Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Общалка и прочее => Поболтаем ерундой => Тема начата: HEKOT от 09 Октября 2019, 13:28:13
-
Приветствую всех! Некот, во миру Павел.
Волею судеб, нежданно-негаданно стал обладателем Стрёмчика.
(http://hekot.ru/img/20190523-VStrom/600/IMG_20190523_091235.png) (http://hekot.ru/img/20190523-VStrom/1280/IMG_20190523_091235.png)
-
Здаров . А эт ты где ? ))
-
Эт я в мае забираю моц из магазина. Магазин в городе Перте в Западной Австралии.
-
Привет, а почему именно Стрема взял, популярная там модель вообще?
-
Привет, а почему именно Стрема взял
Если коротко, то очень срочно нужен был моц. Этот красавчик оказался единственным нормальным вариантом.
Если длиннее, то у меня есть Трансальп 650, купленный в 2009 году почти новым. Когда я его купил, я понял, что этот класс идеален в качестве единственного мотоцикла. Потом я ещё обзавёлся VX800, и на ТА стал ездить значительно меньше. А в январе этого года мне пришлось переехать из Аделаиды в Перт. Сел на VX и переехал. Но в мае старичок (29 лет) сказал "кря". Поломка не бог весть какая -- натяжитель цепи ГРМ, но в сервисе чинить безумно дорого. Так как здесь у меня нет ни мастерской, ни времени на ремонт, я решил купить что-то на замену. Был вариант DRZ400 и этот Стрёмчик. Ну и через два дня я на нём и уехал.
Моц радует. Напрягают пока только два мелких косяка: 1. зачем-то надо было изобретать велосипед и ставить на кнопку мигалки дальнего света переключатель дисплея; 2. позиция парковочных огней ключа зажигания неудачно расположена: пару раз уже оставлял моц на стоянке с огоньками. Пустяки, конечно, но неприятно.
популярная там модель вообще?
Да, время от времени встречаю их. Как я понял, они здесь довольно дёшево стоят относительно одноклассников. Если мне не изменяет память, в 2009 году новый Трансальп 700 стоил 13500 кенгурей, а Стрём 11000.
-
Ну все.... Вляпался ты, парень )))
Сейчас покатаешься на Строме, а потом тебя какой нибудь обратившийся в гусевода сторомосек укусит ))) И все, покатится твоя жизнь в гламур и улучшайзинг ;D
-
Стромолет что надо. Не пожалеешь
-
Ну все.... Вляпался ты, парень )))
Сейчас покатаешься на Строме, а потом тебя какой нибудь обратившийся в гусевода сторомосек укусит ))) И все, покатится твоя жизнь в гламур и улучшайзинг ;D
:D
Ну это маловероятно. В улучшайзинг я уже наигрался с Трансляпой, да так, что все обвесы стоят дороже, чем сам моц.
А в этом стрёме уже всё сделали, что надо. Ну кроме прикуривателя.
-
Стромолет что надо. Не пожалеешь
Тягу заценил. Прёт не хуже восьмисотки.
-
Во, вспомнил ещё одну странность:
сначала я обрадовался, что есть 6 передача. А потом понял, что эта шестая ровно такая же, как у Трансляпы пятая. Смысл непонятен. Разве что звёзды поменять на более скоростные.
А где у нас датчик скорости стоит?
-
А где у нас датчик скорости стоит?
В передней ступице должен быть, если 650ка
-
Во, вспомнил ещё одну странность:
сначала я обрадовался, что есть 6 передача. А потом понял, что эта шестая ровно такая же, как у Трансляпы пятая. Смысл непонятен. Разве что звёзды поменять на более скоростные.
А где у нас датчик скорости стоит?
Странно , а я когда с Трансальпа 650 пересел на Стром 650, очень даже заценил шестую,сейчас уже не помню показания тахометра, но Трансальпу очень шестой не хватает.
-
А где у нас датчик скорости стоит?
В передней ступице должен быть, если 650ка
О, действительно! Тросик так аккуратно положили, что я и не заметил :) Или это кабель?
-
Странно , а я когда с Трансальпа 650 пересел на Стром 650, очень даже заценил шестую,сейчас уже не помню показания тахометра, но Трансальпу очень шестой не хватает.
ТА действительно не хватает шестой (хотя народ говорит, что на "быстрых" звёздах он на 120км/ч начинает жрать бензин). У ТА пятая на 5200 об/мин даёт 120км/ч. У моего Стрёма шестая на 5200 об/мин даёт... 120км/ч.
Ну и в городе я всё время дёргаю 4-5-6. На ТА дёргал 4-5.
-
А где у нас датчик скорости стоит?
В передней ступице должен быть, если 650ка
О, действительно! Тросик так аккуратно положили, что я и не заметил :) Или это кабель?
Там кабель. Спидометр цифровой.
Когда будешь снимать-ставить колесо, обрати внимание на крыльчатку датчика и ответные пазы в ступице колеса. Довольно частая проблема: крыльчатку с пазами не совмещают, и при установке и затягивании колеса крыльчатку ломает. Датчик идет под замену.
Заодно посмотришь, пообломались у тебя уши датчика или нет :)
-
Там кабель. Спидометр цифровой.
Когда будешь снимать-ставить колесо, обрати внимание на крыльчатку датчика и ответные пазы в ступице колеса. Довольно частая проблема: крыльчатку с пазами не совмещают, и при установке и затягивании колеса крыльчатку ломает. Датчик идет под замену.
Заодно посмотришь, пообломались у тебя уши датчика или нет :)
Спасибо за совет!
Как же мне не хватало этого кабеля на Тансляпе, когда я приборку переносил! Тросик там впритык. Мне надо было 15 см лишних. Купил трос от Африки, а он на 30см длиннее. Слишком много. Короче, так и не получилось подключить спидометр.
-
HEKOT поздравляю! Мега мопед!