Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Bycha от 22 Апреля 2010, 17:58:48
-
DL-1000 YTX 14 - BS
DL-650 YTX 12 - BS
Кста, по каталогам (в мото.ру во всяком случае) подбирают для 1000 именно YTX 14 - BS, но при этом у него 12 ампер часов (в мануале действительно прописано 10).
Такая вот фигня)) грят, если взять большим объемом и будет недозаряд идти и срок эксплуатации аккума уменьшается.
-
так с завода стоит на DL-1000 YTX 14 - BS и на аккуме написано 12 ампер часов и в мануале тоже 12Ah
-
х.з. но у меня в манулае написано battery 12V x 10Ah
Правда я только сейчас увидел, что у меня мануал на Кавасаку КЛВ =))) мож у них акумы разные)))
-
у мну вообще стоит аккум от 202 мерседеса на 12ah. Всё работает нормально и стоит всего 3500
-
На буржуйском сайте нарыл.
DL1000: Yuasa YTX14-BS, или ее эквивалент (12V12AH)
DL650: Yuasa YTX12-BS, или ее эквивалент (12V10AH)
-
На моем стоит. Обозначение и 2 тока зарядки на корпусе:
(http://img714.imageshack.us/img714/1354/imgp3740g.jpg)
-
Вчера вечером умер АКБ.
ночью и утром упорно серфил интернет на предмет поиска новой батарейки.
В результате нашел и купил аккумулятор Bosch, модель M6 018, на нем также написаны маркировки YTX14-4,YTX14-BS. Довольно бюдженько, надо сказать - 2750 рублей всего.
-
Ктонить пробовал литий ионный аккумулятор для строма? Стоят дороже но весят поменьше, будет какая польза?
-
Довольно бюдженько, надо сказать - 2750 рублей всего.
Я третий сезон катаюсь на китайском за 1300 и доволен вполне.))
-
Сейчас он подороже, но может кому-нить пригодится: http://mazepper.ru/catalog/123338/125648.html (http://mazepper.ru/catalog/123338/125648.html)
-
Кстати, а какой с завода должен стоять аккум на 650ке 2011г.
Стоит какой то Китай, а вроде должна Япония. В быкленде нае...ли, не?
-
Кстати, а какой с завода должен стоять аккум на 650ке 2011г.
Стоит какой то Китай, а вроде должна Япония. В быкленде нае...ли, не?
Обычно стоит Юаса (как на фотке выше). Могли и нае...ть, да.
-
А в 650-ку влезет аккум от литра? Хочется более ёмкую батарею поставить. А то моя нынешняя помирать уже начала.
-
Влезет по идее, но смысл в том, что у тебя недозаряд будет и аккум также сдохнет. Читал на буржуйском форуме как-то давно. Типа не советуют.
-
А в 650-ку влезет аккум от литра? Хочется более ёмкую батарею поставить. А то моя нынешняя помирать уже начала.
какой смысл? не хватает батарейки?
-
какой смысл? не хватает батарейки?
С люстрой иногда может и не хватить. Режим использования люстры я пересмотрел, а это лишь попытка перебдеть.Влезет по идее, но смысл в том, что у тебя недозаряд будет и аккум также сдохнет. Читал на буржуйском форуме как-то давно. Типа не советуют.
Спасибо большое за предупреждение.
-
Влезет по идее, но смысл в том, что у тебя недозаряд будет и аккум также сдохнет. Читал на буржуйском форуме как-то давно. Типа не советуют.
А недозаряд то с чего будет? Другое дело, что дольше заряжаться будет до полного и чаще будет недозаряженной, что не очень хорошо для таких аккумов, но в целом - ничо страшного. если куда на дальняк - так наоборот, даже лучше.
-
Реле рассчитана на определенную емкость аккума. Порой буржуйские сайты, просто пока мне некогда. Потом как-нить найду ссылку.
В мануале бы написали, что емкости могут быть разные, но пишут одну. А я уже убедился для себя, ипонцы сцуко грамотные люди и просто так ничего не делают))
-
по-моему мощности генератора не хватит зарядить.
я на машину как-то тоже хотел аккум помощнее купить, продавец отговорил, сказал что аккум не будет до конца заряжаться.
-
Да блин, глупости все это! что значит не хватит?! Вы что, физику не учили что ли? :)
Аккум можно заряжать током хоть 5А, хоть 0,1А. вопрос лишь во времени, за которое он примет полностью заряд. и только.
От генератора требуется что? давать ток. Если будет ток, будет идти заряд. точка.
у меня отец в свое время сделал сам зарядное для мотоаккумуляторов, когда он еще сам на ИЖе ездил. так я этим зарядным до сих пор заряжаю все аккумуляторы на своих машинах. вплоть до 95Аного.
-
я плуусанусь к хищнику
-
А может не хватить если потребление тока будет выше зарядного тока определяемого мощностью генератора.
-
Ниасилил последней фразы. Но выше же расписали уже цифры, которые выдает генератор. Никаких проблем. У меня вот до сих пор стоит родной аккум на строме, но походу. на след. год надо менять.
тут неделю холода стояли да дожди - не подходил к нему. а вчера вот пришел, кнопку стартера тык, а он полоборота сделал и... погасло все. Ладно, подождал секунд 30, снова попробовал - завелся. но это уж не вариант совсем. все время ссыкую, когда далеко еду, мало ли чо.
Так что если действительно, говорите, от литра нормально встает в 650-ку и он больше по емкости, то буду брать его конечно же.
-
Ниасилил последней фразы.
Поясню. Мощности генератора может не хватить чтобы заряжать и аккумулятор и все нагрузки (фары, доп. люстры, теплые грипсы и тд.. ) Поэтому аккум будет постоянно разряжаться и будет у него вечный недозаряд. Из за чего генератор будет херачить на всю катушку при этом сильно разогреваясь на пару с реле регулятором заряда, которой ой как не любит на борту мотоцикла убитых (разряженных) аккумов в купе с немалыми мощностями потребителей.
А обнаружить полностью разряженный аккумулятор по вине сгоревшего РР (реле регулятора) думаю перспектива не из лучших.
Ради интереса прикоснитесь рукой к радиатору РР только что заведенного двигателя. Рукой я думаю врятли удержите. Выждите минут 10 пока аккумулятор перейдет в режим подзаряда и снова коснитесь рукой радиатора и если все исправно то рука будет терпеть, потому что температура на РР будет в пределах 40 градусов. А если плюсануть сюда еще и жаркую погоду то сами понимаете..
Так что аккуратнее с нагрузками выше допустимых. Не перегревайте РР и обмотки генератора.
-
Меня так в школе учили...
Если мощность генератора больше чем потребляют все нагрузки, это называется положительный баланс электросистемы, и излишек мощности будет расходоваться на подзаряд батареи. Если мощности источника тока недостаточно- то это отрицательный баланс. И глубоко фиолетовое, какой емкости у вас батарея. Хоть от камаза поставьте. Мы на совках так и делали, кстати...
Задача батареи-обеспечить работу стартера и перекрыть недостаток мощности генератора, пока он нне вышел на номинальный режим.
А еще, мотоциклетный генератор нерегулируемый, и всегда выдает все что может. Если че.
Другими словами, плясать надо от печки, т.е. от генератора, а не от батареи.
У меня на машине-японке, штатная батарея 35 а.ч. ну и что? Воткнул 75 и все ок. А то тоже "электриков" послушать, так все испортится...
-
Практически со всем согласен но!
Генератор будет жарить на всю когда есть нагрузка на всю !!! Нет нагрузки гена спокоен, есть нагрузка генератор херачит сопоставимо этой нагрузке.
Аккум да, это нечто вроде буфера защищающий от резких скачков и провалов напряжения. Но если аккум разряжен, то генератор будет валить в эту батарею все что он может до тех пор пока сопротивление батареи по мере заряда не вырастет. А пока сопротивление на разряженном аккумуляторе низкое то ток зарядный будет высокий, а теперь приплюсуйте еще и дополнительные нагрузки которые есть на мотоцикле. Вот как раз этот режим и чреват выходом из строя РР и генератора от перегрева.
Большая емкость аккумулятора это увеличенное время разряда, а значит и время заряда тоже. Тоесть до режима подзаряда аккумулятора пройдет больше времени чем на штатном аккуме. А значит зарядная система будет дольше подвержена перегреву.
Закон Ома это наше все !!! Школьный курс физики ;)
-
И генератор на мотоцикле регулируемый!!! Если бы нет, то все бы нахрен погорело от перенапряжения!.
Этим регулятором и есть этот РР как на машинах так и на авто. НО есть принципиальная и серьезная разница между регулированием напряжения на АВТО и МОТО.
Вот поэтому на авто можно ставить аккум большей емкости , а на мото крайне не желательно.
-
НО есть принципиальная и серьезная разница между регулированием напряжения на АВТО и МОТО.
И в чем же эта разница?
-
согласен с Янычем. Акум нужен на то чтобы, завести мотик и все....
если гены не хватает то он разрядит и более мощный акум, это вопрос времени, если не будет хватать гены, надо или над ним колдовать, или избавляться от лишних цацок
-
РР автомобильного типа, при повышении напряжения генератора снижает напряжение на возбуждающей обмотке генератора тем самым и регулируя выходное напряжение. Принцип его работы основан на том, что он РР постоянно отслеживает напряжение с генератора и, при превышении определённого порога, просто напросто "отрубает" на какое то время обмотку возбуждения, до приведения напряжения на выходе генератора в норму. Временные отрезки включения-выключения обмотки возбуждения весьма малы. Поэтому, можно смело утверждать, что регулятор работает в импульсном (ключевом) режиме. А так как ток обмотки возбуждения невелик, то и особой мощности в видетепла регулятор не рассеивает. Поэтому современные регуляторы имеют малые размеры и массу (за что и именуются "таблеткой") и легко размещаются на самом генераторе.
РР мотоциклетного типа действуют по принципу обычного ( но мощного ) стабилизатора напряжения, то есть "обрезают" лишнее напряжение. ( шунтируют на землю обмотки генератора). Тоесть большая часть энергии в виде тепла рассеивается на обмотках генератора и остальная часть на элементах РР которое и выводит их из строя от перегрева. в РР стоит диодный мост, а перед диодным мостом стоят симисторы(двусторонние тиристоры). прстенькая схемка меряет напряжение на аккуме и в случае превышения примерно 14 вольт коротит генератор тиристорами, тоесть замыкает накоротко обмотки генератора на землю.
Вот поэтому вся эта система при протекании тока сверх норы и вызывает локальный перегрев от чего и горят РР.
-
согласен с Янычем. Акум нужен на то чтобы, завести мотик и все....
если гены не хватает то он разрядит и более мощный акум, это вопрос времени, если не будет хватать гены, надо или над ним колдовать, или избавляться от лишних цацок
Все верно, и весь этот разряд будет сопровождаться перегревом всей зарядной системы. Гена будет молотить на заряд аккума + навешаные "цацки" И весь это ток будет бежать через элементы РР и статор генератора. Если кто незнает, то ток в проводнике вызывает его нагрев и чем меньше сечение проводника тем сильнее его нагрев.
-
Все так. Но сечение проводника на какой ток расчитано? Хочешь сказать, что при бОльшем аккуме гена будет выдавать бОльший, чем он может дать, ток?
тогда в чем будут запредельные нагрузки то на РР?
-
Я хочу сказать что РР расчитан так, что в нормальном режиме он и так греется как утюг. Не стоит его лишний раз перегружать емкими АБ и гирляндами. Может у кого то и работать будет долго и ничего гореть не будет, а у кого то сдохнет просто так из за окисла на клеммах АБ. Кому как повезет ибо все на грани.
РР это такая непредсказуемая штука которая сделана без запаса прочности и стоит уповать только на удачу что РР не подведет в самый ответственный момент. Знаю многих кто РР возит постоянно с собой имея за плечами печальный опыт выхода из строя этого элемента зарядной цепи.
Этот тип РР почти у всех япошек одинаков и взаимозаменяем, разница только в колличестве клемм. И горят они у всех по тем же причинам. Так что смело можно причислить РР расходникам.
Так как выходы из строя РР , в основном, деляться на -"не заряжает" и "не ограничивает". То можно попробовать и причины разделить на две группы.
Итак - не заряжает.
С большой долей вероятности это разрушение диодов выпрямительного моста. Точно я могу сказать, что это можно вызвать при ошибке полярности подключения клемм на аккумулятор. Конструкторы пытаються сделать максимально невозможной эту ошибку, но как говориться "нет преграды патриотам". Предохранители тоже не помеха. Последний раз я ставил "жучок" в горящий предохранитель в возрасте 34 года. миниАТС это в конце концов "убило" навсегда. Предохранители чтобы предохранять.
Выпрямитель РР может разрушиться из-за превышения тока потребления мотоциклом. Это может быть подмыкание проводки, но подмычка способная вывести РР из строя должна вызвать локальный нагрев и , скорее всего вонь - будьте внимательны к таким явлениям.
Повышение потребления и, как следствие выход из строя РР, может быть следствием "модернизации" мотоцикла - установкой дополнительных потребителей электричества. Обычно обращают внимание на максимально допустимую мощность генератора, но ведь этот максимум должен пройти через выпрямитель РР. И если на это накладывается зарядка, по какой то причине севшего глубоко аккумулятора, то перегрев и выход из строя выпрямителя РР более, чем возможен. В случае, если диоды выпрямительного моста выдержат повышенную нагрузку, перегруз может вывести из строя симистры и тогда будет ситуация - "не ограничивает".
И последнее на что хочу обратить внимание - "прикуривание". Очень часто оперция по запуску почему то "уставшего" мотоцикла строиться по схеме - поймали/упросили автомобилиста, поставили рядом мотоцикл, накинули провода и начали крутить стартер мотоцикла. Часто это происходит в гаражах или на стоянках, автомобилисту скучно смотреть на "танцы с бубном", автомобиль не заводят, и пляшут рядом с умным видом... В самом деле, батарее в авто большая - будет садиться тогда машину и заведем. В результате "танцев" через некоторое время мотоцикл заведеться (предположим сниспослали Боги счастье), счастливый владелец накрутит ручку газа и генератор мотоцикла начинает через РР заряжать и свой севший аккумулятор (иначе чего бы лезли "прикуривать") и подсевший аккумулятор автомобиля и еще лампочек-подсветочек всяких. Непомерная нагрузка не правда ли?
Вторая напасть - не регулирует.
Напомню, РР должен отрезать излишки энергии генератора от попадания в бортовую сеть мотоцикла . Чтобы не было превышения напряжения (лампочки на 12 вольт, они 14 еще выдержат , а вот от 20 вольт откажутся точно) и не было перезаряда аккумулятора ( и жили они долго и счастливо). Достигаеться это одновременным шунтированием трёх одинаковых обмоток генератора. Простыми словами - как только напряжение выше предела три электронных ключика бросают выход генератора на корпус. Это шунтирование трехфазного генератора. Сбалансированность и одновременность этого механизма залог успеха и здоровья.
Почему он выходит из строя? Точно известная мне причина (догадайтесь откуда) это окисление контактов разъема РР. Как только один из контактов генератора к РР окислился и потерял хоть часть проводимости - отлаженный механизм шунтирования разбалтывается, фазы перекашивает. Окисленный контакт и его соседние начинают греться. От этого они еще больше закисают и обугливаються. Вскоре маштаб дисбаланса системы шунтировки достигает достаточного размера, чтобы сжечь какой то из ключей и тут же горят остальные. Всё. РР только на замену.
От себя добавлю - после этой истории разъем на РР я раздергивал при помощи еще двух человек. А всего то надо было проверить вовремя состояние контактов.
Еще одной причиной может быть "болезни" генератора. Например межвитковое замыкание обмотки. Я считаю, что эта проблема для владельца гараздо серьезнее , чем потеря РР. Поэтому ограничусь мыслью, что если производилась замена генератора, то нужно проверить жив ли реле-регулятор. и больше не буду будить Лихо.
И еще один немаловажный аспект, который пришел ко мне после того, как люди стали спрашивать почему вышел из строя РР, хотя никакой модернизации электрики не было и мотоцикл не "прикуривали".
Аккумулятор мотоцикла не вечен. Он стареет и не только теряет емкость, но и обретает отрицательную характеристику. Это ток собственной утечки.
В результате жизнедеятельности аккумулятора на его дне образуется осадок. Производители всячески стараются устранить этот осадок из рабочей зоны, но когда его становится много то никакие меры уже не помогают. Этот осадок подкорачивает пластины батарей аккумулятора и через него проходит ток , который сам по себе разряжает аккумулятор. Это происходит как на ходу, так и во время стоянки. Аккумулятор сам по себе садится. Сначала понемногу, потом всё краше. Эти потери должны постоянно восполнятся зарядом аккумулятора. Значит на реле-регулятор ложится дополнительная нагрузка. Значит когда нибудь наступает такой момент когда нагрузка на регулятор вызывает нагрев, который выводит регулятор из строя.
Вывод? Следите за здоровьем своего аккумулятора. Не нужно ждать пока он совсем издохнет. Не доводите. DYN (c)
-
Все так. Но сечение проводника на какой ток расчитано? Хочешь сказать, что при бОльшем аккуме гена будет выдавать бОльший, чем он может дать, ток?
тогда в чем будут запредельные нагрузки то на РР?
Ток с аккумулятора может потечь такой что будет превышать мощность самого генератора , например при прокрутке стартером токи доходят до 150-200 А. А сечение то же самое. рассчитанное на мощность гены и кратковременного перегруза из за запуска стратером.
Покрути ради эксперимента подольше стартер и потрогай любой провод идущий от аккума. Тебе все сразу станет понятно. Тоже самое происходит с перегрузами от гирлянд и вечноразряженных емких батарей. И весь этот ток (максимальный ток генератора + ток от доп оборудования) будет протекать через наш любимый РР.
-
слушай, ну ты же сам пишешь что РР при превышении напряжения тупо коротит обмотки генератора на землю. т.е. опять-таки дает максимальную нагрузку. Какая разница, на что молотит генератор, на левые люстры, и большую батарею, или просто на собственное КЗ которое ему делает РР.
Генератор это как мотопомпа. Чем больше оборотов-тем больше воды. Есть куда эту воду наливать-в бочку(батарея) или на огород брызгать(люстра)-хорошо. Много лишней воды стало, девать некуда-тупо сливаем обратно в реку. Но мотопомпе абсолютно фиолетово, что вы делаете с ее водой. Она давит сколько может.
-
Нисагласен!
Через РР идет только ток который дает генератор.
Токи на стартер и прочие лишние перегрузы РР не волнуют. Он их тупо не видит.
И РР расчитывается так, чтобы выдерживать максимальную мощность которую в принципе может дать генератор. И все. При чем тут нагрузки??
-
Больше спорить не буду. Кому надо тот сделает для себя выводы.
А кто несогласен погуглитте о причинах выхода из строя РР.
Всем мир :)
-
Да-ДА-ДА, он сдался!!!!
Победа!!!!
))))))))))
Шютка!
-
Не - Не - Не я вас провел ;D
Я просто хотел набрать себе сообщений ;D
-
кто-то пробывал ставить гелевые акамуляторы???
-
кто-то пробывал ставить гелевые акамуляторы???
Вроде сейчас современные необслуживаемые по умолчанию гелевые. Я вот весной хочу обновить аккум. Все еще интересует тема литий ионных аккумуляторов типа
http://www.mr-moto.ru/Netshop/shop/charges/accumulator/SKYRICHLITHIUMION/SKYRICHLITHIUMION_13430.html (http://www.mr-moto.ru/Netshop/shop/charges/accumulator/SKYRICHLITHIUMION/SKYRICHLITHIUMION_13430.html) поделитесь если есть опыт.
Или если брать обычный то какого производителя рекомендует народ (главное надежность)?
Yuasa, bosh, varta ?
-
Интересовался этой темой для КТМ 350. Есть смысл переплачивать, когда разница в весе принципиальна ( для спорт использования). Он же стоит раза в два-три дороже, кажется....
И как показывает опыт, что подходит для спортивных мотоциклов имеет ограниченный ресурс. Для КТМ, в частности: замена раз в полтора м-ца масла в вилке и раз в месяц движке (в среднем, при использовании два раза в неделю. У меня так....)
-
Есть смысл переплачивать, когда разница в весе принципиальна ( для спорт использования).
Я понял что он легче 1.5 вместо 3.5 кг (не особо важно для стрема), но главное он быстро очень восстанавливает заряд.
Из минусов конечн , дохнет на морозе.
-
А зачем тебе "быстро очень восстанавливает заряд"? У тебя, чо соперники на хвосте сидят и тебе до финиша каждая секунда дорога, а мот глохнет и победа из рук уплывает ?
-
В случае с применением гелиевого аккумулятора, благодаря его более быстрому восстановлению, существенно падает нагрузка на генератор, РР и т.п.+ при эксплуатации в городских условиях, с частыми старт-стопами, за счет быстрому восстановлению он опять-же предпочтительней, в остальном-кому как.
-
А кто несогласен погуглитте о причинах выхода из строя РР.
Ты не правильно всё понял, надо наоборот. Когда ток течёт в пустой аккум, то тогда греется РР, провода и контакты. Поэтому нельзя японцев заводить с "толкача". А когда в АКБ напряжение 12.7-13,2В то лишнее напряжение уходит на массу. Я ездил в дальняк с автомобильным аккумом, чтобы музыку слушать когда на привале, а пока ехал по трассе он заряжался, всё было нормально.
Я таких реле штук 40 спаял, ездят по всей России :)
-
Срок службы гелевого 5 лет стоимость 5000 рублей . Срок службы китайского 2-3 года - стоимость 1300 -1500 рубле
-
Всех с праздником!!!
Нужен совет. Меняю аккумулятор. Нравится вот такой VARTA Funstart AGM 512014010. 2500р.
Есть ли отрицательные мнения?
-
Варта хорошие аккумуляторы, на квадре стоит уже 2 года без всякого обслуживания, работает без нареканий.
-
Продинамил и разрядил сигнализацией свой аккум в строме. Полез смотреть че по чем. В мануале подходят как 10 так и 12 Ah. Yuasa не бюджетно, почти в 5 тыс. Есть Bosch (Батарея аккумуляторная "Funstart AGM", 12в 12а/ч) самый бюджетный выходит в 2300 по exist.
Есть так же на 14 а/ч, но по высоте на 15 мм больше. Остальные размеры как в оригинале. Влезет такой интересно или сиденька мешать будет ?
Еще нашел заводскую Furukawa FTX14-BS у меня стром с ней шел. Цена 2900 exist.
Надеюсь будет кому полезно =)
PS Несколько раз экспериментировал с глубоко разряженными аккумами, то есть заряд на них оставался в районе 4-5 Вольт. Вроде бы как убитый и заряжается после одного цикла не до конца (заряд-разряд-заряд) и похоже пластины сепараторов осыпались и коротят друг с дружкой вызывая постоянный недозаряд и быстрый саморазряд.
Но, у меня получалось оживить их нехитрым способом =))) До конца сезона точно хватало.
Вскрывается крышка с надписью (do not open) выливается от туда остатки грязного электролита , если он там еще есть. После этого вливаем туда дистилированной воды и промываем от всей срани, что осыпалась с пластин на дно. Промыли, заливаем туда подготовленный электролит из автомагаза. Проводим зарядный цикл и радуемся если повезло.
Способ откровенное кроилово и не всегда работает, но так для общего кругозора вполне будет интересен . Ну и аккуратней с кислотами, маленькая капелька = предательская дырка через пару дней.
-
Довольно бюдженько, надо сказать - 2750 рублей всего.
Я третий сезон катаюсь на китайском за 1300 и доволен вполне.))
Сказанное все еще актуально. Китайскому "UNIFORCE" уже пятый или шестой год, только-что попробовал завести (аккум на зиму не снимал, даже клемму не скидывал), мот завелся..)))
-
Всех с праздником!!!
Нужен совет. Меняю аккумулятор. Нравится вот такой VARTA Funstart AGM 512014010. 2500р.
Есть ли отрицательные мнения?
На литре такой стоит 2 года. На нём же- яса осыпалась за год-два (хреновые дороги, тряска).
Кстати, брал за 1950 здесь http://akbauto.ru/index.php?productID=35524 (http://akbauto.ru/index.php?productID=35524)
-
PS Несколько раз экспериментировал с глубоко разряженными аккумами, то есть заряд на них оставался в районе 4-5 Вольт. Вроде бы как убитый и заряжается после одного цикла не до конца (заряд-разряд-заряд) и похоже пластины сепараторов осыпались и коротят друг с дружкой вызывая постоянный недозаряд и быстрый саморазряд.
Но, у меня получалось оживить их нехитрым способом =))) До конца сезона точно хватало.
Вскрывается крышка с надписью (do not open) выливается от туда остатки грязного электролита , если он там еще есть. После этого вливаем туда дистилированной воды и промываем от всей срани, что осыпалась с пластин на дно. Промыли, заливаем туда подготовленный электролит из автомагаза. Проводим зарядный цикл и радуемся если повезло.
Это если говорить про кислотные АКБ, у аккумуляторов с AGM технологией электролит ты не выльешь, так как он связан специальным веществом и уже не жидкий.
-
Всех с праздником!!!
Нужен совет. Меняю аккумулятор. Нравится вот такой VARTA Funstart AGM 512014010. 2500р.
Есть ли отрицательные мнения?
На литре такой стоит 2 года. На нём же- яса осыпалась за год-два (хреновые дороги, тряска).
Кстати, брал за 1950 здесь [url]http://akbauto.ru/index.php?productID=35524[/url] ([url]http://akbauto.ru/index.php?productID=35524[/url])
Подтверждаю. Купил сегодня,в туже цену. У них завоз был вчера. Налетайте))
-
а скидку в яндексмаркете реально получал кто нибудь?
-
Доброго времени суток!
При попытке завести Стромика АКБ сказал что работать не будет :D
Заряжать не хочу. Хочу новый АКБ.
Подскажите, плиз, достойный вариант. Буду признателен :)
-
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,10.0.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,10.0.html) .... бери YUASA
-
+1
А может все-таки зарядить попробовать? :)
-
Юсу я бы не брал. Говно стало, а стоит в 3 раза дороже.
-
Я в свое время на Урал китайский Delta Battery брал, AGM. 5 лет она отработала, продал вместе с ней.
Стоит недорого, можешь рискнуть :)
-
Купил вчера варту попробовать... Не понравится буду искать альтернативу
-
Пля..
Мне мой аккумулятор (родной еще) перестал нравиться когда я его в албании и далее по два раза на дню прикуривал, да и то, жаба душила. ЧТо может непонравиться в новой батарее??
-
Все что угодно. ;D
Если кому надо отдам старый АКБ.
-
Яныч, тебе и резина перестает нравится когда из нее корд уже лезет :)
-
Купил на скутер аккум DELTA с AGM (без заливки электролита поставляется). От оригинала отличался ценой почти смешной и емкостью (8Ah вместо 7 ) Пришел забирать, а он еще и меньше по размерам оказался. Тогда я и подумал, что за фигня такая и сможет ли это вообще крутить стартер. Как позднее выяснилось что могЁт, да еще как. Вообщем очень удивлен. Посмотрим на сколько его хватит.
-
Delta - весьма неплохие батарейки от Энергон.
Впрочем, они и Ясу поставляют.
Подобрать АКБ для мото можно тут http://www.energon.ru/podbor_motoakb/ (http://www.energon.ru/podbor_motoakb/)
-
Если не жалко деньги на YUASA, то можно рассмотреть литиевые аккомуляторы, например от фирмы WPS - Featherweight Lithium Batteries. С доставкой в Москве получаеться под 10 тыс. руб.
-
Купи китайский за 1300 рублей и будет тебе счастье 100%
-
EXIDE или VARTA. Из бюджетного ряда, что по цене, что по качеству нареканий не вызывают.
-
тоже варту прикупил
-
Варта- тренд клуба в этом сезоне.+1
-
И йа в тренде!!! ;D
-
Покупали на дмитровке 14?))
-
AGM?
-
Была ж ссылка в теме про маркировку акб. Магаз акбавто.ру на дмитровском ш 14с1. За 1950 варту купил.
-
Там же за 1900 на 650ку...
Все выхи просачковал и часа 1,5 назад решил залить АКБ и установить грузина верхнего. Залил. Установил. Завёл. Прыгал вокруг проклиная прошедший снег....
-
Нужно ставить только аккумы AGM не вздумайте ставить классические щелочные(WET) а по поводу производителей я бы тоже не переплачивал и ставил что нибудь типа Nitro или Exide. вполне сносно работают. У меня они обычно переживают срок владения мотоциклом.
-
Вообще-то большинство батарей кислотные.
-
Да, кислотные, что то я перепутал под пивом :-\. Каюсь :(
-
В Юлмарте такой же за 1600
http://www.ulmart.ru/goods/695054# (http://www.ulmart.ru/goods/695054#) - это ведь такой же?)
Правда, 1600, это с моей скидкой у них, кому надо, могу и помочь. Но у них и без скидки 1800 вроде..
-
У нас 14BS
-
Ну да, у меня просто мотоцикл 650) Решил брать 12BS, строго по мануалу)
-
У меня китайский купленный в прошлом году сдох сука . Завтра пойду покупать вот такой АКБ OUTDO ГЕЛЕВЫЙ YTX 12-BS (150 X 87 X 130)- 1900 рублей .Стоит аналогичный на скутере уже 4 год ( на зиму не снимаю - правда я скутер завожу раз в месяц и по гаражу катаюсь )
На yandex/market стоимость 12BS начинается от 900 руб за хз что за говно.
-
Всем алоха!
Зачитал я тут тем про аккумы и мозг уже свернул :-\
Yuasa - хорошо, т.к. дефолтовый, но в последнее время уже не торт http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,10.msg70685.html#msg70685 (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,10.msg70685.html#msg70685)
Varta в тренде, но него пусковой ток в 2 раза ниже жары (90 против 180) http://akbauto.ru/index.php?productID=35523 (http://akbauto.ru/index.php?productID=35523)
Delta вроде ничего, но у него ёмкость 12 против 10 дефолтовый, что не есть гуд для РР
Китайцы у кого-то бегают, но чет мне стремно.
Помогите, плз!
DL650, 2006 год
-
Сдаю явки и пароли: на сегодняшний день самые стратежные аккумы - это Бош, покупаемый в Экзисте.
0 092 M60 140 - это для шесотписятки,
0 092 M60 180 - это для литра.
И тот и другой в наличии на центральном складе, т.е. привозят на следующий день в любой офис.
Сам на прошлой неделе себе такой купил, все ицокей. Только на радостях не забывайте потребовать заполнить гарантийный талон, он в коробке лежит.
-
Сдаю явки и пароли: на сегодняшний день самые стратежные аккумы - это Бош, покупаемый в Экзисте.
0 092 M60 140 - это для шесотписятки,
0 092 M60 180 - это для литра.
И тот и другой в наличии на центральном складе, т.е. привозят на следующий день в любой офис.
Сам на прошлой неделе себе такой купил, все ицокей. Только на радостях не забывайте потребовать заполнить гарантийный талон, он в коробке лежит.
Спасибо за наводку :)
Меня только снова смущает маленький ток холодного запуска: 90 супротив 180 у дефолтового Yuasa.
-
Акб DEKA которую себе купил выдала на приборе фактический пусковой ток 340 ампер..
Только она 6 рублей стоит
-
Не, 6 многовато. У меня предел 4 р.
В Mr-Moto за такую сумму басу взять можно.
-
Что за баса?
-
Сдаю явки и пароли: на сегодняшний день самые стратежные аккумы - это Бош, покупаемый в Экзисте.
Вот за это спасибо, от души
-
Что за баса?
Блин, автозамена чертова. Юасу
-
Deka лучше
-
Если такая, то высоковата
http://akbauto.ru/index.php?productID=65580 (http://akbauto.ru/index.php?productID=65580)
Да и ёмкость больше. А у меня поездки нечасто дальние не бывают.
-
А пользовал кто starksbat?
-
А пользовал кто starksbat?
А бош-то чем не устраивает? Ценник такой же, и бош, все же... ))
-
Приветствую.а что мотобат не в тренде
-
Приветствую.а что мотобат не в тренде
неа, иногода останавливают)).
Подливаю раз в год дист. водицы в бош агм. Ёмкость после 4х лет использования 9Ач.
Зимнее хранение дома с подзарядкой.
Батарейкой доволен).
-
Шутка конечно удачная .но я за производителя акумов мотобат.
А в плане приимущиства агм это да можно подлить водички.правда если есть возможность забраться в него. В геливый подливать наверняка бесполезно хотя мне доказывают обратное .что гель тоже готов в себя впитать только не быстро
-
Ребят, из Пендостана пришёл с литиевой батареей, разряжена в хлам. Пытаться оживить или ну его нах? Ставить обычную свинцовку? И если оживится, то как в эксплуатации литиевые, какие нюансы, кроме хитрой зарядки с балансировкой?
-
обычный кислотник необслуживаемый.
на 4 года хватает.
на БУ технике что приезжает всегда дохлые аккумы.
-
обычный кислотник необслуживаемый.
на 4 года хватает.
на БУ технике что приезжает всегда дохлые аккумы.
С литиевым опыта небыло? Жалко выкинуть, дорогая игрушка.
-
потому и не ставят, что дорого и сложно.
в них микросхема контролирует зарядку - точка отказа.
купить гарантированно нормальный возможности нет.
обычного кислотника AGM вполне хватает и недорого (только не покупать самые дешевые поделия)
если я не ошибаюсь на новом строме функция - нажал кнопку стратера и отпустил сразу , а стартер крутит уже компьютер до момента пока заведется двигатель.
поэтому они может и смогли поставить литиевый аккум.
сузуки расчитывает всю проводку - где какие токи, нагрузки, какие должны быть сечения проводов и т.д.
ну и что бы все это ломалось как раз после окончания гарантии - это везде такая тенденция.
-
Всем привет, подниму темку, появились вопросы, на новом стреме DL1000 abs 14 год умер аккум, вот вопрос, при покупке его он приехал с FTX14-BS по каталогу на мегазипе YTX14-BS, ппц, а в чем разница, кто знает что эти индексы обозначают ?
Плюс еще размеры разные у них, у тех которые написаны неа сайтах и у того который у меня стоит, я лично намерил 145\147\86 так он у меня впритык, на сайтах пишут бывает 150 или 87-88 так с такими вообще не влезут.
может кто кажет на новый стрем какой аккум подойдет ?
-
Если по мануалу подходит размер AGM ставь и не парься. Пока для встрома нового не придумали.