может присадок на заводе перелили?
-
Подскажите, может не по теме, но: напрягают рывки при движении в натяг. ну например еду 80 на 4 передаче ровно, и происходят рывки небольшие, нет ровной работы трансмиссии.. конечно при откручивании передачи все равномерно более менее, но если без нагрузки то прям подбешивает иногда..
-
Подскажите, может не по теме, но: напрягают рывки при движении в натяг. ну например еду 80 на 4 передаче ровно, и происходят рывки небольшие, нет ровной работы трансмиссии.. конечно при откручивании передачи все равномерно более менее, но если без нагрузки то прям подбешивает иногда..
Проверь натяг цепи. Сколько на ней проехал, нет ли рыжего налета или откровенной ржавчины?