Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: smth от 30 Июля 2020, 14:16:54
-
Всем привет.
Проблема с V-Strom 650 2018 г.в. Появилась неделю назад: при включенном левом поворотнике (или аварийке) через случайное время происходит где-то кз с выгоранием предохранителя SIGNAL(15A) и отключением приборки, заднего габарита/стопа, поворотников. Из световых приборов остается только дальний/ближний свет.
Воспроизвести проблему в "лабораторных условиях" не получается. Можно два дня кататься с аварийкой, мигать левым поворотом при каждом маневре - и все хорошо. А можно при выезде с парковки на первом перекрестке словить козу.
Правый поворотник работает без нареканий.
Левый пульт разобрал, посмотрел в него - ничего интересного не обнаружил. Правый не разбирал пока.
Из колхоза по электрике - только отдельная линия с предохранителем и реле для доп. оборудования, питается напрямую от аккума, реле включается от штатного провода на допы. Делал сам, накосячить там, вроде, негде.
Езжу и в солнце, и в ливень, но пока связать погодные условия с появлением козы не могу.
Может, кто сталкивался или есть известные больные места? Спасибо.
-
А с поворотом руля и работой вилки как то связано?
Разъем на левый пульт смотрел?
В любом случае, телепатически никто не найдет проблему в электрике, а в твоем случае это дырявая проводка где то в недрах мотоцикла.
-
С поворотом нет - крутил уже. Вилка тоже вряд ли - на лежаках тогда стабильно срабатывала бы.
Нашел одну буржуйскую статью, правда, от 2006 года. Там была аналогичная проблема, но не связанная с поворотниками - там у мужика в косе под баком подплавилась изоляция и тоже рандомно коротила. Но блин, на практически свежем моте.. Если бы можно было хотя бы как-то участок проводки локализовать, а то весь мот потрошить - это долго и сложно.
Кстати, вчера еще интересная штука случилась. После очередной замены предохранителя левая сторона вообще моргать перестала, а правая моргала раз и отрубалась. Аварийка точно так же себя вела. Через пару километров все прошло само собой. Может это вообще реле мне мозг сношает?
-
Осмелюсь предположить что мандит разъем под баком.
На моем оплавился контакт питания ближнего света...Быть может на твоем что то подобное. А блуждающее кз связано с поворот руля..... Провод хоть немного но тянется от этого разъема...Черный электропроводный нагар...или просто расплавление разъема с кз в самом..
-
Поворотники это просто плюсовые провода, ты когда жамкаешь их просто соеденяешь разорванный + в пульте и они начинают гореть, ну а реле уже делает мирцание. Собственно если у них кз, значит этот плюс от них где то находит в мотике минус и коротит. Раздербанивай мот и смотри где проводка перетерлась, видимо + от них где-то на раму или типо того попадает
-
Поворотники это просто плюсовые провода, ты когда жамкаешь их просто соеденяешь разорванный + в пульте и они начинают гореть, ну а реле уже делает мирцание. Собственно если у них кз, значит этот плюс от них где то находит в мотике минус и коротит. Раздербанивай мот и смотри где проводка перетерлась, видимо + от них где-то на раму или типо того попадает
Во-во. А то может получится файер-шоу )))
-
Вместо предохранителя вставь лапочку... с проводочками в контакты... и шевели проводку... всю пока лампа не маргнет или загорится... так и выщемишь КОЗУ!
Смысл такой, что + замкнет на - и лампа загорится вместо выгорания предохранителя!!! Пользуюсь такой схемой!!! Рабочая!!!
-
Поворотники это просто плюсовые провода, ты когда жамкаешь их просто соеденяешь разорванный + в пульте и они начинают гореть, ну а реле уже делает мирцание. Собственно если у них кз, значит этот плюс от них где то находит в мотике минус и коротит. Раздербанивай мот и смотри где проводка перетерлась, видимо + от них где-то на раму или типо того попадает
Во-во. А то может получится файер-шоу )))
Ага, недавно на чоперке была хрень пружина заднего тормоза как то начала коротить на раму через лягуху, но пред не сгорел, просто начала пружина плавится вместе с лягухой пока там металл капать не начал, как не сгорел мот хз