Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: stalker от 03 Мая 2012, 00:58:59
-
подскажите други, верно ли моё предположение. Заметил недавно что при установленном на боковой подножке стром тот что 650-й, очень редко собирается и редко капает масло с шпильки на которой висит двигатель, та что стоит в развале двух цилиндров.
Предистория: недавно установил дуги, одно из мест крепления как раз приходится на эту шпильку.
Теперь вопрос знатокам; - возмоноли, что данная шпилька как раз стягивает в том числе половинки двигателя и я их просто не дотянул??? сторого не судите, завтра на работе просто попробую протянуть, но мнение Ваше интересно.
-
Я не думаю что движок собрали из расчетом что какой-то дядя должен зажать такую-то шпильку чтобы не текло масло. Аэто точно там течет?, при стоянке я думаю там масла и близко нет :(
-
Всем привет. После того как слегка приложил мот на правый бок. Теперь тоже потеет болт крепления двигателя. Болт затянут. ??? Что может быть?
-
Приложи фоточки.
-
Всем привет. После того как слегка приложил мот на правый бок. Теперь тоже потеет болт крепления двигателя. Болт затянут. ??? Что может быть?
Может и не болт. Ищи источник. Может из воздухана масло сопливит (его там есть немного) и на болт капает
-
Ребята, всем привет 👋
Я тут, новичок - не судите строго. Суть вопроса Suzuki V-STROM DL-650a второго поколения, год 2014. Аккуратно положил байк на левый кофр, не удержал его на плохой дороге. После чего обнаружил течь масла в районе крепления дуг безопасности, где шпилька соединяет как бы две части двигателя на сама верху. Масло течёт при работающим двигателе и наклоне на левую сторону. Хотел бы узнать, в чем причина? На сколько серьёзная проблема? Подскажите, пожалуйста....
За ранее благодарен👍
-
Интересно, кто-то определил, откуда течет масло? Недавно стал владельцем строма 12' года, и та же проблема- капает из левой стороны- где шпилька в дуге. :o