Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Безопасность своя и мотоцикла => Тема начата: Indra от 22 Июня 2018, 02:08:08
-
Повел меня недавно Яндексчтобего Навигатор и зарулил я сначала на грунтовку после трактора ( в детстве мы такое на великах называли "тыгыдым дорога") а потом до кучи на грунтовку с сухим песком. Резина у меня Анаки 2. На тыгыдыме трясло нещадно и поэтому пришлось ехать 20, не больше (ехал сидя), а на песке вроде ехал прямо, но жопу все равно все время таскало. Вопросы такие можно ли на этой резине по таким покрытиям ездить быстрее? Если нет то на какую резину стоит прицелиться? Ну и любые советы,ссылки на ролики как ездить. Стром же турында все таки:)
Спасибо.
-
встал в стойку и газу
-
в стойку, тело немного назад, что бы разгрузить переднее колесо, коленями зажимаешь мот, что бы его лучше котролировать и главное не бросать газ ))))
на ютубе много роликов, смотри, изучай.., ну а потом на практике 0))
-
По грунтовке можно ездить очень быстро и даже на подобной резине. Если же дорога вся в ямах, то конечно придётся вставать и снижать скорость. Поможет увеличить скорость настройка подвески и органов управления чтобы было удобно ехать стоя.
Если говорить про песок, то он бывает очень разный и не всегда можно сразу на глаз определить как на нём себя будет вести мотоцикл. Ездить по песку особо сложно и этому надо отдельно учиться. С такими покрышками на песке будет некомфортно, но для такого тяжёлого мотоцикла их замена не сможет радикально улучшить поведение в песке.
-
Херачить по грунтовке на все деньги строму не позволяет подвеска. А на песке нужно постоянно газовать чтобы разгрузить переднее колесо.
-
На все деньги не надо. Хотелось хотя бы 40-60 ;D
-
хода короткие для этого у стрема...
-
Херачить по грунтовке на все деньги строму не позволяет подвеска.
Очень зависит от грунтовки. Там где иногда проходит грейдер можно идти очень быстро.
Я периодически проезжаю одну и ту же грунтовую дорогу на разных мотоциклах, то на строме, то на ктм. Так вот после грейдера разницы практически нет, во всяком случае если ехать с разумной скоростью. Когда снова появляются ямы на ктм можно проехать почти не снижая скорость, но увлёкшись очень легко пробить вилку. На строме приходится сильнее снижать скорость, но как ни странно вилка пробивается сложнее. То ли это из-за прогресии пружин, то ли из-за того что момент пробития несколько легче предсказать.
-
Анаки 2 для этих целей норм 60% дорога 40 бездорожье.
Если брать что то более внедорожное (но не по трешу) посмотри анаки wild
Ну а так да все от техники зависит и немного от мота. все таки стром больше для плохих но все таки дорог.
-
Indra
Учиться надо на хард эндуро или кросаче.
1. песчаная трасса.
2. глина.
Школ разных полно. После пяти-десяти занятий будешь валить на строме по песку как бог).
Даже на А2.
-
Резин.дятел
Спасибо. Буду искать в Питере инструктора.