Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: akusuru от 27 Мая 2014, 18:35:27
-
нужны 4 втулки, или хотябы 2,родные рассыпались а паранит выгорает *(
номера 8 на взрывсхеме.
(http://static1.megazip.ru/M/451/4512ebb6d680c25b45614a356eeb15a7.png)
-
Подобрать от мото или авто прома не вариант?
Остался хоть один живой образец?
-
В авто нет такой херни (
Размер 45*51*19
-
Тоже искал такие втулки, и не нашёл. Мне помог обыкновенный шнуровой асбест, и термопаста для ремонта глушителей (коричневая хрень в тюбике, типа силикатного клея). Мазал шнур, обматывал трубу, и запихивал в щель. После сборки дать постоять полдня, иначе при заводке выбьет(или выдержать пару часов, а потом погреть с полчаса на холостых). Второй год работает нормально.
-
Дельный метод ! Если ее найду так и сделаю , Ато уже второй раз паранит прогарает и грохот цокот бесит ^_^
-
А паронит вообще не рассчитан на работу в таких режимах.
Самый дельный вариант у Леходеева. Ну и родные можно заказать ессно, поставишь как придут.
-
А что со втулками происходит? Вроде бы как стоят себе там и стоят и лазить туда в принципе незачем. Неужели расходник? Правда у самого появился пощелкивающий звучок на сбросе после прогазовки. Это из за втулок чтоль?
-
Мне мой мот таможили как "дрова после аварии", т.е разбирали до состояния "рама с двигателем". Потом хреново затянули выхлоп, втулки "пожевало" Я ездил, и думал:"чё звук мотора такой хреновый?", а потом на Рыбачьем, в лужицах, когда из воды торчали только концы глушителей, а остальное всё тихо булькало, понял как должен звучать мот. Приехал домой и начал лечить. Да если мне не изменяет память, в заказе втулок кроется засада. На картинке они все одинаковые, а реально, какая-то одна (или две, уже не помню) другая. И если 45*51*19 ещё обещали привезти (долго, но обещали), то про другие просто не могли (или не хотели) понять. Пришлось "колхозить". Пока работает.
-
Если кому пригодится.
Медный шлейф с зажима сварки и графитовая смазка, все гут , полет нормальный )
-
Если кому пригодится.
Медный шлейф с зажима сварки и графитовая смазка, все гут , полет нормальный )
А можно поподробнее?
-
Если кому пригодится.
Медный шлейф с зажима сварки и графитовая смазка, все гут , полет нормальный )
Опаньки, неожиданное решение. Возьму на заметку, спасибо.
-
Крокодил массы сварки, две половинки соединяют шлейфон из плетеной медной проволоки, он плоский , бывает разной ширины и отлично сминается при затяжек хамута )
-
Здравия желаю всем присутствующим! Лучше Строма 650 может быть только Стром Литр! Так что я теперь счастливый обладатель литра.
По сути - есть косяк с выхлопом. Замеряли шум стробоскопом, свищет из под хомута. Кто разбирал? Что там приходит в негодность? Коннектор под цифрой 8?
Всем спасибо за внимание!
-
Не такая же куета?
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,3763.0.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,3763.0.html)
-
По ходу та же)что ж - поеду асбестовый шнур искать и герметик
-
Вот блин, голова моя непутевая)рождает массу вопросов. Как к этому узлу добраться? Разбирать мотоцикл? Или снимать пару хомутов? Если хомуты, то возникает вопрос - те хреновины под номером 8 одноразовые? Не хотелось бы еще и для тех хомутов прокладки колхозить.
-
А отдельно фирменные хомуты на глушитель по ходу у нас не продаются ? А если понадобились то с трубами брать что ли выходит?)))
-
Тема старая но вдруг кому...
https://sl.aliexpress.ru/p?key=vgBOtNZ . Хомуты в авто или строй магазине широкие винтовые. Желательно нержавейка. 52-56 вроде.
-
С личного опыта : была лента чтоб глушаки мотать - из нее извлёк одну нить, по ощущениям стекловолокно, 1.5 мм где то. 4 витка сей нити, обмазанных цементом для глушаков держат уж года 2. Для демонтажа нежно обстукивается молотком, банка крутится чуть чуть и снимается.