Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Гондурас от 30 Июля 2010, 14:06:43
-
Не знаю интересно кому или нет но я сегодня заменил экранчик спидометра дабы лицезреть свою скорость в километрах а также убрать 15% погрешность сузуковских спидометров..........
Я восползовался покупным экранчиком но пол часа работы в фотошопе приведут к тем же результатам.
Инструкция по установке экрана - здесь http://www.raceratb.com/austin/car/gaugeInstructions.htm (http://www.raceratb.com/austin/car/gaugeInstructions.htm)
Удачи
ПС до понедельника закручивать табло не буду так что если кому надо отсканить экран - свистите.....
-
А каким образом погрешность убирается? Там шкала нелинейная, что-ли? Просто погрешность у спидометра прогрессивная, растет вместе со скоростью, это абсолютно точно - как в теории, так и на практике (проверял по нафигатору). Плюс у нас есть косяк - скорость считывается, как я понял, с вторичного вала КП, соответственно, меняешь передаточное отношение ГП (количество зубьев на звездах, если проще) - меняется и величина погрешности.
-
с нелинейностью погрешности я не согласен - с удовольствием бы послушал теоретическое обоснование данного феномена......
Про зазор в скорости на одном из международных форумов видел статью где причиной неверного определения скорости объяснялось как не странно забота сузуковцев о самих мотоциклистах......
-
ой, чо ща будет... они нашли друг друга )))) встретитесь в Железке и давай за пивком про теорию нелинейности тереть )))))
-
с нелинейностью погрешности я не согласен - с удовольствием бы послушал теоретическое обоснование данного феномена......
Це не феномен, це известный факт, причем относящийся ко всем аналоговым спидометрам. Теоретическое обоснование... ну, если на вскидку, то примерно так : особенности работы этого самого прибора (индуктивность, там, и прочая хрень) не позволяют добиться линейных показаний во всем диапазоне измерений. Поэтому, для точного измерения, шкалу надо делать нелинейной. Это неудобно с точки зрения дизайна и восприятия пользователем. Поэтому цену деления выравнивают, естественно, смещая к началу отсчета (по требованиям международных стандартов безопасности, занижать показания скорости нельзя). Соответственно, растет скорость - растет и погрешность.
На практике: на 60 км/ч по спидометру навигатор показывает 50, на 200 км/ч - 180. Прогрессия налицо.
ой, чо ща будет... они нашли друг друга )))) встретитесь в Железке и давай за пивком про теорию нелинейности тереть )))))
P.S. Жона, не ругайся, сама же знаешь, что на пивко с теориями времени нет вааще...)))
-
ну вот уже началось ))) и пивка не надо )))
-
не - мы мирно......
из всеговышесказанного делаю вывод что на скоростях 80-120 км в час у меня будет показывать более менее точный результат ну а на малых скоростях ну и пущай будет показывать меньше реального - не смертельно- смысла смотреть на спидометр при 30-40 км я все равно не вижу........
Спасибо за объяснение.......
-
Скинул бы сюда отсканированный вариант $)
-
не вопрос
-
О, спасибо ;)
-
хм, а так ли часто смотрите спидометр? может обороты важнее? а скорость и гаишник в засаде померить сможет и навигатор например так же. еще можн поставить например велоспидометр (стоял у меня на джиксере когда рубилась шестеренка тросика) нормально, хватало и понятно в километрах. а в основном звук мотора да показания тахометра...
-
Просто на вкус и цвет все фломастеры разные у каждого :)
У каждого СВОЕ мение ;)