Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Общалка и прочее => Продам/отдам => Тема начата: Bolo от 25 Октября 2019, 15:21:53

Название: Продам алюминиевый бокс-площадку Zubrcase для канистры Са
Отправлено: Bolo от 25 Октября 2019, 15:21:53
Продам алюминиевый бокс Zubrcase для канистры Самаратара "Экстрим 5л"
Для тех кто предпочитает всегда возить аварийный резерв с собой. Крепится на багажник мотоцикла, и служит переходным креплением для центрального кофра (устанавливается на багажник, а на сам бокс прикручивается кофр). Находится в месте исключающем любой контакт с поверхностью и повреждение канистры в случае падения мотоцикла (в отличии от канистр которые крепятся на дуги, на/под багажные рамки и сбоку на кофр). Также данное крепление подойдет обладателям симметричной выхлопной системы "по трубе с каждой стороны", на мотоциклах Suzuki DL1000 V-strom, Honda XL1000 Varadero и т.д.
Размеры 306*326*127 мм, алюминий 3мм, вес 2кг, полимерная покраска, оцинкованные болты, запираемый замок. Стоимость 5500р или 85$

Как вариант для тех кто боится превратится в призрачного гонщика, можно крепить её в любом другом месте, на дуги, на/под рамки багажные, в таком случае бокс просто будет защищать канистру при падении, благодаря 3мм алюминия и "полочке" под канистрой, протираться об асфальт она будет ооооочень долго.

Минск. Отправка куда угодно транспортными компаниями за ваш счет.

ЗЫ: само собой канистра в комплект не входит и приобретается отдельно.

(https://sun9-45.userapi.com/c856128/v856128432/d5064/IP8F2n0ieMA.jpg)

(https://sun9-36.userapi.com/c858220/v858220432/547d8/rOs4iryOQAg.jpg)
(https://sun9-32.userapi.com/c851336/v851336432/1a4fe7/IH038v5t_HE.jpg)
(https://sun9-47.userapi.com/c853424/v853424432/d80bd/58cSW1zwGno.jpg)
(https://sun9-4.userapi.com/c854228/v854228432/dae0d/qhZWdZDENr0.jpg)
Название: Re: Продам алюминиевый бокс-площадку Zubrcase для канистры
Отправлено: andreijh от 25 Октября 2019, 18:58:38
Вещь классная! Но вес два кг... А полегче нельзя сделать?
Название: Re: Продам алюминиевый бокс-площадку Zubrcase для канистры
Отправлено: Lor от 25 Октября 2019, 19:02:29
да еще канистра 5,5кг (полная).., как хвост будет себя чувствовать, на который еще сверху встанет кофр полный шмудряка или вина?)))
Название: Re: Продам алюминиевый бокс-площадку Zubrcase для канистры
Отправлено: Шабаш от 26 Октября 2019, 11:07:41
Абсолютно разделяю предыдущий пост. Мало того, что чехол этот с канистрой весит, ещё и кофр выше поднимется - ничего хорошего с точки зрения управляемости загруженного мото.
ИМХО, бесполезная вещь..
Название: Re: Продам алюминиевый бокс-площадку Zubrcase для канистры
Отправлено: Alexnf от 28 Октября 2019, 15:51:05
Сделай фото, как это в сборе на мотоцикле выглядит.
Название: Re: Продам алюминиевый бокс-площадку Zubrcase для канистры
Отправлено: Bolo от 28 Октября 2019, 17:41:02
да еще канистра 5,5кг (полная).., как хвост будет себя чувствовать, на который еще сверху встанет кофр полный шмудряка или вина?)))

Зря вы так категорично, ситуации разные бывают, и кофры разные (по объему и высоте) с разной загрузкой, не говоря уж про подрамники/багажники, например у старой африки 750 багажник в принципе имеет такой угол наклона что с любым кофром мешает пассажиру, а у СуТенера 750 подрамник под весом полных кофров со временем ломается.

По субъективным ощущениям на тяжелой турынде с полной нагрузкой в туринговом режиме (90% асфальт, 10% твердрый грунт) разницы из-за повышения центра тяжести в хвосте практически не чувствуешь. Конкретно у ДЛ650/ДЛ1000 подрамник крепкий, 3 кофра суммарным весом под 50кг нормально прошли памир, в Грузию ездил и по ухабам прыгал с топкейсом+баулом сверху 30кг.

Я лично видел всякие монструозные решения для подвеса доп. канистр, имхо довольно стремные, но люди ездят и хвалят.
1. Навешивании канистр по краям кофра
(http://s019.radikal.ru/i605/1605/b5/57d83d1b832c.jpg)
2. Навешивание канистры НА кофр (правда у владельца этого гуся треснула пластиковая площадка под кофр)
(https://sun9-25.userapi.com/c857620/v857620170/c1640/nRzRasRNIAo.jpg)
3. Я уж молчу про 20-тикилограмовый баул поверх кофра
(http://pics.livejournal.com/the_bpah/pic/0006hdg8)

Если что кстати большинство производителей пишут что на багажник нагрузка не больше 10 (включая вес кофра) и скорость не выше 130кмч. Т.е. по умолчанию устанавливая практически любой кофр/сумку и укладывая туда что-то тяжелее теплой подстежки и бутылки воды - вы нарушаете рекомендации производителей))
(https://sun9-12.userapi.com/c857620/v857620170/c1718/-sXB49qPYio.jpg)
(https://sun9-29.userapi.com/c857620/v857620170/c1722/u8Q7h4gjBH0.jpg)

Вещь классная! Но вес два кг... А полегче нельзя сделать?

Можно. Мы делали под конкретный заказ, человек просил сделать с избыточным запасом прочности, чтобы на любом бездорожье при любых амлитудах раскачки бокс точно не подвел и не отломался.

Фотки на моце чуть позже скину.
Название: Re: Продам алюминиевый бокс-площадку Zubrcase для канистры
Отправлено: Lor от 29 Октября 2019, 09:59:20
Зря вы так категорично, ситуации разные бывают, и кофры разные (по объему и высоте) с разной загрузкой, не говоря уж про подрамники/багажники,
Ну что вы.., я не категорично.., я поинтересовался))))
Если что кстати большинство производителей пишут что на багажник нагрузка не больше 10 (включая вес кофра) и скорость не выше 130кмч.
Вооот, согласно этих рекомендаций я и задал вопрос))) Видел на мопедах подломленный подрабник, в частности на DR650SE, R1150GS.. Как практика показывает, асфальт имеет свойство заканчиваться.., порой неожиданно))))
Название: Re: Продам алюминиевый бокс-площадку Zubrcase для канистры
Отправлено: Bolo от 29 Октября 2019, 14:23:17
ДР650 и прочие "честные эндуро" (250-650сс без пластика) как правило вообще не рассчитаны на большую нагрузку на подрамник, там могут быть проблемы даже если слишком тяжелого пассажира возить) поэтому у них подрамники перед дальняками серъезными усиливают.
У ГС1150 кофр крепится вообще не подрамнику, а к силуминовой накладке полудекоративной, которая рассчитана только на пластиковый кофр+асфальт. На адвенчер версии с алюминиевыми кофрами другой подрамник.

У стремов подрамник очень крепкий, мой старый дл650 прошел 70к, в т.ч. по памиру и средней азии порядка 2к почти без дорог (кто бы тот поймет какая там переодически тряска и нагрузка на мотик/багажную систему), и с большего все ок, с учетом того что ездил я на дальняки с женой и 3 кофрами гружеными, либо топкейсом + баулом сверху.
После возвращения с Памира оказалось что у меня на на 2-5мм ушел подрамник вбок, выгнулся от нагрузок, аккуратно на стапеле выровняли, больше проблем с ним никаких не было.
С учетом того что стрем все-таки больше Тур чем Эндуро, имхо его подрамник выше всяких похвал, люди по Рыбачьему ездили с полной нагрузкой, по плато Устюрт и тд

*upd, бокс под канистру продан. По желанию стремоводов изготовим аналогичный, с учетом ваших хотелок, легче из 2мм алюминия, с перфорацией и вырезами и тд.