Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Добрый НН от 25 Сентября 2015, 14:34:47
-
Всем здрассте. После трех недель стоянки, завел. Через минуту обнаружил лужу под двиглом. Весь двигатель облит бензином. Больше слева. Второй пуск, меньше. Снял пластик ,приподнял бак, чтобы посмотреть откуда. Завел-сухо. Проехал км300 больше не повторялось. Но сыкотно всеравно. На выхлопную трубу всетаки много попадает. DL 650 k7. Кто что подскажет?
-
Пошевели топливный шланг, который от насоса к инжектору идет. Скорее всего соединители, может резинка какая усохла в них.
Сам шланг - пластиковая трубка, он либо целый, либо сцыт.
-
Надо снять бак, корпус воздушного фильтра, и поменять хомуты на резиновом шланге - перемычке между форсунками пер-заднего котла. Это оттуда льет.
-
Надо снять бак, корпус воздушного фильтра, и поменять хомуты на резиновом шланге - перемычке между форсунками пер-заднего котла. Это оттуда льет.
Да. Скорее всего. Но на поставленном баке не видно, а со снятым не текло.
-
Эта перемычка только под давлением течет. Снял бак = снял насос, давления нет.
-
Насос не снимал. Просто приподнял бак. Завел- не течет. Покатался-не течет. Саморемонт мля.)))
-
Слушай Яныча! Он верно всё сказал. И не жди, когда полыхнёт.
-
Приподниму тему. Вчера после зимы завел и тоже откуда-то стал капать бензин.Снял бак,ничего не увидел, собрал все обратно, завел, сухо, ни где не капает. Вопрос к Доброму НН, нашел откуда текло? Модель и год совпадают, видимо одна и таже болезнь.
-
У меня постоянно течёт с "инжектора" если я прогретый (и только прогретый) мотор завожу после того, как закончил работать бензонасос. В случае, если запуск произведён до окончания работы бензонасоса, то никаких проблем нет. Проехал так уже 23 т.км. Только у меня есть один нюанс: если на заглушенном прогретом моторе закончил качать бензонасос и я его не завёл, то у меня из области инжектора доносится треск. сравнимый со звуком реле-регулятора при севшем аккумуляторе. Заезжал в пару сервисов и к "знатокам" на консультацию, но никто мне толком ничего не ответил, только разбор инжектора и гадание "на кофейной гуще".
-
а это из-за датчика давления не может быть? насос создает давление, и выключается, а если какие утечки, то соответственно и появляются периоды, когда в рампе бенз не расходуется, насосу и работать незачем. там всего соединений, два бак-инжектор, и два на перемычке между форсунками.
-
поставлю тебе бутылку хорошего конька, если покажешь мне этот "датчик давления" на литре.
Да хоть и на 650-ке.
-
а это из-за датчика давления не может быть? насос создает давление, и выключается, а если какие утечки, то соответственно и появляются периоды, когда в рампе бенз не расходуется, насосу и работать незачем. там всего соединений, два бак-инжектор, и два на перемычке между форсунками.
Вот эту версию мне тоже озвучивали "специалисты".
-
Нет там таких датчиков в помине! Регулятор механический стоит на корпусе насоса и всё, нет больше нихера! И если хлещет, то одно из двух - где-то дерьмовое соединение или залип этот регулятор и не сбрасывает излишнее давление, хотя про него это скорей больше легенда. Может быть, если бак полный и слетела дренажка, льет оттуда. Было такое - забыл её накинуть на трубку снизу на баке и на заправке маленько перелил бенза, так вот он из горловины слился прям на движок, а не на дорогу!
-
поставлю тебе бутылку хорошего конька, если покажешь мне этот "датчик давления" на литре.
Да хоть и на 650-ке.
я ни на что не претендую)) нет так нет) до насоса я еще не добрался)
У меня постоянно течёт с "инжектора" если я прогретый (и только прогретый) мотор завожу после того, как закончил работать бензонасос. В случае, если запуск произведён до окончания работы бензонасоса, то никаких проблем нет. Проехал так уже 23 т.км. Только у меня есть один нюанс: если на заглушенном прогретом моторе закончил качать бензонасос и я его не завёл, то у меня из области инжектора доносится треск. сравнимый со звуком реле-регулятора при севшем аккумуляторе. Заезжал в пару сервисов и к "знатокам" на консультацию, но никто мне толком ничего не ответил, только разбор инжектора и гадание "на кофейной гуще".
но логически, после включения зажигания, мотор не работает и есть звук из области инжектора)) там приблуд то немного, тем более движущихся)) тогда еще вариант - где то упирается(заедает) вторичная заслонка, при работающем движке этого звука не слышно а на не заведеном имеет место. чему там еще пищать в самом начале, когда ничего не крутится. вторичные заслонки только
Вообще самое интересное - лечить по телефону))) ...есть звук - откуда ...где то из мота - какой звук? ...странный)))
-
из области инжектора доносится треск. сравнимый со звуком реле-регулятора при севшем аккумуляторе. Заезжал в пару сервисов и к "знатокам" на консультацию, но никто мне толком ничего не ответил, только разбор инжектора и гадание "на кофейной гуще".
Сегодня настраивал дросселя. По этому звуку - это привод вторичной заслонки. при включении зажигания он тестируется( открывается в определенных положениях) в течение секунд 5ти. остальные 15сек и происходит этот писк, пока заслонка удерживается в определенном положении. если завести, то просто его не слышно и заслонка работает. а если подождать 20сек не заводя, то привод отключается. и писк пропадает. это характерно для непрогретого, когда вторичные заслонки открыты
-
из области инжектора доносится треск. сравнимый со звуком реле-регулятора при севшем аккумуляторе. Заезжал в пару сервисов и к "знатокам" на консультацию, но никто мне толком ничего не ответил, только разбор инжектора и гадание "на кофейной гуще".
Сегодня настраивал дросселя. По этому звуку - это привод вторичной заслонки. при включении зажигания он тестируется( открывается в определенных положениях) в течение секунд 5ти. остальные 15сек и происходит этот писк, пока заслонка удерживается в определенном положении. если завести, то просто его не слышно и заслонка работает. а если подождать 20сек не заводя, то привод отключается. и писк пропадает. это характерно для непрогретого, когда вторичные заслонки открыты
У меня "трещит" только когда мотор горячий. Если я заведу с этим треском, то он будет продолжать трещать до тех пор пока я не заглушу двигатель, при этом с инжектора будет капать бензин. Но как ранее написал: завожу прогретый мотор до окончания работы бензонасоса и никаких проблем нет на протяжении уже 23 т.км. Спасибо за подсказку: сомнений нет то, что это привод вторичной заслонки. Но почему при этом льёт бензин?
-
а клапан сброса давления в баке на насосе исправен, может из за него продавливает? хотя что с этой железкой может случиться, скорее это уплотнители на шланге или между дросселями шланг... просто больше там нечему течь.... если только форсунки сами
-
У товарища такая же история как у Добрый НН
- Хомуты указанные на рис. менять?
- Может туда воткнуть кусок гейтовского бензошланга и правильные хомуты, а то штатные хлипковаты)? Внутрениий диаметр этого шланчика случаем не 8мм?
-
Дим, я бы наверное так и поступил, тем более Яныч озвучил решение.
Снимите шланг да померяйте диаметр, все равно разобрали же мот )
-
Дим, я бы наверное так и поступил, тем более Яныч озвучил решение.
Снимите шланг да померяйте диаметр, все равно разобрали же мот )
Да, без вариантов похоже.
Лень прерываться и бежать за шлангом и хомутами, если можно купить заранее).
Взял штангель, измерю штуцера. Напишу диаметр.
Лёха, кстати бывший твой описался)) У тебя всё ок было?))
-
Да я знаю что это мой коник, у меня энурезом не страдал ))
-
Да я знаю что это мой коник, у меня энурезом не страдал ))
Добро).
-
Да, 8мм. Хомуты лучше обжимные или двухслойные самозажимные (пружинные). Червяк- нафиг.
-
Да, 8мм. Хомуты лучше обжимные или двухслойные самозажимные (пружинные). Червяк- нафиг.
Спасибо, добрый человек.
-
Встаёт отлично кусок гейтовского шланга внутр диаметр 8мм. Хомуты с болтом и гайкой.
DL650 2005г. Родные хомуты ацкий кал. Шланг ещё более менее живой (места под хомутами задубели), как писали достаточно поставить хорошие хомуты. Поменяли шланг на всякий случай тоже.
Устранять проблему энуреза можно превентивно, параллельно с колхозингом внешнего топливного фильтра, шланги и хомуты отлично подходят.
-
Да, 8мм. Хомуты лучше обжимные или двухслойные самозажимные (пружинные). Червяк- нафиг.
А почему червяк не пойдет?
-
Родные хомуты нормальные, это и есть обжимные. В чем плюс относительно червячных- не ослабнут, не сорвет (червяк- бывает, что ржавеет/сгнивает, и хомут распускается). Ну и компактнее. А течет, как написано в наблюдении, но неверно сделан вывод- шланг говно, ибо продавился и задубел, а не хомуты стали причиной протекания. Еще можно защелкивающиеся хомуты поставить, они как и обжимные- фиксированного размера, тоже компактные. Но их можно разомкнуть/защелкнуть при наличии специального инструмента (хотя можно и подручным).
-
Кстати, в сервис мануале написано менять топливопровод каждые четыре года. Наверное ни одна гражданская резинка не выдержит издевательства бензином под давлением в 2-4 атм. на протяжении 10ти лет).
-
В мануале про другой топливопровод вроде, который от топливного бака на рампу.
Он то как раз и не течет никогда.
-
В мануале про другой топливопровод вроде, который от топливного бака на рампу.
Он то как раз и не течет никогда.
Причем тут не резинка, а пластик, в который наглухо запрессованы фиттинги. А резинкой он просто обернут, чтобы не контактировал с металлом.
-
Думаю что кусок шланга между инжекторами всё таки относится к топливопроводу. Или нет?)
-
Наверное ни одна гражданская резинка не выдержит издевательства бензином под давлением в 2-4 атм. на протяжении 10ти лет).
На выфере себя прекрасно чувствовали родные топливные шланги 1999 г.в. ;)
-
Думаю что кусок шланга между инжекторами всё таки относится к топливопроводу. Или нет?)
Нет. Офифциально рампа меняется в сборе. А к мануале надо с головой подходить, тупо следовать книге так же глупо, как и не делать ничего.
-
Всем привет! В том году покапало немного и прошло. А сейчас завел - фонтан бензина. Пришлось разбирать. Шланг нормальный, просто под хомутами промялся, подсох, (кстати лило из под заднего цилиндра). Поставил винтовые norma 8-12мм.
-
Поставил винтовые norma 8-12мм.
Выкинь эти червячные (не винтовые они!), и поставь обжимные или на защелках. Червяк имеет тенденцию ослабевать- раз, проминает шланг под червяком, и там шланг убивается быстрее- два.
-
Всем привет . Капает из под бака на холодную . Грешим на топливный шланг . Вопрос , подскажите гуру , где в Москве можно купить . На мегазипе из пендосии закончились , а из Японии почему то упаковкой по 9 шт. Или может не заморачиваться на оригинал и поставить обычный бензиностойкий шланг на хомутах ?
-
Обычный бензостойкий шланг не надо. Шланг должен держать давление до 3 атм в процессе работы (то есть должен выдерживать перепад до 6 атм).
Я брал пластиковую трубку от Логана за 500р, она идет сразу с фиттингами. Укорачивал ее до нужной длины, перепрессовывал фиттинги с помощью фена (150 градусов), полет нормальный.
К слову, у нас тоже стоит пластиковая трубка, просто завернутая в резинку. Вряд ли шланг сдох, скорее фиттинг дал дуба (кончилась резинка), либо неплотно насажен.