Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Little_pit от 18 Марта 2019, 21:35:21
-
Литро стрем 2015 года, пробег 32к. Стало сопливить масло из под крышки заливной, после первой поездки после зимней спячки. При работающем двигателе, очень сильное давление воздуха из заливной горловины. Мотоцикл как ехал до зимовки так и едет сейчас. Что может быть? Расхода масла нет, не дымит, не коптит.
-
Хммм... PCV клапаны, забитый шланг в воздухан - такие предположения сходу.
-
Хммм... PCV клапаны, забитый шланг в воздухан - такие предположения сходу.
Спасибо, гляну на днях.
-
А у кого еще литр от 14 года? Кто может завести и посмотреть дует ли из картера через маслозаливную?
-
Конечно дует
-
Конечно дует
Объясню, рядом с моим стоит вфр800 кроссраннер, дрозд и стрем 650 2004 года. У всех у них тишь да гладь, клади листок сверху он там и останется, на холостых, а на моем тряпку подкидывает
-
Тоже объясню.
Когда два поршня практически одновременно опускаются вниз, они выталкивают в картер определенный объём воздуха ( как раз 1 литр)
Вентиляция Картера - шланг диаметров 18 мм, не способна погасить эти пульсации давления
-
Тоже объясню.
Когда два поршня практически одновременно опускаются вниз, они выталкивают в картер определенный объём воздуха ( как раз 1 литр)
Вентиляция Картера - шланг диаметров 18 мм, не способна погасить эти пульсации давления
Благодарю за разжевывание)
-
Справедливости ради, прямо выдавливать масло не должно.
Проверь шланг, который идет от двигателя к нижней точке воздушного фильтра. Вполне возможно, зарос и не сглаживает вообще ничего.
-
Там пробка под конус и с резинной, она килограмм 10 должна держать спокойно.
Резинку не прое..?
-
Там пробка под конус и с резинной, она килограмм 10 должна держать спокойно.
Резинку не прое..?
Нет, резинка на месте, но думаю махну ее на всякий случай.
И вопрос сразу, на выхлопе стоит электрорегулируемый клапан, вчера заметил, что тросики на нем болтаются, не натянуты. Как он регулируется правильно? Есть инструкция?