Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => Тюнинг и хендмейдинг => Тема начата: Mutab0r от 13 Января 2018, 19:29:13

Название: Установка теплых ручек Oxford
Отправлено: Mutab0r от 13 Января 2018, 19:29:13
Как бы странно это не звучало, но возникла проблема с установкой ручки газа
Дроссельная ручка на Строме 2013 года, имеет в начале и конце пластиковые ограничители для зацепа за них штатных грипсов , в то время как оксфордовский грипс внутри прямой и жесткий

1. Кто имеет опыт подобного "скрещивания", пожалуйста поделитесь секретом. Не очень хочется пилить родную, но если придется гравер наготове )

2. Кто прозванивал свободные разъемы в центре слева от сидушки и справа у поворотника, там "+" появляется после зажигания?

"2-". А еще я не могу найти приблуду, фиксирующую правый пульт к рулю. В каких каталогах искать лучше всего?
Название: Re: Установка теплых ручек Oxford
Отправлено: nomad7 от 13 Января 2018, 21:33:13
хорошие оксфордты с цифровым пультом стоят баксов 100
родные  HEATER SET, GRIP сузуки с подогревом комплект со штатным подключением стоят 200 $

лучше не пожалеть и взять родные.



плюс лучше брать с провода на номерной знак, но ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно  паять - клипса через год-два окисляется и начинает отходить.
Название: Re: Установка теплых ручек Oxford
Отправлено: pasikam от 13 Января 2018, 22:34:54
Как бы странно это не звучало, но возникла проблема с установкой ручки газа
Дроссельная ручка на Строме 2013 года, имеет в начале и конце пластиковые ограничители для зацепа за них штатных грипсов , в то время как оксфордовский грипс внутри прямой и жесткий

1. Кто имеет опыт подобного "скрещивания", пожалуйста поделитесь секретом. Не очень хочется пилить родную, но если придется гравер наготове )

2. Кто прозванивал свободные разъемы в центре слева от сидушки и справа у поворотника, там "+" появляется после зажигания?

"2-". А еще я не могу найти приблуду, фиксирующую правый пульт к рулю. В каких каталогах искать лучше всего?


Эти пластиковые ребра просто срезаешь канцелярским ножом и все. Жалеть ее не нужно, если приспичит новая ручка (с грипсой) стоит порядка 600-700 рубрей.
Я эти ручки подключал на двух стромах по инструкции к ручкам, т.е. от аккумялятора и все отлично работало. Мутить схему с зажиганием не стоит, т.к. электронный блок оксфорда сам их выключает через 30 сек после выключения зажигания.

все каталоги доступны на www.ronayers.com (http://www.ronayers.com)
Название: Re: Установка теплых ручек Oxford
Отправлено: Oil (710) от 13 Января 2018, 23:29:54
Нет у Оксфорда такой функции. Во всяком случае, осенью назад ставили такие, с цифровым пультом, ничего похожего.
А если стали делать как на схеме, то смысл заморачиваться, если сразу можно запитаться с аккумулятора и управление пустить с найденного плюса послезамочного? :)
Название: Re: Установка теплых ручек Oxford
Отправлено: Mutab0r от 14 Января 2018, 11:50:12
Как бы странно это не звучало, но возникла проблема с установкой ручки газа
Дроссельная ручка на Строме 2013 года, имеет в начале и конце пластиковые ограничители для зацепа за них штатных грипсов , в то время как оксфордовский грипс внутри прямой и жесткий

1. Кто имеет опыт подобного "скрещивания", пожалуйста поделитесь секретом. Не очень хочется пилить родную, но если придется гравер наготове )

2. Кто прозванивал свободные разъемы в центре слева от сидушки и справа у поворотника, там "+" появляется после зажигания?

"2-". А еще я не могу найти приблуду, фиксирующую правый пульт к рулю. В каких каталогах искать лучше всего?


Эти пластиковые ребра просто срезаешь канцелярским ножом и все. Жалеть ее не нужно, если приспичит новая ручка (с грипсой) стоит порядка 600-700 рубрей.
Я эти ручки подключал на двух стромах по инструкции к ручкам, т.е. от аккумялятора и все отлично работало. Мутить схему с зажиганием не стоит, т.к. электронный блок оксфорда сам их выключает через 30 сек после выключения зажигания.

все каталоги доступны на [url=http://www.ronayers.com]www.ronayers.com[/url] ([url]http://www.ronayers.com[/url])


Значит срежу. А вот по поводу отключения подробнее. Когда я тестил ручки от обычного ИБПшного аккума, ручки то отключались, то нет.

Нет у Оксфорда такой функции. Во всяком случае, осенью назад ставили такие, с цифровым пультом, ничего похожего.
А если стали делать как на схеме, то смысл заморачиваться, если сразу можно запитаться с аккумулятора и управление пустить с найденного плюса послезамочного? :)

На сайте оксфорда есть несколько решений одних и тех же грипс, может "отключение" и есть фича одного из продуктов
Название: Re: Установка теплых ручек Oxford
Отправлено: nomad7 от 14 Января 2018, 13:16:38
по идее ручки должны видеть что напряжение упало ( например до 12.4 V) и отключатся.
так делают родные сузуки-ручки. при том чтор они питаются не от аккума напрямую, а от своего штатного под них разъема.
Название: Re: Установка теплых ручек Oxford
Отправлено: Mutab0r от 14 Января 2018, 13:43:23
по идее ручки должны видеть что напряжение упало ( например до 12.4 V) и отключатся.
так делают родные сузуки-ручки. при том чтор они питаются не от аккума напрямую, а от своего штатного под них разъема.
Штатный разъем универсальный, есть его название? Я вчера нашел 2, около  сидушки и около поворотников. Чисто теоретически я могу переделать разъем на оксфордах под сузучный, и подключится к уже проложенной проводке, или там есть ограничения?

По поводу отключкния, вот что написано на сайте

New switch technology means that, if the engine is switched off, the grips will automatically turn off until enough power is available. This eliminates the need for the user to buy and fit relays.
Название: Re: Установка теплых ручек Oxford
Отправлено: mavarick от 14 Января 2018, 14:19:02
Oxford уже давно сами отключаются при падении напряжение в сети до определенного значения. 12,8В, если память не изменяет.
Название: Re: Установка теплых ручек Oxford
Отправлено: Mutab0r от 14 Января 2018, 17:33:53
А что по поводу подключения к фишкам?
Название: Re: Установка теплых ручек Oxford
Отправлено: nomad7 от 15 Января 2018, 12:00:09
питание можно с аккума взять, а появляющийся "+" с фишек
Название: Re: Установка теплых ручек Oxford
Отправлено: Mutab0r от 15 Января 2018, 13:12:19
питание можно с аккума взять, а появляющийся "+" с фишек
Спасибо. Информация есть по тому какой предохранитель установлен в свободные фишки?

Учитывая, что ручки сами отключаются, не вижу смысла ставить релюху.

Или я не прав, прошу пояснить, так как по неопытности могу допустить ошибки
Название: Re: Установка теплых ручек Oxford
Отправлено: FordSloman от 15 Января 2018, 13:54:04
Кто имеет опыт подобного "скрещивания", пожалуйста поделитесь секретом. Не очень хочется пилить родную, но если придется гравер наготове )
Там надо основательно пилить оригинальную ручку. Срезаются и продольные полоски и то что с краю так чтобы ручка налезала полностью. Я делал на станке, но можно и каким ручным инструментом. После срезания советую ручку ещё слегка потереть шкуркой чтобы убрать глянец и ручка лучше приклеелась. Чем я приклеивал уже не помню. Перед приклеиванием посмотри как пустить провод чтобы при любом положении ручки можно были полностью выжать рычаг тормоза.

Кто прозванивал свободные разъемы в центре слева от сидушки и справа у поворотника, там "+" появляется после зажигания?
Я подключал через реле. Сигнал на реле брал с диагностического разъёма (белый под сиденьем).

А еще я не могу найти приблуду, фиксирующую правый пульт к рулю. В каких каталогах искать лучше всего?
У меня все кронштейны были в комплекте. Знакомому ставил похожий комплект и тоже всё было в комплекте.
Название: Re: Установка теплых ручек Oxford
Отправлено: Mutab0r от 15 Января 2018, 16:11:41
Там надо основательно пилить оригинальную ручку. Срезаются и продольные полоски и то что с краю так чтобы ручка налезала полностью. Я делал на станке, но можно и каким ручным инструментом. После срезания советую ручку ещё слегка потереть шкуркой чтобы убрать глянец и ручка лучше приклеелась. Чем я приклеивал уже не помню. Перед приклеиванием посмотри как пустить провод чтобы при любом положении ручки можно были полностью выжать рычаг тормоза.

Спасибо

Я подключал через реле. Сигнал на реле брал с диагностического разъёма (белый под сиденьем).
А надо ли реле ставить если ручки с выключением?

У меня все кронштейны были в комплекте. Знакомому ставил похожий комплект и тоже всё было в комплекте.
Это я про мотоциклетную хрень в пульте, которая его фиксирует к рулю - я сломал случайно )
Название: Re: Установка теплых ручек Oxford
Отправлено: nomad7 от 15 Января 2018, 16:35:17
реле лучше поставить что бы выключать точно ручки , авто выключение на 12,8В - это уже аварийный режим.
штатный заряженный аккум выдает где-то 13+В.
а без реле будет получатся что иногда ты будешь забывать выключить руки и они будут высаживать акк.
Название: Re: Установка теплых ручек Oxford
Отправлено: Mutab0r от 15 Января 2018, 16:48:18
реле лучше поставить что бы выключать точно ручки , авто выключение на 12,8В - это уже аварийный режим.
штатный заряженный аккум выдает где-то 13+В.
а без реле будет получатся что иногда ты будешь забывать выключить руки и они будут высаживать акк.
Спасибо!
Название: Re: Установка теплых ручек Oxford
Отправлено: Яныч от 15 Января 2018, 18:43:47
Полностью заряженный АКБ выдает 12,8-12,9 в без нагрузки. 12.5 в- это примерно половина емкости осталась.
Если только ручки, то можно и без реле ставить.
Если схему выключения там не совсем дебилы делали, то она на пульсацию напряжения смотрит, а не на уровень напряжения.
Название: Re: Установка теплых ручек Oxford
Отправлено: Mutab0r от 15 Января 2018, 22:05:19
Полностью заряженный АКБ выдает 12,8-12,9 в без нагрузки. 12.5 в- это примерно половина емкости осталась.
Если только ручки, то можно и без реле ставить.
Если схему выключения там не совсем дебилы делали, то она на пульсацию напряжения смотрит, а не на уровень напряжения.
Сигналка, прикуриватель (
Название: Re: Установка теплых ручек Oxford
Отправлено: nomad7 от 15 Января 2018, 22:47:26
с пониженем тепмпературы аккум начинает выдвать больше вольт - как раз случай: ехали остановились, заглушились.
аккум начинает с 40С градусов охлаждаться и выдавать больше вольт - тут-то их ручки и сожрут.
особенно ночью, когда температара запросто  может быть +5С

например USB зарядник емеет отсечку выключения 12.4V - согласно инструкции.
а сколько там у ручек - неивестно, возможно теже 12.4, что с точки зрения эксперта говорит от том что аккуму практически пи звезда.

на самом деле можно 1 раз с вольтметром замерить - сколько вольт в разнвх сосотояних мота, как быстро от нагрузки сажается аккум при заглушенном двигателе, ну и знать что условно на заглушенном мотоцикле 15-30 минут со включенным дальним сажает акк так , что его хватит на 1-2 раза завести двигатель

а еще лучше приделать вольметр на панель.
Название: Re: Установка теплых ручек Oxford
Отправлено: akusuru от 16 Января 2018, 20:02:12
Почитал я вас ) телефон в профиле , на случай когда что-то отвалится
Название: Re: Установка теплых ручек Oxford
Отправлено: Indra от 01 Марта 2018, 14:13:35
Народ, а оксфорды по отдельности бывают? Правая на максимуме до ожогов шпарит, а левая не очень.
Название: Re: Установка теплых ручек Oxford
Отправлено: Oil (710) от 01 Марта 2018, 14:29:47
Правая горячее, потому что она на пластиковом поводке держится, термоизоляция она такая ;D
Название: Re: Установка теплых ручек Oxford
Отправлено: FordSloman от 01 Марта 2018, 19:40:48
Правая на максимуме до ожогов шпарит, а левая не очень.
Странно, у меня они нагреваются примерно одинаково. Может дело не в ручках, а в том что разъём промок и контакты окислились.
Название: Re: Установка теплых ручек Oxford
Отправлено: Яныч от 01 Марта 2018, 21:29:17
Так это они у тебя окислились наверно, на правой, она греет хуже, но за счёт втулки кажется что одинаково .
Не, а че, как вариант ))