Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => FAQ => Тема начата: Harry Potter от 22 Марта 2014, 09:52:12
-
Ребят, еще один вопрос.
Не могу на строить часы в приборке. Как это сделать?
Спасибо
-
Начинающий стромовод- глянь в мануале (есть здесь на сайте). Сам помню, что зажимается толи одна, толи обе кнопки и включается зажигание. Или уже при включенном? Часы выставляешь не каждый день, вылетает из головы :) Или жди Дэна- у него, суудя по форуму, часто садится аккум- наверняка знает на память, как выставляется :)
-
Плять, я один что-ли без мануала за 5 минут разобрался?
Зажимаешь обе кнопки и ждешь, пока заморгает. Дальше тыкаешь, уже точно не помню как, но быстро разберешься. По-моему одной кнопкой изменяешь значение, а другой переключаешься часы-минуты.
-
Нажимал две одновременно не помогло, щас буду читать матчасть
-
Дольше держать пробовал? Там только так. Или неисправность...
-
Нужно нажимать две кнопки в режиме ODO. Когда замигают минуты - правой кнопкой выбор левой - переключение на часы
-
Нужно нажимать две кнопки в режиме ODO. Когда замигают минуты - правой кнопкой выбор левой - переключение на часы
Отмечу: на включенном зажигании. Держал сильно дольше, чем указанные в мануале 5 секунд - около 15, но все выставил. DL 1000, 2006 год
-
Все, победил часы, нажал при заведенном моте две кнопки на 5 сек и часы заморгали ))
спасибо
-
Всем привет) Сначала тоже не мог разобраться. Ключевой момент-кнопки надо нажимать строго одновременно) И всё ок)
-
А никто не пробовал шайтанить с переключением одометра с миль на километры? Вроде как на фыжирах есть такая функция...
-
У меня на бандосе можно было так делать. Провереть эту функцию можно было при вкл. зажигания. Там загорались км/ч и мили соответственно
-
А на какие кнопки давить надо было и в какой момент?
-
Вот этого я не помню.... На джиксер клабе вроде как тем полно по этому поводу
-
Вот цитата с джиксер-клуба:
"сегодня поставил акумулятор
и проверил, действительно все
работает! все просто,
включаешь зажигание,
нажимаешь стопдвигатель в
рабочее положение, насос
накачал и на несколько секунд
нажимаешь кнопочку SEL и
мили переключаются в
километры."
Bahys (1000 К7)
-
Мня... Сравните приборки джиксера/бандоса/еще чего-нибудь из сузук без стрелочного спидометра и стромовскую, подумайте и потом пишите. Либо сначала попробуйте на своем строме сие проделать перед написанием. Еще в 2008м, когда мой стром ехал из штатов, я запросил в представительстве насчет перепрограммирования приборки строма мили-километры или обратно. Ответ- "нет" без вариантов.
-
разницы нет в том, стрелочный он или цифровой. Я ж не про шкалу говорю! Одометры везде электронные. Разница в прошиве, как я понимаю. На пиндосовских фыжерах есть такая фишка переключения после какого-то года.
-
Можно поменять наклейку под стрелочкой.
-
Можно бы. Я искал, и нашел только на 650ку. Красивые с надписью "v-strom". Или как вариант с мегазипа тащить. Мож и заморочусь, если мили совсем поперёк горла будут.
-
Абисняю- "если спидометр циферный, то перевод мили-км обязателен (по нормам дорожных правил), а если стрелочная шкала- наносится двойная разметка мили/километры, и одометр в таком раскладе никого не колышет". Далее рассуждать можно о чем угодно. Насчет "тащить шкалу с мегазипа"- она идет в нагрузку к плате со стрелочками, и весьма недорого :)
-
Убедил!
А ты заказывал шкалу?
-
а в чем проблема в милях считать ?
зарплаты поди все в доллах пересчитывают.
все равно сидометр при штатных звездах врет на +10%, особенно с ростом скрости.
и потому показания пробега расходятся с навигатором или яндекс-мап.
я потому не ежу с навигаторм включенным что б не путатьтся
а скрость и в милях там 2 значения знать надо да и все.
40 миль и 110 миль в час
у меня приборка в КМ\Ч, но в милях - это по-моему наборот круче - напоминанание что мот амереканский и все такое.
-
У меня всё что было, всё было в км, вот поэтому и мысли такие грязные посещают. Я ж даже не ездил ещё на нём, тока по гаражу )
-
Сколько миль накрутил? Забей и не парься. Как написал nomad7, запомни 2 скорости- 40 и не 110, конечно, а разумную по трассе. И помни про интервал ТО- 3800, если не путаю.
-
А че её запоминать, там и так км показывает.
-
ладно, забил )
-
интервал ТО- 3800, если не путаю.
не не путаешь это 3750
-
3800миль, если не путаю- в американском мануале. или 6000км.
-
Приветствую всех. Интересует тот-же вопрос о переводе с миль на километры. Мотоцикл Suzuki DL650A V-Strom K9 англичанин, показания спидометра и в км/ч и в милях. По этому подумал, коль европеец, может есть возможность перевода пробега в километры?
До этого ездил на FZ6S там перевод делается без проблем, хотя мотоцикл с Америки.
-
Нет!
-
Пора уже в правилах форума вводить бан за этот вопрос ;D
-
Пора уже в правилах форума вводить бан за этот вопрос ;D
Если бы у нас был бан за подобное, то было бы забанено половина форума)
-
с часами разобрался быстро. Другое дело как эти мудаки живут со своими футами, фунтами, дюймами милями. Это писец, там же не в одной единице не содержится равное количество других. Ну как у нас 1 кубический с сантиметр воды весит один грамм, в километре тысяча метров, кипение воды 100 градусов, замерзание 0 градусов. Нагреть на один градус воду, надо потратить один килоджоуль. Всё ясно и понятно. А у этих ....
сори за оффтоп
-
(http://img0.joyreactor.cc/pics/post/%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0-%D0%A4%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%B9%D1%82-%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%B8%D0%B9-1024849.png)
Одно слово: пиндосы
-
Надо вернуть локти аршины, вот заживем.
-
Да ладно ребза, прям проблему сделали, зато лямбды у америкосов нету
-
Да ладно ребза, прям проблему сделали, зато лямбды у америкосов нету
C 2007 года вроде появилась.
-
На штроме как-то логично часы подводятся, подошёл зажал две кнопки, и часики заморгали. А вот на VFR я пробовал всевозможные комбинации и ничего не получалось. Благо в мотоцикле валялся юзер мануал, с 2000 г )))) хоть и на японском но по картинкам разобрался, оказывается там нужно зажать две кнопки ровно на 2 сек. Если дольше, ничего не получится, меньше - тоже не получится. Кто же знал что после 2 сек, нужно отпустить кнопки. А зажать кнопки еще на выключенном зажигании. Потом включить зажигание и через 2 сек отпустить кнопки.
-
C 2007 года вроде появилась.
На литре К7- не было. Исключение м.б.- вариант для Калифорнии.
-
У меня 8 год америкос. Лямбды нет
-
У меня 8 год америкос. Лямбды нет
[/quote
У меня на 12 годе тоже нет. Мот из штатов.
-
На штроме как-то логично часы подводятся, подошёл зажал две кнопки, и часики заморгали.
Блин, ногами не бейте за поднятие темы, но что я делаю не так? По отдельности кнопки работают, а вот выставить часы никак не могу :) Как сделать так, чтобы замигали часики-то? А то скоро в полночь клемму сброшу :D
-
Одновременно жми на кнопки и держи, пока не замигают. Долго жди ;)
-
в сервис к Артему надо ехать, только так.
-
Фигасе тема то моя живет ))) Не забудь вкл зажигание и держи одновременно обе
-
Одновременно жми на кнопки и держи, пока не замигают. Долго жди ;)
На заведенном? Да сколько ж ждать можно)) Ладно, буду пробовать, с таким еще не сталкивался :) Может при этом по-Сузуковски нужно и сцепление выжать? ;D
-
Одновременно жми на кнопки и держи, пока не замигают. Долго жди ;)
На заведенном? Да сколько ж ждать можно)) Ладно, буду пробовать, с таким еще не сталкивался :) Может при этом по-Сузуковски нужно и сцепление выжать? ;D
Можешь и на заведенном
-
я тоже долго мучался))) .короче, включаешь зажигание, одометр выставляешь чтобы полный пробег показывал. потом обе кнопки на секунд 6 зажимаешь, когда отпустишь, время мигать начнет
-
Вот же ж блин...
С подключением!
Я как то додумал, что как, без мануала и посторонней помощи. Кнопок то всего две. Нажимать по одной - не вариант. Остаются варианты "нажать одновременно", "подержать одну из них", "подержать обе". Рано или поздно что то произойдет :)
-
У всех часы ходят как хотят? У меня за сутки сильно часов убегают
-
У всех часы ходят как хотят? У меня за сутки сильно часов убегают
У меня проблем нет. Ходят отлично
-
Подскажите, пожалуйста, как переключаются часы на термометр и обратно на V-Strom DL650 2014 года. Сейчас у меня каким-то образом включился термометр... Мануал на японском, на 16-й странице описано, но не разберусь с иероглифами. Мануал на английском на свою модель в сети не нашел...
-
Подскажите, пожалуйста, как переключаются часы на термометр и обратно на V-Strom DL650 2014 года. Сейчас у меня каким-то образом включился термометр... Мануал на японском, на 16-й странице описано, но не разберусь с иероглифами. Мануал на английском на свою модель в сети не нашел...
Зажимаешь на несколько секунд кнопку переключения режимов на левом пульте (не помню название).
-
Спасибо большое!