Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: VadiS от 25 Августа 2019, 01:23:16
-
Сегодня поменял Подшипники рулевой и Подшипники переднего колеса. Собрал без суппортов, затянул колесо все крутится четко без шумов. Одел суппорта и правый начал задевать внутренними отливами со стороны поршней за диск тормозной. Ослабляю ось переднего колеса задевать перестаёт (((( правый суппорт. Два раза разбирал и перья перестанавливал, без изминений(((( в чем причина???? И ещё заметил что Диски в заклепках не плавают. Подскажите куда копать((((( я в печали . Мотоцикл первый в жизни)
-
Я здесь как то спрашивал когда сам менял передние подшипники колеса, по поводу имеет ли значение с какого подшипника начинать установку, т е первый подшипник забивается до упора, затем кладется втулка , затем забивается второй подшипник до касания втулки, затем уже все садится до конца при стягивании осью. Так вот Артем из клубного мотосервиса утверждает,что имеет значение , с какого начинать , (к сожалению не помню с какого) видимо втулка всё-таки чутью большего размера чем размер ступицы между подшипниками, но информация на форуме не подтвердилась, все забивают как получиться.
На истину не притендую, но можно попробовать снять колесо, представь куда нужно сместить ступицу (все колесо)относительно оси чтобы не чиркало и пробей аккуратно этот (недобитый) подшипник дальше соответственно с другой стороны подшипник должен чуть вылезти там думаю пару десяток разница есть.
-
Так Подшипники садятся до упора. Если даже одним не сядет то он притянется осью. Или я что то не понимаю?(((
-
Во-первых, смотри правильные ли втулки ты поставил. Правая и левая быват разного размера. Во-вторых, ос .ь переднего колеса окончательно затягивается после того как всё остальное собрано. Нужно сесть на мотоцикл и весом сдавить вилку чтобы она несколько раз сжалась. Только после этого перья выравниваются и можно затягивать передную ось.
-
Хорошо,какие есть предположения по смещению колеса на оси после замены подшипников колеса, можно ещё предположить , что какой-то из новых подшипников не правильной толщины. Работы по замене рулевых подшипников на эту ситуацию не влияют,отметаем.
-
Ну... Если перья ослаблялись, то одно может встать "криво", то есть немного провернуто. Тогда и ось войтет не ровно...
-
Во-первых, смотри правильные ли втулки ты поставил. Правая и левая быват разного размера. Во-вторых, ос .ь переднего колеса окончательно затягивается после того как всё остальное собрано. Нужно сесть на мотоцикл и весом сдавить вилку чтобы она несколько раз сжалась. Только после этого перья выравниваются и можно затягивать передную ось.
втулок не было не каких по бокам. Толтко внутренняя втулке. О каких втулках вы говорите?
-
Ну... Если перья ослаблялись, то одно может встать "криво", то есть немного провернуто. Тогда и ось войтет не ровно...
как это проверить , исправить ? Как писали выше на распущенной оси сесть на мотоцикл и покачать переднюю вилку!?
-
Дичь полнейшая про подшипники.
Толщину колодок представляете себе, господа? Сопоставьте ее с теми долями миллиметра, на которые сместится колесо при установке подшипников "не в том порядке".
Бред это все.
Автор явно забыл/перепутал какую нить втулку или вдел ось не до конца.
-
Дичь полнейшая про подшипники.
Толщину колодок представляете себе, господа? Сопоставьте ее с теми долями миллиметра, на которые сместится колесо при установке подшипников "не в том порядке".
Бред это все.
Автор явно забыл/перепутал какую нить втулку или вдел ось не до конца.
объясните мне какие там втулки кроме как внутренней????
-
По схеме только внутренняя втулка идёт
-
По схеме только внутренняя втулка идёт
Колёса этого года я не знаю, но по конструкции они очень похожи на те что ставит KTM. Там обычно есть втулка которая одной стороной упирается в подшипник, а другой в перо вилки. На моём годе втулки с обеих сторон (детали 7и 8). Возможно втулка показана на картинке с вилкой, но без втулки я не понимаю как ось сжимает подшипники.
(https://lv.fowlersparts.co.uk/main/img/assemblies/large/573a04415f8e05e1107826914be78867.png)
-
Небольшое видео в котором хорошо показана процедура установки переднего колеса.
http://www.youtube.com/watch?v=n6roPN4QoAs (http://www.youtube.com/watch?v=n6roPN4QoAs)
-
Я так понял роль втулки с одной стороны играет сама ось. Там проточка торцом которой она упирается в подшипник и тем самым поджимает колесо(справа) А вот слева вставляется какой то датчик и все(((
-
У вас какая модель и год ? Я гляну по схеме. В моей 7 позиции нет
-
А вот на заднем колесе есть две втулки
-
Я так понял роль втулки с одной стороны играет сама ось. Там проточка торцом которой она упирается в подшипник и тем самым поджимает колесо(справа) А вот слева вставляется какой то датчик и все(((
Всё верно про ось, но с другой стороны должна быть втулка.
У вас какая модель и год ? Я гляну по схеме. В моей 7 позиции нет
У меня DL650 L3. 7-й позиции может не быть, а вот без 8-й я не понимаю как это может работать.
-
Вот на картинке для DL1000 всё логично.
(https://cdn1.bikebandit-images.com/schematics/schematics/suzuki/suz015/su201212011053.gif)
-
На 1000 втулка слева ставится. Но у меня то да и у вас 650. А на 650 втулка не указана на схеме. Наваяли это ошибка.
-
Но у меня то да и у вас 650. А на 650 втулка не указана на схеме. Наваяли это ошибка.
У меня на 650 со втулками всё в порядке, но судя по каталогам запчастей на моделях 04-11 годов была совершенно другая конструкция оси переднего колеса. Если там нет втулки, то её роль должно выполнять нечто другое. Например перо вилки со специальным наплывом или что-то подобное.
Народ у кого DL650 04-11 годов, просвятите пожалуйста по вопросу передней оси.
-
с одной стороны роль втулки выполняет сама ось, с другой стороны- датчик скорости.
-
с одной стороны роль втулки выполняет сама ось, с другой стороны- датчик скорости.
Вот и у меня так!!! Значит тут все ок!!! Копаю дальше....
-
Когда вставлены перья в верхнюю траверсу, как они должны быть в ровень с плоскостью траверсы или выступать должны? Если выступать то на какой размер?
-
Вообще в ровень, торчат только гайки , некоторые выпускают перья вверх чуть чтобы занизить Мот, но это на положение колеса на оси не влияет, а у тебя колесо походу на оси сдвинуто в сторону, копай там.
-
По мануалу пишут что сначала устанавливается левый подшипник а потом правый с использованием старого подшипника и затем установка сальника. На схеме указан зазор между "С" между подшипником и упором в ступице. Но нигде не указан его размер. Думаю что этот зазор нужно оставлять когда используешь как оправку -проставку старый подшипник чтобы он тоже не сел в ступицу, а потом садишь уже до упора другой оправкой . Получается что сначала устанавливаешь левый только потому, чтобы не повредить правый сальник. Получается левый подшипник затем правый и затем сальник справа. Правильно ли я понял про зазор "С"????)))) Есть у кого мнения еще?)
-
Про оправки ничего не понял, но факт в том что втулка меж подшипниками как я и думал больше ровно на тот зазор С , забить до конца в ступицу два подшипника не даст эта втулка меж ними, получается надо забивать левый подшипник до упора, затем кладём втулку, забиваем правый подшипник до касания втулки и как раз образуется тот зазор С справа между ступицей и подшипником. Если наоборот , начать с правого подшипника , забить его до упора , то этот зазор С будет слева и колесо на оси сместиться вправо ровно на этот зазор, что судя по мануалу не правильно, вот бы узнать величину этого зазора.
-
Думаю вы абсолютно правы!!!!! Скорее всего я забил первым подшипник справа((( поэтому ось колеса сместилась вправо. Не помню какой первый сажал подшипник(((( стороны справа слево определяются по ходу мотоцикла?
-
Сфоткай пжлст, если получится, что и за что у тебя цепляет.
Может дело в том, что у тебя просто направляющие подклинивают, а кронштейн суппорта (который болтами к перу прикручивается) вообще ни при чем, и зазор не влияет ни на что.
-
Отчитываюсь)))) снял суппорта , колесо, выбил все Подшипники с сальником! Установил сначала левый подшипник , потом втулку поставил. С правой стороны получилось что втулка выходит немного выше стенки ступицы. Запрессовал правый подшипник . Аккуратно, чтобы не выбить левый через втулку. Получился внутри зазорчик между стенкой ступицы и подшипником. Но его естественно не видно, он внутри. На схеме это «с». Установил сальник. Да , ступицу я грел феном. Особенно правую нужно, чтобы подшипник легко садился. Проверил левый на предмет не вылез ли он из посадочного места. Все ок! Поставил колесо, суппорта и ву а ля!!!!!! Спасибо всем за Советы и размышления!!!!!! Завтра буду зад перебирать. Ну там вроде стоят втулки с каждой стороны. Мануал курить буду)))