Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Общалка и прочее => Поболтаем ерундой => Тема начата: Mutab0r от 11 Января 2018, 00:04:36

Название: Рулежка
Отправлено: Mutab0r от 11 Января 2018, 00:04:36
Лазил тут по просторам и нашел статейку про наших коников, так там было следующее мнение "Однако у такой геометрии шасси есть и неприятная сторона: на малой скорости маневрировать, особенно в плотном потоке машин, довольно непросто – тут впору применить автомобильный термин “накручивать”. Поворачиваешь руль, а байк, вместо того чтобы сменить направление, начинает заваливаться набок, так что сразу приходится “рулить” в противоположную сторону." и вот я ловил себя на мысли, что нечто похожее я испытывал в московсих пробках.

Вопрос собственно следующий: МОЖНО ЛИ УЛУЧШИТЬ СИТУАЦИЮ?
Название: Re: Рулежка
Отправлено: nomad7 от 11 Января 2018, 01:52:04
нормально в пробке междурядье едет 650ка.
смотреть нужно на 50 метров вперед и катится как собянин и пророк его ликсутов к хуям неспешно
Название: Re: Рулежка
Отправлено: Kvalitet от 11 Января 2018, 13:24:39
Я пересев на Стром, сразу заметил похожее,(валится  внутрь поворота на малой скорости) сначала подумал, что-то не то, или вилка кривая,или еще чего :), но покатавшись не много  привык.  ИМХО оказалось руль на Строме более нежен, (точен) в управлении, мот не любит на малой скорости чрезмерного поворота-дергания рулем, повернул чуть больше чем надо и уже вытаскивать приходится .
А чего с этим делать? Ничего, все нормально, борьба компромиссов, зато выйдя на скорость 20+ мот управляется силой мысли, прекрасная управляемость на крейсерской скорости, Трансальп на трассе нужно гораздо заранее "просить повернуть" а Стром чуть наклонил и все моментально перестроился, это тоже сразу замечаешь пересев на Стром.  Еще заметил, с вторым номером на Строме рулежка в гораздо приятнее, чем на Трансальпе.
Название: Re: Рулежка
Отправлено: hush1982 от 11 Января 2018, 13:30:52
Я на этот момент никогда не обращал внимание. Пока не прокатился на новом тигре 800.
Да есть такая тема. но она мне не мешает. gymkhana в помощь. тренируйтесь бесплатно и проблем не будет. 
Название: Re: Рулежка
Отправлено: Sega от 11 Января 2018, 15:07:38
Поворачиваешь руль, а байк, вместо того чтобы сменить направление, начинает заваливаться набок, так что сразу приходится “рулить” в противоположную сторону."[/i] и вот я ловил себя на мысли, что нечто похожее я испытывал в московсих пробках.

Вопрос собственно следующий: МОЖНО ЛИ УЛУЧШИТЬ СИТУАЦИЮ?
В общем то это называется контрруление, и вся физика процесса давно описана в инете. Понятное дело что каждый мотоцикл управляется по разному. При высоком центре тяжести и валится быстрей на малой скорости, приходится газом контролировать.
Название: Re: Рулежка
Отправлено: Николай Щукарь от 11 Января 2018, 16:31:47
А вы ещё поворачиваете руль?)))
Название: Re: Рулежка
Отправлено: Lor от 11 Января 2018, 17:14:35
 ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Название: Re: Рулежка
Отправлено: Mutab0r от 11 Января 2018, 18:23:40
На джимке я постоянный гость. Гуся до подножек заклыдваю и трассу прохожу намного быстрее среднячков. Но этот фокус не срабатывает со стремом. Я пока не привык к его высоте (гусь немного ниже) пару раз ловил перед на сносе. Для джимки мне не хватает низов. Приходится ездить на второй, но при этом приходится помогать сцеплением при ускорении, чтобы избежать вибраций (это касается строма 2013)
Название: Re: Рулежка
Отправлено: ioivano1 от 11 Января 2018, 18:40:51
На джимке я постоянный гость. Гуся до подножек заклыдваю и трассу прохожу намного быстрее среднячков. Но этот фокус не срабатывает со стремом. Я пока не привык к его высоте (гусь немного ниже) пару раз ловил перед на сносе. Для джимки мне не хватает низов. Приходится ездить на второй, но при этом приходится помогать сцеплением при ускорении, чтобы избежать вибраций (это касается строма 2013)
Может быть всё дело в развесовке. Всё-таки у строма центр тяжести намного выше, вот и завалить его на около нулевой скорости с поворотом руля просто.
Как улучшить ситуацию не представляю. Хотя нет - представляю. Сделать угол поворота как на спорте.
Название: Re: Рулежка
Отправлено: FordSloman от 12 Января 2018, 14:02:43
Из вопроса так и не понял что именно не так со стромом. Рулится он почти как типичный городской мотоцикл.
Название: Re: Рулежка
Отправлено: odity от 12 Января 2018, 19:56:55
ДаюПредлагаю ответ по заваливанию мота и выкручивания руля - ДЖИМХАНА тебе в помощь. И не 1-2 раза в год. Поверь, после будешь в пробках мот наклонять, с мота спрыгивать (мот дальше поедет, а ты за ним или перед ним, пох). В общем любые позы на моте сможешь принять,но после джимханы.
Название: Re: Рулежка
Отправлено: Николай Щукарь от 12 Января 2018, 20:06:20
что то камасутрой повеяло))))
Название: Re: Рулежка
Отправлено: Mutab0r от 12 Января 2018, 22:41:49
ДаюПредлагаю ответ по заваливанию мота и выкручивания руля - ДЖИМХАНА тебе в помощь. И не 1-2 раза в год. Поверь, после будешь в пробках мот наклонять, с мота спрыгивать (мот дальше поедет, а ты за ним или перед ним, пох). В общем любые позы на моте сможешь принять,но после джимханы.
Спасибо. А где Вы прочитали про 1-2 раза в год?
Я так из любопытства... можно не отвечать, достаточно ваших фото или видео
Название: Re: Рулежка
Отправлено: odity от 13 Января 2018, 13:12:31
ДаюПредлагаю ответ по заваливанию мота и выкручивания руля - ДЖИМХАНА тебе в помощь. И не 1-2 раза в год. Поверь, после будешь в пробках мот наклонять, с мота спрыгивать (мот дальше поедет, а ты за ним или перед ним, пох). В общем любые позы на моте сможешь принять,но после джимханы.
Спасибо. А где Вы прочитали про 1-2 раза в год?
Я так из любопытства... можно не отвечать, достаточно ваших фото или видео
Езди больше и тренируйся. Читай между строк. привыкай уже)
Название: Re: Рулежка
Отправлено: Mutab0r от 13 Января 2018, 20:13:05
ДаюПредлагаю ответ по заваливанию мота и выкручивания руля - ДЖИМХАНА тебе в помощь. И не 1-2 раза в год. Поверь, после будешь в пробках мот наклонять, с мота спрыгивать (мот дальше поедет, а ты за ним или перед ним, пох). В общем любые позы на моте сможешь принять,но после джимханы.
Спасибо. А где Вы прочитали про 1-2 раза в год?
Я так из любопытства... можно не отвечать, достаточно ваших фото или видео
Езди больше и тренируйся. Читай между строк. привыкай уже)
Обязательно буду ездить чаще, за это спасибо.
Фоточки будут? Или Вам с дивана лень вставать?
Название: Re: Рулежка
Отправлено: Визард от 19 Января 2018, 20:14:41
На джимке я постоянный гость. Гуся до подножек заклыдваю и трассу прохожу намного быстрее среднячков. Но этот фокус не срабатывает со стремом. Я пока не привык к его высоте (гусь немного ниже) пару раз ловил перед на сносе. Для джимки мне не хватает низов. Приходится ездить на второй, но при этом приходится помогать сцеплением при ускорении, чтобы избежать вибраций (это касается строма 2013)
нормально он до подножек закладывается, я до закрытия Джимханы ездил, когда на улице +5 было. Если сносит - резина не очень. У меня скользячка была только когда лёг на подножку и колесо оторвалось от земли. Проблем на малой скорости не ощутил, так как сравнить могу только с явой 350/360, у которой руль независимо от колеса поворачивался.
Название: Re: Рулежка
Отправлено: Mutab0r от 20 Января 2018, 00:35:08
На джимке я постоянный гость. Гуся до подножек заклыдваю и трассу прохожу намного быстрее среднячков. Но этот фокус не срабатывает со стремом. Я пока не привык к его высоте (гусь немного ниже) пару раз ловил перед на сносе. Для джимки мне не хватает низов. Приходится ездить на второй, но при этом приходится помогать сцеплением при ускорении, чтобы избежать вибраций (это касается строма 2013)
нормально он до подножек закладывается, я до закрытия Джимханы ездил, когда на улице +5 было. Если сносит - резина не очень. У меня скользячка была только когда лёг на подножку и колесо оторвалось от земли. Проблем на малой скорости не ощутил, так как сравнить могу только с явой 350/360, у которой руль независимо от колеса поворачивался.
Резина поюзанная, такая пришла с японии - абс на заднем срабатывает через раз. То, что стром закладывается до подножек, это я видел. Я про саму рулежку и заваливание строма на небольших скоростях в пробке при "маятнике" между зеркал. На гусе еще и низы помогают справляться за счет гироскопического эффекта на околонулевых скоростях. Получается даже по несколько секунд стоять в серой зоне сцепления, ловя баланс.
Но это все лирика ). Строма по любому еще приручать надо. И резину подобрать.
Название: Re: Рулежка
Отправлено: Визард от 22 Января 2018, 11:23:48
Резину, это да. Я на малых скоростях завала не наблюдал, хотя езжу с 52 л кофром, как правило, забитым. Может, просто сравнить не с чем.