Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Тюнинг и хендмейдинг => Тема начата: 3abotin от 19 Октября 2023, 18:37:12
-
Решил установить на мот USB-розетку и ручки с подогревом. Долго думал, откуда запитаться. До штатного разъема для подогрева ручек добираться не стал, сделал по-своему.
Запитался напрямую от аккумулятора через 4-х контактное реле. Для управления реле плюс взял с диагностического разъема, минус с кронштейна под баком - там есть резьба М6.
Корыто под все это дело нарисовал в SketchUp'е и распечатал PLA-пластиком.
P.S. Можно было сделать более компактно. На алике много чего есть. Решил пока остановиться на этом варианте.
Если интересно, могу моделиться моделькой и где что заказывал.
-
Годное решение
Делал себе так же, только без корыта а просто на wago, но тоже через реле.
Управляющий плюс брал со свободной клеммы в блоке предохранителей.
-
Сделал себе похожую схему, правда чуть сложнее, на все допы, со стабом питания и прочим колхозом. По опыту эксплуатации, от таких клеммников отказался. Красиво, но винты от вибраций раскручиваются в самый неприятный момент. Тоже переделал на wago.
-
Тоже задумываюсь об установке тёплых ручек … подскажите кто чем включает обогрев ? Интересует колхоз/не колхоз, мож кто от тайгера к примеру ставил …ну и если можно с фотками
-
.. винты от вибраций раскручиваются в самый неприятный момент. Тоже переделал на wago.
Посмотрю в процессе эксплуатации, вроде с правильным моментом затяжки не должны раскрутиться. Если не будут держаться, знаю что делать.
Тоже задумываюсь об установке тёплых ручек … подскажите кто чем включает обогрев ? Интересует колхоз/не колхоз, мож кто от тайгера к примеру ставил …ну и если можно с фотками
Если имеется в виду, куда подключать, то есть много вариантов в этой (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,526.0.html) теме.
Я подключал через реле на клеммы аккумулятора. Управление для реле брал от диагностического разъема (+) и с рамы под баком (-).
-
Получилось красиво и аккуратно - респект.)
Я себе сделал на wago - гораздо компактнее. Одна розетка 12в "прикуриватель" - в кокпите, одна зарядка USB под сиденьем, и одна в кофре - легко и быстро подключается через SAE коннектор.
Так-же, через некоторое время, исходя из своих потребностей, решил отказаться от реле - бахнул всё напрямую.)
-
Получилось красиво и аккуратно - респект.)
Я себе сделал на wago - гораздо компактнее. Одна розетка 12в "прикуриватель" - в кокпите, одна зарядка USB под сиденьем, и одна в кофре - легко и быстро подключается через SAE коннектор.
Так-же, через некоторое время, исходя из своих потребностей, решил отказаться от реле - бахнул всё напрямую.)
То есть у тебя все твои прикуриватели запитаны на постоянку от аккумулятора?
Как минимум, можно забыть что нить в зарядке и высадить аккум. Не ицокей.
-
Да.
Я сделал это сознательно.)
Были моменты, когда надо было подзарядиться на стоянке, и с горящими фарами этим заниматься - ну такое себе. Все USB имеют выключатели, а в прикуривателе, сложно что-то забыть.
-
Да.
Я сделал это сознательно.)
Были моменты, когда надо было подзарядиться на стоянке, и с горящими фарами этим заниматься - ну такое себе. Все USB имеют выключатели, а в прикуривателе, сложно что-то забыть.
Главное чтобы какой нить умник не подзаряжался за твой счет :)
Сделай что ли секретный выключатель.