Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => FAQ => Тема начата: Half Inch от 05 Августа 2017, 19:21:01
-
... проверьте большую красную кнопку на правом пульте ))
Не, это смешно, конечно, я понимаю. Но если вы пересели на V-Strom с чего-то древнего и карбюраторного, то эта информация будет очень не лишней.
А история такая. Поехал ставить мот на учет. Тот еще квест, кстати. Пока то да се, жара кончилась и начался сильный дождь. Дождался, пока он кончится, выхожу, пытаюсь завести... Чек энжин и все дела. И бензонасос не жужжит. Ну ясное дело, мотоцикл новый, хз как там прежний хозяин его подшаманил перед продажей, а тут дождик контакты залил, все хана, вызываем эвакуатор. Прямо на площадку, в ГИБДД )))
А куда же везти? Ну, наверно, туда, где в наших мотоциклах разбираются. Видать, серьезная тема, сам все что мог, проверил. Ну там, клемму аккумулятора скинул, по колесам постучал. Не заводится нихрена. Пошел на форум, искать телефон клубного сервиса.
Спасибо тебе, Артем, добрый человек. Определил неисправность в течение 30 секунд. И отдельное спасибо тем пионерам, которые игрались с кнопочками на моем моте, пока он на площадке стоял.
-
:D :D :D
-
Улыбнуло. Себя вспомнил, как на ночь сам выключил эту кнопку и благополучно об этом забыл, а утром бегал в панике вокруг мота и думал, какого хрена он не заводится ?! Стал нажимать всё подряд и ...эврика , он завёлся. Паники у меня тогда было ... :D
-
Аналогичный был попадос ;D
-
Друг на работе так пошутил надо мной, сцуко. Пока я метался, он ржал в стороне.
-
Все через это проходили)
-
У меня на строме окислился контакт на фишке датчика выжима сцепления (на левом пульте) и не работал стартер. Было некогда искать проблему поэтому пару раз заводил с толкача.
Потом на стоянке разобрал правый пульт и все зачистил - результата не дало. Начал дергать все фишки и пробовать - оказалась окись на контактах фишки датчика выжима сцепления.
-
У меня на строме окислился контакт на фишке датчика выжима сцепления (на левом пульте) и не работал стартер. Было некогда искать проблему поэтому пару раз заводил с толкача.
Потом на стоянке разобрал правый пульт и все зачистил - результата не дало. Начал дергать все фишки и пробовать - оказалась окись на контактах фишки датчика выжима сцепления.
Тупо перемыкаешь фишки на датчике выжима сцепления и заводишь без выжима
-
Я когда купил свой первый синий стром 65-ку, лоханулся тоже весело, но по другому
Мот стоял на зимовке и когда пришел счастливый момент его забирать, я весь в слюнях прибежал к парням, подписал документы, мне выкатили мот, я экипировался, залез на него.... Тыркаю кнопку зажигания, а он хер.. Не жужжит.. Я и так и эдак.. Лампочки горят, а он не жжужит... А мот был с сигналкой. на нее грешил. Позвонил бывшему хозяину, говорю, какого хера, а мот в подвале, чтоб потрындеть с чуваком приходилось выбегать с подземной парковки. Он объяснял как работает брелок (а хер там объяснять, когда на нем две кнопки)))).. я бегал пробовать, потом обратно... И так раза три, пока чувак не сказал "ну тогда хуй знает"..
Пошел в мотосервис, при котором мот хранился, говорю, чуваки, тут какая-то хлорофень, мот не алё, ваще никак. Подошел чувак... вставил ключ... ВЫЖАЛ СУКА СЦЕПЛЕНИЕ и завел....
Занавес
-
У меня на строме окислился контакт на фишке датчика выжима сцепления (на левом пульте) и не работал стартер. Было некогда искать проблему поэтому пару раз заводил с толкача.
Потом на стоянке разобрал правый пульт и все зачистил - результата не дало. Начал дергать все фишки и пробовать - оказалась окись на контактах фишки датчика выжима сцепления.
Тупо перемыкаешь фишки на датчике выжима сцепления и заводишь без выжима
И имеешь провалы при работе, потому что мот все время едет на топливной карте для холостого режима.
-
У меня на строме окислился контакт на фишке датчика выжима сцепления (на левом пульте) и не работал стартер. Было некогда искать проблему поэтому пару раз заводил с толкача.
Потом на стоянке разобрал правый пульт и все зачистил - результата не дало. Начал дергать все фишки и пробовать - оказалась окись на контактах фишки датчика выжима сцепления.
Тупо перемыкаешь фишки на датчике выжима сцепления и заводишь без выжима
И имеешь провалы при работе, потому что мот все время едет на топливной карте для холостого режима.
я так делал раз, когда на дальнобое поймал такую проблему, провалов не заметил
-
У меня на строме окислился контакт на фишке датчика выжима сцепления (на левом пульте) и не работал стартер. Было некогда искать проблему поэтому пару раз заводил с толкача.
Потом на стоянке разобрал правый пульт и все зачистил - результата не дало. Начал дергать все фишки и пробовать - оказалась окись на контактах фишки датчика выжима сцепления.
Тупо перемыкаешь фишки на датчике выжима сцепления и заводишь без выжима
И имеешь провалы при работе, потому что мот все время едет на топливной карте для холостого режима.
Согласен, у меня так и было. После заводки тупо снимаешь перемычку и ехаешь нормально
-
Мусолили на форуме тему "замкнуть микрик на постоянку и ездить".
Возможно на 650-ках не так все плохо, как на литрах.
-
мде... я помню писал отзыв, на т-макс, и указал что единственная поломка по которой не заводился мот, нажатая кнопка глушения. Но не помню что бы я больше 10-15 секунд сображал в чем дело и почему не заводится, всегда проверял по очереди боковую подножку и кнопку.
-
А у меня фара не включалась)))) Я тогда от Яныча ехал. Я в панике и обратно к нему. Он мне по пшыкал - окисление проводов) Потом уже разбирал и чистил провода. Так же контакты снизу от сцепления - я тогда только мот купил... На очко сел быстро)) потом уже увидел, что снизу контакт отошел
-
Внесу свою лепту в данную тему))) писать лень, потому тупо скопирую из своего же поста на байкпосте про дальняк на Строме.
Вернулись к моту, оделись, ключ в зажигание, попцы на сидуху, тырк-тыц, а мотоцикл не заводится и даже не подаёт признаков жизни насоса не слышно, стартер не крутит… О чём думал мой непоколебимый и хладнокровный рассудок в этот момент? «МЫ ВСЕЕ ТУТ УМРЁЁЁМММММ!!!!!» Ну ладно… не так эпично))) Сразу начались мысли, а как отсюда тащить мот до Москвы, сколько это будет стоить, докатался, почему насос молчит? помер окончательно? Надо проверить провода… Паника и каша в голове в одно мгновение. Слезли, каски сняли, выкатил из грязи не много. Пытаюсь отыскать в вакууме своего мозга, остатки серой жидкости и сообразить что могло случится, ведь мы просто приехали и заглушили его, всё было отлично, сильно нервничаю. Тут вспоминаю мудрый совет замечательного человека: «Сядь, успокойся и проблема начнёт сама себя решать» -Ладушки! сама так сама! пппффф! как скажешь! Усаживаюсь с сигареткой на мотик, успокаиваюсь и просто отдыхаю, кручу ключ
зажигания в замке on off on off on off от нечего делать, смотрю по сторонам, на приборку, по сторонам, ПРИ БО РКУ, хххххм ._. чего-то тут не хватает когда я ключик поворачиваю...«ЛАМПОЧКИ НЕЙТРАЛИ ИМБИЦИЛ» щёлк в нейтраль и PROOFIT! Утка заводится с пол пинка, да я забыл что оставил Утку на передаче, я так никогда не делаю ведь! Валим от этого позора!
-
Извиняюсь. а Стром что только на нейтрале должен заводиться? Я хоть и не много после покупки успел проехать, но вроде были случаи,что глох на передачи и сразу заводил на сцеплении.
-
Извиняюсь. а Стром что только на нейтрале должен заводиться? Я хоть и не много после покупки успел проехать, но вроде были случаи,что глох на передачи и сразу заводил на сцеплении.
Заводится только с выжатым сцеплением.
На передаче - только при убранной подножке.
Передача + подножка в принципе отключают зажигание и стартер.
-
Во время езды мот начал стрелять и дергаться, я остановился, заглушил.
Постоя 5 минут, подумал, поворачиваю ключ, а приборка не горит, тишина....
Как оказалось аккум умер, совсем и сразу.
-
Во время езды мот начал стрелять и дергаться, я остановился, заглушил.
Постоя 5 минут, подумал, поворачиваю ключ, а приборка не горит, тишина....
Как оказалось аккум умер, совсем и сразу.
Да не, аккум сразу не мрет. Он медленно помирает, редко дохнет внезапно.
Это только открутившаяся клемма может внезапно отвалиться.
-
Мой выстраданный опыт: если у вас нидайникто вылетел FI - всегда иметь с собой второй ключ, даже если сбросилась ошибка и в этот раз смогли завестись. В следующий раз, когда появится фи - не выключать зажигание, снять сидуху и войти в дилерский режим. Узнать ошибку и уж тогда думать, что делать.
Тогда не придется стоять посреди МКАДа и платить за эвакуатор)))
-
Мой выстраданный опыт: если у вас нидайникто вылетел FI - всегда иметь с собой второй ключ, даже если сбросилась ошибка и в этот раз смогли завестись. В следующий раз, когда появится фи - не выключать зажигание, снять сидуху и войти в дилерский режим. Узнать ошибку и уж тогда думать, что делать.
Тогда не придется стоять посреди МКАДа и платить за эвакуатор)))
И что у тебя такого дохрена смертельного оказалось?
А то нагнал драму :)
У меня однажды FI загорелся, погас и больше я его не видел.
-
Датчик колена судя по ошибке, всего лишь ))) искры нэт.
-
Мой выстраданный опыт: если у вас нидайникто вылетел FI - всегда иметь с собой второй ключ, даже если сбросилась ошибка и в этот раз смогли завестись. В следующий раз, когда появится фи - не выключать зажигание, снять сидуху и войти в дилерский режим. Узнать ошибку и уж тогда думать, что делать.
Тогда не придется стоять посреди МКАДа и платить за эвакуатор)))
подскажи как войти в дилерский режим