Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Яныч от 28 Июня 2010, 16:32:04
-
Поеду на днях покупать колесные подшипники на литр, может надо кому еще, могу взять неск. комплектов, передать могу на горе.
Подшипники японские, NSK, Цена 250р за штуку.
-
А как долго они выхаживают до замены интерестно...
-
у меня 45 тысяч, уже потребовали замены.
Актуально поменять или хотябы взять с собой перед серъезными дальняками.
В каждом втором отчете о путешествиях проскакивает тема замены этих подшипников посреди поля.
-
На оба колеса?
Я бы с удовольствием заказал на перед и зад (на всякий пожарный).
-
на оба колеса надо 4 подшипника, это получаеться косарь
плюс нужен подшипник ведомой звезды, он есть в мр мото, либо я могу купить до кучи, стоит вроде 450 руб.
щас ищу где закупиться сальниками.
-
Яныч, готов выкупить полный комплект, если тебе не трудно.
-
Bycha. тогда твоя заявка принята.
постараюсь купить на этой неделе, тогда на горе пересечемся, я тебе их отсыплю, 5 штук.
-
В экзисте есть подшипники All balls racing,(вроде как США) полный комплект на колеса (5 подшипников, вместе с сальниками), обходится в 1500. Сегодня заказал, в течение этой недели должны привезти, по идее.. Срок доставки указан 2 дня. Так же эта контора продает подшипники рулевой колонки и сальники вилки с пыльниками, на сайте есть подбор по модели. http://www.allballsracing.com/index.php/?SID=6776ecf6787f894844471d01bd198b24 (http://www.allballsracing.com/index.php/?SID=6776ecf6787f894844471d01bd198b24)
-
В экзисте есть подшипники All balls racing,(вроде как США) полный комплект на колеса (5 подшипников, вместе с сальниками), обходится в 1500. Сегодня заказал, в течение этой недели должны привезти, по идее.. Срок доставки указан 2 дня. Так же эта продает подшипники рулевой колонки и сальники вилки с пыльниками, на сайте есть подбор по модели. [url]http://www.allballsracing.com/index.php/?SID=6776ecf6787f894844471d01bd198b24[/url] ([url]http://www.allballsracing.com/index.php/?SID=6776ecf6787f894844471d01bd198b24[/url])
Пользовал подшипники рулевой и сальники вилки-очень порадовала продукция! И цены адекватные.
-
Яныч, ты еще не покупал подшипники?))))
А то хотел в августе поменять перед поездкой в абхазию.
Услышал тут, что гремит задний, кажись ему кранты.
-
Яныч, ты еще не покупал подшипники?))))
А то хотел в августе поменять перед поездкой в абхазию.
Услышал тут, что гремит задний, кажись ему кранты.
Смотри выше. Проще заказать в экзисте - там комплекты идут, вместе с сальниками. Получается дешевле, и сальники искать не надо..
-
Да я думаю, вдруг Яныч заказал уже или собирается...Шобы мне с двумя комплектами не оказаться..
У тебя нет номер этого набора?
-
Да я думаю, вдруг Яныч заказал уже или собирается...Шобы мне с двумя комплектами не оказаться..
У тебя нет номер этого набора?
Есть. Передние - 25-1379, задние - 25-1393.
-
не, не зааказал еще, у меня мот в ремонте стоит, так что не до подшипников стало.
Имхо, подшипники наверно китайские, уж больно дешево. По крайней мере не USA точно.
-
Имхо, подшипники наверно китайские, уж больно дешево. По крайней мере не USA точно.
ну... на бандос и на сибиху в свое время ставил отечественные, и ничего, ходили достойно, хотя стоят они по 20-40 руб. за штуку... чему там стоить-то дороже?
-
Кстати, подшипники, что перед, что зад, не считая звезды, идут у нас 6204, это самый популярный для этих целей подшипник. Так вот, если не принимать во внимание различные ГПЗ, а брать только именитых мировых производителей, то цены на эти подшипники от 120 до 200 руб. за штуку...
-
Яныч, если что я уже заказал подшипники в экзисте, так что на меня не покупай, если соберешься!
Спасибо!
-
Кста для инфы еще раз напишу партнамберы подшипников "ОлБолз Рэйсинг"
25-1379 - перед.колесо (2 штуки)
25-1393 - зад.колесо (3 штуки, включая звездовой)
22-1003 - рулевая колонка (2 штуки)
Все с пыльниками.
-
Кста для инфы еще раз напишу партнамберы подшипников "ОлБолз Рэйсинг"
25-1379 - перед.колесо (2 штуки)
25-1393 - зад.колесо (3 штуки, включая звездовой)
22-1003 - рулевая колонка (2 штуки)
Все с пыльниками.
56-133 - сальники и пыльники вилки
-
Кстати, Макс, тебе пришли быстро? Экзист 3 дня доставки типа выдает?
-
прибавляй 1-2 дня к тому, что указано у них, и получишь реальные сроки экзиста.
-
Люди- на микрофише на 650ку переднее колесо нарисован тока один сальник- это баг или суровая правда жизни.
И еще вопрос - подшипники на колонку и на цепь - вы их относите к расходникам или как? Другими словами колесные умирают и их надо менять а как дела с другими? каков их ресурс?
Спасибо
-
Да и исче алболз продают также вилочные прокладки- как дела с этой темой у них?
-
Дурдом в комплект передних подшипников входят целых ТРИ! сальника
-
Друзья, скажите на 650-ку на колеса какие подшипники идут. Нужен не партнамбер, а нормальное обозначение подшипника, чтобы подобрать аналог...
-
http://www.ronayers.com/ProductDetails/N/687/SKU/63563 (http://www.ronayers.com/ProductDetails/N/687/SKU/63563)
Там ниже и размеры :)
-
не совсем внизу, но нашел на этом сайте информацию...
ЗВЕЗДУ Денису!!!
-
Граждане!Для особо тупых :), напишите мне пожалуйста просто номера подшипников для ЛИТРОВОГО Строма на заднее колесо вместе со звездой,и для переднего.Что бы я переписал их на бумажку,пришел в подшипниковый магазин и купил.Спасибо. :) А то я читаю это все смотрю на циферки и ничччерта не понимаю.
-
На ВСЕХ Стромах колесные подшипники 6204. На звезду ищи в Екзисте и АвтоДоке.
-
Спасибо за инфу,а что для звезды спецовый какой идет?в магазинах небывает?А можно и его номер на всякий случай?
-
Тоесть 6204 можно купить в обычном магазе с подшипниками и использовать на сезон два?
-
Только очень хорошего качества. :) Групп качества в России по подшипникам вроде 4. Так что внимательней :)
-
Купил в магазе Японские подшипники,взял с запасом,ну что бы не бегать когда понадобятся.125 руб шт,самые дорогие,кетай по 70 не стал брать:)
-
Тоесть 6204 можно купить в обычном магазе с подшипниками и использовать на сезон два?
почему сезон два?Смотря сколько куда и как ездить.
-
не ну это понятно! я просто к тому что набрал и не парься шумит выкинул комплект новые поставил.
-
ну какбэ да:)
-
Есть возможность купить немецкие подшипники:
FAG - 4,27
NTN - 2,69
NSK - 3,14 евро
курс 41
Кстати, размерность наших подшипников 20*47*14
-
За размер спасибо большое :)
-
Размер подшипника звезды - 32X65X17. Искать аналог лень - надо в каталогах рыться.
-
а данные размеры и на 650-ку?
-
ОДИНАКОВЫЕ они!!!!!! ОДИНАКОВЫЕЕЕЕ!!!!!!!!! :)
-
Поменял все подшипники, мотик не узнаю))) все крутится, все вертится)))
-
а подскажите где можно купить эти подшипники? так чтоб пришел и забрал? и снова для тупых - что за номер такой 6204? передний и задний подшипник одинаковые???
-
Друзья, есть идея ставить керамические подшипники при замене, такие как в газотурбинных двигателях - они вечные!!! Что думаете? :)
-
Я за! Только где их взять.
-
6204 это типоразмер подшипника. В нем уже указаны его ширина, наружный и внутренний диаметры ;) А так как есть основные международные стандарты, в которые этот номер попадает, то вариант аналогичного размера можно купить в любом магазине «Подшипники».
-
Я за! Только где их взять.
годик назад в яндексе искал и находил ;)
-
А почему они керамические называются? и почему они вечные?))
Я думаю в той среде, в котороый они будут работать, им до вечности далеко))
-
Они очень прочные, износостойкие и им не нужны смазка, соот. пофиг на пыль и грязь, так же им пофиг на температуру :)
-
Рабочая температура шаров может достигать 800 градусов.
Способность работать в агрессивных кислотах и щелочах без коррозии. Вообще. С ограниченным набором агрессивных сред вроде кислорода, начинает реагировать при какой-то 1000 градусов.
Низкий тепловой коэф. расширения (в 3-5 раз меньше стали) и керамические подшипники прочно заняли свое место в насосах по перекачке горячих жидкостей.
Высокая рабочая температура позволяет им работать на скоростях до 12000 оборотов в минуту.
Керамика, это превосходный диэлектрик, полностью керамические подшипники не пропускают электричество.
Керамика легче стали на 40% и значительно лучше рассеивает тепло.
твёрдость по Роквеллу стальных шаров редко превышает 60 единиц по шкале C, твердость керамики может достигать 75 единиц.
Модуль упругости керамики в 1.5 раза выше, чем у типичной стали применяемой для керамических подшипников. (вот типичный буклет с рекламными сравнительными характеристиками). Сталь взята, правда, не лучших характеристик.
Керамика не магнитится.
Кстати, из нитрида кремния делают сверхдорогие ножи и режущую кромку станков для сталелитейных производств (но это лирика).
Неудивительно, что керамические подшипники ставят в марсоходы, турбины авиалайнеров и насосы на химических производствах.
Есть еще одна характеристика шара, которую я намеренно оставил напоследок, это качество полировки. Западные материалы приводят такие сравнительные цифры. Качественный стальной шар имеет маркировку Grade 25, что означает неровность поверхности в пределах 25 миллионных долей дюйма. Стальной шар средней паршивости около 100-300 миллионных долей дюйма (Grade 100-300). Поверхность керамических шаров, с помощью плазменной полировки может достигать Grade 5.
-
им не нужны смазка, соот. пофиг на пыль и грязь
Нифига не правильный вывод.))) Смазка не нужна, потому что коэффициент трения очень низкий у поверхностей самого подшипника. Пыль и грязь этот коэффициент мигом скорректируют не в лучшую сторону.)))))))
-
Друзья, есть идея ставить керамические подшипники при замене, такие как в газотурбинных двигателях - они вечные!!! Что думаете? :)
Шура, вы собираетесь жить вечно?!
Остап Бендер.
-
А твердость 75 единиц - не панацея от абразивного износа. Короче, герметизировать их все-равно надо.
-
Только надо брать полностью керамические
-
Керамика для лохов!
Нормальные пацаны давно уже ставят подшипники с шариками из брюликов.
-
Точно, и дешевле так наверное будет :D
-
Позавчера заклинило рулевую колонку, немного песданулся)))
Вчера разобрал и ужаснулся! Подшипник в труху. Фирма ОлБолз. Конический, роликовый. Много ржавчины.
Вот думаю, в чем могла быть причина? Фотки чуть позже выложу.
Вчера также купил новый, такой же, но другой фирмы.
-
Ахринеть. Пошел заказывать подшипник :)
-
Вот думаю, в чем могла быть причина? Фотки чуть позже выложу.
Слишком часто моешь мотоцикл??? ))))))
-
гыгы)) Амиго не мыт с прошлого года)))
-
Позавчера заклинило рулевую колонку, немного песданулся)))
Вчера разобрал и ужаснулся! Подшипник в труху. Фирма ОлБолз. Конический, роликовый. Много ржавчины.
Вот думаю, в чем могла быть причина? Фотки чуть позже выложу.
Вчера также купил новый, такой же, но другой фирмы.
Жесть.
А симптомы износа при езде были какие-нибудь? Там же вроде люфт должен появиться и движение рывками. Сколько км. прошел?
-
Симптом простой: херакс! Рульне хочет поворачиваться, я его дернул силой - повернулся, поехал, а обратно повернуть - хрена лысава))) упс, падение))))
-
бляя в смысле бррррр
-
да уж
а пробег какой?
-
Да я в мае менял подшипники. Прошли максимум тыщ 5.
-
то есть за 5000 подшипник рулевой поржавел и рассыпался?
марку подшипника в студию :(
-
Читай тему внимательно)))
-
Ну, хз... я перед поездкой поменял подшипники, поставил тот же оллболз... 11 тысяч, полет нормальный, учитывая весьма хреновые дорожные условия (для примера - у меня и у Айса после этой поездки погнуты оба колесных диска).
Возможные причины преждевременного износа: неправильная установка (маловероятно) ; неправильная регулировка (перетянуть конические подшипники не сложно, износ увеличивается в разы); неправильная смазка или отсутствие оной; отсутствие или повреждение пыльников, защищающих от воздействия внешней среды. Ну, ит от хренового качества самих подшипников никто не застрахован, у меня оллболзовские сальники вилки потекли ручьем сразу после установки, воткнул обратно старые оригинальные, до сих пор все сухо, уже 15000 после ремонта.
-
Кста, вот касательно "перетянуть" как правильно все таки затягивать? Динамоключ не предлагать))))
Посмотрел на износ, с двух точек терлось если смотреть с седла по циферблату 4-5 и 7-8 часов. Посмотрел обойму в колонке нижнюю, поставлена вроде ровно.
Пыльники на местах были вроде и целые.
Сегодня буду ставить новый, есть смысл его дополнительно смазывать солидолом? Или чем-то еще лучше? Чтобы мне по пути заехать купить сразу..
-
Есть такая зеленая смазка для мерседесов, попробуй ей.
-
У меня после кочек и ям Узбекистана, тоже стал хрустеть подшибник рулевой, подтянул, но при таких раскладах разберу гляну на него хоть.
-
Сфотографируй, поместим в календарь 2012 на декабрь ;D ;D ;D
-
Кста, вот касательно "перетянуть" как правильно все таки затягивать? Динамоключ не предлагать))))
Посмотрел на износ, с двух точек терлось если смотреть с седла по циферблату 4-5 и 7-8 часов. Посмотрел обойму в колонке нижнюю, поставлена вроде ровно.
Пыльники на местах были вроде и целые.
Сегодня буду ставить новый, есть смысл его дополнительно смазывать солидолом? Или чем-то еще лучше? Чтобы мне по пути заехать купить сразу..
Тянуть можно так: тянешь до упора (без трубы метровой, если че), после чего вилка должна проворачиваться очень туго. После этого потихоньку отпускаешь, чтобы поворачивалась свободно, но люфта не было. Через тыщу -две проверяешь на наличие люфта, при необходимости подтягиваешь.
Мазать обязательно, на новых подшипниках смазки нет, только заводской консервант. Купи какую-нить импортную консистентную смазку, я мазал "Мобилом", но "Литол24" тоже покатит.
Кстати, Сань, может эта хрень как-то связана с тем, что ты засохатил сепаратор при установке? Или не до конца осадил внутреннюю обойму нижнего подшипника?
-
Кста, там где я обломил обойму, никаких повреждение нет, в другом месте пошел износ.
Тогда такой вопрос: я когда его сажаю на ось, верхняя обойма крутиться свободно, потом я его запрессовываю и сальник упираясь в обойму, поднимает ее и она уже не крутиться просто так. Меня это в прошлый раз испугало и я мог его не засадить до конца...вполне..
-
А ты не пугайся))) Я тоже обратил на это внимание, но, собрав волю в кулак, осадил-таки его до конца. А когда он упирается в пыльник, там еще приличный зазор, миллиметр, если не больше... Просто не осадив его, нельзя быть уверенным в соосности с внешней обоймой..
-
Все понял. Буду теперь поступать жоска с подшипниками)))))))
-
Литолом подшипник не испортить :)
Саня, мажь его, не жалей маслица :)
-
У меня после кочек и ям Узбекистана, тоже стал хрустеть подшибник рулевой, подтянул,
...ещё бы. Тёще ласку, подшипникам смазку, моцу достойного ТО перед дальняком.
После покупки просто было проверено на наличие скрипа, люфта везде, где можно у строма, на центральной ножке+домкратах. Повода послать далеко предыдущего хозяина не было и это при 14500км (2005 года вып.). Сейчас пробег 28000 тыс, усё горазд.
Все понял. Буду теперь поступать жоска с подшипниками)))))))
...и закусывать :D
-
Друзья, вот такая ситуация: почистил (хорошо с помощью керосина и льюисовской щетки которая на цепи крепится и через трубочку в нее подводится керосин) цепь, смазал и после стал вращать колесо. При медленном вращении есть какой-то странный звук: то ли шелест то ли хруст. Вот и думаю: это звук вызывается погружением зубцов звезды в смазку с остатками песка или это хрустят подшипники? При более быстром вращении колеса это хруст пропадает. Осевого люфта у колеса нет. Пробег 44000 с хвостиком. Как еще можно диагностировать каюк или нет подшипникам?
-
Запись хруста в студию! Будем по тональности определять причину.
-
Дэн, сними колесо и посмотри, повращай подшипники. Если есть рыжий налет, закусывание, неровное вращение, лучше в ближайшее время сменить
-
А не снимая колесо можно как-то диагностировать?
-
на слух. :D
-
Вот по слуху и не могу понять.
-
Лучше один раз увидеть, чет 100 раз услышать)))
-
Блин, это ж колесо снимать. А может это таки цепь так шуршит.
-
Цепь-цепь))) езди, не конопать себе моск)))
-
А если подшипники...
-
Тогда сними колесо)
-
Вот он - ПАРАДОКС!!!
-
Вот он - ПАРАДОКС!!!
Дэн, ты ошибся во второй половине слова - это ПАРАНОЙЯ.
-
когда помою цепь, с помощью кисточки и солярки, тоже наблюдается хруст. Пропадает после проезда в пару км. Цепь смажется автоматической смазкой и хруст исчезает.
-
Да, тоже подумал, что щеточки загоняют грязь с внутренней стороны между звеньями и когда зубья входят в звенья, то они притирают эту грязь и возникает звук.
-
Никогда в жизни не мыл цепь :)
-
Помой, она красивая ;)
-
Дэн откуда у тебя вообще песок на цепи ?
-
А какой в этом смысл? Я на мотике езжу, а не любуюсь им :)
-
Дэн откуда у тебя вообще песок на цепи ?
Это сахарный песок.))) У него же конь, и он его подкармливает.)))
-
Смотрите какая чистая цепь в Берхесгадене :)
Это я только приехал:)
-
Фотошоп! :P
-
Дэн, у тебя выпускные патрубки ржавые!!! Надо срочно менять!!!
-
Это оксид титана :)
-
Это оксид титана :)
Не надо ля-ля.. оксид титана другого цвета, а это - обычная рыхлая ржавчина.
-
Это оксид титана :)
Не надо ля-ля.. оксид титана другого цвета, а это - обычная рыхлая ржавчина.
Макс не пугай Дэна, дай ему переварить стресс от хруста в подшипниках ))))))
-
Кстати, подшипники номер 204 из магазина отчечественных запчастей для уаза, по цене 45 рублей за штуку отлично подходят на наш мотоцикл.
Вот только ходят не долго, у меня хватило ровно до крыма и обратно, потом тупо рассыпались.
Короче, не надо ставит подшипники за 45 рублей))))
-
Кстати, подшипники номер 204 из магазина отчечественных запчастей для уаза, по цене 45 рублей за штуку отлично подходят на наш мотоцикл.
В какое место подходят то они??? :)
-
Кстати, подшипники номер 204 из магазина отчечественных запчастей для уаза, по цене 45 рублей за штуку отлично подходят на наш мотоцикл.
В какое место подходят то они??? :)
В колеса)))
-
Так в колеса же 6204 путевые есть мада Раша :) 4 ГПЗ, с обоих сторон манжеты уплотнительные (т.е. полностью закрытые ;) )
Нафига ..амно брать??? :)
-
Так в колеса же 6204 путевые есть мада Раша :) 4 ГПЗ, с обоих сторон манжеты уплотнительные (т.е. полностью закрытые ;) )
Нафига ..амно брать??? :)
Яныч их и имел ввиду))) Тока ХЗ, какой ГПЗ))))
-
При пробеге в 44 тыс, подшипники (я так думаю) лучше поменять, просто, на всякий случай. Что бы посреди поля попутки не ловить.
-
При пробеге в 44 тыс, подшипники (я так думаю) лучше поменять, просто, на всякий случай. Что бы посреди поля попутки не ловить.
Это для всех лучше просто поменять. А Дэн, чтобы получить максимальное удовольствие от замены, должен сначала взорвать всем мозг, а заодно поднять свой рейтинг на сотню-другую сообщений.)))) Я удивляюсь, что он каждый раз не открывает тему: "Я проехал очередные 6000 км. Менять масло, или не менять?".)))))))))))))))
-
Кончился бензин, что делать ?
-
Кончился бензин, что делать ?
А че ты, Глеб Егорыч, дразнишься? (с)
Мне Бычара из Беларуси так звонил: стою, мол, на заправке, бензин только 80-й. Что делать?
Ну, я ответил, что мы 3500 км на 80-м откатали - полет нормальный.
-
Да, тогда бензин на заправке это уже хорошо ))))
-
Здрямте уважаемые ВСтромчане.
Лажу по вашим темам и натыкаюсь на уйму постов о подшипниках. Думаю взять Стрёма, общался с друзьями, соседями, гаражами и т.д но никогда не слышал о том что уходят подшипники так часто.
Друг проехал 90,000 км на кастрированном DL650UE и удивился моему вопросу. Не сказать что друг совсем паркетник, часто съезжает с трассы, не натыкался на такую проблему.
Так почему это, может качество дорог влият на такой износ ?
Спасибо.
-
Народ на этом форуме менял подшипники для профилактики, только А. Шмидт менял по причины кончины подшипника звезды, но у него коник асфальт видит только при пересечении трассы поперек между полями :)
-
Читал ,читал я 8 страниц ;D Но насчёт маркировки подшипника рулевой так и не нашел. Народ подскажите пожалуйста номерок. :D
Есть только размер 30x55x17 хочу подобрать .
-
Читал ,читал я 8 страниц ;D Но насчёт маркировки подшипника рулевой так и не нашел. Народ подскажите пожалуйста номерок. :D
Есть только размер 30x55x17 хочу подобрать .
Вот тут подобрать можно по размеру.
Выходит что это 2007106 по рашен стандарту. Попробую такие взять и себе поставить. Отпишусь по результату.
Кстати, у нас подшипники в рулевой одинаковые по размерам или нет?
-
Одинаковые и на разные мотики подходят!
-
Все ОК, роликовый подшипник 2007106 встает в нашу колонку как родной. И с верху и с низу ;)
Управляемость стала гораздо лучше. Особенно на гравии и грунте.
-
Подскажите, если у меня на строме рулем чувствуется прямое положение руля, т.е. как бы выемка какая-то образовалась в рулевой колонке. При этом не очень комфортно крутить рулем на маленькой скорости, когда постоянно крутишь рулем держа равновесие и преодолевая небольшое усилие на руле.
Это конец этого самого подшипника? Купить 2007106 и забыть?
будет лучше оригинала или также? Пробег 26 тыс всего, а проявляться эффект начал еще на 20-ти тысячах.
-
Недавно подтянул рулевую колонку из-за стука, да видимо перестарался и появился такой же дефект.
Хотел поставить 2007106 но при снятиии родных подшипников убился нижний сальник ( его там сложно не убить).
Поэтому поставил ALL BARS там сальники в комплекте. В москве в наличии нашел без проблем.
Сейчас все ОК.
-
Подскажите, пжл., в рулевую заказывать один комплект 22-1003? Там два подшипника и сальники?
Менять, в мануале пишут спец инструмент нужен. Правда нужен, или обойтись можно? описание замены не выкладывали?
-
Да, один комплект.
Спец.инструмент - это неширокое зубило подлиннее, молоток и не очень кривые руки. Для посадки нижнего подшипника я использовал обойму старого в качестве оправки и кусок полипропиленовой трубы. Для посадки внешних обойм - какие-то оправки от вазовских ступичных подшипиков из своего волшебного ящика с инструментом. Короче, если есть некий запас хлама в гараже, спец.инструмент намутить - не проблема))).
-
не подскажете, чтобы новый подшипник в колесо впрессовать,надо его мазать смазкой типа салидола?
еще в колесе только 1 сальник был, полагаю это нормально?
-
не подскажете, чтобы новый подшипник в колесо впрессовать,надо его мазать смазкой типа салидола?
еще в колесе только 1 сальник был, полагаю это нормально?
Они же вроде закрытого типа с запрессованным на заводе сальником и набитые консистентной смазкой. Если открытые то лучше не салидол, а синтетическую типа "литол"
-
Они же вроде закрытого типа с запрессованным на заводе сальником и набитые консистентной смазкой. Если открытые то лучше не салидол, а синтетическую типа "литол"
я имел ввиду снаружи, чтобы лучше было их впрессовывать
-
я имел ввиду снаружи, чтобы лучше было их впрессовывать
Я бы смазал, чтоб легче залезали, а после вылезали на следующую замену.
-
я имел ввиду снаружи, чтобы лучше было их впрессовывать
Я бы смазал, чтоб легче залезали, а после вылезали на следующую замену.
хоть ипонцы и мазали их но вытащить не получилось все равно :D
-
Инструмент надо нормальный использовать, и все вылетает на ура..
-
Инструмент надо нормальный использовать, и все вылетает на ура..
ты о съемниках? у меня тока был молоток, отвертка и такая то мать)))
-
А есть специальные цанговые съемники подшипников. Они не дорогие, что-то рублей тыщу-полторы стоят. Если его использовать, никакая мать не нужна. Потому как без перекоса подшипник выходит, легко и непринужденно.
-
А есть специальные цанговые съемники подшипников. Они не дорогие, что-то рублей тыщу-полторы стоят. Если его использовать, никакая мать не нужна. Потому как без перекоса подшипник выходит, легко и непринужденно.
Ага, подсмотрев у Яныча эту хрень, попросил Айса привезти мне такую же из Пендосии. Он мне до сих пор этот шатательный девайс забыть не может..))))
-
А есть специальные цанговые съемники подшипников. Они не дорогие, что-то рублей тыщу-полторы стоят. Если его использовать, никакая мать не нужна. Потому как без перекоса подшипник выходит, легко и непринужденно.
мне на этот случай матери хватило, на старые подшпники пофиг было. ибо есть новые, надо было только втулку из диска вытащить
-
А посадочное гнездо то у тебя старое останется... малость раздрюченное уже.
Да и культура производства, опять-же)))
-
А нагреть надо хорошенько калисо :)
Тады подшипник залазит и вылазит отлично просто ;)