Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Sanek76 от 02 Июля 2015, 03:33:48
-
Всем привет.
Случилась беда.
Уехал с друзьями кататься на север , на мотобухту..Ну и после 300-400км пути обороты стали плавать..возможно попался плохой бензин..но , я ставил внешний топливник в начале сезона..могли форсунки засраться? Проехал еще тыщ на этом дерганном засранце..что делать , пока не знаю..
Если ехать на ровном газу , стрелка тахометра дергается и ощущаются рывки..Ну и на нейтрализации так же дергается..специально ставил внешний фильтр..
-
Свечи запасные есть с собой? Попробуй поменять.
-
TPS кмк. Дрочи ручку до упора раз 10-15, перед заводом мотоцикла и после заглушки. Такая херня была после долгих перегонов по северным (да и не северным тоже) дорогам.
-
Проверь еще соединения воздухана с инжектором, у меня такое было когда хомут слетел и воздух подсасывал.
-
Все это норм..хз..цепь Растянута очень..может из за нее..Попробую в Мурманске махнуть
-
Все это норм..хз..цепь Растянута очень..может из за нее..Попробую в Мурманске махнуть
А хде там в Мурманске её можно махнуть? Эт я на всякий случай, похоже со старой цепью поеду, где-то там она должна кончиться :D .
-
Пока не знаю ))) надо местных спрашивать..завтра буду пытаться узнать
-
Короче,слетела у меня цепь..это такой попадос! ни кому не советую до этого доводить!
И еще вопрос,из-за датчиков тпс может быть повышенный расход? а то у меня так и выходит,8-8.5л при скорости 130-150. в том году при таких же условиях 6.5-7.
и какой из двух датчиков тпс менять? когда мот после 150-200км за раз глохнет,не заводиться.а подергаешь ручку раз 15 и норм..или оба менять?
-
Чтобы зря не менять исправные запчасти, можно подъехать ко мне, я все проверю и починю. Все есть в наличии. В конечном итоге это получается дешевле, чем ковырять самому систему о работе которой имеешь очень смутное представление. Тебе до меня 3 часа ходу, нахожусь на Ярославке.
Мой телефон 8-867-112-13-47.
-
Чтобы зря не менять исправные запчасти, можно подъехать ко мне, я все проверю и починю. Все есть в наличии. В конечном итоге это получается дешевле, чем ковырять самому систему о работе которой имеешь очень смутное представление. Тебе до меня 3 часа ходу, нахожусь на Ярославке.
Мой телефон 8-867-112-13-47.
Если бы утром приехал, а вечером назад, еще ладно..а вот оставлять его у тебя и на чём то пердолить домой и обратно..
Но спасибо, приму к сведению. Ты не в командировке пока?
И всё же, может быть повышенный расход из-за датчика тпс?
Просто как он может быть исправен,если по всем симптомам ему пестец..или ты можешь это починить?
Да и датчики, вот на импексе он стоит 2400. не хочется переплачивать.
-
По теме. Обороты под нагрузкой плавали и ехал дерганно именно из-за цепи. Не успев ее поменять, ее порвало. Поставил другую, с этим всё норм.
Но вот расход меня напряг. Ну и то,что мот иногда не заводился без газа,пока ручку газа не подергаешь и мот заглохнуть на холостых. Нужно решить проблему. хочу еще в августе в крым.
-
Да, из-за датчика может быть повышенный расход. Равно как и из-за многих других неисправностей. Даже неправильное давление в шинах вызывает повышенный расход. Поэтому, систему питания надо обслуживать И настраивать в комплексе, а не просто поменять ту или иную деталь.
Датчики есть запасные, есть новые, есть бу рабочие.
Если приехать в субботу утром, то после обеда уедешь на исправном мотоцикле.
-
Да, из-за датчика может быть повышенный расход. Равно как и из-за многих других неисправностей. Даже неправильное давление в шинах вызывает повышенный расход. Поэтому, систему питания надо обслуживать И настраивать в комплексе, а не просто поменять ту или иную деталь.
Датчики есть запасные, есть новые, есть бу рабочие.
Если приехать в субботу утром, то после обеда уедешь на исправном мотоцикле.
Да ясно,что всё в комплексе надо делать конечно..
Я отписал в личку.
-
Везучие Вы,у Вас Яныч есть!Хотел бы у него побывать на приеме.
-
Везучие Вы,у Вас Яныч есть!Хотел бы у него побывать на приеме.
Так рождаются легенды.... ты еще с Айсом писку не пил, и у меня толстовку не купил))))
Пора создавать традиции..... ))))
-
Везучие Вы,у Вас Яныч есть!Хотел бы у него побывать на приеме.
Я там в старой соседней теме скинул внутрянку датчика) там чтот ломаться то не чему..да и процедуры по настройке не очень сложные..главное следовать мануалу ну и не одному делать..ну и руки не из жопы иметь :D
-
Везучие Вы,у Вас Яныч есть!Хотел бы у него побывать на приеме.
Так рождаются легенды.... ты еще с Айсом писку не пил.......))))
Не делай этого!!!
Или жисть твоя не будет стоить ломаного сольдо!!! ;D
-
Не-е ну правда!Ладно,как нибудь буду в ваших краях и толстовку куплю и писку какую то попью(хоть название и не очень)...ну а к Янычу все равно в первую очередь.Пардон за влуд в ветке.
-
Приветствую.
В чем была проблема по итогу?
Началась такая же фигня- плавают обороты. Видно, как стрелка тахометра дёргается...
V-Strom 650, 2004 г.в., пробег ~47000.
-
возможно засралась топливная система.
я заливаю очиститель инжектора ликвимоли партномер 1993
https://liquimoly.ru/catalog/ochistiteli-sistemy-pitaniya/ochistitel-inzhektora-injection-reiniger/
еще точно помогает от глюков датчика топлива при полном баке.
в пробег 47к я не верю.
у тебя там 147 минимум.
-
Спасибо, попробую почистить и свечи поменять, заодно.
Насчёт пробега спорить не буду, но мотоцикл выглядит хорошо и перед покупкой мне его профессиональный диагност осматривал. Назвал мотоцикл "восхитительным" и не нашел повода для торговли. Но, вторичка это в любом случае кот в мешке и здравствуй новый вкладчик...
-
Привет.
Пробовали очиститель инжектора?
Что-то поменялось?
Он не вреден для мотоцикла?