Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => Тюнинг и хендмейдинг => Тема начата: odity от 22 Апреля 2018, 22:11:44

Название: Капиталка двигателя или как я облажал
Отправлено: odity от 22 Апреля 2018, 22:11:44
Всем привет. На верное многие из вас уже знаю, как я попал на клин двигателя.
Предыстория: сделал ТО и забыл затянуть сливной болт масла. Через 150 км в пути увидел дым и не успев среагировать двигатель заглох и масло вылилось из движка,как только я остановился.
Все хотят знать насколько наши коники долгожители. Вот у меня есть шанс разобрать своего и посмотреть,что будет с ним после минуты езды без  масла (цифра неточная). В итоге мы имеем DL650A  2008 года с пробегом 105000км. Лил всегда мотюль 7100 и второй год лью мотюль 5100.
Снимаю клапанную крышку  там все чисто,как и раньше. Снимаю голову - каланы масляные забиты гарью на 70%. Надо чистить будешь и продувать (в масле ли дело?!). Снимаю цилиндры:
(https://pp.userapi.com/c846523/v846523938/2e5a7/aD_nUi6-Hv0.jpg)
Юбка везде задрана, а на заднем котле так вообще кольца втерлись в канавки пошня.
Худший вариант на зеркале цилиндра
(https://pp.userapi.com/c846523/v846523938/2e5b1/dx9ci_sKEpw.jpg)
В общем, все поршни и цилиндры на выброс. Видимо компрессия ушла в эти щели и по этому мотор не заводился.  Но он же крутился и клина не было!!! Кстати, крутился туго. Разбираемся в причине. Снял все поршня и одно колено крутится рукой значительно туго. Причина будет расписана позднее,когда разберу (только бы не коленвал :(). Вынул из поршня, чей шатун крутиться туго, палец и ...
(https://d.radikal.ru/d15/1804/52/b3315a68b725.jpg)
Снять с коленвала шатун без располовиниванием движка можно, но я буду делать это,т.к. слышу хруст в КПП  (песок по звуку) и нужно проверить подшипники коленвала и их постели тоже.
Поэтому, если у кого есть спец. инструмент, помогите. Мне нужно:
1)09940-14990 - когда буду двигатель ставить обратно
2)09930-30450 - либо болт на М20
3)09920-13120 - Что бы располовинить

У меня по регламенту подходила цепь ГРМ к замене. Заодно меняю ее,но вот интересно - башмаки живые. Их менять мне не придется (это интересно,потому, что по регламенты нужно менять).
(https://c.radikal.ru/c42/1804/49/f6601dd8e51a.jpg)
Кстати так же ушла и шестерня масляного насоса. Видимо удар был по ней, но не факт, что по причине клина.
(https://d.radikal.ru/d04/1804/82/8bf24663b0c5.jpg)

Думал купить контрактный двигатель,но пока обмысливаю вариант покупки б/у цилиндров и новые поршня с подшипниками шатуна. Кстати, все эти вещи подходят с SV650.

По мере разбора буду писать тут свои заметки

Название: Re: Капиталка двигателя или как я облажал
Отправлено: Яныч от 22 Апреля 2018, 22:22:11
Дим, я тебе тогда написал что птздец ему?
Вот я опять повторю. Ему пиздец. Ищи контрактный мотор. Будешь пытаться чинить этот-выкинешь деньги .
Название: Re: Капиталка двигателя или как я облажал
Отправлено: odity от 22 Апреля 2018, 22:27:25
Дим, я тебе тогда написал что птздец ему?
Вот я опять повторю. Ему пиздец. Ищи контрактный мотор. Будешь пытаться чинить этот-выкинешь деньги .
После голодания пзц может быть,но пока видны проблемы только в поршнях и вкладышах коленвала. Я все по мануалу проверяю. Но где я могу еще неувидеть,что могло пойти по пиз*е?
Кстати, контрактных пока нет: ни в европе, ни в японии, а ебей - сцуки - не высылают Америкосы (((. Есть только от SV, но я не уверен по всем креплениям и по мозгам (нужно ли перепрошивать будет).
Название: Re: Капиталка двигателя или как я облажал
Отправлено: Яныч от 22 Апреля 2018, 22:34:01
Колено-это уже приговор. Если тебе мало, то ещё есть маслонасос, коробка, постели РВ.
Ты все на проверишь. Это даже не лотерея, это просто выброшенные деньги.
Название: Re: Капиталка двигателя или как я облажал
Отправлено: Яныч от 22 Апреля 2018, 22:38:48
Мой совет, забей на этот мотор, решай с логистикой , ищи посредников кто отправит.
А так хозяин-барин.
Название: Re: Капиталка двигателя или как я облажал
Отправлено: NEOS от 22 Апреля 2018, 22:53:34
да уж, попадос, ну че, разбирай полностью, кидай фотки, мы посмотрим, полечим зубы по инету, но скорее всего как правильно говорят парни ремонт будет нерентабелен и очень рискован. Лично я бы на твоем месте с радостью рассмотрел мотор от SV650, точки крепления достаточно сравнить визуально, если похожи то встанет, за впрыск можно не париться сильно, даже если и родной от дл весь не встанет на sv-шный мотор всегда можно гибрид какой нибудь работоспособный собрать.
Название: Re: Капиталка двигателя или как я облажал
Отправлено: Troglodit от 23 Апреля 2018, 01:13:34
Яныч дело говорит. Очень уж там много пар трения.
Если бы ты на холостых масло проебал, еще был бы шанс, а под нагрузкой оно быстро уходит, и песда.
Антоныч капиталил мотор в свое время, менял цилиндры-поршни-кольца. Ценник уже был на уровне контрактного мотора.
Название: Re: Капиталка двигателя или как я облажал
Отправлено: odity от 23 Апреля 2018, 01:32:43
Яныч дело говорит. Очень уж там много пар трения.
Если бы ты на холостых масло проебал, еще был бы шанс, а под нагрузкой оно быстро уходит, и песда.
Антоныч капиталил мотор в свое время, менял цилиндры-поршни-кольца. Ценник уже был на уровне контрактного мотора.
Да был бы мотор в наличии - купил бы. Так нету его. Одни от SV, а я не хочу его.
Название: Re: Капиталка двигателя или как я облажал
Отправлено: nomad7 от 23 Апреля 2018, 22:54:05
на импекс-жп спрашивал ?
по идее  может быть выгодно даже купить битый мот в японии, но не везти и таможить а только двигатель  привезти.
Название: Re: Капиталка двигателя или как я облажал
Отправлено: Troglodit от 24 Апреля 2018, 01:24:58
Двигло от SV с большой вероятностью подойдет на 650-ку.
А так есть вариант притащить с японии "распил". Это техника, которая ввозится как мотор+рама и в принципе не может быть растаможена и поставлена на учет (потому и стоит существенно дешевле). Остатки продашь, может еще в плюсе окажешься.
Название: Re: Капиталка двигателя или как я облажал
Отправлено: Улыбоктебедедмокар от 24 Апреля 2018, 11:24:40
А вот эти смотрел? они с пересылкой

1) https://www.ebay.com/itm/03-04-05-06-08-09-SUZUKI-SV650-SV-650-COMPLETE-ENGINE-MOTOR-2007-TESTED-RUNNING/292339375872?_trkparms=aid%3D111001%26algo%3DREC.SEED%26ao%3D1%26asc%3D20160727114228%26meid%3D2e529a57f5a240f7a1a2e3e9c01169d3%26pid%3D100290%26rk%3D1%26rkt%3D4%26sd%3D292339375872%26itm%3D292339375872&_trksid=p2060778.c100290.m3507 (https://www.ebay.com/itm/03-04-05-06-08-09-SUZUKI-SV650-SV-650-COMPLETE-ENGINE-MOTOR-2007-TESTED-RUNNING/292339375872?_trkparms=aid%3D111001%26algo%3DREC.SEED%26ao%3D1%26asc%3D20160727114228%26meid%3D2e529a57f5a240f7a1a2e3e9c01169d3%26pid%3D100290%26rk%3D1%26rkt%3D4%26sd%3D292339375872%26itm%3D292339375872&_trksid=p2060778.c100290.m3507)

2) https://www.ebay.com/itm/2009-SUZUKI-VSTROM-650-DL650-ENGINE-MOTOR-22-148-MILES/382380526584?epid=8014899799&hash=item5907a7cbf8:g:0mwAAOSw4Ehag18c&vxp=mtr (https://www.ebay.com/itm/2009-SUZUKI-VSTROM-650-DL650-ENGINE-MOTOR-22-148-MILES/382380526584?epid=8014899799&hash=item5907a7cbf8:g:0mwAAOSw4Ehag18c&vxp=mtr)

3) https://www.ebay.com/itm/11-Suzuki-DL-650-V-Strom-Engine-Motor/362295918354?_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIM.MBE%26ao%3D2%26asc%3D50998%26meid%3D4690ba63c3984554835c08206e94cd72%26pid%3D100005%26rk%3D2%26rkt%3D7%26sd%3D201865408335%26itm%3D362295918354&_trksid=p2047675.c100005.m1851 (https://www.ebay.com/itm/11-Suzuki-DL-650-V-Strom-Engine-Motor/362295918354?_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIM.MBE%26ao%3D2%26asc%3D50998%26meid%3D4690ba63c3984554835c08206e94cd72%26pid%3D100005%26rk%3D2%26rkt%3D7%26sd%3D201865408335%26itm%3D362295918354&_trksid=p2047675.c100005.m1851)
Название: Re: Капиталка двигателя или как я облажал
Отправлено: Alexnf от 24 Апреля 2018, 12:49:26
Вот еще в Польше:
https://allegro.pl/kategoria/silniki-i-osprzet-silniki-19038?string=SUZUKI%20DL%20650%20%20SILNIK&order=m&bmatch=ss-base-relevance-floki-5-nga-hcp-wp-aut-1-1-0328
Найти посредника за вменяемые деньги, и привезут за пару недель.
Посредника можешь поискать у нас в Беларуси, или в ВК или в барахолке onliner.by
Название: Re: Капиталка двигателя или как я облажал
Отправлено: odity от 24 Апреля 2018, 23:41:03
ебей- удивительная вещь. у них хоть и стоит доставка, но писал всем америкосам и они отказываются доставлять в РФ. один сказал мне напрямую, что если я организую доставку, то он мне его отправит
Название: Re: Капиталка двигателя или как я облажал
Отправлено: Улыбоктебедедмокар от 26 Апреля 2018, 11:18:58
Санкции ☝🏻🧓
Название: Re: Капиталка двигателя или как я облажал
Отправлено: NEOS от 26 Апреля 2018, 11:45:50
Санкции ☝🏻🧓
санкции не при чем, это давно так, впрочем ниче не мешает привезти оттуда через посредника, он заоднем и перепаковать как надо может, инвойс занизить и т.д.
Название: Re: Капиталка двигателя или как я облажал
Отправлено: odity от 26 Апреля 2018, 23:47:01
Это кто такие люди и где их искать?
Название: Re: Капиталка двигателя или как я облажал
Отправлено: NEOS от 26 Апреля 2018, 23:53:33
Это кто такие люди и где их искать?
https://shopotam.ru/ как вариант из популярных
Название: Re: Капиталка двигателя или как я облажал
Отправлено: odity от 26 Апреля 2018, 23:59:12
кстати, вот покупаешь ты мотор. а откуда знать,что он живой? его не заведешь же.
Название: Re: Капиталка двигателя или как я облажал
Отправлено: odity от 27 Апреля 2018, 00:00:56
Это кто такие люди и где их искать?
https://shopotam.ru/ как вариант из популярных
так в том то и проблема,что мотор весит 50 кг, а многие доставки работают до 30 кг
Название: Re: Капиталка двигателя или как я облажал
Отправлено: pasikam от 27 Апреля 2018, 08:59:55
Это кто такие люди и где их искать?
https://shopotam.ru/ как вариант из популярных
так в том то и проблема,что мотор весит 50 кг, а многие доставки работают до 30 кг

достать из сша что либо не проблема.
Я себе первый мот из сша привозил через транспортника.
Вот, например, первая ссылка из гугля https://rusbid.com/ru/usa-shipping/178-avia-delivery-from-usa.html

Таких сервисов много , можно и цены дешевлем найти.
Название: Re: Капиталка двигателя или как я облажал
Отправлено: АнтонЫЧ от 27 Апреля 2018, 20:58:45
Яныч дело говорит. Очень уж там много пар трения.
Если бы ты на холостых масло проебал, еще был бы шанс, а под нагрузкой оно быстро уходит, и песда.
Антоныч капиталил мотор в свое время, менял цилиндры-поршни-кольца. Ценник уже был на уровне контрактного мотора.
60К
и Это при том что у антоныча магазин запчастей... =)
Название: Re: Капиталка двигателя или как я облажал
Отправлено: Troglodit от 28 Апреля 2018, 01:36:43
Яныч дело говорит. Очень уж там много пар трения.
Если бы ты на холостых масло проебал, еще был бы шанс, а под нагрузкой оно быстро уходит, и песда.
Антоныч капиталил мотор в свое время, менял цилиндры-поршни-кольца. Ценник уже был на уровне контрактного мотора.
60К
и Это при том что у антоныча магазин запчастей... =)
И по-моему еще до кризиса было дело...
Название: Re: Капиталка двигателя или как я облажал
Отправлено: Thug от 28 Апреля 2018, 01:45:19
Яныч дело говорит. Очень уж там много пар трения.
Если бы ты на холостых масло проебал, еще был бы шанс, а под нагрузкой оно быстро уходит, и песда.
Антоныч капиталил мотор в свое время, менял цилиндры-поршни-кольца. Ценник уже был на уровне контрактного мотора.
60К
и Это при том что у антоныча магазин запчастей... =)
И по-моему еще до кризиса было дело...
Чтобы не соврать - 16 год, уже после.
Название: Re: Капиталка двигателя или как я облажал
Отправлено: odity от 01 Мая 2018, 00:10:12
Ребят, никто не откручивал шпильки с шатуна? А то у меня сил нет скрутить их. Я тут уже во всю физику применяю,как только могу,чтоб срывать болты с места хотя бы. А вот с шатуна никак не могу. Мышцу на руке два раза уже сорвал (
Название: Re: Капиталка двигателя или как я облажал
Отправлено: Troglodit от 01 Мая 2018, 01:20:14
Там болты вроде а не шпильки.
В мануале ничего специального на этот счет не сказано: ослабьте винты, стукните по шляпкам пластиковым молотком чтобы разомкнуть шатуны.
Название: Re: Капиталка двигателя или как я облажал
Отправлено: odity от 02 Мая 2018, 19:08:19
Да, но я натягиваю с таким усилием,что чувствую, как он вот-вот лопнет. Так же проблема с болтами,которые стоят в высокотемпературной зоне (у цилиндров)
Название: Re: Капиталка двигателя или как я облажал
Отправлено: Kvalitet от 03 Мая 2018, 19:28:18
На Трансальпе когда коробку перебирал, решил посмотреть состояние вкладышей, болты крепления шатунных крышек затянуты с большим моментом, колено было снято, зажимал его в тиски откручивались с треском (совокупление молекул :)).
Болты  у цилиндров, там видимо уже коррозия, обстучи с WD40 ,бывает и греть приходиться
Название: Re: Капиталка двигателя или как я облажал
Отправлено: odity от 06 Мая 2018, 15:40:43
Пока WD-40 проливаю болты)))) буду греть и потом тянуть, но я очкую, брат)))Если лопнет, то пипец))
На Трансальпе когда коробку перебирал, решил посмотреть состояние вкладышей, болты крепления шатунных крышек затянуты с большим моментом, колено было снято, зажимал его в тиски откручивались с треском (совокупление молекул :)).
Болты  у цилиндров, там видимо уже коррозия, обстучи с WD40 ,бывает и греть приходиться
Название: Re: Капиталка двигателя или как я облажал
Отправлено: Troglodit от 06 Мая 2018, 21:58:12
Пока WD-40 проливаю болты)))) буду греть и потом тянуть, но я очкую, брат)))Если лопнет, то пипец))
На Трансальпе когда коробку перебирал, решил посмотреть состояние вкладышей, болты крепления шатунных крышек затянуты с большим моментом, колено было снято, зажимал его в тиски откручивались с треском (совокупление молекул :)).
Болты  у цилиндров, там видимо уже коррозия, обстучи с WD40 ,бывает и греть приходиться
Да ладно, пипец уже состоялся. Все равно контрактный мотор искать :)
Название: Re: Капиталка двигателя или как я облажал
Отправлено: odity от 07 Мая 2018, 01:36:30
Я уже месяц ищу. Никто доставить не может только. А в РФ нет живых
Название: Re: Капиталка двигателя или как я облажал
Отправлено: Oil (710) от 07 Мая 2018, 10:31:13
Я уже месяц ищу. Никто доставить не может только. А в РФ нет живых

На Импексе манагеров озадач. Они на Яхху могут поискать б/ушный двигатель, но, сам понимаешь, без гарантии. Они же и транспортной компанией отправят, если что найдут.
Название: Re: Капиталка двигателя или как я облажал
Отправлено: odity от 08 Мая 2018, 11:28:24
Я им писал. Они отказали. Сейчас есть вариант, но нужен доверенный человек из Беларусии, чтобы получил посылочку и подержал ее 1,2 недели
Название: Re: Капиталка двигателя или как я облажал
Отправлено: Kvalitet от 08 Мая 2018, 19:56:05
На всякий контакты человека,который из Беларуси, с Allegro в Россию з.ч. переправляет.
http://transalp-club.ru/user/5622-pinskbop/ (http://transalp-club.ru/user/5622-pinskbop/)
Название: Re: Капиталка двигателя или как я облажал
Отправлено: Al Axe от 10 Мая 2018, 01:49:33
Я уже месяц ищу. Никто доставить не может только. А в РФ нет живых
motolife.ru могут привезти, я спрашивал.
Название: Re: Капиталка двигателя или как я облажал
Отправлено: odity от 10 Мая 2018, 22:01:30
Ребят, кто в курсе, чтобы двигатель поставить на учет в ГИБДД, на дживок нужен договор купли-продажи и бумага с таможни? Это кто мне должен дать: продавец и организация,что перевозит мне двигатель?
Название: Re: Капиталка двигателя или как я облажал
Отправлено: Oil (710) от 11 Мая 2018, 10:54:51
Не нужно сейчас пихло в документы записывать.
Просто, что бы у тебя была бумага, показывающая, что ту его законно купил (поменял, унаследовал и т.п.), а не скрутил у соседа ;)
Название: Re: Капиталка двигателя или как я облажал
Отправлено: Максимч от 12 Мая 2018, 12:21:22
Приветсвую может поможет инфа https://www.olx.ua/obyavlenie/suzuki-dl-650-v-strom-razbor-ID9BKRP.html (https://www.olx.ua/obyavlenie/suzuki-dl-650-v-strom-razbor-ID9BKRP.html) . Двигатель в Киеве
Название: Re: Капиталка двигателя или как я облажал
Отправлено: odity от 27 Июля 2018, 22:20:10
Прошло столько дней и только сейчас я выехал из Таможни с ..... :) новеньким б/у(тьфу,тьфу,тьфу) .... :) Люди, никогда не покупайте моторы. из таможить одни слезы. Тут я писать не буду,как я попал на бабки))) Но завтра я еду в гараж и буду .... :)
не,мне надо ставить памятник за преданность к моему коню) Скоро может и я буду продавать (тьфу,тьфу.тьфу) ненужные запчасти от старого мотора,которые не пострадали :)
Название: Re: Капиталка двигателя или как я облажал
Отправлено: Troglodit от 28 Июля 2018, 14:09:37
Ты хотя бы кратко напиши подводные камни, чтобы потомки, читая эту тему, не забывали подтягивать сливную пробку :)
Название: Re: Капиталка двигателя или как я облажал
Отправлено: odity от 29 Июля 2018, 19:15:50
Вот оформление таможни псать не буду. Сами проходите этот беспредел.
Название: Re: Капиталка двигателя или как я облажал
Отправлено: Troglodit от 12 Августа 2018, 00:08:21
Смотрю в другой теме, мотор разобрал.
Дефектовку делал?
Что в итоге сдохло?
Название: Re: Капиталка двигателя или как я облажал
Отправлено: odity от 03 Ноября 2018, 18:48:00
Я сейчас мотор разбираю. Вытачиваю съемники у токарей. Сегодня на шиномонтаже мне помогли открутить пару сложных болтов (прикипели). Пока ничего сказать не могу ибо сейчас это не первостепенная цель пока на моте ездил, а сейчас зима и приступил к его ремонту. Если коленвал не сдох, то думаю починить его прикупив б/у цилиндры и котлы. Есть у кого на примете? Тему еще не закрываю. хочу по завершению расписать потом что было и что вышло из строя. Пока скажу так, что мотор 150т. км отъездит, но капиталка нужна потом будет цепи грм + чистка всех каналов ибо на 100т они были забиты на 70% нагаром + малло съемные кольца уже залегать стали ,хотя жора масла не было.
Название: Re: Капиталка двигателя или как я облажал
Отправлено: odity от 03 Ноября 2018, 18:49:09
Ты хотя бы кратко напиши подводные камни, чтобы потомки, читая эту тему, не забывали подтягивать сливную пробку :)
подводные камни - заведите себе жену, чтоб во время ремонта не глазеть на баб,которые решили в соседнем гаража пожарить шашлычок  ;D и пробку не забудешь закрутить
Название: Re: Капиталка двигателя или как я облажал
Отправлено: Kvalitet от 03 Ноября 2018, 23:24:46
Вот у тебя эпопея вышла, смотрю  как на зло на Авито появился мотор 650 4 свечки .за 40т.р. объява Московская.
Сам работая автослесарем, стараюсь жестко придерживаться правила: если наживил гайки и пока не затянул, то  похер что звонит телефон, кто то срочно позвал,  выключили свет, или хоть ядерная война ))) -  затянуть сразу! Или бывает наживил, а ключ который казалось только что лежал тут- исчез))) , идешь искать ключ, тогда лучше  отвернуть назад и положить перед носом,  иначе сто раз не забудешь, а на сто первый раз точно отвлекут и забудешь затянуть, особенно актуально когда много чего сразу разобрано.
Название: Re: Капиталка двигателя или как я облажал
Отправлено: Troglodit от 06 Ноября 2018, 20:52:10
Ура!!!! В общем коленвал жив. хоть и изменил цвет (может и от работы он синий был). В общем буду восстанавливать его. Нужны две пошки с поршнями.
Не должен коленвал быть синюшным при штатной работе.
Значит его перегрело. А это может привести к изменению его твердости (перезакалка). В общем, я бы такой не стал ставить.
Название: Re: Капиталка двигателя или как я облажал
Отправлено: odity от 07 Ноября 2018, 00:06:08
В общем я его выбрасываю. (я пересмотрел свои намерения) . Теперь буду движок по запчастям продавать на ебее
Название: Re: Капиталка двигателя или как я облажал
Отправлено: Яныч от 07 Ноября 2018, 04:22:50
правильно. дербань его, что целое осталось - продавай.
Чинить мотор чтобы потом продать его целиком - это безумие.
Название: Re: Капиталка двигателя или как я облажал
Отправлено: Troglodit от 07 Ноября 2018, 13:57:27
В общем я его выбрасываю. (я пересмотрел свои намерения) . Теперь буду движок по запчастям продавать на ебее
+1 к Янычу
Мотор по запчастям выйдет намного дороже чем в сборе.
Название: Re: Капиталка двигателя или как я облажал
Отправлено: odity от 07 Ноября 2018, 20:04:33
Да кому нужны эти запчасти? Только на ебее их продать за 50% от чены новых,т.к. они и так без износу. А так реально, моток, коробка (хоть я и хаял,что вылетала передача, но яныч сказал,что недовтыкаю. так и есть.) крышки новые без царапин,все прокладки. Да никто моток капиталить не будет. И даже тут никому за целый год не потребовалось ни одной детали
Название: Re: Капиталка двигателя или как я облажал
Отправлено: Troglodit от 07 Ноября 2018, 20:50:54
Это второй вопрос.
Мотик непопулярен, берут его люди с мозгами и ломают его редко.
Был бы мотор от какого нить сибира или джиксера, растащили бы на запчасти как нефиг.
Но починить мотор - точно в минус уйдешь.
Название: Re: Капиталка двигателя или как я облажал
Отправлено: odity от 10 Ноября 2018, 00:18:26
Убеди, плиз меня) Вкладыши сточены,есть потертости на коленвале. Если вкладыши новые ставить, то потертости на коленвале на что скажутся? Если поршня будут на коленвале крутиться с усилием в одном положение, а в другом будут легко (в некотором положении вкладыши сильнее придавливаются к поверхности коленвала) ? Сейчас думаю может генератор из него бензиновый сваять?))))
Название: Re: Капиталка двигателя или как я облажал
Отправлено: Troglodit от 10 Ноября 2018, 01:08:13
Убеди, плиз меня) Вкладыши сточены,есть потертости на коленвале. Если вкладыши новые ставить, то потертости на коленвале на что скажутся? Если поршня будут на коленвале крутиться с усилием в одном положение, а в другом будут легко (в некотором положении вкладыши сильнее придавливаются к поверхности коленвала) ? Сейчас думаю может генератор из него бензиновый сваять?))))
Убеждать тебя не буду. Конкретных цифр нет. Но это давно и хорошо известная истина: машина по запчастям продается дороже (но дольше и не вся), чем целиком. Иначе бы авторазборки не существовали. Та же история с мотоциклами.
И починка двигателя (нормальная такая, а не замена сальника) зачастую в лучшем случае стоит столько же, сколько покупка контрактного мотора.

Не могу сказать насчет такого кроилова. Это к спецам.
Знаю только, что чем больше износ, тем быстрее износ.
Генератор из него делать - такая себе идея. Очень дорого из него электризьма будет стоить. Со штатного генератора ты много не снимешь, но и убирать его нельзя - на него завязано зажигание. Надо ставить генератор киловатт на <МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ> на ось коробки.
Чтобы от движка была максимальная отдача, нужно держать его в диапазоне максимальной мощности. А это верхняя половина тахометра. Как думаешь, долго он так проработает? :)
Название: Re: Капиталка двигателя или как я облажал
Отправлено: odity от 10 Ноября 2018, 12:37:04
Все, ты меня убедил. Я услышал доводы) Никто на ебее не продавал никогда? как там рассчитывать цену на отправку? и через службу доставки лучше всего отправлять?
Название: Re: Капиталка двигателя или как я облажал
Отправлено: odity от 10 Ноября 2018, 12:38:22
Кстати, хоть на моторе новом сейчас 20к миль, то все равно очково ездить. Ведь катушки уже прошли 120к км, насос прошел столько же. страшновато....
Название: Re: Капиталка двигателя или как я облажал
Отправлено: a_shchukin от 12 Ноября 2018, 10:33:42
Убеди, плиз меня) Вкладыши сточены,есть потертости на коленвале. Если вкладыши новые ставить, то потертости на коленвале на что скажутся? Если поршня будут на коленвале крутиться с усилием в одном положение, а в другом будут легко (в некотором положении вкладыши сильнее придавливаются к поверхности коленвала) ? Сейчас думаю может генератор из него бензиновый сваять?))))
что то мне подсказывает что шейки шатунные у тебя на коленвале стали слегка овальные или проще говоря коленчатому валу пришёл пиздец.
Название: Re: Капиталка двигателя или как я облажал
Отправлено: NEOS от 12 Ноября 2018, 20:01:02
Все, ты меня убедил. Я услышал доводы) Никто на ебее не продавал никогда? как там рассчитывать цену на отправку? и через службу доставки лучше всего отправлять?
лучше сразу забудь про продажу через ебей мой тебе совет, а то в минус уйдешь быстро
Название: Re: Капиталка двигателя или как я облажал
Отправлено: odity от 12 Ноября 2018, 21:13:02
Все, ты меня убедил. Я услышал доводы) Никто на ебее не продавал никогда? как там рассчитывать цену на отправку? и через службу доставки лучше всего отправлять?
лучше сразу забудь про продажу через ебей мой тебе совет, а то в минус уйдешь быстро
А почему? Отправку оплачивает покупатель же.